30 апреля 2024, вторник, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
24, 16:34, 7.02

странно, но почему то не жалко... был бы человеком, отказался бы от "лыжни", сославшись на здоровье.. не взирая на возможные наезды со стороны вышестоящих вертикальщиков... а так: еще одна овца из стада, не осмелившаяся подать голос...

Ответить
0 +
родился я пингвином, 16:39, 7.02

Ну, он умер "при исполнении". Так что всё достойно.

Ответить
0 +
Reshetnikov M V, 16:51, 7.02

Lukashenko na lijah ne kataetsya , on proffesionalniy sportsmen i eto ego rabota. Tolko blagodarya lijam on i stal prezidentom i prevraschaet zasnejennuu Belarus v lijnuu derjavu. Predsedatelya Obrubskogo selsoveta jal, zemlya emu puhom, skoree vsego on etogo tak ne ponyal, kak vprochem i PREDSEDATELI DRUGIH SOVETOV i DOMOV SOVETOV.

Ответить
0 +
blood, 17:42, 7.02

рука бойца колоть устала....может не надо ж..пу так рвать?

Ответить
0 +
nik_K, 17:48, 7.02

"Ещё один сгорел на работе..."

(С) Ильф и Петров.

P.S. Интересно посмотреть в какой форме ему государство "спасибо" скажет.

Ответить
0 +
петя клыпа, 18:35, 7.02

Либо спортсмен, либо покойник, третьего недано!!!

Ответить
0 +
ss, 18:37, 7.02

Надеюсь приближается суд божий

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 18:43, 7.02

Хай он сам сдохнет на какой нибудь лыжне, скольким людям жизнь облегчит...

Ответить
0 +
google, 18:50, 7.02

А кто пустил батю в Швейцарию?

Ответить
0 +
Серж, 19:19, 7.02

Это было бы смешно,если не было так грутсно.

Ответить
0 +
александр, 19:34, 7.02

Сколько уже людей на его совести?

Ответить
0 +
Ihar, 20:10, 7.02

Ну так он уже не первый, аналогічный случай, несколько лет назад, правда без летального исхода был в Вітебске, во время старта, не выдержало сердце управделами Витебского горисполкома, у него случился инфаркт, когда он упал никто не понял, что произошло, все засмеялись, а потом стало не до смеха... Только вот не жаль их, этих служак... поделом за вымушронность!!!

Ответить
0 +
настя, 20:36, 7.02

как будто у нас в россии не проходит ежегодная обязательная лыжня россии. и в ней обязывают участвовать всех - и чиновников мелких на местах, а в основном врачей и учителей с детьми. ах да - еще и соцработников.......

Ответить
0 +
gegemon, 20:58, 7.02

google, 18:50, 7.02
А кто пустил батю в Швейцарию?
============================
Только мудак гниду "батей" назовёт. Не говори так больше.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 21:03, 7.02

google, 18:50, 7.02. А кто пустил батю в Швейцарию?
======================
А что твоему отцу запрещено ехать в Швейцарию ?
Чем он достал Швейцарию?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:07, 7.02

Прости Господи. Держутся за кресла до смерти.

Ответить
0 +
Фрабел., 21:33, 7.02

Лепш бы самы галоўны люжнік і хакеіст загнуўся на люжні - такое Свята было !!!

Ответить
0 +
Йохан, 21:49, 7.02

Люди. Почитайте себя. Ваши посты бесчеловечны.
Такое впечатление, что тут собрались ангелы праведные и дают оценку жизни и деятельности всем живущим. Да кто вы такие? За собой следтите.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:58, 7.02

Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшебет.
Согласен с 24, как-то не задело. Удивляюсь раболепию граждан, которые готовы скорее близким боль принести своей смертью, лишить внуков дедушки, лишь бы остаться в обойме вертикальщиков.
Больше всего меня в этой жизни поразило (а видел, ездил, встречался я немало), насколько один психический нездоровый человек, способен поднять на поверхность все говно человеческой природы и чтобы люди еще так упивались этим.
Не хочется даже думать, что зло сильнее добра. Не жизнь на Земле, а какое-то Чистилище.

Ответить
0 +
Катерина, 22:19, 7.02

А мне жалко человека. Работать в любых государственных структурах нелегко. Так же, как в и в вообще в любых организациях, где ты должен делать то, что не хочется, но нужно начальству. Это происходит ив крупных компаниях. И человек не может сослаться на здоровье. А чиновник, такой же человек, как и мы все. И среди них тоже есть очень разные люди. А если мы тоже, как и некоторые делим, на угодных и неугодных - то нам такой же грош цена.
Хотим, чтобы кто-то был человечнее, а сами?

Ответить
0 +
ян, 22:59, 7.02

Серж, 19:19, 7.02
грусно все, и совсем даже не смешно.
грусно что умер человек, грусно что нация бесправна, грусно что бесправны чиновники , за исключением приближенных
все очень грусно, но это пока грусно, но только нельзя все время грустить

Ответить
0 +
Здань, 23:41, 7.02

google, 18:50, 7.02
А кто пустил батю в Швейцарию?
-------------------

Коля выключы папин кампьютэр.

Ответить
0 +
Игорь, 0:15, 8.02

Да, что вы все несёте, меня никто не заставляет зимой купаться в проруби, а летом гонять на роликах, просто человеку нравиться, он получает адреналин от всего этого, всю зиму играю в волейболл и собираю пацанов, мне 46 лет и я рад, что завтра смогу выйти на спортивную площадку и оторваться там по полной. Хороший мужик был этот дядя и не надо тут придумывать сказок, что кто то его заставлял. Бред это полный.((

Ответить
0 +
За Беларусь для урода!, 0:31, 8.02

..."Да здраствует Австрия!- иступленно воскликнул он.-Да здраствует Австрия!Пусть вечно звучит наш благородный гимн!Да здраствует наш полководец!Да здраствует армия!" Умирающий еще раз склонился к правой руке фельдмаршала,облобызал ее и упал;последний тихий вздох вырвался из его благородной груди.Полководец с непокрытой головой стоял перед трупом одного из лучших своих солдат.

"МОЖНО ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬ ТАКОЙ ПРЕКРАСНОЙ КОНЧИНЕ" -ПРОЧУСТВОВАННО СКАЗАЛ ФЕЛЬДМАРШАЛ И ЗАКРЫЛ ЛИЦО РУКАМИ.
МИЛЫЕ ВОИНЫ,Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ДОЖИТЬ ДО ТАКОЙ ПРЕКРАСНОЙ СМЕРТИ!...

В сраженье доброволец пал...
За короля,страну родную,
Он отдал душу молодую
И всем другим пример подал.
Везут на пушке труп ГЕРОЯ,
Венки и ленты впереди,
И капитанскою рукою
Приколот орден на груди.

Друзья,не читайте наночь советских газет - читайте классику!!!

Ответить
0 +
Дед Бородед, 1:25, 8.02

Да... Косит радиация наших людей, как косит, вот и еще одного не стало. Запад замалчивает последствия. Простых людей никто не считает, кому они нужны... Только если чиновник окочурится так сразу причину ищут - спорт мол виноват! Так от самогонки здоровее не становятся! Бедолага президент и так и сяк пытается вразумить - ведите здоровый обаз жизни сородичи не зарывайте себя преждевременно, думайте о детях и будущем СВОЕЙ Родины. Учили же грамоте когдато *Рабы не мы, Мы не рабы* Так живите как хозяева на своей земле!

Ответить
0 +
HDR, 2:29, 8.02

сразу скажу-без налётов на меня!
да,то,что чинуша-это без вопросов!грязь наша белорусская на лыжне!
но то,что он умер!товарищи,да побойтесь вы Бога-нельзя же так..

Ответить
0 +
Herald Square, 7:56, 8.02

Вообще офигеть... "немолодой человек" - 56 лет... Трындец. Я это мог бы понять, толькое если у человека, не дай Бог, врождённая патология, а так... к 56 годам нажить такое...
Ну и своей головы не хватило сказать, что не может бегать.
Ладно... что теперь говорить... R.I.P.
И... не злобствуйте, люди. Даже если считаете, что этот чиновник был воплощением зла (в чём я, правда, сомневаюсь), -- побеждайте зло добром.

Ответить
0 +
MakaroFF, 8:41, 8.02

Аж страшно становится, но не жалко. Товарищи !!! Больше проводить Пр. лыжней !!! Каждую неделю !!! Да скорее нам жить станет легче !!!

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, 9:10, 8.02

А по мне всё просто. Как спортивный работник со стажем, могу сказать, что виноват главный судья соревнований, который допустил человека к старту без медицинской справки. Семья покойного может смело подавать на него в суд и холуй, гнавшийся за количеством ног на трассе (и в отчёте) будет платить им серьёзную компенсацию.

Ответить
0 +
Dikk, 9:35, 8.02

вот пример скотского отношeния к граждaнaм сувяреннaй.

Ответить
0 +
Хрюн, 9:47, 8.02

Эдуард Брокарев, 9:10, 8.02

А по мне всё просто
_________________
Это у нас то компенсацию? Не смешите.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:20, 8.02

Во лыджнул Лыджнега...

Ответить
0 +
dogmatik, 10:24, 8.02

Это все больше напоминает времена правления императора Нерона (только у него заскок был на театре и был он типа "величайший трагик", ну а тут "величайший спортсмен") И помнится даже в рекламе незабвенного банка "Империал" сюжетец был - "... И тысячи благодарных граждан, часами, обязаны были смотреть спектакли в исполнении императора, и только смерть могла избавить от мук просмотра этих представлений" - ну что ниче не напоминает? А что было с теми, кто отказывался просматривать энти "спектакли" лучше не знать, так что про справки и допуск к "лизне" не надо рассказывать басен. Единственное, что настораживает, если наше "чудо" папаколи решит сделать что-нибудь в духе того же Нерона? Нерон - Рим спалил, что бы вдохновение получить, а наш рукамиводитель - Минск в каток привратит?

Ответить
0 +
герда 21, 10:24, 8.02

Вам, дорогие мои, только дай повод!
Это просто несчастный случай, совпадение. Такое может произойти с каждым. От таких приступов множество людей умирают просто на улице, на работе, дома среди родных и близких. НО ВЕДЬ НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ СВОИХ В В ПРИЧИНЕ СМЕРТИ!
Такая смерть - почти самая распространенная у нас в Беларуси. Если не верите - просмотрите отчеты или спросите у врачей.

Ответить
0 +
fora, 11:01, 8.02

Жизнь за царя!

Ответить
0 +
ched, 11:05, 8.02

1. отказаться нельзя, вы что, первый день в Белорусии? уволят, оставят без пенсии, сгноят, посадят, все что угодно
2. Лукашенко так ратовал за Белорусские лыжни, и вродь сделали их много, в Минске в Мозыре (кжись где-то там) зачем ездить в Швейцарию? Купляйте беларускае, отдыхайте в беларусии, итд

Ответить
0 +
Дабро з АК-47, 11:16, 8.02

Ай-яй, гарыць наша вяртыкал на працы!

Ответить
0 +
Vrag, 12:17, 8.02

>>настя, 20:36, 7.02

>>как будто у нас в россии не проходит ежегодная обязательная лыжня россии. и >>в ней обязывают участвовать всех - и чиновников мелких на местах, а в >>основном врачей и учителей с детьми. ах да - еще и соцработников.......

Настя, 7-го февраля в Планерной тож Московская лыжня была. Ваш покорный слуга участвовал в оном мероприятии. По моей субъективной оценке - на старт вышло участников больше чем во всех массовых забегах в Беларуси за весь сезон выходит! И заметьте: ни ОДНОГО летального исхода. И вообще ни одного летального исхода во всех лыжных марафонах разряда Russialoppet.
Надеюсь данная статистика расставляет все точки над И.

Ответить
0 +
Svolka, 12:17, 8.02

Кошмар.
1. Жаль, что умер. Неважно какой человек.
2. Жаль, что умер пытаясь выслужить перед шкловским кланом.

Ответить
0 +
александр, 12:29, 8.02

Беда в том, что чиновник отказаться не может. Предъявит справку, его вызовет начальник и скажет:"Увольняйся, если ты больной. Нам больные не нужны". Откажется на месте бежать - десяток стукачей, холуев, придурков из окружения постараются его опустить, ему в вину поставить и место занять.
Это такой гадюшник, не приведи Господи! Тараканьи бега: кто выкажет наибольшую готовность и преданность. Что делать - не важно. Важно ВЫКАЗАТЬ ПОСЛУШАНИЕ И ПРЕДАННОСТЬ.

Ответить
0 +
беларус, 12:37, 8.02

дзе ж той лидэр , што можа разбудиць беларусь, мы ужо доуга спим

Ответить
0 +
Baran, 13:10, 8.02

александр, 12:29, 8.02

Беда в том, что чиновник отказаться не может.
------------------------------------------------------------------------
Плюнул в рожу всем этим холуям, уехал в деревню поросят годовать - жил бы.

Ответить
0 +
Libertarian, 13:22, 8.02

Юрась з логава said: Больше всего меня в этой жизни поразило (а видел, ездил, встречался я немало), насколько один психический нездоровый человек, способен поднять на поверхность все говно человеческой природы и чтобы люди еще так упивались этим.

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!
+10000000000000000

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:04, 8.02

HDR, 2:29, 8.02

сразу скажу-без налётов на меня!
да,то,что чинуша-это без вопросов!грязь наша белорусская на лыжне!
но то,что он умер!товарищи,да побойтесь вы Бога-нельзя же так..
********************************
Да, нельзя, но не стоит забывать, где мы живем. Безответственно вставать на лыжню с аритмией сердца, безответственно по отношению к родным и близким.
Мы все смертны и надо достойно уходить. Так можно все оправдать в стране.

Ответить
0 +
Антипатриот, 15:14, 8.02

Уж лучше бы вместо него председатель какого-нибудь сельсовета из Минского района копыта откинул. Уже только за то, как они земельные участки блатным раздают, а неблатным получить участок под строительство жилья невозможно, они все достойны такой участи.

Ответить
0 +
45гб, 17:00, 8.02

"демократическая диктатура" опасна для жизни... это же надо было так заидеологизировать людей... чтобы (наверняка подозревающий, что с ним "что - то не так" человек решил проехаться на лыжах до смерти)

у вас аритмия, тахикардия, гипертония? тогда усатый лыжник идет за тобой...! не можешь ездить на лыжах?... - Sollst Du Sterben! (можно и так понимать, если хотите...)
а лукашенко пофиг...как всегда где-то на своей лыжне...прыедзе, можа разбироцца...
нет бы... медицинский досмотр делать...спорткульт устроили, бараны, блин...

можно было бы и полегче со спортивной идеологией... видимо, просто несчастный случай, как и с гриппом.. все дело "в самих людях"...так же ведь в рб говорит власть?

Ответить
0 +
fed25, 20:14, 8.02

сразу скажу-без налётов на меня
земля ему пухом..Я из Глубокого.Люди с территории Обрубского сельсовета слова плохого о нем не скажут,всем же остальным. кто о нем здесь отозвался , Бог судЬя....рЕБЯТКИ ,ПОЛИТИКА ПО БАРАБАНУ ЕМУ БЫЛА...ДЛЯ ЛЮДЕЙ ОН ЖИЛ........

Ответить
0 +
Cергей*, 1:55, 9.02

Как, многозначительно говаривал один "простой" еврей своей такой же жене,слушая по радио известие о гибели молодого русского парня- солдата, хрен знает где,на хрен знает чьей войне -" ну-у-у ,это его долг" !!!!!? :-). Хорошо, что еще их в прорубь всех поголовно не заставляет нырять.А то ж они за хозяина - завсегда.Возможно хороший чиновник был. Наверное во время выборов нужный процент голосов хозяину обеспечивал.
Хотя если от этого абстрагироваться,то просто как человека жаль.
Где в это время Ермошина была ? На лыжне ,ее никто не видел? Надо бы спросить.как ее здоровье?

Ответить
0 +
дзед Талаш, 15:04, 9.02

Vrag, 12:17, 8.02
И вообще ни одного летального исхода во всех лыжных марафонах разряда Russialoppet.
Надеюсь данная статистика расставляет все точки над И.
______________________________________________________________________________
Сказочная страна! Это у вас люди выздоравливают, как мухи и рождаются с лыжами на ногах? С понтом мы не знаем как вы живёте там. Не гони пургу. У вас от палёной водки в день гибнет больше, чем у нас за год а лыжах ездит!

Ответить
0 +
valia, 20:30, 9.02

ребята,давайте жить дружно и помнить,что каждый народ соответствует свому президенту,а каждый президент-своему народу.А что сделал лично ТЫ ,чтобы в стране произошли хоть маленькие перемены(кроме вомущения беспределом)Лучше один маленький поступок,чем много громких и "правильных" слов.Слабо выйти на улицу в знак протеста?

Ответить
0 +
виктор, 21:06, 9.02

В г. Рогачёве тоже прямо на лыжне .......!!!!! во время проведения НАШЕЙ ЛЫЖНИ !!!!!! умер человек по фамилии Зуев ....и все молчат !!!!

Ответить
0 +
Пластун, 14:50, 10.02

valia,
а я ходил на митинги, таскал пацанов и девчушек из-под ментовских дубинок (низкий им поклон за их бесстрашие, мое поколение 40-летних либо уехало отсюда, либо пошло служить усатому толстожопому орку, либо уже сдохло, либо совсем спилось), а уж штрафрв я наплатил (в фонд поддержки диктатуры, получается) ...и что? А ни фуя (ничего), простите меня на этом слове. И, кажется, что больше нет сил бороться за это полупьяное быдло, и уже почти уехал...ан нет. Ну нету у нас другого народа! Да поймите ж наконец, что если это убожество со холуями продержится еще пару-тройку лет, то беларусов как нации не станет вообще в этом мире, как канули в лету уже тысячи наций и народностей, и кто скажет, что этот процесс остановился...Давайте что-нибудь делать! Мне УЖЕ не стыдно смотреть в глаза своим детям. А вам?

Ответить
0 +
Ирина, 11:54, 11.02

Пластун, 14:50, 10.02

valia,
а я ходил на митинги, таскал пацанов и девчушек из-под ментовских дубинок (низкий им поклон за их бесстрашие, мое поколение 40-летних либо уехало отсюда, либо пошло служить усатому толстожопому орку, либо уже сдохло, либо совсем спилось),
====
Это частное мнение Пластуна. Я вот из поколения 40-летних - и я не спилась, не уехала, и не пошла служить к усатому, и не сдохла. И мои друзья тоже в порядке. И мы не считаем наш народ быдлом и живем нормально, ну не без проблем с властями - но решеам и их. И детям нам в глаза смотреть не стыдно - и воспитали мы их и выучили, А все потому что РАБОТАЕМ мы, чего и вам желаю,...

Ответить
0 +
Antonio-borisov, 21:18, 11.02

Вы деспоты беcсердечные!
Он был председателем колхоза, ни прямо, ни косвенно он с политикой не был связан! Отзывы о его работе только хорошие, так что ничего плохого он вам не сделал!
Не жалко им, видите ли...
R.I.P.

Ответить
0 +
Каваленка, 21:33, 11.02

Мне шкада чалавека.Але чамутаi смешна з гэтай гiсторыi.Можа таму што мiлiцыянты зьбiваюць маiх сяброу,а калi вязуць у сваi машынах,то ставяць на iх свае ногi у берцах.А потым хлусяць на судох як быдло.А можа смешна таму,што калi мая жонка вучылася у ВГУ iм.Машэрава,пад час выбарау яна на лекцыi запытала у прафесара Чыркiна "Дзеля чаго настойлiва раюць галасаваць раней?I чаму палохаюць што выганяць з абщагi?"То за такое пытанне гэты педагог пачау яе тяжарную на 7-м месяцы выганяць з аудыторыi.Яму было насраць, што мой сын мог пагiбнуць з-за яго шкурных iнтарэсау.А можа мне падбеч да гарвыканкама з вядром вады,парашком,губкай ды памыць iм iх новыя iншамаркi?А можа мне узяць мятлу i падмесьцi iм iх дачы.
Мне iх усiх шкада,але ня дужа.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 13:52, 12.02

А вот у меня профессиональный интерес: что было с тем доктором. который покойному выдал допуск к соревнованиям?

Ответить
0 +
Aliaksandr Astanevich, 12:29, 20.02

За всё надо платить!
Даже за холуйство…
Aliaksandr Astanevich

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован