18 мая 2024, суббота, 10:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Предприниматели не хотят быть ЧУПа-чупсами

45

10 ноября истек срок, когда индивидуальные предприниматели могли перерегистрироваться в юридические лица на льготных условиях. Министерство экономики Беларуси сообщило, что документы на перерегистрацию в частные унитарные предприятия (ЧУП) подали более 9 тысяч индивидуальных предпринимателей. Между тем, в Беларуси насчитывается более 200 тысяч индивидуальных предпринимателей. Таким образом, менее 5% ИП поддалось той массированной пропагандисткой кампании, которую устроили власти через государственные СМИ по поводу перехода ИП в ЧУПы.

Комментарии 45
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:36, 12.11

Ой-ли ой-ли, что - то слабо верится что хоть 30% из этих 200 тыс выйдут на Октябрьскую площадь.

Ответить
0 +
Владимир, 15:14, 12.11

Что-то непонятно. "лидер" призывает объединяться.
Но, вообще-то, или уже все объединились, или кто-то не лидер.

Ответить
0 +
Активист, 16:23, 12.11

Я за ликвидацию ИП-шников как класса!
Достали - 200тыщ наплодилось, их придавили по самые помидоры, отобрали хлеб с маслом - а они тупо сидят дома и тупо чего-то ждут!!!!!
Где они были на всяких маршах, митингах???
Максимум что могут - организовать 1 тысячную акцию в парке Дружбы народов....пусть торгуют и дальше....

Ответить
0 +
Виктор, 16:37, 12.11

Где-то я читал, что из всех недовольных, достаточно активными, чтобы выйти на улицы, бвают только процентов 10. Итого остается 20тыс.

А еще учтем, что среди ИП остались, в основном приспособленцы, старающиеся не сломать ситуацию, а подстроиться под нее (всем остальным давно надоело, что их без конца топчут, и они давно покинули ряды ИП)

Вот и получаем ту самую 1 тыс.

Ответить
0 +
Олег, 17:38, 12.11

Для ИП:Если ты не занимаешься политикой,то политика займется тобой(банальная фраза,но правдивая)

Ответить
0 +
Глада, 18:08, 12.11

Именно солидарность. Вот с чего надо начинать.
Прийти на митинг ИПэшников и поддержать. И не только ИПэшников. Всех надо поддержать, кому сегодня плохо.

Вы все умные. Ваш ум нужен людям. Народ никому не верит, потому что народ просто никому не нужен. Простой народ молча жует и проглатывает беззаконие чиновников, пока оппозиция любуется собой, своими идеями и митингами.

Вы же все умные. У вас, у оппозиции есть и правозащитники, и юристы, и экономисты. Да и просто люди, которые знают, как давить на чиновников, на власть. У вас есть глаза в регионах - это ваши соратники, которые видят все это беззаконие собственными глазами!!! Почему вы не хотите пользоваться этими ресурсами для помощи простым людям, которые один на один с властью. Дайте им свои ум и свою интеллигентность. Проявите солидарность, а люди со временем вас поддержат в ваших начинаниях. Отдайте людям ваши способности, возмите у них лояльность и поддержку.

Митинги, конечно, нужная вещь. Но митинги - это подведение итогов проделанной работы, а не сама работа. Сама работа должна быть на местах, среди людей, которые не знают ваших идей, да и не будут их знать. Ваши идеи их не накормят. Однако люди ищут поддержки в простых вещах - помогите им с беззаконием, с произволом, с одиночеством. Вполне возможно, что завтра эти люди вас поддержат. Нет, не ваши идеи поддержат, а вас. Не каждому ведь быть идейным, не правда ли? Но только с поддержкой простых людей у вас есть возможность реализовать ваши идеи. Помогите людям.

В любом месте, где возникает напряженность у людей с властью, должны уже пастись и юристы, и правозащитники. Должны помогать людям как официально и гласно учить чиновников соблюдать законы. Организуйте все это, и может тогда не будет с вами рядом "быдло", а будет народ. Научите его жить как надо, а не "как привыкли". Проводите пикеты напротив ЖЭСов, которые не ремонтируют дома. Напротив сельсоветов, где председатели строят котеджи на приватизированную зарплату доярок и т.п. Да мало ли всего можно найти, где развернуть свою деятельность? Говорите с людьми, спрашивайте их, интересуйтесь что, где и как и как можно помочь.

Поверте, катастрофа придет тогда, если народ останется сам на сам. В этом случае следующий переворот, организованный например Наумовым или кем нибудь другим из нынешних чиновников уничтожит вас вместе с остатками гнилой власти под вопли беснующейся толпы. Дикая масса сначала растопчет былых вождей, а затем, как обычно при переворотах бывает, интеллигенция будет украшать фонарные столбы.

Ответить
0 +
Andrei, 18:15, 12.11

Ну если ИП(как говорят: самый независимый слой народа) не выйдут, то уже никто, ни на какие демонстрации, марши и протесты не выйдет. Все остальные ведь более зависимы.

Ответить
0 +
KK_Tiamu, 18:43, 12.11

ИП всё равно не откажется от своей прибыли будет он ип или чуп или ооо а разница в деньгах выльется в ценах на товары и услуги. Тут впору простым гражданам беспокоиться...

Ответить
0 +
яуген, 21:08, 12.11

сам ип
4 наемных работника
3 уволю я им не верю
1 станет ип
пока будем работать.....

был на всех акциях маршах и тп-учавствует в них достаточно ипешников больше 2%(200000ип=2%населения)
есть другие варианты?

мы такое же быдло как все

студенты в понедельник в универ
рабочие на завод и тд
бояться все

попробуйте устроить кокой нить марш в субботу увидите людей будет больше))))

Ответить
0 +
MERCURY's#Shadow, 21:29, 12.11

Согласен с "Активистом"....жалкие трусливые рожи. Как на площадб выйти, так "работа" мешает, боимся или еще что-то. Так вам и надо ! Кормите эту бездарную власть, которая Вас за людей не считает, присмыкаетесь перед ней, вот и комите её дальше и присмыкайтесь ! За что боролись, на то и напоролись !!!!

Ответить
0 +
Миллиардер, 21:32, 12.11

Вот вы все тут никто предпринимателем не является, так какого чёрта вы пишете весь этот бред. Со стороны писать хорошо. А позвольте спросить, вы способны работать 20 часов в сутки??? При том при всём, что гарантии того, что в конце месяца будет прибыль нет - есть риск прихода налоговой с огромными штрафами, есть риск обмана наёмных работников, их воровство, есть президент - долбаёб, который только и делает то, что вставляет нам палки в колёса, потому как являясь ущербным и недалёким человеком, сам пытается уничтожить умный и успешный класс, который дал бы ему деньги и немалые. Он просто боится, что мы власть и сила и то, что мы его в конце концов скинем с трона. Так что бред этот можете своей бабушке рассказывать - она вам больше поверит!!!

Ответить
0 +
Очевидец, 21:44, 12.11

Индивидуалы всегда считали себя высшей кастой: мол вы,быдло оппозиция идите марширунте-протестуйте,а мы надежда и элита Беларуси тут бабла пока покосим.На одной из акций я видел как нам из киосков такие великие ура-предприниматели крутили у виска,наверное патаясь показать свой большой интелект и нашу ущербность.Поэтому нет у меня к ним никакой жалости и солидарности.

Ответить
0 +
Invisible, 0:55, 13.11

Полемика из разряда споров глухого и слепого

одни студенты которые выходят на площадь не знают зачем, но свято верят что знают=)

вторые слишком памяркоуныя, ждут когда попрет и можно будет спокойно выйти из сумрака=)

девочки - не ссорьтесь, вы на самом деле по одну сторону барикады=)

Ответить
0 +
Realist, 0:55, 13.11

Прадпрымальнікі па прыродзе сваей ня здольныя на рашучы пратэст і на кансалідаваныя дзеяньні. Гэта даўно абгрунтавана тэарэтычна. Асабіста я пераканаўся ў гэтым на ўласным вопыце. Па сваей ранейшай наіўнасьці я спрабаваў гады тры назад сабраць грошы з, так бы мовіць, "нацыянальнае буржуазіі" на зачынены ўладамі коласаўскі ліцэй, які пачаў працаваць у падпольлі. Доўга хадзіў. Ахвяраваў на дзяцей толькі адзін мой далекі родзіч. Ажно 50 даляраў. Відаць, каб адчапіўся. Іншыя расказвалі нейкія байкі пра КДБ, які, нібыта, "засек" мае тэлефанаваньне і пагражаў ім адабраць усе іхняе майно, і да таго падобную лухту. Так што прадпрымальнік, нават самы асабіста сьмелы, па сацыяльнай прыродзе сваей вялікі баязьлівец. А адзінства паміж імі таксама немагчымае. Канкурэнцыя. Калі з дапамогай указаў сканаюць нават 200 тысяч ІП, у тых, хто ацалее, будзе вялікая дзелавая прастора. Так што, на мой погляд, пратэстны патэнцыял прадпрымальнікаў значна перабольшаны.

Ответить
0 +
Миллиардер., 1:28, 13.11

Позвольте заметить, я предприниматель, который начал свой бизнес с банального репетиторства со студенческой скамьи в 1997 году, то есть начинал торговать воздухом, потиху устроился продавцом, работал год, потом с 300 долларов начал свой торговый бизнес, всегда исправно платил налоги, вырос до 25 торговых мест за 3 года, за остальные годы сократился до 5, при этом аренда и налоги составляют в последнее время 95% доходов - т.е. выгоднее даже работать по найму, чем такой бизнес. И всё законно.
А теперь, вот скажите мне, чего вы кричите, что мы зажрались, я был с 16 лет в 1994 году, будучи школьником против этой власти и входил и в Народный фронт и являюсь сторонником митингующих и всегда поддерживаю акции, не боясь никаких автозаков. Что за бредовая, чёрная зависть.
Я могу о вас только сделать такой вывод - вы сами палец о палец не ударите, чтоб заработать денег больше, чем вам платят, не говоря о том, чтоб пойти и поменять власть сове6тов. Ну это ж очевид, поскольку вы - ничтожные неудачники, которые только и могут, что жаловаться и завидовать другим, плотно при этом обливая грязью.
Вы - а это 95% беларусов - бездельники и идиоты, которые сидят по серым норкам и дрожат.
Ну так как с этим народом, половина которого уже спилась, можно делать революцию!!!??? Как???
Вот поэтому самой лучшей наградой для вас есть и чашка, и шкварка, и кнут, когда надо.
А мы, предприниматели, сами сделаем своё будущее, добьёмся успехов и богатства.
А вы можете завидовать - самый главный способ отрезать самого себя от успеха и счастья!!!
А именно - богатые становятся ещё богаче, бедные - ещё беднее!!!

"Ибо всякому имущему дастся и приумножится, а у неимущего отнимется и то, чем он владеет."
Евангелие от Матфея, 25:29

Ответить
0 +
Уладзімір, 9:42, 13.11

Панове, я уже писал по поводу предпринимателей. Повторюсь. Современные предприниматели - это в природе своей по сути те же "совки", которые в начале 90 -х правильно соориентировались. Соориентироваться то они соориентировались, вот только время идет а они по своему интелектуальному уровню, по уровню образования ( в большинстве среднее, средне-специальное) и остались в лихих 90-х, в палатках с "жувачками Дональд" и "мальвинами" и не хотят выходить.
Времена меняются, бизнес меняется, в конце концов восприятие мира меняется, а они не хотят ни меняться ни образовываться ( в смысле получение образования). Солидарности никакой, какая солидарность - конкуренция. Соседнюю полатку закрыли за штрафы - у меня будут покупать, а от налоговиков как - нибудь откуплюсь. Тем более, что большинство палаток у нас в стране в маленьких городках, где налоговый инспектор, санэпидемстанция и тд. живут на соседней площадке.

Это не предприниматели - это хлам, который и нужно душить.

Ответить
0 +
Евгений, 9:48, 13.11

Ну, если ИП-шники и сейчас отмолчатся, то я сочувствую Беларуси...:(((

Если такое произойдет, предлагаю издать указ о том, чтобы каждый здоровй гражданин РБ продал свою почку, а доходы перечислил в бюджет :))) Думаю миллиона 3 почек найдем, тысяч по 50$ зарядим каждую, глядишь 150 000 000 000$ баксов в бюджете будет....:))))

Ответить
0 +
Евген, 10:34, 13.11

Очевидец, 21:44, 12.11 "На одной из акций я видел как нам из киосков такие великие ура-предприниматели крутили у виска": - в киосках сидят продавцы. По работе знаю много предпринимателей, и поэтому понимаю почему боиться их власть (пример - Климов, - предприниматель от Бога). Политика Партии проста, - проще подчинить, заставить плясать нескольких подхалимных директоров гос. предприятий (монополия на каждую отрасль, - практика сегодняшнего дня), чем контролировать 200тыс. Речь не идет ни о каких поступлениях в бюджет, ни о народе, - банальная, тупая жажда подчинить все и вся. И о наболевшем , - хожу на митинги всегда, но на последнем я понял (такого стыда и позора не припомню - красно-зеленый флаг, россейский флаг(!!!!! - позор), флаг комуняк), что лихого 96-го уже не будет. Что бы там не говорили про Позняка, но за последние лет 15 никто большего не сделал (мова, сцяг и т.д.).

Ответить
0 +
Фома, 10:42, 13.11

2 Глада. +1. Все верно.
2 Миллиардер: вам бы читать больше , чем писАть. Тех же классиков М-Л.

Ответить
0 +
Теоретик, 10:53, 13.11

Успокойтесь,никто никуда не выйдет!К сожалению ИП в нашей стране-такое же трусливое быдло,как и все остальное население.И если это быдло горбатиться на власть "..по 20 часов в сутки" и боиться выйти на улицу чтобы выразить свою гражданскую позицию, оно достойно уважения?Или нам надо их пожалеть?Я рад что с ипэшниками поступили так.Но думаю это еще не все.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 11:01, 13.11

Да уж, белорусы объединяться не могут по понятию... Но почему так, никогда не видел у белорусов солидарности. Может и не нация вовсе большинство белорусов то? Ответ прост, конечно еще пока нет, ну ниче будем ждать, времени у нас много!

Ответить
0 +
Активист, 11:28, 13.11

То Миллиардер:
Успокойтесь, кто вам завидует?
Читайте не эмоциями, а мозгом!
Бесит в ИП-шниках их вялость и трусость, которая есть у всех нас, белорусов!
У меня близких родственников - человек 5 ИП-шников, не один год приходится быть в их "кухне".....работали в разных местах - и Динамо, и Ждановичи, и Экспобел, и бутики по Минску - общались с большим числом ИП-шников - основная масса "съедает" все, что им навязывают власти, поворчат тихонько и дальше торговать.....ограничили кол-во наемных работников тремя - молча "съели", ограничили в едином налоге - "съели", заставили нанимать только родственников, переходить в ЧУПы - "съели".....
Если основную "массу" понять можно - ну есть хлеб, есть чай, есть зарплата лучше чем в Туркмении, Замбези и Конго, нет войны, все "стабильно" - ну и ладно, зачем нам протесты и недовольства, то ИП-ники же лишаются реального дохода и бизнеса, идет уничтожение их как категории - это как работягам МАЗа, Тракторного урезать зарплату процентов на 60 0 они ж через неделю все выбегут на октябрьскую....а ИП-шники чего-то все ждут....
Уже ведь умные люди предланали - ну уйдите вы в отпуск на 2-3 месяца и не платите налоги государству - представляете какой суммы не дождется оно? а раз богатые вы, вам 2 месяца можно и отдохнуть ради восстановления своих прав, а нет - мы своих наемных работников переводим в ИП и дальше ужавшись сидим, ждем нового года - авось пронесет.....
200 тыщ ИП-шников + у них семьи - еще тыщ 200, пусть 5% от всей армии потенциально безработных и голодающих с 2008г. организуют акцию протеста - а это как-никак 20 000, да еще мы, "завидующие" и "ненавидящие" ИП-шников выйдем с вами в количестве тысяч 5, как минимум - вот это будет дело, вот это будет акция !

Ответить
0 +
Reality Check, 11:34, 13.11

"ну ниче будем ждать, времени у нас много!"

Это тебе тока так кажется.
Жди.

Читаю посты и вижу - белорусы осознают потихоньку что "something is wrong with them". Ага, думаю это очень хорошо, может скоро иммунитет вступит в дело?

И тут тебе: "ну ниче будем ждать, времени у нас много!" Ну, ну, ждите белорусы, ждите.

Ответить
0 +
Миллиардер, 11:54, 13.11

Не стоит путать простых предпринимателей со мной. Я один+ещё пару человек со всех торговых центров и рынков - активисты, и поверьте, мы тоже не можем организовать эту толпу, поскольку среди нашего окружения и эгоистов, и аморфных людей гораздо больше, чем среди вашего, поскольку ваше деньгами не испорчено, и потому имеет намного больше светлых умов. Так что не говорите за всех предпринимателей. Вам народ, посмелее надо было бы быть, а не довольствоваться зарплатой в 200 $ и пустыми обещаниями о мире и спокойствии с голубого экрана. Посмелее надо быть и не дрожать перед властью, как рабы. Вы народ, и только вы - сила. И власть слаба сейчас и настало время перемен!!!
Перемен, требуют наши сердца,
Перемен, требуют наши глаза!!!

Ответить
0 +
Монро, 12:07, 13.11

2 Gold milliard (Mason's voice),

Ну и ждите, когда Вас как баранов власть не перережет. Одно радует. Грядет массовая безработица. ИПэшники пополнят эту армию, начнется некая социальная активность со временем. Ведь голодному и оборванному терять уже нечего.

Ответить
0 +
Опп, 13:54, 13.11

Одна знакомая пришла покупать сапоги в ТЦ "Зеркало". Там объявили по радио -- всем предпринимателям в течение сегодняшнего дня подписаться на "Советскую Белоруссию", квитанции предъявить администрации ТЦ. Половина позакрывали свои палатки и побежали. Так что не ожидайте от этих ничего. Они по 20 часов в день тягали тюки, уже и забыли, что должен чувствовать интеллигентный человек, услышав такое предложение. А может и не знают. Миллиардер, спасибо, что не все такие. Есть надежда, что будет национальная буржуазия.

Ответить
0 +
Gold milliard (Masson's voice), 14:14, 13.11

2 Монро
Поспешные выводы признак тупости, я не ИП вовсе, и неИПет

Терять есть всегда чего, например жизнь...

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:18, 13.11

To Монро
На счет безработицы - у нашего гос-ва большой опыт неоставления на улице безработных, работу за 300.000 по перекладыванию бумажек могут предоставить наверное всем. А кормить всех таких "рабочих" как всегда придется нам , не ИП-кам

Ответить
0 +
Элен, 14:57, 13.11

Боже мой! вот читаю и поражаюсь насколько у нас народ обозленный. Такое чувство, что вы тут все ИП-шников за людей не считаете. Каждый зарабатывает как может. А сами вы кто? и на кого работаете?
Да, большинство из ИП мелкие продавцы имеющие "точки" на разных рынках...
если вы против, если ждете пока "власть ИП-шников пережрет" тогда как на счет того чтобы одеваться во все белорусское? или пользоваться бытовой техникой, косметикой и всем остальным made in Belarus ? вы к этому готовы?
Верно сказано KK_Tiamu, 18:43, 12.11 абсолютно с ним согласна!!!

Ответить
0 +
Миллиардер, 15:19, 13.11

Опп : Что касается таких торговых центров, как TЦ"Зеркало", то у меня нет слов. Администрация так погрязла во взятках, что перепродаёт места и кидает даже тех, кто им хорошо за место заплатил, вот просто кидают и всё, да и так всё там не чисто, что любой ИП становится заложником этой ситуации. Опять таки "Зеркалом" заправляют очень приближённые к власти люди, и поэтому ив ыполняют все их требования и требуют в том числе от нас.

Ответить
0 +
Элен, 15:36, 13.11

Можно подумать администрации TЦ "Зеркало" очень надо, чтоб их арендаторы выписывали эту газетку. Они также подчиняются и зависят от некоторых лиц. Поэтому одни побежали кричать в радио, а другие побежали платить.
Какое гос-во такие и порядки.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 16:15, 13.11

На счет газет - Рэспублика почему-то пару номеров выпустила в глянце? Теперь не можем понять как бы поудобнее их приспособить под их главное назначение..... Глянцем подтираться....задача.......

Ответить
0 +
hatanaga, 17:17, 13.11

правильно господа давайте додавим ип не жалко спекулянты ...барыги... вот только по субботам вы почему то к нам идете а не в магазины госторговли а вот теперь прозаичная ситуация нас нет .....а вот в госторговле при этом НИЧЕГО не изменится кроме цен догадайтесь в какую сторону ну и куда вам ...в хмельницкий ? скатертью дорога...

Ответить
0 +
Миллиардер., 17:39, 13.11

А ничего удивительного в них и в их высказываниях нет - вокруг одни неудачники, которые только и привыкли ни хрена не делать, а обсуждать и хаить более или менее удачных и богатых людей.
Сами то не пробовали поработать немного больше, чем обычно? Задаться целями, помечтать?
Ну так вам этого не нужно, ну тогда не стоит обсуждать нас - самый успешный класс миллиардеров.

Ответить
0 +
MERCURY's#Shadow, 19:19, 13.11

Блин читаю посты, т.к. ИП-шников и "удивляюсь". против Вас как класса никто ничего против не имеет. ВАМ НИКТО НЕ ЗАВИДУЕТ И НИКОГДА НЕ ЗАВИДОВАЛ. Вы никому не нужны, бесит другое, о чем уже написало не один десяток человек, это то, ЧТО ВЫ МОЛЧИТЕ, ПОКА У ВАС ЕСТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС, как писали выше - закрыли точку у соседа, отлично, мне прибыль больше. Где вы были 19 марта 2006 года ? Где, что-то я не видал "огромного" количества ИП-шек. Сколько Вас ? 200 тыс.. а сколько выходит на площадь ? Вот про что люди пишут. Когда Вас прижало по самое немогу, когда вам осталось волочить жалкое существование и вообще существовать не более полутора месяца, вы зашевелились, А ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ ???!!!! Год назад, два. три ? Отсиживались ??? Авось пронесет, власть нас пожалеет, мы ведь налоги платим, то да се......Так вот не пронесло, не получилось отсидеться, раньше надо было думать. теперь поздно, теперь есть указы и декреты, а вас уже нет. Так вам и надо. вас даже не жалеет никто, потому что вы жалки в своих "предсмертных" судорогах. Власть достойная своего народа, какой народ в своем большенстве (быдло), такая и власть, обижайтесь на себя !

Ответить
0 +
Не IП, 0:12, 14.11

Думаю агульнае жабрацтва памiрыць i IП i не IП.Вораг адзiн,i мы яго добра ведаем.Улада безкантрольна i безмежна агрэсiуна,яна жадае усе i за так.Мы усе для яе РАБЫ,а з рабамi можна рабiць,што заугодна.Асведамленне таго,што у краiне правiць баль сатана прыдзе да нас хутка i магчыма нечакана.Гэты рэжым пасыпецца як картачны домiк,i нiякiя паулючэнкi з шэйманамi яго не уратуюць.Не трэба лiчыць беларускi народ лепшым цi горшым за iншыя народы,ен такi якi есць.У рассii таксама на акцыii апазыцыi збiраецца не нашмат больш людзей,хаця рэжым там больш лiберальны чым у нас,а народу больш у 10 разоу.Так што крытычная маса незадаволеных у нас яшчэ саспее. Прадпрымальнiкi ("вшывые блохи"па слоунiку АГЛ ) адыграюць тут не апошнюю ролю.

Ответить
0 +
mm, 0:44, 14.11

к сожалению, никто ни на какие забастовки не пойдет...
в последние выходные наблюдал ситуацию на Экспобеле: делал покупку , и разговор продавца и хозяина : " ну че будем делать?,- подождем, там Ждановичи что-то будут бастовать, может после этого что-то изменится, мы поработаем...." и так далее...
сам я работаю на Ждановичах, и там НИКТО, НИЧЕГО делать не собирается......Вот так и перекладываем с друг на друга...
кстати , сам я никогда не ходил на мининги, но в этот раз пойду, т.к. З А Е Б....О так жить. У меня в книге жалоб только за последние 2 недели 3 жалобы, из них 2 -не понравилось как продавец разговаривал, а я после этого сижу и пишу этим колхозанам отписки, мол извините, не правы мы.......
терпилой не хочу быть, получу 15 суток так получу, но дальше так нельзя......

Ответить
0 +
nik, 1:24, 14.11

У меня нет слов по поводу всех этих постов. Единственное что я могу сказать:"Проснитесь!!!!!!! Вы срёте!!!!!!!"

Ответить
0 +
denis, 3:47, 14.11

ИП-шники такие же люди, как и все беларусы, разные среди них есть характеры. Так что устраивать на этом сайте классовую борьбу не стоит. Все тоже самое можно сказать и о других профессиях/слоях/классах. Возможно социально-экономическое положение делает из людей и взаимотношений между ними то, что оно делает.

Кто выходил на улицу раньше - выйдут и теперь, кто нет - тот нет. 10 000 для Минска это максимум. И ничего это не изменет - погомонят погомонят, и разойдутся. А вот если бы действительно всем ИП-классом перестали бы работать месяца 2-3, то тогда бы интересно было бы посмотреть, кто бы первый занервничал. Но это все тоже из раздела "если бы".

Этого не случится, т.к. класс ИП такой же разрозненный как и вся беларуская нация. Кто-то поддержит, а кто-то будет пользоваться благоприятностью момента и зарабатывать в два раза больше. Вообще-то не плохо бы загнать всех предпринимателей в профсоюз, который бы и руководил всеми частниками централизовано - когда выходить на митинг, а когда работать.

Но на площадь предпринимателей (как и др. беларусов) может выгнать только очень ухудшевшееся материальное положение - когда существовать уже будит просто невозможно, когда РЕАЛЬНО кошелек будит пуст и не с чем пойти в магазин и накормить семью, заплптить ЖКХ. А пока будет просто тяжело, пока возможно будит хоть какое-то существование, пока от проверок и налоговой можно будит отбиваться взятками и пр., народ (ип и др.) будут приспосабливаться.

Ответить
0 +
Элен, 11:20, 14.11

To MERCURY's#Shadow, 19:19, 13.11
А вы кто, простите? инопланетянин? указы и декреты к вам не относятся что ли? сегодня они к ИП-шникам, а завтра может к вам?
и что значит ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ ???!!!! Год назад, два. три ? Отсиживались ???
кто хотел развиться тот развился, а кто доволился мелким бизнесом возможно останется и сейчас мелким ИП
А у нас выходить на митинги, по- моему - это как против ветра ....
закон вышел и никто ничего не изменит, хоть вы все ИП-шники выйдите
Кстати вчера по ОНТ в новостях было сказано, что 1/4 Ип успешно перевелись в ЧУПы и ничего против этого не имели!!!!

Ответить
0 +
Z3M, 10:39, 15.11

сижу, думаю, что бы написать.... кажется, что впустую трачу свое время.... схожу на очередную акцию, посмотрю на это стадо баранов, думается, что просто люди так воспитаны или менталитет такой, сколько на них не сри им все по хую, как говорится, дай дурню грош и делай с ним что хош ..... интересная мысль......... это вроде как закономерность.... можно попробовать ею попользоваться …. хотя по-моему пастух уже давно это понял на то он и пастух

Ответить
0 +
Ю, 13:40, 16.11

Кто придумал что человек ИП чем то отличается от человека не ИП???
Такое ощущение, что предприниматель, это только тот кто торгует на рынке. А грузоперевозками, пассажиро-перевозками, ремонтами, наладками и т.д. занимается кто то другой.
Обидно другое: не власть для нас, а мы для неё. И тут помоему ничего не изменить...

Ответить
0 +
Л, 15:37, 17.11

"А вот если бы действительно всем ИП-классом перестали бы работать месяца 2-3, то тогда бы интересно было бы посмотреть, кто бы первый занервничал. Но это все тоже из раздела "если бы"."
А кто за меня будет платить аренду?

Ответить
0 +
доктор, 14:17, 18.11

"если-бы" не подходит.У всех белорусов (за малым исключением) одна болезнь-живут одним днем.Например покупают дешевые товары не понимая что экономя сегодня теряешь еще больше в будущем.Так-же и у ИПешников.Жареный петух их еще не клюнул.Он еще только жарится.Все произайдет ближе к новому году.Понимают это и холуи типа Тура, поэтому и жмут говоря что все останется неизменно.А у луки всегда есть хороший ход-к концу года,если не раньше отменит эту дурь и "поругает тех кто обижал ИП".Да и спецслужбы работают-отслеживают настроения.А те кто это раскулачивание затеял тоже надеятся до последнего.Вопрос кто кого?

Ответить
0 +
Утомленный "Неутомимым", 10:47, 20.11

Никакие акции протеста, митинги, пикеты и собрания не сравнятся по своей значимости с тем «тихим» актом гражданского неповиновения который все мы наблюдаем. Перерегистрация с грохотом провалена и это достойно восхищения. Я знаю, что многие из ИП просто закрывают свой бизнес, а не затаились в ожидании снисхождения... Да и приятно будет понаблюдать со стороны, как вы начнете жрать друг друга в отсутствие столь питательной для вас среды.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован