18 мая 2024, суббота, 19:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Израиль, который никогда не увидит Лукашенко

97

Помню, как перед президентскими выборами 2001 года на пресс-конференции я спросила Александра Лукашенко: «Куда вы сбежите после проигрыша: туда, где вас спрячут, или туда, где у вас деньги?» Лукашенко хитро прищурился и ответил: «В Израиль уеду!» Это он, конечно, шутил, и в хитром прищуре читалось только одно: «Думаешь, не знаю про твою «пятую графу»? Вот, получай!» Сейчас, впрочем, он может сколько угодно шутить или высказываться серьезно: в Израиль он не поедет уже никогда. Израиль любит туристов, но такие – чванливо-невежественные – ему не нужны.

Комментарии 97
0 +
hh, 15:30, 19.10

Молодец,Ирина!

Ответить
0 +
Нестарая полуеврейка, 15:37, 19.10

Спасибо, Ирина ото всех нас! Очень тронуло!

Ответить
+1 +
совсем не еврей, 16:03, 19.10

Просто замечательно написано и абсолютно правдиво. Уже стыдно людям в глаза смотреть когда упоминаешь фамилию верховного лидера, все сочуственно улыбаются

Ответить
0 +
Владимир, 16:13, 19.10

молодец, настоящая еврейка.
Только непонятно, почему "после проигрыша" сбежал не он, а она, и не в пустыню виноград сажать и познавать счастье строительства самого прекрасного государства в мире, а к русским, где свинарник еще почище бобруйского (того что там был в 91 году).
Наверное, все - таки тянет.

Ответить
0 +
Михаэль, 16:16, 19.10

Интересный факт, сайт хартия - 97, который обвиняет Батьку во всех смертных грехах больше недели выжидал чего-то, пока согласился вообще хоть как-то соотнестись к антисемитским высказываниям "вождя". Вероятно, евреи являются общим врагом, как власти, так и национальной оппозиции?

Ответить
0 +
Поклонник, 16:19, 19.10

Гм, "но они вернулись на свою землю и построили прекраснейшее в мире государство" - вопрос спорный. Но Ваша искренность делает Вам честь.
«Куда вы сбежите после проигрыша: туда, где вас спрячут, или туда, где у вас деньги?» - хахахаха

Ответить
0 +
L.M., 16:24, 19.10

Народ, кто подскажет, а был ли он в Израиле? (Он упоминает об этом факте в интервью). Или он туда ездил сразу после того, как ему костюм до трусов порвали?

Ответить
0 +
xmur, 16:36, 19.10

super!

Ответить
0 +
Игорь, 16:37, 19.10

Живу который год в Москве. Но с каждым годом, все более стыдно становится говорить здесь о том, что я БЕЛОРУС! Ужас. А ранее так гордился етим. "Спасибо" (в кавычках) тебе президент.

Ответить
0 +
агент Купер, 16:50, 19.10

Браво, Ирина - улыбнуло.

Ответить
0 +
Дэн, 17:17, 19.10

Ирина, сколько пафоса! Нет, батька, конечно, прогнал по полной программе, но и ответ ваш, мягко говоря, агитка. Интересно, вы сами-то себе верите?
Когда я послал ссылку на эту публикацию израильским друзьям, они смеялись. Не над батькой, над вами.

Ответить
0 +
Мiхась, 17:22, 19.10

Дзякуй Iрынушка! Як заўсёды маеш рацыю. I Шаббат Шалом!

Ответить
0 +
Алекс, 17:33, 19.10

Жаль. Как будто не было миллионов трупов....

Ответить
0 +
бакс, 17:35, 19.10

Ирина ты молодец! Честно признаюсь, что относился к тебе не совсем как к принципиальному и честному журналисту. После прочитанного сегодня, я в корне меняю свое понимание и отношение к твоему творчеству. Просто восхищен тобою. Умница!!!

Ответить
0 +
Алексей, 17:37, 19.10

Не слишком ли много чести так переживать слова того, кто сам, кроме трясущейся от страха и жадности вертикали, ничего не создал? Ледовые дворцы, библиотеки и торговые центры построены за народные деньги и нахрен ему нужны, народу. Ему надо просто жить, покупать, что хочется и продавать, что умеется: то ли товары, то ли квалификацию.
Без указующего перста из каждого телевизора и окриков из каждой радиоточки. В Израиле социализма во сто крат больше, чем здесь. И президентов судят за распутство, если того заслужили.
Примитивный детский прием доказать, что ты хороший, крича, что остальные - плохие, зацепил даже Ирину.
Страх забвения и пустоты впереди заставляет делать громкие и скандальные заявления, только бы внимание обратили. И все послушно обращают, даже умные люди. Цель достигнута. Печально.

Ответить
0 +
Саня, 18:19, 19.10

Слишко много слов для описаний "поступков" обычной скотины. Нету никакого пафоса в скотских высерах и выбрыках, и не надо его создавать.

Ответить
0 +
Realist to Дэн, 18:24, 19.10

Когда я послал ссылку на эту публикацию израильским друзьям, они смеялись. Не над батькой, над вами.

Даўно заўважана: "Скажы мне, хто твае сябры..."

Ответить
0 +
Бенедзікт, 18:31, 19.10

Ну, улічваючы "школу" юдафобіі АГЛ, якую ён прайшоў (армія, КГБ), дык ягонае выказваньне пра габрэяў - заканамерная рэч.
Вось крыўдна толькі, што калі гэты ўрод абразіў габрэяў усё абурыліся (і гэта справедліва), але ня варта забываць найперш ягоную беларусафобію, якая мае тыя ж вытокі, што і юдафобія - гэта ўсё грунтуецца на ягоных расейскіх імпэрска-шавіністычных уяўленьнях пра нерускія народы.
А ўвогуле, АГЛ - маральны і інтэлектуальны ўрод.

Ответить
0 +
беларус, 20:28, 19.10

а вот всегда говорю "Я - Беларус" и страна моя Беларусь (нет Белоруссии), где места жить и работать хватит всем

вот только ДОСТАЛО объяснять СНГэшным знакомым, что Лукашенко только один из Беларусов и не лучший его представитель с "историко-экономическими" знаниями, скорее познаниями.

Ответить
0 +
Михаил П, 20:53, 19.10

Белорусу! А вот здесь Вы не правы, сваливая все на Лукашенко.
А вы сходите в суды, прокуратуру, милицию. Кругом все молодые и все белорусы. Но палачи из них - отменные. Еще те отморозки! Спросите у политических! Они вам все скажут. И веру в братка - белоруса, этакого добряка, сильно развеют. Я то прошел через это. И цену своему братку - белорусу хорошо знаю. Такие попадаются отморозки, что Лукашенко еще "ангелочек"

Ответить
0 +
израильтянин, 21:50, 19.10

реалисту
не над чем смеятся, не смешно
как я понимаю, начальник ваш в одно место махмудку лизнул, так и флаг ему в руки

Ответить
0 +
Модератор, 21:54, 19.10

Израильтянин! Реалист тут ни при чем:)) Это Дэн со своими друзьями радовался за израильский народ.

Ответить
0 +
израильтянин, 21:56, 19.10

верно, извините за ошибку

Ответить
0 +
Klik, 22:06, 19.10

L.M., он был в Израиле в середине 90-х, вместе с Ельциным.

Ответить
0 +
ВОУКА, 22:51, 19.10

Так его что там в Израиле евреи дальше параши никуда не пускали? Впрочем, они правильно сделали!

Ответить
0 +
Сергей, 23:21, 19.10

Замечательная статья. Спасибо Вам Ирина. Всегда очень интересно читать, что пишет умный человек. А на высказывания "правителя" с диагонозом "мозаичная психопатия" уже в последнее время даже не улыбаюсь, это позор для всех нас белорусов и наша боль

Ответить
0 +
nik, 0:54, 20.10

2беларус, 20:28, 19.10

а вот всегда говорю "Я - Беларус" и страна моя Беларусь (нет Белоруссии), где места жить и работать хватит всем
------------------------------------------

Я вот тоже гордился тем что беларус, пока в Канаду не приехал.

А насчёт места хватит всем - это пустая декларация. В реале для мигрантов места нет - теоретически, нет права прописки и покупки жилья по Минску и минской области в течении первых пяти лет ( не знаю как насчёт других регионов, но уверен, что дояркой в мухосранск на "$800" - всегда пожалуйста). А практически, через пять лет чел станет нищим так что Минска ему не видать никогда.

Ответить
0 +
Andris, 1:35, 20.10

Очень странно раздувать эту историю. Если прочитать полную стенограмму, то дальше говориться о том, что евреи возвращаются и открывают предприятия в этом Бобруйске, а мы (в смысле Батько) им рады.
Я не увидел "анти", все фразы без злости, просто не оратор Батько, как и Черномырдин.
А знаете что важно? То, что эта простоватая манера говорить, не фильтруя, нравится белорусам. Он (Батько) совершенно не старается понравится послу Израиля, потому как не станет это посол за него голосовать даже добровольно.

Ответить
0 +
forever, 3:20, 20.10

Ну, просто не мог остаться в стороне!... Достало даже здесь, под "тёплым одеялом" Австрии

Ирина - молодец, не то слово. Держись! И все. И так будет!!!

А имя этого колхозана (при всём уважении к труженикам полей) будет открыто - а не только на кухнях - проклято навеки и занесенно в анналы новейшей истории как "пример" того, чего может взрасти на ниве её же самих хозяев, упёревшихся мордой лица в собственное г...о. И боящихся признаться в этом. Даже самим себе.

В детстве мы были лучшими друзьями - Марик Аксельрод и я лiцьвiн з Вiленскага краю. Мы несколько лет жили в одном подъезде, разница - в три квартирных номера и шесть лет. Его мама - учительница музыки, благодаря которой, я в 5-летнем возрасте впервые услышал Моцарта. Потом семья Марика уехала в Минск. А меня дворовые пацаны лет 10 ещё дразнили "евреем" - только в 16 лет я "научился правильно" выговаривать нужный всем (?) звук. А Марик, думаю, так и не научился.

Хоть с тех пор "р"омантики во мне через утрату этого фрикативного "р", наверное, стало как-то меньше...

Так пусть этот звук будет у нас один на двоих. Где бы сейчас Марик не находился.

Мне стыдно

Ответить
0 +
Игорь, 5:11, 20.10

Ирина, спасибо. Вы не представляете как много людей в разных уголках мира любят вас и уважают за то что вы пишете. Привет из Канады.

Ответить
0 +
Павел, 7:00, 20.10

Вы умница!!! спасиб

Ответить
0 +
Бандерлогин-Бочковский. Литератор., 8:57, 20.10

- Что вам известно о цыганах?
- Я, знаю, что им нельзя доверять.

Ответить
0 +
Бандерлогин-Бочковский. Литератор., 8:57, 20.10

- Что вам известно о цыганах?
- Я, знаю, что им нельзя доверять.

Ответить
0 +
беларус, 9:16, 20.10

2 Михаил П,

Ирина затронула тему, которая уже 13 лет витает в воздухе: элементарное не уважение к людям, а скольких он из "г...овна поднял" -УЖОС

бывая часто за границей приходиться ДОКАЗЫВАТЬ, что БЕЛАРУС - это НЕ ЛУКАШЕНКО и приведение ценника моего универсама в Минске очень много объясняет о беларуской системе "заботы о человеке"

Ответить
0 +
Псiхiатр, 9:17, 20.10

Гэтаму гундосу пара зрабiць прышчэпку ад бешанства, бо ен хутка пачне на тых жа журналicтау кiдацца.Увогуле,Лука з гадамi усе больш дурнее,вiдаць сказваецца блiзасць птушкафабрыкi "Крупскай".

Ответить
0 +
Виктор, 10:13, 20.10

Ляпает своим языком, как помелом. На самом деле, не о евреях речь идёт. Нужно говорить о том, что человек, который считает себя президентом, должен осознавать, что, где и когда можно говорить. Вспомните все его многочисленные глупости: и "стихи Быкова" и "питерского Скорину", да и много ещё всего, - всего и не перечислишь. И за закон о дискредитации не спрячешься, - Его не надо дискредитировать, - Он это делает сам.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:22, 20.10

Не надо искать злой умысел там, где всё можно объяснить глупостью.

Ответить
0 +
kabron, 10:27, 20.10

Так... я предлагаю следующими обос..ть испанцев. Или немцев. Ну, или финнов, на худой конец. Первые - распистяи, вторые нацисты недобитые (мы ж против них воевали с братами-расиянами в окопах одних), третьи, кроме того, что нацисты недобитые, у них еще и язык непонятный. А еще мне рассказывали про француууузов... ну это уже не для печати!

сашка, какой ты урод!!!!! Согласен с Беней. Ты урод полнейший. И вот этот ресурс мониторят гэбэшные шавки, так вот, передайте своему хозяину, что он полное говно. Его, блять, с чавесом на один остров необитаемый. И махмудика туда же. Он с чавесом будет сексом занимацца, а махмуд будет мастурбировать с криками "У нас нет гомосесуализма"... и стыдливо прикрываться паранжой...

Ответить
0 +
zzz, 12:39, 20.10

Аплодисменты!
1 литр мёёёда на 1 кв. пиксель!

>>Да и Бобруйск для Александра Лукашенко – такой же фольклорный город из
>>анекдотов, еврейское местечко, находящееся где-то рядом с Бердичевом. Там
>>живут Абрам и Сара, Рабинович с Хаимовичем, и все они разговаривают со
>>смешными вопросительными интонациям, носят лапсердаки и круглые сутки
>>переругиваются друг с другом.

Таки так оно и есть! И не только для А.Г.
Бобруйск для всего экс СССР - еврейское местечко, куда хотели все дети Лейтенанта Шмидта! Во главе с явным евреем Паниковским!

>>Не узнает ничего о первопроходцах, которые осваивали Эрец-Исраэль,
>>возводили города посреди пустыни, сажали деревья и виноградники там, где
>>раньше ничего не росло и расти не могло, а под их руками деревья, цветы,
>>кустарники вырастали, зацветали и плодоносили. Не узнает ничего о тех, кто, как
>> написал однажды израильский писатель Амос Оз, «умели скакать на
>>необъезженной лошади и водить гусеничный трактор, им были знакомы
>>потаенные пещеры и русла пересыхающих рек, они умели обращаться с
>>револьвером и ручной гранатой, и при этом они читали стихи и философские
>>книги, были эрудитами, способными отстоять свое мнение, но скрывающими
>>свои чувства. И порой за полночь, при свете свечи, приглушенными голосами
>>спорили они в своих палатках о смысле жизни и о проблемах жестокого выбора –
>>между любовью и долгом, между интересами нации и справедливостью

Как Точно сказано!
А поутру шустренько вставали и шуровали мочить арабов, муслимов и всех прочих ГОЕВ, кои имели неосторожность сказать, что эта земля тоже немножко принадлежит им.

>>Эти люди делали порой действительно жестокий выбор, но они вернулись на
>>свою землю и построили прекраснейшее в мире государство.

Таки што вы делаете в стране, от которой вам так стыдно?

>>Я горжусь тем, что принадлежу к еврейскому народу, но, как ни странно, после
>>антисемитских высказываний большого знатока бобруйской жизни Лукашенко А.Г.
>> я впервые испытала по отношению к нему не презрение, а жалость: он просто
>>не знает, какое это невероятное счастье - строить свое государство

Дорогая Ирина! Уж взгляните правде в глаза - уж кто-кто, а А.Г. то ТОЧНО ЗНАЕТ, как строить свое государство. В отличие от Вас. Вы - ничего не можете. Совсем.

И, кстати. Я лично горжусь тем, что принадлежу к Славянскому народу. Гораздо более древнему народу. Ведь история началась не 2000 лет назад с рождеством человека, обожествленного евреями для остальных неевреев. Но я не делаю из этого культа. И не ору на каждом углу, что Славяне - самая пострадавшая, гонимая, несчастная, и прочее, прочее, прочея.

И еще. Объясните толком слово "Антисемизм". Это "нелюбовь к евреям" или "отсутствие любви к евреям" ???? И почему нет аналогичного термина для других наров и культур? Уж наверняка не только за нестриженные газоны.

Ответить
0 +
Зміцер, 12:40, 20.10

А что ,замечательная закономерность прослеживается и всё укладывается в одну цепочку. Хвалебные оды гитлеру,антисемитские высказывания,погромы еврейских кладбищ (никогда не ловят вандалов),поднимающий голову фашизм в рядах молодёжи.Всё очень логично ,фашистом быть нормально ,их не воспитывают в школах и вузах так,как опозиционеров.
Угадайте с трёх раз ,кто будет белорусским фюрером?

Ответить
0 +
несьцерка, 14:44, 20.10

Калі параўнаць эліту жыдоў са славянскай элітай, то можна ўбачыць Агульнае (месца): і адны і другія падстаўляюць свае народы. Славянская "інтэлігэнцыя" (у Беларусі алкашызм) падстаўляе свае народы варварству (Азыі, Масквы).
Жыдоўская эліта - падстаўляе свой народ Гітлеру і ўсім астатнім вырадкам, магчымым на Зямлі.
У славянскага народа - псыхбар'ер з Астатнім сьветам і такі ж, непрасьвет і псыхбар'ер у жыдоў з самой цывілізацыяй. Жыдоў таму ненавідзяць усюды і "візьдзе" на зямлі.
Лукашэнка у гэтым выступе - акула, што кусае другую акулу. Народы беларускі і жыдоўскі - ў Пакуце, тут - ад "славянізму", там - ад унутранага высакамер'я і зьнешняга тэрарызму...

Ответить
0 +
Kon v palto, 16:14, 20.10

>2 zzz
>И, кстати. Я лично горжусь тем, что принадлежу к Славянскому народу. >Гораздо более древнему народу.

Даже более древнему чем были Адам и Ева, кстати евреи ???
Хотя понимаю- ты ведь материалист и произошел от обезьяны, не так ли ?
Родной, ты точно с дуба упал. Можешь гордиться сколько тебе влезет, только здается мне что твой "славянский народ" выведен большевиками в пробирке- этакая смесь холуйства, пещерной глупости и одноклеточного пафоса.

Ответить
0 +
Udotrav, 16:43, 20.10

Евреи забеспокоились!Опять из Луки говно полезло, вонь уже вселенская стоит. Ну так всегда бывает, когда сильные мира сего говорят то , что у их подданных на уме. Делают это как правило самые глупые, самые тупые, самые неученые и немытые из них. Евреи в очередной раз пугаются , что их опять резать начнут и голосят. Хотя и понимаю , что ничего особенного не произошло , а все же дернулся и я , забеспокоился, я ж один из этих которые не заботятся о травке, хотя надо признать обвинения не из тяжелых, могилки христианских младенцев в Бобруйске пока не ищут , но думаю могут начать, ведь обьяснить почему все хуже и хуже в стране нужно , иевреи подойдут вполне , мировой опыт имеется.

Ответить
0 +
Арсений П., 17:15, 20.10

АГЛ спорол как всегда.....Дебил одним словом

Ответить
0 +
Путешественник, 21:13, 20.10

Если проехаться по трассе Тель-Авив -- Хайфа, на обочине можно увидеть кучи мусора: упаковки от снеди, бутылки, газеты и пр.
Причем, в ужасающем количестве. В России такого не увидишь.

Ответить
0 +
Виктор, 0:04, 21.10

Когда евреи из нашего двора голосовали за Лукашенко, я просил их: " Не надо..."
Теперь евреи говорят, что Лукашенко - плохой.
В старые добрые времена, когда Россия была благополучной, евреям понадобилась революция.
Позже они разбежались от ее результатов в разные стороны.
А как бежали... Имею в виду обозримое прошлое. С циничными комментариями в адрес остающихся неевреев. Детей тех, кто в свое время шкурой рисковал, пряча... и так далее.
Я ничего не имею против евреев Израиля. Но наши..., пусть лучше помолчат.
Я не желаю Вам удачи, Ирина.

Ответить
0 +
Михаэль, 2:39, 21.10

Товарищ Санников!
Вы умны. Спасибо, Вы ещё и имеете шансы стать кем-то, после истмата. Почему Вы не хотите сотрудничать с теми, кто вам искренне может помочь - Айпак, Сохнут и прочие? Почему вы думаете, что можно жить на территории древней Литвы(России) без инородцев? Неужели Вам самому не станет скучно? Вы думаете мне легко бросить Вам этот призыв? Но я нашел в себе силы, после всего, что было между нами. Подумайте, любезнейший. Иначе все будет серо-скучно. Резня по соседски. А вам это надо? Вы же здоровый человек!

Ответить
0 +
Ярмошына Лидия., 12:12, 21.10

Алексндр Григорьевич- я обиделась- родину мою свинушником назвали- не сделаю вот вам больше чэсных выборов....

Ответить
0 +
Алексндр Рыгоравич, 12:13, 21.10

Маучы , Ярмошына, а то из Дроздов отправлю в свинушник , дояркой на 800 баксау.

Ответить
0 +
kabron, 14:30, 21.10

Лида, голос!!!

И кстати, еще хотелось сказать... Ирина, каких-то сильно идеальных евреев вы в своей статье сделали. Не, я выше написал, я не отрицаю, что лу-лу мудак полнейший... но если честно, в палестино-израильском конфликте, я скорее на стороне палестинцев.Евреи это такой щекотливый вопрос... вы знаете, я бы их за революцию с картавым вождем... не хочу выражаться...
Но ладно, дело тут не в евреях, а в президенте государства в центре Европы...

Ответить
0 +
runisty, 16:22, 21.10

"Если проехаться по трассе Тель-Авив -- Хайфа, на обочине можно увидеть кучи мусора: упаковки от снеди, бутылки, газеты и пр.
Причем, в ужасающем количестве. В России такого не увидишь."
Ха-ха... Это в России-то этого не увидишь! А что тогда такое Россия, как не помойка?! Сплошь и рядом муссор, вдоль железодорожного полотна чего только нет! А деревни! Это же поискать нужно и не найдешь! В свинарниках чище, чем в России!

Ответить
0 +
Демиург, 19:14, 21.10

Честно говоря, после его дифирамбов Гитлеру, я уже ни чему не удивляюсь. Это была настолько характеристичная квинтессенция глупости, что все остальное, последствия, видится вполне в контексте и закономерным. Самое печальное, что в таком возрасте редкие люди способны поумнеть...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 20:18, 21.10

Прабачце, спадар Мадэратар, у папярэднім пасьце я даў памылку. У гэтым яна выпраўлена. Дзякуй.
----------

Виктор, 0:04, 21.10

...В старые добрые времена, когда Россия была благополучной, евреям понадобилась революция.
Позже они разбежались от ее результатов в разные стороны.
А как бежали... Имею в виду обозримое прошлое. С циничными комментариями в адрес остающихся неевреев. Детей тех, кто в свое время шкурой рисковал, пряча... и так далее.
Я ничего не имею против евреев Израиля. Но наши..., пусть лучше помолчат.
Я не желаю Вам удачи, Ирина.
------------------------------------
Вы якую рэвалюцыю маеце на ўвазе, "гісторык"? 1905 г. ці Лютаўскую, ці Кастрычніцкую?
Пры ўсё той ахінее, што Салжаніцын напісаў у сваёй кнізе "200 лет вместе", тамака ёсьць і дакладныя фармулёўкі, напрыклад - ён піша, што ужо 20 сакавіка (у выніку Лютаўскай рэвалюцыі, да якой габрэі не мелі ніякіх адносінаў), Часовы урад адмяніў каля 150 артыкулаў антыгабрэйскіх законаў і далей ён піша "Еврейское общество в России вполне получило от Февральской революции - все, за что боролось - и Октябрьский переворот действительно был уже никак не нужен ему..." и далей пиша - "Нам в общем правильно бросают: да как бы мог 170-миллионный народ быть затолкан в большевизм малым еврейским меншінством? Да, верно: в 1917 году мы свою судьбу сварганили сами, своей дурацкой головой...".
Але вельмі добра сказаў (пра такіх як вы) філосаф і багаслоў Леў Карсавін, загінуўшы ў ГУЛАГе ў сваім артыкуле 1927 года "Россия и евреи": "Надо быть очень необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто евреи могли разрушить русское государство"

І яшчэ дадам, па маіх назіраньнях - юдафобія, беларусафобія, украінафобія... як і любое іншае адмоўнае стаўленьне да нерускіх народаў, заўсёды ідуць поруч, бо маюць адныя корні - РАСЕЙСКІ ІМПЭРСКІ ШАВІНІЗМ (пра гэта я пісаў вышэй).

Ответить
0 +
Realist, 21:33, 21.10

Ніяк не магу ўцяміць: няўжо заўзятыя абаронцы славянаў ад габрэйскага ярма не разумеюць, што ствараюць карыкатурны партрэт не габрэяў, а славянаў? Яны ў іх атрымліваюцца спрэс дурнымі, тупымі, дэбільна даверлівымі, не здольнымі рабіць ніякіх высноваў на працягу многіх стагодьдзяў і г.д. Хоць і ведаеш, што ўсе гэта лухта, але іншым разам нават ніякавата становіцца, што і цябе адносяць да непаўнавартаснай расы, бо таксама ж славянін.

Ответить
0 +
няшчыры беларус, 23:27, 21.10

Пятьдесят с лишним постов на еврейскую тему !!!!
И при чем мнения такиие разные !!!!!!

Может кто мне объяснит это феномен !!!!!

Понятно что Лу опять сморозил... но реакция!!!

Похоже беларусы считают евреев более гнобимой нацией и завидуют ! гы!

Ответить
0 +
Модератор, 0:08, 22.10

Прекрасно понимаю Ваши чувства и желание выразиться покрепче в адрес всех, включая Лукашенко, сотрудников милиции, славянофилов и т.д. НО прошу помнить, что изъясняться можно вполне понятно и без мата.

Ответить
0 +
nik, 2:10, 22.10

>>беларусы считают евреев более гнобимой нацией и завидуют !

Отдают должное.......У них есть то из чего можно извлечь хороший урок...... Я - беларус, но самые лучшие мои мысли связаны с евреями. Врач - еврейка меня лично спасла в детстве.

Не буду говорить уже о моих друзьях.

P.S. Я не забываю что в любой нации есть свои уроды.

Ответить
0 +
Sergey, 5:11, 22.10

В ответ на: "Интересный факт, сайт хартия - 97, который обвиняет Батьку во всех смертных грехах больше недели выжидал чего-то, пока согласился вообще хоть как-то соотнестись к антисемитским высказываниям "вождя". Вероятно, евреи являются общим врагом, как власти, так и национальной оппозиции?"

Вы попали в точку. Меня интересует больше вопрос природы антисемитизма американски негров. Вы же в курсе, что такой существует?
И еще один вопрос. Какие национальные школы хотели бы открывать в Беларуси евреи?

Я убежден, что Лукашенко сморозил глупость, но и автор статьи не понимает, что природа антисемитизма не в Лукашенко и что нечего пинять на кривое зеркало.

Ответить
0 +
1, 8:24, 22.10

Теперь можно сделать вывод, что лука - цыган.

Ответить
0 +
Daminik, 8:26, 22.10

Обижаться на Лукашенку – это то же самое, что обижаться на сефарда за то, что он чёрный. Он ведь такой от природы. Тоскливо только, что и народ наш в своей значительной части мудолюбивый, и ему по душе лукоблудие Атца людей, как и в недавнем случае с Дональдом Туском – «дали по морде, и правильно сделали». А ведь он (Туск) скорее всего станет новым польским премьером. И несть числа бесчинным выходкам шкловского хама, и невозможно его оскорбить больше, чем он сам себя оскорбляет. Такой Карамазов-старший. Но и всем нам, забрызганным его слюнями, вовек не утереться. Пресвятая пречистая Дева Мария, дочь еврейского народа, заступница наша, спаси и сохрани нас от лукавого, черт бы побрал его и весь его род (прости, Господи). Ведь и в глазах белоруса та же вековая печаль, как и у всего еврейского народа. Этому же православному атеисту надо к Филарету на коленях ползти за отпущением грехов. Лбом о пол в церкви биться, а не выступать там с поучениями и пространными докладами.

Ответить
0 +
Герцлия, 8:50, 22.10

В Израиле сложилась и превратилась в достаточно бюрократическую практику традиция отслеживания МИДом всяких антисемитских высказываний в мире. И не более того. Он что, этот убогий на мозги, нужен кому-то в Израиле? Нет, конечно. Другое дело, что его посольство нужно прихлопнуть, и уже во 2-ой раз основательно. Немалые доходы как раз прямо в его карман идут, и никуда больше. Ничего страшного: при первом закрытии этой конторы люди летали в обе стороны без особых проблем. Совершенно не важно, кто и что говорит о евреях. Важно, что они делают. Времена гетто закончились, уверяю вас. В гетто (страха) те/тот, кто знает: отвечать придётся.

Ответить
0 +
Алексей, 8:56, 22.10

Большинство евреев из страны давно уехали. Израиль далеко и Беларусь для него - лищь старая фотка в семейном альбоме. Что бы ни говорил Лукашенко, как бы его не комментировали - Израиль останется Израилем, а зелено-красная Беларусь - собой. Надеюсь, не навсегда.

Ответить
0 +
простая еврейка, 12:43, 22.10

А что, у нас доярки получают 700-800 дол.? Интересно, где есть такие места...
Молоде, Ирина! М О Л О Д Е Ц!!!

Ответить
0 +
Anatol, 17:17, 22.10

Встречая раньше имя Ирины Халип, я чувствовал скорее уважение к ее деятельности, хотя и понимал очевидное отсутствие у нее чувства меры. При этом мне не приходилось задумываться о национальности и мотивах такой бурной политической активности и только данная статья во многом раскрыла для меня взгляды Ирины.
Когда она пишет "Он не знает, как важно оставить своим детям в наследство не миллионы в оффшорках, а нормальную страну, потому что его детей будет преследовать та же людская ненависть, что и его." , она или не знает, или сознательно искажает факт, что наиболее активными в противозаконной финансовой деятельности, отмывании грязных финансовых потоков являются представители именно ее национальности. Сколько раз мне приходилось слышать упреки о якобы цыганских корнях Лукашенко от... евреев. Видно комлекс неполноценности и скитания по миру проявляет себя в полной степени в их неуважении прав более слабых будь-то цыган, будь-то палестинцев...
Короче, господа, Лукашенко сморозил глупость, но он гораздо более заинтересован в развитии и независимости Беларуси, чем вы.

Ответить
0 +
Михаэль, 20:30, 22.10

Сергею! Да, мне известно о достаточно широко распространенном амтисемитизме в среде афроамериканцев в США. Причин, я думаю, как всегда много. Но, не будучи знаком с вопросом в достаточной мере, я не могу высказывать компетентное мнение. Укажу на одно - если в сталинский лагерь попадал "русскоязычный" зек с Запада, ему было сильно хуже, чем обычному советскому гражданину. Вероятно, негритянское население, кроме всего другого, "ревнует" успехи тамошних евреев.Ведь евреи и там не являются "васпами", то бишь, прибывшими на Мэйфлауэре.
А по поводу еврейских школ в Белоруссии - поздно. Еврейство там уничтожено совершенно бесповоротно, она тихо вымирает. А маленькой кучке хасидов-хабадников в Минске никакая школа не нужна, они своих детей учат лишь Торе.

Ответить
0 +
Кастусь, 23:46, 22.10

"Короче, господа, Лукашенко сморозил глупость, но он гораздо более заинтересован в развитии и независимости Беларуси, чем вы."
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Совершенно верно, поэтому и заинтересован, ведь знает "как важно оставить своим детям в наследство миллионы в оффшорках".

Ответить
0 +
Realman, 1:07, 23.10

> Короче, господа, Лукашенко сморозил глупость, но он гораздо более заинтересован в развитии и независимости Беларуси, чем вы.

Знакомая и плохо скрытая пропагандисткая лексика.
Передайте товарищу цыгану, что с его уровнем развития и образования, лучшая работа для него - председатель загибающегося колхоза. И лучшие пожелания нашим нищим дояркам.

Ответить
0 +
lavi, 1:27, 23.10

Вот наконец-то до моего отца дошло, кто же все-таки правит у нас в стране. "Больше голосовать за него не буду"... Боже, дай идиотам разум!

Ответить
0 +
Alex, 6:49, 23.10

> Передайте товарищу цыгану, что с его уровнем развития и образования, лучшая работа для него - председатель загибающегося колхоза. И лучшие пожелания нашим нищим дояркам.
Уважаемый обиженный, вас не удивляет, что в мире не наблюдается антицыганского движения? Как много цыган ввел во власть Лукашенко?
В какой стране доярке живется легче? Чем израильская пропаганда отличается от белорусской?

Ответить
0 +
Віталь, 11:28, 23.10

Я белорус и все мои кровные родственники белорусы с небольшими примесями польской и литовской крови еще со времен ВКЛ. Но живу я в Киеве хоть и родился в Белоруси. Я как многие Белорусы спокойный и законопослушный человек. Но мне больно и страшно приезжать на мою Родину. Как в настоящем (природном) заповеднике дышится легко и ощущаешь чистоту первозданной природы. Так в савковом, Белоруском заповеднике заплесневелого лукашенковского коммунизма возникает почти физическое удушье от общения с таможней, милицией, чиновниками, продавцами в магазине. Я же не с лукой общаюсь (Слава Богу!!!) а с вами братья земляки. Почему-же все должностные лица такие тупые мерзавцы! Даже мелкий сержант на обочине проселочной дороги не говоря уже о гос чиновниках и судьях. Вы стОите своего президента вы его создали таким и он теперь создает вас по своему образу и подобию. Вы еще очень не скоро поднимите голову из своего совкового болота. Даже на Украине где очень сильны национальные, демократические идеи и традиции избавится от кайданов коммунизма чрезвычайно трудно. Вы же погрязли в этом "... в серьез и на долго".

Ответить
0 +
Liavon, 14:48, 23.10

Стас, 15:12, 20.10
мясцовы фюрэр ужо ёсць. паглядзіце, як ён увесь час закладвае сваю правую руку ў фрэнч, акі сталін - другая ягоная ікона пасля гітлера

Мяркую, што справа ня ў ягоным інстынктце паднімаць руку ці нагу па ягонай патрэбе, а ў тым, што пры абыякавасьці грамадства дурнота і хлусьця становяцца нормай для наступных пакаленьняў, бо ёсьць гатовыя пісаць падручнікі з ленінградцам Скарынай, пра эфектыўнасьці розных "лініі сталінаў" падчас эканкамічных, адукацыйных і ваенных дзеяньняў, якія і фармавалі распрацоўшчыка канцэпцыі мінулага. Бо бяз іх дапамогі тую канцэпцыю не магчыма працягнуць у будучае. А ў будучым ужо іх дзеці могуць распавядаць на іс пытах па гісторыі пра гэтыя "гістарычныя" факты. Бо будзе пакараньне. Сказан ж: - Не стварай сабе ідала. Не кажу ўжо пра ідала з хама.

Ответить
0 +
Johann, 15:27, 23.10

Жыве Iзраэль!!!

Ответить
0 +
Gomel_RB, 16:44, 23.10

еврейство в беларуси не вымерло, оно только начинает возраждаться. достаточно приехать в город пинск и вы поразитесь увиденному

Ответить
0 +
Виктор Зубич, 23:54, 23.10

Вот пока белорусы будут так наивны, одобрять бестактность, ложь и глупости Луки - ничего хорошего не будет. Есть случаи, когда иная простота хуже воровства. В жилищах ереев дурно пахнет? А если бы евреи так говорили о жилищах белорусов? Была бы схожая ситуация. Все зависит от конкретного человека. При чем здесь целая нация? Дело только в том, что кто-то кого-то не любит или завидует. Я родился в Могилевской области, знаю и город, и деревню. В иную хату или квартиру заходить противно из-за неряшливости хозяев. С евреями общаться не доводилось, это Лука оказался по ним "спецом". Он и о цыганской жизни должен многое знать. А вот националистический треп Луки - не от большого ума (если он у него вообще есть), да и очередная попытка переключать внимание людей на любые проблемы, кроме тех, которые их действительно волнуют. А ситуация в Белоруссии скоро накалится до критической, можете не сомневаться. Таких средств, которые вытаскивала администрация Луки из продаж российских халявных нефти и газа (который, кстати, втридорого продавался своим гражданам), транзитных товаров, больше не будет. Чем еще Лука начнет затыкать дыры? Теперь вот у своих друзей, таких же отверженных миром людей (Чавес, Ахмадинежад) Лука берет кредиты, просит помощи. У тех-то хоть нефть есть, а чем потом белорусы будут расплачиваться?

А вообще страшит нынешняя безысходность. Мы словно стадо баранов молча идем на бойню. При этом у пастуха мозаичная психопатия (научно установленный факт), скоро станет невменяемым...

Ответить
0 +
Язэп Лукадрышчанка, 23:56, 23.10

Хай Бацька прапануе израильцянам инвясцираваць грошы у аграгарадки! Будзе многа бульбы, сала, мяса и усяго. Хай прыязжаюць жыть туды - гэта ж не тое, што у пустыни Нягеу. А яшчэ можна засялицца у пустуючыя хаты у весках - у кожнай весцы па дзесятку и болей таких хат. Наш райвыканкам нават списки у раенцы друкуе з прапановай падаваць заявы на засяленне. Прауда, дураков няма, ды и каму туды засяляцца?
Старыя людзи памираюць, як мухи, а маладыя бягуць, куды вочы глядзяць. Так во и и Бацькину харчовую праграму скора некаму будзе выконваць. И чаго людзям трэба? Бацька и калгасы збярог и яны не даюць весцы зусим памерци ад галадухи. Вось тольки зямля никому не патрэбна, хутка улада можа разарыцца, кидая грошы у балоцистыя участки. Але ж мы верым Бацьку, можа ен як китайцы скора будзе дзейничаць, можа як расияне (тольки разумней) - перадасць заводы-параходы людзям. Будзем жывы - пабачым. Бацька сыноу сваих прыстроиу, можа и нас усих прыстреиць.

Ответить
0 +
Виктор Зубич , 0:15, 24.10

после разглагольствований в недавних интервью журналистам кто-то скажет, что Лука нормальный?
Не понимаю людей, которые судят о делах в Белоруссии, не побыв там ни разу или увидев ее из окна туристического автобуса. А я езжу туда по 2-3 раза в год, к родственникам. И вот что хочу сказать. Очень жаль моих несчастных земляков. У них на родине безраздельно властвует диктаторский режим бывшего совхозного директора Лукашенко. Видимо, в 1994 году черт попутал белорусов и они из директора совхоза сделали директора (президента) Республики. И вот уже столько лет этот малокультурный человек (до сих пор не говорит грамотно ни на белорусском, ни на русском языке), правит страной по своим представлениям о добре и зле, и вообще о жизни. Он вершит государственные дела как в заурядном колхозе. В Белоруссии нет нормальной, конструктивной оппозиции. Лукашенко придушил всех, кто хоть немного представлял опасность для его абсолютной власти, в результате целая страна у него в заложниках. Случись что с его здоровьем (тем более, что с психикой не все в порядке) и в государстве наступит хаос, так как он окружил себя лизоблюдами и безмолвными исполнителями своей воли. Где те люди, которые помогли ему придти к власти? Да никого из них давно уже нет рядом с ним. Если бы Россия продолжала снабжать этот режим почти бесплатными энергоносителями и сырьевыми ресурсами, то Лукашенко и не рыпался бы, не говорил тех гадостей о России, которые сейчас постоянно слышишь.
Лука: «Нам говорят, если хотите - входите на правах губернии. Я вот думал перед нашей встречей, что предложить такого Беларуси ни Владимир Ильич, ни Иосиф Виссарионович не могли!».
Какой же ты историк, г-н Лукашенко? Разве что аграрный. Вышеупомянутые диктаторы и не представляли, что Белоруссия когда-то может стать суверенным государством. А вся национальная политика большевиков была игрой кошки с мышкой. Чем была Белоруссия при царе-батюшке? Всего лишь Северо-западным краем, им же и при большевиках оставалась.
А кто предлагал входить на правах губернии? Путин сказал буквально следующее: чтобы получать ресурсы по внутрироссийским ценам - надо быть регионом в составе России или частью союзного государства. Но настоящим союзником, а не так, чтобы рыбку съесть и ... с шеи не слезать. Экономика Беларуси и так давно уже стагнирует из-за своего непонятного уклада (социализм, капитализм, а скорее - феодализм). Лука вообще не гений и в области экономики тоже, поэтому и экспериментирует, лишь бы выжить и не ввергнуть в голод и разруху несчастную Белоруссию. Иначе где он тогда будет? Белорусы терпеливы до поры,до времени. Теперь вот у своих друзей,таких же отверженных миром людей (Чавес, Ахмадинежад) Лука берет кредиты, просит помощи. У тех-то хоть нефть есть, а чем потом белорусы будут расплачиваться? Если бы не страсть Луки к неограниченной власти, то и с Россией Союзное государство состоялось бы. Если и ждут Белоруссию в Европе, то только без Лукашенко и без союза с Россией.

Когда говорю с родственниками по "международке", они изо всех сил бояться сказать что-либо недоброе в адрес Луки или его ублюдочной власти. Некоторых уже приглашали в местное КГБ для профилактических бесед. А каково узнать россиянам, что в органах власти Белоруссии снизу доверху работают идеологические структуры этого Отчима (якi ён Бацька???)- в райисполкомах отделы, в облисполкомах управления и т.п. Проводятся единые дни промывания мозгов, т.е. так называемого информирования (чувствуется подход бывшего замполита роты.
Сейчас уже неважно, как голосует народ. Кто может быть достойным оппонентом Лукашенко? Никого нет, всех, кого можно, извел под корень (Милинкевич не в счет - кому он нужен, кроме Запада? Но с этим обстоятельством Лука вынужден считаться). Белоруссия всегда была с Россией и будет с ней, вот только, естественно, без Лукашенко или же с ним, но диалог будет идти по новым правилам, без его волюнтаризма. Это еще вопрос, на что пойдет сам Лука в ближайшие год-два. У него больше не будет времени, так как при жестком курсе России по прекращению паразитирования его режима на экономике и минеральных ресурсах РФ «народное» хозяйство Белоруссии рухнет. Как он перестроит экономику страны, если до сих пор только и делал, что пытался сохранить колхозный строй, не давая развернуться деятельным и предприимчивым людям, которые потом платили бы приличные налоги в госказну? Выходит, весь мир идет не в ногу с Лукашенко. Не сомневаюсь, что когда-то будет необходимо проводить делукашенизацию Белоруссии, как это было в Германии (денацизация) после 2-й мировой войны. Сознание многих белорусов, особенно молодых и пожилых, искажено в плане общечеловеческих ценностей режимом этого диктатора. Что уж говорить об экономике, да и культуре...
Лука о России: «Я очень переживаю, чтобы вы не скатились и нас не затянули в советские времена. Когда вскакивали и кричали: «Слава КПСС, ура-ура-ура!» в задних рядах и все это катилось сверху вниз. Я некоторые эпизоды посмотрел, и меня защемило. Я этого боюсь".
Представляете, КТО говорит о таких вещах?! Человек, который затащил во времена дикого советского застоя целых 10 млн. человек, целую страну, да еще в начале 21-го века. Это даже не иезуитское извращение истины! Это глупость, которую может брякнуть только Лука. Он всех за дураков принимает?
Из Белоруссии в начале-средине 90-х годов уже можно было делать конфетку. Компактная территория, центр Европы. Рядом большая дружественная страна с огромыми запасами минерального сырья и энергоресурсов. Можно было водить дружбу с прибалтами, цивилизованно двигаться в Европу... Ну и где сейчас все эти возможности?! Лука переругался со всем просвещенным миром, установил диктаторский режим, да еще над такими симпатичными, бесконечно добрыми и покладистыми людбми! Кто не согласится, что эта трагедия будет переживаться многие годы, пока здравый смысл и разум не победит!!!
Сегодня, по закону, нет оснований для отставки этого шизика. А свергать его насильственным путем - уголовное преступление, он даже для себя закон сочинил, чтобы его уважали и не посылали слишком далеко. Белорусский парламент в природе существует, но там же все - ставленники Лукашенко, они ему всем обязаны. При этом совсем уж дураков там нет, депутаты понимают, КТО правит этой страной, но молчат в тряпочку. Недавно Лука в очередной раз "ператрахивал" КГБ, видимо, расслабились ребята, плохо пресекают анекдоты о нем. Правда многим из них не понравилось такое поведение АГЛ. В следующий раз могут и укусить... А что дальше? Я уже говорил, что наступающая разруха в "народном" лукашенковском хозяйстве Белоруссии сметет и его самого. Проблема в том, как белорусы будут выживать после всего этого. Лукашенко голодать не будет, если, конечно, успеет сбежать к Чавесу или какому-нибудь Ахмадинежаду.

Ответить
0 +
Виктор Зубич, 0:17, 24.10

Реальность такова, что еще немного лукашистских экспериментов вроде агрогородков (потемкинские деревни), ледовых дворцов, алмазных библиотек и т.д. и пойдет Белоруссия по миру с сумой. После Луки даже евреи не спасут нашу замечательную Белоруссию.

Вот материалы Белорусского Партизана:
www.belaruspartisan.org
Павел ШЕРЕМЕТ:
Белорусы, у которых был шанс вырваться из крестьянского бытия и занять достойное место в ряду государств Европы, стремительно становятся аутсайдерами.
Социологи указываю: каждый второй житель Беларуси не доволен тем, что происходит в стране. Почти половина населения желает тех или иных изменений. Однако недовольство, которое фиксируют ученые, не выплескивается наружу и не ведет к революционным переменам. Этому парадоксу есть масса объяснений. Главное, это психологические фильтры, которые ставит человеческая психика, убирая темные моменты окружающей действительности. Люди подсознательно ищут светлые стороны жизни, в противном случае можно сойти с ума, ежедневно осознавая, что нет никакого просвета и никакой перспективы. Таким же аутотренингом занимается и Александр Лукашенко, который загнал себя и своих помощников в угол, наломал дров, уничтожил массу невинного народа и в результате все равно уткнулся в тупик.
12 лет напряженной борьбы с оппозицией, тотальная зачистка - и оказалось, что все зря, все - в пустоту. Белорусские заводы спасти не удается и приходится распродавать, приход жестокосердных инвесторов неизбежен. Оказывается, этих самых инвесторов надо еще уговаривать и давать какие-то гарантии. Пока в Беларусь хлынули почти исключительно бедные капиталисты или жулики. Чиновники ропщут, показывая пальцем на богатых и сытых коллег из соседних государств. Даже когда соседи и не богаты, то все равно спят спокойнее и чувствуют себя увереннее. А у белорусской элиты нет ни богатства, ни уважения. Жалкие люди, которые когда-то вызывали трепет: от Мясниковича до Якубовича. Эта всеобщая нищета и бедность духа всех постепенно достала. Система неизбежно проигрывает в конкурентном мире и держится исключительно на репрессиях и пропаганде.
На Украине прошли очередные выборы. Влиятельные кланы дерутся, а холопам почему-то от этого ни холодно, ни жарко. Украина развивается и богатеет, всем всего хватает, слишком жадных до власти и денег отправляют куда подальше.. Еще чуть-чуть и кажется, что примут Украину в Европейский союз. На Евровидении украинцы побеждают, чемпионат Европы по футболу скоро пройдет. Белорусы тоже стараются, и не хуже украинцев готовы к победам, только победа им не светит, потому что не тот режим, все слишком мелко или трагично.
Белорусские официальные средства массовой пропаганды старательно развивают и культивируют в белорусах массовый психоз боязни окружающего мира. Включишь белорусское телевидение и оказывается, что нигде в мире жизни нет, кроме как в хрустальном сосуде под названием «Беларусь». Я на прошлой неделе вернулся из Казахстана и убедился, что даже азиатский авторитаризм проигрывает белорусской модели в жестокости.
Казахи уже давно не завидуют белорусам. Казахи белорусов жалеют. Казахстан опережают по темпам экономического развития Россию. Последние годы казахи живут даже лучше россиян. По крайней мере, россияне из приграничных областей стремятся в Казахстан на заработки. Лукашенко безмерно гордится построенной библиотекой, а Назарбаев в степи построил новую столицу, большой современный город. При этом казахская элита недовольна обстановкой в стране. На последних выборах в парламент прошла только одна - президентская - партия. Парламент и президента Назарбаева сделал пожизненным. Президента благодарят за стабильность и мир, но сейчас стабильность грозит перерасти в стагнацию, поэтому элита бунтует. Эту опасность понимает и Назарбаев, он пытается модернизировать систему управления и государственное устройство. В Казахстане много оппозиционных газет и независимых телеканалов. В Караганде одним из таких каналов владеет этнический белорус. Критиковать нельзя только Назарбаева, всех остальных - можно и даже нужно. В Казахстане существует уголовное наказание за «противодействие осуществлению журналистской деятельности». По закону, чиновник не умеет права отказать журналистам в интервью или предоставлении информации. И это - Азия, а не центр Европы.
Сейчас страну сотрясает громкий скандал: зять президента похищал людей и захватывал предприятия. Зять объявлен в международный розыск. Вся страна следит, как выкрутится семья президента из этого скандала. Назарбаев хочет быть влиятельным в мире политиком. Он тратит огромные деньги на создание положительного образа своей страны. Казахстан реально претендует на то, чтобы в ближайший год возглавить ОБСЕ, поэтому Назарбаев старается выглядеть демократом. Все в Казахстане понимают, что после стабилизации должна наступать демократизация и экономическая либерализация, что авторитаризм и тоталитаризм - это тупиковая ветка развития. А белорусы пока плетутся в хвосте исторического процесса, так и не воспользовавшись тем шансом, который принес им сначала Советский Союз и затем его распад.

Ответить
0 +
Возмущенный, 10:09, 24.10

Боже, как меня достали высказывания про вечно страдающих евреев!!! Вечно их притесняют, вечно им геноцид устраивают.
Как-будто одних их. А вспомните резню армян турками, почти полное уничтожение индейского населения в Америке, вывоз черных рабов с африканского континента, геноцид Японии к манчжурцам во Вторую Мировую....
Я не являюсь антесемитом, я просто ставлю евреев на одну планку со всеми. Все люди должны быть равны. Так почему же евреи считают себя богоизбранным народом и больше всего воют о своей горькой судьбы. Не войте! Всем не сладко, просто живите и дайте жить другим. Президент волен говорить все что посчитает нужным его ошибка в том, что высказался неосторожно про евреев. Про них только скажи слово-сразу хай подымут всем своим угнетенным народом.

Ответить
0 +
Игорь, 19:58, 24.10

Чем дальше от МКАД, тем злее ГАИшники. В белорусских городах их злость достигает эпогея! Да ну его в ... туда больше ездить. Полный бред.
Чем дольше живешь в России и после приезжаешь на Родину, тем больше понимаешь убогость всей ситуации в Беларуси. Жуть! Причем я не сказал бы, что там народ страдает. От того, что многие (все!) не имеют возможности самореализоваться в стране (кроме ментов и КГБ), люди начинают воображать. Просто воображать,- единственно оставшееся средство самореализации и средство это как наркотик. Какой-то дешевый цинизм, пафос, причем в перемешку с простотой. Тьфу. Противно. Что ты, АГ, со всеми сделал? Тошно это созерцать. И ехать на Родину гадко.
Москвичи меня удивляют: многие говорят что вот "Батька" - это президент. Нравится он им что в Беларуси не позволил разворовать, порядок полный царит. ... ... .. Мда.., ... ездил я давно как-то в поезде. Вагон. Тесно. С белорусом столкнешься на проходе, так тот еще извинятется. С москвичем - поставит на место кратко и четко. Пусть попробуют в Беларуси со своим менталитетом хоть сутки пожить в "Батькиной стране", где за внешним лоском пустота барабанная. Че ж вы хвалите не хлебнувши?
А что передают по радио и телевиденю с утра до вечера. Одна пропаганда. Люди, живущие там уже привыкли, всосали, и ничего. Я приезжаю - ужас. Говорю как же так? - все спокойны.
Не дай БОГ такого руководителя НИ одной стране! Действительно покалечены люди в их сознании. Много людей покалечено. Даже не знаю каким словом это назвать. Просто страшно.

Ответить
0 +
Хасід, 3:12, 25.10

великий тобі респект Іріно! Лука-підарас, як інші політикани, які не розуміють, шо наш народ має право на життя и нормальне життя!Анекдоті-це конешно добре, але ж все повинно бути в міру! Ми всі живем у час демократичних змін, що передбачає толерантне відношення до всіх етносів! А всілякі невігласи, які мають тільки колозанські стереотипи, повинні хоча б мати глузд не ображати мешканців різних країн та мати помірковану позицію! Якщо ні-то нафіг таких уродів! Жыве Білорусь, Слава Україні,Шалом Израел!

Ответить
0 +
просто еврейка, 11:45, 25.10

Игорю

Так не только в России батьку обожают. В Украине тоже. Я была в этом году в Крыму. Как они нам завидовали!!!! Слашали бы вы!!! Он просто замый золотой и замечательный!!! О народе нашем белорусском заботится. И т.д и т.п. Я сначала спорить начала и доказывать обратное. Так я думала они меня побъют. :))

Ответить
0 +
Владимир, 13:11, 25.10

Я был в Эрец Исраэль. И видел его. И жил там. Молодцы, что так обустроили свое государство. Посмотрите, какие леса стоят вокруг Иерусалима. Они ведь почти все руковтворные. Как израильтяне заботятся о каждом дереве, каждом кустике, траве. А система полива - ни капли в сторону, только для живого. А сады Ротшильда, а другие места? Все, где только возможно - от Кирьят-Шмоны до Эйлата культурно обустроено. Все сделано руками. Нам учиться надо таким примерам. Иногда даже зависть берет. И вот еще что. Если где-то в мире хоть один еврей будет страдать, попал в какую-то беду, Израиль не пожалеет сил, чтобы вызволить его. Кто и где еще такое видел? Живут как могут - вот так и надо учиться жить, где в 60 - 70 лет еще не думают о смерти, а поют и веселятся. И отдыхают.

Ответить
0 +
Званкi на Cвабоду, 14:38, 25.10

Я хацеў бы пракамэнтаваць выказваньні спадарыні Халіп. Ведаеце, я зь ёй поўнасьцю не магу пагадзіцца. У першую чаргу адказнасьць за словы нясе чалавек, які гаворыць. Канечне, афіцыйная асоба прадстаўляе і краіну. Але для разумнага чалавека зусім непрымальна ацэнка спадарыняй Халіп усяго беларускага народа. Ня будзем галаслоўнымі. Я гэта ўжо даказаў, калі ў шэрагу артыкулаў аналізаваў тое, што рабілася на нашай зямлі ў 1941-44 гг. Я на канкрэтных фактах паказаў, што беларускі народ – гэта вялікі народ. І веліч вызначаецца словамі і справамі. Беларусы ў часы вайны ратавалі габрэяў.

Ответить
0 +
андрей, 21:49, 25.10

Вот так бы про Белорусов написать!!!

Ответить
0 +
Юрий Леонидович , 23:56, 25.10

Большое спасибо, многоуважаемая Ирина, за Вашу статью! Искренне выражаем Вам свою признателность, готовы подписаться под каждым Вашим словом! Благодарствуем!

Ответить
0 +
Игорь, 4:47, 26.10

Статья 88 Конституции Республики Беларусь. Цитирую 1-й абзац 88-ой статьи:
<b>"Президент Республики Беларусь может быть досрочно освобожден от должности при стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять обязанности Президента. Решение о досрочном освобождении Президента принимается большинством не менее двух третей голосов от полного состава Палаты представителей и большинством не менее двух третей голосов от полного состава Совета Республики на основании заключения специально создаваемой палатами комиссии."</b>

Ответить
0 +
Игорь, 4:53, 26.10

Цитирую начало 2-го абзаца 88-й статьи Конституции: "Президент может быть смещен с должности в связи с совершением государственной измены или иного тяжкого преступления."
Уважаемые белорусы. Перечитайте Конституцию и УДИВИТЕСЬ (!) сколько статей нарушено государственной властью! А усатый преступник ОБЯЗАН следить за ее соблюдением в первую очередь, а не на лыжах бегать.

Ответить
0 +
Белоруска, 9:48, 26.10

Молодец,Ирина! Спасибо за такую правдивую статью! Я была в Израиле несколько раз-замечательная,прекрасная страна и люди.Всем,кто не читал,советую книгу амер.писателя Леона Юриса "Исход" и может быть тогда некоторые поймут

Ответить
0 +
Віталь, 10:49, 26.10

В подтверждение к словам (Владимир, 13:11, 25.10) посмотрите на Израиль из космоса в Google Earth Особенно около сектора Газа и окресности Ерусалима, это зеленый оазис среди желто коричневой пустыни. Буквально: идет зеленая зона затем граница Израиль-Египет и пошла сплошная безжизненная пустыня на весь Синайский полуостров. А веди Израиль когдато его окупировал еслибы не ушли то и там сейчас счастливо жили бы люди, по крайней мере по побережьям. Насобирал грибов решил в инете посмотреть, что можно есть, а что высушить и выкурить:-) и с удивлением узнал, что грибы тоже собирают в лесах вокруг Ерусалима и в парках города!
.
Повторюсь, что живу в Киеве, рядом с Синагогой. Сдавал несколько лет квартиру семье еврейского священника. Более порядочных и просто патологически чесных людей я в жизни не встречал. Однажды он мне сказал что у нас (евреев) "Не заплатить это всеравно что украсть" Нам бы жить по таким принципам но почемуто выходит "Не наеб...ь не проживешь" Пока они у меня жили к одному уже имеющемуся ребенку родили еще троих! Конечно в квартире бардак, потом пришлось делать ремонт, но я бы на вашу квартиру посмотрел после того как в ней поиграют 3 пацана и одна девченка! А ремонт они давно окупили. Вот только пол не помыли когда уехали:-)

Как то еще до этих жильцов у меня в этой квартире жила двоюродная сестричка из Барановичей, закончила педучилище работы дома нет. Пригласил к себе в Киев устроил через знакомых в еврейский интернат. По ее рассказам таких хороших воспитанных и умненьких деток в Барановичах она вообще не встречала. Пропадала там целыми днями даже по выходным. Нашла себе бойфренда, воспитатель из Израиля и даже стала строить себе в голову планы выйти замуж и слинять к нему на Родину. Пришлось открыть ей глаза (голубые и красивые). Он: настоящий иудей в шляпе и с пейсами и если он женится на ней (стройная натуральная блондинка с голубыми глазами - типичный белоруский стиль и ни милиграмма еврейской крови на сотни поколений!) то его дети от нее уже не будут евреями. А оно ему надо? Так оно и вышло. Огорчилась, конечно, уехала в Барановичи, вышла замуж за местного слесаря перебивается сейчас с бульбы на макароны. А те времена вспоминает как самые светлые в своей жизни.

Ответить
0 +
Віталь, 11:21, 26.10

Почемуто вспомнился рассказ моей Бабушки жившей в Дятловском р-не Гродненской обл. Во времена фашистской окупации по деревне ходил цыганенок и попрошайничал (уж не родственник ли Луки). Она его накормила и оставила ночевать. По ее словам: "Ён ляжаў у прамуді пляскаў сябе па голаму жывату і спяваў нейкія песні на сваей мове" А через несколько дней немцы его пристрелили в райцентре.

Прамуда для тех кто не знает - это такая ниша внутри печи. Для чего она нужна до сих пор не знаю но обычно в ней свален всякий старый хлам и еще в ней хорошо прятаться когда играешь в прятки.

Ответить
0 +
Светлана, 16:18, 26.10

У нас хорошие люди. Да и вообще в мире хороших людей больше чем плохих, но почему же так сильно бросается в глаза исключительная уродливость? Мы всегда особенно ярко воспринимает либо что-то очень прекрасное либо слишком уродливое. Пока растила дочь наобщалась с детскими психологами и выяснилось что есть чудесный термин, который идеально подходит к нашему "всеми любимому". "Комплекс лидера", может кто слышал? Очень многие люди страдают этим комплексом, но проявляется он по разному. Лидер должен выделиться из общей массы и поэтому должен делать что-то "эдакое". Это может быть сочувствие к ближнему, взаимопомощь, а может быть расизм, агресивное поведение. Лукашенко явный носитель именно уродливой формы этого комплекса, он может чувствовать себя выше не подняышись над обществом, а только втоптав его в грязь. Что бы "подняться" надо обладать не только компдлексом лидера, но и чем-то дающим тебе возможность к самосовершенствованию. Вбить "уважение" к себе любимому проще, но и недолговечно и не надежно. Он готов на любые уродливые поступки и абсолютно не способен создавать что-то положительное. Он уже много раз доказывал что он может говорить гадости и гнустности и будет говорить их и дальше, а что еще страшнее будет делать. Мне давно уже стыдно за то что у нас такой "президент", но не смотря на его высказывания мне не стыдно что я беларуска. Умный человек в состоянии понять что такой президент не может, не имеет право говорить за всех нас. Хочу попросить прощения за поведение этого индивида.

Ответить
0 +
Віталь, 17:53, 26.10

Спасибо Светлана! (Светлана, 16:18, 26.10) Пока есть на Беларуси такие люди как Вы - Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Виктор Зубич, 23:10, 26.10

Светлана, ладно бы у Луки проявлялся лишь гипертрофированный комплекс лидера, но у него же мозаичная психопатия - научно установленный факт.

Здоровьем белорусского президента заинтересовался врач-психиатр, выпускник Гродненского медицинского института Дмитрий Щигельский. Судя по всему, он провел немало времени, в поте лица работая над заочным освидетельствованием Лукашенко. Однако опубликовать свои выводы решился лишь после выезда в США (что, впрочем, неудивительно). Вообще-то, в соответствии с нормами врачебной этики и международного права, сведения о здоровье конкретных лиц не подлежат обнародованию, за исключением случаев, когда речь идет о людях, занимающих ответственные государственные посты. Так что в данном случае публикацию врачебного заключения и архивных материалов можно считать вполне корректной.

Как утверждает Щигельский, проконсультировавшийся с коллегами, у Александра Григорьевича выявлена "умеренно выраженная мозаичная психопатия с преобладанием черт параноидального и диссоциального расстройства личности". При установлении диагноза психиатр использовал трансляции по белорусскому ТВ селекторных совещаний президента, его выступлений перед депутатами парламента, воспоминания его недавних соратников и даже супруги.

Не будем утомлять читателя долгим перечислением характерных для этого заболевания симптомов, приведем лишь самые интересные:
– крайняя склонность к манипулированию окружающими;
– подозрительность и склонность объяснять события, исходя из "теории заговора";
– садистские наклонности, низкая толерантность к фрустрации и низкий порог агрессивного поведения, включая насилие;
– грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и нормами.

Любопытно, что такой же диагноз в свое время (естественно, после их смерти) поставили Гитлеру, Сталину, Муссолини, Ивану Грозному.

Однако, все это теория. Но есть и практическое воплощение идей Щигельского: с таким диагнозом Лукашенко не может и не должен занимать пост главнокомандующего белорусской армией. Поэтому в обращении к депутатам парламента психиатр призывает их организовать специальную комиссию по дополнительному освидетельствованию Лукашенко А. Г. с целью решения вопроса об освобождении его от должности президента.

Очень интересны приведенные Щигельским архивные материалы, из которых следует, что диагноз "мозаичная психопатия" был поставлен Лукашенко еще в 1976 году. Будущим президентом врачи заинтересовались после того, как он пришел на прием к первому секретарю Могилевского обкома партии и потребовал назначить его председателем колхоза. Закончивший исторический факультет пединститута Лукашенко был убежден, что, имея пейзанское происхождение, может добиться на этом поприще впечатляющих успехов. Пораженный таким энтузиазмом секретарь решил проконсультироваться с врачами, которые тогда впервые и поставили Александру Григорьевичу диагноз "мозаичная психопатия".

Заключение врачей было подтверждено в 1982 году, когда Лукашенко был комиссован из армии с должности замполита в/ч 04104 с тем же диагнозом. Кроме этого, вопрос о психическом здоровье Лукашенко поднимался директором Могилевского облпищеторга, где нынешний президент Белоруссии работал секретарем ВЛКСМ.

Трудно сказать, насколько утверждения Щигельского соответствуют действительности. Сам "пациент" пока на выход книги не отреагировал, но наверняка сделает это. Кстати, по его реакции вполне можно будет судить, насколько психиатр прав. А пока Александр Григорьевич увлеченно гоняет шайбу в команде любителей и ветеранов хоккея Белоруссии, обыгрывая россиян.
версии.com 12:24 16/01/01
«Его болезнь опасней СПИДа, а имя ей – психопатия»

2006-03-08

В ответ на призыв единого кандидата от демократических сил Александра Милинкевича о психиатрическом освидетельствовании всех кандидатов на президентское кресло, глава ЦИК Лидия Ермошина ответила отказом. Что и неудивительно – ведь ее Хозяин – Лукашенко – мозаичный психопат и, как следствие, не имеет права занимать никакие руководящие должности, не то, что пост президента.

Факт того, что Лукашенко состоял на учете у психиатра, установлен, общеизвестен и на этот счет имеются соответствующие документы и свидетели. Впервые на будущего диктатора психиатры обратили внимание после окончания пединститута, когда, явившись на прием к первому секретарю обкома партии, он настаивал на назначении его председателем колхоза, ссылаясь на свое сельское происхождение и знание особенностей ведения хозяйства. Тогда Лукашенко был направлен на освидетельствование. Ему был выставлен диагноз «мозаичная психопатия».

В 1982 году диктатор был комиссован из армии по той же причине. В то время, когда Лукашенко работал секретарем ВЛКСМ, директор Могилевского облпищеторга, обратился к начальнику медицинской службы с просьбой о психиатрическом освидетельствовании Лукашенко в связи с тем, что тот собирает любые малозначительные факты нарушений производственного процесса и трудовой дисциплины, пытаясь их представить в качестве доказательства якобы раскрытой им мафиозной структуры.

Все его «походы» к психиатру естественно были зафиксированы в амбулаторной карте, однако она была похищена из архива МОПБ в период проведения первых президентских выборов, то есть прямые доказательства болезни Лукашенко, которые не позволяли ему исполнять обязанности президента, были уничтожены. После же восхождения на «трон» он ни разу не проходил медицинского обследования по стандартной процедуре.

Несколько лет назад выпускником Гродненского медицинского института Дмитрием Щигельским была опубликована его фундаментальная работа «История болезни Александра Григорьевича Лукашенко». У диктатора консилиумом врачей (Щигельский согласовал свои выводы еще как минимум с тремя врачами-психиатрами) диагностировано следующее заболевание: «умеренно выраженная мозаичная психопатия с преобладанием черт параноидального и диссоциального расстройств личности».

Врач Щигельский утверждает, что им установлены у Лукашенко следующие характерные для психопатического диагноза отклонения: крайняя склонность к манипулированию окружающими; склонность к искажению фактов путем неверного их истолкования; тенденция к переживанию своей повышенной значимости, проявляющаяся в постоянном отнесении происходящего на свой счет, постоянные ссылки на самого себя в сочетании с завышенной самооценкой; садистские наклонности, низкая толерантность к фрустрации и низкий порог агрессивного поведения, включая насилие; неспособность к переживанию вины и извлечению пользы из неблагоприятного опыта; грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и нормами и др.

Исходя из всего этого Щигельский делает профессиональный вывод о том, что Александр Лукашенко «мозаичный психопат». Этот же диагноз был установлен у таких известных персонажей, как Гитлер и Сталин. Страдал ею и Муссолини… Впрочем, и без всяких официальных медицинских заключений простому обывателю понятно, что с душевным состоянием у Лукашенко не все в порядке. Его агрессивность, неуравновешенность, а иногда и просто признаки шизофрении неоднократно отмечались в повседневной жизни.

Взять хотя бы неизменную подозрительность и раскрытие всемирных заговоров. Постоянное требование похвалы, благодарности, возвеличивания, чтобы люди перед ним припадали на колено. В этой связи показательна история, которая несколько лет назад произошла на Пасху. Лукашенко прибыл в Кафедральный собор, собравшиеся верующие, как и принято в этот праздник, приветствовала его появление возгласами «Христос воскрес! Христос воскрес!», Лукашенко посмотрел на собравшихся, положил руку на сердце и сказал: «Спасибо». Как видно он отождествляет себя с Богом…

Критику он не только не воспринимает, но и сравнивает ее с предательством. Он сам сказал, что считает своим идеалом Гитлера. В 1995 г. Александр Лукашенко дал интервью немецкой газете «Handelsblatt», в котором сказал: «Немецкий порядок формировался веками. При Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента. Гитлер сформировал мощную Германию благодаря сильной президентской власти. Это были 30-е годы, время сильного кризиса в Европе, а Германия поднялась благодаря сильной власти, благодаря тому, что вся нация смогла консолидироваться и объединиться вокруг лидера».

Лукашенко несколько раз по собственному желанию присутствовал при приведении в исполнение смертного приговора. Не правда ли, странно… Здоровому человеку и в голову не придет наблюдать за смертью… А чего стоят, все его литературные «перлы». Например, «Я вырос на стихах Быкова», или «Скорина жил и творил в Питере».

Лукашенко не приемлет альтернативного мнения. А всю оппозицию давно записал в списки врагов Родины. Не гнушается он самолично обливать грязью политических оппонентов. Так выступая на III Всебелорусском собрании диктатор назвал остальных претендентов на президентский пост «отморозками», «подонками» и «дебилами».

Однако самое страшное в этом «человеке» то, что он одержим властью. Она стала целью и смыслом его жизни. По мнению многих аналитиков, Лукашенко легче покончить с собой, чем смириться с потерей власти, а потому он идет на все ради ее сохранения – вплоть до убийств.

Вот такой человек – диктатор, разрушитель, психопат уже 12 лет правит нашей страной. Все эти годы – это годы разрухи в экономике, культуре, образовании, да практически в любой сфере деятельности. Тоталитаризм и диктатура, упадочная экономика и социальная апатия – вот что представляет собой Беларусь 2006 года. Согласитесь, пришло время «убирать»…

Ксения Орешко:
http://www.euramost.org/?artc=6451

Ответить
0 +
nurr, 15:29, 27.10

> Виктор, 0:04, 21.10

> Когда евреи из нашего двора голосовали за Лукашенко, я просил их: " Не надо..."
> Теперь евреи говорят, что Лукашенко - плохой.

а когда почти все rускаи с нашегой двоrа гойлосовали за Лукашенку, ми все пrосили их: не надыть... такытить он им и щас хоrошай.
> В старые добрые времена, когда Россия была благополучной, евреям понадобилась революция.

дадад, а поцтом сами себья всех поrепrессиrовали. шоби не rозслаблялись.
> Позже они разбежались от ее результатов в разные стороны.

о. от видити! а совокъ до сих поr остался.
> А как бежали... Имею в виду обозримое прошлое. С циничными комментариями в адрес остающихся неевреев.

отыть потому шо совки, гойлосуете за лукашенку и д00мать не хотити.
> Детей тех, кто в свое время шкурой рисковал, пряча... и так далее.

ото ви зrя. такие как Бенедзiкт у Нас считаюцца Нашими. ото ви их гноити.
> Я ничего не имею против евреев Израиля.

зато батька вашъ имеетъ.
> Но наши..., пусть лучше помолчат.

гойлос пrавды низаткнйошъ!

> Я не желаю Вам удачи, Ирина.

...ви онтесюймитъ?

zzz, 12:39, 20.10

> А поутру шустренько вставали и шуровали мочить арабов, муслимов и всех прочих ГОЕВ, кои имели неосторожность сказать, что эта земля тоже немножко принадлежит им.

техъ, у когой на себе пояса со взrывчаткой не было, не мочили.

Ответить
0 +
nurr, 17:57, 27.10

Возмущенный, 10:09, 24.10

> Боже, как меня достали высказывания про вечно страдающих евреев!!! Вечно их притесняют, вечно им геноцид устраивают.
> Как-будто одних их.

не одних Насъ. но от виноваты же вам не армяне, не индейцымдыръ, не негрымдыръ, не манчжурцымдыръ, а именно Ми.

> Я не являюсь антесемитом

а помойму являитись.

> я просто ставлю евреев на одну планку со всеми. Все люди должны быть равны. Так почему же евреи считают себя богоизбранным народом и больше всего воют о своей горькой судьбы.

Б-гоизrаннай наrод -- ото изьвестно кто -- огапы. тока вамъ не оrапы, а ми во всёмъ виноватыи и воду с крану выпили.
> Не войте! Всем не сладко, просто живите и дайте жить другим. Президент волен говорить все что посчитает нужным его ошибка в том, что высказался неосторожно про евреев. Про них только скажи слово-сразу хай подымут всем своим угнетенным народом.

дадытъ, обнаглели -- возмущаюцца блинъ. фюrеr воленъ гойвоrить всё шо пощитаить нужнымдыръ. ото лучше rадовались би, шо их пrодолжаеть громить вышшая оriйская rасса.

Ответить
0 +
Макс, 23:59, 14.11

Ухухухуххуууууууууууу. После всего сказанного и прочитанного , могу сказать одно. Капец Ирине. КГБ уже шуршит. Вы зацепили самое святое, что есть в Беларуси. Ахахахаха. Пусть и меня заодно растреляют. Надоел уже. Задолбала нищета. Че я не пошел военным, еслиб тока знал, что только так можно выжить у меня на родине. Но Ирка, всеравно держитесь, и лудше больше не попадайтесь на глаза Александру, бо мы вас наверное можем больше не увидеть

Ответить
0 +
дядя Вова, 11:42, 8.10

По моему такого предателя и провокатора как пашка шеремет найти трудно.Кому он сейчас нужен,если даже ОРТ не дает ему работы.А оно еще рот открывает на отсутствие демократии в стране.Если ты такой правдолюбец проведи аналогию взяток и преступлений каждодневных в России,Украине,Казахстане и др. покритикуй Путина и Медведева или не за что.Приведи пример невыплаченной пенсии или заработной платы раскажи о голодных детях в школе о нехватке детских садов о беспризорных никому не нужных детях о бездомных стариках их и всего этого полно везде кроме Белоруссии.А затем посмотри в зеркало плюнь в свои бестыжие глаза и это будет самым честным поступком за всю твою никчемную жизнь.Шушкевич твой наставник довел страну до коллапса а Лукашенко ее возродил.Привет сябрам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован