29 апреля 2024, понедельник, 7:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
1, 11:06, 7.09

Сопоставляются еще несколько цифр. Суммы выплаченных за 2008г. производителями слабоалкогольных и винных напитков акцизов (Br11830,2 млн.)

Br - это БРОМ!. 35 элемент таблицы Дмитрия Ивановича. Наша валюта BYR.

Ответить
0 +
Андрик, 11:21, 7.09

Лучше б "чернила" запретили вообще, а то достали "горнисты" возле магазина, когда утром идешь на работу. Лучше пускай дорогие спиртные напитки, но качественные, чем дрянь и дешевая...

Ответить
0 +
ashu, 11:32, 7.09

давно пора запретить эти плодово-ягодные ,крепленые и слабоалкогольные напитки . есть вино (правда ценники в рб зашкаливают -я бы вообще этим вопросом задался--почему обычное столовое вино чили или аргентина или италия в рб стоят как марочные ) водка ,ликеры,вермуты ,ром виски и самогон (КАЧЕСТВЕННЫЙ).и не надо спаивать механизаторов чернилами за 3 тыс -юппи со спиртом.

Ответить
0 +
ррр, 11:39, 7.09

не е, чернила нильзя, АГЛы нравицца Крыжжачок :)

Ответить
0 +
панiк, 11:45, 7.09

Наивный вопрос: Крыжжаччок - это вино из крыжовника?
:)

Ответить
0 +
kom, 11:53, 7.09

какая то странная последовательность
........................................................................
Лукашенко: «Пиво здоровью не вредит»

Белорусский правитель констатировал, что в Беларуси до сих пор пиво потребляют меньше, чем в других странах. "Насколько известно, при нормальном и умеренном потреблении пиво здоровью не вредит", - отметил глава государства, сказав, что "фронт работы в Беларуси для вашей компании огромный".

Лукашенко рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с компанией Heineken N.V.

Ответить
0 +
ashu, 11:54, 7.09

для паника
крыжачок -это вино для танцеу ,танец таки есть

Ответить
0 +
max, 12:25, 7.09

запретили бы лучше вообще в Беларуси производить спиртное, любое! Продавали бы импортное (но не рассейскае), дорогое, вкусно. Бырлаки бы сами по себе отвалились со временем, а студенты бы не позволяли бы себе пить пивас по 10 тыр за батл литрами!

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:37, 7.09

Как редко в стране принимаются более-менее разумные решения. Это решение я считаю одно из правильных.
Если у вас есть знакомый гастроэнтеролог, спросите у него про всевозможную шнягу типа "ДжинТоник"... Газированная вода, спирт и сахар со всевозможными Е - это тот набор, который одним махом убивает циррозом печень и некрозом поджелудочную железу.
Я не защищаю чернило и прочую дрянь, но если не можешь пить крепкие напитки(а выпить хочется), купи бутылку водки и пачку апельсинового сока, разболтай и пей "отвертку"!

Ответить
0 +
name, 12:38, 7.09

крыжачок - танец смерцi.

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:47, 7.09

Крыж - по русски крест. Крыжачок, видимо крестик.
... крестик, тот который на памятниках выгравирован. А внизу, чаще всего, надпись: "Зачем же нас, так ты рано покинул?"

Ответить
0 +
Гандурас, 12:53, 7.09

Как это чарли запретить ? Вы што ! Электорат ведь протрезвеет и на площадь выйдет. Кому нужно хлеб и зрелища, а коме хлеб и чарли.

Ответить
0 +
диманко, 12:55, 7.09

А вы думаете зарубежные напитки намного качественнее, таже дрянь, ток у нас она дороже стоит. А если дороже не значит что качественней. Например в Америке бутылка Хэнесси стоит от 40 до 80 $, а у нас от 120 и до.... И что вы хотите сказать что чем дороже тем лучше, не смешите...

Ответить
0 +
f, 12:57, 7.09

пиво, это с чего кормится семья,а бырло это бюджет,то и то будет всегда.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:09, 7.09

Ну и объяснил дедушка, наверное в последнее время частенько на могилки заглядываешь...
..."Крыжачок" - это крестик, а крестик - это крыжык....для русских перевел

Ответить
0 +
ррр, 14:12, 7.09

Крыжачок ета наша святое :) , кагда ат коли атказалась мать , и у саши не было малака, то ен выкармливал колю Крыжачком :)

Ответить
0 +
кагор, 14:36, 7.09

ррр, 14:12, 7.09

Крыжачок ета наша святое :) , кагда ат коли атказалась мать , и у саши не было малака, то ен выкармливал колю Крыжачком :)
+++++++
Я плакалъ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Андрик, 16:42, 7.09

И что вы хотите сказать что чем дороже тем лучше, не смешите...

=====

диманко, а вот сравните белорусскую водку Иван купала, с дешевой например. Цена в 2 раза отличается, да и качеством тоже..

Ответить
0 +
nik_K, 17:03, 7.09

Блин, да алкоголь в любом виде - говно! Нифига он хорошего не даёт. Другое дело что нашему испорченному организму наркоманов выпить вынь да полож! Так уж лучше пить сухие вина...5-7% алкоголя. Если не в моготу.

Ответить
0 +
Серж, 18:21, 7.09

f, 12:57, 7.09
пиво, это с чего кормится семья,а бырло это бюджет,то и то будет всегда.
Хотел написать да опередили ))

Ответить
0 +
Валерий, 18:22, 7.09

В жизнь не поверю, что руководящий состав предприятий-производителей всей этой дряни, их начальники , а также члены их семей пьют эти, с позволения сказать, "напитки" . И какой спирт"Люкс"? Какие натуральные добавки и красители? А то, что это пойло насыщено углекислотой,дает только один эффект- практически мгновенное всасывание алкоголя в кровь.Да и когда, скажите,литр этой дряни стоил в 2 раза дешевле, чем килограмм средней по качеству вареной колбасы. А ведь еще великий еврей Фридрих Энгельс говорил, что самое страшное зло алкоголя- это его доступность.

Ответить
0 +
СК, 18:43, 7.09

nik_K, 17:03, 7.09
не бывает сухих вин 5-7%

в виноградном сусле имеется сахар, и при нормальном качестве сусла при его ферментации ниже 10-11% быть не может - дрожжи съедают сахар и производят соответствующий % алкоголя, останавливать работу дрожжей можно или температурой и фильтрацией (что ни один нормальный винодел в здравом уме с несбродившим до конца вином делать не будет), или креплением, что градус только прибавляет.

во фр. борятся с молодежным алкоголизмом повышая акциз на спиртосодержащие слабоалкогольные напитки самые высокие (лень искать цифры, врать не хочу, но % в десятки раз выше), чем на алкоголь естественной ферментации.
и пиво с сидром сюда приплетать глупо - разбавленный подслащенный спиртик с высокой маркетинговой проходимостью вреда несет гораздо больше, чем даже то же пиво.

повышать культуру потребления - это пока что пустой звук, с нереальными ценами на натуральное виноградное вино и др. качественные алкогольные напитки, и продвижением чернильцев и прочей бражки заботливой "горячей пастеризации" из черти знает какого сырья.
*про плодово-ягодные скорбно промолчу, это настоящий геноицид

Ответить
0 +
Ю, 20:30, 7.09

чарло и табачная фабрика/
сказка

Ответить
0 +
Александр, 21:16, 7.09

Вот что значит "человек из народа". Он и для народа. Знает что нам надо!
Предлагаю прекратить слабоалкогольные и крепкие напитки (водка,коньяк и т.д.),а оставить "среднеалкогольные",т.е. плодово-ягодные вина. А что?! И дешево,и витамины.

Ответить
0 +
L., 22:45, 7.09

Люди э-э-э-эй очнитесь, так размышляют как вы наивно 2/3 страны, что если убрать с прилавков неугодное, то "Некто" перестанет пить. Почитайте психологию и вспомните перестроечные годы (сухой закон Горбачева). И че? Кто то там чего то добился тем что запретил выпивку? Люди стали пить одеколон, опять таки возродили подпольный выгон самогона и продажу вечерком из под полы. Запомните одно, кому надо нажраться тот всегда найдет чем. А все почему, потому что изначально растет ребенок в семье с различными психологическими изъянами, где его не любят. А в подростковом возрасте он встраивается в референтную группу подростков, где его любят (как ему кажется) и считаются с его мнением. Где он активно начинает посасывать сигарету и попивать пивасик. А потом наивные заводские жены возют своих мужей алкашей на кодировки (наивные люди), где им окончательно отшибают мозг и делают из них безмозглых податливых кроликов. Выпивка - это желание человека уйти от действительной реальности в жизни. А теперь задумайтесь, почему человек хочет уйти от этой реальности? Так вот пока мы будем жить в этой жуткой реальности, не исчезнут никогда компашки у магазинов за чарликом по утру и вечерком.
Поэтому не тратьте время на пустую писанину и почитайте умную литературу, которая уже 150 раз показала в реальной жизни, что все в действительности так и есть.

Ответить
0 +
nik_K, 1:20, 8.09

Запомните одно, кому надо нажраться тот всегда найдет чем.
=================================

Речь не о нас, стариках. Хрен с нами. ... Детей надо спасать. Иначе через одно поколение спасать уже будет некого...

Ответить
0 +
Maxim, 2:08, 8.09

L., 22:45, 7.09

-- Люди э-э-э-эй очнитесь, так....

Я с этим согласен на 100%. А как это изменить, умник?

Ответить
0 +
ррр, 11:22, 8.09

папробофал павысить сваю культуру пития, купиф и выпиф 6 бутылак сухога хранцусскага вина, чуть не скис сам и прапиу месячную зарплату, вывад : луцше Крыжачок ,дастатачна атной бутылки,сладка у роте и цала зарплата , и папе харашо и сямья с деньгами :)

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:49, 8.09

Лука 15 лет преднамеренно спаивал страну и вот результат: потребление чистого спирта на одного жителя 12,4 литра на человека ( кто выпил моё?), планка с которой по данным ВОЗ начинается деградация населения 8,0
Опомнился Чергинец, СОВЕТ СОЗДАЁТ. 15 ЛЕТ ЛУКА СПАИВАЛ СТРАНУ-- ТЕПЕРЬ НАДО 60 ЛЕТ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНУЮ ТОЧКУ.
ПОКА БУДЕТ МОЗАИЧНЫЙ РУЛИТЬ --НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ !

Ответить
0 +
L., 18:04, 8.09

Речь не о нас, стариках. Хрен с нами. ... Детей надо спасать. Иначе через одно поколение спасать уже будет некого...
---------------------------------------------------------------------------
....ну так уважаемый, а кто же будет растить и спасать этих самых детей (любить их и заниматься ими) когда те самые старики - предки -родители, приходя с заводов и др. предприятий, в полузабвенном состоянии валяються на диване у телевизора, а жена как оголделая у плиты- одна на всех, хорошо если спросит у детей злобным угрожающим голосом "Ты уроки сделал?". На этом все воспитание и прекращается. Вы же спросите у доброй 2/3 -ти, как и чем они заним-ся со своими детьми, они разинут на вас свои зеньки с непонятным видом и вообще не поймут о чем это вы глаголите.
Посмотрите на детей за границей, какие они раскрепощенные, самостоятельные, у нас же как в гестапо зажатые всего боятся шуганые, а все потому что у нас чуть что, сразу подзатыльник или благой мат вдогонку, а там с пеленок считаются с мнением малыша. Поэтому без нормальной связи поколений никакого здорового общества не вырастет не при каких запретах спиртного, или же надо всех новорожденных изначально изолировать от этой пьяни. И растить в каком ниб. инкубаторе правильно изначально, но это увы, невозможно сделать на практике, а лишь теоретически.

Ответить
0 +
L., 18:20, 8.09

Я с этим согласен на 100%. А как это изменить, умник?
----------------------------------------------------------------------------
...спасибо за комплеман, но я умница, психолог по одному из образований, как изменить ситуацию? Было бы желание и все возможно. Самое главное задуматься над вопросом почему в одной семье дети вырастают одни, а у других совсем другие. А все потому, что все МЫ разные и и каждый ребенок в семье считывает в течение своего взросления семейную модель взаимоотношений своих родителей (в том числе и поведенческую модель), и еще немаловажный факт, ребенок вырастает либо "Благодаря" либо "Вопреки". Объясняю, сама я выросла в далеко неблагополочной семье в плане выпивки, мать уже давно ушла дорогой цветов из этого мира, отцу уж не знаю сколько отмеряно будет, но пока с нами.... так вот ....Я видя все это с детства выросла "Вопреки" эому факту человеком ВООБЩЕ не употребляющим, и своим поведением демонстрирую перед своим ребенком, свое отношение к спиртному. Но есть и обратная сторона медали мой родственник благодаря такой ситуации и в его семье вырос человеком прилично употребляющим спиртное.

Это уважаемый у кого как стержень внутренний сформируется и насколько хорошо с мыслительным аппаратом и силой воли будет. Поэтому пнитесь вы не пнитесь со своими запретами, а личный пример перед своими детьми, искренняя любовь к ним, а также умение найти свободное время, что бы хотя бы поговорить каждый день с ребенком откровенно или поиграть.... если этого не будет, нашей стране ТРУБА. Вы же понаблюдайте за нашим народом... у него же большего и счастья больше нет как пожрать да на унитаз, а шашлык на природе с чаркой в зубах -это вообще за гранью чего-то нереального. Поэтому имеем, что имеем. Увы и АХ.

Ответить
0 +
x, 20:00, 11.09

Объясните мне не умному, что именно запрещают, что такое именно слабоалкогольные напитки(пиво, тоник, сидр, медовуха?)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован