7 мая 2024, вторник, 11:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
Николай/Пинск, 11:59, 29.11

искал в нете,кто еще возит нефть из Венесуэлы в Европу.
Неужели богатые европейцы не могут посчитать рентабельность
таких сделок? Основным потребителем венесуэдьской нефти являются
США.Почти рядом,да и доля собственности присутствует.
Кроме нашего мозаичного, в Европу, по-моему никто не занимается
поставками.Если я не прав, то подскажите КТО?

Ответить
0 +
Dmitry, 12:06, 29.11

"Я не могу сказать все", но мы оба, и я, и друг уго (у также еще несколько заинтересованных товарищей) имеем хороший откат с этого прожекта.
Вы это имели в виду, г. семашко?

Ответить
0 +
Mason voice, 12:07, 29.11

Да, путь таскают нефть хоть из Антарктиды! В чем проблема?

Ответить
0 +
Mason voice, 12:09, 29.11

Да, путь таскают нефть хоть из Антарктиды! В чем проблема? Ну год потаскают, два... Дальше все равно тупик и альтернативы российской нефти нет. Партнерами надо быть и выстраивать цены из рыночных условий и реалий.

Ответить
0 +
Алена, 12:12, 29.11

Какая тут целесообразность. Мы чэсные и гордые. Лучше потеряем с помощью друга, чем с помощью врага приобретём. Вот только при определении врагов и друзей у белорусского народа никто не спросит. Делается это по разумению одного только простого смертного с извращенным больным сознанием. Только больное сознание могло подменить интересы народа на свои собственные, и только преступники могут эти больные извращённые интересы обслуживать

Ответить
0 +
бобер-36, 12:28, 29.11

Да, странно все это и подозрительно. Слабо в это вериться. Возможно как сказал Дмитрий - все дело в личной наживе нашего руководства.
Или в агонии.

Ответить
0 +
Andrew, 12:29, 29.11

на НПЗ говорят что выход светлых нефтепродуктов из венесуэльской нефти больше на четверть...
так что все может быть... другой вопрос что будет если дружба с Уго закончится...

Ответить
0 +
Алехандро, 13:07, 29.11

в этих действиях такая же логика как и в строительстве северного потока: для простого народа никакой, а для заинтересованных лиц какая-то...

Ответить
0 +
Деревянный, 13:11, 29.11

Отлично, так держать! Для России хлопот меньше. Только что делать будет Семашко, когда по тем или иным причинам поставки нефти от Чавеса будут прекращены? Придется бежать на поклон в Кремль, а там "нагнут" по полной... без гарантий поставок!

Ответить
0 +
+_+, 13:12, 29.11

Была бы хоть малейшая возможность даже не сказать, а лишь намекнуть, чем этот разорительный проект лучше, транспортировки нефти с пошлинами из России и почему в таком случае наша нефтепереработка оказалась в глубокой ж$пе-с, то давно сказали бы. А мятый и вечно не проспавшийся от пьянок Семашко мямлит нечто, поскольку иного не дано...

Ответить
0 +
woolf, 13:22, 29.11

Ключевая фраза тут - "я не могу сказать всё". Т.е. истинные причины остаются за кадром, а лично я думаю, что там грандиознейший распил ЗВР. Чего-же друг Уго зачастил сюда? Люди говорят, что каждый прилёт к его самолёту подгоняют грузовики и что-то грузят туда при охране "президентской гвардии". Что они могут туда грузить? Ну не картошку же и не запчасти к тракторам Беларусь.

Ответить
0 +
ashu, 13:45, 29.11

могу предположить почему это выгодно
1 . условия оплаты - сначала стулья потом деньги (не нужно платить предоплату а часть скидки везется в самолетах налом),кроме того я так понимаю расчет идет бартером - они нам нефть - мы им ржавые трактора
2 . предположим что Чавес действительно поставляет легкую нефть.За 16 лет у власти Лукашенко не только не построил НИ ОДНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, но и не смог довести уровень переработки нефти на советских заводах до уровня 93-95%, при меньшей глубине переработки заводы не рентабельны при мировых ценах на нефть - потому что Семашко наверное догадывается но вслух боится сказать что мазут который после первичной обработки нефти получается идет на всех заводах на вторичную переработку , в идеале завод может сделать из любой нефти только светлые продукты переработки и кокс( это тоже используется)

Ответить
0 +
Нет продолжению банкета, 14:14, 29.11

Запасов нефти мало. Пусть сначала венесуэльскую закончат. Россия не против.С начало твое, а потом всяк свое.

Ответить
0 +
Наивный, 14:21, 29.11

К гадалке не ходи - организовали свою посредническую подставную фирму и пилят дельту в соответствии с "высшей" договоренностью. Поэтому, когда говорится "нам выгодно", слово "нам" не расшифровывается, а заодно и "независимость" демонстрируется.

Ответить
0 +
Igor, 14:29, 29.11

Алехандро, 13:07, 29.11

в этих действиях такая же логика как и в строительстве северного потока: для простого народа никакой, а для заинтересованных лиц какая-то...

Строительство "Nord Stream" решает по сути только одну проблему, избавляет Россию от "прокладки", в виде Беларуси и Украины, которые очень любят заниматься шантажем и воровством. Ввод трубопровода обеспечит прямые поставки в Европу.

Ответить
0 +
Семен, 16:07, 29.11

Ляпнуть можно все, что угодно, тем более не называя цену закупки и стоимость затрат. Хотя при любом раскладе Семашко лжет.

Ответить
0 +
654, 17:39, 29.11

интересно если венесуэльская нефть так нам выгодана, так почемуже алкашенко с упорством маньяка не переставая ТРЕБУЕТ российскую нефть без пошлин и его каждый раз посылают по известному всем адресу, а он все продолжает и продолжает...Не стыковка получается - значит не так выгодно как нам тут впаривают!

Ответить
0 +
Валерий, 17:55, 29.11

Семашко в "команде" Лукашенко самое слабое звено. Семашко это прекрасно понимает, но мозгов для того чтобы принести действительно реальную пользу для экономики страны у него нет. Шелухи в голове Семашко хватает только на вылизывание ж... у Папыколи. Спасет ли это Семашку от скорой отлучки от корыта? Навряд ли. Может Семашке станцевать эротический танец в присутствии солнцеподобного? Фу, какая мерзость.

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 18:42, 29.11

Но доказательств целесообразности поставок венесуэльской нефти в Беларусь у властей по-прежнему нет.
____________________________________________________________________
Одно доказательство сегодня уже застряло в порту Одессы. Высокая волна не дает возможности разгрузить очередной подарок от Уго.

Ответить
0 +
nik_K, 18:55, 29.11

Запасов нефти мало. Пусть сначала венесуэльскую закончат. Россия не против.С начало твое, а потом всяк свое.
================

Poslednie dannie govoryat ob obratnom. Nefti - kak vodi v rodnike. Mnogo.

Pogooglite internet, sami vse uvidite. Poetomu poslednee vremya zatknulis' ob ogranichennix zapasax nefti.

Ответить
0 +
Виталий, 20:59, 29.11

Нам...это всей шобле...???Ну безусловно,кто б сомневался...!!!! Ты Семашко тоже пойдёшь по этапу,как соучастник расхищения народного добра!!!Холуй...,твою мать...

Ответить
0 +
ляля, 21:03, 29.11

Они это как мантру повторяют

Ответить
0 +
нефтебусел, 21:35, 29.11

ну пусть возят из Венесуэлы. однако поскольку никакой прозрачности нет в этом процессе, поэтому сложно говорить о перспективе данных закупок. венесуэла исходит из прагматических позиций, рассматривая Беларусь как плацдарм.

Ответить
0 +
Ken, 22:55, 29.11

1. Чиновник такого ранга обязан мыслить по-государственному. А это означает, что нельзя считать выгоду от венесуэльской нефти (даже если она и выгодна) и не брать в расчет политические и экономические потери, связанные с этой выгодой...Либо его слова рассчитаны на недальновидного обывателя
2. За нефть рассчитываются продукцией, которую не могут сбыть никуда. В этом смысле может быть это и выгодно, но в сиюминутном плане. А в долгосрочном...сбывать собственную продукцию почти по себестоимости, лишь бы взяли - экономическая политика временщиков, т.к. у предприятий-производителей вымываются оборотные средства и нет никаких шансов на модернизацию, чтобы произвести продукцию, которая будет пользоваться спросом.
3. Чавес - не тот человек, который будет спонсировать программу "нефть в обмен на бусы". Следовательно, если продает нефть дешевле, значит замешаны личные интересы. Ведь в Венесуэле его политическая карьера не столь безоблачна и предсказуема, как у нас

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован