28 апреля 2024, воскресенье, 21:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
zmey, 9:30, 22.08

То, что они имеют на текущий момент, - образование ниже среднего специального. То есть оснований требовать себе более высокий оклад у них не слишком высокие. - требовать от наших работодателей чтобы-то ни было значит рисковать тем немногим что имеешь. вот у меня например два высших образования, а толку? больше 600 тыс. все равно не выбить.

Ответить
0 +
иогРек, 9:30, 22.08

К 2010 ГОДУ 700 ДОЛЛАРОВ БУДЕТ КАК СЧАС 200!!!
А У УРОДОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ БУДЕТ 10 000 $
МОЖЕТ ОНИ СДОХНУТ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ???
СКОРЕЕ БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ПИЗЗДЕЕЕЦ!!!

Ответить
0 +
kom, 10:29, 22.08

22.08.2008 10:33 : Школьникам в Вашингтоне за хорошие оценки, сделанные домашние задания и примерное поведение муниципальные власти будут платить до 200 долларов в месяц

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 11:05, 22.08

To KOM
Да ладно что вы в самом деле ложку дегтю падбрасываете, зато нашыя дзетки за харошыя атметки могут паусавстваваць в субботнику

Ответить
0 +
PR, 11:37, 22.08

хм..... у меня вот тоже 2 корочки, интересно, сколько еще нужно получить, чтобы нормально зарабатывать?...
или лучше сразу перквалифицироваться в энергетики-ядерщики? у нас нет таких курсов переподготовки?..

Ответить
0 +
Виго, 11:39, 22.08

Если нет мозгов, если весь день в перекурах проводишь, то нечего на маленькую зарплату гнать. Есть мозги, умеешь работать - есть зарплата.

Ответить
0 +
xxx, 11:44, 22.08

То, что они имеют на текущий момент, - образование ниже среднего специального. То есть оснований требовать себе более высокий оклад у них не слишком высокие.
Так ведь и не только в образовании дело, человек работает, что-то делает, а работодатель думает "нафига платить больше, если вокруг все столько же получают, и если вам не нравится ищите себе другую работу". Вот только где её взять эту другую работу. Ну ладно в Минске не проблема (вроде как), а что делать людям в городках где 100-300 тысяч населения???
Зато чиновники у нас молодцы, так стараются, устают, ето же так нашу экономику подняли за 14 лет. Им бы памятники ещё поставить. чтобы наши дети потом их помнили.
А как денег на квартиру заработать? 2000 у.е. за квадрат.

Ответить
0 +
Lawyer, 11:45, 22.08

15 тыс. руб. - это дорогой крем? Бедная девушка.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:12, 22.08

Lawyer, 11:45, 22.08
15 тыс. руб. - это дорогой крем? Бедная девушка.
--------------------------
5 евро? Меня тож от такого "дорогого крема" передёрнуло. Может ето пробничек на пару раз намазацца?
Несчастные люди из самой шчасливой сраны миру...
Lawyer, а ты ужэ атлажыл сябе денюх с зраплаты на чампунь и гель для душа? :D
Я - так вот чЭсна скажу, ни цэнту исчо ниаткладывал...

Ответить
0 +
Tauren, 12:20, 22.08

ЛЫДЖНЕГ, 12:12, 22.08
Lawyer, 11:45, 22.08
15 тыс. руб. - это дорогой крем? Бедная девушка.
--------------------------------------------------
Надо с женой провести воспитательную работу.
А ты выдает по 10-15 фунтов за крем какойто для рук. Хотя тут от этого не холодно и не жарко.

-Девушка бедная.

Ответить
0 +
азьмь есьмь, 12:46, 22.08

как вы знаете, у нас же была самая лучшая экономика среди всего СНГ, как только СССР развалилось...
а у нас щас на часных фирмах получают неплохо, могут и тысячу вечнозеленых, но половина идет офф, остальное черным налом... вот так-то...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:43, 22.08

>>>Tauren, 12:20, 22.08

Тябе павизло с жэной. :D
Хороший крем от Клиника, Ланкома или Канебы под сотку бакцов потянет.
Но большэ всех, канешно, повезёт мужу етой девушки... :)

Ответить
0 +
волод, 14:51, 22.08

а я предлагаю на них вообще не работать
пусть элита сама работает
а не на каенах по пионерской разьезжает
элитный поселок там
приходи народ посмотри как сироты живут веснянка ул пионерская

Ответить
0 +
wolk, 15:19, 22.08

А я вот вожу жене и подругам (еЁ) парфюм с Франфуркта (дьюти) - дешевше чем у нас, и явно не разлито на Мазе

Ответить
0 +
Дуся, 15:37, 22.08

Есть хорошие белорусские кремы в пределах 5 тысяч, по сравнению с этим 15 тысяч действительно дорого. Вообще, дорогой крем - лишняя трата денег. Если человек здоров изнутри, то и дешевый крем будет эффективен. В противном случае и дорогой крем мало поможет.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:23, 22.08

wolk, 15:19, 22.08
А своих подругов, значыт, отечыцтвенным кремом, за 5 тысячэв намазываешь? :D
Зач0т!

Ответить
0 +
Анна, 16:42, 22.08

нашли о чем спорить, крем дешевый или нет! Весь ужас не в этом, а в том, что так живут большинство, и при этом полагают, что они живут не плохо. Моя зарплата тоже 600 тысяч, а к ней добавьте ещё 2 маленьких детей. Знаете сколько стоят туфли 36 размера на 7 -летнего мальчишку в "детском мире" ? - медсестричке этой с её 15 тысячным кремом наверное и не снилось - 65- 70 тысяч. а собрать этого ребенка в школу мне стоило почти 300 тысяч, и начала я эти сборы ещё в мае месяце. И выше своих 600 тысяч я не прыгну, потому , как Лу обещал поднять зарплату учителям только в январе месяце. Такую же зарплату как у меня получает соседка - продавец в магазине.Вот и спрашивается зачем было получать высшее образование?

Ответить
0 +
Lawyer, 17:54, 22.08

ЛЫДЖНЕГ, 12:12, 22.08
Lawyer, а ты ужэ атлажыл сябе денюх с зраплаты на чампунь и гель для душа? :D
Не. Ниатлажыл.
Правда, я -дама. У меня тоже два высших образования. И на госпредприятиях работать больше не хочу. Последняя бывшая должность -юрисконсульт с окладом 400 000 рублей. Уволилась, лучше буду мужу -предпринимателю помогать.

Ответить
0 +
Ahtung, 19:12, 22.08

Вместе с тем, настораживает и то, что нынешние бедные не очень-то торопятся вырваться из нищеты. Так, по данным Минстата, два года назад 63,7% от всех малообеспеченных не желали повышать свой уровень образования.
---------------------
To obrazovanie, kotoroe daut nashi komercheskie i platnie vyzi, из нищеты вырваться ne pomozhet.
I tak polno vsiakih lawyerov, ekonomistov i prochih "specov" s 2-3 vishimi obrazovanijami, a raboti dlia nih nety.
Takih specov potom ystraivaut mami i papi.
Ychitsia nado v gos. vyzah besplatno, a rabotat ehat v evropy i usa

Ответить
0 +
Александр, 19:45, 22.08

В Беларуси даже появилось анекдотическое проклинание: "Чтоб ты жил на одну зарплату!" Что-то в этом есть. Если не будешь крутиться - плохи твои дела. А если попадешься при "крутке" - еще хуже (

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:12, 22.08

Зарплата?! А известно ли какая средняя зарплата у рабочего на НПО "Интеграл" - лучшем предприятии 2007 года? Официально 700 у.е.!!! Но на самом деле не дотягивает 600 тыс. беларуских зайчиков! И это в Минске! Люди отработавшие на "Интеграле" по 30-40 лет получают с большим натягом 600-650 тыс. Кроме того на этом предприятии начальство засевшее в коррупции - ворует все что можно украсть и по страшному "отмывает" выделяе государством супсидии! А самое главное то, что люди МОЛЧАТ! Хотя мне известно что в прошлом году на некоторых участках НПО "Интеграл" пытались требовать повышения зарплаты и даже пытались организовать срочную стачку, но после клятвенных обещаний начальников исполнить требования люди разошлись!
_______________________________________________________________
НПО "Интеграл" одно из самых коррумпированных и банкротных предприятий Республики, хотя в гос. СМИ ему присудили лавры лучшего предприятия 2007 года.

Ответить
0 +
Bacya, 20:30, 22.08

>волод, 14:51, 22.08
а я предлагаю на них вообще не работать
пусть элита сама работает
а не на каенах по пионерской разьезжает
элитный поселок там
приходи народ посмотри как сироты живут веснянка ул пионерская

я тут хожу) очень милый модельный ряд)я тоже фигею-ослепнуть от роскошных драндулетов можно,а это еще не дрозды, там бюджеты малых городов паркуются-страна третьего мира...

меня больше всего впечатляет то,что работяга без образования,так сказать кидай-бросай-прямее, получает от 1 500 000,а интеллегент-200 баксов. вот это плоды политики даунов,за что их необходимо судить однажды.

а крем,от которого мужчины возбудились,так это самый дешевый ака доступный ухоженной, еще не опустившейся от такой неспрведливой жизниженщине, крем от морщин

Ответить
0 +
Легостай, 20:52, 22.08

Александр, вообще-то эта фраза из старого-старого кино.

Ответить
0 +
турыст, 23:15, 22.08

Ийэх! Александр,молодо-зелено!И чему молодых в школах учат!?Это ж классика!"Чтоб ты жил на одну зарплату!" -"Бриллиантовая рука",незабвенный Папанов,Советский Союз,почти все народонаселение в очереди за колбасой ...мдя.. практически детский сад по сравнению с тем,что имеем теперь.

Ответить
0 +
aleksei, 2:21, 23.08

че вы жалуетесь?выбирали сами колхозный быдлятник с быком огородным.по норам сидит е. вас гнобят.а вы сопли жуёте-талерантныя

Ответить
0 +
Безимени, 10:24, 23.08

Виго, 11:39, 22.08
Если нет мозгов, если весь день в перекурах проводишь, то нечего на маленькую зарплату гнать. Есть мозги, умеешь работать - есть зарплата.
____________________________________

Есть мозги, умею работать, но в наших отечественных ВУЗах больше все равно не платят. В прошлом уч. году на 1,5 ставки получала 600-700 тыс. И это целый день на работе, а иногда даже с 8 до 22.00 (когда приезжают заочники).

И какие тут могут быть "перекуры"? Если требования к преподавателям от года в год только становятся жестче!
xxx, 11:44, 22.08
...Так ведь и не только в образовании дело, человек работает, что-то делает, а работодатель думает "нафига платить больше, если вокруг все столько же получают, и если вам не нравится ищите себе другую работу". Вот только где её взять эту другую работу. Ну ладно в Минске не проблема (вроде как), ...
____________________________________

С цитатой согласна, в ВУЗах (когда идет повальное сокращение преподавателей-учителей) идет именно такая политика - не нравится, вас никто не дежит.
А другую работу попробуй даже в Минске найти!!! Можно с инотсрнными языками (как у меня) и в фирму пойти и помошником директора. Только там почти за такую же зарплату еще больше нагрузка и стресс.
Анна, 16:42, 22.08
Моя зарплата тоже 600 тысяч, а к ней добавьте ещё 2 маленьких детей. ... Такую же зарплату как у меня получает соседка - продавец в магазине.Вот и спрашивается зачем было получать высшее образование?
__________________________________

Полностью согласна!!! И поднимут-то они на тыс.20, а об этом будут кричать еще долго, мол мы вам зарплату подняли, вот и радуйтесь!!!
Ahtung, 19:12, 22.08
Takih specov potom ystraivaut mami i papi.
___ Не у всех есть такие мамы и папы, у меня родители интеллигенты, учитель и музыкант, так что тогда мне делать?

Ychitsia nado v gos. vyzah besplatno, a rabotat ehat v evropy i usa
___ Даже чтоб поехать работать в Европу и/или США, надо иметь некоторую сумму денег (на переподготовку, повышение квалификации там и т.п.) Легко говорить, а дело делать не так уж легко...

Ответить
0 +
xXx, 8:58, 25.08

))) Да уж...тут верно все подметили;) Бери побольше-кидай подальше, отдыхай пока летит получает 1 500 000 быров, а человек с 2-мя высшими, иностранным дипломом знанием двух языков и т.д. максимум 1 000 000))) Вот отсюда и утечка, этих самых, образованных, из страны... И теперь, читая новости на Хартии, мне жалко своих земляков, но возвращаться и бороться с ветряными мельницами смысла не вижу)) Просто работаю, развиваюсь дальше и строю карьеру в этом суетливом, коррумпированном мегаполисе, Москау-сити) А мне пофиг)) зато получаю действительно европейскую з/п, адекватную своим знаниям, опыту и усердию) И теперь жизнь стала предсказуемой и прогнозируемой, появилась уверенность а завтрашнем дне. Пока есть силы - работаем-зарабатываем, а дальше сориентируемся;) Каждый сам делает свой выбор.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован