4 мая 2024, суббота, 3:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Бомбой праздник не испортишь

61

Взрыв для белорусского праздника — что масло для каши: он не помешает Александру Лукашенко и народу веселиться, пишет журналистка Ирина Халип.

Комментарии 61
0 +
Сержо, 14:27, 7.07

как всегда, респект Ирине за статью!

Ответить
0 +
dr, 14:33, 7.07

поражаюсь вашей смелости, Ирина. Так держать!

Ответить
0 +
Лёша, 14:33, 7.07

Ирина, спасибо. Вы как всегда назвали вещи своими именами.

Ответить
0 +
Svolka, 14:51, 7.07

Ирина Молодец!
Отлично пишет!

Как серпом по яцам всем аглподобным!

Ответить
0 +
Максим, 14:57, 7.07

Спасибо за статью, Ирина.
Во время вашей работы в печатных СМИ внимательно читал материалы и радовался умению расставлять акценты. Правильные акценты в правильных местах. Однако по данному материалу позволю себе с вами не согласиться.
если остановить 500 000 дискотеку и в микрофон объявить о ЧП, то сотни тысяч участников устремятся в родные Шабаны и Боровую, дабы уцелеть от возможного нового взрыва. Именно тогда и могло бы случиться самое тяжелое - Немига-2008.
Вспомните, московский взрыва на стадионе во время концерта поп-группы. Схожая ситуация. и тогда московские силовики приняли решение о продолжении концерта и сообщили о взрыве лишь по окончании мероприятия. Потому, что никакие ворота не смогут пропустить через себя десятки тысяч, давайте смотреть правде в глаза, совсем не трезвых подростков.

Поэтому считаю действия милиции правильными. И мне действительно жаль, если вы на самом деле думаете так, как написали в этой статье.

Ответить
0 +
Лёша, 15:25, 7.07

Максим, а если бы этих устройств было не 2, а несколько, и они начали рваться по цепочке, что тогда? Не нужно обелять действия властей по продолжению праздника. Это было самое простое решение - умолчание. Это потом можно кричать, что выродки подсунули бомбу. А если бы взрывы были системными, то словом "выродки" назвали бы совсем других людей.

Ответить
0 +
kuper, 15:26, 7.07

Каб даўкі не было- трэба да абеда плясаць!

Ответить
0 +
Sokol, 15:26, 7.07

"Он предпочел нацепить военную форму — его любимый карнавальный костюм, "

Лучше про колхозного клоуна и не скажешь!

Ответить
0 +
Sokol, 15:36, 7.07

А в каком звании главный колхозник, генералиссимус или выше?

Ответить
0 +
***, 15:37, 7.07

to Максим
не обязательно кричать в микрофон,что произошел взрыв.можно сообщить:пропало электричество,прочие техн.неполадки и тп и тд,кстати об этом должны думать"спецы" на всякий случай,но у нас таких нет,только крикуны.
Вопрос:а если бы сработало второе(несработавшее) устройство, третье,пятое,вдруг гроза,ливень(страшное событие на немиге) что тогда???? -как всегда никто не готов, действовать,а бить кирпичи об голову(кстати ума вряд ли добавится),разгонять школьников и студентов-это умеют и тренируются каждый день.

Ответить
0 +
Максим, 15:44, 7.07

Леша, давайте говорить о том, что случилось и не додумывать сценариев.
Милиция сделала именно так. И теперь, по прошествии времени, я уверен, что их действия были правильные.
И Ирина, когда писала материал, тоже могла сделать тот же вывод, но, видимо, ее нелюбовь к отдельным личностям и их действиям пересилила.

Ответить
0 +
крот, 15:58, 7.07

не стоит повторять сказки госсми о 500 тыс. человек, там их было ну 150 тыс.

остановить концерт можно было не объявляя о ЧП, выдумать можно было что угодно другое (технические причины, сбой с электричеством, штормовой предупреждение....)

Ответить
0 +
Сомневающийся, 16:11, 7.07

Знаешь, Халип,
это одна из тех статей, что у тебя получились.
Спасибо. Выразила все.

Ответить
0 +
Лёша, 16:35, 7.07

Подводя итоги всему написанному про взрыв, можно сделать для себя и своих близких вывод: нам не скажут о прямой угрозе, не предупредят, не организуют безопастную эвакуацию, нас оставят на "авось" там, где небезопастно, как и в начале мая 1986 года нас вывели на демонстрацию под радиоактивный дождь. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Так что праздновать лучше на даче или на поляне в лесу, где от тебя не зависит только погода.

Ответить
0 +
Лёша, 16:43, 7.07

Максим, это к Вашему обращению ко мне, умные люди делают выводы, а неумные хвалят себя за сделанное.
Ай, молодца, не допустили паники, бегали в белых костюмах по воронкам, нашли второе устройство, допели, дополясали! Это Вы про это? Почитайте отзывы чуть выше Вашего. НЕТ профессионализма, НЕТ его. Есть куча мусчинок в форме с палочками на боку. Почитайте ***, прав на 100%.
Если то, что сделано - правильное решение, то я на праздники не пойду и детей своих не пущу. Нас просто никто не предупредит об опастности.

Ответить
0 +
Tana, 16:48, 7.07

Ой, молодчина, ИРИНА!
Хорошо пишешь.
Спасибо тебе за статью.
Храни тебя Бог!

Ответить
0 +
Alex, 17:02, 7.07

Если в День "независимости" 3 июля — на один из любимых праздников Александра Лукашенко было по его подсчётам 500 000 человек, то на Маршах Свободы по моим подсчетам учавствуют, как минимум по 5 000 000 (пять миллионов) человек

Ответить
0 +
Baran, 17:07, 7.07

Люди! Настоящий, всенародный праздник когда-нибудь все-таки будет!
НЕ ХОДИТЕ НА БАЛ САТАНЫ!
Ирине Халип - поклон.

Ответить
0 +
Люся, 17:15, 7.07

to крот

..выдумать можно было что угодно другое (технические причины, сбой с электричеством, штормовой предупреждение....

цунами, сели, оползни..

Ответить
0 +
Фома, 17:18, 7.07

у "силовиков" большой опыт по части раздевания беззащитных женщин и битья детей. А вот с серьезными проблемами они не справились, мягко говоря. Поэтому я НИКОГДА не посещаю такие мероприятия, как халявная поп-вечеринка (кстати, за чей счет этот банкет?(с)). Пацаны, просто уйдите, тихо и смирно!!!!

Ответить
0 +
ррр, 17:31, 7.07

Уверен на 100%, что ОНИ знали о том, что второго взрыва не будет

Ответить
0 +
Андрей Лис, 17:44, 7.07

Надо было частями выводить народ. Подошли к кучке ближе к воротам, вывели. Потом след. и т.п. Ну или опять же, откл. электричества то же самое. При желании можно придумать было чего...

Ответить
0 +
яВамНеВерю, 17:49, 7.07

Однобокая статья. В "лучших" традициях БТ.
Только у БТ все белое-пребелое, а у вас все черное-черное.
Не бывает ни так, ни так.

Ответить
0 +
свеча, 19:56, 7.07

Ирина, советую написать книгу и выпускать по всему миру. Конечно тиражировать не здесь, иначе правда так и останеться лежать на полке или ещё хуже попадёт не в те руки.

Ответить
0 +
2Люся, 20:03, 7.07

раз ведутся на ежедневные невероятные сказки властей,
то и землетрясение с цунами схавали бы подчистую))

Ответить
0 +
кот, 20:45, 7.07

такое впечатление, что статья глаза открыла людям:) у самих что, на анализ происходящего извилин не хватает? совсем зазомбировались? ну блин, ну люди.

Ответить
0 +
UF, 20:59, 7.07

Ирина! Просто супер!!!
А Вам не кажется, что это все было заранее спланировано?!

Ответить
0 +
Патриот, 21:09, 7.07

Что то есть в статье Ирины... Такая точка зрения, мягко говоря, имеет полное право на существование! То, что праздник не остановили наводит на мысль об запланированности взрыва самими ГБэшниками. Тем более, что если бы кто то и хотел бы что то взорвать в месте массового скопления людей и иметь реальный результат, то он бы подобрал соответствующее колличество взрывчатки и не гайками бы снаблил устройство, а придумал бы что нибудь поизвращенней и более жестокое!
А если ГБэшники здесь не при чем - то это, однозначно, хулиганская выходка. Тупая, безсмысленная выходка отмороженного ублюдка. Или - ублюдков. И в этом случае АГ то же нужно задуматься над тем - куда же мы катимся, если в головах (в умах - рука не поднимается написать) электората рождаются такие идеи!
Главное - не так важно, кто виновен в случившемся, важно - что такое впринципе стало возможным в нашей стране! И вопрос не стоит - кто болен больше: власть или народ! Вопрсо стоит иначе - как будем лечиться и когда уже начнем это самое лечение?!

Ответить
0 +
Ника Калиновска, 21:14, 7.07

Не ребята, Шеймана он только пожурить может по ТВ, но ничего ему не сделает. Очень много он знает. И убрать нельзя (типа сердечный приступ). Шейман же не дурачок - компроматик держит где-нибудь в банке швейцарском, мол если что с ним случится, рванет как бомба, мало батьке не покажется. Так что ни батька, ни наумовцы не в силе скинуть Шеймана. Кишка у них тонка. Найдут другого козлика отпущения. А шейману за эти нападки еще и компенсацию выдадут в виде премии или ордена, а может и котеджик в придачу на минской рублевке (он же мог обидеться очень сильно за такие высказывания).
Так что веселенькая ситуация наверху. Трехголовый змей начинает себя потиху пожирать. ЖРИТЕ НЕ ПОДАВИТЕСЬ.

Ответить
0 +
дима, 22:13, 7.07

«Этот взрыв громом прогремел средь ясного неба. Злодейский взрыв! Есть пострадавшие. Среди раненых и молодые, и вполне взрослые люди, и, что особенно чудовищно, — дети.

Конечно, сейчас самое главное — получить ответ на вопросы:

— Кто хотел взорвать праздник? Кто жаждет крови? Кому не по нутру наша Независимость, кто замахнулся на концерт с такой простой и человечной сущностью «Мы — беларусы»?»

Это главный вопрос для «Советской Беларуси»
А Для меня главный вопрос : "почему и зачем?"

Ответить
0 +
гелА, 22:14, 7.07

Большинство нормальных людей копали свои грядки на даче,вообщем продолжали работать после работы,а любимый ляктарат АГЛ,немного пострадал,после небольшого хулигаства!Каждый получил,то,что заработал...Каждому своё!
Ира молодец!Каждое слово в цель!

Ответить
0 +
Андрей, 22:29, 7.07

Задним числом все умны.
Была бы давка - все эти комментаторы писали бы, что нехорошие власти допустили давку.
Вам только кость кинь.

Ответить
0 +
rossa, 22:39, 7.07

Почему-то живой щит не вызвал никакой реации у Александра Григорьевича, как будто и не слышал о такой мелочи. А здесь сколько гнева. И пришел он туда потому что знал, что второго взрыва не будет. его маниакальный страх помоему очень заметен, он боится собственной тени, не говоря о толпе.
Ирина, неужели дождемся? Помните историческое, не дождетесь, Ирина, моего отбытия в другую страну, а Вы, милая, с улыбкой, - дождусь. Смешно, но стран все меньше и меньше

Ответить
0 +
Севіч, 23:02, 7.07

Мощно!
Да так, что чергинец от злобы (сегодня в шоу "Выбор"-:)))), цитируя (вырвав фразы из контекста) статью Ирины, от злобы раздулся и напоминал пятнистую жабу (есть такая).
Ты "их" схватила прямо за я.ца!!

Ответить
0 +
Севіч, 23:05, 7.07

мАКСИМ - не смеши, детский сад какой-то.

Ответить
0 +
Александр, 23:32, 7.07

Я думаю это была сто процентно подготовленная ими же провокация и поскольку они знали количество взрывов они и не паниковали.
Если бы это не был фарс ,то врядле-бы ОН вернулся к народу,а не зарылся бы где нибудь

Ответить
0 +
s_luda, 8:36, 8.07

Согласна с Ириной на - 100%. Читаю все её статьи и восхощаюсь умением подметить всё самое главное и донести до народа. Жалко что народ - глух и слеп, нищ и недалёк, жалок и смешон вместе со своим клоуном.

Ответить
0 +
ХХ, 9:27, 8.07

Максим- "отставной" полковник???

Ответить
0 +
николай, 13:00, 8.07

очень характерная цепь: выстрелы под Лиозно, исчезновение Гончара, Захаренко, Завадского, избиение демонстрантов. Этой власти, что клопы, что колорадские жуки, -- все одинаково.

Ответить
0 +
Весна, 19:04, 8.07

Электорат свалил всё на оппозицию, а после взрыва плясал ещё веселее и при чём - в ПРАВИЛЬНУЮ сторону. Браво, товарищи!

Ответить
0 +
Коммунист, 20:14, 8.07

а вы бы что сделали на месте властей? легко говорить смотря на все со стороны, да еще через некоторое время. можно все обдумать, оценить, взвесить. а где вы были? явно не на празднике, потосму что это не ваш праздник. а раз не ваш, так и не жалко. можно и обосрать. и типа хер с ней с бомбой, главное, что власти поступили неправильно, вот в чем смысл вашей статьи. главное, что народ в панику не ударился. а, поверьте, спецслужбы сделали для этого все возможное. и народу было приказано оставаться на месте, что бы не было стада животных, сметающих все на своем пути, в коих люди превращаются, когда в них глохнет разум.

Ответить
0 +
Маша, 21:53, 8.07

Вы знаете,Ирина,ваша статья просто до слёз доводит.Я нисколько не сомневаюсь,что всё здесь написинное правда и истинные патриоты оценят её.Я очень люблю Беларусь и надеюсь,что всё ценности(герб,флаг,язык,праздники,обычаи и главное свобода) вернуться в нашу героическую и главное историческую родину.

Ответить
0 +
BaGa, 22:19, 8.07

Я согласен, что нужно было остановить концерт - я сам был в 20 метрах от взрыва, проходил мимо этого праздника попсы к Немиге - тут же возникла мысль о возможности второй бомбы и я покинул это мероприятие. Во-первых, на тот момент на празднике народу было у же вполовину меньше, половина ушла тутже после салюта, во-вторых, можно было назвать это всё "по техническим причинам", а разгонять очень быстро народ у нас умеют. Кстати, давки никакой не было бы, потому что ближайшие станции метро находятся в 1,5 километра от места праздника, и проспекты во все стороны широкие, и кучи автобусов можно приготовить было и т.д и т.п, но ведь идет картинка в телевизоры всей страны и на спутник! Да у нас всю страну ни во что не ствят власти, а вы о каких-то 200 000, или может о 50? Позор таким властям!

Ответить
0 +
PASHA, 1:19, 9.07

BELARUS!!!!!!!!!!!!PORA SBRASYVAT DIKTATORA..................

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:07, 9.07

Не думаю что на избирательных участках мне и моим близким смогут
обеспечить безопасность.Не удивлюсь если в этой стране на уровне
закона будет щитатся растрел высшей мерой социальной защиты !

Ответить
0 +
Alena, 9:26, 9.07

Знаете, читаю и поражаюсь с каждым разом все больше и больше. В ваших словах столько ненависти к отдельному человеку, а прикрываете вы все это Любовью к Родине, призывом к свободе. Вы говорите придуманный праздник, ну не знаю. Для меня освобождение Минска от фашистов это праздник, для меня и моих дедов, который воевали в составе красной армии, а ваши предки создаеться впечателения были совсем по другую сторону. Вы кричите о свободе слово, но когда вам в глаза говорят, о том что люди согласны с ним, вы кричите что это приказ, или называете человека "Быдлом", а ну ведь да "народ глух и слеп". А может это вы просто не хотите видеть очевидное. Я не могу не согласиться только с одним, с тем что власть требует обновления, новых людей, который придут с новыми идеями, но если в очередной раз мне предстоит выбирать между вами и им, мой выбор очевиден будет не вашу пользу. Вот пишу и думаю как сейчас все дружно меня обложат со всех сторон. Но тогда, заранее хочу напомнить о свободе слова, о которой именно вы так кричите. Это мое мнение!
И еще по поводу людей на празднике, их было очень много и очень много, и самое главное то, что его сразу не прекратили, и не допустили панику, а может вы именно этого и хотели?

Ответить
0 +
ink, 9:31, 9.07

Все конечно правильно, смущает только один вопрос. Когда наконец закончится терпелка у грамотных и умных беларусов. Одной бомбы видимо маловато, да и не туда её заложили.

Ответить
0 +
роман, 11:05, 9.07

Насколько мне известно, наименование "линия Сталина" придумал и озвучил в дном из своих выступлений товарищ Геббельс. Слава третьего рейха не дает некоторым "историкам" спокойно спать..

Ответить
0 +
Карина, 12:07, 9.07

Самое смешное, что моего друга обвинили во взрывах. В тот день мы с ним ничего не праздновали. Его девушка уехала отдыхать, а мы, впрочем, как всегда, решили посидет вместе. На работу он забил, я тоже. Телевизор ваще не смотрели — тока в сеть периодически выходили.
А 5 числа за ним пришли... Сказзали — ты! А ничего, что до Минска ему ехать целых 300 км, что он вообще не смотрит телевизор и вообще не посещает праздники... Забавно даже стало. да, у него есть длинный разбойничий послужнойсписок, но человек за это отсидел! и теперь его забирают для того, чтобы доказать его вину. Правда, потом поняли, что он это был вряд ли — спас мобильный телефон и електронная почта, из которой он практически не выходил и активно переписывался с народом с вечера до 3 ночи, периодически отквлекаяясь на разговоры со мной! А ведь сразу даже пытали...........

Ответить
0 +
Денис Н., 18:27, 9.07

to Максим и ЯВамНеВерю и Alena- РЕСПЕКТ.
Честно говоря надоело, что опозиционные и правительственные СМИ, как и оппозиция с правительством, как кошка с собакой - вешают все друг на друга. Это только в детских сказках есть плохие, а есть хорошие. Но люди привыли к сказкам, потому что так проще. Легко винить чужих и оправдывать своих... В правительственных СМИ все повесили на оппозицию, в оппозиционных - на правительство, попутно еще раз вылив кучу грязи друг на друга. Да я уверен, что как бы не повела себя милиция, в данной статье, она все равно была бы виновата! Нашли бы повод для недовольства... В статье много эмоций, но мало мысли... как всегда однобокий взгляд. А кто не согласен - тот "быдло"...???
И, кстати, ст. 339 УК предусматривает ответственность не только за причиненние легких телесных повреждений, но и менее тяжких, а также в случае наступления более тяжелых последствий преступление может квалифицироваться и по совокупности нескольких статей (хотя я полностью версию терракта не исключаю)

Ответить
0 +
Севіч, 23:08, 9.07

>> Alena, 9:26, 9.07
>> Вы говорите придуманный праздник, ну не знаю. Для меня освобождение Минска от фашистов это праздник, для меня и моих дедов, который воевали в составе красной армии...

День освобождения Минска от фашистов - это не придуманный праздник. Но это совсем другая категория.
Причем здесь независимость, которую мы потеряли в 1772 и попытались вернуть 25 апреля 1918?
Подмену понятий не замечаете?
Учите историю и все помете.

Ответить
0 +
Севіч, 23:31, 9.07

>> Alena, 9:26, 9.07
>> И еще по поводу людей на празднике, их было очень много и очень много, и самое главное то, что его сразу не прекратили, и не допустили панику, а может вы именно этого и хотели?

Вам нравится плясать на минном поле?
Мне нет. А на открытой местности люди могли рассеяться "в мгновение ока".
Смешно стоять и гадать: рванет - не рванет, рванет - не рванет.
Сейчас известно, что устройства было два. А тогда?
И слава Богу, что другое не сработало.
А может так и было задумано?

Ответить
0 +
maks, 3:56, 10.07

Ирина да хорошо написала но падчёркиваю в некоторых строчках не права!

Ответить
0 +
Пупкин, 8:53, 10.07

Мдя... Тут двоякое чувство... Ну, что паники не было, это, конечно хорошо... С другой стороны - всё-таки открытое пространство. Все бы разошлись в разные стороны, да и до метро далеко - не все месте в одно место пойдут.
Но продолжать концерт... Вообще-то тоже понятно. Взрывы один за другим не последуют. Эффект от двойного взрыва сильнее, и растягивать во времени просто нелогично для террориста. Наверное поэтому и продолжили (+ заплатили ведь артистам, причем не мало)...

Ответить
0 +
Юрий, 15:53, 10.07

Однобокая статья.

Такое ощущение,что госпожа Ирина подытожила все догмы оппозиционных СМИ.
В том числе и о "Линии Сталина".
Терпеть не могу, когда люди прочитают какую-то статейку и начинают думать так, как в ней написано, считая себя после ее прочтения самыми квалифицированными в данном вопросе.

И еще. Во всех "цветных" СМИ и высказыванях лидеров оппозиции подчеркивается мысль о том, что взрыв организовали власти, а оппозиционеры такого сделать никак не могли.

Ненависть к 3 июля, которая подчеркиваются в подобных статьях, вполне могли спровоцировать какого-нибудь свихнувшегося националиста-недомерка к терракту.

Я думаю, что непрофессионально в ваших высказываниях обвинять власти в терракте и отрицать причастность оппозиции.

Еще рано делать такие выводы и кого-то обвинять.

PS. Ваши выкрики в сторону Максима, который высказал свою точку зрения, выглядели в лучших традициях КПСС и комсомола ;)

Ответить
0 +
Севіч, 23:05, 10.07

"Быдлячество" - это когда нация не желает анализировать происходящие в стране (и не только) события самостоятельно и не пытается найти истину по причине собственной лени. А в итоге "она", нация, забывает "кто она есть", деградирует и скатывается до уровня, когда заботит удовлетворение лишь материальных и физиологических потребностей - "чаркі і шкваркі". И вот апофеоз: одни обливаются кровью, а другие в этот момент рядом танцуют и веселятся на празднике не имеющем не имеющем права называться "Днем независимости". Этот день более 60-и лет носил название "День освобождения Минска от фашистов" и вдруг стал днем "Днем независимости". А "быдлу" плевать. Лишь бы был повод нажраться лишний раз.

Ответить
0 +
Юрий, 14:10, 11.07

ненависть к 3 июля и к "быдлу-брсм, которое ходит на день независимости" - вот вам мотив.

ненависть никогда ни к чему хорошему не доводит.

и поэтому перед тем, как писать про "быдло" и "чарки и шкварки", стоит лишний раз подумать

Ответить
0 +
Sanik, 14:21, 11.07

Пусть работники органов, которые обращаются к населению за помощью в расследовании "акта хулиганства", подумают над таким парадоксом: почему после теракта «Тело» свободно разгуливало по лужам крови в белом костюмчике? Его ведь служба охраны по всем законам жанра должна была сразу же, прикрывая спинами, и увезти подальше от возможной угрозы? Так - и только так! - поступают все спецслужбы, везде и всегда! Значит, наши "хранители Тела" точно были уверены в том, что ничего Этому не грозит - раз они его пустили погулять, покрасоваться перед народом, поднять своим "бесстрашным" поведением здорово пошатнувшийся за последнее время рейтинг... Вот пусть "следаки" и спросят у того, кто за "монаршью" безопасность отвечает: "Почему Этого не увезли? Может, знали точно, сколько взрывов должно было быть и в какое время?.." Такие вот политтехнологии с национальным колоритом...

Ответить
0 +
Севіч, 19:54, 11.07

>>Юрий, 14:10, 11.07
>>...и поэтому перед тем, как писать про "быдло" и "чарки и шкварки", стоит лишний раз подумать
Типа: а не продать-ли душу лукавому вступив в ряды лукомола и плюнуть на нашу историю, культуру и пролитую кровь в многовековой борьбе за независимость от кремля наших предков?
Глупости. Кровь во мне не та. Не пришлая.
И ни какой ненависти, а лишь уважение к предкам.
Ненависть - это удел грешных душ.

Ответить
0 +
Uladzimir, 8:00, 12.07

Отличная статья! Все расставлено по местам, так и есть.

Ответить
0 +
nevri reporter, 10:18, 12.07

неразорвавшуюся бомбу нашли за два часа до взрыва!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован