Rubinau: Revoking driver's license for life for drunk driving
334
11:46, — Politics
The chairman of the “council of the republic” proposes to take strict measures for drunk drivers....
Новости партнеров
11:46, — Politics
The chairman of the “council of the republic” proposes to take strict measures for drunk drivers....
Новости партнеров
| 21.05 | 22.05 | |||
| Brest | +23 +11 | +23 +13 | ||
| Vitebsk | +24 +13 | +23 +13 | ||
| Homel | +26 +14 | +24 +14 | ||
| Hrodna | +23 +11 | +23 +12 | ||
| Minsk | +24 +9 | +22 +10 | ||
| Mahilou | +23 +12 | +22 +12 | ||
| Валюта | 21.05.13 | 22.05.13| EUR | 11 120,00 | 11 190,00 | USD | 8 650,00 | 8 680,00 | RUB | 276,00 | 278,50
| | ||||
Valiantsin Stefanovich
Andrei Suzdaltsev
By David Marples
Pavel Usov
Aliaksandar Atroshchankau
| unique visitors | 118443 | |
| pageviews | 761669 | |
| visits | 213829 | |
15.05, 13:16, — Politics
18.05, 0:28, — Politics
20.05, 17:03, Valiantsin Stefanovich — Opinion
15.05, 13:58, — Politics
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Comments
Не надо его невзирая на возраст заставить пахать, картошечку перебирать что ли.
стоя, сидя или лежа... или вешаются, как кто.
Что-то сердце, что-то сердце растревожило,
Голова болит невмоготу,
И в боку к тому же колет тоже мне,
Да плюс горечь вместе сухость во рту.
Что-то печень, что-то печень расходилася,
А как ляжешь – в почки отдает,
Мне снотворное бы очень пригодилося,
Да понос вот что-то не перестает…
Понимаю народную нелюбовь к Рубинову, но тем, кто садится за руль выпившим или под наркотой севершенно наплевать на окружающих !
Почему наплевание окружающих на таких считается зазорным !?
Почему надо сочуствовать этим бемозглым, пусть ходят пешком и пользуются общественным транспортом, дольше проживут !
Но для начала этому сивому мерину нужно самому от алкоголизма вылечиться, прежде чем свое "веское" мнение высказывать
идеи и речи лишать права пользоваться микрофоном подходить к трибуне и делать какие либо заявления тоже пожизненно
А ужесточение наказаний даст только тот эффект, что увеличится число погонь со смертельным исходом - это просто очередная мера по удушению населения, профанация борьбы.
Прошу обратить внимание ещё на такой момент - недавно беларусов лишили возможности пройти контроль на алкоголь самостоятельно в каком-нибудь учреждении. Решение гаишника является окончательоным и бесповоротным. Например, у вас хорошая машина, вам дали дохнуть в трубочку, мундштук которой перед этим незаметно протерли ваткой со спиртом - всё, вы пьяный за рулем и у вас больше нет машины. Вы знаете, что уже пол года не употребляли алкоголь, но у вас нет права пойти где-нибудь сдать кровь на анализ. Лоханулись, не потребовали дать вам в руки запечатанный алкотестер - отдавайте машину и лишайтесь прав. Т.е. коррупционная составляющая как-раз таки вовремя подготовлена.
Да, нынешнее поколение алкашей будет гнать самогон, но их дети, по большей части, уже не будут видеть смысла в этом геморном занятии, ведь исчезнет среда "спаивания", формирующая стереотип "культуры пития" будущих алкашей.
Не будет пива - будут пить водку.
Не будет в продуктовом - будут ходить в специализированный вино-водочный.
Всё это уже проходили во времена Михал Сергеича.
Продолжать?
Кроме того вы были когда нить на автоконфискате? Цены на конфискованные авто отличаются от рыночных на 10% и то не всегда, то есть если мент конфискует авто то оно пойдет не му, даже если он 10 раз начальник, а на автоконфискат, оценят его в 18 тыс вместо 20, и что он его купит или куда?
Опять таки для вытрезвления надо доставить в вытрезвитель, а не в КПЗ, там другое начальство и другие отчетности хоть и одна форма, там тоже должны освидетельствовать и оформить. Кроме того в таких случаях должны быть понятые не из числа коллег, да и родственников не стоит приглашать, ибо нормальный адвокат докажет возможность предварительного сговора. (думаю у человека с машиной за 20к денег на адвоката хватит)
Берем ручку и когда дают протокол на подпись в графе замечания (ну или как то так она обзывается давно учился, но точно помню, что на формализованном бланке есть такая графа и там 3 или 4 строчки)пишем: с протоколом не согласен, пьян не был в мед учреждение не доставлялся дата время подпись-все геммороя менту будет полные галифе.
-----------------------
так вот разочарую вас уважаемый ваше согласие или не согласие ничего не меняют, судья принимает решение исходя из личной убеждённости в вашей виновности , и имеется ли состав в ваших действиях никого не волнует, у них план и его надо выполнять.
имею массу примеров когда людей привлекали к ответственности абсолютно безосновательно, нет необходимости что либо нарушать достаточно достаточно составленного протокола с указанием бредовой фабулы .вдоваться в подробности и разбираться ни кто не будет.
Я не хотел Вам хамить, но Ваш комментарий походит на обычное -"а можа так и трэба". Так давайте сразу расстреливать??? Вы крайне невежественны.
Да же за убийство человека не дают пожизненный срок. Человек может оступился по молодости, а такие как Вы ему ярлык на всю жизнь. Именно благодаря таким как Вы эта власть и держится, именно благодаря таким как Вы произошел голодомор, сталинские репрессии...
странно, что я еще "вы" с большой буквы пишу обращаясь к Вам
Возникает резонный вопрос: выходит остальные 80 % ДТП происходят по вине трезвых водителей?! Перед тем как пИсать "законы" под себя и менять их "по многочисленным просьбам граждан", сначала изучите досконально вопрос, а потом тявкайте, дурачье палаташное!
P.S. рУбинов, ты дурак?
2.Вы считаете, что если человек пьяным садиться за руль, то он заботится о семье и ее благополучие?????
3.Вы считаете, что другие члены семьи, например жена сможет отобрать ключи у пьяного мужа без угрозы жизни себе????
Подозреваю, что вам в жизни повезло и вы никогда не видели, как пьяные отбирают ключи у жен, как пьяные бьют жен, чтобы забрать эти ключи и какое горе они приносят и своей семье и другим семьям; детей, жен, мужей, родителей, которых они могут убить и убивают.
Вы не видели никогда тех пьниц у которых забрали права, а автомобиль стоит во дворе. Так вот они без прав ездят за рулем этого пылесоса только пьяные, а трезвые помнят, что лишены прав.
Забирать пожизненно права и автомобили и от этого будет спокойней их семьям (женам!!!) и окружающим!!!!!
А вы, тоже ездите пьяным за рулем, что так переживаете за авто алкашей????
Поэтому считаю допустимые дозы должны быть. Какие? Это уже вопрос к медикам и исследователям. Причем небольшие промилли могут возникать и при воздействии мед.препаратов, квас в большом объеме, закисший березовый сок и прочее.
А вообще, уважаемые соотечественники, Вам не кажется, что нас пытаются столкнуть этой гнилой темой, сильно столкнуть между собой?
То что в таком виде все происходит - этот процесс называется мозговой штурм.
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
PS: в данном случае всем гражданам страны предлагают непосредственное участие в законотворчестве. Думаю если эксперимент пройдет удачно, часть вожжей управления государством, не стратегического значения, передадут в руки населения, Вы только себя покажите как Люди которые умеют трезво мыслить и со всех сторон пытаются смотреть на решение задач и оценивать последствия предлагаемого решения.
но в данной ситуации для лишения алкаша средства убийства других людей достаточно было бы
1)лишить на срок допустим 10 лет права управления автомобилем.
Через 10 лет назначается испытательный срок - бездельники из МВД посещают данного гражданина в течении года - если бывший алкаш перестал пить - получает право на возможность снова сесть за руль.
2)обязать его по суду допустим в течении 3 месяцев обязательно продать автомобиль,деньги при продаже не должны попасть алкашу, передаются семье или ближайшим родственникам .Допустим,не продано в течении этого срока - продает государство,деньги семье за вычетом каких-то процентов.
Но ведь такой вариант - даже не рассматривается - государство проводит две политики -целенаправленно спаивает населения и грабеж населения!!!
Так может разумнее к таким применять наказание в виде лишения свободы, как в цивилизованных странах?
- Законы придумывают люди для себя. И если что-то не соответствует, то надо закон изменить так, чтобы он служил людям.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100%! И прописать в законе, чтобы старые маразматики не только не избирались в думу, но даже не имели бы право голосовать!Они уже давно не дружат с головой.
За "стихи" про туалетище неплохо бы мозги выбить пожизненно.
- нечего выбивать - из-за их полного отсутствия. Он родился безмозглым,они у него выплыли в утробе в язык - единственный навык за всю жизнь -лизать,вылизывать,облизывать и ....
Не пейте и не садитесь пьным за руль и никто у вас ничего не заберет. Чего кипешевать по этому вопросу порядочному , непьющему за рулем?????
Я не пью и мне такой закон нравится, я не хочу чтобы моих близких убил пьяный за рулем.
А вы хотите????
Еще вопросы есть или разжевать надо??
Еще вопросы есть или разжевать надо?
12 лет не пьете, видно до этого пили столько, что вместо крови сплошной алкоголь. Шутка......ха-ха
Хотя все может быть. когда человек пьет, то клетки сами перестают вырабатывать алкоголь(ленятся) в нормальном состоянии. Поэтому алкашам надо похмеляться, поскольку естественный алкоголь переносит
кислород в организме, а у них он уже не вырабаиывается и они синие, пока не похмелятся (искусственный алкоголь). Если происходит сбой в организме уже непредсказуемо, как восстановится организм и выработка естественного алкоголя у бывших алкоголиков. Возможно повышение. Всем бывшим и закодированным надо проверить количество алкоголя в крови в нормальном состоянии. Более того наркодиспансер вам не должен был дать справку на получение прав, но возможно вы кодировались и лечились анонимно. Бывших алкоголиков не бывает!!!! Мои поздравления.
P.S Я не Фрейд:) К тому же категорически против выпивох за рулем, но и еще более категорически против гаёво-чинушной коррупции...
Да поймите Вы, что речь идет о том, что власти хотят иметь возможность КАЖДОГО водителя, заметьте - ДАЖЕ ТРЕЗВОГО - сделать пяьным по протоколу.
И если у Вас авто нет, это не значит, что и других их не должно быть! Не надо всех под одну гребёнку. Для кого-то авто - способ заработать на жизнь, для кого-то - просто необходимость (допустим, заболевания опорно-двигательного аппарата).
А если чел полжизни терял здоровье на Северах, эарабатывая в том числе и на свой автомобиль ? Вы говорте порядочный, непьющий за рулем, да? Отлично!
А менту приглянулся его, северянина, автомобиль, купленный оставленным там здоровьем и этот мент сможет легко отобрать!
Вы ЭТОГО хотите, да ?????
и никто тебя не расстреляет.
А маразматику из туалетища с его словесным поносом давно пора в Новинки.
****************************************
Что дед, похоже ты отпил свое, раз уж так обобщаешь? Сегодня лечишь печень, как последствия бурной молодости и "головокружительной" карьеры?
Гоу-хоум ин раша!
пажизненно это из оперы мазаичных
например сидеть на троне пажизненна и пасмертна тожа (если бы можна былабы)
мазайка с гармошкинай завтраже рафирендум бы сварганили...
Мой знакомый в США сел пьяным за руль и что.
Между тюрьмой и лишением пожизненно выбрал департацию в РБ, хотя у него был вид на жительство.
Теперь пьет и ездит тут.
Чиновник говорит глупость! Не стоит ровнять человека с остаточным 0,5 промиле с человеком с 1,5
Плюс менты всегда смогут подставить кого угодно, это тоже очень важно.
надо как-то обосновать неудачу в зоне US
Почитайте про М. Гибсона как там на самом деле.
Нельзя лишать прав на большой срок. Я позволяю себе выпить стакан пива. Вешу 110 кг. Для меня это ничто. После этого веду машину более аккуратно, чтоб не спровацировать гаишников.
Только не надо сейчас писать, что я алкаш и угроза для окружающих.
И обобщать, всех пускать под одну гребенку нельзя, как многие делают в своих высказываниях. Думаю процентов 5-10 лишены по беспределу. Через суд отстоять свою правоту нельзя, так как у нас «ПРАВОВОЕ» государство в котором прокуратура, суд, милиция это одно целое, и не кто не хочет ломать систему.
Догадайтесь теперь о теме равенства "зверьков" ...
В США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в $300 и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до $5 000, в третий – до $10 000. Водитель, повторно севший за руль пьяным, может и оказаться за решеткой на срок от 48 часов до полугода. Иногда нетрезвых водителей в США приговаривают к общественным работам. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.
Вопрос: Что это за люди, как их зовут? Три попытки для правильного ответа
Рубинов, ответственность за безопасность движения надо возлагать на всех участников этого движения, от водителей до пешеходов!!
ПРИЧИНА НЕТРЕЗВОЙ ЕЗДЫ - ПЬЯНСТВО
ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА
МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ ВСЕМИ СИЛАМИ
ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ
Вы очень правильно подметили.Трезвый народ скинет режим.
Государство в том виде который мы имеем реально не заинтересовано в трезвом населении. Трезвое население это критично мыслящие население. Это развитая способность к анализу происходящего. И активный подход к решению проблем. Де алкоголизация населения это фактически ликвидация агалделой шайки мерзавцев любого разлива колотившуюся в колхозно-фашистскую диктатуру под патронажем психически больного человека.
Вся возня вокруг ужесточения меры ответственности по отношению к нетрезвым водителям не более чем игра.Власти нужно играть в какие-то игры ,которые будут отвлекать внимание обывателя от истинных проблем в государстве.Вот вам и одна из игр. Чем не вариант занять чьи-то мозги обсуждением данной темы..
В то же самое время тот же Рубинов никогда не позволит себе обсуждать истинную проблему пъянства за рулём Нетрезвый водитель это лишь верхушка айсберга . А нижняя его часть остаётся в забвении. А почему же так?! А потому что власти не выгодно обсуждать истинное положение дел в области алкоголизации населения.Тем паче реально бороться с этим.(А с этим одними запретами и наказаниями не справиться.) Но вот поговорить о некоторых последствиях и проявлениях этой страшной беды,это можно. Это пожалуйста. При чём борьба с проявлениями алкоголизации уже принимает черты всей пролетарской ненависти. Как в 1917. Да чё там разбираться с врагами ,в расход да и делов то..
А Вы товарищь туалетище-Рубинов,человек народище-толстолобище-бронзолобище расскажите нам людям что Вы сделали для того что бы наш народ не спивался . Вы инициировали госпрограмму по оздоровлению нации?! Вы хотя бы приведите цифры валового оборота алкогольной продукции в РБ . А это порядка 3 000 000 000 $ Вы напомните депутатам что у нас уровень потребления алкоголя в в переводе на чистый спирт составляет порядка 15,3 литра на душу. Это при том,что ООН научно обоснованно заявляет : уже при 8 декалитрах потребления чистого алкоголя нация необратимо вымирает. А у нас 15,3. Почти в двое больше. Что вы сделали что бы остановить алкогольный террор Беларусов. Вы не сделали ничего кроме озвучивания ваших дешевых инициатив. Сами при этом осознавая что Вас лично никто прав не лишит за подобное правонарушение.Потому что Вы и вам подобные лицемеры живёте по другим принципам .
Я не сторонник пьяной езды .И считаю это опасным явлением с которым нужно бороться . Но позволить вам собирать дешевые политические очки,яко бы борца за трезвость и безопасность ,я вам не позволю.
------------------------------------------------------------------------------------------Так увлеклись, что уже не обращаем внимания на такие мелочи как то, что 8 декалитров = 80 литрам
Ну лишат прав пожизненно. И что? Как будто это помешает в следующий раз сесть за руль пьяным и без прав, такого ведь и сейчас хватает. Если человеку все равно что он пьяный, то будет все равно и отсутствие прав. Зачем тогда эта мера?
А начнут конфисковывать авто, в результате только увеличится кол-во попыток скрыться от ГАИ. А такие действия пьяных водителей могут нести в себе еще больше опасности.
-----------------------------------------------------------------
Так теперь ответь, Рубинов. Как ты относишся к плешивому убийце и его киллерам?
Одно четко просматривается в его трескотне: эта мафия у власти и дальше будет принимать "законы" под себя, никак не связанные с интересами народа. Он даже не понимает, что он плетёт.
Я за самые жестокие меры по отношению к пьяным водителям. Лет пятнадцать назад сам был лишён на три года. Выводы сделал.
Но почему все эти деятели уперлись в конфискацию? По какому праву?
Почему ни один юрист не выступил в защиту священных прав частной собственности? Водитель пьяница - рецедивист? Введите норму ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ АВТО ПО РЕШЕНИЮ СУДА. Не смог в течении установленного времени продать, на себя эту функцию берёт государство, с вычетом всех издержек. И запретить покупать авто на время лишения прав.
О каком правовом государстве можно говорить , если принимаются такие
"законы"?
Один с тремя вышими образованиями ляпнул, и все подобострастно изогнулись.
Девять лет назад меня лишили двух магазинов (снесли по решению пред.исполкома за мое участие в ^ организации "Белорусская ассоциация "Деловая инициатива"^:возглавляемой Маринич М.А) без суда и следствия.
Хотя у меня трое детей, мать инвалид и власть решила этот вопрос в текучке не напрягаясь о каком законе Вы говорите. Наша Беларусь на грани катастрофы экологической (пьянство,деградация) и национальной потеря государства. Неуч и жесткий диктатор у власти и ему противостоять не кому, мой опыт говорит сильных противников власть отслеживает и устраняет, ломает, вытесняет за пределы страны. Закручивание гаек приведет к беспощадному бунту который разрушит окончательно нашу любимую Родину.
Я согласен, пьяному за рулем не место. Но лишение прав на всю жизнь ничем не страшнее лишения прав на 3 года. У меня есть знакомые, которые после такого лишения ездят себе спокойно, правда трезвые. Ну так вот и будут ездить без прав.
Что касается забирать автомобиль. Пьяные будут убегать от ментов в 99% случаев. И не у всех корчвагены 90-х годов. И будут погони и будут серьезные беды с этим связанные. Если лишение на 3 года прав в 90% случаев не такое страшное наказание и пьяный остановится, то лишение пожизненно и еще конфискация....ну ну. Пусть погоняются.
А вообще самое большое кол-во аварий из-за нарушения скоростного режима. Так давайте за второе превышение на 20 км тоже лишать прав и лишать машины, потому как от гонщика куда бед больше, чем от пьяного. Почитайте статистику несчастных случаев, что бы убедиться - випивка там совсем не на первом месте.
Вы купили бутылку очень дорого коньяка, и что бы не опозорится перед гостями, решили отпить глоток на улице. Вы нарушили закон! Подходят менты и отбирают у Вас бутылку.
Ваша реакция?
А Вы так радуетесь , что у кого то авто ОТБЕРУТ.
Может быть у Вас мшины нет?
****************************************
Так может быть начал обсуждать своего шефа для начала, который не знаком с принципом неотвратимости наказания, надеюсь, что скоро познакомится?
Можно обсуждать любые жесткие меры в отношении тех, кто своим эгоизмом мешает жить нормально другим людям и нередко, угрожает их жизням, но это хорошо вводить в правовом государстве. Уже сейчас видятся перегибы и шантаж гражданских активистов. Где грань, дед? Сам не раз сталкивался с шариковым правосудием и если в деле есть интерес государства, то судья на белое скажет черное и хоть пройти все инстанции, в Верховном также подтвердят решение 1-ой судебной инстанции.
в другой ситуации я бы сам был бы двумя руками "за"
но в текущей белорусской ситуации согласен на такое только в комплексе с:
- ворам отрубать руки, причём суд происходит на месте и осуществляется самими пострадавшими
- продажных чиновников и казнокрадов расстреливать прилюдно на площади как в китае
- проштрафившихся мусоров прилюдно сжигать на костре вместе со всеми родственниками.
иначе будет очень сложно гарантировать корректное исполнение столь интересной инициативы.
И если наши гаевые такие продажные, во что я, кстати, охотно верю, то введение закона о конфискации авто автоматически поднимет ставки в ГАИ.
-так как оказывается наших гаевых подкупить ,-три секунды...
І цябе насільна пачастуюць спіртным? І справакуюць справу з ілжэсведкамі? Я ужо была у падобным стане, прауда нi сa спіртным, а з ** парушэннямі**, якіх не было, яны былі ложнымі- хацелі хабара, а я не зразумела, бо дауно не жыву у Беларусі, і забылася, што так можа быць.......???????????
Вот ты где, болезный!
Что ж таблетки не сосёшь?
Будешь на своего кумира похож...
-----------------------
Ну, попал в парламент к Лукашенко. И будет там исправно голосовать за уже написанные под Луку законы, получать большие деньги, квартиру, писать стихи ... Ну, как же так!
Я вось, Рубiнаў Анатоль,
у туалеце - бы кароль,
я - надзвычайны, я - найпершы,
з мяне тут пруць такiя вершы !
Калi мне Лiдка дасць баршчу -
такую рыфму запушчу !
Ды папярэджу вас адразу :
купляйце ўсе працiвагазы !
А пьянь за рулем-преступник!однозначно!И небходимо принимать жесткие и решительные меры.слишком много горя они приносят людям!
И другое Пенсионеры в РБ ,это извиняюсь спиногрызы(потому что.,забирают у одних и дают другим т.е. им) На пресс-конференции А.Г.Лукашенко сказал ,что это именно они делают ожиатаж на валюту и,он же сказал ,значит много денег у них раз они ещё могут покупать доллары ,на Ytube.com это все есть если вдруг не смотрели.
А старых пердунов(извиняюсь очередной раз) надо из власти ГНАТЬ.
КОГДА ВЕСЬ МИР ДАЁТ ДОРОГУ МОЛОДЫМ .ТО МЫ ДАЕМ ПЕНСИОНЕРОМ.
И ещё одно НО уважаемый ЯН не наши ли Пенсионеры раньше уничтожали Церковь ,иконы жгли и кричали КОЛХОЗ ,ЛЕНИН ,ПРАДА.....
А сейчас говорят у молодёжи нет ни чего святого...
ТАК ВЫ же это все сами и уничтожили.............
ЯН проснитесь........
Слушай, ты, придурок рубиновый - прочитай еще раз, что ты выс.ал, включи оставшуюся извилину и вспомни, как расстреляли ребят "за метро".
Комуняки, пока вы у рулей - не будет ни прогресса ни жизни ни процветания любого государства, не только этого заповедника тупоголовых алчных преступников у власти во главе с вашим мозаичным сатаной.
Именно вы уничтожаете страну, ее историю, именно ваши идиотские решения и потуги уничтожают все в ней - от малого бизнеса до сгноения неугодных вашему сатане людей в тюрьмах.
***
Проклинаю вас, и да сотрет время вас и ваши "выводки"!!!
А так же запретить продажу спичек и зажигалок лицам чей возраст превысил 60 лет.
Депутатам и Министрам (у них возраст превышает 50-ти летний порог) подавать в столовых только пластмассывые вилки, ножи ,тарелки стаканы и т.д. т.е. одноразавую посуду, мали что придёт в голову.......а там САМ......
Если они такие законы придумывают....
А так же дать приказ что б проверили что же они такое курят....
Я уверен что распространителями являются Козик и Тозик..... после их предложений в голове не укладывается, что нормальный человек такое скажет.
Почти как - Лёлик и Болик !!!??? ))))))))))))))))))))
Здесь надо не на эмоции вестись, а собрать светлые умы и реально продумать где, как и что можно и нужно имзенить, чтобы предотвращать пьянство за рулем.
А пока, раз каждый месяц около 5 тысяч булдосов ловят за рулем пьяными в РБ (это офиц. статистика), но надо начинать хотя бы с ужесточения мер.
Если вы трезво думаете, у вас есть дети, то не надо попусту поливать этого прихвостня грязью (с ним и так все понятно) и винить опять же сиплого. Если вы кричите здесь, что они дармоеды тупоголовые, которые только и знают, что набивать карман, то возьмите и предложите здравое, на ваш взгляд, решение и сделайте хоть что-нибудь, а не просто ляпайте своими языками!
Кто спаивает народ дешевым бырлом много лет подряд ?
Чья "соц. ориентировка" ?
Проблема не в пьянстве за рулем, а в пьянстве вцелом.
А тут уж, пардон, только один "стратег" вырисовывается.
Слабые пьют, сильные стараются заработать.
Во-во..... стараются....
--------
С комуняками никогда не заработаешь, чуть что - "продразверстки" в современной форме уродливого совка.
Один "светлый" уже высказался )))))))))) Светлые умы. Где? В Караганде млин.
...и это - "гарант", который хошь - не хошь, а всегда на виду. "Депутатов" же сегодняшних знают в лицо разве только родня, бывшие сослуживцы да некоторые девки в минских саунах. И уж они, неприметные, под прикрытием своей "депутатской" корочки враз обломают любого проверяющего, даже если из-за руля будут выползать на четвереньках. И родню свою, и дружбанов, если что, отмажут. Проверено: работает.
-------------------------------------------------------------------------------
прикольно---теперь у хозяина транспортной фирмы будут фуры и краны конфисковывать)))
-----------------------------------------------------------------------------------
только удирать всем остаётся---хуже уже небудет---а если догнали то будут бить машку в смятку ---штоб врагам недосталась
Башкой мокнуть тебя в туалетище !!!
Интересно, а у пьяных трактористов в колхозах что будут забирать? И кто поля будет пахать? Председатель сам в ГАИ ездит и чуть-ли ни на коленях просит вернуть права трактористу. Может безмозглым законотворцам от продажи конфиската купить мозгов? Я против пьяных за рулём. Но не с того начинаете господа.
Если общество будет разрешать свободу через таких депутатов-назначенцев как вы, то свободу будете иметь вы, а народ будет на цепи с выделенной вами нам свободой. Поэтому можно о чем-то говорить после настоящих свободных выборов.
А свобода для Белорусского народа отведена рубиновым давно- в рублевой с Россией зоне. По рубиновским частым трудам и высказываниям видно, что такое для него Беларусь. Поэтому рубинов, когда после настоящих выборов, тебе дадут слово(если выберут) в парламенте -тогда и порассуждаешь не по указке.
Page: 12
Write your comment