19 мая 2024, воскресенье, 17:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
шмакадзяука, 12:13, 21.10

нет, вы не предатель, вы - торгаш

Ответить
0 +
Владимир, 12:31, 21.10

Cпадар Мілінкевіч, вам ніколі болей не быць АДЗІНЫМ, за здраду , за "адвакацтва" Лукі... Я, асабіста, збіраў за вас подпісы і галасаваў, як за адзінага, але сёння вельмі шкадую, трэба было падтрымаць у той час Казуліна...

Ответить
0 +
sotrydnik, 12:32, 21.10

Net,VI ne predatel!!!Vi je ne predali svoego Hoziaena:(

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 12:33, 21.10

Ну че сразу торгаш, а что делать, у Луки вся власть в руках, его просто так 5 тысячными митингами не подвинешь, надо хитрить.... Просто господином Лукашенко никто особо заниматься походу и не собирается.... Наша дырка в центре Европы походу многих нечистоплотных Евро политиков устраивает

Ответить
0 +
Василий, 12:39, 21.10

отвратительно. А про 10 осужденных на процессе 14 вы забыли? Никакой Мартынов, Абрамова или Гайдукевич не сделали для призныния режима больше Милинкевича. Позор!

Ответить
0 +
Vital з Наваполацку, 12:50, 21.10

сп. Мілінкевіч, я Вам рукі не падам. Бо Вы - хітраван. Правалілі працу, а як эўрапейскія фундатары вырашылі болей Вам грошай не даваць - то зьмянілі тактыку, пачалі падтрымліваць новы курс эўрапейскіх чыноўнікаў на збліжэнне з Лукою.

Ответить
0 +
Брест отдыхает, 13:07, 21.10

какая все это дешевка, начал с диктатором в игры играть. нашел партнера. и кидалово народа на 100%. нет веры почти никому. шредер тоже вована демкратом везьде продает. саркози притух, меркель Грузию и Украину как разменную карту продают тому же вовану. где Совесть и Честь политиков? Где их Мораль.

"Die einzige Art, gegen die Pest zu kaempfen, ist die Ehrlichkeit", Albert Camus

"When the power of love overcomes the love of power, the world will know peace." ~Jimi Hendrix

Европа 1938, 1939, СССР до 199? и по сей день. Homo sovetukus вы спадар шура милянк-ч

Ответить
0 +
проста Алесь, 13:12, 21.10

Есть одна профессия,она самая древняя.

Ответить
0 +
да уж., 13:14, 21.10

- На сёньняшні дзень у Беларусі няма палітзьняволеных, але ў любы момант могуць пачацца арышты. Аднак, калі Лукашнка хоча атрымаць ад Эўропы эканамічныя карысьці, то ён павінен пайсьці на саступкі, напрыклад, у пытаньні доступу да незалежных СМІ, альбо большай свабоды дзейнасьці грамадзкіх аб’яднаньняў і палітычных партыяў. Я ведаю, што ўлада гэтага баіцца, але палітыка патрабуе кампрамісаў. Гэта апошні шанец, каб Беларусь прайшла працэс пераменаў мірным шляхам.
-------------------------------------------
Прежде чем говорить, Вы хоть немного думайте!!!!! осужденные по процессу 14 это разве не политические? 2 человека из 14 осужденных вынуждены были уехать из беларуси и просить убежища, что бы не сесть в тюрьму!!!!!!! Вас обвиняют в предательстве не безосновательно, задумайтесь.

Ответить
0 +
Алексей, 13:30, 21.10

В положении загнанной в угол крысы здешняя власть может находиться как угодно долго: и еды хватит, и охраны, чтобы голодающих отогнать. А сунув хотя бы мизинчик в Европу, она вынуждена будет играть по ее правилам, рано или поздно. И Позняк и Милинкевич не могут так смертельно ошибаться и желать зла своему народу.

Ответить
0 +
govement, 13:40, 21.10

проста Алесь, 13:12, 21.10
Есть одна профессия,она самая древняя.
--------------------------------------------------------
Спаць за дзеньги? Што такога плахога зрабиу стораж, што Вы адзываяцеся у таким кантексце?...;-ь

А если в цэлам, то атмыцца ат такога брудства будзет очэнь трудна...

Ответить
0 +
алесь минск, 13:48, 21.10

Не надо скромничать МИля ,не некаторыя считают предателем,а ВСЕ нормальныя люди,которым дороги независимость и демократия в стране

Ответить
0 +
07, 13:52, 21.10

Милинкевич молодец. Настоящий дипломат и политик. Как говорили о Ленине: "Он видел дальше, знал больше и мыслил глубже".

Ответить
0 +
Раман, 13:59, 21.10

"Але калі запытаць беларусаў, ці жадаюць яны інтэгравацца з Расеяй, пазытыўна выказваецца толькі 2-3% апытаных."

Адкуль такая інфармацыя? Па дадзеных незалежнай статыстыкі - нашмат больш. Пакуль не будзе аб'ектыўнасці і адвагі казаць праўду - няма чаго думаць аб пазітыўных зрухах.

Ответить
0 +
читатель, 14:04, 21.10

Это какой то детский лепет Милинкевича. Как будто он месяц назад стал политиком, а все что было до етого, он ничего не знает и знать не хочет.Эх, посмотрел бы он в глаза родственникам похищенных режимом людей. Это не торгаш, это еще хуже!!!!!!

Ответить
0 +
Оксана Редковская, 14:21, 21.10

Спадар Миленкевич и рядом не может стоять с Козулиным, Козулин - революционер способный на действия, а Миленкевич-так не рыба не мясо....

Ответить
0 +
Maloi, 14:55, 21.10

"Козулин - революционер способный на действия"
Не хочу растраивать, и как бы не оправдывался Козулин, не революционер он уже. Его власть смяла, и не будет он уже рваться в бой. Заключение сделало свое дело.
Хотя Нельсон Манделла после 30ти летнего заключения боролся дальше и стал президентом, кто знает...

Ответить
0 +
zzz, 15:30, 21.10

Владимир, 12:31, 21.10
"Cпадар Мілінкевіч, вам ніколі болей не быць АДЗІНЫМ, за здраду , за "адвакацтва" Лукі... Я, асабіста, збіраў за вас подпісы і галасаваў, як за адзінага, але сёння вельмі шкадую, трэба было падтрымаць у той час Казуліна."

Какая неудача.
Опять не за того :(
Вот так с 17 года. Если нет своих мозгов, элементарного чувтсва самоуважения и человеческого достоинства, так и будет продолжаться (я думал, а оказалось что опять не за того"
Это как в той песенке:
Я ждала и верила
Думала рожу
А пошла проверилась
Тут теперь лежу.
.

Ответить
0 +
госць, 15:30, 21.10

да, козулина подмяли. жаль. давайте только между собой ругаться не будем. на то она и демократия, что за милинкевича вряд ли кто-то проголосует - сам себя политически убил - а это на руку сами понимаете кому.

Ответить
0 +
З Гародні, 17:45, 21.10

Так, разчараваны гэным інтэрвію дый увогуле апошнімі рухамі Мілінкевіча ў палітыцы. Дакладна, на наступных выбарах ён не будзе маім кандыдатам...

Ответить
0 +
Пярхота, 18:48, 21.10

Да, я считаю тебя предателем.

Ответить
0 +
дзіма, 18:53, 21.10

мілінкевіч, маладзец. сапраўдны палітык.

Ответить
0 +
Владимир, 19:13, 21.10

zzz! При чем тут ваше ёрничание: мозги... лежу... рожу?. да еще 17 год?... Голосовал за Милинкевича, как за единого кандидата от ОДС. И знал, что он при теперешней власти и Избирательном кодексе никогда не пройдет. Но суть то моего разочарования совсем в другом, а именно: в его дальнейших действиях по обеливанию режима Лукашенко... А оправдательные пассажи, что все это ради нежалежнасці Беларусі НЕ УБЕЖДАЮТ... И чтобы я отдал за него теперь свой голос... никогда и ни за что... Будь он, хоть единым... хоть триединым... Вот в чем суть...

Ответить
0 +
васіль, 19:25, 21.10

гэта не здрада. гэта забойства надзеяў.
паважаная беларуская моладзь!
пакуль не позна, кіньце вы вечна былых, ды гадуйце новага, маладого лідара. чым хутчэй вы гэта зробіце, тым лепей будзе вашым дзецям!

Ответить
0 +
Ирина, 20:14, 21.10

Ну что ж вы навалились на Милинкевича? Давайте подождем и посмотрим. Руки не подам, предатель. Только и умеем, что ярлыки вешать, сидя в тепле возле монитора. Эх, люди...

Ответить
0 +
зк , 20:16, 21.10

абы што гаворыць

Ответить
0 +
зpr, 20:18, 21.10

как это нет политзаключенных.?

Ответить
0 +
Мозговед, 20:57, 21.10

Ну зачем же выливать столько грязи на человека, который хоть что-то делает. "Никто не даст нам избавленья", если мы сами этого не хотим. Если мы согласны с поборами, которым нас обложили чиновники на предприятиях, вешаем на себя фликеры и думаем, что от каждого из нас мало что зависит, то мы самое настоящее быдло. И надеемся на героя, который придет и поведет нас за собой. Ненависть - это то, что досталось нам в наследство от совка. И пока ненависть владеет наши разумом, диктатура будет существовать долго.

Ответить
0 +
ЯВ, 21:01, 21.10

НЕ, господа, нет тут лидера, и, боюсь, что скоро не появится... Милинкевич - жук тот еще, Козулин - получше, но людей поднять не сможет, молодые - правильные, но сил не хватит.... Выход один. Выполнять пожелания В.В. Жириновского :-)

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 21:04, 21.10

Уважаемый Александр, а почему вы еще до сих пор не в "палатке"? Ведь все прошло просто на высшем уровне и другой Александр должен быть вам благодарен? А что может быть большей благодарностью за такой подарок бандиту-диктатору?

Ответить
0 +
croatia, 21:45, 21.10

На сегодняшний день в Беларуси нет политзаключенных
==================
Интересно - ВРЕТ или НЕ ЗНАЕТ что они есть?
Впрочем, в любом случае подло.
Свободу Лисеенко!

Ответить
0 +
сергей, 22:07, 21.10

на Иуду лицом не похож , но ведь как то протиснулся в оппозицию....что-то тут не чисто...может "казачок-то засланный"

Ответить
0 +
Валерий, 22:21, 21.10

Милинкевич предал идею борьбы с диктатором по своей трусости иничтожности.Теперь у него новая тактика - "пошаговая демократизация" последнего диктатора Европы. Милинкевич, поймите наконец, что договариваться о чем-то можно только с адекватными людьми, пусть неуступчивыми и жесткими в своих поступках и действиях, но о чем можно говорить с мозаичным шизофреником ненавидящим белорусов, уничтожающим Беларусь вот уже 14 лет? Каких демократических шагов Вы ждете от него? Жаль, что вместо Козулина два с половиной года назад оказались не Вы. К этому времени из Вас бы уже выбили эту дурь и мозги бы просветлели. Милинкевич, сейчас Вы оказались в просаке, если знаете что это такое, то убегайте с этого нехорошего места. Определяйтесь - или Вы с народом против режима Лукашенко, или наоборот. И не давайте больше таких дешевых непродуманных интервью, читать невозможно, тошнит.

Ответить
0 +
Беларус, 22:36, 21.10

Аляксандр Уладзіміравіч-мой прэзідэнт!!!

Ответить
0 +
мікалай, 23:08, 21.10

мілінкевіч здаў усе што можа было здаць.

Ответить
0 +
CRUSADER, 0:39, 22.10

Navernoe i v zvanii povysili,i oklad.Otrabotal svoi 30 serebryannikov !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:20, 22.10

Сегодня ночью Россия вновь влила деньги на поддержание экономической зависимости Беларуси. Пройдет совсем немного времени и придется расплачиваться по кредитам. Несколько несложных шагов, и Беларусь войдет в состав России. Европа предложила возможность избежать или отсрочить это знаменательное событие. Выбирать будет Лукашенко. А выбор состоит в том, чтобы остаться с Лукашенко в составе России или остаться с Лукашенко в более-менее суверенной Беларуси. Завидовать же тому, что Лукашенко может поехать в Европу, а вы - нет, глупо. И напоследок, Позняка вы тоже считаете предателем, торгашом и соратником Лукашенко?

Ответить
0 +
Afrodita, 6:35, 22.10

А может хватит искать царя, который всё будет делать "правильно"? Ни Миля, ни Козулин, ни Дядя Федя не должны стоять в центре, нужны законы и партии, которые будут гарантами этих законов. А уж они пусть и выдвигают своего лидера, который будет лишь только подписывать, а не один решать, который будет достойно представлять страну (а Милинкевич это как раз очень хорошо умеет). Не должен править ОДИН человек, за ним должна стоять партия! И хватит перебирать лидеров как перчатки: подходит - не подходит, поведёт - не поведёт.

Ответить
0 +
Вася, 10:00, 22.10

Самое страшное не то, что заявляет "лидер" ( не понятно чей он лидер), потому как может и сработает эта тактика, а то что заявления он делает сам от себя. Получается нас без нас женили, женят и будут женить.

Ответить
0 +
Дуся, 11:43, 22.10

Оставьте Милинкевича в покое. Пока народ похож на снулую рыбу , а Россия подкармливает нас своими кредитами, никакой Милинкевич не преподнесет нам демократию. Лично я продолжаю считать Милинкевича порядочным человеком.

Ответить
0 +
woch, 12:07, 22.10

просто свинство.

Ответить
0 +
ТТ, 17:16, 22.10

Очень четко высказался Ханс-Георг Вик:
"Честно говоря, я не могу себе представить, чтобы белорусские власти, например, в вопросах свободы СМИ или регистрации общественных объединений и партий пошли на существенные уступки. Они могут быть ограниченные, как это случилось на последних парламентских выборах. То есть можно создать видимость более открытой атмосферы, не теряя общего контроля.
.......
- В авторитарной системе оппозиция не может быть сильной, поскольку система делает все, чтобы ее расколоть и дискредитировать ее представителей. Нет возможности на защиту. К тому же на людей, которые не согласны с политикой властей, наверное, оказывается давление. В Германии люди такое не могут себе представить. Говорят, что в Украине оппозиция была сильная, такая же - в Грузии... А в Беларуси она слабая. Да, это так. Но и в Украине, и в Грузии, и в Сербии оппозиция была в парламенте. Она была частью государственных институтов и могла официально указывать на злоупотребления властью и Кучме, и Януковичу, и Милошевичу, и Шеварднадзе. Но в Беларуси после 1996 года власть была узурпирована, а оппозиция исключена из всех структур власти. Из нее уже давно сделали монстра. "

Мало того, что власть вбивает клин между опозиционерами, так еще и среди них находятся такие как Милинкевич, которые пытаются говорить от имени всей оппозиции и выступать перед Западом адвокатами режима.
Такие как Лу могут понимать только язык кнута, а не пряника. Из реакции Лу видно, что он и не ожидал таких подарков от Запада.

Ответить
0 +
Bentner, 17:32, 22.10

Давайте будем относится добрее к людям. Если считаете что Милинкевич предал, то вместе с ним предал Беларусь и Козулин, и Лебедько, и Поздняк. Все они в той или иной форме одобрили решение об временной отмене санкций. Политика очень грязная штука и трудно выйти чистеньким когда льют грязь со всех сторон. Вот если завтра по БТ покажут документы, что Милинкевич является полковником КГБ и тут же некоторые закричат "Я так и знал", "Иуда им больше не нужен - слили его", "А что я вам говорил".

Ответить
0 +
Уже давно отчаявшийся, 22:02, 22.10

Домаш, Гончарик, Милинкевич...Может Козулин?.. Кто следующий окажется в списке больших политических "лузеров"?

Ответить
0 +
Руды, 6:48, 23.10

На Милю просто есть компромат, вот он и работает в тандеме с властью.
ЗЫ Жалко Козулина....

Ответить
0 +
VadziA, 22:42, 15.11

Самае лёгкае - гэта нічога не рабіці, а толькі абвінавачваць усіх ды ўся... Палітыка - гэта заўжды выбар між кепскім і 'шчэ больш дрэнным... Хто гэтага ня разумее - таму ня трэ' н'ат падбегам дакранацца да палітычных аспэктаў... Перад тым каб абвінавачваць А.М. (ды каго-небудзь іншага) у здрадзе - падумайце пра гэта. І не забывайце, у якім ляґере апынуліся - вунь усе маскоўскія аґенты (яўныя ды схаваныя) скопам абрынуліся на Сп. Мілінкевіча... Ня ліце ваду на маскальскі млын...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован