Нужен декрет народа: срочно психопата в психушку, иначе он построит ГУЛАГ в Беларуси, будем горбиться на урода по 20 часов за чашку баланды. Боже, когда же ты приберешь эту ШОС!?
Смысл в том, что люди во время ''выборов'' в 1994 году допустили фатальную ошибку, голосую своим быдло-желудком за ''своего'' из калгасников, т.е. за шкловского идиота.
Смысл в том, что пора убирать всю эту лукашитскую гниль со двора.
Смысл в том, что человек никогда не будет эффективно работать на чужой земле. Только на свей земле человек хочет работать. Это - природа человека. Но а это уже - фермерство и земля в частной собственности с правом купли-продажи и передачи по наследству, как в цивилизованных странах. Лукашенко за 20 лет, по-моему, всем показал, что хоть он и ''из крестьян'' (как преподносят его имиджмейкеры), но управлять сельским хозяйством эффективно - он не способен. Ничего у Луки с селом не выйдет, пока не будет проведена реформа земельной частной собственности. Но Лука - НИКОГДА не пойдет на это. Он НИКОГДА добровольно не сделает так, чтобы люди стали хозяевами своей земли. Он же ведь хочет сам всем управлять, хоть и полностью безмозглый в этом.
Смысл в том ,что если граждане Беларуси хотят жить лучше - им нужно ставиться хозяевами своей земли, своей страны и своей жизни и судьбы своих потомков. Смысл в том - от нужно изменять менталитет, искоренять в себе Лукашенку и убирать последнего его наяву вместе со всем его чиновничий аппарат и вертикалями власти. Но они, чиновники и Лукашенко, как известно, будут сопротивляться и отдавать приказы зомбированным силовикам стрелять по гражданам из оружия на поражение.
Смерь роSSийским оккупантам и их пособникам!,
11:54, 28.05
Не прав ты, дедушка. Не выбрали его и в 1994 году. Своего агента, завербованного ещё при совке, привела к власти бригада ФСБ Примакова, с помощью по-привычке подконтрольных МоSSкве "белорусских" силовиков.
И первый транш в размере 400 тыс. долл. на его предвыборную кампанию ему предал от топливно-энергетического комплекса РоSSии Ибрагим Умеров, сын крупного нефтяного магната из Татарии. И обставила его МоSSква вначале своими агентами влияния и воздействия со всех сторон.
Так, что это обыкновенный московский гауляйтер Беларуси, проводящий по сценарию МоSSквы геноцид белорусов и уничтожение белорусской государственности. И ценен он рашке именно тем, что другого такого исполнителя планов москалей по нашему уничтожению ей найти очень сложно. Да и совместных преступлений Лука и его кураторы москали совершили столько, что им крайне невыгодно допустить расследований по подрывной деятельности своего агента - слишком многое может стать достоянием гласности.
Так, что с учётом ассимиляции белорусов и того, как много оккупантов и их потомков живёт в стране, лишь после распада рашки мы можем получить шанс стать свободными.
И повторю слова Калиновского: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волi не бачыць!"
Влияние Москвы конечно было, но в 94-м единственный раз голоса считали честно. Кстати контроль подсчёта оппозицией никак не мешал процессу, а потов вдруг резко стал мешать. Сразу после выборов я поехал на один из заводов в Бобруйске. Так вот, в том цеху, где я проводил работы, мастера, начальники смен,сам нач. цеха и его замы голосовали против, а весь пролетариат - за.
может, считали и честно, зато на каждом углу висели предвыборные плакаты лукашенко, в метр высотой ... за чьи денежки? там было обещано с три короба. вот народ за него и поперся голосовать. ни у кого не было таких денег на выборы, а у него откуда?
На счёт плакатов на каждом шагу я не помню, а вот зато помню,как некоторые мои знакомые тогда мотались в Польшу. Бизнес делали, а на выборы прийти некогда было. Поэтому наиболее продвинутая часть народа самоустранилась, а выбор за них сделали те, у кого "кипит наш разум возмущённый...". Это оч. хорошо видно в фильме Хащеватского "Обыкновенный президент". Там какого то сельского мужика, ведущего лошадь, спросили за кого он голосовал. Так он и ответил, мол за своего, из народа, и что он придёт и пересажает тех, кто коттеджи понастроил. То есть голосовала "жаба, которая душит". Особо тогда никого не пересажали, а тот, с лошадью, теперь вдогонку крепостное право получит. Надеюсь его дети успели перебраться в город.
И Дед-Барадед прав, и вы, товарищ Смерть оккупантам!
Народ, а точнее, элеХторат, с аппетитом схавал ту лапшу, что вешал на уши с экрана гнусавый и безграмотный директор совхоза. И поперся отдавать лысому свои голоса. Откуда было знать серой массе, что этот говорливый юродивый давно завербован в органы? Он же и к Позняку жался, и с Кебичем заигрывал, и к журналистам приставал: напишите про меня, сироту шкловскую.
Народ прос...л страну, выбрав самого худшего из претендентов. Такого даже при Советской власти наверх не пускали. Но и тогдашняя оппозиция своими внутренними раздраями не помогала народу прозреть, а делила шкуру неубитого медведя.
Вы говорите, надо ждать распада Рашки. А сколько? Боюсь, моей жизни уже не хватит. А за это время заполонившие Беларусь агенты влияния Кремля растащат - если уже не растащили - всё, что можно. Ведь поделили уже страну - и выжали до капли.
Добавлю, что 75 лет советских издевательств и коллективизации над сельскими жителями подтвердили полную недееспособность всевозможных коллективных хозяйств, как бы они не назывались.
Если в Беларуси вдруг появится полноценная частная собственность (а ни как сейчас аренда) на землю с правом купли-продажи, то это будет началом конца Луки. Ведь если будет частная собственность, то мы проснёмся на следующий день в Европе. Это уже будет такой ненавистный Луке капитализм (потому что Лука хочет сам быть хозяином всего, а тут вдруг перестанет). Это будет для Луки материализовавшийся его самый страшный ночной кошмар. Кошмар, когда он начнет терять своё влияние и власть. Ведь он будет просто людям не нужен уже явно (хотя он и сейчас - просто обычный паразит). В этом случае для Луки закончится все очень быстро - буквально за 48 часов, т.е. даже быстрее, чем для проворовавшегося пророссийского агента Кремля на Украине - урода Януковича и его семейки. Произойдёт смена системы. И в такой системе Лука (и такие, как Лука или ему подобные) будет в принципе не нужен. Лука прекрасно всё это знает и добровольно никогда не отдаст свою власть. Он уже 20 лет - делает вид бурной деятельности а итог его деятельности - скорее вред, чем ноль или какая-то польза. По-этому его выведут из президентского кабинена или с руками в наручниках за спиной, или вынесут вперед ногами.
Лука - женат на власти (как когда-то сказал о себе Гитлер, что он женат на Германии). Лука - властный наркоман. Именно по-этому при казалось бы всех его возможностях у него нету и не может быть нормальной семьи. Он - не является ни нормальным человек, не отцом, ни мужем. У него - деформированная система ценностей. Послушать хотя бы тот бред, что он несет в своих интервью или в немногочисленных ''частных'' видеозаписях. По сему, когда неполноценный правит страной, - страдают все и вся страна. Это - аксиома, не требующая доказательств. К тому же, перед тем как стать президентом, Лука должен был пройти медицинское освидетельствование и психиатрическую экспертизу. На-сколько известно - он не сделал этого до сих пор... В прочем, ясно почему.
Сколько можно кивать на Россию. Пьяницы и бездельники в буквальном смысле слова шли и голосовали за "своего парня". Не хотели думать и читать "красивую биографию". Очень многие радовались тому, что бедняк (а именно это было гордостью) будут управлять страной. Не пытались хоть немного подумать над тем, что говорил кандидат в президенты. А именно, что не связан с партией. А все должности, которые занимал, требовали согласования с партией. Сходите в библиотеку и почитайте объективку 1994 года. И хватит оскорблять людей, которые непричастны к Вашему выбору. Вспомните ситуацию лет 10 назад, как гордились белорусским чудом за российский счет.
Шёл бы ты, "гость" восвояси.
Не надо только в очередной раз выступать в защиту оккупантов.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская шлюха Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российский Пушкин писал во время этого геноцида, что белорусов надо всех вырезать.
......................................................................................................
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.
Вот когда мы осознаем, что Россия это страна от которой можно ждать только предательства и подвоха, что Суворов был карателем и палачом наших предков и называть улицы его именем недопустимо так же, как если бы в Израиле назвали улицу именем Менгеле, и ещё многое другое, только тогда мы сможем разобраться с агентом российских спецслужб, поставленным у нас "властителем".
Литвин, 0:51, 25.08.2010
Вот ни одного правдивого факта. Как можно так писать, зная, что вся информация легко проверяется? Может у Вас есть "свои" источники информации, о которых Вы не упомянули? Дайте ссылку (можно рефссылку - я не жадный) Вашего работодателя, я тоже умею сочинять ахинею и тоже хочу зарабатывать как Вы.
"... Пьяницы и бездельники" ? Ты с ума, идиот, сошёл. Москаль, ты отдались от любого райцентра России и посмотри где Россия начинается. Посмотри на те убогие строения около которых на лавочках российские бабы скорлупу через губу переплюнуть не могут.
Смерть оккупантам , Вы плохо помните "выборы" 1994 года Голосовали не за болтуна Лукашенко , а против Кебича , предлагавшего "шоковую терапию" Лука только и выехал на обещаниях запустить производство , сохранить рабочие места Кстати и "запустил" , да так , что и производство и вся экономика находятся в катастрофически запущенном состоянии
Сколько можно пенять на 1994 ? 20 лет шкловский "патриций" в ботах измывается над народцем , а виноваты "те" ,из 1994... Януковича вон быстро к ногтю определили , не прошло и 4 лет.
Лукашенко не знает других методов кроме заламывания рук ,истерических воплей (мыжыки - мужыки !), игры на камеру и запретительно-карательных мер.
Если новый указ-приказ запретит работникам увольняться , начнется банальный саботаж и иммитация работы (что в принципе и сейчас происходит) .Колхозно-совхозный мозг никак не может сообразить ,что насильственно ,без денежного стимула и личной заинтересованности ни один АПК не выживет! Плодить пленных колхозников , которые от нищеты только и думают что и как сКоммуниздить в родном хозяйстве. А вводить "военное" положение и железобетонное крепостное "право" это контрпродуктивно. Осталось только как в Сталинграде - издать приказ 229 (ни шагу назад) и прислать из столицы полк НКВД с пулеметами , что б стоять позади колхозников на уборке кормов , контролируя процесс.
Или организовывать военно-полевые лагеря с палатками и полевыми кухнями и штабом кормоуборки , с "жалезоБетонной" дисцЫплиной и Генерал майором во главе.И ,что характерно, все равно хорошего результата не будет , потому ,что рабский труд никогда не был производительным .
потому ,что рабский труд никогда не был производительным .,
18:06, 28.05
хорошо сказано.. и главное правильно......
а теперь господа колхозники... крепотные без прав и свободы,(сюда можно добавить и самых первых крепостных из деревообработки) дошла и до вас очередь.. еще вчера все обливали грязью ипэшников... что они ни на что не способны ... сейчас с вами поступили еще хуже чем с ипэшниками... поэтому есть предложение. поддержите ипэшников и они поддержат вас... только вместе мы сила.. по одному станем все крепостными луки,чижа и других маразматиков (кошельков)которые находятся у власти либо у корыта власти....
подумайте и скажите свое слово... думаю что вилы вам покупать не нужно они у вас есть и не заржавевшие............
прочитал коменты и удивился .ни одного троля не заминусовали....... т.е. получается их тут нет.... о чем это говорит? еще вчера наезжали очень много на ипэшников... многих минусовали......... а тут... получается что эти крепостные выступали в роли тролей против ипэшников... ну вот и дотроллись.
кто следующий?
Вы правы обсолютно! Я крестьянский сын и что делать на земле знаю совершенно определённо! И так, допустим, у меня есть 10--15 гектаров земли, моей, собственной. Никто ни под каким предлогом не может у меня их забрать, никто мне не имеет права указывать, что мне на ней делать. Что бы произошло в таком случае? Очевидно, что при таком раскладе я был бы по-настоящему свободным человеком: откуда бы меня увольняли? каких премиальных лишали? Моя семья никогда не знала бы голода, даже если бы любимое царство, в целях оказания по каким-то причинам давления на меня, запретило покупать всем на свете мою продукцыю! Даже при натуральном хозяйстве на своей земле можно жить свободно! Свободный труд для свободных людей! Рабский труд самый неэфективный в истории цевилизации!
Еще одна причина: тогда очень многие голосовали ПРОТИВ Кебича, его боялись, т.к. считали, что ОН способен стать диктатором, а видя, что у нормальных кандидатов шансов было мало, голосовали за безобидного, нелепого, не очень умного кандидата - думали, что долго не продержится... Кто ж знал, что так все обернется?
на столе декрет по поводу «крепостного права» (запрет увольнятся и переходить)- декрет будет подписан и ТНП просто пинает губернаторов чтобы они хорошо работали им типа все полномочия дают.
в.к.п.л (второе крепостное право лукашика.) так пойдёт расшифровка!? сначала было в.к.п.б (второе крепостное право большэвиков) теперь вот это!)) ну вообщем допрыгались!сами с колхозов за своего агронома голосовали а теперь плакать будут!))нашла кокса на камень.
У меня сын после Вуза распределился в один из колхозов на Магилёвщине аж гл. инженером. Рассказывает после недели работы заходит как то на машинный двор а там все пьяные в усмерть. Он к председателю - как так посевная? А он заправься на колхозной заправке и едь дамой на два дня, приедешь они через три, четыре дня оклимаються - получку получили покуда не пропьют не успокоятся. И уволить не могут, пахать некому будет. Вот уже два года работает и ничего не меняется!
Всё просто и понятно. Из деревни не бегут только те, кому жить хорошо. Но таких мало. Да ещё те у кого нет средств на город. Таких большинство. Зарплаты ниже плинтуса. Мой сын и невестка вместе имеют 4-4,5 млн. бел руб. На всё провсё: питание, одежда, обувь, свет,баллон с газом,лекарства, на двоих детей. Слабо на эти деньги только пропитаться нашему уважаемому папику? Думаю, ума не хватит. Да, своей машины нет, больницы участковой тоже давно нет. И если болеешь а ехать рейсовым не в силах, то нужно и машину нанять. А как дорого стоит в райцентр рейсовым автобусом съездить...Тяжела жизнь в деревне. Особенно возмущает то,что медицина шагнула очень далеко , так далеко, что деревенским почти и не видно. Агрогородок без больнички скорее всего агрорезервация. Вот и хотят усилить крепостное бесправие. Кто из деревенских сумеет оплатить учёбу своим детям? Единицы. Кто из деревенских может получить хорошую медицинскую помощь? Разве что те, кто уже почти умирает. И что тут непонятно? Скоро на селе работать будет некому. Кто уедет, а кто умрёт досрочно, а кто и сопьётся от безнадёги.
я представляю себе такую картину: звонит обама губернатору, ну скажем штата нью джерси и выдает, слышь, билл, если ты не уберешь травы до 15 июня, то знаешь билл, что я с тобой и с твоими фермерами сделаю, работать, билл, работать и еще раз работать
Это ишшо ничаво. Только пущай царь разъяснит, юрьев день будеть али нет? А ишшо народ дюже интересуется, пороть крестьян будуть за провинности али нет? Ежели пороть не будуть, и назначат юрьев день, когда можно от одного барина к другому перейти, то это еще ничаво, жить можно... добрый царь.
За 1,5-2 ляма уже сейчас на селе некому работать.Это- итог твоего 20 летнего правления.Не зря девочка из Жодинского интерната говорила-ТЫ полный ДУРАК!
Вот уже где недоносок!!! 20 лет бездарь "отруководился", и каждые полгода у него мобилизация в поте лица! Народ уже на грани находится! Поражаюсь я терпению простых людей (правда оболваненных пропагандой), но еще больше терпению всей этой чиновничье-силовой пи..братией! И унижает их этот самодур, и увольняет, и закабаляет, и сажает... а они все терпят... знают же, что народ поддержит в случае чего, но героически терпят этого чмыря!
Боже!До чего мы дожили в 21 веке в однойотдельно азятой стране.Пациента нужно срочно в Новинки,иначе может произойти то ,что происходит в Северной Корее
Воспаленный болезнью мозг лукашенки уже не знает что предпринять. Валится все подряд, деньги (валюта) стремительно убывают. Китайцы и русские уже просто так ничего не дают. Госдолг достиг 41 миллиарда долларов (более 4000 на каждого жителя в том числе детей и пенсионеров). А еще и самоназначение -2015. Да и скоро-скоро три миллиарда валютного запаса останется и тогда 2010 троекратная девальвация повторится и как бы не в 2015.
Так что лукашенке только и остается "гайки" крутить!
Теперь получается что крестьянин сам не может уйти ,его может только продать председатель или выкупить соседний колхоз.Ну прямо как спортсмены-професионалы.Даже выставить на драфт.
Лукашенко не понимает, что не может любой человек выполнить то, что кому-то нужно? Пусть бы сам сконструировал автомобиль. который был бы лучше мерседеса и Беларусь стала мировым лидером автопрома. Слабо? Почему он тогда думает, что если на кого-то орать. топать ногами и грозиться уволить. то этот человек сделает то. что от него требуют? Честная конкуренция движет экономику, когда каждый может проявить свои способности и занять то место в жизни и ту должность. которая ему по уму. Тогда создается то, что люди могут создать. Прожекты рисовать - это не квалификация, это лучше всего получается у писателей-фантастов, только их придумки воплотить не всегда возможно и не они получают деньги за их вопрлощение, потому что деньги получает тот, кто создает, а не кто облака в небе рисует. Рисующие облака в небе получают только то, что за эти облака кто-то готов заплатить, если они кому-то интересны и другие сами не придумывают лучше.
Ну, это полный песец! Загадил наши города себе подобными колхозанами, а теперь труженников села закабалить? В какое время мы живем? И как можно так не любить наш народ...
ДАЙмонд, Ваш вопрос нужно ставить по-иному. Это до какой степени нужно не уважать себя и свою страну, чтобы терпеть насилие от какого-то шкловского придурка, у которого в мозгах нет ни одной толковой мысли как обустроить Беларусь, а есть луженая глотка, бессвязный поток сознания больного деменцией (старческое слабоумие) и неимоверная жадность.
Undos, полностью с Вами согласен! Терпение на пределе... Нет ничего хуже, чем терпеть унижение от больного на голову... себя не уважать... Выстрелит у нас Майданом! Чую- так будет... притом, достаточно скоро...
«Я вас сюда собрал не для того, чтобы уговаривать. Все - никаких уговоров быть не может! Хватит уже болтовней заниматься!» - подчеркнул он.
А интересно спросить Кто главный болтун,которого ни кто остановить и перебить не моги??
Смех. Горький смех.
Если и вводить подобные меры - то, как минимум 15 лет назад. А если все эти 15 лет просто раздавать из карманов людей быдлу по 1000$ в год на рыло (включая немощных старцев и мутировавших от алкоголя младенцев), то теперь что-то с них востребовать.. Даже судом не получится. Только плетью.
Точно "крепостное право", и до этого доехали!
Теперь придётся для устрастки брать учебную гранату и подпугнуть "прикормушечников" чтобы уволиться!
Ура товарищи, наступает древний век!
А вот тебе бабушка и Юрьев день... во жа дзе шалянец бярэ пачвару, ой чуе падла, што хутка канец прыйдзе яго царству. Украіна здолела, і мы зможам! Верым, можам, пераможам!!!
Сначала надо было победить коррупцию было в областях. Высчитать"крыши коррупционеров" в рядах КГБ и КГК. А сейчас уже поздно. Всё развалено,распилено. Экономика на бумаге. Приписки. И засеевают всё подряд,а потом преподносят,как свои заслуги,типа урожай хороший! Надоели.
Zet, 9:18, 28.05 А силовые структуры - это как, извините? С плетью в руках?
Нет, я бы был рад, если бы их самих на полевые направили, как в совке было.
И это было бы правильное решение, пусть отрабатывают своё никчемное существование за счёт трудящихся
Я так понимаю. Закончил ВУЗ и по распределению в наручниках под конвоем сопровожден на место пожизненного существования? Право первой брачной ночи кому отдадите?
ОБЕЩАЕТ??? Оно давно там есть. Сравните, крепостное право, отмененное в 1861 году - крепостные имели обязательно один выходной день в неделю (воскресенье), плюс все религиозные праздники были выходными (несмотря на время года). Сейчас, 21 век, кто из сельчан может позволить себе (скажем иначе, кто им их даст) столько выходных? И опять таки, в который раз замечаю, что при реализации тех или иных программ, у власти и правительства почему то НИКАК НЕ СТОИТ ВОПРОС о закреплении на рабочих местах путем установления АДЕКВАТНОЙ оплаты труда.
Теща не могла уехать из своего колхоза поступать в институт. Умоляла отдать паспорт...
Все это было... в 1968 году! Хотя нет, вроде бы крепостное право отменили в 1861-м? )))
Люди, Вы никогда не ЖИЛИ СВОБОДНО, оглянитесь! Встаньте и ВОЗЬМИТЕ Свободу!!!
Что сравнивать? до 1961 года в России было рабство. Сейчас его восстанавливают, за тем исключением, что будет какая-то зарплата (сроки выплаты и сумма под вопросом) и продавать рабочую силу еще нельзя...
Децентрализация власти и борьба с коррупцией в целом правильные шаги и движение вперед для нашей страны. Теперь осталось самое сложное создать условия на местах, чтобы люди оставались на местах, а не ехали на заработки в другие места.
Со времён революции коммунисты шли не только против законов природы, но и против законов созданных Богом, и потому у них ничего путного не получалось. Когда же вы коммунисты-лукашисты поймёте, ничего путного не получиться, когда вы идёте против того что сам Бог заложил в человеке. Создавая человека Бог Адаму повелел насаждать сад, обрабатывать его и ухаживать за ним, т.е. ввёл частную собственность. Вы же столько лет боретесь против частной собственности, хотя своё храните как зеницу ока, да в банках Европы.
User nems, 28.05.2014 10:34 (#)
С оброком и барщиной али без?
User ingass, 28.05.2014 10:47 (#)
(опустив глаза долу)
А как с правом первой ночи?
User nems, 28.05.2014 10:57 (#)
Его право первой ночи касается, походу, не только крестьян...
facebook.com Катерина Иванова [facebook.com], 28.05.2014 10:56 (#)
16040
Белорусы верят в то, что для Лукашенко интересы Белоруссии важнее, даже чем его собственные - поэтому воспринимают такие нововведения как временно необходимые. Если бы они ему не верили - не относились бы к этому так терпимо. Иногда интересы страны требуют, чтобы её граждане жертвовали личными интересами.
Vip-sp oldaom, 28.05.2014 10:47 (#)
Ещё один, окончательно "окосев", пустился в изучение творческого наследия Председателя (Мао) -:)))
Интелиигенцию в деревню на переработку когда ссылать начнём?
А это Закон, который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.
А это, ребята, злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.
А вот и Народ,
Которому сладкие песни поет
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Которого тот же «народец» боится,
А также того, что в чулане хранится
В доме, который построил ШОС.
А это ненужных Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.
А это — Завод,
Который стране нифига не дает,
Куда ежедневно ходит Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится,
В доме, который построил ШОС.
А это — любимая нами Столица,
В которой живут все знакомые лица,
В которой находится этот Завод,
Который стране нифига не дает,
В который спешит ежедневно Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Которому по-боку старый Закон,
А также Народ, что Закона боится,
Который в темном чулане пылится,
Который находится в нашей Столице,
В доме, который построил ШОС!
«Я вас сюда собрал не для того, чтобы уговаривать. Все - никаких уговоров быть не может! Я предупредил руководителя правительства, руководителей сельскохозяйственной отрасли, знают об этом губернаторы. Мобилизовывайте людей, все силовые структуры в этом плане переходят губернаторам в непосредственное подчинение. Хватит уже болтовней заниматься!»
=================================================================
У нас что, война началась? Тогда с кем, я чего-то пропустил?
нужны более конструктивные идеи например пороть колхозников на конюшне за невыполнение плана и более новаторские подходы- отбирать у них паспорта. наше крепостное право правое - именем рэвалюции
Уникальное мышление народа лишь бы не было войны переводится очень просто-- отвалите и не трогайте меня.Но трогают и будут трогать,и война идет необъявленная,вот и военное положение вводится, пока на селе.Скоро на выборах будут голосовать новоявленые Чичиковы с паспортами "мертвых душ" и 99% голосов будут у того кого надо.
да просто у саши нервяк - завтра то надо подписывать договор о таеэном союзе, а как не хочется то!!! вот и срывается на всех.
сегодня с утра даже порошенко поздравил)))
уже не знает куда ему кидаться и что делать
Лукашенко надо ставить в пример себя: он уже 20 лет никуда не уходит и работает на одном месте! Вот и селяне должны никуда не разбегаться, а сидеть в своей деревне! А если серьёзно, то хочется кричать: "Врача! Срочно врача! Ещё один сгорел на работе". Могу представить, что может начаться на селе,когда введут современное "крепостное право". Мне жаль сельских управленцев. Весь гнев выльется на них!
Крепостное право, говорите? Ну, ну...
Крепостной крестьянин ТРИ дня в неделю работал на барина, ТРИ на себя, а воскресенье ОТДЫХАЛ в обязательном порядке. Пасха, Рождество и т.д. - святое дело.
Помещик не был заинтересован в болезни, пьянстве или гибели своих крепостных. Иначе возникала необходимость купить нового работника. Что касается уродов с извращенной психикой, то они всегда были. Истязательница-Салтычиха была сурово наказана за издевательство над своими крепостными.
А теперь ответьте на вопрос, чем сегодня мы так уж отличаемся от тех крепостных крестьян. Контрактная система, когда не пикнешь, иначе урежут зарплату или выбросят за ворота с волчьим билетом. Начальник, который творит, что только ему взбредет в голову, но остается при этом абсолютно безнаказанным. Повальное казнокрадство руководящими особами стало притчей во языцех.
Сегодня мы пришли к худшему варианту рабства -- интеллектуальному. Это когда умные, честные и головастые должны-обязаны за кусок хлеба (это не преувеличение!) создавать дорогостоящий интеллектуальный продукт и дарить его в прямом смысле слова вышестоящему "руководству", которое совсем не разбирается или почти не разбирается в проблеме. Это "руководство" нагло и открыто присваивает себе этот вновь созданный продукт и деньги, которые заказчик за него выплачивает. Еще оно приклеивает своё имя на отнятую разработку и получает очередную медаль на грудь из рук самого главного хозяина страны. Не согласен раб - тогда вон! Вот это наша самая настоящая гуманитарная и нравственная катастрофа. Мы даже не крепостные. Мы давно уже самые настоящие рабы.
На селе не хватает руководящих кадров, нужно издать такой закон, чтобы в принудительном порядке возвращать бывших руководителей хозяйств обратно на старые места работы!
Президент Беларуси Александр Лукашенко официально заявил, что готов ввести в Беларуси крепостное право. Соответствующая директива будет подписана им уже на днях. Суть указа заключается в том, что жители села не смогут добровольно покинуть свое место жительства и переехать, например, в город.
если ж он станет народу платить то прикорытникам не хватит на курорты и кремль не поймет
и свита разбежится
кругом гавнодушие
вот и делают что хотят
не будет добра на земле пока чучело в кремле лежит
Этот декрет можно будет назвать № 6 часть вторая. "Даю купить городским олигархам в европе без растаможки, но пропишись на селе. Вот тогда декрет заработает на 100 %. Но только проблема будет с валютой.
Такім Указам нас ...
Не напалохаць..
Бо ён ...для лохаў )
Капіць
Прыйдзецца
Толькі
Грошыкі ...
Не толькі на білет
Да гораду,
Але і для ...
Чыноўніка...sw.sw
Статья 30. Граждане
Республики Беларусь
имеют право свободно
передвигаться и выбирать
место жительства в
пределах Республики
Беларусь, покидать ее и
беспрепятственно
возвращаться обратно.
Это ПРОСТО написано. А будете заострять внимание - уберут (удалят, вырежут, замажут и т.д.. И потом, у нас много чего в том ДОКУМЕНТЕ написано, но... - не для нас. Наверное, скоро его будут называть не Конституция, а Сборник прав для избранных.
Не думаю, что причина появления нового указа в том, чтобы прекратить отток рабочих рук из деревни, из-за чего эффективность сельхозпроиводства должна мгновенно повыситься. Даже идиот понимает, что в сельском хозяйстве нужны серьезные структурные реформы, которые нереальны в отрыве от масштабного реформирования всей экономики, которая, в свою очередь, тоже нереальна при нынешнем режиме. Поэтому подобный выверт, по-моему, направлен на усиление контроля над населением (в данном случае - сельским). Лука прекрасно понимает, что терпение белорусов держится на паутинке, которая может оборваться в любой момент, учитывая наглое, совершенно беспрецедентное снижение жизненного уровня населения (рост цен, в том числе, и на продукты, без которых невозможно выжить, - опережает все мыслимые и немыслимые темпы). Плюс - пример украинского Майдана, "пагубно" воздействовавшего на умы.(даже "законопослушная" категория граждан на подсознательном уровне поняла: с властью можно и нужно бороться, если та наглеет). А наша обнаглела вконец. Кроме этого, Путин сейчас в очень неприглядном положении, и Лука постарается воспользоваться моментом, чтобы не только выиграть выборы, но и "зацементировать" свою власть. Потому что на фоне Януковича и Путина для многих людей, не живущих в Беларуси, он выглядит вполне пристойно: даже украинцы говорили в нарезке интервью после участия Луки в программе Шустера, что они очень хотели бы такого президента, которого им, к сожалению, Бог не дал. Пусть таких и немного, но они есть, а в России "лукофанов" - и вовсе навалом! То есть соседи возмущающихся белорусов попросту не поймут, и моральной поддержки нам ждать не придется: Шнобель сумел загадить мозги своим враньем очень многим (и ЧМ изрядно помог его имиджу). Но самое неприятное в появлении "крепостного" указа то, что за ним появятся новые, касающиеся всех категорий граждан ("крепостное право" в деревообработке было пробным шаром), в том числе, студентов, творческой интеллигенции, предпринимателей и т.д. И всё - ради того, чтобы контролировать население, разбавленное послушными азиатам, и сохранить власть, творя в стране произвол. Благо, обгадившийся, хотя и омолодившийся Путин вряд ли представляет для Луки нынче опасность: он не станет в ближайшем будущем менять зависящего от него, хоть и наглого сателлита.
Каб табе шклоускi прыдурак самому у лыч як той свiннi дрот увялi, каб у гауне не рылася i гвалт у двары ня паднiмала. Зусiм ашалеу кныр ад майскай спякоты
Сколько заплачено, на столько и на***ячено!
Платить за труд он пробовал? А не подножным кормом питаться людям.
Труд - это товар. И каждый человек знает цену этому товару.
Хочешь бери, не хочешь не бери. Нашел идиотов даром вкалывать круглосуточно.
Этого ОСТАПА смотрю несет совсем. Крышу снесло полностью. Он вообще уже себя возомнил богом.
Он забыл что люди его дурака выбрали для того чтобы он для них работал, а не для того чтобы он воспитывал всех. Воспитатель хренов. Отец народов.
Нихрена не может.
Смотреть это колхозное поведение противно.
Вот же скотство какое.
Вот залезет такой к власти и колом его не сдвинешь. Сам не может и другим не дает.
А потом такие вот пугают украиной. Если не будут выбирать его то будет так на Украине.
Это только формальность, ибо в сельском хозяйстве и так давно крепостное право: барин-председатель и холопы... А куда холопы денутся? да никуда - нет у них ни денег ни желания. А тут хоть крепостное право, но мульен-полтора на бутылку в месяц дают и можно работать через пень-колоду.
Прочитал. Теперь расшифруйте мне это. Это он пригрозил ввести крепостничество на селе, если нынешние управленцы в этом деле не смогут наладить эффективное производство? Или он просто хочет ввести крепостное право?
ЯУГЕН, 15:32, 28.05
Вы это имели в виду:
"Подготовлен декрет, который запретит работникам АПК увольняться"?
А руководители без разрешения "сверху" и так не увольняются.
Все всегда делается силой. Может надо было бы перенять опыт Польши или Германии. Там люди не уезжают жить из своих маленьких городков или деревень. А прекрасно живут , даже не думая о столице. Так как там людям живется в селах и деревнях комфортно. Сделайте нормальные условия на селе и люди останутся там жить сами
Эх вы! "частную собственность на землю и будет как в Европе" =))) В России частная собственность и много ли народу может купить эту землю? И второй вопрос? А что вы будете с ней делать, частники? У нас столько заброшенной земли в России, деревни брошены, никому не нужны.Фермерами стать немного желающих. Молодежь хочет в офисах сидеть.Капитализм у нас дикий, варварский. Вы думаете, что если на Украине Януковича заменили на олигарха, то этот олигарх сделает жизнь народа как в Европе??? Свежо придание...В Белоруссии по крайней мере не слышно про воров в законе и бандюков по ТВ, как об авторитетных людях.Смотреть противно.
я уже давно писал
а меня игнорируют
все делается для того что бы народ батрачил на рашку
т.е.гасторбайты
а в Беларуси только пенсионеры да женский пол остался что бы было кем командовать
притом пенсионеры не дают молодым работать
В очередной раз убеждаюсь - в Беларуси нет Конституции. Кому какое дело на право человека выбора места жительства..Вероятно, Лукашенко свою молодость вспомнил, когда жителям деревень не выдавали паспорт, чтобы никуда не уехали...Всё к тому идёт...А ещё раньше трудо-дни были и натуроплата почти 100%. Может и к этому придём... Сейчас во многих хозяйствах расчёт зарплаты сводится к минимальной заработной плате 1600000 рублей. В Витебской и Могилёвской областях так точно не меньше 20% СПК так живут... И что, даже при наличии детского сада, школы, клуба и сельмага молодёжь останется в деревне? Сколько домов в деревнях, которые строились за счёт Программы возрождения села, развалились уже и в полу деревья растут...Думаю, статистики такой нигде не будет...
Сам того не сознавая, Лука готовит революционную ситуацию в стране! Он пытается идти против экономических закономерностей. Смешно? Если бы не было грустно. Вспоминаю реформы на селе Мао цзе Дуна. Что получилось? Голод в Китае! А теперь этот... наступает на те же грабли!!! Выход из такой ситуации - тщательное врачебное обследование человека, засидевшегося на одном месте.
я уже давно писал
а меня игнорируют
все делается для того что бы народ батрачил на рашку
т.е.гасторбайты
а в Беларуси только пенсионеры да женский пол остался что бы было кем командовать
притом пенсионеры не дают молодым работать
Даже в страшном сне боюсь представить себе, что каким либо другим способом он может быть отстранён от власти, кроме как судом или соответственно ранга - трибуналом. Только возврат наворованного семейством. Признание преступником в стране и соответственно возврат денег из-за границы.
"Крепостной декрет" не поможет. Причина хронических экономических проблем в сельском хозяйстве лежит в неэфективном и давно изжившем себя постсоветском стиле управления в сфере экономики, политики и общественной жизни.
А в своё оправдание экономических провалов в сельском хозяйстве пора вновь выкрикивать с экрана телевизора реплики типа: "Схватился за яйца - мясо пропало!"
А хто перашкодзіць нашаму нязменнаму увесці рабаўладальніцтва? Вось жа суіснуе з заходнімі дэмакратыямі чучхе - і нічога, усе змірыліся. З беларусаў жа можна вяроўкі віць.
Нужна расшифровка его словарного поноса.. кто нить понял о чем речь???
АдказацьБред сумашедшего!!
АдказацьВот ведь бедному не повезло,что нас всех меньше 10 млн. осталось . В китае вон с каж-
Адказацьдого носа по 1$ и уже больше 1 млд $ .
Ne sovsem! On skazal:"Budem ubivat' belarusov!"
АдказацьМне интересно!??? )))
АдказацьТе выпускники, которые отучились на бюджетной основе и были направлены в АПК для отработки контракта (учебного), на село.. как с ними поступят?
Тоже запретят увольняться?
Следуюшчым шагам будзет Дэкрет о введзении растрэлау на месте, за отказ выхада на работу. Прэдупрэждаю всех! Савсем уже страх патирали!
АдказацьНужен декрет народа: срочно психопата в психушку, иначе он построит ГУЛАГ в Беларуси, будем горбиться на урода по 20 часов за чашку баланды. Боже, когда же ты приберешь эту ШОС!?
Адказацьмразь!
АдказацьВкратце: "бла-бла-бла жыстачайшэ накажу таго кто врот бла-бла-бла"...
АдказацьИ САМ ПУСТЬ В СВОЙ КОЛХОЗ ГОРОДЕЦ ВАЛИТ НАВЕЧНО. шос!
АдказацьСмысл в том, что люди во время ''выборов'' в 1994 году допустили фатальную ошибку, голосую своим быдло-желудком за ''своего'' из калгасников, т.е. за шкловского идиота.
АдказацьСмысл в том, что пора убирать всю эту лукашитскую гниль со двора.
Смысл в том, что человек никогда не будет эффективно работать на чужой земле. Только на свей земле человек хочет работать. Это - природа человека. Но а это уже - фермерство и земля в частной собственности с правом купли-продажи и передачи по наследству, как в цивилизованных странах. Лукашенко за 20 лет, по-моему, всем показал, что хоть он и ''из крестьян'' (как преподносят его имиджмейкеры), но управлять сельским хозяйством эффективно - он не способен. Ничего у Луки с селом не выйдет, пока не будет проведена реформа земельной частной собственности. Но Лука - НИКОГДА не пойдет на это. Он НИКОГДА добровольно не сделает так, чтобы люди стали хозяевами своей земли. Он же ведь хочет сам всем управлять, хоть и полностью безмозглый в этом.
Смысл в том ,что если граждане Беларуси хотят жить лучше - им нужно ставиться хозяевами своей земли, своей страны и своей жизни и судьбы своих потомков. Смысл в том - от нужно изменять менталитет, искоренять в себе Лукашенку и убирать последнего его наяву вместе со всем его чиновничий аппарат и вертикалями власти. Но они, чиновники и Лукашенко, как известно, будут сопротивляться и отдавать приказы зомбированным силовикам стрелять по гражданам из оружия на поражение.
Вот, о чём речь.
Не прав ты, дедушка. Не выбрали его и в 1994 году. Своего агента, завербованного ещё при совке, привела к власти бригада ФСБ Примакова, с помощью по-привычке подконтрольных МоSSкве "белорусских" силовиков.
АдказацьИ первый транш в размере 400 тыс. долл. на его предвыборную кампанию ему предал от топливно-энергетического комплекса РоSSии Ибрагим Умеров, сын крупного нефтяного магната из Татарии. И обставила его МоSSква вначале своими агентами влияния и воздействия со всех сторон.
Так, что это обыкновенный московский гауляйтер Беларуси, проводящий по сценарию МоSSквы геноцид белорусов и уничтожение белорусской государственности. И ценен он рашке именно тем, что другого такого исполнителя планов москалей по нашему уничтожению ей найти очень сложно. Да и совместных преступлений Лука и его кураторы москали совершили столько, что им крайне невыгодно допустить расследований по подрывной деятельности своего агента - слишком многое может стать достоянием гласности.
Так, что с учётом ассимиляции белорусов и того, как много оккупантов и их потомков живёт в стране, лишь после распада рашки мы можем получить шанс стать свободными.
И повторю слова Калиновского: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волi не бачыць!"
Влияние Москвы конечно было, но в 94-м единственный раз голоса считали честно. Кстати контроль подсчёта оппозицией никак не мешал процессу, а потов вдруг резко стал мешать. Сразу после выборов я поехал на один из заводов в Бобруйске. Так вот, в том цеху, где я проводил работы, мастера, начальники смен,сам нач. цеха и его замы голосовали против, а весь пролетариат - за.
Адказацьможет, считали и честно, зато на каждом углу висели предвыборные плакаты лукашенко, в метр высотой ... за чьи денежки? там было обещано с три короба. вот народ за него и поперся голосовать. ни у кого не было таких денег на выборы, а у него откуда?
АдказацьНа счёт плакатов на каждом шагу я не помню, а вот зато помню,как некоторые мои знакомые тогда мотались в Польшу. Бизнес делали, а на выборы прийти некогда было. Поэтому наиболее продвинутая часть народа самоустранилась, а выбор за них сделали те, у кого "кипит наш разум возмущённый...". Это оч. хорошо видно в фильме Хащеватского "Обыкновенный президент". Там какого то сельского мужика, ведущего лошадь, спросили за кого он голосовал. Так он и ответил, мол за своего, из народа, и что он придёт и пересажает тех, кто коттеджи понастроил. То есть голосовала "жаба, которая душит". Особо тогда никого не пересажали, а тот, с лошадью, теперь вдогонку крепостное право получит. Надеюсь его дети успели перебраться в город.
Адказацьслово ''выборы'' 1994 года - в кавычках
АдказацьС этой поправкой всё верно, дедушка.
Адказацьа что в турме ест интернет ?
АдказацьИ Дед-Барадед прав, и вы, товарищ Смерть оккупантам!
АдказацьНарод, а точнее, элеХторат, с аппетитом схавал ту лапшу, что вешал на уши с экрана гнусавый и безграмотный директор совхоза. И поперся отдавать лысому свои голоса. Откуда было знать серой массе, что этот говорливый юродивый давно завербован в органы? Он же и к Позняку жался, и с Кебичем заигрывал, и к журналистам приставал: напишите про меня, сироту шкловскую.
Народ прос...л страну, выбрав самого худшего из претендентов. Такого даже при Советской власти наверх не пускали. Но и тогдашняя оппозиция своими внутренними раздраями не помогала народу прозреть, а делила шкуру неубитого медведя.
Вы говорите, надо ждать распада Рашки. А сколько? Боюсь, моей жизни уже не хватит. А за это время заполонившие Беларусь агенты влияния Кремля растащат - если уже не растащили - всё, что можно. Ведь поделили уже страну - и выжали до капли.
Добавлю, что 75 лет советских издевательств и коллективизации над сельскими жителями подтвердили полную недееспособность всевозможных коллективных хозяйств, как бы они не назывались.
АдказацьЕсли в Беларуси вдруг появится полноценная частная собственность (а ни как сейчас аренда) на землю с правом купли-продажи, то это будет началом конца Луки. Ведь если будет частная собственность, то мы проснёмся на следующий день в Европе. Это уже будет такой ненавистный Луке капитализм (потому что Лука хочет сам быть хозяином всего, а тут вдруг перестанет). Это будет для Луки материализовавшийся его самый страшный ночной кошмар. Кошмар, когда он начнет терять своё влияние и власть. Ведь он будет просто людям не нужен уже явно (хотя он и сейчас - просто обычный паразит). В этом случае для Луки закончится все очень быстро - буквально за 48 часов, т.е. даже быстрее, чем для проворовавшегося пророссийского агента Кремля на Украине - урода Януковича и его семейки. Произойдёт смена системы. И в такой системе Лука (и такие, как Лука или ему подобные) будет в принципе не нужен. Лука прекрасно всё это знает и добровольно никогда не отдаст свою власть. Он уже 20 лет - делает вид бурной деятельности а итог его деятельности - скорее вред, чем ноль или какая-то польза. По-этому его выведут из президентского кабинена или с руками в наручниках за спиной, или вынесут вперед ногами.
Лука - женат на власти (как когда-то сказал о себе Гитлер, что он женат на Германии). Лука - властный наркоман. Именно по-этому при казалось бы всех его возможностях у него нету и не может быть нормальной семьи. Он - не является ни нормальным человек, не отцом, ни мужем. У него - деформированная система ценностей. Послушать хотя бы тот бред, что он несет в своих интервью или в немногочисленных ''частных'' видеозаписях. По сему, когда неполноценный правит страной, - страдают все и вся страна. Это - аксиома, не требующая доказательств. К тому же, перед тем как стать президентом, Лука должен был пройти медицинское освидетельствование и психиатрическую экспертизу. На-сколько известно - он не сделал этого до сих пор... В прочем, ясно почему.
Сколько можно кивать на Россию. Пьяницы и бездельники в буквальном смысле слова шли и голосовали за "своего парня". Не хотели думать и читать "красивую биографию". Очень многие радовались тому, что бедняк (а именно это было гордостью) будут управлять страной. Не пытались хоть немного подумать над тем, что говорил кандидат в президенты. А именно, что не связан с партией. А все должности, которые занимал, требовали согласования с партией. Сходите в библиотеку и почитайте объективку 1994 года. И хватит оскорблять людей, которые непричастны к Вашему выбору. Вспомните ситуацию лет 10 назад, как гордились белорусским чудом за российский счет.
АдказацьШёл бы ты, "гость" восвояси.
АдказацьНе надо только в очередной раз выступать в защиту оккупантов.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская шлюха Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российский Пушкин писал во время этого геноцида, что белорусов надо всех вырезать.
......................................................................................................
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.
Вот когда мы осознаем, что Россия это страна от которой можно ждать только предательства и подвоха, что Суворов был карателем и палачом наших предков и называть улицы его именем недопустимо так же, как если бы в Израиле назвали улицу именем Менгеле, и ещё многое другое, только тогда мы сможем разобраться с агентом российских спецслужб, поставленным у нас "властителем".
Литвин, 0:51, 25.08.2010
Вот ни одного правдивого факта. Как можно так писать, зная, что вся информация легко проверяется? Может у Вас есть "свои" источники информации, о которых Вы не упомянули? Дайте ссылку (можно рефссылку - я не жадный) Вашего работодателя, я тоже умею сочинять ахинею и тоже хочу зарабатывать как Вы.
Адказаць"... Пьяницы и бездельники" ? Ты с ума, идиот, сошёл. Москаль, ты отдались от любого райцентра России и посмотри где Россия начинается. Посмотри на те убогие строения около которых на лавочках российские бабы скорлупу через губу переплюнуть не могут.
АдказацьСмерть оккупантам , Вы плохо помните "выборы" 1994 года Голосовали не за болтуна Лукашенко , а против Кебича , предлагавшего "шоковую терапию" Лука только и выехал на обещаниях запустить производство , сохранить рабочие места Кстати и "запустил" , да так , что и производство и вся экономика находятся в катастрофически запущенном состоянии
АдказацьСколько можно пенять на 1994 ? 20 лет шкловский "патриций" в ботах измывается над народцем , а виноваты "те" ,из 1994... Януковича вон быстро к ногтю определили , не прошло и 4 лет.
АдказацьЛукашенко не знает других методов кроме заламывания рук ,истерических воплей (мыжыки - мужыки !), игры на камеру и запретительно-карательных мер.
Если новый указ-приказ запретит работникам увольняться , начнется банальный саботаж и иммитация работы (что в принципе и сейчас происходит) .Колхозно-совхозный мозг никак не может сообразить ,что насильственно ,без денежного стимула и личной заинтересованности ни один АПК не выживет! Плодить пленных колхозников , которые от нищеты только и думают что и как сКоммуниздить в родном хозяйстве. А вводить "военное" положение и железобетонное крепостное "право" это контрпродуктивно. Осталось только как в Сталинграде - издать приказ 229 (ни шагу назад) и прислать из столицы полк НКВД с пулеметами , что б стоять позади колхозников на уборке кормов , контролируя процесс.
Или организовывать военно-полевые лагеря с палатками и полевыми кухнями и штабом кормоуборки , с "жалезоБетонной" дисцЫплиной и Генерал майором во главе.И ,что характерно, все равно хорошего результата не будет , потому ,что рабский труд никогда не был производительным .
хорошо сказано.. и главное правильно......
Адказацьа теперь господа колхозники... крепотные без прав и свободы,(сюда можно добавить и самых первых крепостных из деревообработки) дошла и до вас очередь.. еще вчера все обливали грязью ипэшников... что они ни на что не способны ... сейчас с вами поступили еще хуже чем с ипэшниками... поэтому есть предложение. поддержите ипэшников и они поддержат вас... только вместе мы сила.. по одному станем все крепостными луки,чижа и других маразматиков (кошельков)которые находятся у власти либо у корыта власти....
подумайте и скажите свое слово... думаю что вилы вам покупать не нужно они у вас есть и не заржавевшие............
прочитал коменты и удивился .ни одного троля не заминусовали....... т.е. получается их тут нет.... о чем это говорит? еще вчера наезжали очень много на ипэшников... многих минусовали......... а тут... получается что эти крепостные выступали в роли тролей против ипэшников... ну вот и дотроллись.
Адказацькто следующий?
Вы правы обсолютно! Я крестьянский сын и что делать на земле знаю совершенно определённо! И так, допустим, у меня есть 10--15 гектаров земли, моей, собственной. Никто ни под каким предлогом не может у меня их забрать, никто мне не имеет права указывать, что мне на ней делать. Что бы произошло в таком случае? Очевидно, что при таком раскладе я был бы по-настоящему свободным человеком: откуда бы меня увольняли? каких премиальных лишали? Моя семья никогда не знала бы голода, даже если бы любимое царство, в целях оказания по каким-то причинам давления на меня, запретило покупать всем на свете мою продукцыю! Даже при натуральном хозяйстве на своей земле можно жить свободно! Свободный труд для свободных людей! Рабский труд самый неэфективный в истории цевилизации!
АдказацьЕще одна причина: тогда очень многие голосовали ПРОТИВ Кебича, его боялись, т.к. считали, что ОН способен стать диктатором, а видя, что у нормальных кандидатов шансов было мало, голосовали за безобидного, нелепого, не очень умного кандидата - думали, что долго не продержится... Кто ж знал, что так все обернется?
Адказацьна столе декрет по поводу «крепостного права» (запрет увольнятся и переходить)- декрет будет подписан и ТНП просто пинает губернаторов чтобы они хорошо работали им типа все полномочия дают.
АдказацьРасшифровка готова: с сегодняшнего дня установили режим работы с шести утра до одинадцати вечера.
АдказацьМаскоўская хунта зусім азвярэла.
АдказацьТы мразь прямо пообещай народу - мясо в ювелирные магазины!
АдказацьШтосьці не так ў нашай казачнай краіне-немагчыма ў 21 стагодзі жыць "паняццямі" 20.Толькі тупы калгасны старшыня гэтага ніяк не зразумее!
АдказацьПора бы нам всем заставить полуд-ка вернуться на свою родину и пусть на деле покажет
Адказацьчто он может . А п-ть,не веники вязать .
а, что тут расшифровывать
Адказацьего пора давно в мешок и в прорубь...
в.к.п.л (второе крепостное право лукашика.) так пойдёт расшифровка!? сначала было в.к.п.б (второе крепостное право большэвиков) теперь вот это!)) ну вообщем допрыгались!сами с колхозов за своего агронома голосовали а теперь плакать будут!))нашла кокса на камень.
АдказацьУ меня сын после Вуза распределился в один из колхозов на Магилёвщине аж гл. инженером. Рассказывает после недели работы заходит как то на машинный двор а там все пьяные в усмерть. Он к председателю - как так посевная? А он заправься на колхозной заправке и едь дамой на два дня, приедешь они через три, четыре дня оклимаються - получку получили покуда не пропьют не успокоятся. И уволить не могут, пахать некому будет. Вот уже два года работает и ничего не меняется!
Адказацьлукашенко болен.Тяжело психически болен.Убирать его надо ... Раз и навсегда.
АдказацьВсё просто и понятно. Из деревни не бегут только те, кому жить хорошо. Но таких мало. Да ещё те у кого нет средств на город. Таких большинство. Зарплаты ниже плинтуса. Мой сын и невестка вместе имеют 4-4,5 млн. бел руб. На всё провсё: питание, одежда, обувь, свет,баллон с газом,лекарства, на двоих детей. Слабо на эти деньги только пропитаться нашему уважаемому папику? Думаю, ума не хватит. Да, своей машины нет, больницы участковой тоже давно нет. И если болеешь а ехать рейсовым не в силах, то нужно и машину нанять. А как дорого стоит в райцентр рейсовым автобусом съездить...Тяжела жизнь в деревне. Особенно возмущает то,что медицина шагнула очень далеко , так далеко, что деревенским почти и не видно. Агрогородок без больнички скорее всего агрорезервация. Вот и хотят усилить крепостное бесправие. Кто из деревенских сумеет оплатить учёбу своим детям? Единицы. Кто из деревенских может получить хорошую медицинскую помощь? Разве что те, кто уже почти умирает. И что тут непонятно? Скоро на селе работать будет некому. Кто уедет, а кто умрёт досрочно, а кто и сопьётся от безнадёги.
АдказацьТак о чём он сказал?
АдказацьБуду молить Господа Бога чтоб у Луки вырос свинной лыч которий будет ему напоминать кто он есть .
Адказацьоткройте глаза - он и не прятал его.
АдказацьВот тебе бабушка и сашин-день!
Адказацьработнікі будуць бухаць і адсутнічаць на працоўным месцы - і нават сам Саша ня зможа іх выгнаць за прагулы і п'янкі
АдказацьДаш Нормальные условие труда , оборудование и ЗП и принудительно Заставлять работать Не нада!!!!
АдказацьДаже слов не найти.
Адказацья представляю себе такую картину: звонит обама губернатору, ну скажем штата нью джерси и выдает, слышь, билл, если ты не уберешь травы до 15 июня, то знаешь билл, что я с тобой и с твоими фермерами сделаю, работать, билл, работать и еще раз работать
АдказацьПлешь усатая, ты хочешь Плошчу?
АдказацьДа, хочет, выходите!
АдказацьУгрозы, запреты - и это метод руководства работниками в 21 в.? Заставить работать в сельском хозяйстве с помощью силовиков? Совсем рехнулись?
АдказацьЭто ишшо ничаво. Только пущай царь разъяснит, юрьев день будеть али нет? А ишшо народ дюже интересуется, пороть крестьян будуть за провинности али нет? Ежели пороть не будуть, и назначат юрьев день, когда можно от одного барина к другому перейти, то это еще ничаво, жить можно... добрый царь.
АдказацьК чему стадам дары свободы?
АдказацьНаследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин
За 1,5-2 ляма уже сейчас на селе некому работать.Это- итог твоего 20 летнего правления.Не зря девочка из Жодинского интерната говорила-ТЫ полный ДУРАК!
Адказацьктстати, кто знает продолжение этой истории с девочкой? Как лука отреагировал на это?
Адказацьдевочка пропала без вести, а воспитателя уволили.
АдказацьВот уже где недоносок!!! 20 лет бездарь "отруководился", и каждые полгода у него мобилизация в поте лица! Народ уже на грани находится! Поражаюсь я терпению простых людей (правда оболваненных пропагандой), но еще больше терпению всей этой чиновничье-силовой пи..братией! И унижает их этот самодур, и увольняет, и закабаляет, и сажает... а они все терпят... знают же, что народ поддержит в случае чего, но героически терпят этого чмыря!
АдказацьБоже!До чего мы дожили в 21 веке в однойотдельно азятой стране.Пациента нужно срочно в Новинки,иначе может произойти то ,что происходит в Северной Корее
АдказацьВоспаленный болезнью мозг лукашенки уже не знает что предпринять. Валится все подряд, деньги (валюта) стремительно убывают. Китайцы и русские уже просто так ничего не дают. Госдолг достиг 41 миллиарда долларов (более 4000 на каждого жителя в том числе детей и пенсионеров). А еще и самоназначение -2015. Да и скоро-скоро три миллиарда валютного запаса останется и тогда 2010 троекратная девальвация повторится и как бы не в 2015.
АдказацьТак что лукашенке только и остается "гайки" крутить!
Развитие новой Северной Кореи на территории Беларуси, получило новый импульс. Сделан ещё один шаг назад к рабству.
АдказацьТеперь получается что крестьянин сам не может уйти ,его может только продать председатель или выкупить соседний колхоз.Ну прямо как спортсмены-професионалы.Даже выставить на драфт.
АдказацьЛукашенко не понимает, что не может любой человек выполнить то, что кому-то нужно? Пусть бы сам сконструировал автомобиль. который был бы лучше мерседеса и Беларусь стала мировым лидером автопрома. Слабо? Почему он тогда думает, что если на кого-то орать. топать ногами и грозиться уволить. то этот человек сделает то. что от него требуют? Честная конкуренция движет экономику, когда каждый может проявить свои способности и занять то место в жизни и ту должность. которая ему по уму. Тогда создается то, что люди могут создать. Прожекты рисовать - это не квалификация, это лучше всего получается у писателей-фантастов, только их придумки воплотить не всегда возможно и не они получают деньги за их вопрлощение, потому что деньги получает тот, кто создает, а не кто облака в небе рисует. Рисующие облака в небе получают только то, что за эти облака кто-то готов заплатить, если они кому-то интересны и другие сами не придумывают лучше.
АдказацьНу, это полный песец! Загадил наши города себе подобными колхозанами, а теперь труженников села закабалить? В какое время мы живем? И как можно так не любить наш народ...
АдказацьДАЙмонд, Ваш вопрос нужно ставить по-иному. Это до какой степени нужно не уважать себя и свою страну, чтобы терпеть насилие от какого-то шкловского придурка, у которого в мозгах нет ни одной толковой мысли как обустроить Беларусь, а есть луженая глотка, бессвязный поток сознания больного деменцией (старческое слабоумие) и неимоверная жадность.
АдказацьUndos, полностью с Вами согласен! Терпение на пределе... Нет ничего хуже, чем терпеть унижение от больного на голову... себя не уважать... Выстрелит у нас Майданом! Чую- так будет... притом, достаточно скоро...
Адказаць«Я вас сюда собрал не для того, чтобы уговаривать. Все - никаких уговоров быть не может! Хватит уже болтовней заниматься!» - подчеркнул он.
АдказацьА интересно спросить Кто главный болтун,которого ни кто остановить и перебить не моги??
Солнце еще высоко, работайте, а зайдет - включим свет!
АдказацьСмех. Горький смех.
АдказацьЕсли и вводить подобные меры - то, как минимум 15 лет назад. А если все эти 15 лет просто раздавать из карманов людей быдлу по 1000$ в год на рыло (включая немощных старцев и мутировавших от алкоголя младенцев), то теперь что-то с них востребовать.. Даже судом не получится. Только плетью.
Дурак всегда дурак!
Адказацьмозг окончательно взорван - последствия украинских событий
АдказацьТочно "крепостное право", и до этого доехали!
АдказацьТеперь придётся для устрастки брать учебную гранату и подпугнуть "прикормушечников" чтобы уволиться!
Ура товарищи, наступает древний век!
Колхозный идиот совсем сбрендил )))
АдказацьДал же бог свинье рога!
АдказацьМаразм крепчает.Чем его кормят и лечат,что он становится совсем ненормальным?
АдказацьА вот тебе бабушка и Юрьев день... во жа дзе шалянец бярэ пачвару, ой чуе падла, што хутка канец прыйдзе яго царству. Украіна здолела, і мы зможам! Верым, можам, пераможам!!!
АдказацьКогда ты уже сдохнеш-тварь мозаичная?
Адказацьдо выборов он не дотянет....
АдказацьПроживая на селе,
АдказацьХодят все на веселе
Пьют как кони, беспробудно,
Вот такие наши будни.
Но случается и праздник,
Есть у нас один проказник,
Его слово - что цемент,
Кличка - Шурык-Прэзидзент...
Каждый год по селам скачет,
От него народ весь плачет,
Одного желает он,
Что б пахали за мильон...
И притом, что б были в рабстве...
Это же похуже бл***ства!!!
Не удрать теперь с деревни,
Ни пацан, ни пахарь древний...
Хоть стреляйся из винтовки,
Путь закрыт у них в ментовку...
И кабетам, хоть на сутки,
Не податься в проститутки,
Остается лишь село...
Ну ты, Шурык и мур**...
Построй же в Октябрьском ледовый дворец!
Иначе сопьемся! Иначе п*****ц!!!
Деградация сразу на 200 лет. Может хоть сейчас вспомните, где вилы стоят?
АдказацьСначала надо было победить коррупцию было в областях. Высчитать"крыши коррупционеров" в рядах КГБ и КГК. А сейчас уже поздно. Всё развалено,распилено. Экономика на бумаге. Приписки. И засеевают всё подряд,а потом преподносят,как свои заслуги,типа урожай хороший! Надоели.
АдказацьА силовые структуры - это как, извините? С плетью в руках?
АдказацьZet, 9:18, 28.05 А силовые структуры - это как, извините? С плетью в руках?
АдказацьНет, я бы был рад, если бы их самих на полевые направили, как в совке было.
И это было бы правильное решение, пусть отрабатывают своё никчемное существование за счёт трудящихся
что за бред несет это........недоразумение.
Адказацьоху...... простите за грубость
АдказацьЯ так понимаю. Закончил ВУЗ и по распределению в наручниках под конвоем сопровожден на место пожизненного существования? Право первой брачной ночи кому отдадите?
АдказацьУрод лукавый,ты наплевал на конституцию и на насрать на твои декреты.
Адказацьсам себе запретил увольняться...ну а про болтовню- чья бы корова мычала, весь словесный понос от больной головы!
Адказацькто бы сомневался! )))
АдказацьАбы не былО вайны? )))
--- "Вот тебе бабушка и Юрьев день!"
АдказацьАктуально,не правда ли?
Северная Корея все ближе...
АдказацьКто мне может запретить не выйти на работу?! Какой-то шизоид?
АдказацьПодпиши себе смертный приговор(хотя ты его уже подписал)МРАЗЬ.
АдказацьТы думаешь, мама, что я здесь царю?
АдказацьПриди, посмотри, как я здесь горюю.
Ты думаешь, мама, что я здесь не плачу?
За мелкими слезенки работы не вижу.
Ты думаешь, мама, что здесь хорошо жить?
Приди, посмотри, как горько служить.
Ни допросы, ни доесть, ни сесть отдохнуть,
Последнюю ленивому трудно угодить ...
ОБЕЩАЕТ??? Оно давно там есть. Сравните, крепостное право, отмененное в 1861 году - крепостные имели обязательно один выходной день в неделю (воскресенье), плюс все религиозные праздники были выходными (несмотря на время года). Сейчас, 21 век, кто из сельчан может позволить себе (скажем иначе, кто им их даст) столько выходных? И опять таки, в который раз замечаю, что при реализации тех или иных программ, у власти и правительства почему то НИКАК НЕ СТОИТ ВОПРОС о закреплении на рабочих местах путем установления АДЕКВАТНОЙ оплаты труда.
АдказацьТеща не могла уехать из своего колхоза поступать в институт. Умоляла отдать паспорт...
АдказацьВсе это было... в 1968 году! Хотя нет, вроде бы крепостное право отменили в 1861-м? )))
Люди, Вы никогда не ЖИЛИ СВОБОДНО, оглянитесь! Встаньте и ВОЗЬМИТЕ Свободу!!!
Жыве Беларусь!!!
Что сравнивать? до 1961 года в России было рабство. Сейчас его восстанавливают, за тем исключением, что будет какая-то зарплата (сроки выплаты и сумма под вопросом) и продавать рабочую силу еще нельзя...
АдказацьДецентрализация власти и борьба с коррупцией в целом правильные шаги и движение вперед для нашей страны. Теперь осталось самое сложное создать условия на местах, чтобы люди оставались на местах, а не ехали на заработки в другие места.
АдказацьПусть вводит крепостное право. Лишь бы работать не надо было и деньги платили около пяццот.
АдказацьУже навел!
АдказацьОпустил белорусов ниже плинтуса!
губернаторам- пора и о людях подумать - ну , так скажем, каждому по душ 200- 300 для начала.
Адказаць"все силовые структуры в этом плане переходят губернаторам в непосредственное подчинение. Хватит уже болтовней заниматься!"
АдказацьЗаградотряды ?!
Хватит уже болтовней заниматься!» - подчеркнул он.
Адказаць------------
кому он это сказал?
Во дык государство построили... Строили мы строили и, наконец, построили...
АдказацьСо времён революции коммунисты шли не только против законов природы, но и против законов созданных Богом, и потому у них ничего путного не получалось. Когда же вы коммунисты-лукашисты поймёте, ничего путного не получиться, когда вы идёте против того что сам Бог заложил в человеке. Создавая человека Бог Адаму повелел насаждать сад, обрабатывать его и ухаживать за ним, т.е. ввёл частную собственность. Вы же столько лет боретесь против частной собственности, хотя своё храните как зеницу ока, да в банках Европы.
АдказацьБла-Бла-Бла-Бла........-Бла.....и на дуде игрец. .....ь,когда конец этой Санты Барбары придёт.
АдказацьТРЭБА КАБ НА ВЁСЦЫ БЫЛI НАРМАЛЬНЫЯ УМОВЫ ДЛЯ ПРАЦЫ I ЖЫЦЦЯ...
АдказацьI ЗАРОБАК КАБ БЫУ ДАСТАТКОВЫ...
Ну а че-король семи королевств (шесть областей + Королевская гавань). Сага Льда и Пламени отдыхает.
Адказацьяк жа як жа моцна ён ненавiдзiць людзей ...
Адказаць"Этот декрет прямо противоречил не только международному, но и белорусскому Трудовому кодексу, а также Конституции, Но ничего, все это проглотили".
АдказацьНиколай Некрасов (1821-1877), русский поэт
Стыдно робеть, закрываться перчаткою,
Ты уж не маленький!.. Волосом рус,
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый, больной белорус...
Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век...
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!
"Железная дорога"
from comments:
АдказацьUser nems, 28.05.2014 10:34 (#)
С оброком и барщиной али без?
User ingass, 28.05.2014 10:47 (#)
(опустив глаза долу)
А как с правом первой ночи?
User nems, 28.05.2014 10:57 (#)
Его право первой ночи касается, походу, не только крестьян...
facebook.com Катерина Иванова [facebook.com], 28.05.2014 10:56 (#)
16040
Белорусы верят в то, что для Лукашенко интересы Белоруссии важнее, даже чем его собственные - поэтому воспринимают такие нововведения как временно необходимые. Если бы они ему не верили - не относились бы к этому так терпимо. Иногда интересы страны требуют, чтобы её граждане жертвовали личными интересами.
Vip-sp oldaom, 28.05.2014 10:47 (#)
Ещё один, окончательно "окосев", пустился в изучение творческого наследия Председателя (Мао) -:)))
Интелиигенцию в деревню на переработку когда ссылать начнём?
Что вы сидите у КОМПЪЮТЕРОВ и занимаетесь ЕРУНДОЙ?.Будьте вы УКРАИНЦАМИ и только тогда защитим наши права!
АдказацьДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ШОС.
АдказацьВот дом, который построил ШОС!
А это Закон, который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.
А это, ребята, злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.
А вот и Народ,
Которому сладкие песни поет
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Которого тот же «народец» боится,
А также того, что в чулане хранится
В доме, который построил ШОС.
А это ненужных Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.
А это — Завод,
Который стране нифига не дает,
Куда ежедневно ходит Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится,
В доме, который построил ШОС.
А это — любимая нами Столица,
В которой живут все знакомые лица,
В которой находится этот Завод,
Который стране нифига не дает,
В который спешит ежедневно Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Которому по-боку старый Закон,
А также Народ, что Закона боится,
Который в темном чулане пылится,
Который находится в нашей Столице,
В доме, который построил ШОС!
а зарплату людскую не пробовали заплатить
Адказаць«Я вас сюда собрал не для того, чтобы уговаривать. Все - никаких уговоров быть не может! Я предупредил руководителя правительства, руководителей сельскохозяйственной отрасли, знают об этом губернаторы. Мобилизовывайте людей, все силовые структуры в этом плане переходят губернаторам в непосредственное подчинение. Хватит уже болтовней заниматься!»
Адказаць=================================================================
У нас что, война началась? Тогда с кем, я чего-то пропустил?
Мы не пазбавімся ад бедаў
АдказацьПад кіраўніцтвам АГЛаедаў !
Лишь бы не было войны. Слава говнокомандующему!!!
АдказацьЛЮДИ ХАМСКОГО ПЛЕМЕНИ ,СУЩИЕ ПСЫ ИНОГДА-ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЙ НАКАЗАНИЕ,ТЕМЬ ИМ МИЛЕЙ ГОСПОДА.....
Адказацьнужны более конструктивные идеи например пороть колхозников на конюшне за невыполнение плана и более новаторские подходы- отбирать у них паспорта. наше крепостное право правое - именем рэвалюции
АдказацьPodderjivau 100%. Tem bolee chto конюшeн dnem s ognem ne naiti!
Адказаць20 лет маразма!
Адказацьвсе больше нравится Россия.
Адказацьqq, 10:53, 28.05
АдказацьТак и сваливай в свою парАшку!!!
Он же сам колкозник, пусть вместе с Колем и едет в колхоз{феодал...}
АдказацьУникальное мышление народа лишь бы не было войны переводится очень просто-- отвалите и не трогайте меня.Но трогают и будут трогать,и война идет необъявленная,вот и военное положение вводится, пока на селе.Скоро на выборах будут голосовать новоявленые Чичиковы с паспортами "мертвых душ" и 99% голосов будут у того кого надо.
Адказацьда просто у саши нервяк - завтра то надо подписывать договор о таеэном союзе, а как не хочется то!!! вот и срывается на всех.
Адказацьсегодня с утра даже порошенко поздравил)))
уже не знает куда ему кидаться и что делать
Тьфу!
АдказацьКак же все хотят запускать фейерверки по поводу столь ожидаемого всем народом дня!
Изыди наконец!
Чего ж он сам сбежал из своего колхоза.Седел бы там и своим баранам хвосты крутил.
АдказацьЛукашенко надо ставить в пример себя: он уже 20 лет никуда не уходит и работает на одном месте! Вот и селяне должны никуда не разбегаться, а сидеть в своей деревне! А если серьёзно, то хочется кричать: "Врача! Срочно врача! Ещё один сгорел на работе". Могу представить, что может начаться на селе,когда введут современное "крепостное право". Мне жаль сельских управленцев. Весь гнев выльется на них!
АдказацьКрепостное право, говорите? Ну, ну...
АдказацьКрепостной крестьянин ТРИ дня в неделю работал на барина, ТРИ на себя, а воскресенье ОТДЫХАЛ в обязательном порядке. Пасха, Рождество и т.д. - святое дело.
Помещик не был заинтересован в болезни, пьянстве или гибели своих крепостных. Иначе возникала необходимость купить нового работника. Что касается уродов с извращенной психикой, то они всегда были. Истязательница-Салтычиха была сурово наказана за издевательство над своими крепостными.
А теперь ответьте на вопрос, чем сегодня мы так уж отличаемся от тех крепостных крестьян. Контрактная система, когда не пикнешь, иначе урежут зарплату или выбросят за ворота с волчьим билетом. Начальник, который творит, что только ему взбредет в голову, но остается при этом абсолютно безнаказанным. Повальное казнокрадство руководящими особами стало притчей во языцех.
Сегодня мы пришли к худшему варианту рабства -- интеллектуальному. Это когда умные, честные и головастые должны-обязаны за кусок хлеба (это не преувеличение!) создавать дорогостоящий интеллектуальный продукт и дарить его в прямом смысле слова вышестоящему "руководству", которое совсем не разбирается или почти не разбирается в проблеме. Это "руководство" нагло и открыто присваивает себе этот вновь созданный продукт и деньги, которые заказчик за него выплачивает. Еще оно приклеивает своё имя на отнятую разработку и получает очередную медаль на грудь из рук самого главного хозяина страны. Не согласен раб - тогда вон! Вот это наша самая настоящая гуманитарная и нравственная катастрофа. Мы даже не крепостные. Мы давно уже самые настоящие рабы.
На селе не хватает руководящих кадров, нужно издать такой закон, чтобы в принудительном порядке возвращать бывших руководителей хозяйств обратно на старые места работы!
АдказацьБрехню брехали брехуны,
Адказацьа власть захватывали урки.
В итоге правят паханы
и приблатненные придурки.
И.Губерман
Президент Беларуси Александр Лукашенко официально заявил, что готов ввести в Беларуси крепостное право. Соответствующая директива будет подписана им уже на днях. Суть указа заключается в том, что жители села не смогут добровольно покинуть свое место жительства и переехать, например, в город.
АдказацьЭто на мэйл.ру пишут.
если ж он станет народу платить то прикорытникам не хватит на курорты и кремль не поймет
Адказацьи свита разбежится
кругом гавнодушие
вот и делают что хотят
не будет добра на земле пока чучело в кремле лежит
а первый декрет о запрете увольняться АГЛ видимо подписал для себя))
АдказацьА если я дзяучыну с калгаса у жены вазьму, мне яе у горад не адвесци цапер? Самому у галгас ишачыть?
АдказацьЭтот декрет можно будет назвать № 6 часть вторая. "Даю купить городским олигархам в европе без растаможки, но пропишись на селе. Вот тогда декрет заработает на 100 %. Но только проблема будет с валютой.
АдказацьКакой же конченный человек управляет нашей страной!!!!
АдказацьЯ так и не понял, о чем это ОНО говорило?
Адказацьоно само себя не понимает, а Вы хотите, чтобы другие понимали! :D
АдказацьТакім Указам нас ...
АдказацьНе напалохаць..
Бо ён ...для лохаў )
Капіць
Прыйдзецца
Толькі
Грошыкі ...
Не толькі на білет
Да гораду,
Але і для ...
Чыноўніка...sw.sw
насколько я знаю то крепостное право во всём мире отменили.наверное это нас не касается
Адказацьомон домой по деревням
АдказацьСтатья 30. Граждане
АдказацьРеспублики Беларусь
имеют право свободно
передвигаться и выбирать
место жительства в
пределах Республики
Беларусь, покидать ее и
беспрепятственно
возвращаться обратно.
Это не для народа беларуси не про нас.этого у нас при нынешнем режиме не действует
АдказацьЭто ПРОСТО написано. А будете заострять внимание - уберут (удалят, вырежут, замажут и т.д.. И потом, у нас много чего в том ДОКУМЕНТЕ написано, но... - не для нас. Наверное, скоро его будут называть не Конституция, а Сборник прав для избранных.
АдказацьСобираю чемоданы! Уезжаю в Польшу!
АдказацьНе думаю, что причина появления нового указа в том, чтобы прекратить отток рабочих рук из деревни, из-за чего эффективность сельхозпроиводства должна мгновенно повыситься. Даже идиот понимает, что в сельском хозяйстве нужны серьезные структурные реформы, которые нереальны в отрыве от масштабного реформирования всей экономики, которая, в свою очередь, тоже нереальна при нынешнем режиме. Поэтому подобный выверт, по-моему, направлен на усиление контроля над населением (в данном случае - сельским). Лука прекрасно понимает, что терпение белорусов держится на паутинке, которая может оборваться в любой момент, учитывая наглое, совершенно беспрецедентное снижение жизненного уровня населения (рост цен, в том числе, и на продукты, без которых невозможно выжить, - опережает все мыслимые и немыслимые темпы). Плюс - пример украинского Майдана, "пагубно" воздействовавшего на умы.(даже "законопослушная" категория граждан на подсознательном уровне поняла: с властью можно и нужно бороться, если та наглеет). А наша обнаглела вконец. Кроме этого, Путин сейчас в очень неприглядном положении, и Лука постарается воспользоваться моментом, чтобы не только выиграть выборы, но и "зацементировать" свою власть. Потому что на фоне Януковича и Путина для многих людей, не живущих в Беларуси, он выглядит вполне пристойно: даже украинцы говорили в нарезке интервью после участия Луки в программе Шустера, что они очень хотели бы такого президента, которого им, к сожалению, Бог не дал. Пусть таких и немного, но они есть, а в России "лукофанов" - и вовсе навалом! То есть соседи возмущающихся белорусов попросту не поймут, и моральной поддержки нам ждать не придется: Шнобель сумел загадить мозги своим враньем очень многим (и ЧМ изрядно помог его имиджу). Но самое неприятное в появлении "крепостного" указа то, что за ним появятся новые, касающиеся всех категорий граждан ("крепостное право" в деревообработке было пробным шаром), в том числе, студентов, творческой интеллигенции, предпринимателей и т.д. И всё - ради того, чтобы контролировать население, разбавленное послушными азиатам, и сохранить власть, творя в стране произвол. Благо, обгадившийся, хотя и омолодившийся Путин вряд ли представляет для Луки нынче опасность: он не станет в ближайшем будущем менять зависящего от него, хоть и наглого сателлита.
АдказацьКаб табе шклоускi прыдурак самому у лыч як той свiннi дрот увялi, каб у гауне не рылася i гвалт у двары ня паднiмала. Зусiм ашалеу кныр ад майскай спякоты
АдказацьСколько заплачено, на столько и на***ячено!
АдказацьПлатить за труд он пробовал? А не подножным кормом питаться людям.
Труд - это товар. И каждый человек знает цену этому товару.
Хочешь бери, не хочешь не бери. Нашел идиотов даром вкалывать круглосуточно.
Ну, осталось только трудодни ввести и палочки вместо зарплаты.
Адказацьдобра , а то наши тружэнники села крычали усих расстраляць бацька народный вот пусть и пасмотрать яны на свайго бацьку народнага
АдказацьЭтого ОСТАПА смотрю несет совсем. Крышу снесло полностью. Он вообще уже себя возомнил богом.
АдказацьОн забыл что люди его дурака выбрали для того чтобы он для них работал, а не для того чтобы он воспитывал всех. Воспитатель хренов. Отец народов.
Нихрена не может.
Смотреть это колхозное поведение противно.
Вот же скотство какое.
Вот залезет такой к власти и колом его не сдвинешь. Сам не может и другим не дает.
А потом такие вот пугают украиной. Если не будут выбирать его то будет так на Украине.
А ЧЕГО Ж ТЫ САМ, НЕ ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ НА СЕЛЕ, А ПОЛЕЗ В ПОЛИТИКУ??
АдказацьВидно в 1994г белорусь была проклята на веки
Адказацьлюди добрые помогите снять звклятие!
Найди винтовку, поможем
АдказацьЭто только формальность, ибо в сельском хозяйстве и так давно крепостное право: барин-председатель и холопы... А куда холопы денутся? да никуда - нет у них ни денег ни желания. А тут хоть крепостное право, но мульен-полтора на бутылку в месяц дают и можно работать через пень-колоду.
АдказацьЖЭЗЦЬ
АдказацьПрочитал. Теперь расшифруйте мне это. Это он пригрозил ввести крепостничество на селе, если нынешние управленцы в этом деле не смогут наладить эффективное производство? Или он просто хочет ввести крепостное право?
Адказацькопролалия
Адказацьхочу спросить у комментаторов:"а ничего страшного, что это о руководителях сказано, а не о простом человеке?"
АдказацьЯУГЕН, 15:32, 28.05
АдказацьВы это имели в виду:
"Подготовлен декрет, который запретит работникам АПК увольняться"?
А руководители без разрешения "сверху" и так не увольняются.
я так понимаю, что это касается только руководителей. ну их и не жалко.
АдказацьA razve v beloruskoi derevne esche kto nibud ostalsya? Chem oni huzhe kolhoznogo bydla, kotoroe uzhe navodnilo Minsk? Vse hotyat v stolicu !!!
АдказацьВсе всегда делается силой. Может надо было бы перенять опыт Польши или Германии. Там люди не уезжают жить из своих маленьких городков или деревень. А прекрасно живут , даже не думая о столице. Так как там людям живется в селах и деревнях комфортно. Сделайте нормальные условия на селе и люди останутся там жить сами
АдказацьУ нашым калгасе усе супер па лiчбах, а людзi чакаюць калi ужо, калi ужо...
АдказацьГде-же Косинеры. Где же тот гордый народ Литвинов. Неужели он исчез в странийцах рукописей?
АдказацьЭх вы! "частную собственность на землю и будет как в Европе" =))) В России частная собственность и много ли народу может купить эту землю? И второй вопрос? А что вы будете с ней делать, частники? У нас столько заброшенной земли в России, деревни брошены, никому не нужны.Фермерами стать немного желающих. Молодежь хочет в офисах сидеть.Капитализм у нас дикий, варварский. Вы думаете, что если на Украине Януковича заменили на олигарха, то этот олигарх сделает жизнь народа как в Европе??? Свежо придание...В Белоруссии по крайней мере не слышно про воров в законе и бандюков по ТВ, как об авторитетных людях.Смотреть противно.
Адказацья уже давно писал
Адказацьа меня игнорируют
все делается для того что бы народ батрачил на рашку
т.е.гасторбайты
а в Беларуси только пенсионеры да женский пол остался что бы было кем командовать
притом пенсионеры не дают молодым работать
А я краем уха слышал, будто в Белоруссии есть конституция, которую никому не позволено нарушать. Или ухо меня подвело?
АдказацьСиплый голос:Ну чыво вы вазмушчаетесь..? Чыво..?? Я жэ панимаю, што нада што-та менять..Вот счас вы рабы, а будете проста крэпасными..
АдказацьВ очередной раз убеждаюсь - в Беларуси нет Конституции. Кому какое дело на право человека выбора места жительства..Вероятно, Лукашенко свою молодость вспомнил, когда жителям деревень не выдавали паспорт, чтобы никуда не уехали...Всё к тому идёт...А ещё раньше трудо-дни были и натуроплата почти 100%. Может и к этому придём... Сейчас во многих хозяйствах расчёт зарплаты сводится к минимальной заработной плате 1600000 рублей. В Витебской и Могилёвской областях так точно не меньше 20% СПК так живут... И что, даже при наличии детского сада, школы, клуба и сельмага молодёжь останется в деревне? Сколько домов в деревнях, которые строились за счёт Программы возрождения села, развалились уже и в полу деревья растут...Думаю, статистики такой нигде не будет...
АдказацьСам того не сознавая, Лука готовит революционную ситуацию в стране! Он пытается идти против экономических закономерностей. Смешно? Если бы не было грустно. Вспоминаю реформы на селе Мао цзе Дуна. Что получилось? Голод в Китае! А теперь этот... наступает на те же грабли!!! Выход из такой ситуации - тщательное врачебное обследование человека, засидевшегося на одном месте.
Адказацья уже давно писал
Адказацьа меня игнорируют
все делается для того что бы народ батрачил на рашку
т.е.гасторбайты
а в Беларуси только пенсионеры да женский пол остался что бы было кем командовать
притом пенсионеры не дают молодым работать
Ну, тады упярод Александр, дуй з Минска з сынами у сваю вёску Александрыю, паказвай там калгаснiкам як можна зарабIць грошай на чарку i шкварку!
Адказаць— Знаете, мне говорят что я излишне старомоден...
Адказаць— Да? И кто?
— Ну, мои крепостные...
Даже в страшном сне боюсь представить себе, что каким либо другим способом он может быть отстранён от власти, кроме как судом или соответственно ранга - трибуналом. Только возврат наворованного семейством. Признание преступником в стране и соответственно возврат денег из-за границы.
Адказаць"Крепостной декрет" не поможет. Причина хронических экономических проблем в сельском хозяйстве лежит в неэфективном и давно изжившем себя постсоветском стиле управления в сфере экономики, политики и общественной жизни.
АдказацьА в своё оправдание экономических провалов в сельском хозяйстве пора вновь выкрикивать с экрана телевизора реплики типа: "Схватился за яйца - мясо пропало!"
а может бы начать с духовного возрождения людей?
АдказацьА хто перашкодзіць нашаму нязменнаму увесці рабаўладальніцтва? Вось жа суіснуе з заходнімі дэмакратыямі чучхе - і нічога, усе змірыліся. З беларусаў жа можна вяроўкі віць.
АдказацьЕго надо устранять любыми методами!
АдказацьЭто палач беларуского народа и Беларуси!