3 траўня 2024, Пятніца, 14:03
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 61
+67 +
не спорю, 10:29, 4.09

Кому и кобыла - невеста...

Адказаць
+151 +
ВЕТЕРАН, 10:34, 4.09

Семья 4 человека и 2,5 мл. на месяц ? Наверна хрен боярский на булочку намазываеш . В Шклове еще дешевле почти бесплатно и воздух до исторической чистоты Там даже личность родилась незаурядная не известно от кого и когда.

Адказаць
+89 +
13, 11:01, 4.09

"Там даже личность родилась незаурядная не известно от кого и когда."......и зачем.

Адказаць
+14 +
биг рекламный ролик ?, 11:17, 4.09

Там еще есть Боруйский шинный , крепость и День города с салютом. Продукты там еще дороже чем в Минске , где есть выбор.
После Мегаполиса можно жить только в мегаполисе или в деревне. Небольшие города , где на каждом углу знакомые , раздражают.
Но , как говорится на безрыбье и сам раком станешь...
Кстати , насчет питания - по цене , что например семья (3+2) , что один холостяк в съемной квартире в Минске , один фиг.

Адказаць
+4 +
01, 19:32, 4.09

Семья 4 человека и 2,5 мл. на месяц
люто плюсую, уж слишком БТшная статья, мб и репортаж снимут

Адказаць
+6 +
игрожур, 10:35, 4.09

Четверо на 42 кв. метрах уже пора в очередь на льготное жилье становиться.
Поди строят такое в Бобруйске?

Адказаць
0 +
Олег, 10:40, 4.09

странное мнение людей , напоминает таких типичную деревню! Суета в городе , много машин и бла-бла. Бред , по сравнению с другими столицами ( Киев , Мск) - Минск деревня! Можно тут жить и зарабатывать! имхо но я бы никогда не переехал в другой город кроме Минска , особенно в бобруйск! че вы в житковичи какие-нибудь не переехали , там вообще людей нет тихо спокойно

Адказаць
+9 +
Т, 11:55, 4.09

,,Я бы никогда не переехал бы в другой город кроме минска?,, и в Швейцарию бы не поехали бы?

Адказаць
+9 +
Минчанин, 15:04, 4.09

Скажу вам точно как минчанин. все понаехавшие не поехали бы ни в какую Швейцарию, только в Минск. Тем более что в Швейцарии надо знать языки. а они академиев не заканчивали.

Адказаць
+61 +
Altman, 10:41, 4.09

Минск битком забили беженцы из "процветающих" агрогородков , половина населения "минчане" в первом и втором поколениях ! "минчане" - шкловичане !!!

Адказаць
+65 +
ника, 10:45, 4.09

Это хорошо, что люди счастливы!

Адказаць
+77 +
водитель, 10:52, 4.09

А я стесняюсь спросить: Что они едят вчетвером на 2,5млн в месяц?
Хлеб - 8, батон(ХБИ) - 10, молоко - 8, творог/сметана - 12, сок - 12, фрукты/овощи - 20. Это СА-А-АМЫЙ скромный ежедневный список для семьи с детьми. Ценой в 70 тысбыр. Или 2,1млн на месяц.
Кастрюля супа/борща: мясопродукты - 30-40, овощи 12-20. Итого 42-60 тыс быр, или 20-30 на день. Или 600-900 тысбыр в месяц.
Крупы, макароны и тд, как ни крути, а еще по 3-7 тыс на день набегает. Или 100-200 на месяц.
А еще за скобками остались такие очевидно-применяемые продукты, как яйца/масло/соль/сахар/мука/специи. Которые тоже стоят денег.
Нехитрый расчет показывает, что на мясо/птицу/рыбу к обеду-ужину, а также на колбасные изделия не остается. Я уже не говорю о каких-нибудь конфетках-печеньках для тетей.

Адказаць
+15 +
Можно ли питаться семье за 2,5 миллиона??????????????????, 13:18, 4.09

Ясно же написано, что из Кировского района, из деревни. И если родители ещё не старые, в силе,то будут держать хозяйство. Вот и будут деревенские продукты на столе : мясное,сало, сметана, творог,сыр,яйца,куры,овощи,фрукты. А многие сейчас в деревнях и пчёл держат. А если горожане в деревне не пролеживают диван, то можно и ягод и грибов и щавель заготовить.Закатки разные. Как говорят : "Не улежно,так уежно".

Адказаць
+61 +
4, 10:52, 4.09

Каждый хвалит то, что у него есть. А на самом деле Бобруйск - это ужас! Вместо того, чтобы поднять восстание, переезжают абы-куда. Скоро в подвалах будут жить и говорить как там шикарно и вольготно!

Адказаць
+13 +
из БОБРУЙСКА, 10:53, 4.09

Ну прям в" сказку "....так когда в Р.Ф...на подботрачить..
долг отдавать надо..или как???....и дети на спец обеспечении...?
не надо лить воду.. в.сказки уже давно и дети не верят..АМИНЬ!!

Адказаць
+28 +
Ник, 10:56, 4.09

Родственники сбросились и купили... Кому-то интересно читать дальше? Что ж родственикам, на Минск не хватило? Поколение иждивенцев...

Адказаць
-12 +
Ник нику, 11:56, 4.09

Вым легко рассуждать наворовавши.

Адказаць
+5 +
NVI, 14:07, 4.09

А вам все не так, в Минск едут плохо, уезжают плохо. Эту строну не изменить
Только самые трудолюбивые, коренные с утра по клавишам щелкают и удивляются как село за 2 ляма живет Да у нас разные боги (ваши слова) вот они нас и кормят . Мы быдло, мы голосовали за аглы это наши колхозы вас разорили. Чем вы лучше москалей? Может хватить бредить

Адказаць
+35 +
Сеня, 10:58, 4.09

Про знаменитых бобруйских врачей не рассказали. Про оборудование в поликлиниках. Главное не болеть любой аппендицит всю идилию разрушит.

Адказаць
+38 +
LLL., 11:01, 4.09

Какие кинотеатры,....город-призрак, все передвижения людей направлены на движения из пункта "А" в пункт "В", работа-дом или из квартиры на квартиру с бутылочкой хорошего недорого самогона....так же завязываются знакомства в подавляющем большинстве....так же нежданно рождаются дети и играются свадьбы для родственников. Всю свою сознательную жизнь чувствовала, что задыхаюсь в этом городе,....первых 20 лет жизни прожила там....не тянет туда абсолютно и до сих пор....поездка туда раз в год на кладбище, эта сущая пытка для меня (те 3-4 часа нахождения там). Грустно все это (((

Адказаць
+7 +
4, 11:59, 4.09

Аналогично, точь в точь ))

Адказаць
+6 +
KKK, 12:12, 4.09

я так понимаю, в Минск понаехали?

Адказаць
+5 +
плюс , 11:05, 4.09

Березина и леса в сторону октябрьского особенно ...

Адказаць
+52 +
Анна, 11:16, 4.09

Это что ,пропаганда переездов в глухомань ??? ПУСТЬ дроздовская хрень ТУДА ВАЛИТ !

Адказаць
+24 +
Dimon, 11:20, 4.09

Весь рассказ этой семейки в "двух" словах:
"Здесь тоже не рай, а точнее тоже хреново."
И да ! Как они то всё изменили !!! Родственники собрали все деньги и Ф-Ф-перётттт !!!! на Бобруйск !!!!

Адказаць
-5 +
Biathlete, 12:13, 4.09

дзимон, а может и тебе на историческую родину махнуть?

Адказаць
0 +
если жить негде, то и Бобруйск - щука!, 21:10, 4.09

А про образование ..................ооо! Даже гимназии и ....есть там! Только вот куда потом поступят? А, может, дальше и не надо учиться-то? Хотя там, т.е.в Минске, родители чьи-то остались! Будет у кого пожить и учиться в столице.

Адказаць
+27 +
гость, 11:24, 4.09

про цены -- не поняла, где в Бобруйске что дешевле? Были этим летом. Водила детя в парк. Покататься на паровозике -12000(в парке Горького -5000), и так практически все услуги... оно и понятно: потребителей меньше -цены больше.
Я лично не увидела ничего, что было бы дешевле. Продукты дорогие.Кефира детского не смогли купить. Город сам зеленый, светлый - это да. С таким успехом можно было бы купить и домик в деревне -- ещё зеленее и свежее). Про образование - умилило). А когда дети вырастут -- поедут учиться в Минск?

Адказаць
+33 +
val, 11:26, 4.09

Сам переехал в Бобруйск из Солигорска только из-за решения жилищного вопроса. В 2003 году трешка куплена за 9 американских енотов. На 1/3 потерял в зарплате сразу. Могилевская область однако. Уже 2-е бобруйчат коренных бегают. Благо есть где бегать. ЕСТЬ ЛЕС !!! В Минск сьездить погулять - не проблема. А вот с медициной - полная жопа. Только Минск.
В том году искали однушку хрущевочку (родителям на зиму из деревни уехать)- на площади напротив бывшего дворца пионеров - 15 тыщ. Да - и без деревни ну никак не выжить. Закатка огурчики - 30 банок кислых + 20 уксусных (как я называю) + 10 бутлей 10 литров. + Салаты + помидорчики + бочечка капусты на зиму. Яблоки - свой сад в Бортниках и т.д. Короче все как у наших дедов. 21 век. Работаю программистам. Стаж 15 лет.

Адказаць
+2 +
Старый_Знакомый, 15:12, 4.09

Val, Ленке привет передавай! И бежал бы ты из этого банка! :)
Внешне вполне приличный город, особенно после Дожинок, когда тротуары наладили... Зато действительно нет суеты...

Адказаць
+35 +
Klim.by, 11:27, 4.09

Улыбнула пропаганда аля USSR...))) Хорошо в краю родном, пахнет сеном и дерьмом... Ещё бы сказали, что в Сокол метро проведут к 2095...!!! И нафига этот Минск, когда шторы по 150 т.р.!!!

Адказаць
+5 +
4, 12:02, 4.09

Шторы )))))) ахахха

Адказаць
+21 +
Ленин, 11:29, 4.09

бобруйск город бичей там тьма бомжей и уйма алкашей в свое время был богатый город самый кст крупный райцентр в Бералусии больше 200 тысяч населения но когда пришел п.. ец то 1 кто это прочухал евреи которых кст в жэтом городе тоже было тьма а они как известно не дураки и абы где не селятся так вот когда все накрылось они рванули на свою родину а этот город как погрязс развала союза в болоте так там до сих пор и обитает к слову сказать мафия коей оброс шинный комбинат там бессмертна и бессменна=) на дожинки его помню катались мимо чуток подлатали но так как деньги разворовали то оставшуюся часть улиц- сам видел тупо чтобы спрятать закрасили убогие здания или закрыли плакатами хотя вначале планировалось их снести и дать людям жилье вместо довоенных бараков вдоль центральных улиц 1 что это дороги сделали на дижинках поскольку ездить там было невозможно дороги напоминали город подвергшийся бомбежкам в прямом смысле и ты мог вьехать в него например в мокрую могоду- в дождь и там надолго остаться поскольку не местный и невкурсе засадных луж по колено глубиной скрытых водой и чреватых серьезными поломками уезжать из Минска- бред если ты не можешь себе на жилье заработать и не понимаешь всех плюсов столицы то согласен тебе там делать нечего - без обид но твой грод- это максимум райцентр а мб и даже лучше тебе в деревню поехать на свои 20 тысяч купишь норм авто на котором отьездишь полжизни домик дадут бесплатно на остатки от 20 косарей обставишь его и все вперед работай=) если не понимаешь различия возможностей между столицей и райцентром и увез свою семью из минска куда не зря рвется молодежь то мне тебя искренне жаль ты увы не приспособлен выживать - твой удел сиди в конторе за тебя думают и тебе нормально=) и таких тьма кст как вариант провести тесты и переселить их в райцентры и деревни - толку что они место в столице занимают им там тяжело это город не для них=) а деревня чистый воздух рыбалка свои овощи фрукты молочко мяско курочка яичко в общем Минчане рвите в деревни =) а то так и передохнете угорая от выхлопных газов в своих бетонных коробках не поняв красоты жизни и цены её которая по сути в самой жизни а не в барахле которое вы копите дана то тсвет с собой не утащиет и годы жизни себе им не продлите=)

Адказаць
+12 +
je, 11:38, 4.09

Сколько ни был в Бобруйске и скольких бобруйчан ни видел, для меня жители этого города очень отличаются от жителей других городов Беларуси. И как-то не в очень хорошую сторону.

Адказаць
+39 +
Шурочка, 11:46, 4.09

Не правда, что в Минске дороже. В Минске зарплаты больше, работу найти проще, а продукты и шмотки можно найти дешевле, чем в любом провинциальном городе. Выбор больше, акции всякие, опты и т.д. и т.п. Зайдите в универмаг в провинции и убедитесь сами. Те, кто не ездят в Россию - ездят в Минск работать. Вахтами, снимают жильё, всё равно выходит больше заработок, чем дома. Так что не вешайте лапшу людям. Другой вопрос, что в провинции и запросы меньше, в плане одежды, развлечений, сборов на школы и сады, да и у многих есть огородики, овощами себя люди обеспечивают самостоятельно, в отличие от многих минчан. Вот и думайте.

Адказаць
-5 +
катерина, 11:52, 4.09

Меня сейчас муж привез в деревню в горах... Вот это рай, из камушек домик собрал и живи, на несколько километров вдоль горного хребта разбросаны пару десятков домиков, дороги идеальные, у нас под минском таких нет...персиковые сады, вода из горного ручья, горные козлики по деревьям прыгают... Шашлыки жарим, скоро в Стамбул, там такого рая нет (((

Адказаць
+6 +
Беларус, 15:08, 4.09

Честно говоря не люблю истории про наших девушек и чу....лиц кавказско-турецкой национальности. В Беларуси про такое лучше молчать, т.к. все эти выскакивания замуж за иностранных принцев чести нашим девушкам не делает. Особенно если принцы "персидские".

Адказаць
+10 +
horror, 12:00, 4.09

Что-то такой адовой тоской повеяло... От которой сначала воешь, а потом в петлю охота лезть.

Адказаць
+13 +
иван, 12:05, 4.09

во гэта гиршавич запускае прапаганду - што у нас вельми жыть добра .

Адказаць
+9 +
Аня, 14:02, 4.09

Нет это начинают пропаганду,про то,что пора на переферию перебираться и переходить на подножный корм,потому,что скоро жить станет ООООчень тяжело.

Адказаць
+9 +
123, 12:17, 4.09

рад что ребята нашли свой уголок, но если подумать--у них обоих самые низко оплачиваемые специальности,она дефектолог,он препод истории,потратил еще кучу времени на специальность тренера, за эти годы учебы на тренера можно было на стройке поработать или в рашку на заработки рвануть,совсем другие деньги

Адказаць
+2 +
серы, 12:25, 4.09

у квартиры не может быть ТТХ

Адказаць
+6 +
bni, 12:28, 4.09

удивляют подобные статьи. минчане спокойно переезжают в другие города . кто замуж выходит . женится .некоторые сдают квартиры и в деревню уезжают. но такие статьи как призыв - дался вам Минск. а на работу в Минск ? а детей из сада забирать после работы и дороги в 10 часов вечера . а кто до 10 часов вечера работает? а медицина?

Адказаць
0 +
НДС, 12:30, 4.09

На пороге двухкомнатной комнатной квартиры
===========================???

Адказаць
0 +
А что, 15:10, 4.09

А что ты хотел за 20 000? Только комнатную 2хкомнатную можно купить. Даже в Бобруйске.

Адказаць
+3 +
Майк, 12:38, 4.09

Мы из Минска в Молодечно переехали 2 года назад. И ни разу не пожалели. Одно неудобно - ридиорынок стал далеко))

Адказаць
+9 +
Ленин, 12:51, 4.09

ты спроси кто и сколько разв Бобруйске в театр ходил в ЖИЗНИ и сравни кол -в о вузовкружков и в общем развитость инфраструктуры Минска и бобруйска - задайся вопросом каковы варианты для твоих детей если конечно они у тебфя есть и тебе на них не нпалевать потом приведу пример свозил ребенка вМинск к врачу у нас такого даже в городе нет- райцентр су .а лан дозвонился с минск на 3 день записался платно свозил в общем тысяч в 500-600 обощлось- мелочи- врачи квалифицированные не вопрос все красиво все норм назначили лечение вернулся в город иду в поликлинику показывая назначение мне извините магнит сломан и в очередии на ремонт мб через месяца 3 починят а мне через 3 месяца на контрольный осмотр тоесть лечения нет если хочешь вози в гомель кажд день за 120 км или кури бабмбук- жил бы в минске на метро сел и доехал 20 мин 10 тысяч тоже самое в каждой ситайции начиная родителя инвалида которого когда коснулось завези забери и детьми которые болеют приходится возить по минскам и гомелям там подлечат и выпишут и лишь последний из десяти сказал вы это не вылечите у него наследственнй фактор и загрязнения начиная с продуктов питания заканчивая воздухом в общем живите и работайте на таблетки да to чтобы кризис ему снять кажд 2-3 недели его катайте в гомель или минск а деньги ну печатайте чтоле =) да это мой ребенок и я буд тза него бороться но твари создав условия в столицах насрали на остальные города и уезжать оттуда где есть все туда где нет ничего меньше зарплата и стать 1 из бичей да ты мб подставной какой с прокламациями в плане переселения людей из городов в села агитацию несешь и бред какойто- хотя рассматрива ю еще вариант чел ниочем не думает нет забот живет как овощь все ждет нахаляву в Минске он никому не нужен никто ему не пришел сопли не вытер хотя когда ездил сам видел обьявы по 7 9 и по 10 млнов зарплаты у слесарей набор шел и на стройкив Минск учти в своем бобруйске ты будешь тоже делать но за в 2 раза дешевле=) - да чтото в минске дороже но сравни уровень=) и подумай почему все -абсолютно все - бизнес медицина да вон китайцы не в бобруйск лезут а в столицу=)

Адказаць
+7 +
zaya, 13:04, 4.09

shilo na milo

Адказаць
+30 +
Глядя издалека, 13:08, 4.09

А для меня вся Беларусь, во главе с Минском, - это какое-то средневековье. Я вообще не вижу никакой разницы в каком населённом пункте жить - всё ужас. Только, ради бога, не называйте Минск "мегаполисом". Тогда как назвать Нью-Йорк, Токио, Москву, Мехико и пр.? Мега-мега-мега-мега-мегаполис?

Адказаць
+27 +
вий, 13:10, 4.09

Какая разница Бобруйск Минск один хер только что размеры а так одни и теже люди.Живу в Бобруйске нравиться канечно если выедеш за границу асобенно в Европу както назад неочень хочеш ехать,только в минский аэропорт заходиш даже запох сразу этокий тюремно-камунистический-сэканхэндный,В каждой стране свой запох кто поездил по миру согласиться так вот в белоруссии именно такой.

Адказаць
+6 +
Mad Meg, 13:18, 4.09

...если не хватает развлечений, садимся на электричку и через полтора часа уже в Минске... Проведя 1,5 часа в электичке уже как-то и не до развлечений. А еще и обратно столько же пилить. Если в театре спектакль в 21-30 оканчивается, то к 22-00 на вокзал в лучшем случае, а домой и вовсе за полночь. Хотя, если жить в режиме дом-работа-дом, то оно может и нечего.

Адказаць
+10 +
Tim, 13:18, 4.09

Минск вообще терпеть не могу, за суетливость, в Москве выдержал один день :) Причем в последнее время начинаю замечать, что минчане и москвичи становятся похожи.

Надеюсь вернуться в село, когда дела немного лучше пойдут. Экономически оправдано, при наличии авто (вот чего пока не хватает) - никаких проблем с обучением детей. Земля, опять же, воздух.

Адказаць
+4 +
Vadzim Krautsou , 13:36, 4.09

зашумела як дзеці лейтэнанта.))))
Сталіца Бабруйск,а Мінск.. Гэта той, які пад Бабруйскам.)))

Адказаць
+10 +
Аня, 14:11, 4.09

Минск хорош тем,что куча подработок на каждом шагу,плюс для детей куча всего,легко добираться до нужного места,развлечения конечно тоже побогаче.А если жить и работать в Бобруйске,то развлекухи в Минске тебя,по определению не должны беспокоить,потому что с зарплаткой они как-то не вяжутся.Так что пока холостякуют люди,то лучше в Минске.А когда женишься,то в плане выживания(не путать с жизнью нормальной) можно и в Бобруйск,но не в квартиру,а в частный сектор,чтоб еды себе навыращивать.И еще один вопросик,почему пишут они про 250 тысяч за квартплату,типа не электроэнергией,не интернетом они не пользуются,а газ?У них типа вначале ничего не было,уверена,что после сдаивания родственников на квартиру у тех деньжат не осталось,так что мебель пришлось покупать в кредит,а кредитики в 43%,сумму хорошую тянут с семейного бюджета.Так что пусть не рассказывают про свою"счастливую жизнь"-мы тут все местные,так что агитпроп не прокатит.

Адказаць
+5 +
irina, 14:41, 4.09

Какое удовольствие быть никем. Хочу читать о художниках, писателях, композиторах. В ж…пу весь этот гумус. Они еще и молятся на свою серость.

Адказаць
-3 +
[j,k, 16:23, 4.09

а ты и не читай. Пиши картины, книжки, музыку. А то поразвелось блин офигенно разноцветных. Некоторые тут коменты почитаешь - вообще реклама безопасного секса. Таких нечего и грамоте учить - в Менск, на пабудову (Стройку:))

Адказаць
-1 +
horror, 17:24, 4.09

Ах-ха-ха! +100

Адказаць
+1 +
не смешно стало, 17:51, 4.09

Совком повеяло.
P.S. Зачем они в Бобруйск поехали? В Минске столько "ихних".

Адказаць
+13 +
111, 15:15, 4.09

а мои знакомые около 5 лет после замужества не копейки собирали на квартиру, а учили языки и непрерывно подавали документы на эмиграцию. Теперь живут в Канаде и я за них спокоен.

Адказаць
+8 +
UFO, 19:13, 4.09

А я понимаю почему люди тянутся в Менск. То, во что превратились регионы (безработица, нищета, медицина и т.д) - это надо так уметь поиздеваться.

Адказаць
+5 +
TT, 21:13, 4.09

И я там был, мёд пиво пил...
Разрешите и мне вставить свои "пять копеек". Бобруйск конечно отличается на первых порах своей особенной энергетикой. Люди как-то теплее всё-таки. Но! Суета сует, как известно. Березина самая быстротекущая река в Восточной Европе, а это задаёт темп города(на мой взгляд).
Когда проходит период адаптации сразу становиться понятно - совок совком. Начиная от коммунальных связей между людьми, заканчивая творческой реализацией человека как такового.
Город безусловно как исторически, так и по сей день остаётся под влиянием роssии. Дороги полная *опа, трудоустройство(ну тут без комментариев)...и как только рука руку не моет))) Вот пример, кто сомневается: Д. Бонохов(был мэром Бобруйска) внёс пожертвования на восстановление одной из церквей в центре города, о-о, наверное доход позволял?))) И туда же свой доход направил Д. Катеринич(бывший ген. директор ОАО "Белшина"), или он решил внести деньги за коллектив? Не верите? Прочитайте данную информацию в самой церкви(недалеко от кинотеатра "Товарищ").
7-й по численности город в Беларуси, ух, не плохо, Ледовый дворец, круто, но за чей счёт банкет?
Пару слов о духовном развитии...когда евреи эммгрировали в Израиль(с 1992 примерно по 1995)...про духовное развитие бобруйчане...не, не слышали.
Вывод таков: безнадёга, опустошение, застой в средне и долгосрочной перспективе.
Несогласные, пожалуйста пишите аргументированно, т.к. я пишу свои наблюдения и описываю свои собственные пережитые чувства.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны