5 траўня 2024, Нядзеля, 1:27
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 141
+49 +
Орест, 11:03, 25.04

Dziekujemy, Polsko!

Адказаць
+26 +
минск, 11:42, 25.04

Если Польша вернет в Украину большинство из сбежавших от мобилизации уклонистов, то к концу лета армия Украины сможет перейти в наступление.

Адказаць
+55 +
PLN, 12:03, 25.04

Это если их мотивировать и обучить. С первым постоянная проблема в последнее время, со вторым много где тоже. Уже было в прошлом году было наступление, распиаренное Зе-болтунами на их телемарафоне. Подоляк с Резниковым уже в Крыму кофе пьют?

Адказаць
+22 +
помним, 13:07, 25.04

Вы ещё про третьего забыли. Они на троих вместе с Арестовичем пьют.

Адказаць
-4 +
Орша , 14:27, 25.04

Минск, насильно загнанным каким воин может быть?В крайнем случае для заградотряда подойдет, но их и без того там навалом мясо гнать на убой. Нужны молодые, обученные и верные служению, а где они? Те которых загоняют тут же сдаются и снова лови других,

Адказаць
+18 +
Тутэйшы , 15:01, 25.04

Выбіраць не прыходзіцца. Гэта вайна. Замест украінцаў ніхто ваяваць не будзе. Грамадзянін Украіны? Тады барані Украіну.

Адказаць
-3 +
Mike , 15:37, 25.04

Это путинская провокация и дезинформация. У украинцев нет проблем с численностью армии.

Адказаць
-1 +
Дарвин , 18:26, 25.04

Что значит «мотивировать»?? На твою Родину напали!! Какая ещё нужна мотивация?? Тут как раз понятие гражданского долга встаёт в полный рост. Выше этого нету… Или за это надо денюх заплатить? Как наемнику? Тогда, извините, понятия «патриотизм» и «защита Отечества»- пустые звуки. А ведь в Польше эти «гарни хлопцi» чуть не с оселедцами ходят и пяткой в грудь себя бьют «за неньку Украiну»)))))

Адказаць
+1 +
сержа❗, 19:01, 25.04

ДАРВИН , 18:26, 25.04
а если власть в стране уже под бг "Квартал" , и его олигархатом, как тогда человеку идти защищать Родину, когда его семья в нищете ?
Вспомните как накануне 24 февраля СМИ и даже Хартия писали о том что зе делает законы под себя узурпируя своё положение....

Адказаць
+6 +
Тутэйшы, 22:07, 25.04

А хто вам выбраў зе? У вас быў выбар: армія, мова, віра. Альбо "хуже не будзе" ад шоўмена, які тваю краіну называў порнаакторкаю і які 4 разы ўхіляўся ад арміі. Цяпер трэба несці адказнасць за свой выбар.

Адказаць
+23 +
Мах, 14:49, 25.04

Ва многих странах много украинцев. И везде народ в шоке. Деньги просят на войну, а здоровые мужики плитку кладут, авто ремонтируют и про Родину не думают. Зеленского винят в политике.

Адказаць
+8 +
Oleg S., 16:05, 25.04

Зазвичай ухилянти втікають від служби в ЗСУ в поліцію і до " слуг народу " .

Адказаць
+70 +
пан алешь, 12:01, 25.04

Пример:Израиль, в течение нескольких часов-дней, поприезжали израильтяне на защиту своей Родины. Вот, пример, как надо. А бегать позаграницам и смотреть оттуда, как москали уничтожают твою Батьковщину, где твои родные, землю, которую топчет вражина, с одной извилиной на жопе, как русня херет, всё живое и всю инфраструктуру, культуру, дома, города, сёла, топчет землю, давшую Жизнь украинцам, покинувшим свой Край. Белорусы и те защищают вашу страну от нашествия саранчи. Как, можно спокойно наблюдать издалека ВСЁ это? Сам воевал, мозги были набекрень, и время было другое, и страна иная. И народ другой. И мы были другими. Если бы, тогда кто сказал, что будет такой хаос, поместили бы в Новинки. Удачи, и идите защищать свой народ. Аминь

Адказаць
+42 +
PLN, 12:32, 25.04

Израиль — страна, которую хочется защищать, т.е. у его граждан есть ПОЗИТИВНАЯ мотивация. Почему? Сопоставьте уровень жизни, пенсий, зарплат, образования, коррупции и т.д. В Израиле публично демонстрируют воюющих родственников руководства страны. А где говорливые Зе-деятели?
Все желавшие воевать уже вернулись в Украину. Остальным нужна позитивная мотивация. Зе-команда найти её, очевидно, неспособна.

Адказаць
+31 +
Хтось, 12:49, 25.04

А що робили громадяни Ізраїлю до того, як там піднявся рівень і тривалість життя, пенсій, зарплат? Сиділи за кордоном і чекали поки підніметься? Щоб разом з цим піднявся і їхній патріотизм?

Адказаць
+43 +
PLN, 13:14, 25.04

А можно хотя бы Резникова судить за коррупцию? Почему подполковник Арестович до сих пор не на войне?
В Израиле такое возможно?

Адказаць
+3 +
Хтось, 13:41, 25.04

А як Рєзнікова засудять, ви підете в ТЦК? Чи знайдете іншу "вагому" відмовку?

Адказаць
-2 +
set, 14:23, 25.04

а ви з ТЦК пишите, чи з офісу зелебоби?

Адказаць
+17 +
Израэль, 13:34, 25.04

Израильтяне "вымучили" себе страну, после тысячелетий гонений и особенно Холокоста. Да и религия у них соответствующая, направленная именно на их народ, историю и устремления. Поэтому задолго до "пенсий", бросая все имущество и т.п. они переселялись в Израиль. У них вся жизнь, начиная от базисного - безопасности, жиждется на этом. И процесс этот начинался еще до официального создания Государства Израиль в1948 году.

Адказаць
+4 +
Реалист, 14:20, 25.04

Разочарую вас - процент религиозности населения в Израиле если и превышает среднеевропейский, то только лишь на пресловутое чуть-чуть. Но вот насчет верности традициям - таки да, здесь наверное на поспоришь!

Адказаць
+10 +
Ivy, 15:46, 25.04

Ізраіль - дзяржава у якой хочацца жыць, за якую жаданне маліцца, змагацца, яднацца, плакаць ад шчасця адчування роднай сям'і адзінстаа народу.
Ізраіль - памяць і гісторыя барадзьбы за свабоду існавання і што можа быць з уласным народам і сваякамі калі народ страціць сваю ўласную нацыянальную дзяржаву.
Ізраіль - святая зямля са шматвекавой барадзьбой за свабоду і незалежнасць.
Ізраіль - дзяржава дзе шануюць нацыянадьныя сімвалы, сцяг, мову, Радзіма продкаў, краіна якую любіць народ, дэмакратыя дзе не народ для ўлады, а ўлада для народу.
Ізраіль знаходзіцца сярод 10 краін свету для шчаслівага жыцця.
Ізраіль - Парламенцкая, дэмакратычная, нацыянальная Рэспубліка дзе любяць свой народ і заўжды рады вітаць яго пры вяртанні на Радзіму.
Ізраіль - дзяржава дзе ўсе чыноўнікі і іх дзеці служаць ў войску, дзе няма "дзедаўшчыны", а есць гонар і годнасць, дзе афіцэры шануюць жыцце сваіх салдат як ўласных дзяцей і свой род.

Адказаць
+22 +
Шмуль, 13:16, 25.04

"Пример:Израиль, в течение нескольких часов-дней, поприезжали израильтяне на защиту своей Родины."
==
Верно.
Но надо говорить не половину, а всю правду.
Да, израильтяне приехали выполнили свой долг и их, упрощённо говоря, через пару месяев демобилизовали.
Мобилизация/Демобилизаия работает в Израиле как ОПТИМАЛЬНО настроенные часы.
В Украине положение о демобилизаии из закона просто ВБРОСИЛИ вообще, на помойку. Остался билет в один конец. Только лишь мобилизация и никакой демобилизации до гробовой доски.
"Отличный" стимул, т.е. антистимул не правда ли?
В отличие от умного Израиля и его психологически и мотивационно продуманного разумного закона. Даже если воевать придется долго, но психологически человеку показывают, что есть свет в коне тунеля, "дембель неизбежен". И только в Украине этого не понимают. Что человек всегда человек со всеми его "психологиями". Все стимулы из под палки как при царе, когда служил Тарас Шевченко.

Адказаць
+57 +
Гость, 12:20, 25.04

Не буду распространяется по поводу того, что у всех разные обстоятельства (у моего знакомого например 2 маленьких детей и он уже 8 лет живёт в Польше). Но скорее всего большинство просто перейдёт на нелегальный статус... Ну и ситуация в целом от этого не улучшится.
И ещё вопрос, запросы из Украины будут распространяться на всех мужчин, или дети чиновников и бизнесменов будут спокойно тусить на западе???
Это лично моё мнение, но я считаю, что самым главным врагом Украины является коррупция!!!

Адказаць
+43 +
Wasia , 12:38, 25.04

Дети олигархов и министров в Монако...
Батальон Монако.слыхали?
Папа ворует а я в Монако служу....

Адказаць
+4 +
симиони, 12:56, 25.04

и за счёт чего потом будут жить эти самые "перешедшие в нелегальный статус"? финансовую помощь государства им не получить, жильё бесплатное тоже. да и не знаю как в польше, но у нас в германии эти самые молодые украинцы крайне заметны. это вам не европейцу среди европейцев затесаться. те, что бежали к нам - смугловатые, темноволосые, среднего или ниже среднего роста, языками кроме родного плохо владеют. чё их искать? вот они как на ладони.

Адказаць
+56 +
вдумчивый, 11:12, 25.04

Украина сама разберется. Лучше выдворите всех до одного граждан РФ в 24 часа. Пусть они в РФ кипиш устраивают.

Адказаць
+4 +
Поляк из Гродно, 11:48, 25.04

Польша сама разберётся! Кто где и какой кипиш устраивает.
Ишь, задёргался))

Адказаць
+13 +
Парень, 14:33, 25.04

Ну нет. Кто из России от войны убежал, того ни в коем случае депортировать в Россию нельзя. Наивные рассуждения об устройстве какого то кипиша в России. Всё там "схвачено" и все, даже самые - самые пацифисты пойдут воевать. Поэтому предложение всех россиян отправить повредит прежде всего самой Украине. Кстати много других различных лозунгов, которые вроде бы и красивые, но с практической точки зрения приведут к негативным результатам. А лозунгами то не победить.

Адказаць
-5 +
Почему , 15:27, 25.04

«повредит Украине»? Помощь дали. Теперь ее применять надо! Выдворенные и отправленные на фронт орки - прекрасная мишень! А на Западе они занимают места украинцев.

Адказаць
+5 +
Тутэйшы , 17:08, 25.04

А хіба месца ўкраінцаў не ва Ўкраіне? Якія месцы ўкраінцаў на Захадзе нехта займае?

Адказаць
+27 +
rich, 11:13, 25.04

Давно пора большую половину под зад коленом

Адказаць
+18 +
КЭТ, 11:32, 25.04

RICH, 11:13, 25.04
Давно пора большую половину под зад коленом.

Половина большей не может быть, на то она и половина. 😏

Адказаць
+26 +
PLN, 11:49, 25.04

Это вы так их мотивировать собрались? Так они и воевать также будут: уйдут в отказ подразделением.
Хоть один пример кого-то из спикеров Зе-команды, ушедшего воевать и погибшего? Нет? Только языком воюют? Пока таких примеров не будет, не будет и мотивации. А без неё не будет ничего.

Адказаць
+11 +
???, 15:00, 25.04

Вы и вправду думаете, что если (скажем условно) Зеленский пойдет на фронт с автоматом на перевес, то на границе из Польши выстроится огромная очередь патриотов , желающих спасать Родину?

Адказаць
+3 +
PLN, 16:05, 25.04

В Израиле, с которым любит сравниваться Зе, условный батальон "Монако" прибыл в ЦАХАЛ после 7 октября, а зеленый настоящий "Монако" так в Монако и остался. Если одним можно оставаться в Монако, почему другим нельзя оставаться в Польше?

Адказаць
+18 +
Артос, 13:07, 25.04

Не под зад,а РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!
Европейцы в шоке от того количества мужчин-украинцев ,в то время когда их ДОЛГ защищать Родину,прячутся по Европе.,А у европейцев требуют работать и оплачивать вооружения.Пора украинцам понять ,что никто и ничегошеньки им не должен ,если сами не прикладывают 💯 % своих услилий

Адказаць
+33 +
PQ17, 11:14, 25.04

Молодых мужчин из Украины хватает и в Латвии. Недалеко от моего дома идёт стройка и я каждый день вижу там несколько легковых авто с украинскими номерами. Вопрос, заставляющий подумать о коррупции: как украинские мужчины призывного возраста умудряются уехать из Украины на автомобилях?

Адказаць
+30 +
ага, 11:44, 25.04

В Вильнюсе их тоже много болтается, а в то же самое время людей на фронте катастрофически не хватает.

Адказаць
+19 +
Сергей , 12:03, 25.04

О коррупции не слышали?) С их слов кто побогаче платят погранцам мзду. Кто победнее переплывают реку на границе с Молдовой .

Адказаць
+10 +
общее, 14:22, 25.04

Не знаю как в ЕС и США, но на постсовке выросло поколение которым главное деньги, желательно много и добываемые полегче. На Родину и идеалы им нас...ать.

Адказаць
+3 +
Анка, 15:18, 25.04

А вариант "уехал на заработки в 21 году" не приходит на ум?
У подруги муж 25 февраля должен был из Польши в Украину возвращаться. Как раз суток не хватило. В итоге половина из их стройбригады спустя 3 месяца всё же смогла вьехать в Украину, но часть бригады осталась, в т.ч. бригадир, дядька под полтинник, со своей же машиной на украинских номерах. Ввезённой в Польшу ДО 22 года. А закона о том, что обязательно переоформлять на евро-номера, там нет. Так и катается по стройкам до сих пор.

Адказаць
+49 +
PLN, 11:17, 25.04

Кто хотел, давно уже вернулся. Если человек не хочет воевать, заставить его непросто. Каким образом? Запугиванием? Так он скажет, что всё равно погибнет и плевать ему на всё. Так уже происходит кое-где, когда люди, насильно забранные тцк просто уходят в отказ целыми подразделениями.
Здесь задача более сложная - найти способ позитивно мотивировать людей. А Зе-команда пока не проявила способности это сделать. Наоборот, глядя на то, как использовались мотивированные добровольческие части летом 2023... И ответственности за это никто не понес. Какая тут мотивация?

Адказаць
-7 +
Ильич, 11:42, 25.04

Что значит нельзя заставить человека воевать? Вам любой ветеран расскажет, что можно, а иногда и нужно. Причем чем изворотливей человек, тем более неординарно он будет воевать, чтобы выжить. Суть проста- в тылу тебя ждет 15 лет в тюрьме, на фронте же у тебя будет такое же оружие, как и у противника. И только от тебя зависит, кто выиграет.
И добровольческие подразделения не использовались в 2023 как попало. На то они и добровольческие

Адказаць
+25 +
PLN, 11:59, 25.04

Не использовались как попало, да? А посыл почти полностью добровольческой бригады Маркуса на минное поле без разминирования это что? Или Маркус врал тогда? Что-то сомневаюсь.
А насчет второго, то как вы это примените к нескольким стам тысячам человек? Всех в тюрьму посадите? А мест хватит? К тому же, получив оружие, часть из них может применить его против заставляльщиков, тогда вообще весело станет.
Нужна ПОЗИТИВНАЯ мотивация людей. Как это сделать — дело Зе-команды. Пока она таких способностей в себе не обнаружила. Даже прямой рекрутинг бригадами желающих до сих пор не легализован.

Адказаць
-10 +
Ильич, 12:21, 25.04

'Зе-команда' у власти 5 лет. Этого хватит едва ли, чтобы вырасти одного лейтенанта. Или у вас тоже Зеленский в подъезде писяет периодически?

Адказаць
+25 +
PLN, 12:42, 25.04

Какого лейтенанта? Вы о чем вообще? Задача власти в Украине — донести до ОБЫЧНОГО человека ЗА ЧТО он должен умереть. Например, гарантировать безбедное будущее родственникам, что-то еще позитивное. Это сложная задача, но для того вы и власть. Пока ничего такого от зеленых не видно
Кстати, сам Зе укрывался от повесток 4 раза с 2014 года, причем пару раз в рф. Как вам такое? Вот это мотивирующий других пример да? Так что ваша метафора про подъезды небезосновательна.

Адказаць
+6 +
Ильич, 13:20, 25.04

Россия напала на Украину и нужно еще объяснять, почему нужно защищать страну( не умереть, как вы писали)? Пример, как резвились российские военные на териториях ЛНР/ДНР, ни о чем не говорит?
По поводу лейтенанта. Страну кто прсл? Зеленский за 5 лет или все те, кто сидит, штаны протирает и кричит побольше отказников на фронт слать? К чему эти возгласы, что Зеленский что-то там кому-то объяснять должен? Он должен только приказы отдавать, а те, кто за пенсию в 45 только язык тренировали, должны отвечать за провалы по полной

Адказаць
+7 +
set, 14:32, 25.04

Вы случаем не читали то, что пишите? Пока я вижу, что вы всеми силами пытаетесь отбелить команду зе. Я понимаю, что у вас весит его портретик и вы засыпаете с мыслью о нем, но большинство в Украине его уже начинают люто ненавидеть. И это не какое-то ципсо от русни или еще что-то, это просто реакция на годы правления зе и его банды, и их действия. Ну а вы можете писать дальше про родину, сталина, любимого зе...
Правда реальность от этого не измениться.

Адказаць
+4 +
нннннн, 17:27, 25.04

Никто им и не предлагает воевать за Зеленского. Воюй за свою Родину, воюй, что бы захватчики твои города не разрушали, твоих соплеменников, а часто и родственников, не убивали. А то: "Мы - беженцы и нам все должны". А беженцы ли?

Адказаць
+1 +
gust, 12:20, 25.04

Эти люди уже давно фактически не граждане Украины, при любом раскладе большинство из них и не планировало возвращаться. Их дома разрушены или заняты оккупантами, они и так потеряли всё, так что судить их не стоит

Адказаць
+11 +
Ильич, 12:29, 25.04

Не все, далеко не все.

Адказаць
+1 +
Глупость, 22:33, 25.04

Значит дом разрушили и война для лобешника кончилась? Это значит война по современному?
Или наоборот должно быть "Они мне за все заплатят!" и воевать с новой силой? А они мне заплатят подразумевается ЕС и бегство?

Адказаць
+12 +
Иван, 14:09, 25.04

Так може хай і ментів і тцк заставляють воювати а не лише бомжів?

Адказаць
+17 +
radical, 11:54, 25.04

людей не хватает во многих службах где нужны мужчины.
а хитрожопцы хотят приехать после войны и воспользоваться
той помощью которую Запад начнёт оказывать Украине в восстановлении .
не хочешь воевать- отсидка и работа за похлёбку
Вернуть не просто, но и не слишком сложно.
1. Запрет на проведение и признание недействительными сделки по доверенностям от
лица не ставшего на учёт
2. Ограничение действия паспортов лицам выехавшим за границу скажем 3 месяцами -
МИД: предупредить во всех странах службы иммиграции и натурализации, консульства и посольства
3. Сайт со списками просроченных паспортов для сверки чтобы иностранные органы могли проверить
4. Погран службы кот. контролируют пересечение границ ЕС итд
5. Администр. и уголовная ответственность - приехать в Украину будет непросто,
закончится война беженцам помощь оказывать не станyт
6.ЕС будет нуждаться в средствах, а не в нахлебниках, так что те кто хитростью выбрался- будут иметь проблемы
без документов долго не продержишься,

Адказаць
+21 +
PLN, 12:20, 25.04

Это негативная мотивация. Мало что даст. На кой черт человеку, не желающему воевать, изучать все эти карательные меры, если он может погибнуть завтра? Он взвешивает: возможные негативные последствия когда-то там или гибель завтра/послезавтра. Что он выберет, по-вашему?
Без позитивной мотивации не будет ничего. Между тем, коррупционеры вроде Резникова прекрасно себя чувстсвуют. За его спокойную жизнь на наворованные деньги предлагаете уехавшим вернуться и умереть?

Адказаць
+6 +
radical, 12:31, 25.04

ну не хочет воевать- добро пожаловать на нары, работа за похлёбку.
2 года война- 2 года отсидит минимум. а как иначе? Микто не горит желанием
погибнуть или стать калекой... никто не хочет воевать...жить в окопах, месить грязь...
а как семьи чьи родные погибли? стали инвалидами? они должны смотреть
как будут получать удовольствие от жизни те кто нарушил закон и смылись за границу,
а потом когда война закончилась приедут за пенсиями, пособиями, беплатной медициной итп????
захотят должности хлебные?

Адказаць
+3 +
radical, 12:34, 25.04

ну если смотреть на Резникова итп то надо сдать страну и идти под кремлядей.
так устроено общество везде кто у власти и при деньгах ему проще выкручиваться...
но это не значит что надо всем бросить оружие и разойтись по домам

Адказаць
+23 +
PLN, 12:50, 25.04

По крайней мере, показательно судить Резникова очень бы не помешало.

Адказаць
+6 +
radical, 13:01, 25.04

так я не против, я за...

Адказаць
+10 +
сноб, 12:34, 25.04

Свитан утверждает, что насильно воевать не заставишь. Разве что, как русские - заградотрядами. Люди либо с рождения - воины, либо нет. Вот первых и надо мотивировать. А вторых - заставить работать для фронта.

Адказаць
+19 +
radical, 12:49, 25.04

я вижу как полковник Свитан рвётся на фронт, вижу как полковник артиллерии Жданов рвётся на фронт, вижу как подполковник Арестович рвался на фронт,
как прочие торчащие безвылазно здоровые мужики зарабатывают выпусками в YouTube. Единственный из журналистов Березовец на фронте и получил майoра.
Бутусов на фронте... остальные пересказывают одно и то же опубликованное в СМИ

Адказаць
+13 +
сноб, 12:59, 25.04

Полковник Свитан своё отвоевал, но пошел бы еще, если бы взяли. За слова в его адрес вам стыдно должно быть.

Адказаць
+5 +
radical, 13:23, 25.04

Свитан своими антисемитскими речами моего уважения особо не заслуживает.

Адказаць
+3 +
сноб, 13:41, 25.04

Никто и не утверждал, что он семи пядей во лбу. И речи его не антисемитские, а, скорее, антиизраильские, в отношении израильского правительства. И ниже другим комментатором о нем много конкретного написано.

Адказаць
+20 +
Рима Шведлер, 13:32, 25.04

"я вижу как полковник Свитан рвётся на фронт"
==
Конкретно о Свитане.
Свитан был в плену. Пережил во время долгих пыток клинические смерти. Повреждены внутренние органы.
Хотя бы поинтересовались прежде чем ...
"Під час російського вторгнення в Україну у червні 2014 року, Світан, знаходячись в окупованому Донецьку, керував там українським партизанським рухом, після чого був затриманий за доносом зрадників-співробітників МВС колаборантами <...> У полоні Світан був підданий катуванням. <...> Тимур Олевський з «Дождя підтвердив, що у Романа «були пробиті ноги, посиніли пальці і видно сліди знущань». Катуванням займався колаборант з Горлівки, військовий хірург Юрій Євич. <...> "

Адказаць
+11 +
Марта, 13:45, 25.04

Всё верно, особенно Арестович(люся) как вообще получил такое звание, показал бы свою удаль на фронте, но нет он по Европам тусит)

Адказаць
+5 +
PLN, 12:49, 25.04

Так Свитан прав. Я о том же и говорю. А Зе-депутаты (кстати, кто из их родственников воюет?) даже прямой рекрутинг бригадами легализовать не могут.

Адказаць
+10 +
Тутэйшы, 13:17, 25.04

Прымусіць ваяваць можна. Хто там ад нараджэння воін ці клоўн - ня важна. Калі ты грамадзянін краіны - твой абавязак бараніць краіну. Развялі: хачу, не хачу. Трэба разумець адну простую рэч: альбо ты ваюеш у ЗСУ, альбо будзеш ваяваць у всрф. А пра вайну трэба было думаць у 19 годзе, калі выбіралі "проста перастаць страляць". А цяпер ужо матывацыя знікла? Акрамя матывацыі, ёсць яшчэ АДКАЗНАСЦЬ за свае дзеянні. А то нехта ваюе, у тым ліку і беларусы, а нехта па заграніцах.

Адказаць
+2 +
Работал в Израиле, 21:04, 26.04

Все вот про мотивацию,про 4 повестки Зеленского,а Вы вообще-то посмотрите опросы сколько людей готовы защищать свою Родину Италию,Грецию или даже соседнюю Польшу и Вы будете удивлены низким процентом желающих и это ещё не война,ни убивают, не калечат ,не разрушаются города, а это ещё война не начиналась.Не мне судить ,но главное (как по мне )в чем опоздала Украина в плане войны это элементарный закон об мобилизации и смешно и в тоже время грустно -Украина воюет с 14 го года ,а Закон о мобилизации был разработан через десять лет.Многие идеализируют Израиль так вот я разрушу Ваш образ , в Израиле в отличии от Украины в законах чётко и ясно прописано какие меры будут применены в случае если боец запаса(это на наш манер) не прибудет вовремя в военкомат или подразделения к которому он прычислен.Служба в армии Израиля обязательна для всех , (за редчайшим исключением)если ты попадаешь под призыв и отказываешься, все права гражданина Израиль ,а социальный пакет там ого-го это уже не твоё.

Адказаць
+9 +
radical, 13:17, 25.04

семьям погибших надо платить за потерю кормильца, инвалидам надо дать достойное содержание.
вот вернуться- пусть работают за похлёбку, а заработанное на поддержку тех кто не хотел воевать
но пошёл , может и не имел особого рвения, но пошёл, может не хотел, но заставили обстоятельства...
тем не менее оказавшись на фронте- воевал, защищал страну как мог: стрелял по врагу, оказывал сопротивление,
а не уносил ноги... не все сознательные герои, но они воюют а не сбегают за границу и отсиживаются
на западных пособиях в тепле, или кто нашёл работу спокойно работают...

Адказаць
+9 +
Виктор, 13:09, 25.04

Не обязательно воевать с автоматом ,можно в логистике свой хлеб отрабатывать ,в ремонте техники в стройке укреплений

Адказаць
+8 +
PLN, 14:53, 25.04

Так, но знаете как в Бахмут отправлял Зе по настоянию Сырского пополнения после недельного "обучения" на верную смерть? А его за это Зе ещё и повысил.

Адказаць
0 +
Тутэйшы, 10:40, 26.04

А якія твае пажаданні? Навучацца на палігоне 5 гадоў? А гэтым часам вораг будзе сядзець і чакаць пакуль ты навучышся? Страляць з аўтамата і правільна рухацца пад час атакі, можна навучыцца за дзень - два.

Адказаць
+24 +
Федя, 11:18, 25.04

По данным базы данных Евростата, по состоянию на январь 2024 года в странах Евросоюза проживает около 4,3 миллиона украинцев, из них около 860 тысяч — взрослые мужчины.

Сдается мне, что гораздо больше....
То огромное количество вооружения, которое получит в ближайшие недели Украина, само стрелять не будет. А отправлять своих мужчин, при том, что украинцы сидят в их странах, ни ЕС, ни США не намерены.

Адказаць
+6 +
Juryster, 11:19, 25.04

Надеюсь этот ПРЕЦЕДЕНТ с призывниками не будет распространяться на мобилизацию в РБ.
Хотя, как знать ... в демократии все субъекты права равны ... Что украинцы, что беларусы.

Адказаць
+15 +
BelyRus, 11:38, 25.04

Равны да не равны. Одно дело мобилизация для защиты от агрессора. И другое дело -- мобилизация для нападения на соседнюю страну. В первом случае всё законно. Во втором -- нарушение Конституции, даже такой кривой,как мудищенская.

Адказаць
+9 +
Juryster, 12:07, 25.04

Я писал о правовом прецеденте в демократии ЕС и Польше конкретно, а не в диктатуре в РБ.
А в евро-юриспруденции, если ничего не прописано о гражданстве призывников, закон действует как ключи в электронике, а не по понятиям - этот плохой, а этот хороший, этот нравится, а тот не нравится.
Пока норм в польском постановлении о высылке призывников типа "агрессор | неагрессор" нет - значит все равны перед законом. Когда появится, тогда и будет определённость.
Прецедент в праве это почти закон.
Я и пишу за то, чтобы такая конкретность появилась. Это только у нас привыкли судить по понятиям, а не по законам. А в Европе иначе.

Адказаць
+6 +
BelyRus, 12:27, 25.04

Вы не правы. Исходя из Ваших рассуждений, та же Польша должна вернуть в родные пенаты всех беларусов, бежавших из страны после 2020-го года, если запросят компетентные органы Беларуси, нелегитимные, но осуществляющие эффективное управление. Вот только этого не происходит почему-то. Наверное разница все-таки есть.

Адказаць
+2 +
Juryster, 12:41, 25.04

Для BelyRus, 12:27, 25.04
"Вы не правы. Исходя из Ваших рассуждений, та же Польша должна вернуть в родные пенаты всех беларусов"
==
Вы не правы.
Ни в коем случае!!!
Исходя из моих рассуждений Польша должна внести конкретные селективные положения в законопроект "о высылке призывников", на основании которых будет разграничение для граждан из стран диктатур. Чтобы не было прецедента.

Адказаць
+15 +
radical, 12:42, 25.04

беларусы- это иная тема: в Беларуси нелегитимная власть, нарушается конституция.
В Беларуси угроза жизни, здоровью, свободе исходит от режима захватившего власть.
В Украине власть законно избранная, на Украину совершено неспровоцированное нападение,
в Украине война и военнообязанные должны стать на учёт согласно закону который
соответствует всем норма

Адказаць
+3 +
BelyRus, 12:55, 25.04

RADICAL, 12:42, 25.04
Именно об этом я и говорю.

Адказаць
+3 +
Itches, 15:55, 25.04

Украінцы ваююць за вольную Украіну. Ваяваць за лукашызм і маскоўскае карыта ды рабства ніколі не буду. Лепш загінуць за свабоду са зброяй і знішчыць як мага больш лукашыстаў ды маскоўскіх акупантаў, а калі дапаможа Бог, то біць ворага да поўнай перамогі калі над вольнай Беларуссю залунае БЧБ сцяг свабоды і незалежнасьці, дэмакратычнай, еўрапейскай, беларускай Беларусі.

Адказаць
-4 +
Ded, 11:20, 25.04

Ну,как говорится хавайся у́ бульбу!

Адказаць
+23 +
Маякуй , 11:20, 25.04

Все правильно. У тебя в стране война, а ты на сытом западе пропадаешь.

Адказаць
+24 +
Дмб-82 , 11:40, 25.04

Они не пропадают.
Они - дезертиры. Хитрые, ловкие и лживые!

Адказаць
-3 +
Ильич, 11:45, 25.04

Я бы сказал, что теперь украинцы не должны пинать, что беларусы сами чего-то там сбрасывать должны. У самих рыльце в пушку, сами избегают с более сильным врагом враждовать.

Адказаць
+12 +
Ангры, 12:23, 25.04

"У самих рыльце в пушку, сами избегают с более сильным врагом враждовать."
==
Ну, понятно.
Есть у московитов цель обгадить всю нацию и вбить клин между украинцами и беларусами.
И именно поэтому ты ВСЕХ украинцев агулам обос.. обфекалил.
По твоему ни войны, ни кровавой бойни на фронтах нет? "Избегают" значит?
Ты утверждаешь, что украинцы уже капитулировали, потому что "сами избегают с более сильным врагом враждовать."?
Даже гвозди с одного ковейера все разные, а люди тем более.
В Украине даже есть и предатели работающие на ФСБ. И только таким как ты придёт в голову на основании этого факта назвать всю нацию всех украинцев агентами кремля.
А тебе не кажется, что ты примитивный провокатор и лжец?

Адказаць
+7 +
Федя, 14:17, 25.04

Отделяйте мух от котлет
Здесь идет речь о тех украинцах-мужиках, которые сидят на пособиях в странах ЕС, подрабатывают нелегально на стройках и ни в мыслях возвращаться в Украину. "Я тут подзаработаю, а когда война закончится - вернусь и открою в Украине прибыльный бизнес"
В принципе так оно и будет. Много получили семьи "Небесной сотни"? тех молодых, которые отдали жизни на Майдане в 2013-2014? О них уже давно забыли....
А если некому воевать, так какого требовать у стран ЕС, у США дорогостоящее оружие и миллиарды евро? Для перепродажи? Или потом Зеля начнет требовать солдат? бо Украине все должны?

Адказаць
+4 +
Глухослепой, 14:36, 25.04

« И именно поэтому ты ВСЕХ украинцев агулам …»
Не, и кто бы говорил, правда!?? Читни особо острые ветки даже тут, на Хартии - там всех белорусов огулом запросто и фекалиями, и чем угодно другим измазали! „И кто это сдееелаал!?”

Адказаць
+1 +
Ну да конечно , 21:36, 26.04

А на фронте с 2014 против орков натовские войска и наемники воюют.

Адказаць
+14 +
анатолий, 11:49, 25.04

Бегать как зайцу от повесток по мобилизации не красит никакого настоящего мужчину. Так могут поступать разве что трусы, жлобы и эгоисты, но не люди, которры по-настоящему любят Украину.

Адказаць
+12 +
222, 11:23, 25.04

Наконец то прозрели ))

Адказаць
+5 +
N, 11:38, 25.04

Зато русню никто не трогает. Такие прозревшие двойные стандарты)))

Адказаць
+4 +
да, 12:20, 25.04

А шо надо отправить на Украину их?часов яр окружать или Харьков?,да и русских там раз два и обчелся в роли беженцев на пособии.

Адказаць
+6 +
хунте ху.., 12:25, 25.04

Ну да.. очень интересно.. А как быть с теми украинцами которые уехали раньше войны.. 3--5--10 лет назад.. и у кого еще нет гражданства польского.. как тут будет?? ловить и сортировать??? Так они ломанутся в Германию, Францию и дальше.. А толпы руZZких с портретами Пу будут спокойно гулять по Европам.. Я конечно всякого повидал в Европе.. но однозначного мнения нет, на счет украинцев.. есть и положительные моменты и отрицательные.. Ситуация неоднозначная.. А за какую Украину воевать?? за Украину Зеленского??? за что воевать?? так все кого я видел и говорил, его ненавидят.. А просто за Родину уже не канает..))ну вот так вот.. такие вот дела. Сложно все..

Адказаць
+7 +
radical, 14:18, 25.04

а по закону должны стать на учёт, раньше или нет
сообщить о местонахождении если не приняли иное гражданство

Адказаць
+8 +
Нет Цензуре!, 15:15, 25.04

Ну, турки, живущие в Германии и сохранившие турецкое гражданство ездят на родину в армию (или оплачивают наемника за себя - так тоже можно). И, если нет договора между странами о военной службе, а призыв является обязательным, приходится служить и там и там.
Несколько гражданств - это не столько права, сколько обязанности. Хоть родись за границей, отслужить все равно обязан.
Если Нидерланды вслед за Германией введут службу в армию и моего мужа призовут - ему придется лететь служить, если поторопятся с возрастом.

Адказаць
+4 +
Тутэйшы, 21:45, 25.04

Калі ў цябе ўкраінскае грамадзянства то ты маеш ня толькі правы грамадзян Украіны, але і абавязкі грамадзян Украіны. Ня важна колькі гадоў ты жывеш за мяжой. Адмаўляйся ад грамадзянства і жыві як валацуга. Мяне ўвогуле здзіўляе такое стаўленне да сваёй радзімы. Як атрымліваць дапамогу на Захадзе, дык усе ўкраінцы. Як бараніць сваю зямлю, дык адразу памяняць грамадзянства. А якой краіне вы такія патрэбны?

Адказаць
+22 +
helcza, 11:41, 25.04

Уже меры приняты украинским правительством,во вчерашних ноовостях на канале Wiadomości был показан сюжет,как в Варшаве (и не только) украинцы пришедшие в свои консульства в Польше за паспортами,взамен старых,не получили их.Речь идет о мужчинах призывного возраста,хотя перед этим они получили СМСки ,что паспорт готов. Такое решение украинского правительства было принято буквально вчера.Консульствам дано указание не обменивать паспорта хлопцам призывного возраста.И теперь по окончанию срока действия паспорта им дается 30 дней чтобы покинуть Польшу.

Адказаць
+1 +
Бульба, 11:52, 25.04

Покинуть страну или податься на международную защиту.

Адказаць
+12 +
123, 11:58, 25.04

Уклонистов от повесток ждет уголовная статья и презрение украинского народа.

Адказаць
+13 +
Нет Цензуре!, 12:44, 25.04

Международную защиту от чего? От мобилизации? От законов Украины? Или от ее конституции?

Адказаць
+9 +
Федя, 14:21, 25.04

И от кого будет их защищать международная защита???
В Украине военное положение. С первых часов войны был озвучен закон, что мужчины призывного возраста не имеют права покидать страну. Так каким макаром больше миллиона мужиков выехало и продолжает выезжать из Украины????

Адказаць
+9 +
vladi, 12:48, 25.04

Метод-то один в один, как у пересидента. И результат будет тот же, поймают парочку простачков, а остальные подадутся на беженство в Польше, Германии, Франции, Швеции. Причем неважно, получат статус или нет, сами процессы рассмотрения и обжалования длятся годами, да и в случае отказа, просителя нельзя выслать, если страна гражданства не является безопасной. Т.е для призыва эти люди все равно недоступны, аннулируй им паспорта или не аннулируй.

Адказаць
+3 +
Тутэйшы, 21:50, 25.04

Усё мяняецца. Але зразумела палітыка Польшчы, да якой з цягам часу далучацца астатнія краіны Захаду. Ніхто не будзе ваяваць замест украінцаў. Прасцей пазбавіцца ад ухілянтаў, чым адпраўляць сваіх салдат.

Адказаць
+19 +
хаймарс, 11:57, 25.04

поляки чудово розуміють, в випадку поразки України, воювати прийдеться їм, тому повернути в Україну мокрих ухилянтів - свята справа.

Адказаць
+2 +
Platon, 12:03, 25.04

вместо того , чтобы помочь профессиональными военными, они хотят уничтожить молодежь Украины, пусть сынки депутатов, сами депутаты и Зеленский идут и воюют , я посмотрю как первыми пойдут защищать Родину Коленька Витенька, Димон и Лу

Адказаць
+1 +
Platonу, 22:45, 26.04

Депутаты по закону имеют бронь и по закону они должны заниматься тем что народ им доверил.А вот сынки депутатов ,те кто не имеет брони должны идти служить в этом Вы правы.Но прикольно то что сынки депутатов могут сказать тоже самое и даже с их стороны более аргументировано.А примерно-,,Да я сын депутата,да я не в армии но я работаю на благо Украинской Победы,плачу налоги, лично регулярно финансово(в виде донатов )помогаю ЗСУ и меня призывают, а какой то беженец спокойно сбежал с моей страны,на него идут гуманитарные деньги данные партнёрами для Украины,он ещё и собирает клубнику обогащая свой бюджет и платя налоги в казну Германии,Польши, Ирландии почему он не служит?''.

Адказаць
+2 +
Сергей , 12:08, 25.04

Призрачная помощь получится. Если Польша примет такой закон,то они попросту разбегаются по другим странам ЕС и сядут на пособие.

Адказаць
+19 +
Durdom , 12:11, 25.04

Давно уже пора всех депортировать назад в Украину....
В Ирландии , около 80 тысяч мужиков с Украины приехали сюда за последние 2 года. ... Живут в бесплатном жилье, не платят коммунальные за счета, больше 1000 евро в месяц просто так получают.... Им плевать на войну в типа "родной Украине".... Разговаривают только про отпуска в Испанию, Италию и как хорошо поразвлечься ...
Правительство Ирландии - круглые идиоты , думали что только до 29 тыс украинцев _беженцев приедет в Ирландию....
Уже более 150 тыс приехало "уклонистов - беглецов", которым плевать на войну....
Нужно выгонять мужиков -украинцев с Ирландии....
Иначе шансов победить у России нет...

Адказаць
+1 +
Детектив, 14:40, 25.04

« Иначе шансов победить у России нет...»
Никак не пойму - это опечатка, или таки прокол по-Фрейду!? ;-)))

Адказаць
+1 +
Днепровец, 12:13, 25.04

Тотальная дискриминация мужчин. Если по конституции мы равноправные, то почему не призывают женщин?

Адказаць
+6 +
Вег, 14:53, 25.04

Всё правильно, пусть мужики детей нарожают, а женщины повоюют.

Адказаць
+8 +
правда жизни, 12:20, 25.04

это позор бежать когда твоя страна отражает нападение.

Адказаць
+12 +
radical, 12:26, 25.04

приём на работу после войны- проверка воинского учёта.
нет воинского учёта- нет работы, иди разбирайся с документами: штраф или отсидка
почему инвалиды и семьи погибших должны страдать от того что отсидевшийся "герой"
приходит и получит пенсии, пособия, возмещение ущерба, да ещё его недвижимость в цене
подскочит... все бенефиты хитрожопцу...
не стал на учёт- поражение в правах: не пенсия, а социальное пособие по старости,
2 года не было в стране- на 2 года пенсионный возраст поднять: в стране призывная армия
Везде во всём мире если на страну нападают- мужское население - военно обязанным становится

Адказаць
+1 +
U, 13:14, 25.04

стоп а почему страдают семьи, был выбор того человека, дальше его семья на заботах в государстве. Он не знал куда он шел? Его заставили? во всем мире принято себе покупать всю амуницию? можно было давно сделать работа в госструктурах только после нормального воинского учета и армии, кто хочет пожалуйста. Откройте границу, тут 70 процентов военных сдует :)

Адказаць
-4 +
radical, 12:30, 25.04

Отказ в предоставлении консульских услуг не повлияет на статус украинских мужчин, которые находятся в Германии как беженцы.

Адказаць
+2 +
Ольга , 12:41, 25.04

Все украинские мужчины когда то служили в армии и давали присягу, где клялись защищать свою родину. Вспомните её содержание. Не будьте трусами и дезертирами. В противном случае таким "мужчинам" могу посоветовать делать операции по смене пола и одевать юбки (пусть не обижаются на меня женщины, смело воюющие в ЗСУ).

Адказаць
+6 +
не дезертир, 17:51, 25.04

Женщинам также стоит вспомнить как и за что появилась пенсия на 5 лет раньше - от 3-х детей. Выполняют? Кстати понятие Родины есть идеологическое и есть реальное. Для многих это без лукашенки и кодлы, без бывшей без причин затаскавшей по судам и обвесившей не только алиментами. Для кого то Родина это свой домик в деревне с семьей и односельчанами только. Не лезли бы вы в те дела в которых сами не участвуете. А по дезертирам разберутся, если они уже так себя ставят по отношению к своей стране то и толку от депортации мизер, зато проблем может быть уйма с ними.

Адказаць
+1 +
Ольге, 23:23, 26.04

В украинской армии служили не только не все, а процентов 30.Если бы Вы жили в Украине то знали бы это ,Украина ещё с нулевых пыталась перейти на профессиональную армию, постепенно сводя срочный прызыв к минимуму,если мне не изменяет память был даже год(не помню какой именно)но в Украине ЗСУ насчитывало 250 000 и это на 40 миллионов населения.Как результат контрактная армия не получилось из за советских подходов и маленьких зарплат,а молодых парней в армию не брали (не поверите многие юноши ,обивали пороги ТЦК) но количество призывников было до смешного мало.Где то читал что во времена наибольшего сокращение частей в Украине количество прызывников-срочников было меньше чем в Казахстане, который по населению почти в два раза меньше чем Украина.

Адказаць
0 +
kntk, 13:25, 25.04

Грести по подворотням не мотивированных пацанов это тупиковое решение. Армия должна быть профессиональной, а мотивация - зарплата, высокотехнологичный бэкграунд и чувство патриотизма.

Адказаць
+12 +
Тутэйшы, 13:49, 25.04

Пад час вайны, разважанні "што павінна быць, а што не павінна" - не да месца. Гэта крытычная сітуацыя. Уся краіна з першага дня вайны павінна была перайсці на "ваенныя рэйкі". і на "ваенны час". На жаль, гэтага не адбылося. Не зразумелая, не выразная палітыка ўкраінскага ўрада.

Адказаць
+10 +
Марта, 13:28, 25.04

Как это может помочь я не знаю, у людей должна быть мотивация а если её нет, тогда зачем это делать насильно. Я смотрю по Львову сколько молодых мужчин собирается по вечерам в кафе и ресторанах а они могли быть полезны на фронте, чтобы дать отдохнуть тем кто воюет уже давно.
Почему так происходит не знаю, перед началом вторжения в военкоматы просто ломились, что-же случилось сейчас, хотя я догадываюсь.

Адказаць
+14 +
Иван, 13:36, 25.04

Тому що всі побачили що це війна лише для бідних, всім силовикам бронь, тцк не воюють, для мажорів взагалі війни не існує, і тільки бідноту відловлюють і кидають на смерть.

Адказаць
+7 +
Марта, 13:50, 25.04

Потом тцк будет кричать громче всех "мы ветераны", "мы герои", награды наши где а ребята которые действительно воевали могут их не увидеть или их родные, ай всё.

Адказаць
+10 +
PLN, 14:44, 25.04

Вот то-то и оно. С самого начала недостатка в добровольцах не было. И Зе-команда за все время не то что не нашла дополнительной позитивной мотивации, но и убила ту, что возникла стихийно.
Задайте себе вопрос: пошли бы на смерть за Зермаков?

Адказаць
+14 +
Марта, 13:47, 25.04

О чём говорить когда наши посадовцы прячут своих детей по Европам а действительно Украину в большинстве защищают обычные сельские хлопцы.

Адказаць
+14 +
МЕНТАРИЙ, 14:38, 25.04

Никто никого не будет насильно хватать и вывозить. Просто со временем мужчины остануться в Польше без актуалных украинских документов и смысл в их дальнейшем пребывании станет под вопрпсом, известно почему, ведь даже водители в польских фирмах не смогут работать, люди не получат никаких польских документов, тем самим и прав на пребывание. Останется вернутся или дикое пребывание.

Адказаць
-9 +
Саша, 14:41, 25.04

Страны запада могли бы закончить войну давольно быстро, но для этого нужна решительность и жесткость, которых нет и не будет. В итоге будут создавать проблемы приехавшим к ним задолго до войны айтишникам, платящим большие налоги, у которых тут уже семьи, недвижимость, дети (им без отца на 500+ жить, продавать себя или тоже под бомбы ехать, вот интересно), которые организовывали гуманитарку, помогали беженцам, которые донатили и донатят на ВСУ и которые все равно не пойдут воевать потому что не умеют, не хотят, и ничего у них в Украине по сути нет. Ну уедут они в итоге какой нибудь Дубай и донатить перестанут, тогда вот точно победа? Может и беларусов выслать принудительно в полк Калиновского, а то чего они от луки уехали и по Европам сидят когда летят ракеты?

Адказаць
+10 +
Тутэйшы , 15:16, 25.04

А хто павінен ваяваць за Украіну? Палякі? Беларусы? Літоўцы, латышы, румыны, немцы, камерунцы ці Эквадоры? Якія прапановы? Ці украінцы будуць данаціць а нехта ваяваць?

Адказаць
+5 +
Нет Цензуре!, 15:26, 25.04

Предлагаете мобилизовать ЕС в Украину?

Адказаць
+3 +
***, 15:59, 25.04

Он предлагает немедленно дать всё необходимое вооружение и боеприпасы, которые нужны Украине для победы. Если бы в 2022 году всё дали, что нужно, то к концу 2022 могли бы и закончит, очистив Украину от захватчиков. Именно об этом человек говорит.

Адказаць
+6 +
PLN, 16:34, 25.04

Вот именно: тогда как раз было полно добровольцев, которые в итоге зачастую погибали вследствие недостатка вооруюжения из-за приказов Зе вроде "держать Северодонецк до последнего".

Адказаць
+1 +
Федя, 18:02, 25.04

так дают же!!! Только публикации на Хартии почитайте!
А толку от этих вооружений и боеприпасов, если солдат нет! Кто на этих F-16 будет летать? Кто будет обслуживать Патриот? - а там только в одной бригаде должно быть 100 человек! и таких бригад как минимум 3 при каждой установке Патриот
"Дайте" и что вы с этим делать будете? Продавать?

Адказаць
+3 +
Марта, 19:01, 25.04

Всё верно, пускай сначала весь батальон Монако прибудет на фронт, вся ВР, все министры и их детки пусть покажут пример Израиля, почему-то там сплотилась вся страна, а у нас по вечерам вижу молодых мужчин во Львове 🤗которые могли подсобить бойцам, но...

Адказаць
0 +
Нет Цензуре!, 18:08, 25.04

Легко сказать «немедленно дать». У меня нету, а то бы дала! Деньги Донат ила, приборы всякие пересылала, но ракету мне никто не продаст.
Гребаная пятая колонна допрыгается! Шольц совсем без яиц, Штаты хоть разродились.

Адказаць
+1 +
А, 14:42, 25.04

А резников уже на войне? А детки чинушей?

Адказаць
+12 +
Харьков, 14:48, 25.04

Вспоминается одно видео из Ютюба, снятое группой украинских солдат, попавших в окружение. Они там говорят, что со всех сторон враги и вырваться из кольца у нет шансов, а так хочется жить. Молодые мужчины лет 27-30. В комментариях под видео писали, что все они погибли.
А эти ТРУСЫ, которые сбежали в Европу хотят пересидеть там войну, а потом вернуться на родину и пользоваться всеми правами и благами гражданина, предоставляемыми государством. Так не должно быть потому что это жутко не справедливо. Не возвращаешься из-за границы - значит должна быть конфискация всего движимого и недвижимого имущества, изьятие банковских вкладов, запрет на некоторые профессии и т.д. А так же пожизненное поражение в политических правах после войны. Такие "граждане" не имеют права влиять на послевоенную политику государства.

Адказаць
-8 +
Анка, 14:51, 25.04

Вот только как быть с их женами и детьми? Большинство моих знакомых украинских беженцев - семьи с 2-3 детьми, и практически в каждой - один ребенок досадовского возраста. То есть папа - единственный кормилец в семье.
Есть семья, в которой кормильцем является женщина предпенсионного возраста - на ней старшая дочь с полуторагодовалой малышкой (эвакуировалась на 5-м месяце беременности) и сын 7-классник. Зять воюет, сама вдова.
Есть в соседях семья с 7-леткой, 2-леткой и сейчас оформляют доки на сына от первого брака - мать умерла, бабка не потянет подростка. Забрать этого чувака - женщина остается с тремя детьми. Забота о них ложится на плечи польского бюджета...
Так что надо смотреть, считать и думать.

Адказаць
+2 +
Как так?, 17:51, 25.04

В Польше нет яслей? Во многих странах 16 недель декрет, ну, допустим, работадатель даст дотянуть до полугода (без оплаты, естественно). В Нидерландах с 3 месяцев на работу выходят.
Плюс, можно поискать удаленку.
Ситуация, конечно, не айс, но не инвалиды же!

Адказаць
+8 +
Достало, 18:02, 25.04

Хватит уже в женской "мудрости" упражняться! Которой и нет то. ПОЧЕМУ этот кормилец не должен воевать, а человек который просто не успел завести детей или семью для этого должен ехать к вероятности погибнуть прервав свой род и не оставив после себя никого? Это ба... женщинам пофиг от кого, а для мужчины наследники, наследницы важно. Воевать должны все, не при диктатурах как в РФ и РБ разумеется.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны