Белорус,я!
Белорусский язык не изучал,т.к родители в мои школьные годы жили в другой стране,о чем я очень сильно сожалею!Белорусский язык очень хорошо понимаю,читаю,но писать не хочу,т.к могу понаделать кучу ошибок...,не хочу коверкать родной моему сердцу язык!
То,что я изъясняюсь по русски,не делает меня русским!
Разговаривающие по португальски бразильцы,не португальцы! Разговаривающие по английски жители Гонконга,не англичане!Аргентинцы,не испанцы!Швейцарцы не французы,не немцы,не итальянцы!!!
Я тоже так думаю!Только вот почему русскоговорящие украинцы для идеологов украинизации вовсе даже не украинцы как бы?А ватники,быдло,бандосы,воры,недоразвитые и т.п.?Какой-то разрыв в логике,не находите,EU?
Дело не в "русскоговорящести". Русскоговорящую председателя одной из выборных комиссий Донбасса овациями стоя встречали.
Ватник - это не признак языка, а мировосприятие. Ну примерно как у тебя.
Евгений, 20:28, 29.05 Давайте будем называть вещи своими именами: не боевиков, а российскую армию, причем до зубов вооруженную, которая многочисленными эшелонами стоит у границ Украины и засылает в Украину своих бесчисленных диверсантов. Если бы украинская армия делала тоже, что российская в Чечне, то уже давно бы от них не осталось и следа, но украинцы ведь не такие дикари как русские, а посему мирные жители в относительной безопасности, но ситуация усугубляется и, как мне кажется, мирным жителям лучше все-таки оставить город до тех пор пока там будет проходить антитеррористическая операция.
Согласно обнародованной информации, сегодня около 16:30, террористы, вооруженные огнестрельным оружием: автоматами, пулеметами и гранатометами, на восьми автомобилях "КамАЗ", окружили отдельное дислоцированное подразделение Национальной гвардии Украины в городе Александровске Луганской области и пытаются его захватить.
Как человек военный,заявляю, командование ВС Украины - атрофированное, паркетное говно!Террористы с огнестрельным оружием,на камазах,не на танках, три месяца гоняют армию Украины с авиацией,артиллерией, спецназом, и "сочувствующими"Позор!
Согласен.
8 грузовиков! Где они дислоцируются? Должны были еще на "базе" их накрыть. Когда начала движение колонна - тем более должны были уничтожить с воздуха...
Странно. Если до выборов не использовали авиацию - это было понятно и разумно. Но вот теперь???
Мастер, 18:51, 29.05 Что вы такое говорите? База в Ростовской области, вы что хотите дать Рашке козырь для начала глобального вторжения? Они только этого и ждут, чтобы преподнести миру, что Украина вторглась на их территорию. Более подлой и циничной политики чем российская вы нигде не найдете.
Александр, 18:36, 29.05\\\\\\ Полностью с вами согласен! Похоже что армии в Украине просто НЕТ! весь мир с января месяца болеет и переживает за них! Сжимаем кулаки и желаем им победы НО происходит что то непонятное или предательство или неумение или ещё что но ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ! НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО! Каждая смерть военного человека это большой ---------- минус действующей власти! Это горе в семье это удар по государственности! Ну что у данной части нет хотя бы лёгких орудий! Ну подъехали чечены! Ну выкатите вы на прямую наводку орудия! и влупите по этим с...ным Камазам что бы потрохи от них полетели! Значит не подготовились! Значит нет плана на такое развитие событий! А надо что бы БЫЛ ПЛАН! что бы каждый боец ЗНАЛ ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ! КУДА БЕЖАТЬ! ЧТО ПРИКРЫВАТЬ! ГДЕ ЕГО СЕКТОР ОБСТРЕЛА! Создаётся впечатление что сидят и лупят галушки или семечки лускают! Где офицеры прошедшие афган? где вообще КТО НИБУДЬ? ну так же млять нельзя дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ёрш колючий, 19:07, 29.05
Почему то не верю Ковалю. Подозрения вызывает вся история с его пребыванием в Крымском плену, после которого он практически сразу был назначен Министром обороны. Именно по его указанию АТО проводится вяло и практически безрезультатно. Мало того, что среди украинских силовиков практически нет профессионалов, так ещё и все эти истории с ловушками и засадами, в которых уже открыто обвиняют высшее руководство АТО. При этом, у Коваля один аргумент - мы не можем действовать более активно, чтобы не было многочисленных жертв среди мирного населения. Но при такой позиции, на мой взгляд, весь этот кошмар может растянуться на годы, и жертв в итоге будет несоизмеримо больше. К тому же, при грамотном руководстве проводятся какие-то спецоперации, производятся точечные удары. Может я чего-то и не понимаю...но всё это очень подозрительно.
Плюс, начальником на восточной границе является Литвин - личность очень скользкая, оставшаяся ещё со времён януковича. Когда Литвин на пресс-конференции объяснял почему пограничники отпустили болотова - "правителя" ЛНР - многим было понятно, что все его аргументы - явная ложь...А Вы говорите план...Там сплошной туман и мутность...
Легко разглагольствовать о вялых военных действиях в находясь тысячах километрах от них. я с бабушкой живу в Славянске. Мне показалось или тебе по.. на то что в нашь дом могут стрельнуть из какой-нибудь артиллерии или из самалета пальнут. тебе мне кажется на это пофиг. (стратег)
евген, 20:38, 29.05
Хорошо, что Славянск отозвался. В таком случае. расскажите нам из первых уст, пожалуйста, - Вас лично устраивают Ваши новые "губернаторы" , "мэры", названия некой ДНР, в которую хотят затянуть жителей Донецкой области. К кому у Вас то больше душа лежит - к ополченцам-террористам, или к украинским солдатам? Допустим, я не права, но какой тогда Вы видите выход из этой ситуации? Расскажите - Вы же находитесь в эпицентра событий. Сколько Вам лет? Если пишите на Хартию - значит, не маленький. В таком случае, интересно, а Вы сами готовы воевать, и за кого именно? Или ждёте - кто победит, а Вам всё равно - где Вы будете жить - в Украине или в этой ДНР.
Только не надо обвинять меня в равнодушии. Я с ноября слежу за украинскими событиями, и поверьте - мне хватило бессонных ночей. Нам, к Вашему сведению, тоже тяжело разглагольствовать. Во-первых, иногда на расстоянии всё кажется намного драматичнее и страшнее, и от сознания того, что ничем не можешь помочь - временами бывает очень тяжело, во-вторых, у меня в Украине проживает много родственников, и я за них очень переживаю. Правда, они живут не в Донецке, но если то, что происходит на Донбассе вовремя не остановить - война расползётся по всей Украине.
И потом, если Вы заметили - я в своём комментарии пишу о спецоперациях, при грамотном проведении которых, мирные жители, как правило, не страдают (но делать то в любом случае что-то надо).
Только отзовитесь - не исчезайте...И не грубите. Ей богу, поверьте - мы за всех вас искренне переживаем...
Для того, чтобы что-то сделать, надо начать это делать. А реально украинская армия ничего не делает. Пример - едет колонна "Восток" по Донецку и никто не пытается их остановить и заблокировать, чтобы потом уничтожить. При желании можно быстро перекрыть район, выпустить мирных жителей и перестрелять бандитов. Конечно, они попытаются взять заложников и кто-то погибнет, но после одной такой операции они больше не будут маячить по городам. Да что там в городе, если колонны уралов и камазов едут по открытым дорогам за пределами городов и никто их не уничтожает...
Похоже, что Восточную Украину отдают...
Уважаемый Александр! Как человека военного, я Вас очень хорошо понимаю, сам был таким в своё время. Но здесь присутствует большая политика. В чём она заключается? Вынудить Киев применить решающую силу, которая неизменно повлечёт жертвы среди гражданского населения. А потом Кремль вместе с ДНР просто спляшет на костях и обвинит Украину вплоть до геноцида. Пока Украина "рассчитывается" с Рашкой трупами своих солдат. Рашке недостаточно! Нужны гражданские, как можно в больших количествах, жертвы-жертвы-жертвы. Потом прибежит Кремль и во всём обвинит Киев. А его глобальная "служба новостей" всё разнесёт по миру, прикормленные теоретики "обоснуют рациональность" Рашки вокруг шарика. Повторяю, мы имеем дело с глобальным политическим шулером под названием Россия. Из этого и нужно исходить.
я правильно понял? Убивать будут мирных жителе наши военные,штурмуя этих боевиков , которые судя по всему помрут за свои убеждения. А Рашка про это всем раструбит и по этому она - "такая плохая"
А то если бы не раструбила бы всем, мы как будто бы давно им люлей надовали и кучу мирных жителей переубивали.
Абсолютно верно все написано. Именно глобальным политическим шулером, который проводит циничную подлую политику и для обоснования именно жертвы мирных людей и разрушения жилых домов им как раз и нужны. Весь мир в шоке! То, что они творят и что вещает их служба дезинформации в головах нормальных людей просто не укладывается, а для них это в порядке вещей.
Трэба закупиць з дзесятак беспилотникау у Израили ци Амерыцы. Трэба пастаянна кантралираваць ситуацыю з паветра и па наводцы биць па тэрарыстах. Пакуль няма беспилотникау - паднмаць самалеты-назиральники. З вышыни 8-10 киламетрау сачыць за тэрарыстами.
я поржаюсь, что такое допустимо в какой-то цивизованной стране, по городам и весям свободно передвигаются какие-то вооруженные люди и власть в киеве, луганске, донецке,... ни при чем! так на какой ляд такая власть. это, что нельзя нанять профессиональных бывших военных, по контракту, за приличную зарплату, страховку и т.д., а то посылать пацанов как пушечное мясо на т.н. местных или приезжих из-за кордона боевиков или как там их еще называют. вертолеты, бтр, брдм,... и вперед вплоть до авиударов по блок постам, везде где есть они. только силой огня и непрерывностью обстрела. что нельзя эту повстанческую армию взять в кольцо и фильтровать всех выходящих и выезжающих из него и кольцо сжимать.связь моб. заглушить. разведка - отслеживать передвижения. вроде там в АТО люди при званиях офицерских, а воюют как дети играя в войнушку!
Армия Украины как в СССР паркетная воевать не умеет и не может. Только настоящая армия Европы и США может воевать. Один французский легион способен захватить всю Россию за неделю!
Когда идёт подпитка боевиков со стороны России, те ещё немало времени будут мутить воду в Украине. Очень важно полностью перекрыть "кислород" росийским наёмникам. Тогда всё и закончится. Это важнее военного решения вопроса!
Приехало 8 КАМАЗов и тут же все должны были уехать на тот свет!!! Какой бой? Это же уму не постижимо где там вообще военные с современным оружием? Или ждут инаугурации и пока слабо мочат душманов.
Это уже больше похоже на цирк, а не на войну. В Донецкую область пришли украинские танки. Наводчики "развлекаются" тем, что разглядывают колорадов в прицелы: нет приказа на открытие огня из орудий, а для пулеметного дистанция великовата, и нет приказа выдвинуться поближе.
Замените клоунов боевыми офицерами. Закройте границу, все, что сунется из Раши, уничтожайте с воздуха. Берите иностранных добровольцев с боевым опытом, предоставляйте им гражданство, а то один толстопузый пи...ор сказал "мы не нуждаемся в услугах наемников". Во какие мы самостийные, так ведь и предлагать больше не станут, и будут вас опять бить, пока не оттяпают очередной кусок территории. А "ДНР" не брезгует, поэтому смогла организовать эффективную оборону. Лузеры, где ваши "высокоточные сокрушительные удары", надоело уже помогать тем, кто не собирается отстаивать свою свободу и независимость, а только производит видимость действий. Вы должны стрелять, рвать, жечь, резать колорадов, а не продолжать делить имущество "шапкокрада".
Держитесь,гвардейцы,за вами правда!
АдказацьМеньше потерь вам! Мочите русских шакалов!
Интересно, а ты сам какой национальности?
АдказацьОн гиена.
АдказацьБелорус,я!
АдказацьБелорусский язык не изучал,т.к родители в мои школьные годы жили в другой стране,о чем я очень сильно сожалею!Белорусский язык очень хорошо понимаю,читаю,но писать не хочу,т.к могу понаделать кучу ошибок...,не хочу коверкать родной моему сердцу язык!
То,что я изъясняюсь по русски,не делает меня русским!
Разговаривающие по португальски бразильцы,не португальцы! Разговаривающие по английски жители Гонконга,не англичане!Аргентинцы,не испанцы!Швейцарцы не французы,не немцы,не итальянцы!!!
раб из колонии?
АдказацьЯ тоже так думаю!Только вот почему русскоговорящие украинцы для идеологов украинизации вовсе даже не украинцы как бы?А ватники,быдло,бандосы,воры,недоразвитые и т.п.?Какой-то разрыв в логике,не находите,EU?
АдказацьДело не в "русскоговорящести". Русскоговорящую председателя одной из выборных комиссий Донбасса овациями стоя встречали.
АдказацьВатник - это не признак языка, а мировосприятие. Ну примерно как у тебя.
Курица выращенная в конюшне конём не станет...
АдказацьУпокой, Господи, души убиенных гвардейцев и вечная память майдану.
Адказацьнужна срочная помощ так как силы не равны
АдказацьПохоже у нашей армии кишка тонка что бы боевиков победить
АдказацьЕвгений, 20:28, 29.05 Давайте будем называть вещи своими именами: не боевиков, а российскую армию, причем до зубов вооруженную, которая многочисленными эшелонами стоит у границ Украины и засылает в Украину своих бесчисленных диверсантов. Если бы украинская армия делала тоже, что российская в Чечне, то уже давно бы от них не осталось и следа, но украинцы ведь не такие дикари как русские, а посему мирные жители в относительной безопасности, но ситуация усугубляется и, как мне кажется, мирным жителям лучше все-таки оставить город до тех пор пока там будет проходить антитеррористическая операция.
АдказацьКому именно?
АдказацьСогласно обнародованной информации, сегодня около 16:30, террористы, вооруженные огнестрельным оружием: автоматами, пулеметами и гранатометами, на восьми автомобилях "КамАЗ", окружили отдельное дислоцированное подразделение Национальной гвардии Украины в городе Александровске Луганской области и пытаются его захватить.
АдказацьКак человек военный,заявляю, командование ВС Украины - атрофированное, паркетное говно!Террористы с огнестрельным оружием,на камазах,не на танках, три месяца гоняют армию Украины с авиацией,артиллерией, спецназом, и "сочувствующими"Позор!
Согласен.
Адказаць8 грузовиков! Где они дислоцируются? Должны были еще на "базе" их накрыть. Когда начала движение колонна - тем более должны были уничтожить с воздуха...
Странно. Если до выборов не использовали авиацию - это было понятно и разумно. Но вот теперь???
Мастер, 18:51, 29.05 Что вы такое говорите? База в Ростовской области, вы что хотите дать Рашке козырь для начала глобального вторжения? Они только этого и ждут, чтобы преподнести миру, что Украина вторглась на их территорию. Более подлой и циничной политики чем российская вы нигде не найдете.
Адказацьэто еще советское "говно" - война в Чечне Абхазии Приднестровье , еще ранее в Афгане только подтверждает
АдказацьАлександр, 18:36, 29.05\\\\\\ Полностью с вами согласен! Похоже что армии в Украине просто НЕТ! весь мир с января месяца болеет и переживает за них! Сжимаем кулаки и желаем им победы НО происходит что то непонятное или предательство или неумение или ещё что но ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ! НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО! Каждая смерть военного человека это большой ---------- минус действующей власти! Это горе в семье это удар по государственности! Ну что у данной части нет хотя бы лёгких орудий! Ну подъехали чечены! Ну выкатите вы на прямую наводку орудия! и влупите по этим с...ным Камазам что бы потрохи от них полетели! Значит не подготовились! Значит нет плана на такое развитие событий! А надо что бы БЫЛ ПЛАН! что бы каждый боец ЗНАЛ ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ! КУДА БЕЖАТЬ! ЧТО ПРИКРЫВАТЬ! ГДЕ ЕГО СЕКТОР ОБСТРЕЛА! Создаётся впечатление что сидят и лупят галушки или семечки лускают! Где офицеры прошедшие афган? где вообще КТО НИБУДЬ? ну так же млять нельзя дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адказацьёрш колючий, 19:07, 29.05
АдказацьПочему то не верю Ковалю. Подозрения вызывает вся история с его пребыванием в Крымском плену, после которого он практически сразу был назначен Министром обороны. Именно по его указанию АТО проводится вяло и практически безрезультатно. Мало того, что среди украинских силовиков практически нет профессионалов, так ещё и все эти истории с ловушками и засадами, в которых уже открыто обвиняют высшее руководство АТО. При этом, у Коваля один аргумент - мы не можем действовать более активно, чтобы не было многочисленных жертв среди мирного населения. Но при такой позиции, на мой взгляд, весь этот кошмар может растянуться на годы, и жертв в итоге будет несоизмеримо больше. К тому же, при грамотном руководстве проводятся какие-то спецоперации, производятся точечные удары. Может я чего-то и не понимаю...но всё это очень подозрительно.
Плюс, начальником на восточной границе является Литвин - личность очень скользкая, оставшаяся ещё со времён януковича. Когда Литвин на пресс-конференции объяснял почему пограничники отпустили болотова - "правителя" ЛНР - многим было понятно, что все его аргументы - явная ложь...А Вы говорите план...Там сплошной туман и мутность...
Легко разглагольствовать о вялых военных действиях в находясь тысячах километрах от них. я с бабушкой живу в Славянске. Мне показалось или тебе по.. на то что в нашь дом могут стрельнуть из какой-нибудь артиллерии или из самалета пальнут. тебе мне кажется на это пофиг. (стратег)
Адказацьевген, 20:38, 29.05
АдказацьХорошо, что Славянск отозвался. В таком случае. расскажите нам из первых уст, пожалуйста, - Вас лично устраивают Ваши новые "губернаторы" , "мэры", названия некой ДНР, в которую хотят затянуть жителей Донецкой области. К кому у Вас то больше душа лежит - к ополченцам-террористам, или к украинским солдатам? Допустим, я не права, но какой тогда Вы видите выход из этой ситуации? Расскажите - Вы же находитесь в эпицентра событий. Сколько Вам лет? Если пишите на Хартию - значит, не маленький. В таком случае, интересно, а Вы сами готовы воевать, и за кого именно? Или ждёте - кто победит, а Вам всё равно - где Вы будете жить - в Украине или в этой ДНР.
Только не надо обвинять меня в равнодушии. Я с ноября слежу за украинскими событиями, и поверьте - мне хватило бессонных ночей. Нам, к Вашему сведению, тоже тяжело разглагольствовать. Во-первых, иногда на расстоянии всё кажется намного драматичнее и страшнее, и от сознания того, что ничем не можешь помочь - временами бывает очень тяжело, во-вторых, у меня в Украине проживает много родственников, и я за них очень переживаю. Правда, они живут не в Донецке, но если то, что происходит на Донбассе вовремя не остановить - война расползётся по всей Украине.
И потом, если Вы заметили - я в своём комментарии пишу о спецоперациях, при грамотном проведении которых, мирные жители, как правило, не страдают (но делать то в любом случае что-то надо).
Только отзовитесь - не исчезайте...И не грубите. Ей богу, поверьте - мы за всех вас искренне переживаем...
Мне кажется "с бабушкой живешь" ты в фсбэшном кабинете.Казачком засланым за километр шмонит.
АдказацьДля того, чтобы что-то сделать, надо начать это делать. А реально украинская армия ничего не делает. Пример - едет колонна "Восток" по Донецку и никто не пытается их остановить и заблокировать, чтобы потом уничтожить. При желании можно быстро перекрыть район, выпустить мирных жителей и перестрелять бандитов. Конечно, они попытаются взять заложников и кто-то погибнет, но после одной такой операции они больше не будут маячить по городам. Да что там в городе, если колонны уралов и камазов едут по открытым дорогам за пределами городов и никто их не уничтожает...
АдказацьПохоже, что Восточную Украину отдают...
Уважаемый Александр! Как человека военного, я Вас очень хорошо понимаю, сам был таким в своё время. Но здесь присутствует большая политика. В чём она заключается? Вынудить Киев применить решающую силу, которая неизменно повлечёт жертвы среди гражданского населения. А потом Кремль вместе с ДНР просто спляшет на костях и обвинит Украину вплоть до геноцида. Пока Украина "рассчитывается" с Рашкой трупами своих солдат. Рашке недостаточно! Нужны гражданские, как можно в больших количествах, жертвы-жертвы-жертвы. Потом прибежит Кремль и во всём обвинит Киев. А его глобальная "служба новостей" всё разнесёт по миру, прикормленные теоретики "обоснуют рациональность" Рашки вокруг шарика. Повторяю, мы имеем дело с глобальным политическим шулером под названием Россия. Из этого и нужно исходить.
Адказацья правильно понял? Убивать будут мирных жителе наши военные,штурмуя этих боевиков , которые судя по всему помрут за свои убеждения. А Рашка про это всем раструбит и по этому она - "такая плохая"
АдказацьА то если бы не раструбила бы всем, мы как будто бы давно им люлей надовали и кучу мирных жителей переубивали.
Абсолютно верно все написано. Именно глобальным политическим шулером, который проводит циничную подлую политику и для обоснования именно жертвы мирных людей и разрушения жилых домов им как раз и нужны. Весь мир в шоке! То, что они творят и что вещает их служба дезинформации в головах нормальных людей просто не укладывается, а для них это в порядке вещей.
АдказацьАвиацию применяейте...
Адказаць[Комментарий удален_]
АдказацьРаб и мысли ваши рабские, вам и таким как вы нужен барин,плётка ,немного жрачки,а своей башкой думать тяжело!!!!!
АдказацьА для вас власть только путлера???
Уже взяли. Взорвался склад с оружием.
АдказацьВ Харьковской уже на колонны нац.гвардии нападения
АдказацьВася, 19:20, 29.05
АдказацьЭто правда.И видео есть
Это в Изюмском р-не на границе с Донецкой обл. Славянск рядом.
АдказацьТрэба закупиць з дзесятак беспилотникау у Израили ци Амерыцы. Трэба пастаянна кантралираваць ситуацыю з паветра и па наводцы биць па тэрарыстах. Пакуль няма беспилотникау - паднмаць самалеты-назиральники. З вышыни 8-10 киламетрау сачыць за тэрарыстами.
Адказаць"Чтобы продать, что то ненужное надо купить, что то ненужное, а у нас денег нет"
Адказацья поржаюсь, что такое допустимо в какой-то цивизованной стране, по городам и весям свободно передвигаются какие-то вооруженные люди и власть в киеве, луганске, донецке,... ни при чем! так на какой ляд такая власть. это, что нельзя нанять профессиональных бывших военных, по контракту, за приличную зарплату, страховку и т.д., а то посылать пацанов как пушечное мясо на т.н. местных или приезжих из-за кордона боевиков или как там их еще называют. вертолеты, бтр, брдм,... и вперед вплоть до авиударов по блок постам, везде где есть они. только силой огня и непрерывностью обстрела. что нельзя эту повстанческую армию взять в кольцо и фильтровать всех выходящих и выезжающих из него и кольцо сжимать.связь моб. заглушить. разведка - отслеживать передвижения. вроде там в АТО люди при званиях офицерских, а воюют как дети играя в войнушку!
АдказацьКакая власть такая и армия
АдказацьДержитесь братья вся Украина с вами
АдказацьАрмия Украины как в СССР паркетная воевать не умеет и не может. Только настоящая армия Европы и США может воевать. Один французский легион способен захватить всю Россию за неделю!
АдказацьКогда идёт подпитка боевиков со стороны России, те ещё немало времени будут мутить воду в Украине. Очень важно полностью перекрыть "кислород" росийским наёмникам. Тогда всё и закончится. Это важнее военного решения вопроса!
АдказацьПриехало 8 КАМАЗов и тут же все должны были уехать на тот свет!!! Какой бой? Это же уму не постижимо где там вообще военные с современным оружием? Или ждут инаугурации и пока слабо мочат душманов.
АдказацьЭто уже больше похоже на цирк, а не на войну. В Донецкую область пришли украинские танки. Наводчики "развлекаются" тем, что разглядывают колорадов в прицелы: нет приказа на открытие огня из орудий, а для пулеметного дистанция великовата, и нет приказа выдвинуться поближе.
АдказацьЗамените клоунов боевыми офицерами. Закройте границу, все, что сунется из Раши, уничтожайте с воздуха. Берите иностранных добровольцев с боевым опытом, предоставляйте им гражданство, а то один толстопузый пи...ор сказал "мы не нуждаемся в услугах наемников". Во какие мы самостийные, так ведь и предлагать больше не станут, и будут вас опять бить, пока не оттяпают очередной кусок территории. А "ДНР" не брезгует, поэтому смогла организовать эффективную оборону. Лузеры, где ваши "высокоточные сокрушительные удары", надоело уже помогать тем, кто не собирается отстаивать свою свободу и независимость, а только производит видимость действий. Вы должны стрелять, рвать, жечь, резать колорадов, а не продолжать делить имущество "шапкокрада".
В Украине как в СССР всегда была паркетная армия способная только воровать и пьянствовать и делать липовую карьеру!
АдказацьЗачем французский легион, Россия уже захвачена "таджикской рабочей гвардией"...
Адказаць