19 мая 2024, воскресенье, 4:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
Уролог, 9:08, 3.12

Опять паникуете. А сколько людей умирает каждый день? От этого постоянного вздрючивания многие умрут от страха и самовнушения. Кончайте жрать водку, занимайтесь физкультурой и т.п. Будет хорошее настроение, появится интерес к событиям в стране, а там и до перемен недолго.
Хреновые из вас политики.

Ответить
0 +
может хватит, 9:28, 3.12

"Опять паникуете. А сколько людей умирает каждый день?"

Поправочка: при этом болезнь не распространаяется воздушно-капельным путем. Разница есть?

Ответить
0 +
as, 9:50, 3.12

Уролог, 9:08, 3.12

===ну вот, как уролог, так все к хрену сводит...
Паника и констатация фактов не одно и тоже.

Ответить
0 +
Уролог, 10:08, 3.12

as, 9:50, 3.12

Уролог, 9:08, 3.12

===ну вот, как уролог, так все к хрену сводит...
Паника и констатация фактов не одно и тоже.
__________________________--
Лечу главный орган человека. Пока мужчина молод, думает он именно им, а не мозгом, как некоторым кажется. По этим причинам настоящим политиком становятся только с возрастом. Пока это не просматривается, к сожалению.

Ответить
0 +
Все будет хорошо, 10:17, 3.12

Уролог
+100!!!!

Ответить
0 +
мур, 10:19, 3.12

Уролог? Так лечите то место, где разбираетесь, а в другие места не лезте! Политиком, как и балериной, вам все равно не стать.

Ответить
0 +
as, 10:28, 3.12

Уролог, 10:08, 3.12

Лечу главный орган человека. Пока мужчина молод, думает он именно им, а не мозгом, как некоторым кажется. По этим причинам настоящим политиком становятся только с возрастом.

==ну вот, доктор, а глупости пишите. По Вашим словам, выходит, что самый лучший политик - женщина, так как ей ничего не мешает.
Но в истории... "пока это не просматривается, к сожалению."

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:30, 3.12

>>>Уролог, 10:08, 3.12
А никаторые, особенно политики, из етово органа цыликом состоят! :D
Нам, Лыджнегам, ето хорошо по себе извецно! :D

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:31, 3.12

Уролог, 10:08, 3.12
Лечу главный орган человека. Пока мужчина молод, думает он именно им, а не мозгом, как некоторым кажется. По этим причинам настоящим политиком становятся только с возрастом. Пока это не просматривается, к сожалению.
------------
Как же вы правы! Именно поэтому лука и говорил, изменяя конституцию по возростному цензу на пост преза :"Избрали мальчишкой меня президентом"
Вот он оказывается чем думал!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:20, 3.12

Вячеслав, 10:31, 3.12
Вот он оказывается чем думал!
--------------------------------------------
Нимох он им думать, он им тока холуёв и врачыхов пирэтрахивал.
А думает он всягда соседним ворганом, который пошыршэ и помяхчэ... :D

Ответить
0 +
антось, 11:46, 3.12

Граппа нет.............есть ЧУМА......людей хоронят в цинковых гробах

Ответить
0 +
Skin, 12:01, 3.12

Антось, вы и вам подобные задрали
Подозреваю что вы либо дурак, либо ГБ-шный провокатор (эти черти всегда обожали распускать слухи и сеять панику вместо того чтобы с этим бороться)

Кстати к сведению - граппа - это водка такая итальянская (гадость редкостная кстати) а не болезнь

Болезнь называется грипп, вот как - неужно вам инструкторы не обьяснили? А может после граппы пишете?

Ответить
0 +
Алексей Маневич, 12:15, 3.12

Абсолютно согласен с Урологом. Не будте быдломассой! На вашей панике кто-то зарабатывает! Я думаю, с наступлением эпидемии в Мозыре статистика смертности не изменилась. А то, что кто-то умер от пневмании - это, к сожалению, закономерно - ведь каждый умирает своей смертью: кто-то тонет, кто-то горит, кто-то от гриппа, кто-то от рака, и, конечно, больше везет тем немногим, что умирают во время оргазма, но и они всего лишь цифры в статистике.
А тем, кто тут кричит о своем политеческом авторитете я рекомендую подписываться своими именами, чтобы у нас была возможность понять, действительно ли вы достойны раздавать советы!
Здоровья всем!

Ответить
0 +
соломея, 12:26, 3.12

"Опять паникуете ..да...достойное выражение врача-чикиста!!
Давайте помирать так с музыкой и с дворцами спорта и с привитым президентом и с отправленным грузом гуманитарки на 1 мил дол с лекарствами которых не хватает больным!!!!
А паниковать не НАДА ВО ДУРНЫЯ!!!
Давайте будем живым материалом для борьбы с гриппом-выживет сильнейший-только их в радиактивной Беларуси не много!!!
Что делать???Я первый раз не знаю ...прость беженства что-ли..

Ответить
0 +
Валерия, 13:04, 3.12

to Алексей Маневич, 12:15, 3.12

Прям смешно читать, "кто-то тонет, кто-то горит, кто-то от гриппа, кто-то от рака..." А вы никогда не думали, что если не лезть на середину реки - меньше шансов утонуть, если не курить пьяным в кровати - меньше шансов сгореть, а если регулярно сдавать анализы на онкологию - больше шансов вылечится...
Как говорится, бережёного Бог бережёт...

Сама не люблю паникёров, но в данной ситуации никого не сужу, прекрасно понимаю людей, которым страшно. У многих есть друзья, работающие в больницах, они-то не будут молчать и рассказывать сказаки про то, что "гриппа нет".

Вчера включила вечерние новости по БТ, такого отвращения давно не испытывала. Мне не страшно, а противно...

Ответить
0 +
Ирина, 13:10, 3.12

Паниковать никогда не надо, паника мешает принятию правильных решений и ослабляет иммунитет. Жизнь так устроена, что и сегодня никто не отменял то, что выживает сильнейший, нравится это кому-то или нет. Хотите выжить - не паникуйте, а ищите способы чтобы быть сильнее .....человек использует ничтожную часть своих истинных способностей и возможностей, а проявляются они как раз в экстремальных условиях. а уж никак ни в тепличных. Так что сваливающиеся на вашу голову неприятности и болезни можно рассматривать как хороший пинок под зад ( пардон), чтоб искать и находить выход..... а не как причину паниковать.....

Ответить
0 +
Все будет хорошо, 15:35, 3.12

Валерия, 13:04, 3.12
.... а если регулярно сдавать анализы на онкологию - больше шансов вылечится...
________________________________________________________________________
ага интересно только где принимают анализы на онкологию????
Сообщите пожалуй сбегаю - сдам!
Не надо писать БРЕД
Чума - гробы - цинк - пакетики - полиэтилен
К меня один друг работает в больнице, один в поликлинике, - дальше что?
Тот кто в поликлинике уже сам этой заразой переболел - очень жалел что выздоровел за 10 дней - понравилась дома сидеть да коньяк за здоровье пить.
А тот кто в больнице работает (хирург) очень удивляется тому факту что сотни трупов умирающих в день от этой ужасной чумки видят исключительно санитарки, уборщицы и истопники. Но от чего то ни доктора ни паталогоанатамы их не замечают?
Так вот вопрос а был ли мальчик? Вернее трупик?
Истерика уже реально смешит.

Ответить
0 +
Чувствуете разницу?, 16:17, 3.12

Уролог, 9:08, 3.12
Лечу главный орган человека. Пока мужчина молод, думает он именно им, а не мозгом, как некоторым кажется. По этим причинам настоящим политиком становятся только с возрастом.
---------------------------------------------------------------
С Урологом трудно не согласиться. Но как мне кацца, надо ввести одну поправочку. Настоящими политиками становятся исключительно по вышеуказанной причине. Не думающий этим органом вообще никакой не политик. Просто нормальный думающий человек. Чувствуете разницу?

Ирина, 13:10, 3.12
Паниковать никогда не надо, паника мешает принятию правильных решений и ослабляет иммунитет.
--------------------------------------------------
Еще как ослабляет. Здесь с Ириной надобно согласиться. жизнерадостность сил прибавляет, хоть бы даже приводила к абсолютно нелепым выводам. Это жить в нелепости помогает.

Ирина, 13:10, 3.12
Так что сваливающиеся на вашу голову неприятности и болезни можно рассматривать как хороший пинок под зад...
-------------------------------------------------------------------
Верно, если учесть, что именно такие неприятности в конце концов ведут к бескритичному принятию и оправдынию всякой нелепости как высшей жизненной ценности. Без витиеватости это звучит так: "Битие определяет сознание". Без критики можно вбить в сознание все, что угодно.

Ответить
0 +
urry, 16:26, 3.12

Ирина, 13:10, 3.12

Паниковать никогда не надо, паника мешает принятию правильных решений и ослабляет иммунитет. Жизнь так устроена, что и сегодня никто не отменял то, что выживает сильнейший, нравится это кому-то или нет. Хотите выжить - не паникуйте, а ищите способы чтобы быть сильнее .....человек использует ничтожную часть своих истинных способностей и возможностей, а проявляются они как раз в экстремальных условиях. а уж никак ни в тепличных. Так что сваливающиеся на вашу голову неприятности и болезни можно рассматривать как хороший пинок под зад ( пардон), чтоб искать и находить выход..... а не как причину паниковать.....
-------------------------
Опять вы тут со своими ЦУ и бесконечными многоточиями?

Ответить
0 +
Elena, 16:46, 3.12

to Алексей Маневич, 12:15, 3.12
<<....А тем, кто тут кричит о своем политеческом авторитете я рекомендую подписываться своими именами, чтобы у нас была возможность понять, действительно ли вы достойны раздавать советы!
____________-
Понравилось словосочетание Ваше : "...я рекомендую подписываться своими именами, чтобы у нас была возможность понять...." )))
Ну, начните с себя: звание, должность, опыт "борьбы" на фронтах, чтобы и у нас была возможность понять, "а судьи кто?" )))

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:46, 3.12

Бояться, действительно, не надо, надо трезво оценивать ситую: пневмоний больше, они протекают хуже, лечим как учили - эффект недостаточный (в частности, перевод на ИВЛ и нахождение на нем протекает не совсем обычно, с большим процентом осложнений и смертности). Серьезных рекомендаций "сверху", как с этим бороться - нет, каждый спасается как может: кто искажением посмертного диагноза, кто нарушением протокола лечения, кто советами друзей (по типу: мы так делали, у нас, вроде прокатило...). Ну, а если штамм вируса завтра мутирует так, что смертность будет в 10 -20 раз больше? Действительно, все очень напоминает 41-й: с одной стороны - "без паники, трусов и паникеров расстреливать на месте!", с другой стороны (врачам) - "ни шагу назад!" (Из приказа сверху:"...пневмонии наблюдать каждые три часа, всем средней и тяжелой степени тяжести каждые 12 часов - консилиум... в случае смерти в трехдневный срок предоставить отчет о допущенных недостатках...!!!!!!!). Между прочим, те, кто говорит, что ничего такого у нас нет - попробуйте найти подобные приказы за предыдущие годы;))

Ответить
0 +
Ирина, 17:10, 3.12

Опять вы тут со своими ЦУ и бесконечными многоточиями?
======
Да, я ваш кошмар, я опять здесь, и я не паникую, я никого не учу, я просто высказала свое мнение, вам не нравится - не читайте! Хотите паниковать - вперед! Моя сестра работает медсетрой в реанимации, я знаю что происходит с ее слов, и не доверять ей у меня нет оснований! Тот кто запаниковал может умереть и от насморка, особенное если нервный и целый день сидит в интернете и читает про эпидемию легочной чумы и горы трупов в Мозыре и не только. Если бы это была легочная чума, то трупов у нас уже миллионы было бы, и весь мир бы уже на ушах стоял! У нас 10 их 9 умирают от пневмонии , если помощь пришла несвоевременно и не тем лесчили, чем нужно, к тому же при таком кол-ве госпитализированных, то что назыаею внебольничной пневмонией очень запросто может оказаться внутрибольничной пневмонией, только кто ж признается официально!

Ответить
0 +
Валерия, 17:23, 3.12

Все будет хорошо, 15:35, 3.12

Валерия, 13:04, 3.12
.... а если регулярно сдавать анализы на онкологию - больше шансов вылечится...
________________________________________________________________________
ага интересно только где принимают анализы на онкологию????
Сообщите пожалуй сбегаю - сдам!

to Все будет хорошо, 15:35, 3.12

Как ни странно, но анализы на онкологию принимают в онкологическом отделении больниц. Если у Вас плохая наследственность в этом плане - поговорите со своим участковым, поясните Ваши опасения, он должен дать Вам направление на консультацию в онкологичекое отделение любой больницы города, в котором таковое имеется. Там у Вас должны взять анализ крови на вероятность наличия у Вас онкозаболевания. Также советую обратится за направлением, если непонятные анализы крови и в Вашей поликлинике толком ничего вразумительного по этому поводу сказать не могут. У меня самой таким образом выявили раковое заболевание на ранней стадии, которое я успешно вылечила, так что всё вышенаписанное - из личного опыта.

Моя хорошая знакомая работает в Минской больнице, тоже хирург. Однако она говорит, что людей с пневмонией стало поступать намного больше и вылечить их - тяжелее, т.к. пневмония эта - нетипичная пневмония. Я ж не говорю, что это чума и "мы все умрём", просто хочется, чтобы по белорусским каналам людям рассказывали не про то, как на Украине всё плохо и какие там политики хитропопые, а у нас всё хорошо, потому что у нас самое лучшее правительство и президент, а как уберечь себя и своих детей от заболевания, какие можно профилактические препараты применять, что делать, если чувствуешь, что заболеваешь, какая ситуация в больницах и что делается для того, чтобы сократить количество заболевших. Если бы была официальная правдивая информация - паники было бы гораздо меньше. Вот о чём я.

Уважаемые, не паникуйте, будьте все здоровы и берегите себя!

Ответить
0 +
urry, 21:33, 3.12

Ирина, 17:10, 3.12
Если бы это была легочная чума, то трупов у нас уже миллионы было бы, и весь мир бы уже на ушах стоял!

Ну, вот - можете, если захотите. Появились здравые мысли.
Полностью согласен с Вами.

Ответить
0 +
solomea, 12:10, 4.12

Вчера я написала в министерства здравоохранения разных стран и сообщила об обстановке
Мне ответили что помощи надо просить на дипломатическом уровне
Значит все бесполезно...

Ответить
0 +
Iris, 15:30, 4.12

solomea, 12:10, 4.12

"Вчера я написала в министерства здравоохранения разных стран"
Я восхищена Вашим поступком. Поддерживаю.

Ответить
0 +
Чумка-нет, 15:31, 4.12

solomea, 12:10, 4.12

Вчера я написала в министерства здравоохранения разных стран и сообщила об обстановке
Мне ответили что помощи надо просить на дипломатическом уровне
Значит все бесполезно.
=====
solomea, не удивлюсь, если Вам к врачу посоветовали обратиться, нервишки полечить! Вы что, умом тронулись все! Эпидемия сложного гриппа с осложнениями у нас - как вам помогут другие страны, грипп до сих пор не лечится, борются только с осложнениями, смертность - около 4% во все мире!,

Ответить
0 +
solomea, 16:50, 4.12

Вот именно что борются !!А у нас все молчат! Даже маски не поступают! Люди ничего не предпринемают!
А ответили мне очень даже положительно-обещали наблюдать за ситуацией !
Так что не все так потеряно!
Но мне это все порядком надоело-так как все бесполезно! Так что все будет так как будет и никто ничего не изменит!

Ответить
0 +
solomea, 16:53, 4.12

Надеюсь меня не посадят в тюрьму!
А если даже и посадят так пускай! Хоть повод найдется убежище попросить!

Ответить
0 +
?, 16:29, 7.12

solomea, 16:53, 4.12

Надеюсь меня не посадят в тюрьму!
А если даже и посадят так пускай! Хоть повод найдется убежище попросить!
===
Скорее не в тюрьму, а в психушку....подлечиться, потому что паника такая - это уже серьезный симптом.... 4% смертность при гриппе в мире, в том числе и от осложнений в виде пневмоний, у нас смертность - не больше, а что много заболевших - так в этом ВОЗ не поможет, это общий уровень здоровья и иммунитет у нас такой. Кстати маски- не помогают, вирус гриппа уже передается контактым путем, а не только воздушно-капельным.

Ответить
0 +
Патриот, 6:39, 8.12

solomea, 16:53, 4.12

"...вирус гриппа уже передается контактым путем, а не только воздушно-капельным".

Верно, об этом даже по телику говорили, так что вспомните детсво, когда родители заставляли мыть руки не только перед едой но и просто придя с улицы. Только теперь надо ещё и лицо помыть, мало ли поздаровался с больным, а потом носик почесал ))

А на прививки не стоит надеяться. Если есть у кого родственники или хорошие знакомые врачи, спросите их мнения на это счёт. Они вам скажут почему не прививаются.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован