15 мая 2024, среда, 3:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Заложники истукана

31

Страшная машина тотального контроля возникает каждый раз, когда власть сосредотачивается в руках одного человека.

Комментарии 31
0 +
Павел, 17:56, 26.06

Супер! Процесс пошел. Если читатели начали задумаваться и писать такие письма в редакцию, это уже начало конца.

Ответить
0 +
Wolf, 18:42, 26.06

Первая часть написана блестяще - видно, что автору думалось про это давно и глубоко.
Вторая часть поспешна и непричёсана.
Но в целом - респект.

Когда в какой-то стране происходит катастрофа, многие люди со всего Мира стараются помочь. Правительства и организации шлют борты гуманитарки, летят волонтеры, врачи, спасатели. И лечат, спасают, восстанавливают.
В Северной Корее катастрофа длится шестьдесят лет. Подлинная катастрофа, с миллионами жертв! Но "мировое сообщество" стыдливо закрыло глаза и заткнуло уши. И если бы Шикльгрубер не попер в свое время на Запад, с ним точно так же, много лет вели бы "конструктивные переговоры", зажимая носы платочками, чтобы не морщиться от дыма крематориев.

Ответить
0 +
za----evrapeiskuy----belarus, 18:57, 26.06

a--v---belarussii----lydi---zivut----vstrahi--i---vse---grustnie---i--daze---ne---ulibaytsy- --------i---zapuganie---i---idealogiceski---s---promitimi---mozgami--sovkovogo-kolhoza- ------budushego---net--- potomushto--net---perspektivi---tolko---zrat---vodku----- ----a---perspektiva---budet---tolko---tagda---kagda--budet---vibor---a--vibor---budet------ - -----togda---kogda----budet---svaboda---i---demakratiy------vot---tak--------vremy---idet----- --i---zizn----toze------nuzno---tolko---sashu----kolhoznogo----i---kidalovskogo---ubrat---i--vse- ----------a---sasha---beret---krediti--i---u---nego---vse---v---- shekolade--i---marmelade---a---u--vas--toze-----ili---kak----on---prostoi---gopnik---poimite---kotori---- ----dorvalsy---do---prezedenstva---ne-----hocet-----uhadit-----vse---prosto----

Ответить
0 +
Alex, 19:01, 26.06

10 out of 10 :)

Ответить
0 +
ss, 19:10, 26.06

Ленин и сейчас живее всех живых
держит нас за горло мертвой хваткой упыря...

Ответить
0 +
Хохол, 19:28, 26.06

Респект за отличный текст. Согласен с Павлом, если читатели пишут такие письма, то для нас еще не все потеряно.

Ответить
0 +
nik_k, 19:33, 26.06

Bol' pisatelia poniatna, tak je kak i to chto tovarisch nedavno stal osoznovat' vse der'mo etoi jizni.

Polojitelnie emocii i nravstvennie poniatia uje davno ne dvijut mirom.

Ответить
0 +
Михаил Кисленок, 20:03, 26.06

Молодец, но не подписаться под таким нельзя. Я хотя и не со всем согласен, не все бесспорно -- ПОДПИСЫВАЮСЬ, Давайте попробуем подписываться -- если надоело "стесняться".

Ответить
0 +
Василий, 21:50, 26.06

Браво!!! Талантливо и с душой. Для тех кто понимает...

Ответить
0 +
беларус, 22:11, 26.06

спс за статейку

слова ЧЕЛОВЕКА

Ответить
0 +
neshta, 22:14, 26.06

Добра напісана.

А Паўночную Карэю трэба вывучаць у школе як прыклад ідэяльнай сістэмы татальнага кантролю, прычым паказваць трэба ўсю жудасць і дзікунства рэжыму.
каліб ляхтарат ўбачыў бы тое што адбываецца ў ПК мабыць больш былоб аб чым падумаць.

Але на конт таго што Паўночная Карэя існуе так шмат, у гэтым у першую чаргу павінны маскалі(СССР) і камуністычны кітай, яны нават зараз падтрымліваюць гэтую сістэму, а без іх падтрымкі не працягнула б яна і дзесяці год,
а медвепуты і лу мабыць нават мараць зрабіць такуюж на прасторы былога СССР.

Ответить
0 +
Василь, 22:15, 26.06

Статья - плод осмысления действительности. Без пафоса и криков. Все так, как на самом деле.
Лукашенко ПЕРСОНИФИЦИРОВАЛ власть в Беларуси, связал ее со своим именем - он, простой гражданин, простой чиновник на службе государства - сделал власть своей собственностью. Проблема в том, что по его приказу был уничтожены, высланы, дискредитированы, брошены в тюрьму все, кто мог составить ему мало мальскую конкуренцию. О все завязал на себя! Не будет его завтра, и что, страна рухнет? Люди продолжат жить, как и жили, а нам внушается, что это катастрофа.
Интересно, составляет ли ему пресс-служба обзор по материалам этого сайта? А, как было бы хорошо! Пусть знает, КАК его все ненавидят, как устали от него люди!
Лукашенко! Уйди в отставку! Все тебя ненавидят. Ты же не вечный. Тысячи и тысячи придут плевать на твою могилу (я буду первый в очереди). А дети твои рассеются по миру, и ничего на этой земле от тебя не останется, кроме дурной памяти. Ничто тебе не вменится во благо - ни дворцы, ни библиотеки, ни стадионы. Гитлер тоже много чего понастроил, а его имя проклинает человечество. Крики убиенных по твоему приказу услышит Бог скорее, чем твою покаянную молитву перед концом. Хотя ты - атеист, отправишься прямиком туда, куда не хочет попасть после жизни ни один человек, какой бы он ни был веры. А в тебе даже веры нет. Ничего в тебе нет, кроме пустых слов и великодержавных амбиций, застилающих тебе глаза. Ты, скрывающийся за стеклами лимузинов и за спинами твоих охранников, не спрячешься от горя и возмущения людского. Придет твой черед держать ответ.
Несчастная наша страна. И самое гадкое во всем этом то, что мы все сами виноваты, что выбрали это колхозное быдло себе в лидеры. А сейчас мне непонятно, почему Запад заигрывает с АГЛ? Или они рассчитывают, что он оторвется от России? Никогда этого не будет. Никогда. АГЛ сейчас будет делать все, чтобы сосать двух коров, потому что ему нужны деньги. А ситуация все ухудшается.
Я живу надеждой на тот светлый день, когда увижу АГЛ в наручниках на скамье подсудимых в Гааге. Знай, Рыгоравич, этот день будет. Каким бы неуязвимым ты себя не считал. За все сви делишки ответишь. Предъявят тебе счет, по которому будешь платить. Не стал ты новым Машеровым, потому что Петр Миронович был душевно здоровым человеком, желавшим не власти во что бы то ни стало, а счастья для белорусов. Ты, Рыгоравич, стал посмешищем и проклятием нации, его раковой опухолью. Разве ты верный семьянин? Ты - прелюбодей, и выставил плод своего прелюбодейства на всеобщее обозрение. Разве ты рядовой гражданин, которому народ ВРЕМЕННО вручил власть? Нет, ты узупатор, который отравлен собственной властью, возомнивший себя мессией белорусов. Разве ты честен? Ты плявузгаешь с экранов телевизоров все, что взбредет в голову, и путаешься бездарно. Миллионы белорусов тебя давно не уважают и даже ненавидят, потому что ты задушил всех, кто мог бы говорить свободно и открыто. Тебя ежедневно проклинают эти миллионы. Неужели же ты кожей своей не чувствуешь эти проклятия, которые несутся вслед твоему кортежу?

Ответить
0 +
Мимо проходил, 23:35, 26.06

TO Василь, 22:15, 26.06
Полностью согласен и подписываюсь под статьей.. и Вашим комментарием...))

Ответить
0 +
гость, 1:23, 27.06

ИМХО, больше читайте..... Когда громогласные вопли изменяли ход истории?

Ответить
0 +
ярэма, 6:27, 27.06

Василь. Готов подписаться под каждым словом! Браво!

Ответить
0 +
сашуньчик, 7:28, 27.06

Признание факта не означает ещё решение ,но уже попытка посмотреть на окружающую тебя действительность своими глазами ,а не обьективами
БТ-это путь к прогрессу!

Ответить
0 +
Следопыт, 7:39, 27.06

>>>>> Я живу надеждой на тот светлый день, когда увижу АГЛ в наручниках на скамье подсудимых в Гааге

почему в Гааге? что вы его пугаете этой Гаагой? Гааге вообще дела нет никакого до Лукашенко

Ответить
0 +
д, 10:50, 27.06

статья хорошая,наверно ни чего у нас не изменится долго,те что у власти примерно такие же что и в оппозиции,нет людей прошедших ступени становления личности.

Ответить
0 +
Харьковец, 11:02, 27.06

Удручает последний абзац статьи! Человек себя не обозначил, но в причины докапываться не хочу, ему виднее. Статья-талантлива и в самую точку! Автору-респект! Хотелось-бы, чтоб он поучаствовал в ее обсуждении, хотя-бы под именем "НЕКТО" или "ИНКОГНИТО". Хоть я гражданин Украины, но ситуация в Беларуси меня волнует не меньше, чем в Украине, Я ИСКРЕННЕ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВАС, БРАТЬЯ-ДРУЗЬЯ-СЯБРЫ!
Надеюсь СЯБРЫ не ругательное слово типа ХОХОЛ, на сайте такого слова не видно даже среди белорусскопишущих авторов? За Беларусь ЕВРОПЕЙСКУЮ!

Ответить
0 +
Иван да Марья, 11:14, 27.06

Василь, будь уверен, он не читает. Он вообще ничего не читает и об этом он уже публично как-то признавался. Палачу знания не нужны! Хотя я не прав. Он как то признавался, что читал поэзию Василя Быкова. Представляешь!
А вот контора такие сайты читает, это точно. Да толку от этого.

Ответить
0 +
allabochum, 11:21, 27.06

Спасибо за статью!Всё правильно

Ответить
0 +
kom, 15:09, 27.06

Да статья хороша к ней подошел бы эпиграф:

«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все остальные ее потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуации».
Э. Эванс, английская актриса
..............................................................................................

Стиль хороший , со всеми высказываниями согласен кроме этих:

"Зато, не будь этой самой оппозиции, мы бы с вами уже сегодня жили во всамделишной Северной Корее и могли бы на собственной шкуре оценить все прелести тамошней жизни, когда кроме беззаветной любви и преданности вождю-спасителю отечества, у нас ничего бы не было. "

"Не ругайте оппозицию".

А мы и не ругаем "оппозицию" мы поддерживаваем тех чьи предложение конструктивны и критикуем позицию тех, кто прелодгает идти той дорогой по которой мы уже ходили и она привела нас на то же самое место.

( Это я и в буквальном смысле тоже и про ежегодные походы на Банголор. Это же надо добиться от оккупационных властей такой уступки, и главное обещать им что все будет хорошо. Надо бы еще и тексты выступлений и лозунгов на редакцию и утверждение отдавать в горисполком за 10 дней для проведения)

О вы дочитали до этого места? Спасибо!!! и тогда продолжу дальше


"Так что, какая бы ни была оппозиция, это в любом случае мужественные люди, в отличие от большинства из нас с открытым забралом выступающие против неправды"

Да согласен мужественны. Но какой КПД этого мужества?

В комедии с Джеком Николсоном "Управление гневом" ("Anger Management") , есть такой момент, главный герой фильма увидев, что его девушку "уводят" прорывается через охрану к микрофону на открытии футбольного матча и объясняется ей в любви и весь стадион восхищается его поступком и один из героев фильма говорит другому:

-" Да я то же так совершал однажды мужественный поступок, ради любви к девушке я разделся наголо и пробежал через всю станцию метро.
- И как это должно повлиять на её любовь?
-Ну я не знаю"

Можно конечно броситься под поезд с бело красным флагом крикнув "Жыве Беларусь" и конечно же наша Хартия напишет об этом, но как это повлияет на освобождение Беларуси? каково КПД этого поступка для освобождения?

Один мой знакомый подполковник говорил "Умереть за Родину каждый дурак сможет, а ты попробуй "выжить за Родину" и убить врага" и еще два его любимых афоризма, когда мы начинали разглагольствовать "про Родину" и страну :

"Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной".
А. Стриндберг

"Твоя страна это там, где чувствуешь себя свободно".
Абу-ль-Фарадж

Ну так вернемся от полковников и генералам, к учителям, врачам и профессорам возглавивших нашу оппозицию.

*о вы только подумайте, за сохранение существующего режима полковники, генералы, за изменение, учителя, врачи,профессора. ничего себе противостояние --- "сила против разума"

посередине или примкнувшие к ним "доярки за 700 баксов" и трактористы с заплатой в 1000 евро (к стати надо бы спросить у человека называющего себя президентом Беларуси сколько сегодня получает доярка в долларах пусть "ответит за прошлогодний базар"

и так к статье "Павилины говоришь? .....Хмм"

Наша оппозиция ничем не отличается от "Северокорейской". Вы что нибудь слышали о северокорейской оппозиции и её влиянии на политику Северной Кореи? Влияние нашей оппазиции примерно такое же. Ее держат из чисто декоративной функции.
Пример? пожалуйста
В 2006 мы стояли на площади два дня была толпа народа, люди не знали что делать стояли слушали выступления стояли, мерзли стояли, ждали куда поведут лидеры кого они потребуют к себе куда пойдут к Ермошиной домой или на участок, на телевидение? стояли стояли стояли стояли стояли постояли и ушли...

остались мы на площади в "палаточном городке" четыре ночи и три дня.
А теперь вопрос почему нас не "паковали", да отбирали еду у тех кто нам ее приносил выхватывали и избивали но не "паковали".

Боялись паковать? Нет....через четыре дня так скрутили, что мало не показалось
Почему нам в воду не добавли шигеллёз и тогда от показали бы по БТ как в антисанитарных условиях все вдруг заболели дизентерией. Не догадались? то же ответ неправлиьный когда я предложил воду "охранявшему" нас парню в черном" он буркнул " не буду пить на всякий случай".
Тогда зачем?

Читаем интервью "не знаю как его и назвать" Александр (сын неизвестного солдата погибшего на фронте в 1945) Лукашенко 1953 года рождения

в «Советская Белоруссия» от 05.06.2009

"«Мы очень серьезно выстраивали свои отношения с Российской Федерацией. Очень серьезно. Россия просто блекло смотрится на этом фоне... Я один факт приведу. Мы провели референдум, всенародный референдум о «союзе» Беларуси и России. Тогда нам было непросто. Тогда еще жива вот эта была «националистическая истерия», вот этот «угар», что «мы тут, вот мы сами по себе, все будет нормально». Конечно, по своему характеру, по возможностям конституционным я мог бы и без референдума определиться, как строить отношения с Российской Федерацией. И все документы, которые у нас есть, и соглашения с Россией я мог бы подписать без референдума. Но я хотел показать всему миру, россиянам и нашим людям, каково истинное состояние белорусского общества. И я попросил народ прийти на референдум. И когда мне везде задавали вопрос: а ваша позиция какова? Я ее не скрывал. Мы — один народ. Россия — это наша страна... Прошло 15 лет после этого. Ровно 15 лет. Что изменилось в моей позиции? Абсолютно ничего. У меня незыблемая позиция...."

"С другой стороны — ведь здесь наши «отморозки», их немного, пускай 2, пускай 3 процента, но это самые активные, самые амбициозные, самые–самые «отмороженные» в любом обществе. Они готовы развернуть «национально–освободительную войну»
"Мгновенно появится оружие, взрывы, дестабилизируют обстановку и многие в обществе подумают: слушайте, это же борются за независимость, за святое"

Вот и ответ для кого был спектакль.

И вот возвращаясь к роли оппозиции в Беларуси,
И России и Европе нужно только одно что бы на этой территории было тихо. Что бы газ поступал, что нефть текла, что бы транзит шел и кто будет обеспечивать эти условия того и будут терпеть на этой территории.
И будут покупать и будут брать и будут крохи кидать "управляемой оппозиции" "ребята только без эксцессов в шумите, шумите, но только без эксцессов а "буйных" присекать это не цивилизованные методы борьбы

А Лукашенеке задают только два вопроса и на русском и на английском языке: "Сможет ли он обеспечить "стабильность транзита" и "сколько ему на это надо денег?"

"Я категорически запрещаю всякие демонстрации, когда крестьянин в поле, когда он работает. Все переносится на зиму."
(А.Лукашэнка. Беларускае тэлебачаньне, 29.07.1996 г., 9:00.)

Когда я через год примерно спросил в короткой встрече у одного из "лидеров оппозиции" почему не повели народ тогда на площади, то он сказал что побоялся что прольется невинная кровь".

Этот ответ меня сразил наповал. Да мы проливали ее много раз и за менее ценные вещи, чем свободу наших семей нашей страны, и было такое воодушевление там на площади, а тут такой ответ ......если такой лидер то вы меня извините.

и пока не не будет влияния на тразит не будет никакого влияния.

А пока газ шумит цестерны стучат........ Флаги на Банголоре развиваются Путин ждет когда всех активных Лукшеко выжжет каленым железом что бы наверняка что бы точно...

с трибуны слышим

"Все должны работать, а не организовывать кампании по отрешению от власти президента. Я хочу заявить, что я намерен работать не только этот срок президентом, но и 2 будущих срока. Из этого попрошу политиков исходить и не отрешать меня от власти: Я хочу заявить однозначно: пока меня отрешит кто-то от власти, кой-кого я отрешу до того, как он подумает об этом. (А.Лукашэнка. Беларускае тэлебачаньне, 29.07.1996 г., 9:00.)"

Ответить
0 +
Валерий, 17:47, 27.06

2 kom, 15:09, 27.06
Отлично!
Никто не забыт и ничто не забыто. Мы не злопамятные , но память у нас хорошая.

Ответить
0 +
ss, 17:56, 27.06

2 kom, 15:09, 27.06

Да статья хороша к ней подошел бы эпиграф:
-----------------
Хороший пост - 100% в точку. Хотя Зенон не из таких лиеров - но это ладно.
-------
Раньше в поездах наблюдал наклейки "луку - на муку".
А вот наклейки с логотипом Хартии и www.charter97.org - не видел. Почему? Ведб очень малая аудитория "вещания". Может стоит чем перформансы устраивать и листовки клеить - просто наклеить стикеры Хартии? Инет сейчас доступен всем - молодежи по крайней мере.

Ответить
0 +
Андрей, 19:05, 27.06

kom, 15:09, 27.06
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+100
Что же... Лично мне читать такой комментарий тяжело... Я с 1990г. в активной борьбе.... Но.... Это правда. А она такая, какая есть. И если обо всем молчать, то мы всегда будем топтаться на месте, а на нашим мужеством будут управлять и сидеть на шее различные полит-гламурные личности. Чтобы прийти к власти нужен как минимум план, и внятная программа действий после прихода к власти... Есть масса вопросов которые хочется задать уже появляющимся "претендентам", они задавались и раньше.... Но вот ответы.... Где они? Одни только общие фразы и пространные, абстрактные разговоры. Был Пазьняк и он принимал решение в критические моменты без колебаний и ... были результаты. Да...были и ошибки - Лукашенко самая критичная из них. К сожалению история повторяется и образовавшаяся в оппозиции "верхушка" совершенно отгородилась от реальной жизни и от действительных проблем самой оппозиции... Весь пар выпускается только в свисток, а паровоз стоит на месте. Разве что "машинистам" уголька подкинут...

Ответить
0 +
Дзед, 4:40, 28.06

Часто задумываюсь, а неужели наши "зимовичи-якубовские" не понимают, что их дети будут стыдиться своих родителей.
И еще, если сегодня будут свободные выборы, то скорей всего, к власти придет другой конюх, потому, что мы сами стадо, как бы горько и страшно это ни звучало. Не выберем мы Гавела, даже если в бюллетене будет десять Гавелов и один конюх, все равно большинство проголосует за конюха. Помню, как ровно 15 лет назад мои новые тогда родственники от витебского станка, попивая на свадьбе сына мою водку, с классовой ненавистью радостно предрекали: "Прижмет вам скоро наш Сашка ваши хвосты" (я тогда уже вполне прилично зарабатывал на своем небольшом бизнесе). Так, конечно, оно и вышло. И прижал и поотрубал. А родственники и до сих пор горой за него, потому как пенсию исправно получают и верят "зимовичам-якубовским". И таких большинство. И никто из них не проголосует за профессора, только за конюха. И будут злорадно смотреть, как конюх охаживает профессора плеткой.

Ответить
0 +
Кнехт, 8:40, 28.06

Мне падабаецца чэсная пазіцыя аўтара артыкула: ён адкрыў душу, але схаваў цела, бо баіцца за свой статус-кво. Адсюль і выцякае ягоная пахвала беларускай апазіцыі - людзям, якія адкрыта супрацьстаяць, як могуць, дыктатарскаму рэжыму.
Гэтым аўтар выгадна адрозніваецца ад многіх каментатараў, якія разам з ідэалагічнымі халуямі рэжыма бесцяць апазіцыю. Часцяком прычынай крытыкі апазіцыі (тымі ж хартыйнымі ананімамі) з'яўляецца, на маю думку, разыходжанне паміж паводзінамі ў віртуале і рэале: тут мы ўсе героі, а на вуліцу выйсці - кішка танка.
Вось і цякуць на сайты ручаямі "аб'яснялкі": я не выйду, бо таго не люблю, бо гэты не тое сказаў, бо мне казалі, што гэты накраў грантаў і г. д. і т.п.
Сцым, гаспада, і сваю пісьню выдаём за адрэналін. :)

Ответить
0 +
госць, 11:39, 28.06

да расслабьтесь вы, по факту можно говорить о том что в этой стране нет людей ассоциирующих себя с ней. есть просто территория заселённая какими-то случайными людьми. так что можно расслабиться

Ответить
0 +
ВасильКа, 17:26, 28.06

на реплику Деда:
Вы совершенно правы!!! Вот это самое парадоксальное в нашей политической жизни.
ЧТОБЫ У ЧЕЛОВЕКА, ВЫБРАННОГО НА ВЫСШИЙ ГОС. ПОСТ, НЕ БЫЛО СОБЛАЗНА СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ВОЖДЯ И МЕССИЮ, ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА СРОКИ ВЛАСТИ! Но плебс, (если уж не нравится слово быдло - хотя по-польски это такое же слово) - повторю: плебсу просто чешется посадить себе на шею очередного властителя, которому в восторге хочется целовать руки. Отсюда и истеричные восклицания " Лукашенко 15 лет у власти, то дай бог ему еще 20 лет!!!!!!!!!" Мне ОЧЕНЬ жаль таких людей. НЕСВОБОДА - вот вечное состояние их души. Причем добровольное. В бедной Европе они бы почувствовали себя плохо, потому что там были бы лишены истерии по поводу вечных и неистребимых внешних и внутренних врагов (характерной для тоталитарных обществ), культов личностей политиков там тоже нет, поклоняться некому, нет там и хамов-руководителей, распинающих своих министров по телевизору на всю страну (на радость же все тому же плебсу!). Беларусь могла бы стать европейской страной - НЕЗАВИСИМОЙ, со своим языком и культурой, не сидящей на нефтяной и газовой Российской игле (та же Польша не ноет и не стонет, что газ для нее по 400 баксов). Могла бы, если бы не такие "конюхи"! Они выползли из Советского Союза, не смогли войти в новый мир и исторгли из своей среды политика - Лукашенко, - который пообещал вернуть ом привычную рабскую подконтрольную жизнь. И те в восторге завопили: "Да, да, государь! Приди и владей нами!" Он пришел и владеет. И сыночка-бастарда своего на шею посадит через онное количество лет. Демократия!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:48, 29.06

Василь, 22:15, 26.06
******************************
Хороший комментарий, правильный, от сердца, это рассуждения умного, совестливого и человека с достоинством, но автор не может не понимать, что очень сложно пытаться понять логику психически больного человека и тот, кто надеется увидеть его на скамье подсудимых, пусть не обольщается, потому как этому психу ничего не останется, как наложить на себя руки, как уже дважды он пытался. Хотя, этот подонок хитрее и в критический момент просто свалит на Боинге к своему другу в джунгли. К тому же, там уже и бизнесс будет свой - за наши деньги построенные нефтфные скважины. Будет делать то, что у него лучше всего получалось - перепродавать нефть.
Сложно найти в мире нацию, более безразличную к своей жизни и своему будущему, к тому же с генами страха, вбитого столетями. Есть надежда, что современное поколение будет более смелым и решительным, последовательным и принципиальным, а если придется, и радикальным.

Ответить
0 +
Гость, 14:31, 29.06

ВасильКа, 17:26, 28.06

Юрась з логава, 9:48, 29.06

Василь, 22:15, 26.06

Все верно, хочу только добавить, что , по моему мнению, пока в Белоруссии не воспитается или появится - как хотите- национальная интеллигенция - не будет и самой нации и руководить нами "будут вечна" Лукашенки.

"Истоком понятия «интеллигенция» является латинское intellegentia, имеющее значение «понимание, рассудок, познавательная сила, способность восприятия». «Интеллигенция - то, посредством чего душа познает, каковы вещи, каков окружающий мир»
...«интеллигенция» связана со способностью духа преодолевать многообразное бытие непосредственно данного и приходить к самопознанию."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован