17 мая 2024, пятница, 8:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
ПляшЫвяньки, 14:30, 14.03

Тем немение Арвеладзе прав. Готовить грузин к худшему надо сейчас. Ибо 8 августа 2008 года Рашка оккупировала Ю. Осетию и Абхазию, а к примеру 10 августа 2010 года и все Грузию целеком. Имперский менталитет Рашки никуда не делся и если бы сегодня была возможность вернуть былой СССР в границах 1990 года Рашка не задумавшись сделала это. Еще не забыт скандал с покупкой у Франции вертолетоносца "Мистраль".

Ответить
0 +
To ПляшЫвяньки, 14:30, 14.03, 14:36, 14.03

Готовить грузин к худшему надо сейчас.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
К возможному пожару тоже нужно готовиться заранее. Но если в США в толпе крикнуть "Пожар!!!" при отсутствии его и устроить панику, сесть можно надолго. Телеканал крупно подставил Грузию и оказал тем самым услугу России.

Ответить
0 +
Михась, 15:12, 14.03

Нет уж, извините.Подобная разнузданная "демократия" только дескридитирует нас.Это скорее смахивает на пародию на демократию.Жаль что есть много идиотов, которые этого не понимают.

Ответить
0 +
on , 15:46, 14.03

На кой России сдалось захватывать Грузию в перспективе, бред, где надо уже базы военные стоят. Скорее сейчас Грузии нужна Россия и опозиция там это понимает прекрастно.

Ответить
0 +
Romano, 16:05, 14.03

Да бред. это какой то..
это все равно что сказать кому то мол .. брат умер приезжай... ты вплач. и т. п.. а оказывается что пошутили... за такое морды бьют

Ответить
0 +
LYNX, 16:07, 14.03

ПляшЫвяньки, 14:30, 14.03
... и если бы сегодня была возможность вернуть былой СССР в границах 1990 года Рашка не задумавшись сделала это. Еще не забыт скандал с покупкой у Франции вертолетоносца "Мистраль".
--------------------------------------
Так, а чем же 20 лет занимались? Кто напал на прибалтов? И зачем там "МИСТРАЛЬ"? Там хватит одной псковской дивизии ВДВ, причем, без авиадесантирования, а, если, вдруг, еще и Рязанская подлетит, то через 40 минут вся прибалтика будет российской. Главный вопрос - а зачем и кому это надо? А хваленые ПВО НАТО в составе 4 истребителей типа МИРАЖ, тихо спокойно удалились бы, восвояси, обратно во Францию.

Ответить
0 +
колька, 16:22, 14.03

И это мог позволить здравомыслящий президент, заботящийся о своем народе ? Если он хотел предупредить, что такое возможно, то нужно было это сказать вначале сюжета, а не в конце, когда люди бросились в панику и старых людей хватил сердечный приступ.

Ответить
0 +
Lexa, 16:53, 14.03

На кой России сдалось захватывать Грузию в перспективе
----------
Что бы восстановить империю и порабощать свободолюбивые народы.

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 17:11, 14.03

Так, а чем же 20 лет занимались? Кто напал на прибалтов? И зачем там "МИСТРАЛЬ"? Там хватит одной псковской дивизии ВДВ, причем, без авиадесантирования, а, если, вдруг, еще и Рязанская подлетит, то через 40 минут вся прибалтика будет российской. Главный вопрос - а зачем и кому это надо? А хваленые ПВО НАТО в составе 4 истребителей типа МИРАЖ, тихо спокойно удалились бы, восвояси, обратно во Францию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Братец,ты переоцениваешь Российскую Армию,она давно ни на что не способна,как впрочем и вся Рашка,нету тех возможностей что раньше.Дряхлыми столетними танками уже никого не удивишь...

Ответить
0 +
нет, 18:18, 14.03

Показ передачи может быть и провокацией со стороны России.

Ответить
0 +
Konza, 18:21, 14.03

LYNX, 16:07, 14.03

Так, а чем же 20 лет занимались? Кто напал на прибалтов? И зачем там "МИСТРАЛЬ"? Там хватит одной псковской дивизии ВДВ, причем, без авиадесантирования, а, если, вдруг, еще и Рязанская подлетит, то через 40 минут вся прибалтика будет российской. Главный вопрос - а зачем и кому это надо? А хваленые ПВО НАТО в составе 4 истребителей типа МИРАЖ, тихо спокойно удалились бы, восвояси, обратно во Францию.

Таварыщ, вас плохо информируют :) Нет уже дивизий в МО РФ На бригады перешли Да и держат у ваших хваленых псковичей одну спортроту для показухи, остальные доходяги в валенках...... Феерично, Рязанская подлетит ы ы ы ы ы Так и хочется спросить, а хде маршевые двигатели у них?

Ответить
0 +
12, 18:22, 14.03

Lexa, 16:53, 14.0 и Чувак из СНГ, 17:11, 14.03, В России земли хватит всем,, зачем им эта нищая и отсталая Грузия, в ней нет научного потенциала, нет промышленности, нет русских рабов которые работали на рабочих специальностях. На счет армии, тоже ошибаетесь мне пришлось видеть воочию их технику на учениях 2009, она на 90% была новая, бойцы имели и подменку и чистую форму, у нашего населения еды не просили, офицеров пьяных или с перегара не было, а была железная дисциплина.

Ответить
0 +
колька, 18:26, 14.03

Чувак из СНГ, 17:11, 14.03
Братец,ты переоцениваешь Российскую Армию,она давно ни на что не способна,как впрочем и вся Рашка,нету тех возможностей что раньше.Дряхлыми столетними танками уже никого не удивишь...
--------------------------------------
Открою вам один секрет.Ваши знания по Россискому ВПК на уровне 90 - 95г. и основаны на статьях прозападных писателей.
Но стех пор много чего изменилось и об этом особо не пишется в статьях,что и к лучшему.

Ответить
0 +
LYNX, 18:41, 14.03

Lexa, 16:53, 14.03
На кой России сдалось захватывать Грузию в перспективе
----------
Что бы восстановить империю и порабощать свободолюбивые народы.
------------------------------------------------------
А зачем надо России кого-то порабощать? Эти "свободолюбивые" народы еще и кормить придется. Мы, уж, как-нибудь, сами. А мандаринов нам абхазы подкинут в знак благодарности за избавление от Грузии.

Ответить
0 +
порабощенному лехе, 18:43, 14.03

мы всю жизнь не под чужими,так под своими.

Ответить
0 +
SPQB, 18:50, 14.03

Чувак из СНГ, 17:11, 14.03

у России нету уже давно нету той армии, нет тех полководцев, нет настоящих офицеров. Сегодняшняя российская армия - это жалкое,разворованное подобие того,чем она когда-то была. А от сегодняшнего офицерского состава Кутузов уже раз сто в гробу перевернулся...

Ответить
0 +
Михась, 19:45, 14.03

Не,"Чувак", нет вопроса в том зачем Московской орде Прибалтика, а есть проблема НАТО, которое будет обязано их защищать.Ведь у Путлера даже не хватило духа взять Тбилиси, после того как дедушка Буш грозно топнул ногой...Кишка тонка для Прибалтики.

Ответить
0 +
Михась, 19:47, 14.03

Извините, мой предыдущий пост был для LYNX, 16:07, 14.03

Ответить
0 +
Lexa, 21:21, 14.03

А зачем надо России кого-то порабощать? Эти "свободолюбивые" народы еще и кормить придется.
-------------
В этом вся звериная сущность имперского режима.
А что если, они не хотят кормиться?

Ответить
0 +
old man, 21:27, 14.03

SPQB, 18:50, 14.03

у России нету уже давно нету той армии, нет тех полководцев, нет настоящих офицеров.
--------------------------------------------------
Россия вторая по силе после США , но это не говорит , что ее можно победить. Победителей не будет. Существуют только две ядерные страны которые могут уничтожить весь мир притом неоднократно, это США и Россия . А все остальное это мелочь и не имеет значения.

Ответить
0 +
Луганский, 21:34, 14.03

Михась, 19:45, 14.03
Ведь у Путлера даже не хватило духа взять Тбилиси, после того как дедушка Буш грозно топнул ногой...
++++++++++++++++++++++++
Всем было ясно сказано Медведевым с самого начала идет операция по принуждению к миру. И никто не думал , завоевывать Грузию. Хотя за пять дней силами одной 58 армии удалось разрушить всю инфраструктуру вооруженных сил Грузии , которую американцы создавали пять лет. Понадобиться не один год для восстановления. А это куда важнее, чем оккупация .

Ответить
0 +
1kg, 21:49, 14.03

мы не знаем что за етим стоит.вполне возможно что етим репортажем работа спецслужб
возможен сценарий: российские спецслужбы хотят избавится от Койкоты и устроить
серьёзную провокацию...подобным репортажем ,возможно, ето было предотвращено...
или ещё какая опасная Грузии тема закрыта...возмозно не было выхода и иначе было не предотвратить...
разыграли спектакль- послали сигнал куда следует и кому следовало...
да снимут для порядка пару руководителей канала...отвлекут оппозицию которая в Москву
не так давно ездила с Путиным общалась,помощи возможно просила итп...и участвовала в чём то
короче ету мозаику непосвящённым собрать трудно или невозможно...
опять же ето мои спекуляции на тему, судить-то можно только по статьям в газетах а ето
не есть надёжная инфо... трудно поверить что Грузии нужны скандалы...
Однако заметим Франция первой отреагировала...Саркози, который собрался продавать России
корабли военные...
ну а Койкоты в репортаже ето один из предлогов, утомил Россию воровством -что-то его и не слышно уже
...осетины-то бегут или убежали кто мог в Грузию и Россию по сути Южная Осетия пустая- около 30-50К
населения...(в Грузии хоть бедно, но значительно лучше и порядок) все российские бабки разворовываются,
никаких восстановительных работ нет,бардак, криминал,коррупция...
россиыская армия похоже голодает там в Осетии и спивается, да и бабки нужны там состав держать...
думаю до Олимпиады подержат и начнут предлог искать чтобы вывести

Ответить
0 +
гродно, 21:51, 14.03

давайте лучше думать,как свое г. разгребать.злобствующий человек ничего путного создать не может и вызывает жалость.некоторые отзывы напоминают моськино тявканье из-под воротни.за себя давайте переживать, может что и получиться, там сами разберуться.

Ответить
0 +
jiggy, 22:09, 14.03

ФСБ российское провело очередную операцию информационно-пропагандистской войны против Грузии. Россия же обещала Грузии "так не оставить". Агентов в Грузии, работающих на российские денежки, хватает.

Ответить
0 +
Дедj, 22:33, 14.03

Михась ! Прежде чем вякать за "Путлера" вспомни с гордостью за Беларусь об Адольфе Виссарионовиче Лукашенко "всенародноизбранном" такими же как и ты патриотами !

Ответить
0 +
kat., 22:48, 14.03

Нет нужды направлять в прибалтику ни рязанскую ни псковскую дивизии и тем более "ржавые" российские танки. Для этой цели есть армия Республики Беларусь.И нато не шелохнётся.

Ответить
0 +
1kg, 23:07, 14.03

Ранее сообщалось, что "Имеди" может быть лишена лицензии за провокационный сюжет. В субботнем выпуске информационной программы "Хроника" были "смоделированы" события июня 2010 года, когда после "убийства президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты российские войска вторгаются в Грузию". За вторжением следует "убийство Михаила Саакашвили".

***********************Предупредив, что это сценарий возможных событий, "если грузинское общество не будет консолидировано против российского плана",!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

телекомпания начала передачу с заставкой обычных новостей.

**********************"Начинаем выпуск с учетом тех опасностей, которые политики и эксперты систематически обсуждают",- сказала ведущая, после чего пошли "новости" о "вторжении российской армии" и "убийстве Саакашвили".

Телекомпания показала кадры, на которых жители бегут из Тбилиси, Гори, Мцхеты и других регионов. Передача вызвала панику. Телекомпания уже извинилась перед зрителями за "псевдоновости". "Мы приносим извинения общественности в связи с имитированной "Хроникой" в передаче "Специальный репортаж",

*********************целью которой было помешать агрессивным планам России.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приносим извинения за то, что имитация "Хроники" вызвала обеспокоенность граждан", - говорится в сообщении телекомпании. Извинения телекомпания пустила бегущей строкой. Официальных заявлений со стороны руководства телеканала пока не последовало.

У здания "Имеди" прошел митинг, участники которого потребовали отзыва лицензии телекомпании.

********************Этический кодекс грузинских журналистов разрешает использовать постановки и инсценировки в новостях и общественно-политических передачах только в тех случаях, когда это отчетливо разъясняется.!!!
Ожидается, что специальное заявление в связи с сюжетом телекомпании сделает Национальная комиссия по регулированию коммуникаций.

Ответить
0 +
60, 23:35, 14.03

LYNX, 16:07, 14.03
Так, а чем же 20 лет занимались? Кто напал на прибалтов? И зачем там "МИСТРАЛЬ"? Там хватит одной псковской дивизии ВДВ, причем, без авиадесантирования, а, если, вдруг, еще и Рязанская подлетит, то через 40 минут вся прибалтика будет российской. Главный вопрос - а зачем и кому это надо? А хваленые ПВО НАТО в составе 4 истребителей типа МИРАЖ, тихо спокойно удалились бы, восвояси, обратно во Францию
------------------------------------------------------------------------------
О как губу раскотал !! вы наверно забыли что прибалтика находится мало того что в НАТО так ещё и в Евросоюзе,вторгаясь в прибалтику россия развяжет 3-ю мировую
П.С.
заравняют и потом долго будут искать московию на карте :)

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 0:56, 15.03

12, 18:22, 14.03
Знаем мы эту армию в кроссовках,растаскивающяя унитазы и танки разваливающиеся по дороге-это железная дисциплина?Насчет Грузии,в РФ пусть проведут хоть несколько процентов от реформ Мишико тогда поговорим.Отсталая и нищая это Россия.

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 1:02, 15.03

Открою вам один секрет.Ваши знания по Россискому ВПК на уровне 90 - 95г. и основаны на статьях прозападных писателей.
Но стех пор много чего изменилось и об этом особо не пишется в статьях,что и к лучшему.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не смешите,многие толковые российские военные эксперты в один голос говорят,что РА еще больше деградировала с времен 90-ых,тогда еще хоть был новее советский потенциал.А в 2000-х был лишь косметический ремонт.

Ответить
0 +
свен, 9:10, 15.03

Пока боимся и ненавидим российские танки- минареты уже рядом,и азиатов рост в геометрической прогрессии,только это все тихо,без сюжетов по телеку.

Ответить
0 +
Боцман, 10:41, 15.03

> Чувак из СНГ ... РА еще больше деградировала с времен 90-ых...
Конечно деградировала? По другому быть не может, чего так этот господин переживает, радуйся, можешь спать теперь спокойно. Но это всего лишь болтовня, продажа "ржавых танков" и другого "100-летнего" оружия возрастает из года в год, возможно в море предпочитают раритеты, но Россия стабильно занимает 2-е место в экспорте вооружения.
На сколько глубоко деградировала Российская армия или есть на деле такой факт, скоро представится проверить на практике...

Ответить
0 +
Здань, 11:18, 15.03

LYNX, 18:41, 14.03

Lexa, 16:53, 14.03
На кой России сдалось захватывать Грузию в перспективе
----------
Что бы восстановить империю и порабощать свободолюбивые народы.
------------------------------------------------------
А зачем надо России кого-то порабощать? Эти "свободолюбивые" народы еще и кормить придется.
------------------------------------------------------
Ну дык хай павымятаюцца з Закауказьзя.

Ответить
0 +
Владимир, 12:29, 15.03

Ну зачем Путину война?
Чтобы рисковать своей неслабой собственностью?
А имитация военной истерии нужна для внутреннего пользования, дурить голову "патриотам", вот, мол, куда ваши деньги ушли.
А вы слушайте, спорьте....

Ответить
0 +
Здань, 12:33, 15.03

свен, 9:10, 15.03
Пока боимся и ненавидим российские танки- минареты уже рядом,и азиатов рост в геометрической прогрессии,только это все тихо,без сюжетов по телеку.

I не кажы, РПЦ разам з цыганам увесь Менск мiнарэтамi ужо заставiла.

Ответить
0 +
DC, 13:42, 15.03

Россия вторая по силе после США , но это не говорит , что ее можно победить. Победителей не будет. Существуют только две ядерные страны которые могут уничтожить весь мир притом неоднократно, это США и Россия . А все остальное это мелочь и не имеет значения.
____________________________________________________________________________

Вторая армия в мире называется НОАК (Народно-Освободительная Армия Китая), третья называется Силы Самообороны Японии. Дальше сказать сложно. Есть мощные армии у Индии и Пакистана. Есть Бундесвер, есть армия Соединенного королевства и еще немало армий входящих в состав НАТО. Есть еще одна супер боеспособная армия - называется Цахал.

Российская армия превосходит все вышеперечисленное только по количеству ядерных боеголовок. Но как вы думаете - сколько в России есть боеспособных ракет-носителей? За 20 лет практически ни одной новой ракеты не было поставлено на дежурство. Российские стратегические бомберы еле взлетают после длительнейших ремонтов. Сколько АПЛ утонуло за посление годы - сами знаете. Я думаю если что серьезное - ответить россияки ничем не смогут. Основное оружие русских как и последние 1000 лет - генерал Мороз, да бескрайние пустынные равнины и непролазные чащи. Это все не остановило только монголов. Так что проводите параллели. В Пекине зимой лежит снег и мороз по три месяца... А у японцев еще с 1939 года лежит отработанный план вторжения. Они обиделись за Халхин-гол и мирный договор так и не заключили. Уже 65 лет Россия де-юре находится в состоянии войны с Японией.

Ответить
0 +
KMFDM, 13:56, 15.03

Даааааа.... Опять горячие грузинские парни погорячились :-)
Ну и зря ... прямо пиар неслабый москалям устроили ... бесплатную рекламу.

Ответить
0 +
Друг, 15:07, 15.03

ну покажите уже этот репортаж! сколько можно о нём говорить, и никто не показывает, ни на ютубе, никак

может и небыло ничего?!

Ответить
0 +
Владислав, 15:51, 15.03

России выгодно нахождение Саакашвили у власти, пока он президент Грузия не вступит в НАТО, подвижек в интеграции с ЕС не будет. Такими телерепортажами Саакашвили вредит, прежде всего, своему собственному народу и укрепляет партнерские отношения Путина с Саркози, Берлускони и пр.

По поводу армии: говорить о силе или слабости любой армии уместно лишь в сравнении с ее потенциальными противниками. Грузия воевать не умеет, у НАТО мобильные (экспедиционные) части только на бумаге, страны Балтии получают от своих старших партнеров по НАТО подержанные самолеты, бронетехнику и бывшие в употреблении военные корабли, у США не хватает человеческих ресурсов на Афган и Ирак, только китайская армия способна нанести поражение российской, потоэму Китай и является «дружественной страной» во внешней политики России. А если говорить о бронетехнике, то и у НАТО и США много старья и «слабых» образцов. Афган показал несостоятельность многих образцов натовской бронетехники, Land Rover WMIK тому наглядный пример, или «гроб на колесах» - Snatch (не от изобилия бронетехники англичанам пришлось применять разработанную для проведения полицейских спецопераций в Ольстере машину (где основное оружие - камень), против кумулятивных снарядов и мин в Афганистане.

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:14, 15.03

Братец,ты переоцениваешь Российскую Армию,она давно ни на что не способна,как впрочем и вся Рашка,нету тех возможностей что раньше.Дряхлыми столетними танками уже никого не удивишь...

----------------------------------------------------------------------------------
А в 39 - м что, было лучше? Поймите вы, пока не ... - не под ..ивают. И не вступился никто за независимую Приблтику в 39-м , как и не вступится никто и сейчас, несмотря на все НАТО. "И я сочувствую слегка, погибшим.... но издалека...". Дружно осудят, изругают, санкции наложат, и..., и - все! Одна взорвавшаяся ядерная боеголовка посреди Европы значит больше, чем все декларации о правах человека.

Ответить
0 +
раша гоу хоу!!!!!!!!!!!!, 21:34, 15.03

--------------------------------------
Так, а чем же 20 лет занимались? Кто напал на прибалтов? И зачем там "МИСТРАЛЬ"? Там хватит одной псковской дивизии ВДВ, причем, без авиадесантирования, а, если, вдруг, еще и Рязанская подлетит, то через 40 минут вся прибалтика будет российской. Главный вопрос - а зачем и кому это надо? А хваленые ПВО НАТО в составе 4 истребителей типа МИРАЖ, тихо спокойно удалились бы, восвояси, обратно во Францию.
-----------------------------------------------------------------------------------
Бедная,убогая расия,проститя - "Хромая Лошадь",или "Невский Экспрес", или подводная лодка "Курск"(выбирайте на любой вкус название этой.прости господи,страны). Таварищ,а чиво эта так ноет ваша задрыпищенская росия ПО ПРО,которые хотят разместить в Европе (заметите протиф Ирана а не убогой и Богом обиженой)????

Ответить
0 +
Правозащитник, 12:42, 16.03

раша гоу хоу!!!!!!!!!!!!?Вы совершенно правы. Разве может быть кому-то нужна такая страна, где нет демократии, где до сих пор не может избавиться от тоталитарного прошлого?
И не надо путать - Соединенные Штаты никому не угрожают. Они несут демократию, права и свободы человека (и Вы наверняка знаете этого человека). Когда они входят в страну, подавленную железной пятой тирании, местное население встречает их только цветами, бросает в воздух шапки и цевты!
Все, кто утверждает что-то другое - наглые и беспардонные лжецы, подкупленные грязными деньгами КГБ и ФСБ.

Россия должна немедленно избавиться от армии и флота. Иначе как, при необходимости Запад в лице его лучших представителей из НАТО сможет контролировать её территорию? И вообще, права человека, демократия и свободное мышление - вот лучшая защита от любой внешней и внутренней угрозы!

Ответить
0 +
Чудо, 19:53, 16.03

jiggy, 22:09, 14.03
ФСБ российское провело очередную операцию информационно-пропагандистской войны против Грузии...
---------------------------------
Вай вай.... тогда почему Саакашвили только пожурил "имеди" де мол все правильно сказано, только погорячились и не сказали, что это только правильный ход мысли. А то, что не сказали, что это неправда, то только издержки непонятливых зрителей.... Выходит, ход мысли российского ФСБ и Саакашвили чудесно совпадают ?!

Ответить
0 +
Внимание вопрос., 12:44, 17.03

Это значит, что все, кто не думает, что так должно быть как на фильме - враги Грузии. Но если то, что в фильме придумало ФСБ - враг Грузии, то врагов Грузии, которые с этим не согласны, следует перевоспитать, чтобы они думали точно так же, как ФСБ - враг Грузии. В результате будет единомыслие Саакашвили.

Внимание вопрос. Кем есть Саакашвили?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован