3 мая 2024, пятница, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
ser, 18:00, 3.03

Там также уточнили, что «в соответствии с новым законодательством, нельзя распивать пиво и другие спиртные напитки в вагонах железнодорожного транспорта. Можно только в вагоне ресторане».

а где в электричке вагон ресторан?

Ответить
0 +
""", 18:06, 3.03

«безалкогольное пиво в общественных местах пить можно».

---------------------------------------------
То нельзя было ,то уже можно. Во придумали закон, что и сами разобраться не могут.

Ответить
0 +
Pavel, 18:18, 3.03

Я только ЗА!

Сам пью в цивилизованных местах. А кто бухает по паркам и подьездам - это быдло и гопари. Туда им и дорога

Ответить
0 +
Дед, 18:44, 3.03

А что будет летом когда возле входов в магазины и просто возле тротуаров развернутся пивные под шатрами ? Ведь всё это не росто в общественных местах а в ежедневных и очень многолюдных ? А как на это смотрит наша пожизненная глава ЦИК со своей мечтой посидеть в развёрнутом прямо на тротуаре парижском кафе с томиком Хемингуэя и с бокалом бордо \ и это в очень общественном месте \ ? Я твёрдо уверен : в нашей "палатке" с головой не в порядке

Ответить
0 +
Виталий, 18:45, 3.03

Сначала сделайте цивилизованное соотношение цены пива в таких местах и уровень зарплат....Тогда и поговорим....

Ответить
0 +
c-300, 18:45, 3.03

ser, 18:00, 3.03
>а где в электричке вагон ресторан?
Уважаемый, кроме тебя там люди тоже ездят.... мне лично неприятно, когда в переполненной электричке, кто-то будет хлебать пиво и шмонить от него на весь вагон будет

Ответить
0 +
незнаёмы , 18:49, 3.03

Переходят на самоокупаемость.))

Ответить
0 +
Здань, 18:57, 3.03

Pavel, 18:18, 3.03 "быдло и гопари" зараз у рэстарацыях i сядзяць, бо толькi яны дзяруць народ i бюджэт. Ды й непрыемна калi за твае грошы п'яныя мянты шчэ чэпяцца, а калi у пысу атрымаюць дык адразу пачынаецца маханьне корками i шчэ цябе вiнаватым робяць. Ты ня з гэтых?

Ответить
0 +
nik_K, 18:58, 3.03

Zakon na to i napisan , chto-bi ego narushat'....Eto ne to gosudarstvo, s kotorim mojno sotrudnichat' chestno... Ti s nim chestno, a ono tebya po temechku...

Ответить
0 +
Patriot, 19:00, 3.03

Пайшло бабло. c-300, 18:45, 3.03 А мне непрыемна калi хто сок жлукцiць пачынае цi "жрать". Трэба таксама штрафаваць.

Ответить
0 +
с-300, 19:07, 3.03

>Patriot, 19:00,

Не сравнивайте божий дар с яичницой.....и не бросайтесь в крайности.

Хорошо воспитанный и культурный человек не будет хлебать пиво в переполненом вагоне, а будет хлебать его быдло, которым насрать на всех с высокой колокольни.

Ответить
0 +
Den, 19:22, 3.03

Меньше надо пить пива и возмущаться, а больше работать, в том числе и головой!

Ответить
0 +
юра, 19:46, 3.03

А мне лично не приятно, когда в электричке семечки лузгают. И не только мне. И что? Запрещать?
Идите вы, запретители, в жопу.

Ответить
0 +
САШКА, 20:01, 3.03

НИ ЧЕГО НАРОД СКОРО У НАС ТЕРПЕНИЕ ЛОПНЕТ И МЫ ВЫЙДЕМ НА УЛИЦУ И НАЧНЕМ ДИКТОВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ ДЛЯ НАРОДА А НЕ ПРОТИВ НЕГО

Ответить
0 +
хи хи, 20:12, 3.03

а меня тошнит от хамства и мата в "общественных местах" под палатками,
раздражают чамкающие чипсами

офигиваю от храпа в электичке и купЭ

и ......

Ответить
0 +
Hunter, 20:36, 3.03

Самое прикольное, что за рулём пить пиво таки можно - 0,5 особо не покажет... в пределах 0,49

Ответить
0 +
w, 20:44, 3.03

просто нужны бабки

Ответить
0 +
Сосед, 22:09, 3.03

Я считаю, что пьянству нужен бой. Потому что даже дети 16-17 лет уже бухают. Это ужасно, когда от студентов слышишь, что они без пива жить не могут. Я сколько лет прожил, а вот ни разу не употреблял спиртных напитков и никогда не курил. И знаете живу без всех этих прелестей замечательно.

Ответить
0 +
gegemon, 22:20, 3.03

Pavel, 18:18, 3.03
Я только ЗА!
==============
В этой стране именно БЫДЛО "ЗА" и голосовало!!! Голосйуй дальше и радуйся жизни, недальновидный ты наш.

Ответить
0 +
нгк, 23:15, 3.03

Сосед, 22:09, 3.03 А еще бы штрафовать за мобильные телефоны --они меня раздражают!!!!!!

Ответить
0 +
Собственное Я, 23:25, 3.03

Смысл протестующих в основном не из-за запрета распития пива, а из-за самого факта запрета. А тем, кто "за" и говорит всякие не очень приятные слова про то что на улице пьют только быдло стоит задуматься. Ведь когда-нибудь запретят и то, что вам нравиться. Ведь нельзя по запрещать все, что тебе не по душе - с некоторым надо мириться, а некоторое искоренять другими методами.

Ответить
0 +
Сосед, 23:31, 3.03

нгк, 23:15, 3.03

Мобильные телефоны не уничтожают семьи, не разрушают браки, не приводят к бытовым убийствам. А сколько насилия совершаеться нетрезвыми мужьями над своими жёнами и семьями. Вы задумывались? Пока в человеке не убудет асоциации, что алкоголь - яд, табак - яд. Ничего не измениться. Я лично для себя понимаю, что это всё яд, и ради мимолётного кайфа не хочу жертвовать своим здоровьем. Пропаганда здоровья должна идти из семьи, родители должны показывать, что это всё яд и его нельзя трогать. А у нас же большая часть населения не видит жизни без рюмки водки и папироски.
А я Вам скажу, что жить без этих кайфов намного лучше.

Ответить
0 +
Igor, 23:31, 3.03

с-300, 19:07, 3.03
В вашей фразе про высокую колокольню сразу чуствуется "Хорошо воспитанный и культурный человек"

Ответить
0 +
Андрей, 0:02, 4.03

У меня у лучшего друга дядя живёт в Италии. У их там вообще не понимают как можно пить пиво на улице, если можно попить в кафе. Когда этот дядя приехал к нам в Беларусь, он был в шоке, но когда узнал, что пиво стоит сразу в два раза дороже в кафе и уровень наших зарплат, сразу же все понял. И быдло не быдло тут не при чем. Мне допустим приятно выйти на улицу, сесть на лавочку возле речки и попить с другом пива. И тут даже дело не в цене на пиво, а от того, что ты хочешь. Сидеть в шумной кафешке или на природе летом. Штрафовать надо тех, кто реально бухает в парках и местах где много детей. Но извините меня, если я культурно выпью 0.5 пива с другом даже у себя во дворе никому не мешая, какого я должен платить штраф? А про балкон я вообще молчу. И самое интересное, что они якобы хотят снизить употребляемость алкоголя населением, но это же бред. Для этого надо жизнь лучше сделать, что бы малодёж от безысходности не спивалась, а не запрещать. Запретами ничего не сделаешь, как бухали так и будут бухать, просто теперь на немиге и центре не потусуешься. Во времена сухого закона в Америке стали пить ещё больше.

Ответить
0 +
Pavel, 3:05, 4.03

gegemon, 22:20, 3.03
==============
В этой стране именно БЫДЛО "ЗА" и голосовало!!! Голосйуй дальше и радуйся жизни, недальновидный ты наш.

Твоя единственная извилина сработала на слово "ЗА"? =)))
"ЗА" для тебя теперь матерное слово?

То есть ты хочешь сказать, что надо быть полным быдлом, чтобы сопротивляться тому, чтобы народ бухал прямо на улице?
Сам походу ни дня прожить не можешь без полторашки "крынички", которую с горла на немиге хлебаешь. Как же мы теперь бедные, ай-яй-яй...

Вы уже все мозги отпили себе. Вы даже не вчитываетесь в смысл закона. Если это закон от власти - значит сразу ПРОТИВ. Пофиг о чём там говориться. Исключительно назло. А если бы был закон который поощерял бухло на улице, ты бы сразу завопил обратное.

Ответить
0 +
all, 8:19, 4.03

всё правильно ! люди у нас культурно вести себя не умеют, постоянно потом срач, мат или драки...хочешь бухать - иди в заведение , а если лавандоса нет - вали дамой и бухай там как алкаш, чтоб тебя видно не было...странно , что хоть какие-то нормальные законы выходят, что про ЛЮДЕЙ вспомнили...

Ответить
0 +
Nikon, 9:46, 4.03

Нормальный человек после бутылки пива не будет ни срать, ни матерится, ни в драку лезть, потому что причина всего этого не в пиве, а в воспитании. Штрафовать надо не за питье пива, а за то, что человек после этого пития делает. И не надо всех грести под одну гребенку.

Ответить
0 +
Кубер, 9:52, 4.03

Скоро в парках вообще людей не будет. Какой смысл идти в парк если нельзя посидеть попить пивасика. У нас как всегда сначала делают потом думают. Только корупция вырастет, а пользы никакой.

Ответить
0 +
Cвен, 10:03, 4.03

С кого нечего взять- на того и внимания не обратят,как пили бомжи и алкаши пиво и другие полезные напитки,так и пьют! Но стоит адекватному человеку случайно в парке звякнуть пробкой - нарисуются мусора,штрафы и т.д.

Ответить
0 +
Мужик, 10:08, 4.03

Про ЛЮДЕЙ вспомнили , но что-то синюг возле гастрономов меньше не стало , или составлять на них протоколы- пустая трата времени?

Ответить
0 +
Лихолесие, 10:17, 4.03

Nikon, 9:46, 4.03

Нормальный человек после бутылки пива не будет ни срать, ни матерится, ни в драку лезть, потому что причина всего этого не в пиве, а в воспитании. Штрафовать надо не за питье пива, а за то, что человек после этого пития делает. И не надо всех грести под одну гребенку.

+100
Грамотно и по делу).

Ответить
0 +
BAZ, 10:19, 4.03

Предложение как ПОПЫТАТЬСЯ поставить МЕНТОВ на место !

Акция в виде флэш-моба или что-то подобное выглядит таким образом :
Покупаем квас и переливаем его в пивные бутылки - ходим и попиваем хлебный напиток ..... Пусть проверяют у кого что-там налито ... Представляете : центр , молодежь тусуется с пузырями и тут "правоохранители" каждого - "что пьём ?"

Ответить
0 +
Ярош, 10:28, 4.03

Спaсиб,зa то,что пиво рaзрeшили нa своём бaлконe пить!!! УРА ,товaрищи! Bпeрeд,к побeдe ЛУКAШИЗМA!!!

Ответить
0 +
Jo, 11:00, 4.03

Можно перелить безалкогольное пиво в обычную бутылку и сидеть пить открыто?

Ответить
0 +
Mikola, 11:04, 4.03

Нормальный человек после бутылки пива не будет ни срать, ни матерится, ни в драку лезть, потому что причина всего этого не в пиве, а в воспитании. Штрафовать надо не за питье пива, а за то, что человек после этого пития делает. И не надо всех грести под одну гребенку.

+100 Полностью согласен!

Ответить
0 +
Комментарий, 11:27, 4.03

Протоколы то составлены а вот оплачены они или нет?

Ответить
0 +
Serge, 11:50, 4.03

А кто же на пьяных милиционеров будет составлять протоколы???????
С днём милиции. Сегодня концерт во Дворце республики....

Ответить
0 +
прыхільнік піва, 12:19, 4.03

У барах беларускае піва бівер -- ад 6 да 9 тысячаў. І ў пятніцу вольных месцаў няма. Зрабіце нармальныя кошты і кавярняў болей. Тады можна будзе і ў цывілізаваных месцах піць.

Ответить
0 +
Эх, 14:09, 4.03

Именно на тех кто говорит ЗА , на тех которым важнее собственный комфорт, а не здравый смысл и стоит наше государство :-). Водителю наплевать на пешехода - он кричит ЗА 105 тыс без фликера, зачем освещать улицы, расчищать пешеходные проходы. Трезвеннику до звезды проблемы алкоголика (вы считаете их счастливыми людьми?) давайте их вообще за людей не считать, зачем лечить? Трудяга с завода завидует доходу ипэшника - кричит ЗА очередное нагибание их очередным законом. И т.д.
И пока люди не станут на защиту непохожего на себя, не подумают о другом человеке - перемен не ждите. Будут новые штрафы и запреты.
А про семечки в общественных помяните мое слово, будет и такой запрет, и на соки и на еду, подождите, найдется "светлая" депутатская голова и толпы тех кто скажет "Вообще-то я не люблю власть, но тут я ЗА!"

Ответить
0 +
IQ-65, 15:01, 4.03

Согласен с Эх, 14:09, 4.03. Пока будем жить только личными, шкурными интересами и проблемами, не будет толку нигде в этой стране.
А нынешний "закон" - просто способ пополнить бюджет, не более того. Никакой заботой о человеке! В противном случае надо было начинать с запрещения выпуска бырла.

Ответить
0 +
jonik, 19:00, 4.03

Солидарен и с Эх, и с IQ-65.
На мой взгляд самые ёмкие комментарии.
Принципом "разделяй и властвуй" руководствовался еще Юлий Цезарь. Разбить общество на групки по интересам - и постоянно сталкивать их между собой. И все..............

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован