6 траўня 2024, панядзелак, 19:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 120
+633 +
макс, 21:05, 20.02

м-ля... и куда только санитары смотрят !??

Адказаць
+400 +
ggg, 22:50, 20.02

"...Я приверженец белорусской экономики и считаю, что мы с вами должны ..."

Вот из-за таких приверженцев мы с вами должны.
И должны уже так много, что расплачиваться придется десятки лет.
Как бы это сделать так, чтобы расплачиваться пришлось в первую очередь тем,
кто голосовал за бесноватого колхозника и его "приверженцев"?

Адказаць
+21 +
фома, 0:29, 21.02

Да-да-да! Я - приверженец, а МЫ (читай - ВЫ) - должны! Ах, плут, ах, мерзавец, надеется на простачков, каковым и является! А вот уж ФИГ тебе!

Адказаць
+40 +
Big_Sister, 9:55, 21.02

Вот бы еще белоруса от еды отучить...))

Адказаць
+10 +
Бг, 12:49, 21.02

Так цыган как то отучал коня от еды ! И отучил уже , получилось. Но вдруг конь Сдох.

Адказаць
+44 +
Эдуард, 11:28, 21.02

Платежи почему привязали к иностранным валютам?

Адказаць
+12 +
Мужик, 14:19, 21.02

И рост коммуналки - на пять долларов ( неоднократно самолично озвученное требование солцеподобного беспощадного "батьки" ; при этом белорусские рубли даже и не упоминаются).

Адказаць
+20 +
Вика, 2:11, 21.02

да вся палата номер 6 сечас в палатке... печально

Адказаць
+14 +
микола, 5:26, 21.02

Ба паглядзеу на здымак Дык гэтаж Пракапович у Маладости Вось гэта жах И брэша аднолькава

Адказаць
+29 +
y, 6:37, 21.02

НУ хоть головы руби, не будут хранить Беларусы в зайчиках, научены! А эти заявления только злят и раздражают народ, пора понять власти, но она не понимает, живёт своей жизнью, как голова профессора Доуэля, то есть тело умирает (государство) голова рассуждает (вертикаль власти)

Адказаць
+23 +
Право, 8:19, 21.02

О какой популяризации идет речь?
Девальвация каждые 2 года.

Адказаць
+12 +
Дмитрий Васильевич, 10:03, 21.02

Нам надо всемерно использовать белорусский рубль и приучать иностранных граждан пользоваться нашей валютой внутри нашей страны
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Настоятельно рекомендую данному товарищу бежать занимать очередь в музыкальный магазин - пора озаботиться покупкой ритуальных бубнов, пока все не разобрали. Хотя скоро весна, травки всякие вырастут, можно сделать сбор и потом ворожить. На худой конец можно весь этот бред написать на бумажке, сжечь ее и пепел съесть - тоже, говорят, работает безотказно.

Адказаць
+10 +
рр, 10:04, 21.02

Смотрите они все на одно лицо и усы витя захарченко этот вот их выбирают по физиономии

Адказаць
+5 +
vladak, 13:14, 21.02

У них у всех как и пересидента Мозг Усы замещают.Что ни начальник то с Усами.ТОчно как при Сталине все руководители партии и правительства носили мундиры аля Сталин только разного цвета.Мой покойный дядя учитель начальных классов носил синий китель и голифе.

Адказаць
+24 +
ыч, 12:15, 21.02

ЭЙ, "МИНИСТР"....
Посоветовать хорошую книгу по экономике?
Не москальскую, естественно.
Или сам ума наберешься?

Вот же придурков приютили у кормушки, просто капец....

Адказаць
+7 +
Конюх, 13:42, 21.02

Дзэвальвацыи ня будзит ! А если будзит, то...сами дураки...сами винаваты! Я лична памагу усим мнагадзэтным мацирам и их нерадзиушымся дзецишкам. Я пЪю за жэншчын.

Адказаць
+540 +
Bossman, 21:06, 20.02

Как бы там ни было, всё равно все сбережения буду хранить только в валюте !

Адказаць
+319 +
**, 21:18, 20.02

Значит скоро будет стремительный обвал белрябчика-зайчика.
Пахнет зареным.

Адказаць
+24 +
Krebs, 10:14, 21.02

Будет не обвал белфантика, а указиловка плешивого: сдать всему населению ВАЛЮТУ государству, т.е. ему - солнцеподобному. Обнаружение у беларуса одного доллара или евро - 15 лет без права переписки. К этому (к СССР) идем, товарищи! Продолжайте молчать, и появится особый лукашистский ГУЛАГ...

Адказаць
+208 +
nikola, 21:44, 20.02

А он сам как обходится без валлюты?

Адказаць
+10 +
нумизматкин, 11:21, 21.02

Он нумизмат , он , как и большинство прикорытников просто ее (валюту) коллекционирует.

Адказаць
+263 +
с, 21:11, 20.02

Главнае пабольшэ рублей напечатаць, штобы усим хвацила.

Адказаць
+516 +
iii, 21:14, 20.02

А чем обеспечен беларуский рубль,чтобы мы к нему приучались? Может нефтью или золотом? Или он мировая резервная валюта? Что вы нас в лапти обуваете? Все считают в привязке к доллару и евро.Люди не идиоты,они понимают все ваши шулерские игры.

Адказаць
+14 +
sss, 9:56, 21.02

Бел рубль надежно привязан к постояной девалтвации

Адказаць
+376 +
средняя школа, 21:14, 20.02

"Самое главное, чтобы не росли цены. Тогда белорусский рубль будет цениться и иметь такой же вес, как и любая другая валюта"
--------------------------------------------------------
Чтобы это понять, нужно было получить высшее образование и проработать на госдолжностях много лет?
господа чиновники, вы говорите о том, что знают школьники начальных классов, и это говорит о вашем уровне развития.

Адказаць
+52 +
Вася, 22:09, 20.02

а вы восприняли этот поток про "сложна-хаоцичэския цэны"-2? сочувствую.

Адказаць
+57 +
Vallery, 22:39, 20.02

Так он это и вычитал в книжке (в институте в библиотеку не сдал - вот наконец то и пригодилась)

Адказаць
+427 +
бт, 21:19, 20.02

"Я приверженец белорусской экономики..." - сказал министр экономики РБ.
Люди! (держите меня семеро, упаду со стула) Запомните, как выглядит единственный и неповторимый во всем мире министр экономики и одновременно ее приверженец!
Занавес!

Адказаць
+12 +
тб, 1:19, 21.02

Не спешите бт со стула падать, самый кайф пропустите, ведь дальше, будут отучать от еды, одежды, жилья, а пострадает не ляхторат, они себе кое-какое рабство очковылизали, а мы?.. Валим от сюда!...

Адказаць
+356 +
Почему ???????, 21:23, 20.02

почему топливо (бензин и соляру),зарплату, аренду,некоторые виды налогов не отвязали от $......... ????????????

Адказаць
+37 +
777, 21:56, 20.02

Что бы было экономически выгодно тем у кого есть валюта. Для тех кто не ленится лишний раз встать и пойти ее купить , даже отстояв в очередях. Не всем же делать масленицу у кого белка на руках от собственной лени. Доступно?

Адказаць
+539 +
кум, 21:24, 20.02

"Я приверженец белорусской экономики и считаю, что мы с вами должны уважать белорусский рубль и всячески его поддерживать",
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я тоже приверженец белоруской экономике и хочу уважать белоруский рубль, но ..... не могу! Нельзя уважать то, что за год способно обесцениться в два и более раз. А назвать "экономикой" перепродажу российской нефти и продуктов из неё, как-то язык не поворачивается. Так что уважаемый "министр" прекратите разглагольствовать о том, о чём вы врят ли имеете понятие, а займитесь привычным делом - клянчить деньги у россиян.

Адказаць
+266 +
564кам, 21:24, 20.02

Дроздовский дурачок . Джин выпущенный из кувшина никогда не вернется назад. Говорит и сам не верит .Ну какое доверие бумажным лоскуткам может быть?

Адказаць
+154 +
Воланд, 21:26, 20.02

От мёртвого осла им уши, а не валюту... не вечно же эта власть будет жировать...

Адказаць
+202 +
"Самое главное, чтобы не росли цены", 21:27, 20.02

и это сказал министр экономики ? а кто их растит или сами они растут ???

Адказаць
+307 +
Вэл, 21:36, 20.02

Логика пятилетнего ребёнка: "Мама, ветер оттого, что деревья качаются?"
Сделайте нормальную рыночную экономику, поставьте частную собственность выше государственной - и за белорусский рубль (талер, пиастр, солид) не надо будет агитировать.
Но для этого надо сковырнуть луку и лукашизм.

Адказаць
+3 +
Df, 1:23, 21.02

Не с того начал брат, с конца начинать надо, с конца!

Адказаць
+145 +
jhgf, 21:39, 20.02

Все считаю с 91 года только в валюте.
На заправках - разумная мера. Ну а как средство накопления - доверие зарабатывается десятилетиями, теряется в один момент.

Адказаць
+100 +
Рыков , 21:40, 20.02

Вот я хочу продать загородный дом за 50$, это сколько чемоданов будет белорусских бибиков???

Адказаць
+101 +
Андрей, 21:42, 20.02

Феерический бред! Я буду ценить белку если она перестанет скакать вверх!

Адказаць
+4 +
лиса, 9:33, 21.02

А при чем здесь белка? Перейдут на рос.рубль по оплате за газ...для начала.

Адказаць
+130 +
***, 21:45, 20.02

Так обворовывать еще проще будет.Надоело проплачивать Вашу некомпетентность, непрофессионализм, глупость. но в при неизменно растущих аппетитах.

Адказаць
+194 +
Светлана, 21:45, 20.02

БОЖЕ!!!!! Этот министр вообще хоть какое-то общее представление о том, что такое экономика, имеет?

Адказаць
+197 +
martiin, 21:46, 20.02

"Я приверженец белорусской экономики и считаю, что мы с вами должны уважать белорусский рубль и всячески его поддерживать", — подчеркнул он.

Следующий шаг будет " Валютные вклады заберете в белорусских рублях."

Адказаць
+54 +
ссср, 22:38, 20.02

Все уже украдено до нас вкладов то нету они только на бумажке

Адказаць
+222 +
виталь, 21:52, 20.02

вопрос один а кто собственно мешал сделать бел. рупь конвентируемой валютой в течении 20лет? у прибалов или поляков получилось и без российских субсидий

Адказаць
+15 +
не по способностям их сделать это, 10:09, 21.02

Дело не в валюте, а дураке-"президенте" и дураках министрах.

Адказаць
+9 +
невиновптая я, 12:14, 21.02

Ну здесь Вы правы только отчасти, посмотрите сколько в Прибалтику евросоюз вкинул. Будьте объективны, а не лишь бы написать. В ту же процветающую Польшу знаете скока америкосы бабла втюхали? Вопрос в другом: у них эти деньги пошли в дело и на развитие, а у нас их тупо украли под видом модернизации и дотаций сельского хозяйства. На выходе две новости-хорошая и плохая. Плохая-заяц обесценился и жрать будем дерьмо. Хорошая-дерьма у нас много. :)

Адказаць
+239 +
Гражданин, 21:53, 20.02

Проходили мы уже это, помним. А чего господин министр не отменяет аренду в эквиваленте к евро, госбюджет в пересчете на доллары США, таможенные процедуры в пересчете на евро и USD и еще многого другого, привязанного к валюте. Не отменяет потому, что знает на кого работает. Говорить можно, выполнять нет.
Ломаного гроша не дадут ему в базарный день.

Адказаць
+206 +
Rak, 21:56, 20.02

Зиновский врет. При обдумывании покупки дома или даже холодильника, он с женой аперирует долларами. Он же не говорит : нам нужно два миллиарда шестьсот четырнадцать миллионов триста шестьдесят пять тысяч восемьсот пятнадцать с половиной рублей, не правда ли?

Адказаць
+142 +
юрист, 22:02, 20.02

Может проще ввести у нас Евро или Доллар и отказаться от рубля вообще, тогда сразу отпадёт проблема его поддеражания, не надо тратить средства на печатанье денег, не нужно будет хранить валютный резерв нац. банку, да и вообще ненужен будет НБ, это сразу какая экономия.

Адказаць
+13 +
Житель г. Минска, с рождения, 9:04, 21.02

Введя евро или доллар банда через год, пол пода станет банкротом, ибо возможности обкрадывать свой народ за счет девальвации и инфляции уже не будет.

Адказаць
+6 +
Сергей*, 12:31, 21.02

Тогда табор, доллар печатать не сможет,а национальную валюту- сколько хочешь.Поэтому она ничего и не стоит.

Адказаць
+193 +
Мазаичный психапат, 22:15, 20.02

Пообещайте мне что когда их посадят, можно будет приходить к камере заключения и плюнуть ему, и остальным подобным деятелям в лицо.

Адказаць
+36 +
Марфа Васильевна, 22:31, 20.02

Ну Вы же понимаете, что это будет не бесплатно? Надо будет заплатить в долларах или евро сумму, эквивалентную N стабильных белорусских руплей.

Адказаць
+87 +
ivan, 22:23, 20.02

хотите, чтобы народ пользовался только рублями? приведите в порядок экномику, сделайте так, чтобы в эквиваленте 100 долларов белорусских рублей не было пол чемодана, а то, чтобы купить хотя бы ТВ за белки, придется сумку спортивную тащить с баблом, а если авто, так вообще транспортировку денег заказывать.

Адказаць
+5 +
житель, 8:43, 21.02

а для чего вам навязывают обслуживание по карточкам? ПРАВИЛЬНО, ЧТОБЫ транспортировку денег НЕ заказывать!

Адказаць
+8 +
1, 12:06, 21.02

покупал машину в салоне 1.5 года тому назад, так вот тетки вдвоем на двух машинках по подсчету дегеГ, два часа считали. сбивались пересчитывали , опять начинали заново.... слов не было. Я уже молчу как я их вез из банка....

Адказаць
+66 +
Sergey, 22:29, 20.02

А мне в Беларуси недавно заявили,что белбелки на данный момент самая лучшая валюта на просторах мира,потому что обеспечена золотом..... А доллары это вообще не деньги,потому что их много,и их надо уничтожать. Вот я и представил,как беларусы платят России зайцами за нефть,газ,сырьё...И китай юанями за то же,а беларусы китайцам тоже зайцами за товары.... Во блин,сколько их понадобиться. А ещё туркменам платят зайцами,и Армении,и Алиеву отдал зайцами по курсу. А чо,давай белзайца на резервную валюту ,куда заявку кинуть? Это представте,АГЛ печатает деньгу днём и ночью,и вместе с министром экономическим решает: так,полякам хер,а не нашу бесценную валюту,латушам атсыпте нимнога,Хермании тоже хрэн,патаму как с ПОльшай цалуецца,а Штатам так вапче 2 хрэна,буржуям патлатым. У тым рэгионет олки для Венесуелы напичатаем мильёнав ...ти. ярдав,они не ураги

Адказаць
+30 +
ЮРА, 22:35, 20.02

А ЧТО БРЕД ОБСУЖДАТЬ ФАНТАЗЁРОВ

Адказаць
+88 +
AndRay, 22:37, 20.02

Как бы я хотел, чтобы в Беларуси все чиновники поменяли всю свою валюту на белорусские билеты нацбанка и после этого девальвация в 3 раза и так 3 раза. А народ это испытал. Почти за 5 лет рубль подешевел в 7 раз (от 2200 до 15500 за доллар). Может кто-то желает положить белорусские рубли процентов под 100 на 5 лет? Что? Дураков нет. Вот и всё доверие.

Адказаць
+145 +
Надоело., 22:40, 20.02

А начните-ка вы, чиновнички, с себя: пересядьте на отечественные авто, одевайтесь в беллегпроме, начните есть бульбу, а не деликатесы заморские, лекарства тоже только отечественные, в отпуск в Силичи или на Нарочь, и главное - все свои сбережения, нажитые непосильным трудом, храните в белках или в зайцах.
И еще, стыдно министру экономики не знать или делать вид, что не знает, что доверие к национальной валюте формируется и зависит от политики нац.банка, наличии иностранных инвестиций, макроэкономических показателей, торгового баланса страны. Вот об этом и надо говорить. А то опять беларусов крайними сделают, мол, сами во всем и виноваты. Надоело.

Адказаць
+48 +
Яна, 22:42, 20.02

Ага,он же озвучил дату начала приучения населения-НИКОГДА.Так как сказал,что ГЛАВНОЕ,чтобы цены перестали рости- а это значит-НИКОГДА.

Адказаць
+118 +
Лариса Ник., 22:44, 20.02

Ещё один мЯнистр, не хочу даже фамилиЁ запоминить, вылез нас учить родину любить!
А мы давно поняли и накрепко усвоили, что валюта нас не подведёт при любой власти.
Этот министр ещё не родился, когда я первый американский доллар в руках держала. Только вот доллар за эти более, чем полвека, не изменил своей узнаваемости и своей надёжности. Зато сколько и каких только и советских, и беларусских фантиков не прошло за это время через наши руки!
Лукашенковские фантики тоже сдохнут. А доллар-нет!
В сов.времена за валюту и статья была расстрельная, и всё равно, народ ей пользовался. Опыт есть.
Лукашисты придумывают всё новые и новые страшилки для народа, но и народ не лыком шит: на всякое действие найдётся противодействие.

Адказаць
+53 +
777, 22:48, 20.02

Если бы я был министром, то мне было бы похер в какой валюте зарабатывает моя страна. А такие заявления - это от недостатка ума,

Адказаць
+69 +
Андрей, 22:51, 20.02

После того как с 2011 года вы систематически обворовываете народ при помощи своих фантиков, рубль никакого доверия не получит никогда! Можете приучать сколько угодно.

Адказаць
+70 +
Роген, 22:52, 20.02

Почему в цивилизованных странах такой вопрос о валюте никому не может даже в голову прийти, а у нашей особо" одаренной" власти, что не закон, декрет, поправка и пр., короче Новинки отдыхают.

Адказаць
+44 +
будулай , 23:01, 20.02

и приучать иностранных граждан пользоваться нашей валютой
-------------------
ДА-ДА-ДА,пусть теперь знают ,что это не заморская туалетная бумага,а крутые бел.рубли.И рюкзаками пусть затариваются ,чтобы с ними в обменники ходить .

Адказаць
+12 +
slesar, 7:02, 21.02

Я может быть был бы и рад пользоваться бырами (BYR), но власти же не дают! Прилетел в Минск - на границе за визу плати только в долларах, за страховку - только в долларах. Поехал в санаторий - путевка только за доллары. Так что господин министр - не надо пизд*ть. (А на фотке - это Витя Лукашенко?)

Адказаць
+4 +
Счетовод, 15:19, 21.02

И я бы пользовалась. Но я же считать так не умею, миллионами и миллиардами. НЕ все ж такие математики, чтобы спокойно с 7-ми и 9-ти значными цифрами управляться. Хотела перед новыми годом шарф и шапку купить за 280000. Дудки, оказалось, что 2800000 стоят. А если говорить об авто или недвижимости... Калаур! Ой, звиняйте, караул!

Адказаць
+33 +
ZVN, 23:04, 20.02

Мазаичный психапат, 22:15, 20.02
Пообещайте мне что когда их посадят, можно будет приходить к камере заключения и плюнуть ему, и остальным подобным деятелям в лицо.

Ладно уговорили! Но одно условие. Расчет за данную услугу, будет только в национальной валюте!!!

Адказаць
+76 +
chel, 23:05, 20.02

Лука дураков министров лет на 200 припас.

Адказаць
+38 +
хоть бы помолчали, 23:08, 20.02

Иностранных граждан также будут приучать пользоваться белорусскими рублями....

Очень интересно про иностранных граждан. Я, к примеру, даже предствить себе не могу неких иностранцев с мешками фантиков, даже радикальных коллекционеров. Может зимбабвийцев? Но они далеко, и думаю, тоже не клюнут.

Адказаць
+30 +
виталь, 23:15, 20.02

какие доллары? а как же печатный станок? тогда перед выборами ни зарплату ни пенсии не поднимешь

Адказаць
+185 +
BY, 23:18, 20.02

Этот бюджетник либо тупой, либо негодяй... Как можно вернуть доверие к белке при кредитной ставке в 50%???
Когда белорусский рубль можно будет взять в банке под 5-6% годовых, тогда доллары-марочки будут интересовать только для выезда за рубеж. А при такой инфляции, где белорусский рубль не выполняет основную функцию денег - средство сбережения, ни о каком доверии говорить нельзя!!!

Адказаць
+12 +
ленка, 9:24, 21.02

Сейчас время тупых негодяев.

Адказаць
+4 +
Ирина, 0:03, 21.02

Научился бы в начале уважать беларуский язык, потом мог бы о чем-нибудь другом начинать говорить!

Адказаць
+12 +
Алесь, 0:31, 21.02

"Я приверженец белорусской экономики и считаю, что мы с вами должны уважать белорусский рубль и всячески его поддерживать"
====================================================================
И я приверженец Беларуской экономики и считаю,что пора ежедневно отстреливать идиотов на вроде тебя,тогда получится и уважать рубль и всячески его поддерживать. Если бы в нашей стране,за каждую сказанную (выдвинутую) глупость,ложь, чиновником,ему отрезали язык,во власти были бы сплошь немые. Пока сия бумажка,стоит ровно столько,сколько на нее затратили краски и работы,чтобы ее нарисовать.Короче ни чем не подкрепленный фантик,при этом затраты на его изготовление, стоят с каждым днём всё больше чем он сам. По этому,заходя в туалет, приходишь к выводу,что в жизни каждого беларуса, с завидным постоянством наступает такой момент,когда любая такая бумажка становится ценной ))))))))))

Адказаць
+11 +
брестчанин, 1:32, 21.02

У беларусов есть три стадии отсутствия денег:
1. Денег нет.
2. Денег нет совсем.
3. Пора менять доллары.

Адказаць
+4 +
в, 2:12, 21.02

Зачем набросились на смерта. Мысли то в правильном направлении. Вопрос как их реализовать? И кому они выгодны его эти мысли? 1USD = 0,15 бел. рубля. ДАВАЙ, ДАВАЙ, ДАВАЙ!!!!!!!!

Адказаць
+18 +
UFO, 5:45, 21.02

Панапрыдумвали тыя долары... Голосили две полу-колхозные пенсионерки в транспорте, помню, лет 10 назад. А теперь сами по 10 бакцав скупимши, разорили страну. У меня мосх воспринимает до 100 млн. руб. далее уже не понимаю сколько это в белзайцах. ... Мы приняли бюджет области в три триллиона 456 млрд. рублей... Сколько это? А если озвучить в клятых бакцах - сразу выстраивается картинка. Вообшчэм, хаацичаски сложный брэд.

Адказаць
+11 +
ММ, 7:35, 21.02

да я согласен пользоваться белорусской "валютой" . Только пусть она будет такая , чтобы я её в Польше , например , мог обменять на злотый хотя бы и чтобы на мою белорусскую "валюту" не смотрели как на туалетную бумагу .

Адказаць
+8 +
Dana, 8:22, 21.02

"Я приверженец белорусской экономики и считаю, что мы с вами должны уважать белорусский рубль и всячески его поддерживать", — подчеркнул он.
А платежи на законодательном уровне к евро привязываете?
Например, за сделку с недвижимостью. Отвяжите.

Адказаць
+11 +
пенсионер, 8:24, 21.02

....."Мы должны отучать общество от какой-то иностранной валюты."..........
Господин Зиновский, ты стал похож на великого болтуна РБ Зимовского.
Если ты такой борец против иностранной валюты, "отвяжи" от нее рубль. Прямо сейчас. Налоги, пошлины, аренды, сборы, коммуналку, поборы и т.д. и т.п. Населению сразу станет легче дышать. Ан нет!!! Отучать ты будешь население, а себя-нет. В твоем лице я вижу те министерства и ведомства, которым супер выгодна привязка к валюте, даже если это приводит к обнищанию народа. Хотя бы молчали, лгуны! Даже бабки -пенсионерки уже разобрались что и как и клянут вас, общаясь во дворах.

Адказаць
+9 +
РУС, 8:39, 21.02

Особенно отучают в приграничных областях...
Прям так отучают, что заправится топливом машине на иностранных номерах, можно только за валюту.

Адказаць
+7 +
Вася, 8:44, 21.02

Ой спасите, ой отучите, сил нету больше терпеть.
Как куплю валюту, кайфую, трачу. А на утро ломка, бегу опять в обменник.
Умоляю, заклинаю, закодируйте меня. А то жена обещает из дома выгнать.

Адказаць
+14 +
Рекс, 8:54, 21.02

Мысль на самом деле правильная, но не своевременная. Вначале нужно сменить верхушку. Потом восстановить экономику, причем с полным разгосударствлением ( кроме природных ресурсов). И только потом переходить на свой рубль. При здоровой обстановке в стране не за чем будет использовать деньги другой державы. Но наши умники решили начинать с конца ))). Поэтому ничего путного от этого не выйдет.
Я думаю, любой беларус, если был уверен в белоруском рубле и крепости нашей экономики с большим удовольствием перестал бы носится по обменникам, тратя свое время, а спркойно бы все рсчитывал в своей "валюте"
Господа чиновники НАЧНИТЕ С ВЕРХУШКИ

Адказаць
+6 +
ВадИм, 9:09, 21.02

Всё-таки не получилось по пятьсот!

Адказаць
+7 +
ВадИм, 9:14, 21.02

Цыганы такие долгожители, двадцать лет приучали,а сейчас двадцать лет отучать будут!

Адказаць
+8 +
вот-так, 9:22, 21.02

Владимир Зиновский, Вы иногда мозг включайте!!!

Адказаць
+8 +
valancyga, 9:42, 21.02

Тогда белорусский рубль будет цениться и иметь такой же вес, как и любая другая валюта", — добавил Зиновский.-ну икак взвешивать будем -с одной стороны киллограмы, а с другой стороны грамм

Адказаць
+12 +
дядя Витя, 9:58, 21.02

Когда министр экономики говорит: "Главное,что бы цены не росли"-это полный дурдом.За такие слова, этого так званного министра, уволить с волчьим билетом за некомпетентность проверить на психическое здоровье.

Адказаць
+7 +
мурадели, 9:58, 21.02

Очередная провальная инициатива. Экономисты-буратины.

Адказаць
+12 +
простой, 10:13, 21.02

Белорусов отучат от валюты, затем – от видов на валюту, затем – от мыслей о валюте, затем …
Шарик: Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло. Ошейник - всё равно что портфель. Я вытащил самый главный собачий билет.
Белорусы, на нас одет ошейник, нам тоже свезло? Терпим?

Адказаць
+10 +
Макс, 10:31, 21.02

До тех пор пока у нас будут вот такие говорящие головы в креслах министров.до тех пор будет вся эта чехарда. Целый министр глаголет то что и ежу понятно. Ответь пожалуйста министр - так почему у нас доллар является основной валютой у всего народа? Почему наш белкорубль за 20 последних лет столько нулей отбросил и еще отбросит. Так почему у нас цены уже не ползут а скачут как ошалелые(и это при том что кодла дает команду ЦЕНЫ СТОЯТЬ)? Почему у всех соседей Литва Польша и т.д.курс стоял как вкопанный? Даже в той Украине 8.0 $ больше десяти лет пробыл.

Адказаць
+10 +
беларуска, 10:38, 21.02

Александр Григорьевич , где вы берете таких министров????

Адказаць
+9 +
приверженец, 10:40, 21.02

А я приверженец американской экономики потому что она уже 200 лет как работает, дядя

Адказаць
+8 +
123, 10:43, 21.02

Не всё сразу у них получиться с этим отлучением. Но если сначала отучить от заработной платы (в колхозах процесс идёт полным ходом) , затем от еды, то очень даже может быть. Удачи вам, дрессировщики "бацькавага статку" "Дуров," чтоб тебе пусто было.

Адказаць
+8 +
driver, 10:43, 21.02

Сначала надо перевести все тарифы в рубли. Но не для того, чтобы этот тариф менялся каждый день по курсу нацбанка. Примерно оплата за дороги: ведь у всех пользователей в договорах ставка оплаты за км определена в евро. Зачем тогда переход с оплатой на заправках оправдывать какой-то глобальной акцией перехода на бел рубли.Понятное дело, что пока это не возможно. Показуха?

Адказаць
+9 +
Гео, 10:45, 21.02

Какой-то инкубатор. Зимовский...Зиновский, и все лижут, лижут и думают, как еще поиметь белорусов. Эта бандитская политика ведет к "совку". Уэе просматривается тенденция к тому, чтобы "присвоить валютные вклады". А итог будет такой, как с белорусским наминалом "зайчик", "белка", лось", "рысь" и т.д. Даже звери не выдержали придворных психопатов.

Адказаць
+12 +
Аруш, 11:21, 21.02

Теперь до меня дошел смысл слова отморозок.

Адказаць
+9 +
Умный, 11:23, 21.02

Владимир Зиновский. У нас же спайсы запрещены.

Адказаць
+8 +
Гога-Магога, 11:25, 21.02

Эти усатые до добра не доведут.

Адказаць
+6 +
выепр, 12:06, 21.02

а зачэм дзеньги ваабшчэ при камунизме

Адказаць
+7 +
Lfywtkjn, 12:28, 21.02

Ну где этих идиотов взращивают? Они, что считают людей за ослов последних?

Адказаць
+10 +
ххххххххххххххххххххххххххххххх, 12:37, 21.02

Валюта есть валюта!
Это вам не по 500$ грязными в среднем по РБ показывать, когда чистыми гораздо меньше получается. )))
А, если серьёзно, то за 20 с лишним лет можно не только родить ребенка, но и вырастить. Это я к тому что, коли за такой временной интервал ничего в стране не было сделано, то за несколько месяцев экономику уже не поправить.
Может пойти проверенным путем, когда был приток валюты, а не снимать последнюю стружку с граждан? Ведь после развала СССР валюты ни у кого не было, а потом она взялась и в огромном количестве. И производство было в гораздо более плачевном состоянии.

Адказаць
+3 +
Барак, 12:51, 21.02

Уважаемые техасцы , арканзасцы и прочие за...., тьфу-ты, нью-ёркцы".
Жестачайшэ прызываю всех вас пользоваться только теми деньгами, где нарисованы наши бывшие пересиденты. Кто будет пользоваться беларуцкай валютай, мы тех поставим на вид, сделаем, предупреждение, запретим пользоваться площадками для выгула собак, выразим глубокую озабоченность, а потом посадим в каторжную турму Гуантанамо или по выбору клиента снова отправим в РБ (БМЗ) на перековку

Адказаць
+7 +
Вiця з Вiцебску, 12:53, 21.02

Странно, что он еще не упомянул, что доллары плесень ест, если их дома хранить. А вот белки - нет. Никакой плесени. Только инфляция.

Адказаць
+2 +
серый, 13:03, 21.02

шура не считай нас идеотами.за новые законы собирайся за вторым шнобелем.

Адказаць
+6 +
Пурген, 13:05, 21.02

Дядя, а ты у сваём МАТРАЦЕ грошы у яких тугрыках хаваеш - у стрэмительных быстраногих зайцебелках или медлительных непаваротливых вечназелёных кракадилах?

Адказаць
+4 +
яяя, 13:06, 21.02

По ходу они спайс который у наркоманов конфискуют , сами и покуривают

Адказаць
+3 +
сын партызана, 13:16, 21.02

Напэуна спадар пашуткавау,яшчэ не першае красавіка.

Адказаць
+6 +
Михаил, сын Davida ., 13:25, 21.02

Товарищ министр, а нафига беларусам вообще деньги ?! Всех в тюрьму и делов - то . Опыт у вашего, простите, сословия имеется богатейший (((

Адказаць
0 +
Rimas, 14:17, 21.02

Вэл, 21:36, 20.02 - +277 +

Логика пятилетнего ребёнка: "Мама, ветер оттого, что деревья качаются?"
Сделайте нормальную рыночную экономику, поставьте частную собственность выше государственной - и за белорусский рубль (талер, пиастр, солид) не надо будет агитировать.
Но для этого надо сковырнуть луку и лукашиз
_________________
Lutshe ne skazhesh. Sutra.

Адказаць
0 +
Павучок, 14:18, 21.02

"Надоело, надоело, привучают!
Привучайте лучше ваших павучат!!!"
(песня)

Адказаць
+1 +
arelav, 14:32, 21.02

Наконец то , в Украину отвезу валюту, там вдвоя все дешевле и качественнее , и туристические путевки там без заморочек и дешевле.

Адказаць
+3 +
Дима, 14:51, 21.02

Что значит отучать от валюты? Значит, в Беларуси должны производить то, что сейчас покупаем импортное, за валюту. Ну ладно, шмотки можно носить и отечественные, хавать тоже можно отечественное, ну а дальше что? К примеру: я музыкант. Синтезаторы, процессоры, пульты... что есть белорусское? Ничего. Далее. Имею мотоцикл Honda. К нему нужны импортные запчасти, расходные материалы. Мотовело, к сожалению не порадует отечественными запчастями к Хонде... Увлекаюсь фотографией. Фотоаппарат , объективы, принтер, фотобумага и прочее - всё импортное. Бегаю на лыжах, участвую в городских соревнованиях. Тоже всё импортное ( лыжи, снаряжение, смазки.... ("лукадрыщ" должен понять)))!! Если отучать от валюты, значит надо:
1. наладить производство всего отечественного, чтобы продавать за рубли
2. Населению РБ перейти на всё отечественное : возобновить выпуск пианино "Беларусь", лыж "Телеханы" , плёночных фотоаппаратов "Зенит", всем перейти на мотоциклы и велосипеды Мотовело и т.д.
В принципе, я согласен. Но только давайте перейдём все на отчечественное говно: и работяги, и министры, и исполкомовские начальники и их дети. Как в Северной Корее!

Адказаць
+3 +
КраМо, 14:54, 21.02

По количеству горячих комментариев в выходной день этого "свеженького министра" можно понять - все у нас в порядке... Ждем-с выступления его непосредственного начальничка. После посещения винодельческого завода с громадьем планов по выводу его из ямы с ужасом жду, что ж ЭТО (тоже усатое) предложит? Кобякова на сцену!

Адказаць
0 +
alex-2, 22:23, 21.02

Вот когда станет беларуский рубель твёрдой валютой, тогда и начнём любить беларуския грошы! А пока - извините! Будем пятидесятками обклеивать туалеты на даче.

Адказаць
+1 +
Аркадий, 23:32, 21.02

А пущай эти все Члены и делопуты с парламента плюс Коля ,и папа выйдут на площадь перед мертвой статуей на трибуне и публично порвут валюту свою и покажут народу как надо ценить свое а не западное.Алучше пускай отдадут через обменники в детские дома и инвалидам.Во будет пример.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны