17 мая 2024, пятница, 5:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Ирина Аллегрова, 16:46, 15.03

Как всегда ментовский эксперемент - повесят на невиновного молодого человека управление под алкоголем ради оправдания выстрелов по человеку , хорошо что в этот раз не застрелили невиновного человека !!!!

Ответить
0 +
проходил..., 16:47, 15.03

на месте надо было пристрелить !

Ответить
0 +
Ян Френкель, 16:55, 15.03

Вопрос в другом. Имели ли м... из департамента охраны останавливать данное авто? Это же были не ГАИшники!

Ответить
0 +
Несвобода пьяного за рулем -- это ваша жизнь и жизнь ваших родных, 16:56, 15.03


Сел за руль в пьяном состоянии - судить по статье как за преднамеренное покушение на убийство одного и более человек. Таких подлецов держать только в изоляции, поскольку нет гарантии, что на свободе он опять не сядет за руль в пьяном состоянии. Его несвобода в обмен на вашу жизнь и жизнь ваших родных, другого выбора нет. И хватит по поводу таких людей сюсюкать.

Ответить
0 +
Dmitry, 16:56, 15.03

И правльно сделали. Зато этот урод никого на дороге не убил.

Ответить
0 +
Алексей, 17:04, 15.03

Нормальная работа милиции становится событием. Мрак.

Ответить
0 +
Wowa, 17:05, 15.03

Яну Френкелю - по Закону о милиции каждый сотрудник милиции в силу данной присяги признается находящимся при исполнении в любое время суток и обязан предпринимать все усилия для предотвращения и прекращения любых совершаемых правонарушений, независимо от ведомственной принадлежности. Поэтому претензий к "Ахове" быть не может. Скорее уже - к ГАИ, кторой не оказалось в нужное время в нужном месте.

Ответить
0 +
минчанин, 17:09, 15.03

Два раза выстрелил и 2 раза попал по разным колесам движущегося авто - остается только восхищаться меткости сотрудника охраны. Молодец.

Ответить
0 +
bazil, 17:10, 15.03

Сел за руль в пьяном состоянии - судить по статье как за преднамеренное покушение на убийство одного и более человек. 16;56.А как быть с человеком , который спит в своём авто без движка, пускай даже поддатый?

Ответить
0 +
Vic, 17:23, 15.03

Всё правильно сделали, всё законно, молодцы. Застрелили бы - и поделом, предупредительные выстрелы были, их невозможно не услышать. В любой нормальной стране, действия полиции были бы точно такими же. ГАИ или нет - неважно. Этот урод мог убить невинных людей.

Ответить
0 +
камрад, 17:25, 15.03

Три в воздух и два по колёсам! Чётко блин! Молодцы ребята.

Ответить
0 +
Ишак, 17:26, 15.03

куда лучше, чем "живой заслон"

Ответить
0 +
jt, 17:26, 15.03

Сел за руль в пьяном состоянии - судить по статье как за преднамеренное покушение на убийство одного и более человек. 16;56.А как быть с человеком , который спит в своём авто без движка, пускай даже поддатый?

расстрелять холостыми:)

Ответить
0 +
тем не менее.., 17:27, 15.03

Ян Френкель, если с включенными мигалками, то водитель в любом случае должен остановиться, а не на красный сматываться...

Ответить
0 +
Васiль, 17:34, 15.03

Правильно сделали.

Ответить
0 +
Лгун, 17:36, 15.03

Интересно а будь он трезвый.что тогда?на машине не написано что человек пьяный.Догоняла охрана с сининими маячками.мало что они хотели.а если б убили.вот тогда что.а если менты сбили кого нить когда догоняли.тут вопрос очень спорный.счас стреляли в авто которым управлял пьяный.в следующий раз откроют огонь по авто которым управляет трезвый законопорядочный человек.нечайно убьют и что тогда.просто в последнее время наши так называемые "правоохранители" часто стали применять оружие.вот это и настораживает.что б это в каждодневную практику не вошло.Пьяного водителя не в коем случае не оправдываю.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:46, 15.03

ВЫ ВЕРИТЕ МУСОРАМ?

Ответить
0 +
Мiкола Нестаткевiч, 18:14, 15.03


Три в воздух и два по колёсам!

Пьяных придурков за рулем не выстрелами останавливать надо, а даже не помешало бы и очередью!!! Может тогда научатся ценить жизнь других.

Ответить
0 +
Алеександр, 18:18, 15.03

Несвобода пьяного за рулем -- это ваша жизнь и жизнь ваших родных, 16:56, 15.03 ++++++1000

Ответить
0 +
Ivan, 18:24, 15.03

особо милицию не жалую, сам в свое время натерпелся.
Но тут с ними согласен, надо было только за город вывести и на поражение...
Да, мол молодой, но ведь не в 1 раз.таких не научишь, а "потянул " бы за собой человек 5 на тот свет, что тогда...

Ответить
0 +
федя, 18:45, 15.03

лгун ты прав на все 120 процентов. полностью с тобой согласен. сегодня стреляют по машине ,а завтра по человеку без паспорта. история знает массу таких примеров.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:51, 15.03

что вы все политизируете это событие...все правильно сделали....к то какая то шавка вообще страх потеряла...ничто ему не закон и правила неписаны - таких только автоматом и надо останавливать только целится выше, а не по колесам...на одного придурка меньше станет.

Ответить
0 +
Александр С, 19:15, 15.03

Ё маё !Менты сделали то, что и обязаны были сделать,и нечего диферамбы им петь.Давайте ещё улицы в Молодечено переименуем в их честь.Им за это зарплату платим и не малую.Меня вообще поражает как при таком колличестве ментов в стране у нас вообще есть преступность?А может потому и есть ,что на других бабла не хватает?

Ответить
0 +
kot, 19:54, 15.03

ну какой чел нормальный будет от ментовсмигалкой удирать..
тока больной. , а больных нельзя в люди выпускать , до полного и окончательного выздоровления.

Ответить
0 +
Юрий, 20:46, 15.03

Александр С - полностью поддерживаю.

Ответить
0 +
Люты, 21:33, 15.03

Ух!! как всем крови зателось.... и понеслось, добить,правильно. ...??? А Я мусорам не верю. Вешают на людей всякое. Ехал я как-то из Германии,гнал бусик.,барахла прикупил. Трезв всегда! Доки в порядке, не превышаю почти никогда. Пересёт Гродненские "Брузги" , и на Минск. Проезжаю пост,мусора "волком" глядят. Через 10-ть минут несутся за мной с маячками,мол вы не остановились по приказу инспектора. Часа два "мурыжили" ,шантажировали , угрожали лишением, проводили "поиски " аптечки ,аварийного знака и т.д . После двух часов издевательств, я заявил , что Я не Я буду если их погоны не "полетят" , бабок не пожалею,но научу "скотов" , тогда отвязались. НЕ ВЕРЮ Я в честных мусоров!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 21:35, 15.03

правильно сделали, нечего пьяному садится за руль. И не хочу читать разных оправдательных комментариев. Я посмотрел бы , что написали если сами попали под колеса этого отморозка.

Ответить
0 +
yuras stefanishyn, 21:36, 15.03

Мля! А вы отчеты по сданным патронам читали? Там мент, наверное, настрелял на целую дивизию! Просто решили не афишировать.

Ответить
0 +
александр, 21:41, 15.03

Ну, вот, наконец-то занялись своим делом. И показали профессионализм. Молодцы! Так и надо поступать с пьяными уродами.

Ответить
0 +
Vic, 21:45, 15.03

Вообще в охране работают очень нормальные люди! Все, из кого я знаю, кто работает с ними и у кого квартира или дом под охраной, никогда ни одной претензии не высказывали и все очень довольны сервисом. Поэтому не надо гнать что сегодня они стреляют в преступников, а завтра - во всех. Это полный бред! Ребята ещё три недели будут писать рапорты и отчёты за каждый выстрел, а потом ещё гильзы поедут по трассе искать. А придурок получит административное нарушение и через неделю будет лыч заливать.

Ответить
0 +
дядя Боря, 22:05, 15.03

*предупредительный выстрел в голову*
шутки шутками, а сотрудники всё сделали правильно, главное чтоб знали меру - когда необходимо и когда категорически нельзя!!! чего-то среднего не должно быть.

Ответить
0 +
Katarina, 22:18, 15.03

A mne kazhetsia, 4to eto zaderzhali muzh4inu, kotoryj gde-to v 2007 godu vrode by sbil no4ju brata i sestru,kotoryje vozvras4alisj iz kluba NEO.Naskoljko ja pomniu, u togo muz4iny tozhe byl takoj zhe avtomobilj i on byl iz Smorgoni)))) Vot kakie u nas rabotniki miliciii - lovkie i bystrye))) ne veriu, 4to dva raza streliali i srazu popali)))) nu raz uzhe tak estj - to xoro6o)))

Ответить
0 +
Konza, 23:28, 15.03

Эти гидрацифалы скоро по пешеходам стрелять будут. Назад, домой, в село поднимать родимое с\х Насчет, стрельбы Когда то имел удовольствие понаблюдать их стрельбу в тире. Это аллес капут, в большинстве своем. Как грится, поговорка про них. Используй табельный ПМ по его прямому назначению.

Ответить
0 +
субъект, 0:46, 16.03

наблюдал один раз задержание авто.ситуация приблизительно такая авто пыталось оторваться от мигалок.в общем задержали.оказалось за рулем рень лет 16 и 2 малолетки по 14 лет.теперь рассмотрим ситуацию наши "снайпера" из охраны открыли огонь по авто.результат 3 трупа.и тут не стоит вопрос пьяный за рулем или нет.потому что любой здравомыслящий человек понимает что пьяному за руль нельзя.вопрос о том как "снайпер "из охраны" убил трех детей.так может все таки нельзя применять оружие налево и направо.Это могут быть дети любого из нас.............

Ответить
0 +
Alies', 3:12, 16.03

Esli vse tak - to pravil'no postupili. No kto poverit na slovo belaruskoj milicii? Oni zhe reguliarno dajut lzhepokazanija sud'jam prestupnikam. Tak oni sejchas kogo ugodno pristreliat i skazhut "petlial i uhodil na krasnyj svet".

Ответить
0 +
Люты, 8:38, 16.03

Тут ,Я смотрю ,многие мусорами восхищаются, аплодируют. Так Вы лучше чем аплодировать ,сходите в банк и лотереи прикупите,на всю зарплату . То-то мусорня обрадуется....

Ответить
0 +
Опп, 8:52, 16.03

Во всех милицейских сводках фигурируют "неработающие"/, а официальная безработица 0,1%! Вот это глубоко непонятно.

Ответить
0 +
уй, 8:57, 16.03

если у нас обычного пяьного водителя не могут остановить при помощи безопасных методов, то что говорить вообще о стране...ЛЮДИ ВЫ ЧЕ? ЕПНУЛИСЬ НА всю голову? какое это "НОРМАЛЬНО"???? млять да высыпали на следющем перекрестке стакан гвоздей чтоли...какой бардак у вас в головах...

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 9:43, 16.03

Vic, 21:45, 15.03
Вообще в охране работают очень нормальные люди!
НАПРИМЕР ТОТ ЧТО В 2009г ИЗНАСИЛОВАЛ 12 летнюю ДЕВОЧКУ В МОЗЫРЕ

Ответить
0 +
Finn, 13:30, 16.03

Давайте разбираться по порядку, мало инофрмации.. по делу,
И так мое личное мнение, я не верю Мусорам тоже, впоминаем дело в Г.Минске, в том году изналсиловали в машине, и там был не один ментяра, но доказть их невиновность не могут. 2 уроды есть везде!
3. кто идет в минтуру люди после армеки, вы видели какие дауны там служат?! . Ментов нужно чистить этим же автоматом!!. 4 Забыли сколько случаев разбойного нападения Ментов было на Витебской обл, и на Гомеле, бандги просто прикрывались формой. -Может тут они действовали также ? кто поймет мент не мент, а потом позно будет.,,,, Ментам рабоать и работь, у нас и так их очнеь много на душу населения. И последнее если водитель и вправду был пъян, то накзать по закону!, ХОтя случаев знаю не малых как менты делать умеют любого пьяного. сташно становиться. от чюмы и от тюрми не зарекайся особено у нас!

Ответить
0 +
prosto, 14:48, 16.03

Я так понимаю защитники этого водилы сами такие, или что????!!!!!Обсолютно правильно поступили менты, профессионально, Нечего сюсюкатся с такими гонщиками,которые столько жизней ставят под угрозу

Ответить
0 +
уй, 8:57, 17.03

так давайте введем свободное нощение оружия...я тогда на месте сам буду валить пьяных уродов прямо на светофоре...и разгоним нах ментов. какие же вы всетаки бараны..епрст

Ответить
0 +
A.L., 11:51, 16.06

Люты,
я заявил , что Я не Я буду если их погоны не "полетят" , бабок не пожалею,но научу...

Ну и как, результаты, "учёбы" есть? Или просто "заявил"?

Ответить
0 +
A.L., 11:59, 16.06

И вообще, этого водителя по-вашему как надо было остановить, когда чувак ехал на красный свет, с превышением и представлял опасность для других людей. На мой взгляд менты поступили правильно. В следующий раз другие подумают, если есть чем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован