1 траўня 2024, Серада, 21:00
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Слон в подсудной лавке

21

Будь у властей России больше возможностей, они бы десять раз завоевали весь окружающий мир и в каждой стране посадили по Януковичу.

Каментары 21
+67 +
!, 10:33, 5.06

Все верно, только не нужно отделять российский народ от его руководства. Такой взгляд на окружающий мир у всех россиян. поэтому они радуются оккупации Крыма. а говорить что-то другое начинают только получив санкции и неодобрение ведущих стран мира. Россиянам было абослютно все равно. когда об оккупации Крыма. как о преступлении. говорили крымские татары, украинцы, поляки, белорусы. Россияне уже думают. что Украине можно будет выплатить какие-то деньги и оставить Крым себе. коль уж цивилизованным странам это не понравилось, и будет это все просто как покупка земли у соседнего государства вместе с населением.

Адказаць
+24 +
давайте будем честны, 12:16, 5.06

Ну не у всех. Процентов 3-5 не разделяют ТОЧНО (может больше, но за этот процент можно быть уверенным точно). Они ничего не решают, но всё-таки, как мне не противны "ватники", надо быть честным - НЕ ВСЕ.

Адказаць
-3 +
!, 16:19, 5.06

Россияне вместо превосходства инетеллигенции над другими сейчас доказывают ущербность ватников и быдла перед непонятно кем. потому что непонятно кто принадлежит к ватникам и быдлу. как непонятно было кто принадлежит к интеллигенции. Изменилось то, что просьбы интеллигенции можно было удовлетворять. а просьбы ватников и быдла удовлетворения не заслуживают. Сейчас всех. кто чего-то будет требовать от власти будут просто называть ватниками и быдлом, чего в понимании россиян достаточно. чтобы не выполнять те требования. которые не нравятся.? На наш взгляд так у них все руководство состоит из подонков, а все россиян хамы. не уважающие другие народы, а как они сами себя квалифицируют никого не интересует, потому что слова должны быть понятны всем окружающим.

Адказаць
+8 +
давайте будем честны, 19:49, 5.06

Всё руководство - подонки? Да.
Все русские - хамы? Нет.
Далеко не буду ходить запримерами: Макаревич например сейчас. Или Шевчук. Или Новодворская.
Я повторюсь: я сам считаю ватников в подавляющем большинстве имперскими шовинистами и хамами, но вместе с тем, я честно признаю что НЕ ВСЕ. Да, таких "не всех" там мало, но они там есть. Всё-таки следует воздерживаться от подобной риторики вида ВСЕ. Иначе чем ваше "все русские - хамы" отличается от "все украинцы - фашиствующие бендеровцы"? А ничем. Потому надо не просто констатировать факт, НО И ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗАТЬ, что мы - не такие!
Мы, беларусы, ведь хотим считается европейцами. Ну вот надо начать хотя бы с себя - показать, что мы понимаем, что таких в России много, но не все. Иначе вы рискуете обидеть и тех немногих хороших людей, которые там еще остались и есть. А то про белорусов тоже можно сказать: "все беларусы - памяркоуныя алкоголики, обожающие Батьку". И вы первый обидитесь, потому что знаете, что СОВСЕМ даже НЕ ВСЕ.

Адказаць
+4 +
Астраханка, 18:15, 5.06

К сожалению, понятие элементарной справедливости знаку препинания не знакомо. Для него мы все (140 млн.чел.), вне зависимости от того, поддерживаем мы путлера или нет, виноваты просто потому, что существуем на этом свете. Я, когда читаю поток его гневно-обличительного сознания по отношению к нам, часто даже не могу понять, что он хотел этим сказать, уловить мысль не получается. Других прекрасно понимаю и разделяю их чувства, даже несмотря на весь негатив по отношению к России и к русским, но у восклицательного знака просто патология какая-то с помутнением сознания от ненависти.

Адказаць
+3 +
давайте будем честны, 23:00, 5.06

Есть мнение, что несмотря на предмодерацию комментариев, даже сюда просачиваются провокаторы.
А может человек просто слишком эмоционален. Я, например, тоже происходящее в Украине воспринимаю очень близко к сердцу - возможно дело в импринтинге (представлении себя на месте украинцев - ведь в Беларуси происходит тоже самое, только без автоматчиков и оружия. Нас завоёвывают в нечестной "войне" в политическом, экономическом и культурном аспекте). Поэтому я тоже довольно резко высказываюсь в отношении как России, так и россиян. НО! Тем не менее, всегда одергиваю себя и стараюсь никогда не использовать риторику "ВСЕ". Это путь в никуда и дорога к саморазрушению. Именно по этому пути идёт сейчас Россия, и нельзя становится на этот путь самим.

А вы, астраханка, попробуйте не воспринимать так остро.
Во-первых, как я уже сказал, всегда есть шанс, что комментарий написан сознательным провокатором. И даже может быть риторика специально подобрана "по теме", но при этом по задумке комментарий должен быть разрушителен. такие даже еще опаснее, чем прямые высказывания вида "Россия великая страна и поставит вас всех на колени". Потому что скрытый яд можно и не заметить, в отличии от таких вот прямых инсинуаций.
А во-вторых, учтите, что данный ресурс - самый-самый в республике "радикальный", если это можно так назвать. Здесь самые-самые "белорусские бендеровцы" бывают. Но тем не менее большинство даже воинствующих комментариев - это больше слова и эмоции, чем реальные призывы "убивать русскихЮ потому что ани все казлы". Вы ведь сами понимаете, что если бы у нас тут и правда было столько решительно настроенных людей (как это может показаться по комментариям) то и Лукашенко бы уже не был у власти. Так что хотя и ресурс самый радикальный, но даже в этом случае реальных "бендеровцев" тут единицы на все наши 9,5 миллионов населения.

Ну и напоследок скажу, что к сожалению, но думаю вы понимаете, чем вызваны такие негативные реакции у людей. К сожалению, Россию и россиян реально есть за что ругать (хотя повторюсь считаю неправильным обобщать до "всех"). Есть за что и потому ругают.

Адказаць
+29 +
кыш, 12:41, 5.06

Да, отделять рашистов от рашисткой власти не стоит. Это – единый, сбитый, намертво спаянный организм, точнее – мировой генератор злобы и зловония.

Известно: пьяны и дурны (далее - ПиД) – сгусток счастья для властюги, ибо есть гарант её бессменности, пушечное мясо, средство существования и завоевания территорий. ПиД лишён критической составляющей ума, крайне управляем пропагандой, напрочь отвергает истину (она – ему отрава), грязен и неприхотлив в быту, способен к существованию за крохи, крайне агрессивен по отношению к носителям здравомыслия …

ПиД – базовый элемент рашки (да и белорашки), основа её каркаса и её слабое звено. Шутка: чтобы сбросить путляру, луку, прочее отребье, надо споить ПиДов и сказать, что это отребье не даст им опохмелиться.

Адказаць
0 +
!, 14:16, 5.06

Не путайте тех, кто просто пьет с утра до вечера, не помнит когда начал и по какому поводу. и тех. кого обзывают быдлом и не дают поднять голову те. кто являются идиотами по сравнению с теми, кого обзывают. Есть очень большая часть общества. которая хорошо воспитана и не может дать обратно в морду. она и находится в самом сложном положении. которя предпочитает выпить после работы, чтобы снять стресс и не видеть ничего и не слышать. Эта часть общества и подымется, если их захотят заставить работать уже не за 3 копейки. а за опохмелку или наглецы и хамы захотят объявить себя их хозяевами.

Адказаць
+56 +
Правдоруб, 10:38, 5.06

БРАВО Виталий! Почаще открывайте нам глаза на происходящее. Рано или поздно, мы все дружно воспрянем и сметем сраной метлой всю прокремлевскую шушару. Правда всегда победит!!!

Адказаць
+49 +
Stefan, 10:41, 5.06

Кароткі выдатны артыкул.Толькі хацелася б сказаць на конт
" В дикаря, который более всего на свете боится, что его соотечественники когда-нибудь проснутся и поймут, в какое дерьмо их макнули."
Быў шанц яшчэ ў 90-х, не праснуліся. Сумняваюся, што сенняшні стан расейцаў гэта спячка. Хучэй гэта натуральна бадзеры стан .
Пра гэта ўжо шмат хто казаў.

Адказаць
+68 +
Андрик, 10:45, 5.06

Браво!Коротко и понятно!А лавров-кремлевская проститутка еще ответит за свои поступки.

Адказаць
+33 +
radical, 10:48, 5.06

сегодня зашёл к соседям (русскоязычным) они смотрели российское ТВ, передавали интервью Путина франзузам, кажется,
Я видел как взвинчен был главный стерх, как нервно он отвечал, сбивался...
Смотрел как подаются другие материалы: в больнице якобы расстреляли 25 раненых боевиков прямо в кроватях- показ довольно
опрятных кроватей, без следов крови итд. На кого расчитано?
Показывали мужика который демонстрировал осколок 150мм снаряда , вроде как попавшего в жилой дом- понятное дело вроде бы,
снаряды на войне летают и падают не всегда куда нацелены...но подаётся это как намеренный растрел жилого дома...итд итп
Говорили о том что опасно выйти из дома- среляют убивают, грабят...
Я понимаю трагедии людей- но это они позволили этому случится...
--
На Майдане мородёрства не было, титушки были- но их обезвреживали дружины Майдана.
Но майдановцы 3 месяца, зимой мирно стояли и требовали от власти прислушаться и провести переговоры- власт ответила силовым разгоном... но Майдан не пошёл захватывать склады с оружием, милицейские участки, воинские части...лидеры Майдана сумели
провести переговоры...
--
Если Янукович так радеющий за народ и считающий себя легитимным - то он должен быть в Донбасе и создать правительство,а не прятаться в России...да и там мог создать правительство в изгнании...НО теперь уже поздно, поезд ушёл...воры и бандюки должны будут ответить вместе с поддерживающей их Россией Путина...
а с бандюками луганскими и донецкими захватившими оружие и учинившими беспридел никто разговаривать не будет
--
Мне если очень честно ни холодно ни жарко от того отделятся эти области или нет... для меня важно исполнение ЗАКОНА.
Хотите отделяться- ведите политическую борьбу - партию Регионов никто не выгонял из Верховной Рады после бегства Януковича,
и коммунисты остались...Боритесь за изменения в законах и отделяйтесь себе на здоровье в соответствии с процедурой развода и
дележом имущества через суды орбитражи итп если не смогли договориться...

Но взявшие в руки оружие, захватывающие заложников, угрожающие расколом всей Украины- на кол!!!
Никакого "кина" не будет!!!
--
Язык- не причина хвататься за оружие, финансовые проблемы- тоже решаемы... 23 года жили и ни одного раза ни в одном суде,
ни в одной правозащитной организации не зафиксированно ни одного обращения, жалобы о дискриминации по языку...
Татары не имеют проблем с украинским и русским языком, греки, армяне, евреи- не имеют...а вот "русские" в Донбасе вдруг заимели?
с подсказки Путина? с его же подсказки и про Малороссию врдруг вспомнили, потом Новороссию...
Кстати вроде уже про федерализацию и присоединение к России помалкивают...не так активно чешут тему...не потому ли что российское ТВ попримолкло- получило команду от кремлядей? Не ожидало кремлядство что им такое сопротивление окажут в Украине
и что Запад обьединиться и согласует действя по санкциям?

Адказаць
+27 +
рада, 10:49, 5.06

Спасибо вам,Виталий, за правду, за честность и объективность; за то, что вы хорошим, понятным слогом оформляете мои и, я уверена, мысли многих людей о теме поведения России на постсоветском пространстве.Ведь, как мн видится, нет темы Украины,Беларуси,Молдовы,Грузии и т.д., а есть тема именно России как возбудителя межгосударственных конфликтов. Конфликтов на пустом месте; конфликтов,ничем не оправданных кроме как ее геополитикой, трусливо и беззубо оправдываемой и прикрываемой ссылкой на защиту интересов русскоязычных граждан за рубежом. Даже не своих граждан, не граждан с русскими паспортами. Но граждан, которые, вопреки всем "притеснениям", не стремятся сломя голову ринутся в Россию.Значит Россия должна прийти к ним "освободителем", прийти, вероломно вторгаясь на чужую землю, попирая исконные права тех же этнических украинцев,дагестанцев,прибалтов,грузин? Разрушая экономику,жилища, уклад людей; принося горе и слезы в их семьи?Кто дал ей право так поступать? Никто.Вспомним, что сказал Лавров на очередной своей болтовне: "Мы суверенное государство, и наша армия может быть где захочет". Это же какое надо иметь больное мировоззрение, какие убогие мозги и какую вопиющую бессовестность, чтобы так говорить на весь честной народ! Они наплевали на весь мир, на право, на элементарную порядочность во взаимоотношениях между государствами. Они знают, что лгут, но упорно лгут, убеждая самих себя в своей правоте. Это, наверное, клиника. Еще раз, спасибо. Пишите регулярно и своевременно.Я жду каждую вашу статью.С большим уважением к вам,Виталий.

Адказаць
+29 +
Лариса Ник., 10:57, 5.06

Несчастная россия! Её хозяева испокон веков лишь перенимали у цивилизованных стран новейшие достижения, пытались выглядеть с иностранным лоском, а на народ им всегда было плевать: бабы ещё нарожают! Даже беларусы когда- то учили Москву, потому что были образованней и цивилизованней. Да всё- не в коня корм.
Даже на примере советской Москвы видно, что власти заботились только о витрине СССР. Такая же картина и сегодня: за МКАДом- совсем другая россия.
Главное, что большинство россиян это устраивает. У них, наверное, холопство в генах заложено. Баре правят и безбожно воруют- холопы молчат и возбуждаются только тогда, когда им позволено помародёрствовать у соседей.
Не думаю, что россияне скоро проснутся.Будут ещё долго слушать сказки кремлёвской банды воров, жуликов и убийц о величии россии.
Как и в Беларуси: кто понимал, тот понимает, кто верил в луку, тот до сих пор верит только официозу. И нужны очень сильные потрясения, чтобы все люди проснулись.
Украинцы- другие, они могут постоять и за себя, и за свою страну.
Только, когда в Украине всё получится и российско-беларусская пропаганда не сможет скрывать правду об успехах Украины, наши народы поголовно задумаются.

Адказаць
+7 +
оптимист+, 11:05, 5.06

хорошая статья,её и ей подобные нужно насильно заставлять слушать всех россиян,и не только их,24часа в сутки,может поумнеют.

Адказаць
-1 +
АГ, 11:10, 5.06

По сути верно. "Слон в посудной лавке"- образ не подходящий.

Адказаць
+11 +
michael, 12:29, 5.06

Имеем борьбу добра со злом.
Ложь, - против правды. Мораль и вера, против, - аморальности-коррупции. Права и достоинство Человека, - против угнетения и бесправия.
- Наверное современные молодые люди, даже представить себе не могли, что им реально придется участвовать в событиях, напоминающих сагу "Властелин колец".

Адказаць
+13 +
rem, 12:45, 5.06

Трудно понять, как лощеные,
образованные, подолгу жившие за
границами России люди могут быть
такими отсталыми, такими
пропитанными средневековой
злобой, такими далекими от реалий современного мира.

Ничего удивителього, знаю людей, которые не один год прожили на Западе, но остались совками по ментальности.
Основы характера, естество, шкала ценностей человека закладываются в семье, в ближайшем окружении, в детсадовском возрасте, многое передаётся с генами. Затем только экстраполируется на взрослую жизнь.
Перестаньте их мерять европейскими мерками, иначе без конца будете задавать себе одни и те же вопросы. Ни генетически, ни исторически, ни соответственно ментально они НЕ ЕВРОПЕЙЦЫ.
И есть как есть. Я не знаю, почему арабы, японцы, индусы, китайцы и т.д. не чувствуют ущербности от своей "неевропейскости", скорее наоборот, русским же почему-то нужно изображать из себя тех, кем они не являются ...

Адказаць
+12 +
Ага, 12:47, 5.06

"за латышей, литовцев, грузин, украинцев, молдаван"

У першую чаргу за беларусаў. Нашая краіна была акупавана першай.

Адказаць
+2 +
булгаков, 13:15, 5.06

АГ, 11:10, 5.06 По сути верно. "Слон в посудной
лавке"- образ не подходящий.

Согласен, - слон делает разрушения (в посудной лавке) неосознанно, если можно так сказать. Чего не скажешь об обсуждаемых субьектах. Скорее наоборот, всё делается сознательно, абсолютно осмысленно, более того, часто с особой изощрённостью и даже гордостью, за способность наплевать на всё и всех.

Адказаць
+5 +
Йопт, 13:24, 5.06

к сожалению, дорогой костюм, бабло, сигара и коньяк не сделают из ублюдка человека.
А к лаврову достаточно приглядеться, что б понять, кто перед тобой.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны