Дэнамінацыя ў Беларусі: ёсць нюансы
86- 25.05.2016, 19:11
- 23,498
Паралельнае абарачэнне банкнот аднолькавага наміналу, але рознай вартасці, мабыць, выкліча блытаніну.
Паралельнае абарачэнне банкнот аднолькавага наміналу, але рознай вартасці, мабыць, выкліча блытаніну.
Вы меня извините, но у нас вся страна нюанс.
АдказацьДа на хартии уже писали про евроопыт (принимать все деньги, а выдавать только нового образца) это позволяет быстрее перейти на новые деньги. Но у нас как всегда свой особенный путь.
Сергей абсолютно прав! Даёшь деньги старого образца, а на сдачу получаешь новые деньги. Это упростит переход и сделает его менее болезненным. Правда, спустя время, мы снова начнём привыкать к исчезновению монет и появлению первого дополнительного нуля на банкнотах. Инфляция, господа.
АдказацьМонеты - это как душа валюты. Будем надеятся, что они прослужат очень долго.
АдказацьЗдравствуйте, коллега! Поддерживаю Ваше мнение.
АдказацьКак почитаешь комментарии, так люди наоборот радуются деноминации.
АдказацьРадуются, потому что устали от этих миллионов, которые уже не помещаются в кошельки(((( Хоть можно будет нормальные кошельки купить маленькие, а не чемоданы, как сейчас.
АдказацьУ меня и сейчас вся зарплата вмещается в маленький кошелек. (
АдказацьНАДОЛГО ??????????????
АдказацьА чемоданы , всетаки , сохраните !
АдказацьПригодятся нашим детям для сваливания из этого Рая , а нам опять для зарплат ...есл их не отменит плеш своим указом !!!
Не разыгрывайте комедию, вы же прекрасно знаете, что "радуются" здесь - исключительно тролли-лукомольцы, зарабатывая на пиво и эскимо!
АдказацьРадуются , как и повышению пенсионного возраста !
АдказацьТебя мы ждали, 16 долгих лет..
АдказацьИ вот на горизонте ты, монетами сияя..
Деноминация... Тебя милее нет..
Приди же к нам скорее, дорогая..
Беларуский рубль не валюта.
АдказацьБудет ещё проблема. Обратите внимание, что номиналы в 1 и 2 рубля будут только в монетном выражении. Бумажных банковских билетов не будет. К чему это приведёт, я думаю, не трудно догадаться. И ещё. Если уж деноминировать, то нужно убирать не 4 а пять нулей. Так будет понятнее. Да и рубль тогда по номиналу приравняется к советскому.
АдказацьОни оставят и те и другие, за то новые печатать не надо, какое-то время.
АдказацьНада срочна запасацца пятисотками.
АдказацьУгу.. Если у меня зарплата будет всего 3 пятисотки :( Запасешься тут.. :(
АдказацьФига себе... у токарей зарплата...
АдказацьСкорее всего он на МАЗе работает. Там у токарей очень достойная зарплата.
Адказацьугу.4,7 млн.очень достойная.
Адказацьа где это токарь 15 лямов получает?
АдказацьЭта затея Сипатого узденя простым людям выйдет боком.
АдказацьУ нас люди всё хорошо переносят - любой подарок системы! Перенесут и этот! К трудностям привыкли, закалились. И всё нам - нипочём!
АдказацьДеноминация это уменьшение нарицательной стоимости денег с целью упрощения расчетов. Учите матчасть.
АдказацьНо не в период галопирующей инфляции. Это аксиома. Учи, Дениска матчасть!
АдказацьДискомфорт- перманентное состояние белоруса, так что, кто не видел нормальной экономики и бухгалтерии, роптать не станет.
АдказацьА практикующим экономистам, бухгалтерам - это и затратная и вредная для здоровья и бизнеса ситуация. Тысячи часов утопится в перестройках, миллионы рублей- в затратах.
До деноминации осталось 5 недель и 2 дня!
АдказацьМеня удивляет другое. По идее магазин должен забирать старые "деньги" у населения и отдавать в банк на макулатуру. Однако магазин может давать сдачу старой бумагой. Лично мне этот мусор не нужен. И народ скорее всего будет требовать новые фантики со шлёпиками.
АдказацьБудем надеяться что деноминация станет одновременно и стабилизацией национальной валюты. И что больше обвалов не будет.
АдказацьИз Новинок сбежал или новую методичку сюда переписываешь?
АдказацьВозьмите польский злотый, который после деноминации в 95 году застабилизировался! Почему вы считаете, что у нас не может также застабилизироваться наша валюта!? Поэтому кто из новинок сбежал это еще вопрос.
Адказацьпотому что в Польше в 1995 году деноминацию проводил не лука и банда.
АдказацьНу если поляки деноминировали свою валюту, чем мы хуже? Я за деноминацию!
АдказацьНу будет эта деноминация - в конце концов не первая и не последняя - ПОКА НА ТРОНЕ ПЛЕШ СО СВОИМИ ОПРИЧНИКАМИ ПО ВСЕЙ бЕЛАРУСИ !!!
АдказацьВ Польше реформы разумные проводили, а не только деноминацию.
АдказацьВ Польше деноминация проходила на ряду с экономическими реформами и развитием производства, частного бизнеса и сельского хозяйства , а у нас она проходит на ряду с узурпацией власти и искусственного регулирования курса доллара, господдержкой заведомо убыточных предприятий и страшнейшей коррупцией.
АдказацьПроанализируйте курс $ после предыдущих деноминаций -ни одна не обходилась без дальнейшего обвала ,не зря вчера про коридор для $ говорили до 21000,посмотрим еще на ставку ФРС в июне до деноминации,ее предыдущее повышение хорошо стабилизировало рубли!!!!
АдказацьУ властей главное-"обуть" народец как можно круче. А именно: сегодня (после 1 июня) кг курицы (к примеру) стоил 3 р,через дня 3-4 -уже 5-6 р. ,народец не успеет вникнуть,как 1 кг курятины будет стоить,как 1 кг шашлыка самой высшей категории...А про мясо и колбасы я вообще молчу...Уже проходили...деноминации радуются только дети и старики,впавшие в детство...
АдказацьУже сотни раз, если не тысячи было сказано, что деноминация не играет никакой роли в росте цен! Деноминация это одно а инфляция совсем другое!
АдказацьДа уже две деноминации в Беларуси были. Что с ценами творилось, неужели забыли?... Вот то-то же. Белорусский рубль и сейчас такой, что никакая деноминация инфляцию не остановит. Но БТ вам и стотыщмульёнов раз расскажет сказочку про "не играет никакой роли". А вы растопырьте уши пошире, чтобы лапша висела стогом и не сваливалась. И не переставайте бормотать мантру: "это просто техническая процедура, это просто..."
АдказацьВот жеж кого-то жизнь ничему не учит.
НО ВЕДЬ СОГЛАСИТЕСЬ, КАК ПРИЯТНО ВИДЕТЬ НА ЦЕННИКАХ ЦЕНЫ БЕЗ НУЛЕЙ. ЛИЧНО МЕНЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НУЛИ ПРИВОДИЛИ В БЕШЕНСТВО. А СЕЙЧАС ВСЕ УДОБНО.
АдказацьДааа сейчас таак прикольно ходить по магазинам))) Все кажется таким дешевым и доступным, чего раньше не было))))
АдказацьПсихологически людям будет проще расставаться с деньгами, с меньшем колличеством нулей. Все психологи уже сказали об этом. Я как продавец надеюсь на то, что торги станут лучше :)
АдказацьДарья, 22:25, 25.05
Адказаць========================================
Особенно когда у вас их много-много,этих самых денежек.А если у вас их совсем чуть-чуть,то ни один психолог,вам не поможет,у вас даже копеечки на оплату его консультации не найдется,так и проживете всю жисть в не ведении,что оказывается в РБ,на рубль,можно купить только рубль мелочью )))))
Дарья, я тоже продавец на рынке (ИП) Сейчас торги вообще нулевые стали. Хоть бы это деноминация повлияла, какнибудь. Потому что все уходит на налоги, а покупателей просто нет.
АдказацьНиколай, не беспокойтесь. Деноминация повлияет на торги в лучшую сторону. Вот увидите. Представьте, сейчас у вас джинсы стоят 500 тысяч, а будут стоить всего 50 рублей. Есть разница в психологическом плане?
АдказацьДарья, тогда я спокоен. Будем ждать деноминацию и надеяться на лучшее.
Адказацьа что, 222 указ уже отменили?
АдказацьЯ как продавец надеюсь на то, что торги станут лучше =:)== =====
АдказацьТак и будет - вне всякого сомнения! Потому что наши кошельки по этой же причине опустеют за пять дней! И ещё хорошо, если на 5 дней хватит!
От деноминации вы не станете ни беднее не богаче. Это просто техническая процедура.
АдказацьСогласен,а еще приятнее будет,если вместо цен,будут надписи,бесплатно. Представляете как круто будет,подходишь к прилавку,а там,колбаска пальцем пиханная и бирочка рядом с ней,1.000.000 БЕСПЛАТНО,за килограмм ,или глядишь на бутылочку вискаря,а рядом такая надпись,680 000 БЕСПЛАТНО за один литр. И бесить вроде как станет не чему,БЕСПЛАТНО ведь. ))))))) .
АдказацьА как приятно будет видеть в расчетке сумму зарплаты без нулей.
АдказацьКакое счастье вместо 3450500 руб.
увидеть 345руб.50коп. Правда Леха?
А товарищу "Дрыгве"хочу сказать, что деноминация уже у нас была. Помните когда бумажка 1000000 стала бумажкой 1000.С тех пор лукашистская "валюта"сильно стабилизировалась.Да?
Параллельное хождение банкнот одинакового номинала, но разной стоимости, скорее всего, вызовет путаницу.
Адказаць____________
Два кошелька (для старых денег и новых) и никакой путаницы не возникнет.
эксперт, 21:13, 25.05
Адказаць=========================================
Это вы после первого июня расскажите,как вдруг так случилось,вчера были по сто рублей,но большие. А сегодня за копейку и маленькие. А завтра опять за тысячу и вообще нет )))))
Какие аналитики, такая и страна. Меня умиляет, как идиоты с умным видом рассуждают о безналичных платежах 1 июля, если было письмо нацбанка, что платежная система межбанковская 1 июля вообще не будет работать. Хартия, найдите нормальных консультантов с банка! То же касается остального научного бреда.
АдказацьОдин день ничего не решит в нашей финансовой системе. Главное, что деноминацию делают перед выходными и у банков и организаций не будет коллапса связанного с безналичными платежами, а что касается граждан, то им нужно всего навсего за день до 1 июля побеспокоится о том, чтобы заранее сделать все платежи, ну и снять заранее наличные с карточки на случай проблем с банкоматами.
АдказацьАй, наш народ терпел многое и уже адаптировался к любым превратностям судьбы - стерпит и это!
АдказацьДружище, да все хорошо будет, не принимайте вы так близко к сердцу это деноминацию.
АдказацьЭто все не надолго.Копейки при такой инфляции наверно неразумно.Вторая проблема.в том что молодежь которая не видела копейки думает что в рубле их 60.Я по случаю общался с молодыми бухгалтерами и продавщицей .
АдказацьВот уж не думайте, что у нас люди дураки.. Даже школьник начальных классов знает, что в 1 рубле 100 копеек.
АдказацьСпасибо порадовал, хоть посмеялся. Правда наверно больше буду смеятся когда сдачу не дополучу.
АдказацьДа, и в году десять месяцев (как говорила одна бухгалтерша. Без НДС, а если прибавить 20%, то и выходит 12.
АдказацьКроме всех прочих причин девальвации (скажем, распила бабок), преследуется, на мой взгляд, еще одна - дополнительный контроль над средствами граждан при помощи сумм, поданных для обмена (если надо будет предъявлять при этом документы, - то стопроцентно придется потом объяснять, дзе узяу грошы? Но при этом, возможно, будет введен и "налог" за обмен сумм, превышающих установленные). А для того, чтобы избыток белок не был переведен в валюту, не удивлюсь, если за какое-то время до "Дня деноминации" резко повысят курс евро и доллара, а затем просто ограничат их продажу (ну, нету валюты в обменниках, но самолеты уже на подлете!). А на оставшиеся белки гражданам придется "разгружать склады". Ну, а потом начнется разбор полетов: кто, сколько и почему обменял?
Адказацьречь в новости идет о ДЕНОМИНАЦИИ, а не о ДЕВАЛЬВАЦИИ.
Адказацьэто две большие разницы.
первая убирает нули, а вторая в купе с инфляцией их добавляет
STELMAH, 22:59, 25.05
АдказацьЭто кто-то перепостил мой старый коммент с опечаткой, которую я тогда машинально допустила (может, перепечатал намеренно). Конечно же, я имела в виду деноминацию, хотя, полагаю, девальвация тоже для нас фантастикой не является.
Давно пора провести деноминацию и не дурить людям голову. Сколько можно быть нищими миллионерами?
АдказацьРебята, я еще раз вас прошу. Давайте относится к новым деньгам бережно, не писать на них, как сейчас. На их изготовление были потрачены миллиарды наших налогов. Да и взять в руки новые чистые деньги гораздо приятнее, чем с надписями и подтеками. Спасибо за понимание.
АдказацьСветик, будем стараться акуратно обращаться с новыми деньгами. Чтобы прослужили долго. Вот все таки хорошо, что будут монеты. Ведь на них уже ничего не напишешь и не помнешь)
АдказацьА еще благодаря монетам вспомним молодость.
АдказацьДа будем ездить за 2 копейки как раньше. Круто будет.
АдказацьSvetik, 23:02, 25.05
Адказаць====================================
У ти бозе мой,а еще разговаривайте с ними,чтобы им скучно не было и если вы вдруг увидите,что ваша денежка выпачкалась,сводите ее в СПА салон,чтобы ей там сделали косметическую чистку и пилинг рыбками. Купите так же удобный домик для ваших денежек,чтобы им там было удобно и не тесно,чтобы они не помялись и не поцарапались. Если вы нашли бездомную денежку на улице,заберите ее к себе домой,помойте ее,погрейте утюжком и она вас потом отблагодарит,за заботу. И будет долго радовать вас,своим присутствием.)))))
Svetik, 23:02, 25.05 ---- Ну, что Вы? Мы их в красный угол поставим и любоваться ими будем! Хоть отвлечёмся от проблем насущных!
АдказацьСКОРЕЕ ВСЕГО НОВЫЕ ДЕНЬГИ БУДУТ ИЗ ТОНКОГО ПЛАСТИКА, ПОЭТОМУ БУДУТ ЛЕГКО МЫТСЯ. НО ЭТО НЕ ТОЧНАЯ ИНФА. ПРОСТО ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ИЗ ПЛАСТИКА.
АдказацьО, опять SVETIK, а с ней - и весь BUKETIK! :)))) SVETIK, спешу вас успокоить: поверьте. белорусы настолько обнищали благодаря руководству страны (в том числе - той же деноминации, на которой, несомненно, распилена бОльшая часть "миллиардов наших налогов"), что никто не станет выбрасывать новенькие, чистенькие. пестренькие денежки без пятнышек и потеков в урны, или использовать их не по назначению! Спасибо за понимание (если оно уже наступило). :)))
АдказацьВантуз, 22:54, 25.05
Адказаць========================================
Поддерживаю,пришло время, становится копеечными олигархами. А то ишь ты их,по привыкали тут,миллионами с миллиардами ворочать )))))
Уже много раз говорили, что деноминация это просто обрезание нулей. К примеру у меня зарплата 5 с половиной миллионов сейчас, а станет 550 рублей. Деноминация ни на что не влияит.
Адказацьбольше всего пострадают от деноминации пенсионеры, которым будет сложно в силу возраста сориентироваться в магазинах при получении сдачи, а вот кассирам будет ПОЛНОЕ РАЗДОЛЬЕ!!! Такая возможность в обмане людей представляется не часто.
АдказацьДаже не верится, что белорусский рубль станет одной из самых дорогих валют в СНГ!
АдказацьДа, все же я склоняюсь к мысли, что деноминация нужна стране.
Адказаць"...В Национальном (?) Беларуси объясняют, что все деньги на счетах деноминируются автоматически, а наличные до 31 декабря 2021 (?) года можно поменять сначала в любом банке, а с 2020 (?) года - только в Нацбанке..." ?
АдказацьДеноминация это конечно хорошо. Главное, чтобы все было по-честному. В интересах простого народа.
АдказацьА, главное, деноминация и хождение старых и новых денег отвлечет "народец" от крамольных мыслей о нашей жизни и о том, кто виноват, что мы оказались в тупике и что с этим делать..
АдказацьСама по себе деноминация в экономике особой роли не сыграет. Нужны комплексные реформы. А так, деноминация, лишь как средство для обрезания нулей -- дуракаваляние, если не какой-то умысел, к экономике не слишком-то относящийся.
Адказаць1. Первая цель колхозников оставляя старые и новые деньги завуалированно увеличивать денежную массу как им удобно при этом не печатая денег.
Адказаць2. Запутать при расчетах как можно большее количество людей, преимущественно пожилого возраста. В этом случае потерянный рубль (новый)каждого становится доходом приблизительно 8 млн. руб. (по количеству населения) государству (около 4 тыс. долларов).
3. Направить негатив людей и затраты энергии в конкретное русло. (выяснение что по чем купить и сколько заплатить). С другой стороны "дать кость" вроде бы каких-никаких реформ.
Бедные кассиры - такую смесь считать одна головная боль, и бедные покупатели-клиенты - будут в очередях гнить, пока кассир считать-пересчитывать будет.
АдказацьКонечно же деноминация назрела, и давно ожидается народом.
Адказаць