29 апреля 2024, понедельник, 0:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
митька, 17:18, 21.11

к тому же отрава редкая...

Ответить
0 +
лор, 17:29, 21.11

насчет отравы вы погорячились, конечно украинская водка мне больше по вкусу, но бульбаш тоже ничего, а вы что предлагаете АКВАДИВом травиться ? :)

Ответить
0 +
Здань, 17:30, 21.11

Трэба ЙАДУ дадаць , каб сапрауды стала атрутай для маскаля.

Ответить
0 +
Serg, 17:33, 21.11

Не купляйце і не піце. Няхай банкрутуюць.

Ответить
0 +
дегустатор водки, 17:41, 21.11

Москальску водку не видел
А вот хохлушку пил- украинского производства...
Не сильно это и обидно- хохол, бульбаш, лабус,москаль- эти безобидные довольно эпитеты- так метко подмеченные особенности, в основе которых не лежит какой-либо недостаток или оскорбление- когда эти слова произносятся приятелями- это не выглядит оскорблением, когда это включается в диалог с ненавистью- то оскорбительную нагрузку обычно в фразах с ненавистью несут другие добавочные слова... Уж точно бульбаш для беларуса- не нигер для негра и не жыд пархатый для еврея( к тому же негр и жыд- это в белорусском языке довольно официальные термины, которые не удосужились пересмотреть, исходя из современных реалий).
И уж куда обидней были наши клички, когда мы с поляками были вместе- пшэки и крэсы.

Ответить
0 +
ОЛег, 17:44, 21.11

Не считаю слово бульбаш обидным словом.
Как говаривал один мой знакомый: - Это не слово обидное, это у вас уши обидные.

Ответить
0 +
Вожык, 18:34, 21.11

Я так разумею, што паважаныя спадары "ОЛег" і "дегустатор водки" будуць не супраць, калі я іх назаву сапраўднымі бульбашамі ;-)

Ответить
0 +
Тоже мне умники, 18:42, 21.11

На самом деле тоже не считаю "Бульбаш" чем-то обидным для себя, как и "хохол" для украинца. Они по-приятельски сами себя часто так называют. Более того, мне приятно, что на этикетке этого самого "Бульбаша" нарисован эдакий крепенький сивы дед в шляпе в поле в национальной одежке, а не палац рэспублики, не дворец спорта и не звезды на маршальских погонах. Еще более приятно само оформление бутылки, а также неплохой вкус и разные добавки для оного. Это вам не денатуратом разведенным травиться. И, наконец, цена для такого напитка в условиях бешеного ценового роста и инфляции, я бы сказал, более чем умеренная. Привез такую одному немцу в подарок -- остался доволен. Так что нечего на пустом месте создавать проблемы, их и так хватает, у нас все-таки не америка, и у товарисча отсудить пару тыс. зеленых вряд ли получится нахалявку.

Ответить
0 +
дегустатор водки, 19:01, 21.11

Вожык- вядома так- я нiколiне зауважау абразы пры карыстаннi гэтага слова. Але , прынамсi, у спрэчках мяне ня аднойчы называлi нацыяналiстам.
А гэта - пустое чаплялава.
Лычу, што гэта такi сучасны брэнд беларусау, як бульба, васылек, зубар, лявонiха цi бусел , дадаць гiстарычныя сыбалi- Пагоню , напрыклад, и няма праблемы...

Ответить
0 +
Лiхтар, 19:03, 21.11

2 Вожык- а паболей было САПРАУДНЫХ i беларусау и бульбашей

Ответить
0 +
стары, 19:09, 21.11

Бульба дробная, гнилая - Белоруссия родная!
Так под....вали бульбашей в совковой армии.
Кто согласен - называйтесь бульбашами и дальше.
Мне в армии тошнило от этого - тошнит и сейчас!

Ответить
0 +
Злы, 19:10, 21.11

Я не понимаю? Никто, чтоли не видит? Или Это опечатка? Название водки заканчивается на "Ъ" .

Ответить
0 +
небульбашъ, 19:58, 21.11

народ, прачницеся!! гэта ж жудасная абраза!! нядауна бачыу нават клип пра бульбаша на "1-ом музыкальном". ледзь не вырвала!!! здзиуляюць каментары наконт якасци напою. якая розница!?!? не у гэтым пытанне!
Цалкам падтрымливаю аутара зварота у пракуратуру.
Дарэчы, што за "ъ" у канцы назвы? Вытворцы косяць "типа под старину"? Двойчы непрыгожа....

Ответить
0 +
Яўген, 20:07, 21.11

Ну ё-маё... Чаму б не выкарыстаць сапраўдную беларускую назву "Ліцьвінка", напрыклад. Шмат дзе ва Ўкраіне беларусаў дагэтуль называюць ліцьвінамі.
Пра "хахлоў" не трэба нічога казаць, калі не ведаеце. Я жыву ў Кіеве і некалькі разоў спрабаваў украінцаў называць хахламі - амаль у твар за гэта не атрымліваў. Некаторыя ёсць якім "пофігу", гэта тыя ж "беларусы-бульбашы", якім і так ўсё "пофігу". Хоць Беларусь, хоць Украіна, хоць Карэя, і пофігу хто яшчэ там жадае быць царом "наверсе". Калі некаму "пофігу" - трэба ў Расію адпраўляць, няхай са сваімі сваякамі там "пафігуюць".

Ответить
+1 +
Вика, 20:08, 21.11

Я не понимаю? Никто, чтоли не видит? Или Это опечатка? Название водки заканчивается на "Ъ" .

--------------------

В беларускай мове так не пишут и не писали ...

Ответить
0 +
pillgrim, 21:04, 21.11

И мне не обидно когда меня друг назовёт бульбашом, а вот если первый встречный - не оценю шутку. Так вот производитель для меня - первый встречный, и я согласен с автором иска

Ответить
0 +
nik_k, 21:25, 21.11

Predlagau zament' nazvanie бульбаш ha neitralnoe - xoлoп. Ili - рaб.

Ответить
0 +
любитель, 23:30, 21.11

Настойка отменная. Каждый день после работы ее пью. :)

Ответить
0 +
Voishalk, 23:50, 21.11

Bulbash--geta guchic ganarova!!!

Ответить
0 +
vojna87, 1:04, 22.11

Был такі цікавы дзядзька- Тарас Бульба, і маскалі (чырвоныя камісары розныя), байцоў Т. Бульбы, называлі бульбашамі!!!!
Калі гэтая водка названа ў гонар барацьбіта з акупантамі, то гэта абразай ніяк называць нельга, проста трэба на бутэльке змяніць малюнак !!!
А наконт "хахла", скажу так- гэта сур*ёзная абраза брацкага народа, за якую я, не адзін твар разбіл!!!!!

Ответить
0 +
Крывіч, 1:38, 22.11

Цяжка чытаць каментары маскалёў!

Ответить
0 +
Svolka, 1:58, 22.11

Этого директора завода нужно утопить в бочке с этим говном что он производит.
А за бульбяша язык оторвать.

Бульбяш = Раб царской росии

Ответить
0 +
trubochist, 2:32, 22.11

Ну, может директора завода, если бульбашом назвать - не обидется. Хотя такой обзывалкой гордиться не могу. Вот интересно, что если бы директор еврей назвал бы водку "Жид" - кошерная?

Ответить
0 +
просто русский, 10:00, 22.11

А ВОТ Я СДРУЗЬЯМИ ПЬЕМ ТОЛЬКИ РУССКУЮ ВОДКУ.патаму что беларусское пойло пить НЕВАЗМОЖНО.Так что пейте сваего как там Булбаши сами .И НЕ БАЛЕЙТЕ.

Ответить
0 +
артур, 10:20, 22.11

У хохлов есть совершенно четкое опеределение содержания термина "хохлiвство". Основными смысловыми парадигмами здесь являются "чарка та кума", т.е. сюда вкладываются скорее отрицательные коннотации черт, присущих народу - жадность, чревоугодие и похоть. Действительно, в зависимости от контекста, можно и по "пицi" получить, однако в приватных разговорах, они и сами признают наличие этих народных особенностей и стараются не обижаться. Мы же, свою "чарку и шкварку" почитаем за стыд. Во первых потому, что этот "крылатый термин" был озвучен известно кем (хотя и существовал задолго до того), а во вторых нам, истинным европейцам, действительно стыдно за то, что сущностное описание народа сводится к таким непрезентабельным смыслам.

Ответить
0 +
Бульбаш, 10:26, 22.11

А я ганаруся, што я -- бульбаш! Што -- зюзюк! А не -- маскаль, не -- кацап.

Ответить
0 +
Денис, 11:31, 22.11

Когда вернем нашей Родине историческое название Литва, то будем называться литвинами и вопрос о бульбашах отпадет сам собой.

Ответить
+1 +
Виктор, 12:56, 22.11

Те господа, которые не видят ничего обидного в "бульбаше", наверное и на Новый год подпевали: "Я - бульбаш! И ты - бульбаш". Ущербные...

Ответить
0 +
Nord, 13:43, 22.11

Знак "ъ" - "ять" - гэта сымбаль Расейскай

Ответить
0 +
Норд, 13:45, 22.11

ъ - "ять" - сымбаль усіх расейскіх шавеністаў! Калі шчэ нешта чалавечае засталося трэба позву падтрымаць і засудзіць вылюдкаў!

Ответить
0 +
Абдель Азиз, 14:21, 22.11

Тут и в самом деле главное, кто называет. Амбивалентный, так сказать, термин. Среди чёрных американцев слово "ниггер" воспринимается как "дружбан" -- пока это произносят свои. А вот когда белый -- с начала в пысу, потом в суд.

А вот Journal of Negro Education, кстати, никто до сих пор не переименовал.

Ответить
0 +
as, 14:30, 22.11

Предлагаю исконно рюский горад называть не иначе как Цхинвалъ

Ответить
0 +
kennymertv, 14:34, 22.11

на затравку... кстати завод "дионис" принадлежит Литовцам)))) так что писать стоит прямо Валдасу Адамкусу (надеюсь правильно написал имя и фамилию)

Ответить
0 +
Gem, 17:08, 22.11

Бульбаш - это обзывательство, которое далі нам московцы во время прісоедіненія к імперіі.Т.к для ніх картофель был декоратівным растеніем.А в ВКЛ і РП крестьяне уже давно выращивалі.А в западной европе он появился еще раньше - вывод что они еще больше бульбаши, а самые бульбаши - это южноамериканцы. К примеру мои все предки из Беларуси и картофель меня не вводит в эйфорию как мясные продукты т.к. в генах более длинная память.

Ответить
0 +
Юр, 22:04, 22.11

то Яўген:
У Киеве якаясь суполка беларуская ё?

Ответить
0 +
Абсервер, 22:55, 22.11

Нация, у которой отсутствует самоирония, обреченя на вымирание.

Ответить
0 +
Здань, 0:08, 23.11

Ды усе проста як кiй. Калi усходнiя "браткi" не лiчаць бульбашъ абразай, ня трэба лiчыць абразай маскаль ды кацап. Будзем пашыраць выкарыстоуваньне гэтых назвау.

Ответить
0 +
Здань, 0:13, 23.11

kennymertv,
а не расе... цьфу , маскалям? Не падобна каб адамкус у РПЦ малiцца гойсау.

Ответить
0 +
lazy, 0:52, 23.11

гатовы ў судзе сьведчыць, што мяне гэткі назоў абражае.

Ответить
+1 +
Мікола, 8:42, 23.11

А я патрабую, каб вытворцы "Бульбаша" наладзілі выраб:
1. Гарэлкі "Маскаль", а таксама дробнага разліва - чакушкі "Маскалік"!
2. Гарэлкі "Жыд", а таксама дробнага разліва - чакушкі "Жыдёнак"!

Ответить
0 +
Afganych, 13:51, 23.11

В связи с обретением Татарстаном независимости президент обратился с просьбой к россиянам изменить пословицу - незванный гость хуже татарина
Те согласились и теперь она звучит как незванный гость лучше татарина
(не мое а из КВН)
А водка мне нравится особенно хлебная и липа с медом и бошка не болит

Ответить
0 +
митька, 14:32, 23.11

Абсервер, 22:55, 22.11

Нация, у которой отсутствует самоирония, обреченя на вымирание.
_____________________________________________________________

или как минимум самоанализ.

Ответить
0 +
nik_k, 15:39, 23.11

Нация, у которой отсутствует самоирония, обреченя на вымирание.
==========================================
Или толерантна к оскорблениям?

Ответить
0 +
Брыль, 0:01, 24.11

Единственнаая возможность хоть частично обелить себя этой конторе - заречься рядом с ЭТИМ словом размещать на этикетке изображение человека.

Ответить
0 +
XX, 9:44, 24.11

>>as В точку!!!

Ответить
0 +
Здань, 12:02, 24.11

Afganych

"А водка мне нравится особенно хлебная и липа с медом и бошка не болит"

А у маскаля галава нiколi не балiць, балець нема чаму. Хехе , во iронiя!

Ответить
0 +
Игорь, 11:14, 25.11

Люди!!!!! Опомнитесь!!!!!! Единственный алкогольный напиток производимый в РБ который можно употреблять внутрь это именно "Бульбашъ". Кристаловкое пойло даже под страхом смерти не буду пить. т.к. государственные заводы (в отличии от вышеупомянутого) кроме как о выполнении пятилетнего плана в четыре года , больше ни о чём и не думают. Я постоянно покупаю Бульбашъ и покупать буду. А если он пропадёт из продажи я лично приеду в Витебск и найду этого урода.
Когда я еду в европу или прибалтику беру именно его и поверьте реакция людей которым я его дарил очень положительная. Ни зря именно Бульбашь все везут за пределы нашей родины т.к. ничего больше НЕТ, а вы и это убить хотите.
Не надо это витебскому при....ку, кроме грязного пиара за счёт одной из самых известных марок ничего. Иск такой стоит 2 или 3 базовые, а пиара на сотни тысяч долларов.

Ответить
0 +
Paulo, 13:20, 25.11

Странно, что ТМ "Бульбашъ" существует уже 4 года, а г-на Коваленко только сейчас обидело...;) Или он так долго собирался с мыслями :)))

Ответить
0 +
gvg, 16:50, 30.11

Трошкі зь гісторыі (зь кнігі В.Дзеружынскага "Русскіе і белорусы", якая друкуецца цяпер ў "Свабодных навінах плюс":
"Кстати, в отношении беларусов существует распространенный миф: мол, основу их кухни составляет картофель (бульба). Это заблуждение. Картофель появился в нашей кухне совсем недавно по историческим меркам. Картофельных блюд беларусы придумали действительно много, но объем потребления ими картофеля не выше, чем у соседей. Тогда откуда этот миф?
Он прямо связан с кличкой «бульбаши», появившейся в России в XVIII веке с подачи церкви. Когда Россия в конце XVIII века захватила ВКЛ, обнаружилось, что беларуские крестьяне в массовом порядке выращивают картофель (бульбу), официально запрещенный в России московскими церковными иерархами как «бесовское яблоко» и «яблоко латинян».
Почему московские попы «ополчились» на картошку — это другая тема, но факт в том, что они ее в России официально запрещали.
Беларусы (литвины) придерживались не чуждого им московского варианта христианства, а православной веры Киева, которая ничего против картофеля не имела. Так «вопрос картошки», запрещенной церковью в России, стал своего рода идеологическим жупелом.
Именно московская церковь внедрила термин «бульбаш» — как название еретика-униата, поедающего запрещенный «латинский плод». В сопредельных с Беларусью губерниях Российской империи православные «пропагандисты» врали людям, что униаты едят «латинский плод» и от него «мрут, как мухи». Мол, это им, бульбашам, наказание свыше за униатство. Так и распространилась среди россиян кличка «бульбаши»."
Каму падабаецца, той, канешне, можа сябе супакойваць, што гарэлка на горшая, але, па сутнасьці, так называць свае тавары могуць толькі спадкаемцы вышэйзгаданых "папоў"...

Ответить
0 +
умный, 1:57, 24.03

"Знак "ъ" - "ять" - гэта сымбаль Расейскай"

знак Ъ называется ер.
ять это Ѣ

Ъ и Ѣ - две совершенно разные буквы

вы и в остальных моментах не очень разбираетесь

Ответить
0 +
Кабан, 21:53, 5.04

Я в названии БУЛЬБАШЪ ничего плохого не вижу, а водка действительно хорошая, я б даже сказал гордость нашей страны.

Ответить
0 +
Dzjadulja, 20:18, 17.05

Назоў выраба “БульбашЪ” мае выразную расейска-шавіністычную афарбоўку. У прыватнасьці, выкарыстаньне такім састарэлым чынам літары Ъ адназначна асацыюецца з настальгіею па тых часох, калі яно было ва ўжытку, гэта значыць -- па часах цара-бацюхны і Расейскае імпэрыі, калі яніякіх там “Беларусяў”, “Украінаў” і ўсяго такога і блізка не было.

Ответить
0 +
андрей, 21:52, 25.11

настойки хорошие,и название прикольное,лучше чем велес

Ответить
+1 +
Сяржук Каваленка, 18:16, 27.12

Я звярнтаў увагу журналістаў на тое, што мянушка "бульбаш"-больш за ўсе падобна да мянушцы "ЧУРКА"-г.з. "Драўляны чалавек".Чурка-гэта дрэва,бульба-гэта агародніна.І тое, і другое-расліны.Дык чым чурка ,паважаннае спадарства, адрозніваецца ад бульбаша?А тым, што "баш"-гэта на цюркскіх мовах "галава",таму "Буль-баш"-гэта бульбяная галава.У псіхіатараў есць тэрмін "ОВОЩ"-гэта дэбіл які ляжыць і ня хадзіць(акрамя як пад сябе).Дык чаму каўказцы і азіяты абражаюцца на такую мінушку, як расліна-чурка,а некаторыя змаскаленныя беларусы не?А таму,што няма больш рабоў тых, якія сябе рабамі ня лічуць!
P.S. Халопу які мне пагражаў: у любы час, у любым месцы!

Ответить
+1 +
Николай, 15:40, 3.04

Ничего обидного в этом названии нет.Обижаются на подобные вещи только сугубо ущербные люди.Ну и пусть себе обижаются.Они много на что могут обидеться.И что ....?Обращать внимание на них ,значит себя не уважать.

Ответить
+1 +
Каваленка Сяржук, 22:09, 2.01

А нiхто i не крыудзiцца. Проста за абразы трэба бiць вам рожы, агентура.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован