27 April 2024, Saturday, 1:21
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 468
+35 +
от коли, 11:30, 21.11

быдло везде, а виной всему быдло у власти.

Reply
+19 +
Вит, 11:41, 21.11

Так и название района говорит само за себя.. Именно те методы, что и создал Ленин.

Reply
+1 +
Людмила, 9:21, 22.11

...Поставила плюс, но делаю поправку, что Ленин в первую очередь был очннь великим мыслителем, и все его написанные работы дали нам пожить при социализме при равном положении при получении образования, лечения и жилья, что невозможно отрицать, а происки головорезов во все времена были отъявленными, и особенно сейчас в эпоху лукавого демагога -диктатора.

Reply
+89 +
Лариса Ник., 10:05, 21.11

А меня эта тварь- богдановская даже не удивляет. Скорей всего, она- потомственная ментовка, иначе бабе трудно попасть в ментовку. Не думаете же вы, надеюсь, что у такой стервозы-животины может быть избыток интеллекта? Человек разумный просто не может не иметь милосердия и сострадания к ближнему. Нет, я могу за себя и других постоять, даже с кулаками, хотя радости это никогда не доставляло. Но это уже- не женщина, а садистка, тварь бешеная. В нормальной стране такая падла никогда бы не прошла психологических тестов. А в нашей стране психологические тесты помогают отбору в ментовку идиотов, готовых на всё ради своей карьеры и верной службе яйценосной з...це.
Действительно, если не начнём этих тварей отлавливать, беспредел, творимый этими узаконенными бандюгами будет только шириться.

Reply
+50 +
Каламбур, 10:06, 21.11

В нормальной стране порвали бы суку на запчасти!Когда уже наше терпение закончится?!

Reply
+19 +
ответ, 11:42, 21.11

похоже, что никогда. продолжайте дальше терпеть, памярковны, сумленны народ.

Reply
0 +
Просто Мария, 1:33, 22.11

Не терпеть надо, а собраться нескольким мужикам, вычислить её, отвезти в лес и побеседовать так... интелегентно, ну чтоб один раз и на всегда. И не только её. А тем более пару таких случаев поучительных и боятся станут за свои шкуры, с охраной не находятся...
Есть же у нас парень Мирон - высоковольтник. Пора бы ещё кому-нибудь появиться. А я помолюсь о них.
Ответ должен быть аналогичный, тогда и результат будет.

Reply
+18 +
Dimon, 10:06, 21.11

Это не люди - это мутанты .

Reply
+21 +
Elena, 12:07, 21.11

Вот именно - мутанты. И кормим этих мутантов мы своими налогами и бесконечным терпением.!!

Reply
+11 +
алексейко, 10:08, 21.11

кошмар.... даже слов нет

Reply
+37 +
Лужик из МЭТЭБЕ, 10:11, 21.11

Очень серьезное заявление. Прокуратура обязана провести проверку. УСБ МВД РБ не будет пытаться замять это дело. Там ребята толковые. Я думаю, что факты избиения найдут свое подтверждение. Василий Николаевич не склонен выдумывать что-либо, и не заинтересован. Странно, что это происходило в дневное время суток, когда все руководство Ленинского РУВД в т.ч. и начальник РУВД Гергес Олег Михайлович были на месте. Он нормальный, начинал следователем, толковый парень. В отношении (по всей видимости, это был опер розыска) Богдановской будет возбуждено уголовное дело однозначно. Не думаю, что этого «мента», другим словом не назвать, будут выгораживать. Практика возбуждения подобных дел есть. Главное резонанс и общественный контроль. Оценка действиям милиции такова: полное отсутствие кадровых профессионалов розыска, да и не только. Набирают ребят из гражданских вузов, порой без юридического образования, а оперативной работе могут обучать только в Академии МВД. Некоторые из розыска пишут с ошибками. Набрали в розыск «детей» и думают их научить работе. Розыск – это кулак криминальной милиции, а там эти «дети» даже не знают методику работы с агентурой, ОРД для них это вообще фантастика.

Reply
+16 +
Пенсионер, 11:14, 21.11

Думаю, что бесполезно обращаться в прокуратуру или УСБ МВД РБ. Ворон ворону ....

Может попробовать в Страсбургский суд по правам человека?

Reply
+9 +
катя, 13:55, 21.11

Лучше адвоката давайте хорошего оплатим. Кто возьмётся это организовать и как?

Reply
+1 +
Людмила, 9:24, 22.11

...тоже не стоит пареной репы. Выброшенные деньги. Проверено и не раз. Адвокатам - главное деньги во время от клиента получить, а остальное трын-трава.

Reply
+43 +
Избитый ментами, 11:26, 21.11

Где толковые ребята? Кто нормальный?
Нет в ментярне ни одного нормального человека. Все 100% подонки, сволочи, дураки и неучи. Просто кто-то полный дебил, а кто-то чуть поумнее, так и распеределяются по должностям.

Reply
+25 +
larek, 12:07, 21.11

полностью согласен!!!!! ненавижу поганых мусоров!!!! все они твари продажные. придет еще наше время, и мы каждому из них найдем подходящее дерево!!!!

Reply
+13 +
Вася, 13:47, 21.11

согласен на все 1000

Reply
+26 +
azhbeta, 15:50, 21.11

Похоже вы из той самой мусарни, где это случилось? Так адресок этой гестаповской стервы на сайт... А то все - нормалный, толковый парень, а тогда почему так происходит? Почему такое возможно, как вы пишете все в дневное время и все были на месте, значит это практика такая у них и постоянно такое происходит.
Требуем адрес гестаповки на сайт!

Reply
+8 +
ТТ, 20:21, 21.11

Вероятно Вы офицер МВД, очень толково написали, особенно про работу ОРД. И правильно написали, что берут самых худших представителей нашего общества, но почему при избиении никто не принял мер прекратить этот беспредел. День будний, рабочее время и никто ничего не слышал или не хотел услышать. Только полностью увольнение всех сотрудников и жесткий отбор по новому могут поднять авторитет милиции, хотя нужно на это десятилетия.

Reply
+33 +
Пётр, 10:11, 21.11

Палачи должны ответить за свои пеступления. И не только те , которые учавствовали в преступлении, а также те кто видел, слышал и не предотвратил, а так же их руководители являются соучастниками. И не надо валить всё на систему, действия каждого в отдесьности создают систему.

Reply
+4 +
Петру, 11:47, 21.11

Вот увидите, что никто не ответит и вы через пару дней забудите.

Reply
+10 +
Вася, 13:47, 21.11

естественно. иначе рб была бы совсем другой страной

Reply
+10 +
Алёна, 13:58, 21.11

Не забудут, не переживайте, не дадим забыть

Reply
+5 +
Пётр, 14:05, 21.11

Что само печально, что так оно и будет. Но я обещаю, что при каждом удобном случуе в разговорах со знакомыми и не знакомыми я буду упоминать об этом вопиющем факте.

Reply
+10 +
Беренд., 14:11, 21.11

Вот это и есть самое главное - посмотрим на резульнат, на наказание. Лучшие беларусы в тюрьмах томятся, а эти гады куражатся над нами.

Reply
+50 +
валя, 10:12, 21.11

настоящих криминалов они не месят.Мести боятся.А вот детей и стариков можно смело избивать,пытать,в тюрьмы безпричинно сажать и там продолжать издевательства.Жестокие,гпупые,безнравственные слуги режима.

Reply
0 +
Ага, 1:35, 22.11

Звычайныя акупант-паліцаі.

Reply
+40 +
1969, 10:20, 21.11

Интересно, что движет такими людьми как эта женщина? Как можно избивать пенсионера, возможно больного человека? А если бы человека не отпустили и увезли сразу на Володарку, ведь человек, по сути- признался? Сколько там таких преступников?
Как все же система может изуродовать человека. Что бы "выбить" признание, сами "правоохранители", совершают десятки преступлений и не отдают себе в этом отчета. Уродливая советская система, со страшными, подлыми людьми. За звездочку, за галочку, за пенсию, за пайку… Врачи такие же трусливые скоты, если бы человек пришел без головы, они тоже бы потребовали справочку, как и учителя и, и…… И мы все это понимаем и молчим. Пожалуй, надо быстрее избавиться от главного преступника, что бы что то изменилось в Беларуси, иначе из этого го-на не выберемся.

Reply
+6 +
Fabrizio, 10:23, 21.11

Predlagaju sozdat' na sajte dosku pozora, i vystavliat' v nej familii , doljnosti i imena takih svolochej. Chtoby ih rodstvenniki i sosedi znali kto oni na samom dele.

Reply
+30 +
Татьяна, 10:25, 21.11

Андрей и Алена, спасибо Вам за Вашу работу! Держитесь и не останавливайтесь, мы знаем, как Вам сложно и опасно, Держитесь!!!

Reply
+7 +
Алёна, 13:59, 21.11

Спасибо больше, воюем

Reply
+67 +
Странник, 10:26, 21.11

ЛЮДИ! Не покупайте памятники у ип безручонок а.в. Они попахивают...

Reply
+38 +
All about us, 11:39, 21.11

Вот и я с Вами соглашусь полностью и безоговорочно, т. к. эта падла заказала старика, заказала, уверен, от балды, особо не вникая. Иначе, кому этот сторож нужен был бы. Вот это и есть тварь, с которой нужно разобраться в первую очередь, и не только рублем, а уж потом, со всеми остальными. Понимаю, что в этой стране цивилизованно трудно решать проблемы, но и так делать, ни в одни ворота не лезет. Не удивлюсь, если этот Безручонок окажется из бывших, на заслуженном пенсионе.

Reply
+2 +
Сергей К., 21:17, 21.11

У вас есть другая тварь, с которой нужно разбираться. Только у вас очко зажалось.

Reply
+9 +
ясень, 10:36, 21.11

Да ну... как такое может быть? Нормальные люди так не могут поступать(хотя таких там скорее всего нет). Что то тут не так... Да и за места свои эти с*ки трясутся, что бы так поступать... Если это правда, то это уже просто пиз*ец полный, Спалить к чертям тогда всё это РУВД со всеми там служащими!

Reply
+6 +
уехал , 10:37, 21.11

все нормально в стране, все стабильно

Reply
+29 +
БУЙ, 10:37, 21.11

Ученые доказали справедливость альтернативной теории при помощи собственного "тюремного эксперимента", аналогичного опыту Замбарго. Результаты этого эксперимента позволили психологам сделать три основных вывода.

Во-первых, психологи показали, что любые действия, в том числе жестокие, не могут быть гарантированно навязаны человеку, даже если он находится в состоянии подчинения по отношению к "автору" приказа. В таком случае исполнитель либо сам принимает такое решение, либо на момент исполнения убеждает себя в его правильности.

Во-вторых, человек чаще всего принимает именно ту социальную роль, к которой он предрасположен или осознанно стремится. Эксперимент показал, что попытка поместить его в психологически дискомфортные условия чаще всего вызывает постоянное, открытое или закрытое сопротивление.

В-третьих, "пределы дозволенного" определяются по гласному или негласному взаимному согласию в коллективе. Как отмечают авторы статьи, если процент недовольных в коллективе велик, вне зависимости от их социальной роли, правила поведения постепенно меняются сами собой. Сохранение правил означает, согласно наблюдениям психологов, приемлемость таких норм для большинства.

"Принцип тирании, согласно нашим наблюдениям за психологическим состоянием участников эксперимента, работает не потому, что люди неспособны проявить волю и противостоять приказам, а потому, что большинство убеждены в правильности установленного порядка и чувствуют себя в нем психологически устойчиво", - заключает Райчер.

Reply
+23 +
федот, 10:39, 21.11

где ФОТО этой бабы?

Reply
+9 +
Димаs, 11:03, 21.11

Где, где в одноклассниках или в контакте

Reply
-8 +
патриот, 10:40, 21.11

Если виновники не получат хотя бы по 10 лет строгого режима, то перестану верить в законы вообще!

Reply
+8 +
???, 11:49, 21.11

Как можно нарушать то чего нет?

Reply
+10 +
Мрусов, 12:28, 21.11

Неужели еще верите?!

Reply
+4 +
Сергей К., 21:18, 21.11

А, так ты еще веришь в законы? Наивность твоя безгранична.

Reply
+1 +
Ага, 1:37, 22.11

Бугага! Ты дзе жывеш? Тут няма закону з рагону парламента ў 96-м. Дарэчы, з падтрымкі Расеі.

Reply
+13 +
уехал, 10:51, 21.11

А можно поподробней о людях этих? Досье, кто, где, чего. Ну так, зайти, привет передать?

Reply
+30 +
БА, 10:55, 21.11

Ну и кто станет утверждать что эту банду возможно реформировать??? Человек рассказал про низший уровень "милицейских быков".Выше по иерархии действуют без дубинок и наручников ,но с тем же остервенением фальсифицируют материалы по заданному и выгодному им сценарию.Фильтруют показания свидетелей, ненужных им отсеивают и из десятков людей отбирают опустившихся подонков. На основании их "показаний" формируют дело.При этом, имеют полное содействие всяких прокуратур.Я с этим столкнулся совсем недавно

Reply
+77 +
рада, 10:56, 21.11

Морду ее,конечно, надо показать, чтобы хоть визуально можно было отличить от других подобных особей. А по-хорошему, так ее просто мочить надо. Вот так тупо и просто, со смаком и навсегда. Кровожадность мне не присуща, но то, что до нас доходит, приводит в ярость. Хочется топтать и рвать эту б-дь и ее "товарищей". Ах, как это не гуманно, незаконно и прочее!

Reply
+10 +
Вит, 11:41, 21.11

Полностью согласен с Вами и поддерживаю!!!!!!! Именно так!!!!!

Reply
-63 +
дима, 11:09, 21.11

не правдоподобно совсем, не верю, что такое могло быть

Reply
+32 +
пенсионерка из Италии, 12:37, 21.11

Дима,действительно для нормального человека в это трудно поверить,но, к сожалению, это возможно в нашей стране,где творится полный беспредел,когда одного сажают за вывешенный флаг на новогодней елке,другой, под этим же флагом, дает клятву народу...А сторожа били,так как были уверены,что это один из тех беларусов, кто молча снесет все эти издевательства и никому об этом не расскажет.

Reply
+15 +
зоо, 20:46, 21.11

дима ты мент?

Reply
+10 +
ДЖ, 11:13, 21.11

К сожалению это не единичный случай, это норма для нашей системы. И как говорится: неча на зеркало пенять коли рожа крива.

Reply
+18 +
Антон, 11:15, 21.11

Надо опубликовать фото красавици- страна должна знать своих героев в лицо!

Reply
+32 +
тт, 11:19, 21.11

Сейчас нормальных ментов даже в кино не показывают. Все какие-то алкаши, психопаты, садисты, комерсы ( например, "Глухарь"). А почему? А потому что, если показать умного, человечного, неподкупного милиционера, народ умрет со смеху. Это будет просто комедия в стиле "Полицейской академии".

Reply
0 +
ттт, 9:33, 22.11

...да, есть такая советская смешная комедия о честном неподкупном гаишнике, где главный виновник в роли Гафта, доказывает, что ему все можно, а другим нельзя.

Reply
+27 +
Алексей, 11:19, 21.11

Вот истинное лицо лукашенковско-гитлеровской идеологии. Вот они продолжатели дела гестапо во главе с современным фюрером в уродливых усиках, злостного растлителя страны, личным примером попирающего нравственные устои общества, дерьмо во всем.

Reply
-83 +
hammerskin, 11:20, 21.11

Досмотрел до конца, какой-то в общем бред. Много, очень, очень много неясностей и несостыковок в этой печальной истории..... Или поставновка или человек больной алкоголик.
Со слов потерпевшего - перед нами должен был предстать не человек, а кусок фарша, учитывая, что человек в возврасте, после таких избиений - побои (ногами по голове) сходят очень долгое время (кстати даже колхозные менты, если эти побои и совершают, делают их не ногами по голове))) у них есть отлаженные методы, после готорых следов как таковых не остается - к примеру пластиковая бутылка с водой и прочие инновации).....
.... нет доказательств побоев ни на экране, не в докуметальном виде.....
.... снятие побоев происходит без всяких направлений с милиции, тем более в платных заведениях.......
Что-то подсказывает, что на заборе Ваня написано - а там доски лежат.

Reply
+30 +
Беренд., 14:15, 21.11

Мне кажется, что ты сам присутствовал и пытал этого сторожа. А ? Или знакомого решил немножко отмыть ? А может "маму" свою или тётю ?

Reply
+26 +
Ксения, 15:39, 21.11

Как у Вас язык поворачивается орудие пыток и избиений типа пластиковой бутылки с водой или кирпича в валенке называть "инновации"? Бред у Вас, а не то, что на видео. Скажите, зачем пожилому человеку, далекому от политики, эта шумиха вокруг своей персоны? И что, не видно, что он потрясен произошедшим, так как не ожидал,не готов был к тому, что в в органах может такое быть. И его слова, что он готов был подписать все, что этой твари надо, но она сказала, что ей надо знать, где камень. И он, видимо, ни в чем не виноват, так как действительно не знает. где этот "камень", да и молчал бы даже после побоев, если бы в чем-то был замешан. Вспомните, с каким садизмом публично избили Козулина, ударили ни за что С,Завадскую, как избивали 19 декабря 2010 года упавших, не сопротивляющихся людей? Это публично! И Вы сомневаетесь, что за закрытыми дверями они себя ведут по-другому? Ну и последнее: для того, чтобы раскрыть преступление, надо быть профессионалом, прилагать усилия. Много ли таких осталось? Вот и выбивают показания любой ценой. Ну, а этой твари, видимо, предприниматель оплатил работу, вот и старалась найти "украденное".

Reply
-26 +
hammerskin, 18:33, 21.11

Это что за поток сознания? При чем здесь, Козулин, Завадская......., конкретно по факту можно.
Перевод на прямой русский: понятие "инновации" мнои использовано с иронией, а не в прямом смысле данного определения.
"Зачем пожилому человеку, далекому от политики, эта шумиха вокруг своей персоны?" - личная месть, деньги.
"И что, не видно, что он потрясен произошедшим" - я не заметил, абсолютно спокойно себя ведет, за словом в карман не лезет, такие дедушки такого могут нафантазировать, что ужасы фашизма советских политруков - детская нелепость.

Reply
+6 +
zzp, 23:06, 21.11

hammerskin, 18:33, 21.11
как менты то закукарекали...
Дай бог,чтоб на месте этого старика у ваших коллег-садистов оказалась Ваша мать или отец...вот тогда и порассуждаете о красоте их побоев...

Reply
+20 +
sergo, 15:42, 21.11

человек реальный и вовсе не алкоголик, работает на стоянке возле рынка , просто рынок давно зуб точит на стоянку и её директора инфа100%

Reply
-26 +
дина , 16:34, 21.11

Не понимаю, избитый человек , так разговаривать не будет, тем более побои на носились в течении трех часов - со слов пострадавшего, нет что-то не то с этим дедком.У избитого человека совсем другое поведение, внешний вид, это должно чувствоваться психологически, тем более возрост уже очень немолодого человека.

Reply
+15 +
гога, 20:49, 21.11

еще мусорок

Reply
+10 +
Димаs, 21:13, 21.11

дина , 16:34, 21.11 Не понимаю, избитый человек , так разговаривать не будет, у избитых вид другой, поведение......

Бэ Жэ Пэ это ты? Психолог hyeva, может у тебя еще есть теория как должен выглядеть человек которого три часа имели? Иди подмывайся..... скоро секаса будет, причем не самая приятная в твоей жизни).

Reply
-8 +
дина, 23:58, 21.11

С головы с зади была сорвана меховая шапка, за крики о помощи, была избита с потерей сознания, избиение видимо длилось не долго, сосед шел с работы , обнаружид лежащую на снегу.В зеркало страшно было смотреть, полтора месяца на больничном, а в данном случае в течении дня подвергаться насилию , со спокойной реакцией на произошедшее,как будто не с ним происходило, нет ощущения пережитого .

Reply
+2 +
Ага, 1:44, 22.11

Мы вашыя "подвиги" ўжо ведаем. Па сутнасці вы як і гэбнюкі ё ворагі беларускага народу, калабаранты; гатовыя мясіць беларусаў за кавалак каўбасы ці костку са стала барону. І гэта вы 18 год даказваеце штодня сваімі справамі.

Reply
+2 +
ДаНуТа, 11:04, 22.11

Все просто, вас били и грабили не профессионалы!Почитайте выше комменты знающих людей , как сейчас избивают без следов.И не забывайте, вы женщина.По своей сущности (не буду обобщать) нам чуждо насилие, поэтому любая жестокость и насилие на нас действуют с большей силой чем на мужчин.

Reply
0 +
Ага, 1:40, 22.11

Мусаркі ў будку!

Reply
+9 +
лол, 20:48, 21.11

hammerskin еще один мент после работы прикрывает задницу мусоров новерное ты из этого отделения, а у тебя есть родители ,дети, жена, а?

Reply
+23 +
бабка в кедах, 11:20, 21.11

Боже!!! Неужели в центре Европы такое возможно? В 21 веке?
Так издеваться над стариком? За что? Сволочи? Сколько эта власть бандитов будет издеваться над людьми? Не могла без слез это все смотреть.
Любое такое событие надо широко афишировать!
Фамилии этих бандитов в первую очередь!!! Адреса и действовать!!!!
А то потом и звонящие колокола не помогут!!!!

Reply
+22 +
Сведка, 11:25, 21.11

Очевидно, что старика спасло только одно - он реально н е знал, где украденное - если б цель была только посадить человека - то он бы взял всё на себя - во всем признался. Так раскрывается большинство дел в Беларуси. Поговорите с людьми на зонах - практически каждого из них избивали менты. Был человек виновен или прав - под такими избиениями многие признавались, понимая, что спасают свою жизнь. То, что избиениями занималась женщина - "хозяйка" рынка - это даже показательно - что за люди там работают. На что они готовы, чтоб выслужиться.

Reply
+39 +
Мрусов, 11:30, 21.11

А дед - герой!!! Не побоялся - рассказал. Урок "памяркоуным"

Reply
+12 +
Dmitry, 13:50, 21.11

Да, герой,
интересно кто приедет туда на стоянку на Свелту ,
пожать ему руку?
Может витаминов хотябы каких?

Reply
+21 +
Mixacь, 11:34, 21.11

Увольнение всех принимавших участие, начальника Ленинского РУВД тоже.
Других варинатов быть не может.

Reply
+15 +
алексей, 11:37, 21.11

Фамилии и адреса участников
А если ещё и фото
Пусть страна знает своих антигероев в лицо

Reply
+13 +
Татьяна, 11:41, 21.11

ТВАРИ.....Боже как больно....

Reply
+30 +
Сергей, 11:42, 21.11

Срочно необходимы фото этой садистки в погонах, её адрес и затем распространить во всем районе листовки с предупреждением и извещением граждан о соседстве с этой негодяйкой. Мне кажется, что в РУВД есть "вменяемые" лиди и сами выложат в Интернет информацию о ней.

Reply
+26 +
минчук, 11:47, 21.11

БА, 10:55, 21.11 - +3 +
Ну и кто станет утверждать что эту банду возможно реформировать???
-----------------------------
Истину глаголешь! То, что ЭТО банда - никакого сомнения нет. Ходят по ночам с калашами по минску, при полной безответственности и безнаказанности. И бедный тот человек, что дорогу им перейдет. Все что угодно с вами сделают и концов не найдете.Идет война с народом, и пока каждый сам за себя, пока не объединимся за право людьми зваться - так и будут эти нелюди над нами измываться.

Reply
-14 +
Игорь, 11:50, 21.11

Как раз это то и гуманно.

Reply
+22 +
Беренд., 11:56, 21.11

Какой фюрер - такие и гестаповцы... Есть с кого "пример" брать.

Reply
+12 +
Непамяркоуны, 11:58, 21.11

Гореть с...ка тебе в аду.....

Reply
+15 +
sheiman, 12:00, 21.11

Почему в ментовках такие уроды служат. Лука устраивает разгоны то КГб то ментам то прокуратуре,а они все больше криминализируются.Как видим уже и женщины садистками стали.Это я о Богдановской ЖоПе. По этой инфе бери и сажай их всех.Но как всегда Никто ни в прокуратуре ,ни в следственном,ни в службе собственной безопасности не рыпнется. Потому,что это все одна банда.Уродов и садистов,

Reply
+9 +
N, 12:00, 21.11

Люди! Вспомните Отечественную войну...., Кубе...!!!

Reply
+1 +
пенсионер, 12:04, 21.11

ВОТ И УСТРОЙСЯ НАРАБОТУ, БУДЕШ ПОДВЕРГНУТ ПЫТКАМ ИИЗДЕВАТЕЛЬСТВАМ . ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ НЕМЦЫ ТАК НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ., А ЕЩЕ И ЖЕНЩИНА ОРАНГУТАН КАКОЙТА. ВЫХОДИТ ТАМ КОМАНДЫВАЛ ХОЗЯИН ЭТОЙ СТОЯНКИ, ХОРОШО ПРОПЛАТИЛ МИЛИЦЫИ . ЛЮДИ АУ НАДО СООБЩАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ,ПУСТЬ ЗНАЕТ КАКОЕ УНАС ГЕСТАПО.

Reply
+29 +
BY, 13:44, 21.11

Пенсионеру.
ЛЮДИ АУ НАДО СООБЩАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ,ПУСТЬ ЗНАЕТ КАКОЕ УНАС ГЕСТАПО.
----------------------------------

А ничего что этот президент сам отбирает отморов в это гестапо? Ничего что этот президент проговорился про похищенных и убиенных политиков? "больш таких падарунков не будзе" (с)....

Вроде жизнь прожили, а так ничего и не поняли... Эх, дядя, дядя...

Reply
+14 +
бел., 12:07, 21.11

Только предав огласке подобный беспредел, можно с ними бороться и победить.
Спасибо этому человеку, что отважился. А сколько, знаю, замалчивают..
Как я, например, сразу постаралась забыть, как страшный сон. Вместо документов предъявления и ордера на арест - кулак в лицо. Это норма. И избивать - норма. Не все там отморозки, но уже премного. До чего так дожить можно...

Reply
+16 +
voron, 12:14, 21.11

С гестапо надо поступать как во времена ВОВ с ними партизаны поступали! ШОС!!!

Reply
-57 +
larek, 12:15, 21.11

не знаю, кто у них прав, кто виноват, но выложенная фотография "бедного пенсионера" однозначно указывает, что он колдырь с многолетним опытом:))) поэтому даже не удивлюсь, если потом окажется, что плитки эти могильные все-таки он стырил, пока никто ночкой темной ноябрьской не видел. а может и машинку какую разукомплектовал... был у меня такой знакомый сторож со стоянки. сука.

Reply
+27 +
КНЕХТ, 14:00, 21.11

А что ежели допустить, что сторож, действительно украл, и что теперь? В отношении ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ воров, будем применять ГЕББЕЛЬСОВСКИЕ методы? А если мусорьё ОШИБАЛОСЬ? скажут извините, и ВСЁ?

Reply
-20 +
hammerskin, 16:04, 21.11

Молодой человек, Геббельс то тут причем? какие такие "геббельсовские методы"? Он был всего лишь министром пропаганды, читал немецкую классику, слушал музыку и посещал театры.

Reply
+8 +
Святлана, 14:05, 21.11

За тое, што,мабыць, скраў, не б'юць не хворыя на ўладу. Гэты чалавек не павінен усім падабацца. А вам сорам.

Reply
+9 +
888, 15:31, 21.11

Тогда почему по закону нельзя милиции действовать? А только как гестаповцам? Где свидетели, где задержание на трое суток, кто жалобу письменно написал? Или у нас по устному распоряжению людей хватают и избивают. Есть закон и милиция его дожна выполнять и по отношению к преступникам в том числе.

Reply
+25 +
Павел, 12:16, 21.11

Лукашенко напоминает матку в фильме "Чужой-2", а менты его детей.

Reply
+4 +
pavel, 15:34, 21.11

Ха, да, верно подмечено.

Reply
+16 +
Светлана, 12:16, 21.11

Уроды, твари, низкопадшие существа!!!! Нельзя их оставлять безнаказанными!!!!А что творила женщина, избивала пенсионера, чьего-то мужа и отца............. фу ,как мерзко, тварюга -тебе же все вернется.

Reply
+27 +
наблюдатель, 12:19, 21.11

Вроде эта жанна на парламентских выборах дежурила на 120 участке. если это она, то она сексуально озабоченная. любила по мобилке с мужиками болтать и носилась с палкой и словами : кого кого побить. была как немецкая овчарка у председателя комиссии с ленинского ЖРЭО Артура. Он же занимается всеми тендерами и закупками там. я видела, как он терки тер с участковым и замом рувд. все они заодно.

Reply
-15 +
чел, 13:45, 21.11

наблюдатель,а что ты там делала?

Reply
+2 +
чел, 21:42, 21.11

На выборах-делала?

Reply
+10 +
Влад из России, 12:25, 21.11

Где у вас потомки белорусских партизан?! Наказали бы ...

Reply
+9 +
Vit, 12:29, 21.11

Нужно организовать пикет у Ленинского РУВД! Подайте заявку!

Reply
0 +
Гы, 1:46, 22.11

Толькі з аўтаматамі. Па-іншаму не зразумеюць.

Reply
+8 +
Я, 12:31, 21.11

У меня брат смотрит сериал "Пятницкий-Карпов" ,иногда и я смотрю так вот мне кажется , что Этот Пятницкий они пересмотрели и делают так же всё ........ бьют-крышуют-убивают! И платят дань пацану нашему , и его сынкам за что-то

Reply
+4 +
Игорь, 12:34, 21.11

предполагаю ответ: факты не подтвердились, либо побои зафиксированы, но гражданин нанёс себе их сам
при невыясненных остоятельствах

Reply
+3 +
Jps , 12:35, 21.11

Baйс хотел проникнуть в те немецкие круги,правила жизни которых состояли в том,чтобы не считаться ни с какими правилами,нормами,обычаями,морально нравст предписаниями.и чем наглее представители этих кругов попирали законы,тем выше было их положение в обществе(щит и меч)

Reply
+19 +
33, 12:40, 21.11

Лужик из МЭТЭБЕ, в очередной раз расказывает нам , что в ментовках есть......"Там ребята толковые". ..
и ему
" Странно, что это происходило в дневное время суток, когда все руководство Ленинского РУВД в т.ч. и начальник РУВД Гергес Олег Михайлович были на месте. Он нормальный, начинал следователем, толковый парень.
____________________________________________________________
А почему вам странно, потому что пыточная камера на 3-ем этаже должна работать только днем?
ПОДОНКИ вы , !!!
А для полного контроля, эту информацию нужно выбрасывать на российские и мировые СМИ, пусть мировая общественность знает что творит власть в нашей стране

Reply
0 +
Ага, 1:47, 22.11

"на российские"

Напішам Гітлеру жалобу.

Reply
0 +
Странник, 12:40, 21.11

Власть народу, земля крестьянам...

Reply
+20 +
Гамельчанка, 12:40, 21.11

Ваша праўда, панове, у нас фашызм, бо у нас ёсць гестапаўцы і эсэсаўцы. Але гэта будзе цягнуцца столькі, сколькі мы будзем раз’яднаны. Сёння наша сіла ў нашым аб’яднанні. Мэта нашага аб’яднання толькі адна – дэмантаж фашысцкага рэжыма. І аб’яднацца мы можам толькі пад эгідай Рады БНР (сёння у нас проста няма іншай структуры, якой бы людзі давяралі больш чым Радзе БНР). Я разумею, што вельмі цяжка пераадолець свае амбіцыі, абіды, змяніць сябе, але сітуацыя, якая склалася сёння ў Беларусі, вымагае гэта зрабіць. Першы крок да аб’яднання – гэта падпісанне Вільнюскага мемарандуму (мэта – дэмантаж лукашэнкаўскага рэжыму). Вось калі мы усе пагадзіўмся з тым, што гэты рэжым патрэбна ліквідаваць, тады прыступім да другога кроку (да перамоваў, як гэта зрабіць).

Reply
-16 +
Гена, 12:42, 21.11

А дойдет ли до Президента РБ??? Может быть развитие ситуации, как с погибшим мальчиком под колесами авто???

Reply
+30 +
Серёга, 13:57, 21.11

какого президента? Обамы что ли? В Белоруссии НЕТ президента - есть тнп (Так Называемый Президент). Сам себя назначил, жулик шкловский. ШОС

Reply
+5 +
Цікаўны, 12:50, 21.11

Як ставяцца да затрыманых у Ленінскім РАУС ужо пісала Хартыя (нават аўдыё ёсць)
http://www.charter97.org/be/news/2011/12/21/46056/

Reply
+7 +
Цікаўны, 12:58, 21.11

Я вось падумаў, мо якую кампанію ініцыяваць? Усе, хто быў у Ленінсікм РАУС і бачыў, што там робіцца. Мы маглі б напісаць заявы ў пракуратуру ці яшчэ куды. Калі такіх зваротаў будзе шмат, можа што змненіцца.

Reply
+17 +
alex, 13:10, 21.11

А что же вы хотели... я вот вспоминаю свою школу... все балбесы и недоучки которых за уши натягивали на "тройки",что бы не дай бог перед РайОНО не испортить отчётность,потом поголовно оказались в милиции,а это в большинстве своём люди которые в любой нормальной стране даже не смогли бы закончить школу... и шанса на такую работу у них бы там просто не было... помню был даже организован класс для детей с ЗПР- заторможенным психическим развитием... все получили обычные аттестаты... так вот... 3 человека из этого класса теперь-менты!

Reply
+31 +
Лариса Ник., 13:12, 21.11

дима 11,09
hammmerskin 11,20

Ничего, пацаны, у вас ещё всё впереди. Посидите подольше по тусовкам, ведь вас политика не касается, и вас не минет чаша сия. И на вас найдётся дело, когда окажетесь не в то время и не в том месте и кто-то очень захочет именно вас назначить виноватыми в том, о чём вы ни сном, ни духом.
Я сама видела последствия такой "дознавательной работы" в Московском ровд Минска. Просто нагло прошла, куда никого не пускают. Зрелище-не для слабонервных. Было это 5 лет назад.
И вообще, я всю жизнь связана с этим дурацким мвд. От самого своего рождения в 1954 году. Именно поэтому, ребятёнки, меня в этой системе ничего не удивляет. И видено, и слышано столько, что вам и не снилось.
Реформе эта система не подлежит. Всех разгонять и создавать новое.

Reply
-33 +
hammerskin, 14:10, 21.11

У вас нет никакого права называть меня "ребятенком", вы ничего не знаете обо мне и моем возрасте.
Я не питаю никаких светлых иллюзий относительно морального составляющего наших ментов, в молодости неоднократно имел возможность пообщаться с ними и не по наслышке знаю как вся эта кухня работает.
У меня есть сомнения относительно правдивости произощедшего в действительности и мотивах побудивщего этого пожилого человека с руками как у бомжа - сделать подобные заявления. Добавлю, что данная новость присуствует исключительно на оппозиционных порталах, но не везде преподносится как свершившийся факт пыток и издевательств, в половине случаев с префиксом "Сторож стоянки УТВЕРЖДАЕТ что его пытали".

п.с. Для тех кто когда-либо сталкивался с процедурой фиксации побоев будет странным, что она происходит по предписанию из милиции - все это происходит в обратном порядке: фиксация - милиция.

Reply
+9 +
Irina*, 16:08, 21.11

а ваши руки сверкают свежим маникюром?

Reply
-15 +
hammerskin, 17:03, 21.11

К Вашему сожалению нет(, возможно они и были-бы у меня такие, как у героя этого шоу, если бы мне не было знакомо слово гигиена и я не знал о существовании мыла.
Опишусь - мой труд вовсе не связан с раскладыванием почтовых марок в альбоме, листанием газет, кормплением принтера.... имею шансы каждых день превратить их в хлам, но почему-то этого не делаю.

Reply
+17 +
ЯДвига, 17:45, 21.11

hammerskin, 14:10, 21.11
Видите ли, беда в том, что это - не единственный случай. Далеко не единственный, и вы об этом прекрасно знаете. Или попробуете оспаривать и все остальные, начиная от пребывания арестованных за 19 декабря 2010 года в "американке"?

Reply
-14 +
hammerskin, 18:39, 21.11

ЯДвига, 17:45, 21.11
Я не говорю за случаи ДО, и ПОСЛЕ.
Конкретный случай - у меня сомнения, что этого дедка били 6 часов по очереди.
Очень много нелогичного для данной ситуации.

Reply
+13 +
жора, 20:28, 21.11

Ну ты достал, да не надо бить, достаточно одеть наручники за спиной и посадить тебя в неудобной позе, ты через 20 минут завоешь умник, блин.

Reply
+5 +
ЯДвига, 22:35, 21.11

hammerskin, 18:39, 21.11
Вас смутило то, что он не выглядит, как человек, которого били несколько часов? Но Вы не отрицаете, что такое, в принципе, возможно?

Reply
+11 +
дима, 20:59, 21.11

hammerskin еще мусорок как вас здесь много, новерное дежурство закончилось и вы оправдываетесь что токого не может быть в нашей стране. вывод- ты мусорок

Reply
+10 +
Э, 13:17, 21.11

ФАШИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+22 +
Винни, 13:18, 21.11

Дед молодец не замолчал а пошел в прокуратуру, к правозащитникам.. Тем самым помог не одному человеку который в будущем может попасть в руки этих "доблестных" милиционеров. Теперь будут боятся. Итог расследования данного уголовного дела в отношении сотрудников милиции (если оно вообще будет заведено) будет напрямую зависеть от общественного резонанса, так что все в наших руках товарищи. Очень жаль что подобная информация не попадает например на такие ресурсы как onliner.by это здорово помогло бы занять правильную позицию тем кто будет заниматься расследованием...

Reply
+12 +
дед, 13:25, 21.11

Даже если и он своровал ,так пытать????? Убийц сирийных так не пытают, это ужас и идиотизм.

Reply
+20 +
BY, 13:30, 21.11

И обратите внимание - пытки в Беларуси и конкретно этот вопиющий случай стал только ТОП новостью на Хартии и на Новинах бай!!!

Проститут.бай все кроссоверы продает... для зиссера бабло качает... А ведь этого зиссера в любой момент такая же ЖП может истязать - уж его-то есть за что....

Reply
+12 +
митроха, 13:34, 21.11

се мы прекрасно знаем, что из себя представляют а Беларуси правоохранительные органы: жестокость, бесправие, беспредел,беззаконие, творимое ими. Некоторые тут пишут, что не надо никуда обращаться, писать, защищать себя от гестаповского бесправия. И к этому обращаются к нам нелюди богдановские и им подобные. Если вы попали в подобную ситуацию- пишите во все инстанции:прессу, прокуратуру, следственный комитет, администрацию района, администрацию президента, вплоть до ООН. Умейте за себя бороться даже в стране бесправия.

Reply
+11 +
Иваныч, 13:39, 21.11

В такой ситуации может оказаться каждый из нас. Нечто подобное было и со мной десять лет назад. От ударов дубинками на теле образовались атеромы, которые напоминают мне об этом до сих пор. Вот, хотелось бы узнать в какие правозащитные организации обращаться людям, если такое произошло. Я лично не знал и не знаю! Очень жаль, что таким беспределом занимаются чистокровные белорусы. Непонятно куда подевалась человечность и сострадание!

Reply
+3 +
Винни, 14:38, 21.11

По поводу организаций, ИПУ "Платформа" куда и обратился этот человек.

Reply
-15 +
hammerskin, 16:10, 21.11

Вот и не дай соврать себе Иваныч, раз знаешь что такое быть избитым - глядя на этого человека ты поверишь, что его били все по очереди в том числе и ногами по голове на протяжении 6-ти часов?
Не верю!

Reply
-2 +
шок, 17:41, 21.11

И у меня сомнения. Такого пальцем ткни - загнётся. Но проверить надо. Если даже один раз ударили - преступление.

Reply
-9 +
hammerskin, 18:41, 21.11

преступление, конечно,
НО - обман - преступление не меньшее, если не большее!

Reply
+4 +
ЯДвига, 22:41, 21.11

hammerskin, 18:41, 21.11
обман - преступление не меньшее, если не большее!
-------------------------------------------------------------------------
Если так, то отчего при погонах и не на зоне остаются сотрудники милиции и ГБ, которые хватали и хватают людей, якобы, за мат и мелкое хулиганство, и дают в судах на них ложные показания?

Reply
+3 +
Василий, 13:46, 21.11

наказать и выгнать!

Reply
+5 +
Дин, 13:58, 21.11

Садисты, просто слов нет... лет по 10 строгого б им!

Reply
-8 +
Димон, 14:02, 21.11

Случай отвратительный - ментам прощения нет, особенно женщине, если её можно так назвать. Но всё это при условии, что это правда. И ещё один момент - деда жалко, но то, что сторожа на стоянках - ворьё - сомнений нет, уверен - многие от них пострадали. Кстати, среди них хватает бывших ментов.

Reply
+3 +
ииииии , 14:05, 21.11

одна надежда на прокуратуру сторожа жалко а это гестапо они ответят особенно быдло баба

Reply
+6 +
Slava, 14:05, 21.11

Обыкновенный фашизм.

Reply
+10 +
гость, 14:11, 21.11

Надеюсь, такую страшную историю не удастся замолчать и Богдановская с подельниками в ближайшее время окажется на скамье подсудимых.
Если нужны будут деньги, пусть дедушка обращается, желающих сброситься будет более, чем достаточно.
Этот зверинец давно пора пропустить через сито. Если там вообще нормальные остались, глядя на такие вещи.
И чего стоят все судебные приговоры после такой картины?

Reply
+9 +
Беренд., 14:19, 21.11

Это результат реформы МВД - Лука же сказал, что надо приспосабливаться ко времени и "лучше" работать с народом.
Вот они и воплощают в жизнь реформы по-лукашистки.

Reply
+10 +
pavel, 14:22, 21.11

Посадить эту мерзкую тетку надо.

Reply
-5 +
гэта яшчэ ня золак, 14:27, 21.11

Шаноўны Васіль Мікалаевіч! Мне Вас па-чалавечы шкада. Праца вартаўніка на аўтастаянцы - і так ня мёд, а тут яшчэ небяспека трапіць у такі пераплёт, як Вы.Але ўспомніце, за каго вы галасавалі на выбарах. Здаралася, што "правільна"? Вы спадзяваліся, што калі Вы паддобрыцеся да рэжыму, то рэжым гэта ацэніць і дазволіць Вам спакойна дажываць век, падзарабляючы "дзяцішкам на малачышка"? Цікава, і цяпер Вы ў гэтым упэўненыя?

Reply
-19 +
LT, 14:28, 21.11

В Литве могут избивать тоже до потери пульса , люди в масках в подвалах если серьезно будут в чем то подозревать в убийстве например или еще чего, расказывали друзья которых избивали низачто,но что бы такими методами фашистими это только в россии видать и в белорусии..незнаю как на украине..кароче везде где КГБ побывал от литвы до грузии видать такие метода избиения..в снг власть человека за человека не держит.

Reply
-27 +
hammerskin, 15:05, 21.11

Соглашусь, сам лично был свидетелем такой ситуации, когда представители Литовских спецслужб произвели задержание преступника..... дубасили металическими предметами так, я такого здесь никогда и не видел.... если честно - был уверен на 99%, что человек откинется..... потом привели его в чувства и начали опрос....

Reply
+24 +
павел, 15:41, 21.11

Врете. Вы лукашистский тролль или ребенок советских оккупантов в Литве.

Reply
-12 +
Йонас, 17:37, 21.11

Нет, не врёт.

Reply
+5 +
аноним, 22:21, 21.11

А ты кто такой, чтобы отвечать за него врот он или не врот?
Что-то тролли завошкаличь в этой теме...

Reply
+6 +
тебе не надоело, 21:06, 21.11

а ты новерное им помогал, опрос происходил на улице- бред

Reply
+3 +
Александр, 14:30, 21.11

Жесть!!!

Reply
+22 +
бабка в кедах, 14:33, 21.11

некоторые пишут, что может он и соврал?
ЧУШЬ!!!!! ВЕРЮ Я МУЖИКУ!!!!!!!
Презумпция невиновности - этого еще никто не отменял!!!!!!

Reply
+21 +
Снежинка, 14:50, 21.11

Как можно бить человека? Как можно бить беззащитного связанного старика? Как может бить женщина, притом бить так жестоко? Это показатель степени деградации нравственности и морали в обществе. Это вопиющий знак тем, кто должен стоять на защите жизни и чести любого человека, это предел - дальше которого только месть, разбой и самооборонительная война. Дело должно рассматриваться на самом высоком уровне.

Reply
+13 +
пракапович, 15:37, 21.11

Это начало операции "Зайцев в квадрате". Вот теперь понятно как добивались показания от подрывников в метро, а то ли еще будет. А вот ФОТО этой Ж.. Пы надо разместить во всем районе где она работает и живет. Пусть родители и дети посмотрят, чем она зарабатывает на жизнь.

Reply
+6 +
эдуард, 15:39, 21.11

ТОЛЬКО НАРОДНАЯ "ВЕНДЭТТА" ВЛАСТИ ,ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ.........!!!!!! А ТАК ,С КАЖДЫМ ДНЕМ, ИЗ ЗА БЕЗНАКАЗАННОСТИ ,БЕСПРЕДЕЛ ТОЛЬКО УСИЛИВАЕТСЯ.............

Reply
+5 +
народ, 15:53, 21.11

БАНДИТСКАЯ СТРАНА. ЧЕГО СТОИТ ОДИН ШАЕВ ,ПРЫКРЫВШИЙ БЕЗЗАКОНИЯ,А ВЕДЬ ТАКИХ НЕГОДЯЕВ МОРЕ.

Reply
+12 +
h, 15:54, 21.11

Фашысцкія прыёмы ў фашыскай дзяржаве. Бачыў адну такую міліцыятку ў Серабранцы, якая сігналізавала мабільнікам "карусельшчыкам" на выбарах. Завуць яе Каця. Поўны адстой, хаця мае вышэйшую юрыдычную адукацыю. Скарэй за усё з нашчадкаў сталінскіх сокалаў. Колькі мярзотнікаў выплыла на паверхню пры фашысцкай уладзе! ШОС ім.

Reply
+7 +
Надзея, 15:59, 21.11

Абавязкова абнародаваць і пасадзіць у турму. Цікава колькі ёй год, ці ёсць дзеці Добра было б узаконіць для такіх грамадзянскае пакаранне - прывязаць да ганебнага слупа і каб
кожны жадаючы мог падыйсці і плюнуць ёй у твар. Так рабілі ў
царскай Расіі.

Reply
-34 +
Леди, 16:13, 21.11

Не знаю, что в этой истории правда, а что нет, но очевидно одно - лицо у "несчастного пенсионера" говорит о его нездоровом пристрастии к алкоголю. Далее, рискну предположить, что после описанных избиений лица просто не осталось бы, а дедуля вполне себе бодренько смотрится :) Никого не оправдываю, но че-то слабо мне верится, что просто так, ни с того, ни с сего притащили в РУВД и на ровном месте стали выбивать признание. Этак любого можно притащить и выбивать. Однако этого никто не делает. Я неоднократно спорила и практически грубила сотрудникам МВД, даже мусорами назвала открыто, но протокола ни одного составлено не было. Так что довольно мутная история.

Reply
+22 +
ВВ, 16:57, 21.11

Да какая разница,кто этот человек? Пусть он бомж ,алкаш,не в этом же дело,это живой человек,вот в чем дело то... Верите Вы или нет,не важно,заявление он написал,а там видно будет.

Reply
+17 +
ND, 17:07, 21.11

Леди,16:13, я Вас понимаю, но знаю еще и то, что вот когда вас " просто так ни с того, ни с сего" задержат на улице люди в штатском и будут в отделении унижать и пытать, то тогда ПОВЕРИТЕ. Вы уверены, что с Вами такое не случится? Я не уверен.

Reply
+11 +
Ягь, 17:52, 21.11

Не юродствуй, леди.
А если этот человек болен и алкоголь тут не при чём.
Не пришла вдруг такая мысль?

Reply
+9 +
почтальон, 16:41, 21.11

на кой мучать старика? я полагаю к квартирке его присмотрелись или даче.. эти ублюдки уже прославились в инет поисковиках! кровь кипит от злости, с каждым днем все больше! эй жп и безрукий а также остальные садисты- кто вам теперь руку подаст? а может палкой по голове свои же?

Reply
+17 +
Elena, 16:59, 21.11

to "Леди" 16:13, 21.11 ..." Я неоднократно спорила и практически грубила сотрудникам МВД, даже мусорами назвала открыто, но протокола ни одного составлено не было...
______________________________

Поделитесь, Леди, почему вас часто задерживают и даже протоколов не составляют, не смотря на то, что вы открыто хамите милиции? ))) Как показывают в передаче "ЧП", так терпеливо милиция только с "завсегдатаями" своими может вести, делая "контрольную закупку" )))

Reply
-3 +
Леди, 10:39, 22.11

Меня лично не задерживали не разу. Но с сотрудниками МВД общаться приходилось неоднократно - соседи-алкоголики, их "гости" - бомжи, облюбовавшие лестничную клетку для отдыха, машину мне как-то изувечили, плюс родственник был осужден, тоже довелось столкнуться. А вы "ЧП" поменьше смотрите) Меньше фантазировать будете))

Reply
+18 +
надежда, 17:16, 21.11

в грузии узнав о единичном случае пыток вышел весь народ, а мы же памяркоуны народ

Reply
+14 +
Чегеварвар, 17:17, 21.11

Той рэдкі выпадак, калі пішу, не перачытаўшы ўсе камэнтары. Выбачаюся, калі паўтараю чыюсьці думку:
Больш за ўсё мразей страшыць АСЬВЯТЛЕНЬНЕ, сьвятло. Бо свае цёмныя справы ім лепей рабіць, калі ніхто не ведае іхных брудных дзеяў.
Таму гэты артыкул - і ёсьць асьвятленьне. Каб паспрыяць яму надалей, трэба распаўсюдзіць ягоны зьмест сярод суседзяў той гестапаўкі, што падымае руку на сталых людзей.

Reply
+7 +
11111, 17:30, 21.11

Как надоела эта дебильная система,а тем более такие мусора
Теперь я понимаю психологию таких как Брейвик.

Reply
-8 +
дед, 17:45, 21.11

Как этот хлипкий старик выдержал такие истязания в течении 6 часов? Всё это надо детально проверить, и если подтвердиться под суд уродов.

Reply
+4 +
qaz, 17:46, 21.11

напоминает героиню Анну из "президент L"

Reply
+4 +
Азазелыч, 18:57, 21.11

на пожизненное заключение отправить всех причастных один раз, и иски навесить, и у остальных начнёт включаться серое вещество. Нет моральных принципов, так будет страх.

Reply
+8 +
Август, 18:59, 21.11

"По данному факту ИПУ «Платформа» направило сообщения в Генеральную прокуратуру, Министерство внутренних дел и Следственный комитет Республики Беларусь."
Думали что издеваются над беспомощным алкашом. Но такого развития событий оборотни в погонах не ожидали. При любом раскладе легко не отделаются.

Reply
+10 +
~Jtjtjt~, 19:00, 21.11

Кто-то высказывал сомнение и в связи с тем, что инфа не прошла по гос. СМИ. Но это ещё одна причина занятся расследованием на самом верху. Заодно узнать почему промолчали гос сми. И остальные вопросы всколыхнувшие народ. Люди хотят знать что произошло, почему, кто задействован, кто виноват, а кто нет, в чём обвиняли, били или нет, если били за что и кто понесёт ответственность. Аудитория оппозиц. сми это граждане Беларуси, которые имеют право знать официальную оценку проишествия и ждут разьяснений. Давно пора научиться отвечать своим гражданам, всем без исключения.

Reply
+2 +
БА, 20:17, 21.11

Милай ,ты это к кому обращаешси ?Вошдь читает только Совбелию.Там также есть сайт.Попробуй туда написать.А нам расскажеш, кака там модерация

Reply
+6 +
витовт, 19:00, 21.11

к ответу

Reply
+1 +
UGO, 19:06, 21.11

То 11111
Как надоела эта дебильная система,а тем более такие мусора
Теперь я понимаю психологию таких как Брейвик.

Брейвик - дебил! Никто на этом бренном шарике не имеет права убивать просто так. Если ты голоден - убей и сьешь, чтобы жить. А если хочешь наказать - отруби руку, убившую, выколи глаз, предавшему или отрежь яйца насильнику, а еще вырви язык солгавшему. Но никто не имеет права убивать, никто не имеет права приказывать убить, никто не имеет права унижать. Тот кто унижает, должен быть опущен...

Reply
+3 +
Макс, 19:12, 21.11

Твари дешёвые! Вот пускай сейчас попробуют отмазаться! Было бы неплохо если бы их вздёрнули по полной! Мужика жалко! Страшно подумать где мы живём и кто нас охраняет!!!!!!!!!!

Reply
+3 +
Mark, 19:15, 21.11

Это жудь. Людей держат за быдло. Без суда и следствия, прямо как в 90-ых... УЖАС!

Reply
+4 +
Максим, 19:36, 21.11

Это уже хуже, чем гестапо.

Reply
+10 +
321, 20:02, 21.11

Мусора - враги народа.

Reply
+15 +
Лариса Ник., 20:11, 21.11

Хочется сказать всем умникам и красавчикам, унижающим пострадавшего довольно пожилого человека: когда вы окажетесь в подобной ситуации, когда из вас орновременно хлынут, как говорят мусора, и слёзы, и сопли, и сперма, когда вы трое суток после этого будете мочиться кровью, мозги и у вас быстро прочистятся. И, возможно даже, и вы узнаете, что такое сострадание, ведь в те минуты и часы вам его будет очень сильно не хватать.
А троллям, пытающимся отвлечь внимание от чудовищных преступлений ментов на выяснение образа жизни потерпевшего от ментовского беспредела старика, просто скажу: я видела, как жестоко наказывала жизнь таких садюг, как описанная гестаповка.
Любая кровь всем обязательно отливается, хотя не всем в это хочется верить.
Замолчать, заболтать тему ментовского беспредела уже никому не удастся: слишком много ими наворочено чёрных дел. Народную память не задушишь.

Reply
+8 +
Т, 20:11, 21.11

Фото Бодановской Жанны есть на одноклассниках. Блондынка. Минск. 32 года. Она заперла профиль. Но через поиск фото все равно видно, неувеличенное.
Профиль заперт, но сообщения слать можно.

Reply
+6 +
сергей, 20:15, 21.11

Мре стыдно,что я когда-то работал в системе МВД

Reply
+13 +
Алекса, 20:20, 21.11

Коментов очень много, поэтому все не читал. Интересует вопрос, Есть ли у избитого пенсионера взрослые дети или внуки? Если есть, то надо просто выследить эту суку и закрыть её на пару дней в надёжном месте. Вы даже не представляете какую "лебединую" песню она споёт после трёхчасовой отсидки в таком месте. Все это записать на видео. Потом утюг в валенок и отбить всё, что у неё есть внутри. Пусть всю оставшуюся жизнь на таблетки для неё работают её родственники, которым, за её спиной , наверное, неплохо живётся. Вот как-то так. Прокуратура не поможет, будьте уверены.

Reply
+5 +
xxx, 20:24, 21.11

Ну эта баба-следователь уже засветилась в базе данных которая собирается на таких рьяных ментов. Когда будет меняться ситуация в стране, я думаю, она не будет ждать пока её за ноги подвесят в каком-нибудь сарае, а сама застрелиться в своем кабинете из своего табельного ПМ.

Reply
+15 +
Сергей, 20:50, 21.11

Я живу в Бобруйске и со мной было то же самое, кроме избиений. Когда на меня напали в парке и избили, по горячим следам задержали 4х человек. Но вероятнее всего один из них дал взятку следователю Бобруйского отдела СК Иванову (инициалы не знаю), т.к. он принялся оскорблять меня и угрожать убийством и пытками, если я стану писать заявление.. Были также приглашены все остальные находившиеся в ту ночь в отделе "следователи", которые унижали и оскорбляли меня, угрожали мне и моим близким, сообщили мой адрес нападавшим!!! Все мои обращения в прокуратуру, СК области, Могилёвский УВД ничего не дали. Но фамилию хотя бы одного оборотня пусть знают все - ИВАНОВ, работает старшим капитаном милиции в СК Бобруйска!!!

Reply
+1 +
МРусов, 22:35, 21.11

Ужас и правда!!! Сталкивались.

Reply
0 +
доля, 16:03, 22.11

Старший капитан Иванов - это круто. Ты Серёжа, очень сильно испугался.

Reply
+2 +
Литвин из Бреста, 20:50, 21.11

Всем всем нужно как можно больше придавать огласке такие истории.Нужен общественный резонанс.Скажу так, на моих глазах и воровали и грабили и я выступал свидетелем,потерпевшим--результат " О" .А эти самые в погонах говорят:"-Да мы на них по 2 тома в пол года пишем,-и не чего максимум, химия. Редко садим.Законы у нас такие..." Так там были и отпечатки и видео и НИЧЕГО..Висят их фото почти во всех магазинах. А в этой истории просто тупо взяли человека били били не выбили.Завтра другого возьмем. Так вот вспомнилась история которую поведал один из ...:В Бресте одному бизнесмену поцарапали гвоздем или кирпичом авто .Это авто было изготовлено под заказ и /спортивный вариант в таком варианте единственная /подарено друзьями на юбилей. Бизнесмен предложил ментам 20 000 у.е за информацию ,и че то там по больше за нахождение.Чем это все закончилось не знаю. А вот дворника жалко,что от защитников правопорядка защиты то НЕТ.

Reply
+7 +
До коле пить кровушку народную упырям и вурдалакам?, 21:02, 21.11

Пусть все здесь пишущие и читающие на минуту представят, что этот пожилой человек ваш дядя, отец или дедушка, который дарит конфеты внукам, помогает, как может, детям. И вдруг, какая-то драная ментовка начинает его бить сапогами по телу и голове!? Это что? А если вашу мать менты убивать будут, вы будете стоять и улыбаться, типа не при делах?
Я эту гадину разорвал бы в хлам, прямо там, где она стояла, падаль!
Когда-то 4 опера с сапогами и дубинками решили "выбить" нужные показания из авторитетного "зэка", который, войдя в кабинет (комнату пыток), сказал примерно следующее: "Вы можете меня избить, вас четверо, я - один, но я выберу из вас одного и ... ОТКУШУ ЕМУ НОС!!! ... Менты почему-то "передумали " его бить. Давайте им откусывать носы!

Reply
-2 +
Сергей К., 21:14, 21.11

Да уж, действительно белорусы - добрые и мягкие люди, люди со знаком качества. Хочется спросить, качества чего? А в России дураки говорят, что добрее и милее белорусов нет никого на свете. Неужели эти менты не белорусы?

Reply
+9 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:18, 21.11

Очень вредная статья: в ней фактически утверждаетсяается, что нашими главными врагами являются звероподобные ОПРИЧНИКИ. На самом же деле главными врагами Беларуси и белорусского народа являются ВЗЯТОЧНИКИ, КАЗНОКРАДЫ и ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ! Менты - просто цепные псы, охраняющие своих хозяев. Винить же цепного пса в жестокости бессмысленно, он просто выполняет преступные приказы коррумпированных чиновников.
И ещё: тихая ласковая училка, на последних президентских выборах бывшая членом участковой избирательной комиссии и собственноручно удостоверившая заведомо фальшивый протокол голосования, раз в 100 опаснее всего Ленинского РОВД. Ибо на таких тихих и неприметных училках держится клептократический режим, а не на дегенератах в милицейской форме. Я, конечно, не призываю воевать с рядовыми избиркомовцами, просто мы должны сказать им (именно ИМ!) своё решительное НЕТ! Не будет фальсификаций, не будет взяточничества и казнокрадства - теперешний режим не продержится и недели.

Reply
+7 +
Сергей К., 21:22, 21.11

Вы, справедливые белорусы, так возмущаться будете еще лет 30. А там, глядишь, и Коля эстафету примет.

Reply
-1 +
Платон, 22:01, 21.11

На все воля божья, если надо изменить совковое сознание у белорусов через луку- антихриста, то и 30 лет.мало будет. Мы дальше от луки со своим материально-потребительским взглядом на жизнь неотошли. Самого главного чего не хватает у белорусов- это духовности, погрязли в своих материальных нуждах и ушли от бога!!!

Reply
+1 +
Volha, 22:04, 21.11

в суд скотскіх нелюдей!!!!

Reply
+6 +
partizanen, 22:17, 21.11

Первое.100% мужик не виновен,иначе бы его 300% не отпустили,если была бы МАЛЕЙШАЯ улика против него.
Второе.Методы,применяемые в застенках нашей доблесной-именно такие,как описаны.ПРоверено на себе.Копия протокола уже много лет "на память внукам" лежит :)
Я оказался в своё не в том месте и не в то время..
Да,даже в цивилизованных странах бывают просчёты в задержаниях,не тех и проч..Но наши работают ГРЯЗНО,ПРИМИТИВНО.
Но в нашем случае ,кроме превышения полномочий ещё и криминальная статья.Хотелось бы следить за процессом над оборотнями.Также готов поддержать материально пострадавшего,если создан счёт для этого.

Reply
+3 +
Olgerd, 22:29, 21.11

Менты-опричники Луки

Reply
+2 +
124, 22:32, 21.11

Если ты не отомстил - посмотри как жизнь это сделает за тебя. БОЙТЕСЬ !!!! РАСПЛАТА ПРИДЁТ!!!

Reply
+1 +
Павел, 22:38, 21.11

Это настоящий фашизм. А кгб с мвд ни кто иные как эсэсовцы!!!

Reply
+3 +
Den, 22:56, 21.11

Фото. Что бы все видели и знали с кем учились, живут, стригут, чинят машину, крестят детей...... время пройдёт, а мы не забудем.

Reply
+4 +
Вязьмин Николай Васильевич, 23:00, 21.11

Вот тут сообщали, что при Путине создана группа по правам человека за российскими рубежами, следует полагать и в РБ, во главе с неким Юровским (или Юровым). Вот туда можно направить этот материал, он как-раз по правам человека. Пусть это для них будет первое рассмотрение, если, конечно, из этой российской затеи что-нибудь получится. Дело в том, что российская власть делает это не от души, таким способом они создают себе повод как-будто бы легально вмешиваться во внутренние дела соседних стран, где во главе стоят глупые и тупые начальники. Учатся, так сказать, у США.
Но первое дело может и выгореть, пройти на ура, поэтому стоит направить это дело и туда.

Reply
+1 +
Беренд., 23:40, 21.11

Эта идея хорошая - проверить Россию на вшивость.

Reply
+2 +
герр Путен все поймет, 23:53, 21.11

Вязьмин Николай Васильевич, 23:00, 21.11 - +1 +
Вот тут сообщали, что при Путине создана группа по правам человека
---------------
Список Магнитского ни о чем не говорит?

Reply
+1 +
santur, 0:17, 22.11

А кто следующий?Всегда задаю этот вопрос.В этой, чисто Беларуской рулетке,ни кто не застрахован от подобного.Ты можешь идти в метро,быть политиком,бизнесменом или просто сторожем, ты,я-любой законопослушный гражданин,не надо делать преступлений даже(единственное преступление,что оказался в этом злополучном месте) любой в этой "процветающей и свободной" стране может быть схвачен без представлений причины,осужден по приказу,и здесь нет ни законов,ни судов,ни адвокатов.Такова реальность нашей жизни.В любом случае ты потенциальный преступник.Ну,а если ты не согласен,то и подход другой, виноватого то найти надо. Вообще то о методах используемой нашей милиции уже снимали кино.Те кто постарше вспомнят фрагмент из советского фильма о войне ,где фашистский гестаповец избил до смерти старика,завершив пытки словами:Старик капут,слабый сердце.Согласитесь очень похоже с данным случаем,только сердце выдержало.Пусть живет этот человек еще 50 лет и рассказывает правнукам об ужасах ЛУКАШИЗМА.В МВД наверное эти же методы преподают как средство ведения дознания.И согласен с мнением народа о вседозволенности и безнаказанности МВД.Да рыба гниет с головы.Но еще говорят так: сколько веревочке не виться,а конец будет.В отличии от наших законов этот закон всегда соблюдается.Режимов вечных не бывает - и он все же когда то да падет.Некоторые, кто в голове "этой гнилой рыбы" найдут за деньги место спрятаться от возмездия народа, где нибудь в Венесуэле,Эритрее или другой богом забытой стране.Хочу задать вопрос таким как БОГДАНОВСКАЯ -- А куда вы денетесь?Люди ведь плохое очень долго помнят!Суда вам возможно после такой "славы" не избежать.И ваше счастье если это будет суд светский-законный,а не людской- гнев народа не знает границ.Одумайтесь.
"Страх перед людьми - вот источник любви к законам."
(Люк Вовенарг).

Reply
+2 +
Ага, 1:50, 22.11

Ну як вам спадарове ў "cоюзном государстве" жывецца? Шчэ не наеліся за 80+20 год?

Толькі вольная і незалежная Беларусь!

Reply
0 +
Дмитрий, 2:07, 22.11

Честно говоря это звери какие-то, а не люди. За эти действия 100% надо возбуждать уголовное дело против оперуполномоченного, что и будет сделано надеюсь.

Reply
0 +
грамадзянін, 7:00, 22.11

Если такие как Богдановская не боятся бога и людей,то подумают хотя бы о родных.Я не думаю,что матери Богдановской будет приятно услышать об этом от людей.Родители ведь с людьми живут.

Reply
0 +
Геннадий, 7:37, 22.11

Подонков в милиции хватает

Reply
0 +
Antiluk, 8:03, 22.11

А чего удивляться? Рабы должны терпеть!

Reply
+1 +
Ужас, 8:14, 22.11

Хорошая тема для прогрыммы с Козияко. Пусть пригласит садиста Богданович.

Reply
+1 +
vvvvv, 9:21, 22.11

Сторож конечно - молоток . Но не буду становится в на его сторону ,но сочувствую и негодую по поводу избиения. .Кто его знает может он и причастен к этой краже.
Вот только милиция у нас конечно ПРОФФи ,кроме как отметелить и добится признания у подозреваемого ни на что не способна. Они все дела так раскрывают -признание выбили и готово. А проводить следственные действия , раскрывать преступления они давно уже разучились.Потому как не для этого их держат .Палками махать полититических избивать ,да за бел. мову арестовывать вот и всё на что они способны
Так что товарщи помните - попал в милицию ни в чём не признавайся,сами они в жизни не раскроют ничего.

Reply
+4 +
Сергей, 9:33, 22.11

А вы видели этих так называемых следаков?
Я признаюсь что могу допускать ошибки в пунктуации, НО ЭТИ КЛОУНЫ СОСТАВЛЯЯ ПРОТОКОЛЫ ПИШУТ ТАК ,ЧТО ТРЕТЬЕКЛАСНИК ПОЗАВИДУЕТ.
Это просто УЖАС, я четыре раза просил перепечатать протокол, падежи и окончания, ошибки в словах.
А речь! Одни ебуки.
Так чего же хотеть от узколобых упырей?
А вообще избивать старого беспомощьного человека, это подло. Хотя там в РУВД каждый беспомощен, ответить нельзя - расценивается как нападение на сотрудника ГЕСТАПО. А вот когда запрыгивают в камеру шесть ГИБОНОВ и молотят без разбора куда, это страшная реальность.

Reply
-6 +
Леди, 14:25, 22.11

Сергей, 9:33, для того, чтобы оказаться в камере, нужны причины, не так ли?

Reply
0 +
1111112222222, 14:42, 27.11

идиотка

Reply
0 +
Жорж, 16:22, 22.11

Не дочитал до конца ...(но дочитаю), кровь кипит. Сам столкнулся с беспределом подонков - ментов и судей. Надо в интернете, прямо в таких статьях, показывать лица не только пострадавших, но и их палачей ( в физическом и моральном смысле). Чтобы люди, встречая их на улице, или где-либо, могли увидеть их подлинные рыла, а не благочестивые маски.... и, соответственно, реагировать, как можно реагировать на подонков.

Reply
0 +
7777, 10:44, 24.11

Просто больные люди. Зомби.

Reply
0 +
ра, 11:26, 26.11

верю.

Reply
0 +
федя , 21:52, 27.01

люди!!! ведь ее вы знаете и знаем многих говорите о них пенсий на нащих слезах им нет-тырьма.

Reply
0 +
оля, 1:51, 29.11

вот мрази вонючие,да тоже там была,пытались пытать угрожали ,говорили не признаюсь что изобьют,хотя мне призноваться нечему было,не помню мразей фомилии,да как у них там туалет засраный так и место им там с клопами.в ленинском 3 карцера или как там называют,у них там ещё и клапы водятся,утром приехали тровить,вот суки пусть бы посдыхали те кто чернюгу такую тварят.Всё всем аукнется.Должны справедливость делать а сами чорными делами занимаются и бандицизмом.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published