3 мая 2024, пятница, 7:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
creck_55, 21:49, 29.12

+1

Ответить
0 +
Ян, 21:52, 29.12

Он может это сделать, но не будет.
Белорусь-это страна, где Россия репетирует режим, который в скором будующем внедриться в России.

Ответить
0 +
мдя, 21:53, 29.12

В Беларусси есть даже министр - внутренних дел.

Ответить
0 +
игорь, 21:53, 29.12

+100500)
немного жёстко но он поймёт )

Ответить
0 +
Евгений, 21:56, 29.12

дойдёт ли это письмо до Олимпа ?

Захочет ли Они делать работу над ошибками ? А скоро и в России выборы !

Ответить
0 +
Annettika, 21:59, 29.12

попрание Прав Человека - это не внутренние дела страны. Это касается каждой страны, каждого человека. ВОТ ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! У кого есть уши - пусть услышит!!!

Ответить
0 +
Прекрасное письмо!, 22:03, 29.12

Жесткость вполне оправданна. Ведь пишет родная сестра. Ира - умница! Только так и надо писать. Ни в коем случае не расшаркиваться. Она дает понять Диме, что своим бездействием он зачисляет себя в соучастники преступлений вконец озверевшего отца-одиночки, этого батьки безматерьного Коли. Сейчас главное, чтоб эти его сорвавшиеся с цепи шавки ее не повязали заодно. С них станется.

Ответить
0 +
цётка, 22:20, 29.12

Важна, што кожны з нас робіць няхай малы, але цверды крок: МЫ НЕ ПРЫЗНАЕМ ГЭТЫХ ВЫБАРАЎ, ТАМУ ШТО ЯНЫ НЕСПРАВЯДЛІВЫЯ, ЯНЫ ПАПІРАЮЦЬ НАШЫЯ ЗАКОННЫЯ ПРАВЫ, НАШУ ГОДНАСЦЬ, ЛУКАШЭНКА НЕ ПРЭЗІДЭНТ...
ПІшыце пісьма, пішыце заявы, пішыце, тэлефануйце, СМСэсьце..толькі не маўчыце...

Ответить
0 +
netreader, 22:22, 29.12

Признание выборов, которых и не было-то на самом деле, легло черным пятном не только на президента России Дмитрия Медведева и правительство, но и на все гражданское общество, называющее себя братским российским народом.
Так вот походя, ради якобы геополитических интересов отдать почти 10 млн братьев... в рабство неадекватному "турецкому султану"?!
Что-то явно не то происходит нынче на белом свете:
за свободу болгарского народа братушки 200 000 своих воинов положили, а белорусский народ продали не за понюх табаку... наместнику лукавого на Земле

Ответить
0 +
Александр, 22:24, 29.12

Эх, Медведев, Медведев! Из истории ведь сделанного не вырубишь, какие бы там интриги не делались! Это на совесть ляжет навсегда. Белорусов обидеть - это ведь как маленького ребенка. Вырастет и не простит.

Ответить
0 +
Ner, 22:26, 29.12

Отличное обращение! И очень хорошо, что публичное. Так влияние более действенное.
Призываю всех влиятельных людей, политиков, писателей, журналистов продолжать с открытыми обращениями.
Уверен, это повлияет в какой-то степени. От Медведева и России сейчас в Беларуси много что зависит.
Если Медведев собирается баллотироваться сам, ему нужен хороший рейтинг. Самое время совершить хороший поступок...

Ответить
0 +
Мерлошка, 22:28, 29.12

Дорогая Ирочка!!!!! В большой политике нет случайностей. Все что сделал Медведев в последнее время включая и зло получные фильмы. И выборы в Белоруссии. Все это заранее спланированнвя акция. Бумаги подписаны. И поверь те Диме далеко наплевать на Вашу беду. Мужайтесь. Будет и на нашей улице праздник.

Ответить
0 +
Василий, 22:34, 29.12

Неплохо бы чтобы это письмо прошло по российским новостным лентам. Скажем lenta.ru и подобным.

Ответить
0 +
Pavel, 22:35, 29.12

Письмо это хорошо, но сомневаюсь, что оно найдёт отклик в связи с официальным поздравлением Медведева направленным Луке с переизбранием на 4ый срок. Что-то попахивает тем, что если не вмешается 3яя сила, в ближайшие 5 лет ничего не поменяется.

Ответить
0 +
Aleksey, 22:36, 29.12

Спасибо, Ира! Может, проснутся, наконец, моральные принципы г-на Медведева...Может быть, вспомнит он, что мужчина. Хотя сомневаюсь.
Алексей, Гродно

Ответить
0 +
U, 22:41, 29.12

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к письму.

Ответить
0 +
G`nh, 22:48, 29.12

одну аккупацию фашистов Беларусь победила... победит и вторую!!!!!!!!!!! второй диктатор также кончит как и первый!!! ЛУКА - ЭТО ФАШИЗМ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Генадзь, 22:49, 29.12

Нас спасёт только акция ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ!!!!

Ответить
0 +
Natallia, 23:04, 29.12

Irina, spasibo za pis'mo! Prisoediniaemsia!

Ответить
0 +
Tiger, 23:07, 29.12

Ян, 21:52, 29.12
Ты совершенно прав. Я думаю что Белраусь для России это полигон испытаний полит технологий. Изучение реакции общества на те или иные посылы... И самое страшное что там и Казахстан, Узбекистан, ..... стан, стан.... где уже лет по 15-20 лет один и тот же человек у власти. Это с одной стороны.
И росиянам стоит тоже понимать, что уже сейчас ростет антироссийское настроение у белорусов. Мне бы не хотелось называть русского человека москалем - это второе.

Ответить
0 +
Tiger, 23:09, 29.12

Генадзь, 22:49, 29.12

Совершенно верно. только это нам поможет. Но я думаю народ РБ не готов к этому...

Ответить
0 +
Serega, 23:26, 29.12

Присоединяюсь! И, честно говоря, хотелось бы на это открытое письмо получить такой же открытый ответ....

Ответить
0 +
Людмила, репрессированный работник-акционер, 23:31, 29.12

Поддерживавю и присоединяюсь.

Ответить
0 +
marina, 23:33, 29.12

Nado prisoediniatcia picmenno Cobrat podpici i otpravit v poddergky Irinogo picma dlia Medvedeva

Ответить
0 +
Павел, 23:57, 29.12

Силой не возьмёшь, пока такие же отморозки ,как и этот диктатор у руля, в милиции. Им, как и ему, всё равно кого мочить в сартире. Это не украинские ребята, которым вставили гвоздички в дула автоматов и они не стали бить своих же. К сожалению у наших силовиков - животный менталитет - кто кормит, тот и хозян, того с поджатым хвостом и охранять буду. Надо действовать хитрее. Если нельзя переманить силовиков на свою сторону, надо "отманивать" от усатого отморозка Россию. И не через презедента. Он скован многими "Но". Это политика. Действовать надо через влиятельную опозицию, через громкие глотки в России. Не надо продаваться, но надо заинтересовывать. Мы же Беларусы, силой никогда ничего не брали и революций не устраивали. Но чем же мы хуже по сравнению с Украинцами? Ведь они же нашли заинтересованные стороны которые им помогли. И мы можем! Можем!

Ответить
0 +
гражданин, 0:00, 30.12

Ирина, Медведопут практикует в Твиттере общаться с населением, может прям ему в блог копию письма закинуть,? тут уж точно не отвертится, придётся что-то ответить, да и интернет-сообщество может бурно отреагировать, а ещё можно на Радио Свобода интервью дать, резонанс нужен.
успехов Вам!

Ответить
0 +
гвоздь, 0:01, 30.12

Напомнить о пропавших, а затем ... Но мир - это шахматная доска, где для дела много шума не надо. Хороший, однако, ход. И в сторону Патриарха, тоже.

Ответить
0 +
Беларуска, 0:04, 30.12

Может я наивна, но промелькнула такая мысль - а что если написать открытые письма многим президентам других стран, которые не одобрили выборы, и подписаться огромным количеством простых граждан (нас много пришло на площадь, а подпишется ещё больше).

Ответить
0 +
Сергей, 0:07, 30.12

Лукашенко типичный бандит захвативший власть.И теперь будет держаться до самого конца,а еще 2 лукашиста подросли.Теперь 3 Лукашиста будут зубами держаться за рычаги государства.
А по поводу КГБ и МВД.Это продажные суки которые покрывают Этих паханов.
Правоохранительные органы,органы гос безопасности.должны охранять права и свободы граждан.А в место этого они покрывают пахана.Бред!Что за государство((

Ответить
0 +
Aleg, 0:12, 30.12

Не в оправдание, а как констатация. Последние недели уходящего года окончательно показали, что Медведев несамостоятельная политическая фигура в России, как он не пытался доказать противное. Чисто по-человечески он конечно бы откликнулся на это письмо как его просят, но он не сможет этого сделать, как не сможет отменить Ходорковскому 14 лет нового сроку уже у себя в стране. Вся Россия построена по такой системе, что любое послабление в "зоне своих интересов", не то что внутри страны, означает угрозу неминуемого развала самой империи.

Многим надо потихоньку освобождаться от временной предвыборной эйфории, что Россия есть освободительница. Надеюсь в этом такое письмо и поможет.

Ответить
0 +
П№6, 0:13, 30.12

ГОРОДСКИЕ ПСИХИ ТОЖЕ С ВАМИ, ДРУЗЬЯ!

Ответить
0 +
спартач, 0:15, 30.12

Хочется верить. Очень.
Но...
Если Медведев поздравил якобы друга, надеяться не на что.
В России такая же диктатура. Два сапога - пара...

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:20, 30.12

За время пребывания российских граждан в тюрьме, мы не услышали ни одного официального обращения Медведева и Путина к Лукашенко, чтобы освободить своих граждан. Что бы было, если подобное произошло с американскими гражданами? Если двуглавым царям глубоко безразлична судьба своих соотечественников, то им глубоко наплевать на судьбу БЕЛОРУСИ И ЕГО НАРОДА. Ирина держитесь, 80% избирателей с Вами.

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:20, 30.12

За время пребывания российских граждан в тюрьме, мы не услышали ни одного официального обращения Медведева и Путина к Лукашенко, чтобы освободить своих граждан. Что бы было, если подобное произошло с американскими гражданами? Если двуглавым царям глубоко безразлична судьба своих соотечественников, то им глубоко наплевать на судьбу БЕЛОРУСИ И ЕГО НАРОДА. Ирина держитесь, 80% избирателей с Вами.

Ответить
0 +
ласло, 0:27, 30.12

Они заодно. Нужно самим организовывать антифашистское Сопротивление

Ответить
0 +
YUNO, 0:28, 30.12

Где подписать?

Ответить
0 +
беларуска, 0:42, 30.12

Удивляет ваша наивность,ребята.Медведев,подневольное лицо.Если Кремль оплатил режим АГЛ,то станет ли он вас защищать?!НЕТ!!!!НЕ надейтесь даже.Для АГЛ вообще авторитетов НЕ существует.Разве он мало вам это демонстрировал ВСЕ последние 16лет??!Организуйте грамотно правовую блокаду суда.ВСЕ будет зависеть от его решения.Решение выносится только на основании доказанных в суде фактов ОБВИНИТЕЛЬНОГО заключения.Ищите там слабые места,следователи как правило допускают очень грубые ошибки!!!Невероятно грубые,особенно когда дело фабрикуют,КАК в данном случае.Заявляйте ходатайства лучше во время суда. Найдите консультантов среди бывших судей.Адвокаты большие демагоги.И концентрируйте внимание только на Обвинительном заключении.Помоги вам Бог.

Ответить
0 +
беларуска, 0:49, 30.12

Москва поддержала и щедро оплатила режим АГЛ.Москве нужен был безжалостный Пастух,который будет держать народ,как овец в стойле.19 декабря Пастух ожидал,что народ взбрыкнет,но с поддержкой Москвы быстро наказал несогласных.А Мир неожиданно удивился,что покорные и преданные беларусы в мороз вывалили на площадь?!

Ответить
0 +
Ahtung, 0:54, 30.12

Serega, 23:26, 29.12
Присоединяюсь! И, честно говоря, хотелось бы на это открытое письмо получить такой же открытый ответ....
------------------------------------
Ну на самом деле письмо не открытое. Его только читатели хартии увидят.
Надо было бы через ютуб обратиться.

Ответить
0 +
Илья, 1:06, 30.12

Надо всем ВМЕСТЕ залезть и малек пописать в блоге Медведева и у него в неофициальном твиттере. Может быть он хоть как-то отреагирует и что-то придумает.

Ответить
0 +
dziaúchynka, 1:10, 30.12

крыху наіўна, пэўна, разлічваць на тое, што ён шчыра абурыцца. ці здзівіцца. ці засаромеецца.
вось яна, наша беларуская вера ў тое, што ўсе людзі добрыя і да кожнай душы можна дагрукацца.

Ответить
0 +
2mister-x, 1:11, 30.12

понять сложнее, чем придать (хотя совесть должна помочь).

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 1:12, 30.12

Уважаемая Ирина! Искренне сочуствую Вам, Вашему брату, а также всем невинно пострадавим от мозаичного шизофреника.Письмо замечательное,написанное с болью, от всего сердца, Конечно надо делать Все возможноеби даже невозможное, чтобы остановить зарвавшегося преступника ЛУ. Но вся проблема в том, что в Великой России у власти сейчас находятся

Ответить
0 +
Миша, 1:15, 30.12

Отлично написано!

Ответить
0 +
sergei vorazan, 1:20, 30.12

mne stydno byt russkim posle togo shto sdelal medvedevev priznal eti vybory. on predal vseh russkih kotoryye zhivut v etoi poganoi strane. ROSSIA dlia menia uzhe ne shto.

Ответить
0 +
nv7, 1:28, 30.12

+1

Ответить
0 +
Iced, 1:30, 30.12

Письмо отличное это факт, но очень уж сомневаюсь что Медведев вообще обратит на него внимание...

Ответить
0 +
vall, 1:30, 30.12

Только гражданслое неповиновение вплоть до всеобщей забастовки сможет остановить узурпатора. Надо поднимать людей на забастовку. Всю Беларусь.

Ответить
0 +
Кэти, 1:54, 30.12

Ирина очень наивна. Да никогда Медведев не будет в это вмешиваться и просить за чужих граждан. Даже если бы это случилось (теоретически предположим), Лу-ко не отпустит. Тут нужно учитывать параноидальную психику. Такое обращение и отказ возвысит его "величие" и т.д.

Ответить
0 +
Ирина, 1:56, 30.12

Я далекий от политики человек,всегда восхищалась Россией и ее Президентом с премьером,а сейчас не хочется включать телевизор,хоть бы Вас услышали и Медведев доказал,что он настоящий мужчина и просто хороший человек.Господи пусть поможет людям!Держитесь.

Ответить
0 +
Арт, 2:10, 30.12

Согласен с мнениями что Медведев не будет ничего делать..
Беларусь для России лишь подопытные кролики. А в Беларуси псих у власти, всё в его руках ( пока что.. )
Всё решает батька внутри республики... Как печально все это звучит, но это факт...

Ответить
0 +
ЗУБР, 2:16, 30.12

Толька когда мы будем вместе..только тогда нас услышит масква.Жыве белорусь...

Ответить
0 +
mmfo, 2:27, 30.12

Нафик ему это письмо не надо...
Читать он его не будет, а если прочтет то улыбнеццо и переидёт к Российским проблемам.
Это очень уныло (

Ответить
0 +
igor, 2:40, 30.12

а вообще надо писать всем и везде...писать.писать.писать

Ответить
0 +
Alex, 2:47, 30.12

Надо Обаме письма накатать. А то он может и не в курсе. А так смотришь -- и войска подослет ОМОН минский раскидать. Больше с американцами скорее всего никто драться не будет, потому что Лука достал уже буквально всех. Даже некоторых бабушек.

Ответить
0 +
федя, 2:58, 30.12

Ира молодец!
Дима, ждем скорого ответа. агл не выбор белорусов, он сам себя перевыбрал нарушив все законы и конституцию Республики и силовыми садистскими методами отомстил за то, что народ Республики Беларуси его не поддержал. И продолжает карательные меры и показательные незаконные выступления силовиков и законников для запугивания масс и изживание со света тех кто прямо выступает против незаконных действий агл.
Надеемся на Ваше официальное непризнание "выборов 2010" в Беларуси.

Ира держитесь, спасибо Вам!

Ответить
0 +
Yulia, 3:30, 30.12

Откровенно... Присоединяюсь!

Ответить
0 +
solo, 3:52, 30.12

spasiba Irina Bog c nami Belarus ne ostanetci v starane.

Ответить
0 +
Сашуньчик, 6:05, 30.12

Подпишусь !!!

Ответить
0 +
Яуген, 7:10, 30.12

Генадзь, 22:49, 29.12

Нас спасёт только акция ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ!!!!

---------------------------------------------------------------------------------------

Полностью согласен, но это не про Беларусь. Нужно промывать людям мозги, зомби-ящик делает своё дело, а мы должны возвращать людей к жизни, любыми способами, в соц.сетях, среди знакомых. Удачи всем нам!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
uri, 7:30, 30.12

Tiger, 23:07, 29.12
---И росиянам стоит тоже понимать, что уже сейчас ростет антироссийское настроение у белорусов.----

И белорусам стоит тоже понимать, что уже сейчас рАстет антибелорусское настроение у россиян.
Вопрос:кто виноват и что делать?

Первое:прекратить искать виноватых в произошедшем 19 -го в России
Второе: не раздувать антироссийскую истерию как в официальных, так и в оппозиционных СМИ, фильтровать ....слова .
Третье: вспомнить о том, что РБ уже почти 20 лет независимое государство.
И, наконец - у Бога нет других рук, кроме ваших.

Вот тогда, можно ждать помощи от России.

Ответить
0 +
helen, 8:06, 30.12

Моя россияйская приятельница,не интересующаяся политикой, сравнила Ермошину с гитлеровской овчаркой из концлагеря, беларусам такие типы известны

Ответить
0 +
Валерий, 8:10, 30.12

Присоединяюсь к Тебе ИРИНА и твоему письму.
Только вот думаю у них много общего.и визит перед выборами ..и беспошленный газ и нефть.Только на этом Россия теряет 8 миллиардов в год
Их интересуют больше собственние интересы..Так ведь он уже говорил о поведении Лукашенко..и тем не менее реакции нет

Ответить
0 +
серж, 8:51, 30.12

Слушайте, а как-бы это организовать подписи белорусов в защиту заключенных? Надо что-то делать, а не просто комментировать гадкие новости. Я думаю поставить подпись за то, чтобы людей освободили многие не побоятся. Не факт, что сработает, но это то немногое, что мы можем сделать

Ответить
0 +
ком, 9:35, 30.12

Руководство россии действует в интересах своей страны,это надо понимать.Ситуацию россия-беларусь,на мой взгляд очень хорошо прокоментировал в своём видеообр.,сразу после событий 19.12.российский политолог Вассерман.Беларуси -не вырваться из дружеских объятий россии.

Ответить
0 +
магнат, 9:48, 30.12

Присоединяюсь, но не особо верю. Два подряд промаха - это уже тенденция. Первый - то что его за неделю до выборов приняли в Кремле и второй - признание самих выборов. Вот почему-то США и ЕС не признали, на беспредел среагировали. И кто теперь для нас братья?

Ответить
0 +
ник, 10:02, 30.12

Раньше я Медведева уважал, а теперь, после позорного поздравления так называемого президента, я засомневался в порядочности Дмитрия Анатольевича!!

Ответить
0 +
Алёна, 10:51, 30.12

Поддерживаем и присоединяемся. Стыдно за наше руководство. Что-то от Медведева этого не ожидали. Кажется, на него давят.

Ответить
0 +
мать, 11:18, 30.12

Ира,отправьте письмо Путину и Жириновскому, а копии писем- на НТВ. Почему Жириновскому? Он раскрутит.Держитесь.

Ответить
0 +
стас, 11:32, 30.12

Ирина, Беларусь оказалась в парадоксальной ситуации, Парадокс в том, что Лукашекнко, судя по его словам и поступкам, явный враг России, которую он называет монстром, и Кремля . Но огромная часть россиян (зюгановские коммунисты, прохановские патриоты и пр. ) на первое место ставят не национальные интересы, а идеалы социализма , часть из которых реализована в РБ. Зюганов и Проханов зомбированны лукашенковской пропагандой или не хотят менять свое мнение Они похожи на Троцкого, который хотел в топке мировой революции сжечь последнего русского. Медведев и Путин раскусили Лукашенко , но вынуждены учитывать заблуждения значительной части населения. Политика грязное дело.

Ответить
0 +
беларус из москвы, 11:40, 30.12

Таинственные соболезнования от России - вот что пока имеем.

Ответить
0 +
Алексей, 14:37, 30.12

На саомом деле, если не признавать выборы, то это ничешго не изменит, а млжет даже хуже сделать - у Лукашенко совсем поедет крыша, и он будет создавать еще более радикальную диктатуру, полностью изолированну от внешнего мира, как Северная Корея или Албания в коммунистические времена.
Но Ирина правильно написала - выбооры внутреннее дело, все это решать белорусам.
А вот беспредел,новый 37 год, который устроил Лукашенко, посадив соперников - это уже серьезное преступление. И здесь Россия должна оказывать давление на Лукашенко для освобождения оппозиции.
Я думаю, что лучшая помощь, которую может оказать Россия это поддержать вступление Беларуси в Совет Европы. Это даст возможность беларусам обращаться в европейский суд по правам человека, и иметь хоть маленькую возможность через европейские институты воздействовать на диктатора.
И еще, я хочу сказть белорусам - не ждите, что Россия или Европа свергнут Лукашенко. Все что Россия или Европы могут сделать - протествать против каких-то поступков диктатора. Но избавться от Лукашенко смогут только сами белорусы. Да, если белорусы начнут против Лукашенко такую революцию, какая была в Румынии против Чаушеску, то Россия и Европа смогут помочь. Но только помочь.... Для избавления от Лукашенко нужна воля самих белорусов.

Ответить
0 +
Элен, 15:24, 30.12

Яуген, 7:10, 30.12
Всё дело в том, что все всё знают, нация запугана, все трясутся, обидно что беларусы такие безразличные, а ведь равнодушие - это грех, сужу по знакомым, на работе повозмущались между собой, а когда конкретный вопрос задала, выйдете ли вы на улицу, только пальцем у виска покрутили....о чём может идти речь?

Ответить
0 +
Владимир, 15:30, 30.12

Алексей, 14:37, 30.12

На самом деле...
...избавться от Лукашенко смогут только сами белорусы. Да, если белорусы начнут против Лукашенко такую революцию, какая была в Румынии против Чаушеску, то Россия и Европа смогут помочь. Но только помочь.... Для избавления от Лукашенко нужна воля самих белорусов.
-----------------------------------------------

Мы начали свою Новейшую Историю, на основе теорий Льва Толстого и Ганди.
а продолжить придется на основе практики Румынии?!

Ответить
0 +
Бен, 15:41, 30.12

Он все и сам прекрасно понимает. И Путин понимает. Им наплевать на беларусов. У них в Беларуси одни лишь геополитические интересы.

Ответить
0 +
Хаус, 15:41, 30.12

Ставлю свою подпись под этим письмом.

Ответить
0 +
Алексей, 15:53, 30.12

Элен, 15:24, 30.12
Этих людей можно понять - у них есть семьи, дети... Многих людей пугает сила и управляемость репрессивного аппарата Лукашенко.... И здесь многие представители белорусской оппозиции совершают большую ошибку, когда обещают возмездие силовикам. Надо понимать - тактика Лукашенко это вымазать кровью руки всех силовых структур. Эта тактика рассчитатана на то, что силовики будут бояться ответственности за те нарушения, которые допускали силовые органы. А то, что силовые органы больше подчиняются лично Лукашенко, а не Конституции и закону, это именно то, на чем держится режим Лукашенко... Ничто так хорошо его не защищает, и ничто так легко не может его свергнуть, как силовые структуры... Людей из силовых структур тоже надо понять - многих из них, против их воли их заставили учавствовать в противозаконных действиях. Не надо грозить им возмездием - это только усилит их личную преданность Лукашенко. Нужно привлекать армию, милицию, спецслужбы на сторону народа. Когда ГКЧП СССР ввел войска в Москву, именно то, что генералы Лебедь и Грачев отказались стрелять в народ, и перешли на сторону народа, помогло победить ГКЧП. Именно силовые структуры Румынии активно помогали успешной попытке народа избавиться от диктатуры Чаушеску.
Просто нужно объяснять силовикам, что им не надо бояться того, что Лукашенко потерет власть. Нужно объяснять, что им станет только лучше - что они будут подчиняться не лично Лукашенко, и постоянно бояться расправы, если ему в чем-то не угодишь; а будут подчинятья только закону, смогут иметь правовые гарантии, как и все граждане. Конечно, среди них есть и те, кому нравится беспредел, что позволяет им нелегально зарабатывать, но есть и друная часть - которая вынуждена подчиняться Лукашенко. Вот эту часть силовиков и нужно привлечь на сторону народа.

Ответить
0 +
Смоленск, 16:05, 30.12

Тут писали, что США и ЕС не признали выборы, а Россия такая сякая признала. Друзя мои, если бы Лукашенко так жестко не разогнал демонстрантов то и Америка и евросоюз 100% выборы признали. И ни какие доводы о фальсификации не помогли.

Ответить
0 +
Наивный, 20:08, 30.12

Да, Дмитрий Анатольевич, разочаровал. Перед этим столько было выплеснуто нелицеприятного и после этого, утершись, поздравить с избранием...... Нам, не президентам, этого конечно не понять. Можно, конечно, простить личные обиды - это персональное дело каждого, но обвинения в сторону государства, которое тебя кормило с руки 16 лет, на мой непрезидентский взгляд, просто так не проходит. А может все еще впереди, так так и намекните!

Ответить
0 +
Алекса, 21:58, 30.12

Генадзь, 22:49, 29.12

Нас спасёт только акция ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ!!!!
----------------------------------------------
Акция гражданского неповиновения может быть организована только тогда, когда у большинства народа (именно "народа", а не интеллигенции и некоторых представителей "рабочего класса") ЖРАТЬ нечего будет! А, до этого вурдалак, находящийся у власти, никогда не допустит. "Шкварка и чарка" действуют безотказно. Некоторые люди чистосердечно отдали голоса за этого усатого "чорта" по, достаточно, обоснованным, на их взгляд, причинам. Например: во время правления луки они построили жильё, выучили детей и приобрели разные, по их понятиям, предметы "роскоши" (машины, дачи, и т.д.), И вообще, они считают, что живут гораздо лучше, чем те же россияне и украинцы. ТВ и др. гос. СМИ убедило их, что именно Лукашенко наделил их этой безбедной, по их мнению, жизнью, что именно его они должны благодарить за сегодняшнее своё, так называемое, благополучие. Пробить их "логику" невозможно ничем! Они со своей колокольни не видят истинное свое теперешнее состояние. Не хотят понимать, что живя в свободной стране, с работающими справедливыми законами, а, так же, независимой, что немаловажно, судебной системой, и, взяв ответственность за свою, и своих близких жизнь в свои руки, они могли бы добится намного большего в этой жизни. Так что, тысячу раз правы те, кто говорит об повсеместном распространении правдивой информации среди населения республики. Точные, правдивые, подтверждённые документально факты обязательно будут раскрывать людям глаза на истинную ситуацию в стране, и, плюс к тому, экономическая политика мозаичного, которую он не собирается менять, и которая, несомненно, приведёт страну к экономической катастрофе, полюбому заставит население этой страны превратится в сплочённую нацию и вымести сраной метлой этот бесчеловечный режим. Но!!! Для этого надо, чтобы на предприятиях страны не дали "зряплату" хотябы два, три месяца подряд. Банковские кредиты и магазины, в которых бесплатно ничего не дадут( в смысле "на вексель") очень быстро разбудят воинственный дух населения. Вот тогда, и только тогда, акция гражданского неповиновения не заставит себя долго ждать. И очень важно, что бы в этот момент эту акцию возглавили честные, достойные люди, дабы не повторить роковую ошибку 1994 года, когда, очень справедливым и демократичным способом (не будем кривить душой) к власти пришёл сегодняшний узурпатор.

Ответить
0 +
cergggg, 8:29, 1.01

да плева медведев на нас неужели не видно

Ответить
0 +
Владимир, 20:17, 1.01

правильное письмо...
следите за Африкой. там сидит аналог нашего Луки...

Ответить
0 +
Татьяна, 19:29, 5.01

Тоже присоединяюсь. Только не верится, что у этого флюгера совесть проснется. А одну тенденцию заприметила - все больше моих знакомых относится к России, как к подлому и лицемерному предателю. Все больше мыслящих глаз обращается к Западу. Если россияне этого еще не поняли, пусть потом не обижаются и не пеняют нам своим дешевым газом. За этот газ мы платим сполна. Они не нас, они своего ставленника своей дешевизной поддерживают, вот пусть потом от него и требуют "благодарности"

Ответить
0 +
Татьянаt, 19:32, 5.01

И, кстати, Генадзь, что за акция гражданского неповиновения? В чем она заключается? Когда начнем?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован