29 апреля 2024, понедельник, 11:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
0 +
Серафима, 15:25, 31.12

Очень большие кредиты государств и международных специализированных финансовых организаций, которые курируют государства, обязательно содержат прямо или косвенно, открыто или завуалированно политические цели по отношению к кредиторам и политические требования к ним.

Ответить
0 +
Кнехт, 15:28, 31.12

Я таксама радуюся... за Беларусь, а не за АМАП і другія сілавыя структуры.

З Новым Годам!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
govement, 15:39, 31.12

2009 прайдзет пад флагам "стабильнасци и працветания эканамичаскай мадэли" агла. Инцярэсна, што прадали на этат раз?

Ответить
0 +
Николай, 15:46, 31.12

Условия, на которых МВФ согласился выделить такую сумму кредита не разглашаются. А хотелось - бы знать. А то, что курс бел. рубля к доллару США будет девальвирован на 20% - это станет фактом перед заседанием Совета директоров МВФ в конце января. Далее тоже будет девальвация в направлении, указанном МВФ.
Порадуются, в первую очередь, экспортёры, а не те персоны, которые указаны в конце статьи.
А сумма, прямо скажем, не очень большая. Так что, или быстро проедим, или потратим на реструктуризацию критических задолженностей. Выхода у правительства нет, вот, оно и согласилось на требования МВФ, который получил добро на такой шаг от США. Временный поверенный США в РБ Д. Мур не зря суетится в Минсе. Решено всё красиво, чтобы никого не смущать.
Мышеловка открылась... Сыр положен...

Ответить
0 +
kuper, 15:50, 31.12

Угу.Зараз акурат тры 100кватэрных дамы для АМАПу здаюцца

Ответить
0 +
SW, 15:50, 31.12

...Ну, теперь будет за что ракеты купить.

Ответить
0 +
A.G., 15:51, 31.12

Достойный "подарок" но новый год беларусам-консервы по европейски:"лука в собственном д...е с добавлением мыла".На долгую память.Гарант подорожавшего суверенитета.Кто перебьет ставку?Предлагаю выдвинуть на премию имени БенЛадана "за самую дорогую продажу заложников"....Что теперь,опять разъезжатся кто куда?....

Ответить
0 +
A.G., 16:26, 31.12

Кнехт,за Колю радуисся?И лозунг в тему:"За Беларусь!"Але прычым тут БЕЛАРУСЬ?!!!

Ответить
0 +
у654, 16:45, 31.12

если бы ими распорядились еще грамотно

Ответить
0 +
zzz, 17:02, 31.12

И чему тут радоваться-то вообще?
Уже давно пора понять, что подавляющей части европейских и зпаданых предсавитителй власти и коммерции глубоко наплевать на интересы рабов синеокой.
У них свои интересы в синеокой и имеено поэтому они и имеют дело с этой властью:)
А то что тут пытаются комментировать про милинкевича, так таких как он пруд-пруди.
Да и про американосцев тоже нужно забыть.
Если бы америка на самом деле желала защищать парва рабов во всем мире, то уже бы давно вели такие санкции против наших чинуш их детей и родственников по седьмое колено что мало бы не показалось. А так все гуляют на публику.

Ответить
0 +
Вика, 17:29, 31.12

Лучше бы не давали - денег экономика беларусская не увидит - все поглатит волшебный сосуд и силовые структуры. Это означает что президенство затянется еще на какой-то срок, а так как сейчас назревает хороший момент для смены не деятеспособного правительства, то кредит пойдет(как ни странно) ВО ВРЕД стране.

Ответить
0 +
Lode, 17:48, 31.12

Самый взвешенный и наиболее соответствующий действительности отзыв на новость о выделении кредита МВФ прислал Николай (см. выше). Ни отнять, ни прибавить.

Ответить
0 +
Кортес, 18:27, 31.12

М-да... По ходу, в МВФ все-таки сидят уроды и на нормальное развитие страны в будущем им плевать.

Обидно, но жизнь диктатуре они продлили. Возможно, надолго...:(

В общем, тот еще подарочек на НГ.

Ответить
0 +
13thVoin, 18:40, 31.12

Вообще-то, когда то мыльный пузырь надувать без оглядки на его размеры, то он обычно лопается. Точнее всегда лопается. И кто думает что кредит властям поможет - заблуждается. Его ведь отдавать надо. А таких денег у нас никогда не было в свободной форме.
Я отличия между МВФ и центробанком США (хз кк он там называется) не вижу. В эпоху кризиса самый хороший способ завалить экономику страны - дать ей кредит. Под процент. Это называется долговое рабство.
Так что не надо тут ни радоваться ни огорчаться...

Ответить
0 +
Andrew Grodno, 18:43, 31.12

Что-то мне подсказывает,что с такими темпами набирания кредитов внешний долг РБ перевалит за критическую планку в 30%ВВП уже в 2009году,и тогда всё-крышка,дефолт! С Новым Годом,друзья!

Ответить
0 +
Здань, 19:15, 31.12

На колькi хопiць Кольке? Mecяц - два?

Ответить
0 +
Vjiik, 19:23, 31.12

Oтлично!Превосходно!Нет слов.События как в машине времени по нарастающей экспоненте.И уже не зависимо от воли народов и политиков ,а по обьективным заканам развития экономик и общества.Америка вступает в полосу реформ ,На востоке неповоротливый монстр увяз в болоте и тонет .У нас же шанс спрыгнуть с тонущего титаника .Блефует Запад или нет поздно думать.Нужно пробовать зацепиться за соломину читай кредит

Ответить
0 +
РуSSкий, 19:26, 31.12

К буферу нестабильности и безопасности вокруг РФ тихой сапой съиграв на банальном желании местечковой власти
и этакой колхозной хитрости Луки прибавили и вас б-ы

Ответить
0 +
Я, 19:31, 31.12

Суки. Осталось только Америке Сашу в ж*** поцеловать.

Ответить
0 +
dok_bel, 20:10, 31.12

вика, правильно, ннчего не давать режиму, время работает на нас.
Хай Лу-Лу поскорей сгинет, мы уже получили прививку тоталитаризма, пора избавляться от прошлого.

Ответить
0 +
Jan, Чехия, 20:14, 31.12

Уважаемые, я бы тоже не давал кредит Беларуси в первую очередь из-за того, что поддержка бездарного режима Лукашенко не имеет никакого смысла, и этот кредит будет израсходован так же бездарно и бессистемно, частично его раскрадут и Администрация, и чиновники всех уровней, но какая-то часть все-таки самортизирует кризис экономики Беларуси. Население уже сейчас (как и много лет назад) находтся в глубокой ..., хотя часто об этом не подозревает. Если кредит не давать, Лукашенко от этого хуже не станет- станет хуже обычным белорусам. Если дать - тоже станет хуже, но не в такой степени, надеюсь. Да, МВФ плохо представляет ситуацию в Беларуси, но хочет помочь. Правильный это способ помощи или нет - это другой вопрос.

Ответить
0 +
Уга Чэ, 20:57, 31.12

Не думаю, што гэты крэдыт станоуча адаб`ецца на простым беларусе без кардынальных рэформ у эканомiцы i сiстэме кiравання. Але вiдавочна, што ён - своечасовы крок для Запада. Не здарма яны перакрылi планку маскоускага крэдыта;)

Ответить
0 +
zzz, 21:23, 31.12

Да что вы на самом деле как дети малые, неужели не понимаете, что там тоже не дурак и просто так деньги не дают и уж тем более аферистам на доверии каковым и является нынешнее правительство синеокой.
Когда же уже рабы поймут, что революция 17 года стала возможной только потому, что ленин сыграл на низменный чувствах рабов пообещав рабам разделить все и раздать именно рабам, отняв у тех кто пахал. Вот понял тогда володя эту тему и дал рабам в руки кому грабил, кому винтовки.
Не культурная часть населения бегала с наганами и вилами, а пьянь и срань, которой ленин пообещал "кто был ни кем, тот станет всем" и сдержал свое обещание:)
Шариковы, швондеры, корейки и прочие с детства никчемные и желающие отмстить и отыграться стали приходить к власти - это и были большевики.
А потом, на смену им пришли не чуть не лучше чем они, только более образованные, но все такие же без моральных и нравственных принципов уроды которые уничтожили в прямом смысле этого слова элиту общества.
И вот они очень хорошо поняло, что власть упускать из рук нельзя, потому как другого такого случая как революция 17 уже не будет. Вот и начали рабы управлять рабами, а потом и не рабами. Потом придумали для себя и для показухи игру под названием выборы и гуляются в нее уже ни один десяток лет.
А рабы все ходят, выбирают того кто им вроде как больше нравится, а потом оказывается, что опять, как всегда, выбрали не того. Но что самое парадоксальное, эта игра устраивает как шариковых со швондерами, так и рабов на скотном дворе.
Вот тут рыгорыч сколько уже лет борется с коррупцией?
И каждый год что-то новое и страшное. Сегодня уже написали что гэбисты сращиваются с преступными структурами. А что тут удивительного, если на самом деле никто ни с кем из этих структур не борется. Если они все сами и есть коррупционеры и преступники в своем подавляющем большинстве.
И про разбазаривание типа государственных денег не раз писали и рыгорыч не раз грозился всех пересажать, и что?
Позор.
Назначенных собой же воров сажает и милует президент за откуп. Почему же тогда не милуют за откуп простое ворье?
Да потому, что простому воришке делиться не чем, а те у которых есть чем, крышованы силовиками.
А как борются с разбазариванием типа государственных денег, можно посмотреть своими глазами на машерова 78.
Там фирма родственника ермошина уже с весны делает утепление дома и меняет проводку внутри. Люди уже более полугода живут в грязи. Работяги с ранней весны до поздней осени грелись на солнце и пили водку работая максимум по 2-3 час в день. А как положили проводку чтобы типа заменить старую плохую, так за такую замену нужно вообще руки откручивать. Да ни в одном нормальном гос учреждении уложенную так проводку не приняла бы ни одна пожарная, а тут в жилом доме примут и еще как примут. Ведь руководит фирмой родственник ермошина. Вот вам и вся борьба. А сколько за это вбухало денег жрэо, кого это волнует, ведь один хрен эти деньги сдерут с рабов в виде квартплат и коммунальных услуг. У людей уже более чем пол года нет света в подъезде на площадках. За счет рабов, директор жрэо дал родственнику ермошина срубить не плохой кусок за видимость работы пьянчуг. Машинами крали и раствор, и пенопласт, и клеи и прочую ерунду. Соседка пробовала возмущаться, так ей быстро объяснили кто за этим ремонтом и утеплением стоит и кто крышует все это беззаконие. У нас в подъезде хоть отливы на окна поставили несколько месяцев назад, а в соседних подъездах и отливов нет. А как говорят сантехники, там такие деньги отвалило жрэо по контракту на этот "ремонт" что за них можно было не только проводку поменять и стены утеплить. А электрики между собой вообще говорят, что не дай бог потом что коротнет, вообще не буду знать как что делать потому как проводка вообще уложена с такими нарушениями, что они сами не понимают как это все будет подписываться. Силовые медные провода внутри подъездов лежат прямо под слоем штукатурки.
Да и контрак на такие работы лавочка родственника ермошина заключила не на один дом. Вот вам и борьба с коррупцией, вот вам и контроль за трантой народных денег, вот вам и конкуренция и так далее, все то, с чем так рьяно и уже с 94 года воюет рыгорычНо самое страшное теперь даже не в этом.
17 года ведь на самом деле не будет. рабам дали шкварку и чарку и нынешние рабы не возьмутся ни за вилы, и за грабли.
Нынешние рабы уже давно зомбированы и привиты от желания быть людьми а не скотом. Нынешних рабов, как и их хозяев, все устраивает.
Бывает, помычат иногда, но это тоже нужно хотя бы для видимости дерьмокртии в стаде.
Вот сегодня укушаются чарнилка и водочки, помычат, порыгают, помочатся в подъездах, порассуждают о великом, т.е. о политике и о том, какой у нас плохой президент, а через парочку деньков как и положено, праздник закончится, за рога, и в стойло.

Ответить
0 +
Slava, 22:31, 31.12

Вика, продлевают агонию и хотят получить за это куски новой Беларуси.

Ответить
0 +
паляшук, 23:14, 31.12

ТО ЧТО НАПИСАЛ ВЫШЕ НИКОЛАЙ ПОЛНАЯ ТУФТА,. ЛУКАШЕНКО НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СОГЛАСЕН С ПОСЛЕДНИМ КОММЕНТАРИЕМ. ЛУКА БУДЕТ ПОДКАРМЛИВАТЬ БАНДИТОВ В ПОГОНАХ, БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕСТУППНЫХ ГРУППИРОВОК. А МЫ ВСЕ К СОЖАЛЕНИЮ ОКАЗАЛИСЬ ЗАЛОЖНИКАМИ МЫСЛЕЙ. ВЗГЛЯДОВ УБЕЖДЕНИЙ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ ЛУКИ И БОЛЬШОЙ ГЕОПОЛИТИКИ.

Ответить
0 +
kom, 8:46, 1.01

ПРАЖРУЦЬ

Ответить
0 +
eco, 9:14, 1.01

кредит от МВФ - это очень хорошо, т.к. будет выделяться порциями и только после выполнения условий. А условия понятны - всё должно быть по экономическим законам (и не особым белорусским). Ну не будут они давать деньги под ледовые дворцы. И, скорее всего, одно из условий - прекратить дворцами сорить :)
Так, что хотябы на некоторое время мы будем жить не по "особой модели", а по экономическим правилам.

P.S. А вот какие конкретно фискальные меры будут приняты (одно уже было - поднять зарплаты на 5% а не на 25%) - это наверняка останется секретом до их принятия (а то начнётся ажиотаж). Хотя "избранные" уже эти меры знают и наверняка уже начали валютные/банковские схемы.

Ответить
0 +
Mike, 9:54, 1.01

Kredit, chto bi razda' ego byutzhetnikam... :) Nu, nu... Eto kak v Las Vegas - House always win. House v dannom sluchae MVF a igrok - lukashenkovskaya hunta i GBnya... No ne raduytes', snachala poluchite. Gan'ba GBne i lukashne!

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:22, 1.01

МВФ вовсе не благотворительная организация. Кредиты у них ВСЕГДА краткосрочные. Чтобы по ним расплатиться придется продать много предприятий, и это при условии, что на них вообще найдется покупатель. И второе, пожалуй самое главное, это то, что кредит придется начинать возвращать еще не получив последнего транша. Так что это скорее удавка на шею. Продлить лишь агонию это решение может месяца на два, не более. И к тому же кредит еще не дали, так что ментам радоваться нечего пока. Возможно, люди из МВФ знают куда больше нас и перед непосредственным "выделением" кредита ситуация окончательно выйдет из-под контроля и кредит не понадобится.

Ответить
0 +
дармоед из администрации, 12:23, 1.01

Вот бы и мне так пристроиться. Так, чтобы кредит дали мне, а расхлёбывались за него другие!

Ответить
0 +
Несьцерка, 13:29, 1.01

Я згодны з A.G., 15:51, 31.12
"...Предлагаю выдвинуть на премию имени БенЛадана "за самую дорогую продажу заложников"...

- Алкашызм гуляе на баланьсе сіл палітычных і, нажаль, яму ўдаецца "плэйбой". Толькі, майце на ўвазе, гэту гульню не можа выйграць нават сатана.
У сваю чаргу, мы, простыя беларусы павінны не "гуляць" (тым болей, - на баланьсе сіл). Мы павінны пажыцьцёва БУДАВАЦЦА беларускім грамадзтвам, калектывам. Крытыка правільная тады, калі яна не павінна закідваць нас саміх, крытыкаў, у адчай ад УСЕБАКОВАЙ самабудоўлі.

а таксама, згодны з zzz, 17:02, 31.12
"...Уже давно пора понять, что подавляющей части европейских и зпаданых предсавитителй власти и коммерции глубоко наплевать на интересы рабов синеокой."

Ступень нашай праваты ў такога роду ацэнцы азначае ступень нашага ПЕРАЎЗЫХОДЗТВА над інтэлектуаламі і палітыкамі ("цветом") Захаду. Насколькі, на гэтай хвалі, мы адарваліся ў самастойнае нац. будаўніцтва - настолькі мы мудрэй УСЯГО Астатняга сьвету.
Такога роду ВЕРА (надзея, любоў) - харызма любой нацыі.
Калі ГЭТА ВАША\наша САПРАЎДНАЕ МЕСЦА., - Трымайцеся! (Дерзайце!)

Ответить
0 +
orif, 19:33, 1.01

будет с чего ментам продажным да прихлебателям с лизоблюдами бригадирским.жалование выдавать

Ответить
0 +
Владимир., 22:57, 1.01

Безусловно чиновники получили передышку. Безусловно реально деньги будут потрачены на содержание силовых структур и чиновников.
Европа не заинтересована, чтобы экономика Беларуси рухнула. Ей не надо экономических беженцев и возрастание крименогенной обстановки на своих границах. Также ей не надо и демократия в Беларуси. Ей надо чтобы наш народ держали в ежовых рукавицах. Поэтому режим так долго существует.
На следующей неделе будет объявлено об освобождении Зельцера.
Оппозиции перекроют окончательно кислород. Так что "Народную Волю" некому будет и читать.
Поведение Евросоюза это просто цинизм по отношению к тем, кто поверил в идеалы европейской демократии и европейских ценностей.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 0:13, 2.01

Комментарий пресс-центра Хартии'97: ... Торжествуют также минский ОМОН, бригады внутренних войск, белорусские судьи и государственные чиновники.
________________________________________________
Эти денежки они и поглотят. Полны энтузиазма, будут и дальше продолжать избивать, обманывать и грабить народ.
Абсолютно согласна с Вика, 17:29, 31.12
Лучше бы не давали - денег экономика беларусская не увидит - все поглатит волшебный сосуд и силовые структуры. Это означает что президенство затянется еще на какой-то срок, а так как сейчас назревает хороший момент для смены не деятеспособного правительства, то кредит пойдет(как ни странно) ВО ВРЕД стране.

Ответить
0 +
zzz, 2:06, 2.01

Владимир., 22:57, 1.01
Да забудьте вы про эту оппозицию, нет ее у нас.
Придумали дяди сами себе гульню с шариками, сувенирными евро-купюрами и гвоздиками и гуляются в свое удовольствие под контролем власти.
Если такие как лебедько и ивашкевичи оппозиционеры, то ляхтарат тогда - инопланетяне:)

Лермонтов писал:
прощай немытая россия
страна рабов, страна господ
и вы погоны голубые
и ты, послушный им народ.

В своем ногоднем выступлении рыорыч правильно сказал:
Интересная эта штука история.

Да, интересная и особенно у нас.
Сколько рабов не учи, сколько в дерьмо мордой не окунай, один хрен ничего не понимают и продолжают надеяться на доброго царя:)
А зачем рабам синеокой новый царь?
Рыгорыч вполне прекрасно управляет рабами:)

Ответить
0 +
nik_K, 4:13, 2.01

2zzz, 21:23, 31.12
Нынешние рабы уже давно зомбированы и привиты от желания быть людьми а не скотом. Нынешних рабов, как и их хозяев, все устраивает.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Батенька, да не расстраивайтесь вы так дабы сердечный приступ не случился. На самом деле ничего нового не произошло. Иначе бы и лука не смог бы до власти дорваться. Вся эта срань планомерно закладывалась, дай бог мне памяти, как минимум с 1972-74 года. Тогда начали с образования. Просто снизили на 30% проходной бал для колхозников. Вот сейчас они и во власти.

Повторяю ещё раз для тех кто любит брызгать слюной. Внесите лично сами, каждый, свой вклад в дело уничтожения режима. Реально - оставьте это государство (вот чёрт так и не могу ассоциировать это слово ни с одной физиономией - прямо привидение какое-то, никто и ничто) наедине с его _личными_ проблемами. А займитесь каждый _лично_ обустройством своей персональной жизни. Это будет самая большая подлянка которую только можно устроить государству.

Ответить
0 +
@, 7:52, 2.01

Владимир., 22:57, 1.01
Поведение Евросоюза это просто цинизм по отношению к тем, кто поверил в идеалы европейской демократии и европейских ценностей.

Полное д...о! Нельзя одновременно верить в европейские идеалы и любить колхозана вместо собственных детей

Ответить
0 +
zorka, 11:10, 2.01

Кредит этот был жизненно необходим. В связи с нашей общей закрытостью о реальной ситуации в экономике знает слава богу только небольшое количество людей. Для его получения была проделана огромная работа. Правительству и Нацбанку пришлось пойти на большие уступки.Они никогда бы этого не сделали раньше. На самом деле сумма не такая уж большая. Стоит продать хоть один государственный банк (а покупатели есть даже сейчас) и одна треть уже будет погашена. Но ведь ждали также помощи от России... Теперь с ней проще будет разговаривать. И не такие уж тупые чиновники чтобы потратить кредит в соответствии с прогнозами хартии и некоторых из читателей. Все намного сложнее.

Ответить
0 +
Slava, 23:55, 2.01

zorka, они не тупые. Узурпатор ждёт повышения цены на нефть, надеется что через полгода-год, поэтому тянет и залазит в долги. Если это случится, он власть сохранит, а белорусский народ честно выплатит деньги за плётки мировому империализму. К тому же на пресловутые 40 млрд долга, после чего лукономика рухнет, нужно несколько лет - вполне хватит дождаться подорожания нефти. А деньги будут одолжать - иначе как гарантировать возврат прошлых долгов.
Но интересно будет если будет политическое решение финансовых институтов больше денег не давать - тогда Кацапия аннексирует нас...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:56, 2.01

>>>zorka, 11:10, 2.01
И ето пришлось за тамики копейками, двумя милервадами, в такую букву зю становицца... А если б там сумма приличная была, с десяток?
Лыджнегу бы прышлось на дополнительные расходы пойтить: взять напрокат платью у Моники Левински... :D

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован