5 траўня 2024, Нядзеля, 0:49
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 109
+20 +
оба виноваты, 9:47, 23.05

Что мальчик, что водитель...
Оба хороши....

Адказаць
+46 +
ц, 12:46, 23.05

ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ РЕБЕНКА КОТОРЫЕ НЕ ОБЪЯСНИЛИ
ЧТО НЕЛЬЗЯ ПО ПРАВИЛАМ ТАК ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕРЕХОД
И НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАЛИ....
А ВОДИТЕЛЮ ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (ХОТЯ СКОРОСТЬ МОГ БЫ СНИЗИТЬ ДО МИНИМУМА УЧИТЫВАЯ ЧТО ОБЗОР ЗАКРЫЛИ МАШИНЫ КОТОРЫЕ С НАРУШЕНИЕМ СТОЯТ ПОЧТИ У САМОГО ПЕРЕХОДА)
ГДЕ БЫЛО ГАИ С ИХ ЭВАКУАТОРОМ ЧТОБЫ УБРАТЬ КОРЫТО У ПЕРЕХОДА???
ХОРОШО ЧТО ВСЕ ЖИВЫ!

Адказаць
+12 +
Сергей, 16:13, 23.05

Полностью согласен. Сам часто бываю пешеходом. И считаю, что закон "пропусти пешехода" не всегда правильный. Пешеходу проще остановиться. А велосипедисты вообще обнаглевшие.

Адказаць
-13 +
Cerber, 14:03, 23.05

Здесь вина прежде всего водителя микроавтобуса, который в нарушение правил поставил свой бус ближе 15 м от перехода. Тогда бы и ребёнок увидел и водитель двигающегося автомобиля. Вина водителя автомобиля в том, что он, являясь владельцем источника повышенной опасности и видя вблизи перехода микроавтобус, не снизил скорость (вплоть до полной остановки), чтобы убедиться, что на переходе никого нет. И не надо мальчика обвинять (и его родителей): он переходил дорогу в положенном месте, а убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства ему мешал бус. Просто нам, взрослым, самим надо научиться брать на себя ответственность (а не сваливать её на ребёнка и его родителей). В данном случае мальчик не мог по другому пересечь дорогу, т.к. сделать это за микроавтобусом было бы гораздо опаснее и, кстати, не по правилам. Если бы оба водителя следовали ПДД, то мальчик бы не пострадал. Следовательно, он не виновен.

Адказаць
+33 +
водитель, 15:33, 23.05

Мальчик МОГ и ДОЛЖЕН был пересекать дорогу ПО ДРУГОМУ! А именно:
1. Остановиться перед проезжей частью и слезть с велосипеда.
2. Убедиться, что переход будет безопасен.
3. Ведя велосипед рядом, не задерживаясь, пересечь проезжую часть.

Адказаць
+22 +
пётр, 15:34, 23.05

не переходил, а переезжал. на велосипеде. что правилами запрещено

Адказаць
+14 +
01, 15:49, 23.05

151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Адказаць
+99 +
мда, 9:48, 23.05

Выдрать ребенка вместе с родителями! Из-за глупости ребенка теперь столько у всех проблем! Удачи водителю!

Адказаць
-115 +
мочалка, 9:49, 23.05

ЧМО, а не водитель!!!!!

Адказаць
+16 +
согласен, 10:38, 23.05

Точно чмо - куда ты прешь если не видно переход с другой стороны?
Куда ты прешь в жилой зоне - каждый день во дворе вижу водятлов лятещих во дворе с явно немаленькой скоростью - куда вы бл...ть спешите постоянно??????
Дети не знают толком правил, не держат их в голове! Себя вспомните прежде чем их родителей поносить.

Адказаць
+30 +
Прокопыч, 10:42, 23.05

Сразу видно, что Мочалка! Читай комменты ниже! Велосипедист нарушил все правила, что совершенно не оставляло шансов водителю в данной ситуации.

Адказаць
+8 +
Алесь, 11:36, 23.05

У кіроўцы не было шансаў спыніцца, бо і хлопчык і кіроўца зрабілі для гэтага ўсё. Адзін ляцеў не глядзеўшы па баках, ды яшчэ і вярхом, другі проста ляцеў!

Адказаць
+50 +
Юрась з логава, 12:15, 23.05

Ты правила движения знаешь? Велосипедист должен пересекать пешеходный переход идя пешком и ведя велик в руке, не пересекать его проезжая не велике. Я на стороне водителя, на которого , блин, все хотят вечно повесить люмпены. Если бы пцн переходил "зебру", то и водила вовремя бфы остновился, скоростной режим , похоже, не превышал. Любой пешеход, идя по нерегулируемому нешеходу, просто обязан высунуть сначала свою глупую голову, чтобы убедиться в отсутствии опасности. Это он может так на даче кататься, нарисовав "зебру" мелом по грядкам бабушки.

Адказаць
+25 +
гость, 12:19, 23.05

Мочалка и есть мочалка. Когда, наконец, велосипедистов, пересекающих переход на велосипеде, будут наказывать по-настоящему. Да в этом случае пострадал велосипедист, но именно он спровоцировал аварию. Все велосипедисты должны нести серьезную ответственность. В данном случае родители. И такие как мочалки, незнающие правила движения, как способствующие распространению нарушений. И еще вопрос, а сколько лет велосипедисту. До 12 лет он вообще не имеет право ездить без сопровождения взрослых. А сколько велосипедистов по двё ездят на велосипеде. Еще раз повторюсь - ХВАТИТ ВО ВСЕМ ВИНИТЬ ВОДИТЕЛЕЙ. ДЛЯ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮТ ПРАВА ДВИЖЕНИЯ. ДЛЯ МОЧАЛОК - ДВИЖЕНИЕ ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС и С ВАС НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛИ.

Адказаць
+128 +
zmiter, 9:49, 23.05

1. Наказать водителя припаркованной машины за парковку ближе 15 м от перехода.
2. Наказать велосипедиста за неправильное пересечение пешеходного перехода на велосипеде.
3. Ну и наказать сбившего .

Адказаць
0 +
Ігар Іваноў, 10:33, 23.05

Просветите.

Человек, участвующий в дорожном движении на территории Беларуси, является участником дорожного движения? В юридическом смысле, естественно.

Адказаць
+6 +
sergbolshoy, 11:42, 23.05

Не является участником дорожного движения, согласно ПДД, только регулировщик и дорожный рабочий.

Адказаць
-26 +
Водитель, 12:30, 23.05

Наказывать след только сбившего водителя, - он ехал слишком быстро. В данных условиях (ограниченная видимость возле зебры) скорость должна не выше 5-10кмч.

Вина водителя припаркованной машины менее 1%.

Адказаць
+35 +
водитель без вина, 12:58, 23.05

Это ваша машина была припаркована перед "зеброй"?

Адказаць
-2 +
Водитель, 15:48, 23.05

Нет не моя, моя в гараже стоит. Сходил, проверил.

Адказаць
+29 +
..., 9:50, 23.05

водитель конечно виноват,спору нет,но и ребенок не слишком умный был

Адказаць
+32 +
эх, 9:51, 23.05

Жуткая случайность =( пожалуй виноват сам велосипедист, родителей надо было слушать, нибось говорили дорогу пешком переходить... и еще этот чертов белый сундук(автомобиль) водителю весь вид закрыл.

Адказаць
+108 +
Тягло, 9:56, 23.05

Уроды, которы паркуются на пешеходных переходах, виноваты больше чем водитель, который сбил ребенка.
Проучить хама по полной. Ведь гаевые даже не обратят внимание на него.

Адказаць
+51 +
Алекс, 9:56, 23.05

Ребенка должны были научить переводить велик в руках по правилам. А то едут на скорости 15 км.ч, их просто нереально заметить, когда они приближаются к переходу с такой скоростью, даже если скорость сбросишь до 30, все равно можно покалечить.

Адказаць
+44 +
Модест минский, 9:58, 23.05

Следовало маме и папе объяснить ребенку, что дорогу нужно переходить пешком, ведя велосипед рядом. Это пешеходный переход, а не велосипедный переезд. Очень сложно среагировать водителю на быстро движущийся по пешеходному переходу.
..."Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход."...

Адказаць
+35 +
минчанин, 9:58, 23.05

В ДТП виноваты все. Родители не объяснили ребенку как безопасно ездить на велосипеде, ребенок нарушил ПДД при переезде дороги, водители напарковали авто где неположено, еще один водитель самоуверенно проехал ПП. Куча нарушений ПДД привело в результате к ДТП, за которое будет отвечать водитель.

Адказаць
+31 +
Bad, 10:00, 23.05

Всё ясно. 151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. Если родители детей не учат мягко, то жизнь научит жёстко. Как говорится ПДД написано кровью.

Адказаць
-5 +
sergbolshoy, 11:33, 23.05

Как мило ... ))) А как же ..
Глава 14 пункт 116 - "При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ДОЛЖЕН снизить скорость,вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам" .... и следующий пункт 117 - "Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение тс, то водители других тс, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении,ДОЛЖНЫ снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу" ....
Как минимум два пункта ПДД водителем нарушены!!!

Адказаць
+10 +
водитель, 12:51, 23.05

А вот так!
п.117 применяется к ситуации ДВИГАЮЩИХСЯ ПОПУТНО транспортных средств. О припаркованных с нарушением ПДД там ничего не сказано. Кроме того, легковушка никак не похожа на попутную, ибо стоит носом навстречу.
п.116 буквально распространяется на пешеходов. ВЕЛОСИПЕДИСТ - водитель немеханического транспортного средства.

Адказаць
+27 +
Stefan, 10:00, 23.05

Гэтых, хто паставіў машыны перад зебрай таксама пад суд, як вінаватых саўдзельнікаў ДТЗ.

Адказаць
-7 +
водитель, 10:04, 23.05

Парковка вблизи перехода,сбивший считал ворон,тупость троих взрослых,а проблемы у ребёнка. Учись на чужих ошибках, это не для наших автомобилистов- пока на свою задницу не примеряют, не дойдёт.

Адказаць
+22 +
хх, 10:04, 23.05

Нарушение правил дорожного движения велосипедистом.

Адказаць
+3 +
sergbolshoy, 11:07, 23.05

А вы их хорошо знаете? водитель приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу ОБЯЗАН снизить скорость и только убедившись что на нём нет пешехода продолжить движение!!! То что велосипед не катит это никак не снимает вины с водителя!!!

Адказаць
+6 +
Дед, 14:23, 23.05

Велосипедист, который КАТИТ велосипед по переходу является ПЕШЕХОДОМ, а велосипедист, который ЕДЕТ на велосипеде по переходу - это НЕ ПЕШЕХОД. Это механическое транспортное средство. Водитель сбил на пешеходном переходе телегу - кто виноват? ОБА

Адказаць
+7 +
111, 14:49, 23.05

Пешеходом является лицо, ВЕДУЩЕЕ велосипед. А едущий на велосипеде - водитель.

Адказаць
+20 +
chardon, 10:10, 23.05

Сначала научите пешеходов переходить правильно дорогу, потом уже требуйте с водителей. А то пешеходу сказали что ему должны уступить дорогу, но как это делается не обьяснили.Вот они и прут, как на танке, не глядя ни в лево,ни в право.
Может было бы правильнее сделать что бы пешеход уступал дорогу,тогда бы повнимательнее были.

Адказаць
-17 +
sergbolshoy, 11:09, 23.05

Вы хоть поняли что написали??? На пешеходном переходе водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода в не зависимости бегом или ползком он его переходит!!!! Я бы к вас забрал права и на переэкзаменацию. Вот из-за таких как вы происходят подобные ДТП.

Адказаць
+18 +
Nat, 12:43, 23.05

Ребенок стал бы пешеходом, если бы он спешился и катил велосипед рядом. А в этой ситуации они оба водители. По зебре ездить нельзя. Родители, если вы купили ребенку велосипед, научите его правилам!

Адказаць
+8 +
водитель, 12:53, 23.05

Подобные ДТП происходят из-за таких, как вы, личностей с ослабленным инстинктом самосохранения, безграмотно толкующих ПДД.

Адказаць
-5 +
нн, 13:57, 23.05

водитель обязан бил предвидеть ,што на ПП может кто-то появиться,тем более што обзор закрит.

Адказаць
+17 +
Влад, 10:10, 23.05

Сколько рекламы идет,переход пешком переходить!!! И две машины стоящие перед переходом и полностью закрывали водителю обзор!!! Вот почему ГАИ никогда не обращают на это внимание и спокойно презжают мимо!!!А ведь их тут вина очевидна!!! Водитель подъезжая к переходу скорость даже и не думал сбросить...

Адказаць
+19 +
Да, 10:11, 23.05

Нудно срочно что-то делать с велосипедистами ! Они почти все повально забывают о ПЕШЕХОДНОМ переходе И ИСПОЛЬЗУЮТ ЕГО ВЕЛОДОРОЖКОЙ!.

Адказаць
+1 +
321_, 11:10, 23.05

Это точно! Уже в этом году пару подобных ситуаций было со мной(без наезда, бог миловал). Один пацан на красный сигнал светофора пересек дорогу по пешеходному переходу перед капотом моей машины.

Адказаць
+36 +
alexx, 10:11, 23.05

Как раз тот случай, когда автомобилист не виноват:
1 - ребенок при пересечении перехода должен был слезть в велосипеда и везти его в руках.
2 - перед пешеходным переходом с нарушением ПДД запаркован легковой автомобиль (да и маикроавтобус тоже в пределах 15 метров...), закрывающий обзор.

Адказаць
0 +
Stefan, 10:44, 23.05

Магчыма гэта той выпадак, калі веласіпед захаваў хлопчыку. жыццё.

Адказаць
-3 +
123, 10:53, 23.05

всё равно водителя накажут

Адказаць
0 +
sergbolshoy, 11:12, 23.05

Здесь виноват как раз только водитель, на 1000%!!! он приближался к пешеходному переходу да и ещё в условиях ограниченной видимости, он был обязан снизить скорость вплоть до остановки чтобы убедится что на переходе никого нет!!! Вас также на переэкзаменовку, если конечно у вас есть права, но судя по вашему комментарию их нет.

Адказаць
+7 +
Гость , 12:24, 23.05

Откуда столько ненависти к водителям, да если бы он по инерции все равно сбил бы едущего на велосипеде. И то, что велосипедист серьезно не пострадал - лишнее доказательство.
Хватит защищать нарушителей. А велосипедисты в настоящее время - это как обезьяна с гранатой.

Адказаць
+4 +
Водитель, 16:10, 23.05

Ненависти нету никакой, но водитель ехал слишком быстро и не был готов пропустить пешехода.

Слишком быстро означает, что машина не успела остановиться, но должна бы это сделать уступая дорогу.

В общем случае водитель обязан быть готов остановить свою машину перед переходом, кто бы на переходе не оказался.

Адказаць
-1 +
Александр, 11:31, 23.05

Полностью согласен с вами +

Адказаць
+12 +
водитель!, 10:16, 23.05

Припоркованые ашины это бичь!
Но и ребенку нужно девести до сведения что поправилал ПДД переходить проежую часть нужно не на велосипеде, а пешком, переводя велосипед в руках!
Надеюсь с ребенком все впорядке!

Адказаць
+32 +
павел, 10:18, 23.05

не буду писать про само ДТП, выскажу такое мнение - помимо прочего надо оштрафовать две машины которые стоят перед перекрестком

Адказаць
+16 +
Ага, 10:20, 23.05

А што, ужо дазволена паркавацца на пераходзе?

Адказаць
+25 +
анна, 10:20, 23.05

ребенку скорейшего выздровления,родителям-по пешеходному переходу,велосипед,нужно держать в руках.С велосипедистами беда-вылетают на переход,как бессмертные

Адказаць
+5 +
Беда с "палатой предствителей" и много с чем ещё..., 11:30, 23.05

Человек на велосипеде - участник движения. Вы права получаете после сдачи экзамена? А велосипед? Автомобиль регистрируется, а велосипед? Тех. состояние автомобиля контролируется, а велосипеда? Водитель проходит медосмотр, а велосипедист?

А почему ребенок едет именно по этой траектории? Сядьте на велосипед и покажите, как нужно ездить в Минске.

Вы сотрудника ГАИ хоть раз в жизни при исполнении на велосипеде видели в Беларуси? А велосипедную разметку - полосы жёлтого цвета, металлические конструкции и т.п., как в городах стран, где считают голоса на выборах?

Лично я видел вчера очень бессмертную даму за рулём очень понтового джипа со звёздочками на нотной линейке на борту. Везла престарелых родителей. Выезжала в очень проблемном месте (узкая улочка) и ...оживлённо треньдела по телефону, понтово управляя одной рукой.

Обзор у ребёнка и водителя в этой ситуации был разный. Виновники номер один - Лукашенко, Ладутько, генпрокурор, председатель ЦИК, Вакульчик... и вся эта кодла - ГРАЖДАНЕ БЕДАРУСИ. Это и глава исполнительной власти ГОРОДА и правитель, психически болной человек, и...ГРАЖДАНЕ, так и не посадившие в тюрьму ни единого председателя участковой избирательной комиссии.

Владика Грудьева помните???

Сначала погиб этот мальчик...и только ПОСЛЕ ЕГО ГИБЕЛИ нашлись деньги на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛ.

Адказаць
+6 +
32, 10:24, 23.05

Моё мнение водитель не виноват (если, конечно, превышения скорости не было), потому что:
1) Припаркованный возле зебры автомобиль нарушил ПДД (не соблюдено расстояние от пешеходного перехода до места парковки).
2) Мальчик должен был слезть перед переходом с велосипеда, чтобы считаться пешеходом (даже переезжая по переходу на велосипеде, если дорога пустая, вы действуете на свой страх и риск, потому что не являетесь пешеходом в этот момент).
3) Даже двигаясь со скоростью 5 кмч и заметив в последний момент препятствие реакция человека не может быть молниеносной, для этого и надо слезать с велосипеда перед пешеходным переходом, если собираешься его переходить...

Адказаць
+14 +
Роман, 10:24, 23.05

А что велосипедист делал на пешеходном переходе??? Он предварительно должен был превратиться в пешехода:
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

И кроме этого:
18. Пешеходу запрещается:
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Адказаць
+1 +
водитель, 12:56, 23.05

Сейчас и Вас "сярожабольшой" отправит на переэкзаменовку за столькрамольный подход к ситуации )))

Адказаць
-11 +
qq, 10:26, 23.05

По переходу надо ходить и велосипед вести в руках, но по закону виноват конечно водитель.

Адказаць
+6 +
имя изменено, 10:32, 23.05

Припаркованные бусы возле пешеходного перехода - это слепая зона что для того, кто на велосипеде, что для того, кто за рулем. Этого наказать обязательно надо. А велосипедист должен спешиваться, сам раз так чуть не влетел. теперь соблюдаю.

Адказаць
+7 +
Прокопыч, 10:34, 23.05

"Пересекал улицу... по пешеходному переходу"... Звучит как однозначно - типа водитель виноват, и однозначно. Но, благо, есть прогресс и видеокамеры. Посмотрите на видео: КАК едет велосипедист! Такое ощущение, что он едет не по городу, а по полю за городом - пересекает проезжие части не под 90 градусов, а по диагонали, абсолютно нигде даже не притормаживая, чтобы убедиться - есть вокруг еще транспорт (или он действительно в поле?). Молчу уже про то обязательное правило, что при проезде переходного перехода нужно СПЕШИТЬСЯ! Правила написаны не просто так! Правила написаны чей-то кровью!

Адказаць
-1 +
Но ведь ГАИ Минска извините..., 13:09, 23.05

не волнует ничья кровь. Иначе как объяснить тот факт, что на велосипеде можно ездить без номеров, тех. паспорта, сдачи экзамена, медосмотра.

Это "голый" факт.

Адказаць
+1 +
Vladimir, 10:35, 23.05

Судя по видео виноваты трое участников ДТП: ребенок, который должен был вести велосипед через пешеходный переход; водитель по правилам не притормозил перед пешеходным переходом, а также автомобиль, стоящий около пешеходного перехода, мешающий обзору участников дорож.движения.

Адказаць
+4 +
alisika, 10:36, 23.05

куча водителей паркуется у самых перекрестков и ни когда не задумывается о том, что его авто может мешать такому же водителю выезжая на дорогу... иногда просто лень пройти пару метров..((

Адказаць
+7 +
водитель, 10:39, 23.05

Один в один повторяется история Забабуро.
Видно, что сбивший не летел. Скорость была максимум 35-40 км/ч, а то и меньше. Плохая обзорность. Ребенок вылетает на дорогу, как черт из табакерки.
Автомобилисту надо молиться, чтоб лучэзарны не приказал "жэстачайшэ разабрацца", как в прошлый раз. А то сделают козлом отпущения по п.87.2.

Адказаць
-4 +
Водитель, 12:17, 23.05

Для проезда зебры 35 кмч - это очень много. максимум 25-30 кмч, а в данном случае 5-10 кмч из-за ограниченной видимости. При этом постоянная готовность остановить машину. Отвественность только на водителе.

Адказаць
+5 +
водитель, 13:01, 23.05

Да что уж там! Скажите, что он должен был остановиться и на руках машину перенести!
Все эти ДТП - следствие дибилоидных дополнений в ПДД: "левосипедисты" приравнены к пешеходам, пешеходы = священные коровы. Плюс практика правоприменения, когда любое дтп с пешеходом рассматривается с точки зрения вины водителя авто.

Адказаць
+2 +
Водитель, 15:53, 23.05

Автомобиль - есть средство повышенной опасности.
Учите законы, тогда и жизнь наладится.

Адказаць
+1 +
йй, 20:17, 23.05

Идиоты -- это средство повышенной опасности. Исправный автомобиль не опасней газовой плиты на кухне.

Адказаць
+1 +
водитель, 10:21, 24.05

По какому из "невыученных мной законов" велосипедист обладает приоритетом в данной ситуации?

Адказаць
+9 +
kritik, 10:42, 23.05

Одна из немногих акций ГАИ которая понравилась на 100%:
"Пешеход - умирая на пешеходном переходе знай - ты был прав!" Вот такое объявление на каждый переход!! Остановить 2,5 тонны железа, когда нет обзора и до пешехода остается пары метров нереально даже на небольшой скорости!

Адказаць
+3 +
123, 10:43, 23.05

в ПДД написано что велосипедист должен спешиться и переводить велосипед через Пешеходный Переход.
Но за почследний месяц такого не видел ни разу!!!
Их надо штрафовать на равне с водителями - тогда только мозги заработают в правильном направлении!!!

Адказаць
-5 +
nml, 10:54, 23.05

Главные виновники - припарковавшиеся у перехода. Блин, они везде - на тротуарах, на переходах, у подъездов... Скоро в подъезды заезжать будут. А милиции пофигу.

Пункт ПДД о переходе ножками - идиотский. Тогда надо водителей перед пешеходным переходом обязать останавливаться, выключать двигатель и выходить из машины с ключами в поднятой руке.

Адказаць
-3 +
пенсия, 11:03, 23.05

нигде не видно велосипедных дорожек,мальчик,конечно виноват,но и водитель,хорош.но судить не буду.Велосипедистам обсолютно негде ездить,они мешают всем.и на тротуарах и на проезжей части.

Адказаць
+5 +
sergbolshoy, 11:04, 23.05

Тёмная машина стоит прямо на переходе да и ещё против движения, конфисковать а урода в тюрьму - только из-за него произошло ДТП (не убираю вину водителя который при приближении к переходу должен был снизить скорость и убедится что никого на переходе нет).

Адказаць
+4 +
777, 11:10, 23.05

ОДНОЗНАЧНО В ДТП ВИНОВАТ ВЕЛОСИПЕДИСТ. ПРИПАРКОВАННЫЙ АВТО ВОЗЛЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА СОЗДАЛ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДТП, А НЕ САМО ДТП, ЗА ЧТО ЕГО ТОЖЕ, КОНЕЧНО, СЛЕДУЕТ НАКАЗАТЬ. ВОДИТЕЛЬ СБИВШЕГО АВТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ СМОГ БЫ ИЗБЕЖАТЬ НАЕЗДА, ПОТОМУ КАК ВЕЛОСИПЕДИСТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕСЕКАЛ ПЕРЕХОД, В НАРУШЕНИЕ ПДД.

Адказаць
-3 +
nml, 14:08, 23.05

Водитель сбившего авто, если бы был адекватен, снизил бы скорость - не видишь - торомози, или вообще остановись. Но из водителей адекватны, как правило, один из 50 (могу аргументировать). Велосипедист тоже хорош - на такой скорости выскакивать - полный идиотизм. Ни тот, ни другой не проиграли в мозгах ситуацию на шаг вперед. Но водитель поцарапал свою жестянку, а велосипедист...

Адказаць
+7 +
777 , 11:12, 23.05

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО- РЕБЕНОК ЛЕТЕЛ НА ВЕЛИКЕ, НЕ ПРИТОРМАЖИВАЯ.

Адказаць
+8 +
Seva, 11:14, 23.05

Во всех развитых странах пешеход прав, но только у нас пешеходы кидаются под колёса. Были люди, а сейчас одни идиоты.

Адказаць
-10 +
Адвокат Дьявола, 11:20, 23.05

Насколько я знаю, были внесены изменения в ПДД, разрешающие велосипедистам пересекать проезжую часть на велосипеде, не спешиваясь.

Однозначно виноваты неправильно припарковавшие свои автомобили водители.

Адказаць
0 +
йй, 20:10, 23.05

разрешающие велосипедистам пересекать
-------------------
но при этом пропустить автомобиль

Адказаць
+3 +
kukuruza, 11:22, 23.05

Маленький дебил! И родителей на кол! Сколько раз можно долбить, что нельзя проезжать ПП на велосипеде, каким бы безопасным он не казался. Если б мой так проехал, удушила бы. Ну не возможно среагировать, когда они вылетают на ПП не сбавляя скорости. Парнишка предыдущий переход то же по диагонали проехал. Водителю, конечно,мало не покажется, однако обзорность у него была нулевая. Всегда в этих случаях сбавлять надо, мало ли что. А так, мои соболезнования водителю: нашел приключения на весь свой багажник. Надеюсь пацан не сильно пострадал, он как-то удачно вперед улетел, и слава Богу, что не под машину.

Адказаць
+2 +
nml, 14:11, 23.05

"дебил", "на кол", "удушила бы" и тут же "Богу" с большой буквы. Да, вот такие мы.

Адказаць
-3 +
sergbolshoy, 11:40, 23.05

ДЛЯ ВСЕХ ПИШУ - ГЛАВА 14 ПУНКТЫ 116 И 117 - ЭТО КАК МИНИМУМ ТО ЧТО НАРУШИЛ ВОДИТЕЛЬ!!! ВИНОВАТ БЕЗ РАЗГОВОРОВ, ЛИШЕНИЕ ПРАВ И КРУПНЫЙ ШТРАФ, ОДНОЗНАЧНО, А ВОЗМОЖНО И ХИМИЯ .... КОЛЛЕГИ УЧИТЕ ПДД!!!

Адказаць
0 +
547, 11:42, 23.05

на стопкадре - водитель авто еще не доехал до перехода пару метров, а пацан уже на нем ехал- вина водителя, и скорость высоковата

Адказаць
+2 +
Юрий., 12:18, 23.05

Ты ещё стоп-кадр разложи на микросекунды!? и разберись. на сколько микросекунд водитель должен был увидеть пацана. У нас пешеходы обнаглели. Нерегулируемый переход - как пустыня. Как хотят, так и переходят. А, ведь, в соответствием с ПДД, при переходе проезжей части, пешеход обязан убедиться в отсутствии опасности. Интересно, как будут доказывать, что пацан убедился в отсутствии опасности и на какой миллисекунде!?

Адказаць
0 +
Водитель, 12:11, 23.05

Для особо горячих голов поясняю, что при подъезде к пешеходному переходу "зебре" Водитель Обязан снизить скорость и быть готовым затормозить в любой момент. Это значит, что скорость не более 25-30 кмч и меньше если есть препятствие для видимости.

В данном случае водитель обязан был двигаться со скоростью 5-10 кмч по причине ограниченной видимости вблизи зебры. Левая нога на сцеплении, правая - на тормозе. На зебре пешеход имеет право преймущественного перехода.

На Западе суд забрал бы права лет на 7-10 и условный срок на 1-2 года.

Адказаць
+3 +
Велосипедист - не пешеход, 13:04, 23.05

Велосипедист становится пешеходом, когда слезает с седла и катит велосипед. Где вы там увидели пешехода?

Адказаць
0 +
Водитель, 15:57, 23.05

Да кто-бы на зебре не был, водитель обязан пропустить.

Адказаць
0 +
Водитель, 12:22, 23.05

Просмотрел второй раз, водитель даже не притормозил перед переходом, а обязан вплоть да полной остановки транспортного средства. Ответственность только водителя.

Адказаць
+3 +
водитель, 13:13, 23.05

Посмотрите еще раз и посчитайте.
Вдоль двух припаркованных авто он едет 2+ секунды. Приблизительно это составляет 7 м/с. То есть 24-26 км/ч.
"Левосипедист" двигается наперез и чуть по диагонали со скоростью 3-4 м/с.
Время реакции водителя + время срабатывания тормозов принимается за 1 секунду. И еще добавьте тормозной путь.
И незаслуженно забытый п.7.2 "..Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования"

Адказаць
0 +
Водитель, 16:01, 23.05

Значит 25км/ч было слишком много, надо было сбавлять до 5-8км/ч и ниже вплоть до полной остановки. К тому же из видео видно, что водитель даже не притормозил перед переходом. Косвенно это свидетельствует о том, что он не был готов пропустить пешехода.

Адказаць
0 +
водитель, 21:13, 24.05

Да чего уж скромничать!? Должен был развернуться и ехать в другую сторону.
Требование к велосипедистам спешиться как раз преследует целью снизить их мобильность.

Адказаць
+2 +
DA, 12:26, 23.05

Если бы выехал не велосипед, а мотоцикл, или танк, то водитель тоже был бы виноват? Правила обязывают его пропустить пешеходов. Велосипедист - не пешеход. Это, конечно, не означает, что велосипеды можно таранить, но все таки...

Адказаць
+2 +
Водитель, 17:25, 23.05

Да, ответственность целиком на водителе движущегося авто.

Адказаць
-1 +
SKORPION, 12:46, 23.05

GOSPODA BELORUSI
I MENY V NEW-YORKE PO PRAVILAM 1.PARKOVKA VOZLE PEREXODA NE NARUSHENIE
2. ESLI CELOVEK STOIT ILI VELOSIPED NE VAJNO NA GAINICE PEREXODA- ON CAR, I BOG VSE VOIDITELI DOLJNI STAT, NE TORMOZY REZKO IBO ZA ISPUJ PO SUDU BUDESH, VIPLACIVAT, KRUPNUU SUMMU 0T 10 000 $ DO 10 000 000 $
VOT TAK GOSPODA U NAS V ZAGNIVAUCHEM KAPITALIZME.
A U TUPOGO VODILI NE BILO POMEXI XOTY-BI OTVERNUT, VLEBO .

U MENY BIL TOCNO TAKOI SLUCAI TOL,KO NA PEREXOD VIBEJALA SOBACKA NA DLINNOM POVODKE, Y OTVERNUL REZKO V LEVO I I UDARIL NA SKOROSTI 40 MIL
OCEN, DOROGOE AVTO PO MOEMU MUSTANG, EGO CENA ZA 100 000$.
NO NICEGO .NIKTO NE POSTRADAL.
XOZYIKA SOBACKI OCEN, MNE BLAGODARNA, MUJIK S MUSTANGA POLUCIL PO SRTAXOVKE DEN,GI I KUPIL CEREZ NEDELU NOVUU LOSHADKU
Y PO INSHURENSU OTREMONTIROVAL SVOI TRAK-DODJ I ECHE ZARABOTAL 2500$.
u NAS ZDES, ZNAETE VSE DLY OTDEL,NO VZYTOI SOBACKI I OTDEL,NO VZYTOGO CHELOVEKA A NE DLY NARODA.
UDACI VAM - BELORUSI

Адказаць
-4 +
ppontiakk, 12:51, 23.05

Здесь полностью вина водителя. Не убедился в том что никого нет на пешиходном,а на счет авто припаркованых не по правилам тоже очень большая вина. В россии вообще парковать можно на расстоянии 5 метров. Если так ездить как этот водитель (по россии) то что тогда было бы.

Адказаць
0 +
Цясляр, 13:17, 23.05

Случай на перекрёстке Прітыц.Неманская.трі шкета на вeліках ждут зел.сігнал перейті дорогу,во время моргонія крас.сігнала,шкет берет разгон i начiнает пролетать дорогу,невідя авто таксі кот.в свою очередь пытается праскочiть на моргаю.жолтый.ітог,шкет елe размінувшісь со столбом дал на педаль,таксі наюз,у ваділы глаза із орбiт.НЕ разрешайте детям кататся вне двора.

Адказаць
+1 +
</>, 13:52, 23.05

При таком скоплении нарушений можно только порадоваться, что велосипедист остался жив.
Запаркованый у перехода автомобиль блокирует обзор.
Водитель видит, что его обзор заблокирован, но весело мчится как будто по проспекту.
Пацан вообще не думает, что делает. Мчится по переходу как по треку.. Пешеходный переход - это ПЕРЕХОД, а не велосипедная дорожка.

Всем троим срочно пройти курсы правил дорожного движения.

Адказаць
0 +
Алексей, 14:05, 23.05

похожая ситуация и у меня была, зимой. На дворовой территории, между плотно припаркованных машин выбежал паренек. Я его на капот и посадил. Скорость совсем мизерная была, территория не освещалась, да и он для меня оказался незаметен. Он дальше побежал, уже хромая.
Сказать, что надо быть внимательнее, значит ничего не сказать, есть дело случая. Как и в этой ситуации. Водитель понесет ответственность, с ребенком вроде все в порядке. Родители небось забудут про свое воспитание к ребенку, выплеснут свой негатив на водителя, а ребенку будет жаль велосипеда. А Вы тут будите кости облизывать, кто прав, а кто виноват

Адказаць
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:52, 23.05

У нас в городе вообще знаки ограничения максимальной скорости с черепашьими показателями стоят (30- 40 км/ч), но на лихачей и товарищей надеющихся на русское авось это никоим образом не повлияло.

Адказаць
-1 +
йй, 16:05, 23.05

Виноват водитель велосипеда. Выезжая на главную он должен был пропустить автомобиль. Читайте правила, там всё написано.

Адказаць
+2 +
Вячеслав, 16:17, 23.05

Наказать жестко тех, кто припарковался у перехода!!!

Адказаць
+3 +
Валентин Р., 16:30, 23.05

Конечно, ПДД нарушили и велосипедист, и водитель неправильно припаркованного фургончика. Но 99% вины лежит на водителе легкового автомобиля. Не укладывается в голове, как можно не снижая скорости проезжать пешеходный переход, видимость на котором ограничена стоящим у тротуара автомобилем?. Да в такой ситуации он сбил бы не только велосипедиста. но и медленно переходящего пешехода. Лично я в таких ситуациях снижаю скорость практически до остановки, пока не убежусь , что переход свободен. (при этом по соседним полосам мимо меня проносятся автомобили, водители которых НЕ ВИДЯТ, что делается на пешеходном переходе!! У меня это не укладывается в голове!) А насчёт велосипедистов, я за рулём городского автобуса в Минске уже 8 лет, имею свой автомобиль, мотоцикл, но больше всего провожу времени на велосипеде, которых у меня два( трековый и горный), наматывая за сезон по 4 тысячи км. И, честное слово, находясь за рулём автомобиля или мотоцикла,ни разу мне не мешали велосипедисты. А вот, находясь за рулём велосипеда, часто вижу, что водители ведут себя на дороге крайне неосмотрительно, неосторожно, спешат куда то, особенно в последнее время, в Минске, несутся, как на гонках. Зачем и куда??????
Велодорожка из Серебрянки до Жданович (аквапарка) тоже требует отдельного разговора. В последнее время вокруг неё развернулись стройки, появились пересечения с бордюрами, пусть невысокими, но всё же..., становится меньше приятной глазу зелени, там , где ещё 5 лет назад был приятный глазу луг, растут каменные монстры-многоэтажки. В районе Комсомольского озера и Дворца Спорта по вечерам по велодорожке разгуливают люди, при наличии рядом широкого тротуара, мощёного плиткой (как это понимать)??
Да и хотелось бы велодорожку подлиннее, скажем от Минска хотя бы до Нёмана в районе Столбцов (а в перспеутиве до Бреста, и подальше от автотрассы, чтобы не слышно было душераздирающего воя автомобилей), что бы было чем заняться в выходной день.

Адказаць
0 +
Юррр, 17:02, 23.05

Для всех знающих ПДД разъясню ситуацию. ДТП произошло в Зеленом бору - это ЖИЛАЯ ЗОНА, въезды и выезду из этого квартала обозначены для некоторых дятлов обозначены соответствующими дорожными знаками! Сам порой боюсь переходить там дорогу, лётчики гоняют с такой скоростью, что волосы дыбом встают! И еще обращение к тем, кто считает ребенка "водителем на механическом транспортном средстве" - своего ребенка, лет 4-х на трехколесном велосипеде тоже к таким приравниваете?!

Адказаць
+1 +
йй, 17:40, 23.05

своего ребенка, лет 4-х на трехколесном велосипеде тоже к таким приравниваете?!
---------------------
Что по этому поводу говорят ПДД?

Адказаць
0 +
водитель, 10:34, 24.05

Я своего ребенка в четыре года со двора не выпускал. И даже во дворе одного не оставлял.
По поводу жилой зоны спорить не буду, ибо ни в статье, ни на видео не говорится об этом.
Наличие "летчиков" не делает виноватыми всех остальных

Адказаць
0 +
док, 20:27, 23.05

Жестокая шутка над водителем по вине остальных 3-х участников дорожного движения.И самое печальное - он стал главным виновником(100%) по невнимательности, когда как остальные сознательно нарушили правила(велосипедист - дважды).
Очень надеюсь и остальные получат по полной за создание аварийной обстановки.

Адказаць
0 +
водитель, 21:20, 24.05

Ничего они не получат... Вернее, ребенок свое уже получил, может даже запомнит. Мастерам парковки в лучшем случае дадут по паре базовых штрафа.
А тому кто сбил досталась вся "прелесть": разборы, уголовное дело, экспертизы, дурные сны, проклятия идиотов-родителей.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны