8 мая 2024, среда, 9:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
0 +
Хлопец, 13:17, 4.06

Я б этого гада усыпил, надо его в черный список тоже вносить

Ответить
0 +
Аля, 13:25, 4.06

Вот тварь! Как можно быть таким бессердечным к животным....

Ответить
0 +
Aleks, 13:28, 4.06

Ну, урод бессердечный.

Ответить
0 +
Вот, 13:29, 4.06

Вот же сволочь.

Ну и тупые же у нас руководители, ниочем кроме "намалациць зярна" ничего знать и не хотят.

Ответить
0 +
Виталь, 13:31, 4.06

Сволочи и садисты.

Ответить
0 +
Анна, 13:31, 4.06

Надо что-то с этим ужасом делать! Нельзя так все оставить! Этот так называемый директор просто пытается набить карманы, мучая и убивая бедных животных. Они сами не могут за себя заступиться, значит мы должны постоять за них!!! При другом директоре все было нормально? Значит директора нужно поменять. Составить петиции, обратится к городским властям, обратится, наконец, к людям. Даже и в такое трудное время не всем безразлична судьба животных. Мы должны приложить все усилия, чтобы спасти их! Главное, не сдаваться!

Берегите животных от .... людей

Ответить
0 +
Виталь, 13:33, 4.06

to Хлопец
А вот он возьмет твой список и подтерётся им.

Ответить
0 +
sasha, 13:33, 4.06

Какой садист!!!!!!!! неужели нельзя ничего сделать? уволить его или еще что-то??

Ответить
0 +
eXpe, 13:33, 4.06

Отсутствие закона не позволяет бороться с такими Шариковыми.
Спасибо "депутатам".

Ответить
0 +
noname, 13:38, 4.06

А людей от животных кто будет спасать?
Или уже все позабыли как стаи собак в городе на людей нападали?
И почему хозяева спускают своих собак с привязи чтобы их отловили как бездомных когда положено чтобы она была на поводке?

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 13:51, 4.06

to noname, 13:38, 4.06
поддерживаю
хочешь собаку,кота-переезжай в деревню,а в многоэтажном доме разводить их:воют в отсутсвие хозяинов,псины нападают на людей и хозяин ничего сделать не может.

Ответить
0 +
Lolik, 13:56, 4.06

Директор, по видимому, испытывает какое -то удовольствие от своей жестокости! Судя по всему, с себе равными строить отношения у него не получается....отыгрывается на слабых и беззащитных....

Ответить
0 +
nml, 13:57, 4.06

2 Тамбовский волк

Так и представил себе - воющего и нападающего на людей кота. Жуть. Продайте сюжет Спилбергу :-)

Ответить
0 +
Михаил, 13:59, 4.06

Я видел как "охотники" застрелили собаку с ошейником, которая лежала у забора своих хозяев. В мою овчарку, собаку которая никого никогда не укусила, с ошейником, номером на ошейнике и всеми документами тоже стреляли. Не попали, так что "снайперу" тогда повезло. А токого директора надо лечить электрическим током, "человек", который так поступает с животными, абсолютно также готов поступить с людьми, только полномочий пока мало.

Ответить
0 +
Serg, 13:59, 4.06

К счастью жизнь мудаков-директоров не бесконечна, а потом на их могилах бродячие собаки гадят.

Ответить
0 +
noname, 14:01, 4.06

>отыгрывается на слабых и беззащитных
смешно, lolik.

Ответить
0 +
федя, 14:03, 4.06

Из собак надо пошить "польта на рабочий кредит".

Ответить
0 +
Al, 14:15, 4.06

Если всем так жалко этих собак, чего же вы их себе не заберете???
и для справки: у меня 2 собаки и 5 кошек и никто их не отлавливает так-как они все с ошейниками и на людей не бросаются. отлявливают только бродячих... а что с ними делать предлагаете?? возле нац. библиотеки постоянно стая бродячих собак бегает и порой мимо них пройти не возможно так-как вся эта стая начинает на людей бросаться...
прежде чем критиковать директора питомника - предложите свой вариант борьбы с этой бродячей сворой...
ЗЫ. для тех у кого есть питомцы: ошейник - гарантия того что вашу собаку не отловят и не усыпят...

Ответить
0 +
kostet, 14:16, 4.06

Тамбовский волк и noname вы случаем не у Александра Тамашевского работаете в питомнике правой и левой рукой?

Ответить
0 +
noname, 14:17, 4.06

Все как один, как я посмотрю, горячие любители домашних животных.
Уважаемые, будьте пожалуйста бдительны и соблюдайте правила выгула домашних животных. Не забывайте также, что вы несете установленную законом ответственность за невыполнение данных правил.

Ответить
0 +
Фил, 14:21, 4.06

В своей искренней глупости и наивности почитатели этого урода-чиновника видимо полагают, что в стране, где культивируется такое отношение к животным, они могут рассчитывать на какое-то другое отношение к людям. Ни фига подобного. Так не бывает. Здесь страх перед вышестоящим чиновником давно заменил любые нормы морали и принципы милосердия.

Ответить
0 +
Алексей, 14:21, 4.06

На улицах бездомных животин истребляют. В приютах - еще хуже истребляют. Куды ж им податься?

Ответить
0 +
inkognito, 14:21, 4.06

Чего говорить про отношение к животным, если к людям в нашем государстве отношение не лучше.
Страшно подумать какие дети у этого директора.!!

Ответить
0 +
noname, 14:23, 4.06

>Тамбовский волк и noname вы случаем не у Александра Тамашевского работаете в питомнике правой и левой рукой?
Уважаемый, не хотелось бы Вам желать чтобы на Вас напало какое-нить "домашнее" животное и покусало, но может быть это изменило бы Вашу точку зрения.
Особенно, если бы Вы потом попытались привлечь к ответственности хозяина данного животного и к сожалением бы обнаружили что никто этого не собирается делать (никак не могут на протяжении 8 лет опредилиться кто же этим должен заниматься - РОВД или ЖРЭО).
Так что желаю Вам оставаться и дальше в счастливом неведении.

PS. To All: Призадумайтесь хоть на минуту почему эти животные попали в питомник и кто в этом виновен...

Ответить
0 +
Serg, 14:23, 4.06

Бродячие собаки часто живут возле цыганских таборов. Разогнать табор - и собак бродяцих не будет.

Ответить
0 +
Тягло, 14:26, 4.06

noname, 14:01, 4.06 Тамбовский волк, 13:51, 4.06

Але, дети коммунизма, позжайте разок на Гурского и посмотрите на животных. Может какое-то сочуствие проснется и станете немного похожими на людей разумных. Этих животных подкармливают как могут, ухаживают, лечат. Почему не дать им шанс попасть в хорошие руки, тем более, речь идет о бездомных животных, а не о домашних, которых выгуливают без поводка. У нас менты тоже без намордников и поводков ходят, так что их тоже отлваливать, а потом усыплять, хотя.... мысль.

Ответить
0 +
сергей, 14:26, 4.06

таких директоров много. должность есть, а мозгов нет

Ответить
0 +
Lolik, 14:26, 4.06

Ничего смешного в этом нет, noname! Милосердие и сострадание еще никто не отменял! И если у ЧЕЛОВЕКА есть возможность помочь - по-моему, нужно приложить для этого все силы, а не пользуясь данной ему властью объявлять "войну волонтерам" таким вот диким образом!
А в том, что домашние животные становятся бездомными, - уж не "заслуга" ли тех самых хозяев, которым вдруг домашние питомцы становятся не нужны?!?!?
"А людей от животных кто будет спасать?" - На этот вопрос хочется ответить вопросом "А людей от людей кто будет спасать?"

Ответить
0 +
Lolik, 14:28, 4.06

kostet, 14:16, 4.06

Тамбовский волк и noname вы случаем не у Александра Тамашевского работаете в питомнике правой и левой рукой?

У меня возникла такая же мысль!!!

Ответить
0 +
dv, 14:30, 4.06

Приказ директор может и отдать, а исполняют приказы исполнители. Я например послал бы директора и уволился пусть сам усыпляет. Моими руками я делать не буду то что против моей совести и мировоззрения. Так что директор - Это следствие нашего отношения к происходящему.Этот случай кстати очень показательный, тут не угрожают тюрьмой и потеря этой работы не является критичной ситуацией - однако исполнители усыпляют убивают итд.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:39, 4.06

Вот урыдитель! Стока шаурмы зазра пропало! :D

Ответить
0 +
Злы, 14:39, 4.06

2 Тягло, 14:26, 4.06 "У нас менты тоже без намордников и поводков ходят, так что их тоже отлавливать, а потом усыплять, хотя.... мысль." - я бы ещё предложил стерилизовать.

Ответить
0 +
noname, 14:42, 4.06

>отлявливают только бродячих...
а 5-дневный срок по-вашему для чего
>какое-то сочуствие проснется
не надо так далеко ехать, гляньте на ближайшую детскую площадку где с утра собачки писают а днём ваш ребенок с совочком лазит
>а не о домашних, которых выгуливают без поводка
до 30 базовых, статья 15.47.

Ответить
0 +
лом, 14:52, 4.06

Директор конечно же скотина, но вопрос не решится если только «брызгать слюной». Волонтёром вместе с обществом защиты животных надо провести акцию собрать деньги и построить собственный питомник и забирать к себе питомцев этого концлагеря. Нефиг искать гуманности у не гуманных хочешь сделать, что то правильно сделай это сам!

Ответить
0 +
bratello, 15:02, 4.06

откуда бродячие котики и собачки берутся? от сердобольных белорусикофф, которые наигравшись выгоняют их нах... такшта, сабакаводы, начните отстрел с себя

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 15:08, 4.06

Спасибо за мнение всем любителям животных,можно ВАМ вопрос:
1)Владельцы собак,когда их выгуливают какашки убирают за ними?
2)Что делать с владельцем псины,когда она целый день воет в панельном доме,пока непридет хозяин?
3)Кого отстреливать(владельца собаки или собакиу,когда она на улице кидается налюдей,а детенок который ее вывел прогуляться тянеться за ней на поводке как картонкана ветру?
4)Любители собак,многие из ВАС выгуливают своих любимцев в намордниках
и последнее,если ВАМ так дороги эти животные приютите их у себя дома или на пожертвованные деньги постройте им отель ***** и работайте там администратором на те же пожертвования.
Всем спасибо

Ответить
0 +
alt, 15:24, 4.06

Желать делать добро и делать его - две большие разницы. Может кто-то из брызгающих слюной накормил когда-нибудь или забрал к себе животное? С детства вбиваем в головы детям: "не лезь - укусит", "не трож - заразный"... не выгоняли ли Вы, борцы за справедливость, своих детей со словами:"отнеси, где взял"? Дома же ковры, мебель и чистота... а тут шерсть, запах и неудобства с отпуском, выгулом, кормежкой, да и тепла в сердце на детей бы хватило.
Не надо требовать от кого-то быть милосердными... Начните с себя!
P.S. У меня шесть собак и пять кошек, правда я живу за городом.

Ответить
0 +
Алекс, 15:25, 4.06

И еще, я как представитель ролиководов на всех собак без намордника и без поводка смотрю, как на потенциальных врагов. Никогда не ясно, бросится на тебя, или отвернется.

Спросите еще, что по этому поводу думают велосипедисты. Будете удивлены.

А коты - что ж, они не так доставучи. Но видимо, могут переносить болезни.

Я в этом, не эксперт.

Ответить
0 +
12, 15:27, 4.06

А вы посмотрите чем он всю жизнь занимался этот директор "Фауны города" - Посмотрите на его послужной список. Он строитель, он даже ветеринарной хабзы не закончил. И вот Вам и карты в руки, пишите на имя его письма непосредственно по адресу предприятия и требуйте остановить этот ужасс. Также надо наладить контакт с волонтёрами и потом возможны жалобы в прокуратуру. И ситуация измениться только в том случае если это будет массово!!!!! Удачи господа.

Ответить
0 +
Lolik, 15:27, 4.06

Товарищ Тамбовский волк! Все претензии, сквозящие в Ваших вопросах, напрямую относятся к ХОЗЯЕВАМ животных, а не к самим четвероногим! Почему же тогда такая нетерпимость к животным?!

Ответить
0 +
Наталья, 15:29, 4.06

noname, 13:38, 4.06
На хороших людей животные не нападают :))))

Ответить
0 +
nml, 15:45, 4.06

2 Шариков (от то есть Тамбовский...:-)

1) А вы очищаете воздух от выхлопа вашей машины? А ведь я им дышу. и это куда более ядовито, чем органическое удобрение от собаки
2) На это есть милиция, которую, кстати, мы содержим на наши деньги
3) см. п. 2
4) Многие. На остальных - см.п.2
5) Владельцы собак и так платят налог. Заплати налоги и потом делай все платно? Ну прям как в медицине все получается.

Эх. Жаль Преображенские повымерли в нашей стране...

Ответить
0 +
raman, 15:54, 4.06

Директор, который объявил войну волонтёрам из-за привлечения внимания СМИ и общественности к проблеме животных в "Фауне города", на самом деле объявил войну обществу, и природе. Он ополчит против себя всех здравомыслящих и понимающих существующую проблему с животнами в центре.
В то же время пусть себе горе-директор отдаёт отчёт о том, что Гражданским кодексом Республики Беларуь и Уголовным кодексом Республики Беларусь предусмотрена различного рода ответветсвенность, в том числе и уголовная. Распоряжение же которое отдал директор предпрития необходимо обжаловать в порядке надзора в органы прокуратуры как незаконное и противоречащее основным принципам гуманности, предусмотренным Гражданским кодексом РБ по отношению к животным.
Нужно понимать, что за каждое злодеяние совершённое против природы мы будем наказаны. Мы этим животным жизнь не давали и не вправе у них её отобрать.

Роман Калиновский

Ответить
0 +
Lolik, 16:16, 4.06

nml, 15:45, 4.06
вот уж точно подметил! К машинам можно еще добавить тех добрых дядечек, которые гадят в подъезде или под деревом на детской площадке, ругаются на весь двор нецензурной бранью, и мимо которых, скорее всего, все предпочитают тихонечко и быстренько пробежать, дабы не вызвать их гнев и не услышать в свой адрес много "приятного"!

Ответить
0 +
Сяржук Заварка, 16:39, 4.06

интересно, а "бродячих людей", бомжей то есть, тоже скоро отстреливать начнут? от них неприятностей, по-моему, гораздо больше, чем от животных. собака может укусить, а человек зарезать. это сравнимо?

да, конечно, неизличимых или излишне агрессивных животных стоит усыплять(хотя, конечно, вопрос спорный). но в данном случае имеет место убийство здоровых и стериализованных собак и кошек. я понимаю, что у нас в обществе наплевательское отношение на подобного рода проблемы, но в нормальной стране этого урода не посадили бы конечно, но штраф бы влепили и от работы отстранили.

давайте думать, что реально можно сделать. можно попробовать собрать сотню-тысячу подписей под прошением об увольнении этого "директора" + имеются видеоматериалы "зоны Х".

и вообще, у нас есть какая-нибудь организация по защите животных??

Ответить
0 +
Свен, 16:44, 4.06

Ну никто ж не написал ,защитнички, что я пошел в питомник и выкупил на 2 лимона собачек и кошечек и теперь за ними ухаживаю.Тогда можно других упрекать в бездушии! А быть добренькими сидя за клавиатурой много ума не надо.И это общая проблема, а не несчастного директора питомника.Тыкать пальцем на гов-но каждый может, а убрать его желающих нема.

Ответить
0 +
тягло, 17:03, 4.06

noname, 14:42, 4.06
Плохо учились в школе "товырыщ", читатете про одно, а рассуждаете про другое. В заметке написано о бездомных собаках, о том, что их усыпляют, а не дают шанс найти новых хозяев. Ведь в приюте есть возможность содержать животных более 5 суток, в том числе и за счет помощи волонтеров. Не надо валить в эту кучу безответственных хозяев выгуливающих собак с нарушением правил. Опять же, есть закон - где наша доблестная, всех орденов и переходящих красных знамен милиция, которая штрафует за эти нарушения. Кстати, предлагаю направлять эти штрафы целевым всзносом на содержание не "товорищсча" Тамашевского, а опять же на содержание и лечение собак и кошек, развитие той же ветеринарии, которя находится в плачевном состоянии, на устройство тех же площадок, для выгула собак. Заодно велосипедисты, любители роликов, да и просто граждане перестанут шугаться монстров без поводка и намордника. А насчет собачих какашек - на фоне того дерьма, которым гадят "интелегентные" и "воспитанные" соотечественники, живущие в самом "чистом" городе мира, так они на этом фоне просто теряются, да и не вызывают такого омерзения.

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 17:05, 4.06

Смелый поступок! Я б этого мужичка поставил завхозом в администрации президента. Как видно, ему быстро надоедают те, о ком он должен заботиться...

Ответить
0 +
Валерий, 17:50, 4.06

2 Тамбовский волк, 15:08, 4.06
Вы когда-нибудь видели глаза выброшенной на улицу собаки?
Посмотрите и вы обязательно увидите в этих глазах неимоверную тоску. Животные не могут врать и лукавить. Если у вас есть совесть и чувство сострадания, то вы не бросите в нее камень, а дадите немного еды. Если же нет, то Бог вам судья.

Ответить
0 +
Лика, 19:34, 4.06

Очень жалко бедных животных. Причины этого человека мне не понятны, это ужасно, пусть бы он себя представил в виде какой-нибудь бедняги с этого питомника. Как бы не было тяжело, но так поступать ни в коем случае нельзя.

Ответить
0 +
oil, 19:46, 4.06

желаю ему в три раза больше зла в оставшейся жизни, чем он сам............

Ответить
0 +
Магистр, 19:46, 4.06

ПОЗОР ТАМАШЕВСКОМУ!!!

Ответить
0 +
жывотнае, 20:02, 4.06

2 nml, 13:57, 4.06

"Так и представил себе - воющего и нападающего на людей кота. Жуть. Продайте сюжет Спилбергу :-)"

А нечего тут представлять. У ближайших ко мне соседей когда-то был такой. Нападал не на всех, но на большинство. Если случайно выскакивал в подъезд при мне - приседал задними лапами и с шипением ходил за мной, пытаясь или собираясь броситься, а я его отпихивал ногой, не без труда сдерживая желание с силой вдарить как по мячу апстену. Правда травм вроде никому так и не нанес.

У другого соседа (прямо подо мной) было когда-то 20 собак. Однажды пришли из ЖЭСа, выломали ему дверь (закон! ау!) и увезли всех собак. Надо сказать, вонь из той квартиры уменьшилась не насовсем.

Ответить
0 +
Василь, 21:07, 4.06

Пустили Шарикова к руководству.

Ответить
0 +
Вика, 21:16, 4.06

Директор должен любить животных, а этот какой-то садист и не директор а ИО или ХЗ!

Ответить
0 +
allabochum, 22:51, 4.06

......хотелось бы добавить к коментариям следующее....пусть бы соответствующие службы занялись травлей крыс, а то видите ли как только деревья начинают оживать. так сразу обрезать под ноль. а потом уничтожить совсем и выполнить этим одновременно планы по заготовке древесины и по зелёным насаждениям. это к слову о проявлении любви к природе начальников разных мастей...
....вот ещё одно проявление....под арками дома ПАНОРАМА,что вдоль Свислочи,селились ласточки...можно было наблюдаь.как они интересно строят домики. кормят птенцов.....сейчас. когда началось высиживание яиц. кто-то отдал приказ всё сорвать....я вчера шла мимо на работу,все было"красиво чисто"...как плакали птицы.как они кричали!!!!!Моя подруга рассказала. что так уничтожили у них грачей на глазах всего двора. даже не побоялись .что рядом дети и они всё видели.....
....когда городом управляют не жители. которые избирают чиновников и их снимают за негодную работу, то у нас будет продолжаться засилье и беспедел разных Шариковых....

Ответить
0 +
Валери, 22:52, 4.06

Его готовят к дальнейшей службе....

Ответить
0 +
Alex, 23:21, 4.06

-> Тамбовский волк
нету у тебя сострадания к животным.. Директор - выродок, а ты его защищаешь. 99% бездомных собак - нежные и добрые создания, а большинство белорусов - жестокие и злые (ты в их числе)..
П.С. Животное убить не смогу никогда - многих людей бы порвал на части без жалости.
Обладатель овчарки и кошки, а также мачете.

Ответить
0 +
минак, 0:00, 5.06

два замечания:

1. Владельцы домашних животных, учитесь западной культуре содержания питомцев. В том числе, экскременты животных будьте добры собирать в специальный пакет.

2. На статью о животных полсотни комментов, на статью о человеке, который голодает 40 дней и близок к летальному исходу - от силы 5! Полагаю, это косвенно свидетельствует о моральном кризисе опоонентов режима.

Уточнение: я сострадателен к животным и ненавижу насилие по отношению к ним, но права ЧЕЛОВЕКА стоят на категорию выше.

Ответить
0 +
Serg111, 8:22, 5.06

Один из типичных представителей плеяды:Шариков Александр Полиграфович. Этого пидора самого в вальер и укол с мышьяком в голову.

Ответить
0 +
mary, 9:14, 5.06

Поразительное бездушие.

Обращаюсь к молодежи. Все в ваших руках. Студенты, организуйте флэш-моб-акцию на Гурского, например. Если соберется хоть 100 человек - это не останется незамеченным. А то только бананы в метро есть и прочей фигней страдать. А ждать каких-то действий от Органов - не дождетесь. Ничего не будет, пока каждый из нас не сделает что-нибудь в этом направлении.

Во избежание упреков в свой адрес - по мере возможности помогаю волонтерам материально, к чему и вас призываю, даже 1000 рублей имеет в этом деле вес.

Ответить
0 +
Северин, 10:18, 5.06

Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравяться животные

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 11:50, 5.06

TO Alex, Директор - выродок, а ты его защищаешь. 99% бездомных собак - нежные и добрые создания, а большинство белорусов - жестокие и злые (ты в их числе)..
П.С. Животное убить не смогу никогда - многих людей бы порвал на части без жалости.
Обладатель овчарки и кошки, а также мачете.
_________________________________________________________

1)Директора я не защищаю.
2)вы-вегатарианец???
3)Если вы готовы убить человека,можно не продлжать,понятно,какая вы личность......
Кто из любителей животных за последних 2 дня приютил у себя бездомных животных,что б они не попали к садюге-директору?
А не вы ли эти любители х....орошие,когда нагуляетесь с живыми игрушками-выкидываете их на улицу?

Ответить
0 +
noname, 14:25, 5.06

>тягло, 17:03, 4.06
>Ведь в приюте есть возможность содержать животных более 5 суток, в том числе и за счет помощи волонтеров
Постановление N 209 от 24.10.2001ю Глава 4.Пункт 18."По истечении срока, указанного в пункте 17 настоящих Правил, отловленные животные могут передаваться гражданам и организациям, желающим приобрести собак, при условии соблюдения ветеринарных и санитарных правил и возмещения расходов за отлов и содержание. Остальные животные могут быть усыплены ветеринарным специалистом или специально обученным работником с применением обезболивающих препаратов."

Хорош трындеть - все вперед на раздачу - не забудьте в глазки им заглянуть.

>Не надо валить в эту кучу безответственных хозяев выгуливающих собак с нарушением правил
Ошибаетесь, в этом суть всей проблемы - откуда они там взялись.

>Опять же, есть закон - где наша доблестная, всех орденов и переходящих красных знамен милиция, которая штрафует за эти нарушения
Опять ошибаетесь, милиция этим не занимается.

Ответить
0 +
Наста, 20:24, 6.06

А люди сами во всем виноваты - берут ,а потом выкидывают и в итоге собаки попадают на улицу либо в приюты.

Ответить
0 +
вика, 19:24, 16.06

по поводу собак с ошейниками и адресниками - они тоже могут попасть в отлов, от этого они не застрахованы. если нет хозяина рядом, а есть ловцы - увезут, и никто не посмотрит, что с ошейником. и усыпить могут, и ещё круче - отпрвить на опыты в БЕЛМАПО, например, если вовремя хозяин с Гурского не заберёт. а такая ситуация может случиться с каждым - испугалась собака громкого звука и побежала куда глаза глядят, ещё что-то. или кот, например, из окна вывалился и спрятался, а потом в отлов попал. на Гурского попадает очень много когда-то домашних - и многие владельцы просто не в курсе, где их искать и как. да, безалаберно выгуливать собаку без поводка, а тем более выпускать на улицу кошек и котов. а тем, кто требует выполнения обязанностей от собако-котовладельцев, хочу сказать, что человек, у которого есть питомец, в нашей стране автоматически лишается многих прав как человек. почему я с собакой не могу гулять по парку? а человек без собаки может распивать пиво-водку на площадке для выгула, и оставлять там битое стекло. приедьте, посмотрите, во что превращена зона отдыха в районе улиц Матусевича-Лещинского. Эти окурки, бутылки, бумажки на детской площадке и на собачей площадке - это что, собаки нагадили? почему я должна чуть ли не извиняться перед остальными за желание держать собаку? и сосед, который громко слушает музыку или устраивает гулянки по ночам, гораздо меньше получает нареканий, чем я со своей периодически гавкнувшей собакой? я не могу зайти с собакой в магазин, а пьяный вонючий человек может. и любой может даже убить мою собаку совершенно безнаказанно - потому что по законодательству это лишь моя собственность (как телевизор, например), и наказать человека можно лишь за порчу чужого имущества (собаки или кота), а не за убийство живого существа.
а что касается количества бездомных животных, до тех пор пока люди не прекратят плодить их, ситуация не измениться. ЛЮБОЕ животное, не предназначенное для разведение, должно быть стерелизовано. и не надо песен о том, что это неестественно и противоречит природе. противоестественно топить котят-щенят, выбрасывать их на улицу и продолжать плодить бездомных. противоестественно запрещать спариваться белкам в лесу, а размножение одомашненных животных нужно контролировать.

о себе: есть кошка (стерелизована) и собака (готовится к стерелизации (забрала с Гурского)), какашки убираю в пакетик. ...

как бы ещё людей приучить видеть не только собачьи какашки на земле, но и свои...

Ответить
0 +
Умный, 18:27, 25.06

*********************ЗЫ. для тех у кого есть питомцы: ошейник - гарантия того что вашу собаку не отловят и не усыпят...*********************Это не гарантия,при погрузке собак в машины собака может быть травмирована и серьезно,попадая на Гурского никто(кроме волонтеров )не будет лечить вашу собаку,она просто там здохнет,если она подцепит на Гурского заразу,опять же никто не будет ее лечить-потому что волонтеров скоро выживут оттуда.Много случаев когда приходят хозяева а админы(не все конечно)говорят-нет у нас такой собаки(просто лень ходить с вами по клеткам)-так что за ваши же сборы вашу же собаку и убьют.Много написано писем в разные инстанции,но наше правительство и ЛУ игнорируют это,а еще в Европу хотят.Кстати,не думайте что если ваше животное с жетоном попадет на Гурского то вас будут искать,на это можете не надеяться-Фауна не ищет прежних хозяев-это делают волонтеры.Единственный способ найти там свое животное ходить самому по вольерам--у меня " собаки с Гурского,я внес свой вклад в это дело,а по поводу "что вы сделали для этих и бездомных?"отвечу я уже сделал у меня " собаки с Гурского,А питомник у нас в республике единственный в д.Паперня,но чинуши пытаются убрать и его.

Ответить
0 +
Сердоболь, 2:42, 15.07

Шо творится в последнее время...!Над людьми издеватеьства, над животными издевательства...Такое чувство, что сатана в стране зарепился.
Тем, кому мешюат четвроногие бедняжки, не мешало бы вспомнить фильм времен СССР "Белый Бим Черное ухо"

Ответить
0 +
Елена, 16:32, 24.08

Пример надо с запада брать, вы посмотрите Энималс Планет, как там к бездомным и к домашним животным относятся и усыпляют лишь в том случае, если собака безнадежна. И живут они от благотворительности, только вот у них на этих бедных животных не нажываются, а у нас на всем что можно, все в карман, вот и тут так же, может если бы знал, что директор человет, а не еще одна тварь которая 5 раз в год отдыхает и ездить на мерсе, а человек который живет этим делом, то и помогать можно, и деньги перечислять. Так что сначала пусть нармального честного поставят, а потом и говорить будем!!!

Ответить
0 +
Georg, 1:43, 21.09

Мда.У чела комплексы ..Что значит в ответ на критику решил усыпить животных?.Я понимаю по необходимости..а так даже формулировка сама..война какаят-то.
В морду нужно дать и руку сломать.В следущий раз когда захочет что-нибудь такое выкинуть место перелома ныть будет.Может поостынет чутка.А не поймёт во второй раз ..вторую поломать...
Или уволится или человеком поневоле станет. нелюдь.

Ответить
0 +
таня, 15:44, 23.09

Надо его свергнуть!!!!! Какого он вообще там делает если не любит животных???

Ответить
0 +
Аня, 11:01, 23.01

Ужас как им не стыдно.Гады!!!
У меня тоже кот пропал хоть бы не туда.!!!

Ответить
0 +
Илона, 16:43, 28.02

Люди! Не будь те идиотами! Куда девать по-вашему всех этих собак и кошек, если с каждым днём их всё больше и больше! У меня 2 кошки и собака, еле прокармливаю, а государству что делать?! Бюджет не резиновый! Мы живём в мире людей, государство прежде всего должно заботиться о том, что бы на нас не нападали бездомные животные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован