19 мая 2024, воскресенье, 14:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
sa, 14:58, 4.05

Везде хлам тарам -тарам...проблема продать этот хлам (корчи)..через 3-5 года куда денем этот хлам ...

Ответить
0 +
фыв, 15:05, 4.05

вот ща цены и поползут вниз

Ответить
0 +
Vladi, 15:10, 4.05

слухи? а во дворе бабушки говорят - что по нужде можно будет один раз в день!)

Ответить
0 +
Сергей, 15:12, 4.05

Вполне приемлемое решение.А то барыг развелось,за ними ни продать ,ни купить машину нормально нельзя.

Ответить
0 +
kom, 15:16, 4.05

А почему так много раз?

Назначили бы Юрьев день?

Ответить
0 +
автовладелец, 15:33, 4.05

Нормальное решение. Машина это не носки и не зубочистка. Купил и используй, а не мечись как идиот

Ответить
0 +
DC, 15:35, 4.05

Да уж. Приемлемое решение... От таких решений проблемы появляются только у законопослушных граждан... Теперь у товарища Сергея будет проблема купить-продать машину не за барыгами, а за законом. Или товарищам из ведомства Сергея закон не писан, а только "барыги" мешают?

Ответить
0 +
ZZZ, 15:40, 4.05

to автовладелец, 15:33, 4.05
"Машина это не носки и не зубочистка. Купил и используй, а не мечись как идиот"
А какая Вам разница сколько раз за год или два я имею возможность поменять машину?
Кто-то и одни носки три года носит, но при этом не указывает как их носить Вам.
Как были совком, заглядывающим в чужие карманы и дающими бесплатные советы, так и остались - ляхтарат.

Ответить
-1 +
Игр, 15:40, 4.05

Бреееед!!!!!! Оформлю на мать, потом на отца и т.д.... Как менял машины раз год, так и буду менять.

Ответить
0 +
пешеход, 15:42, 4.05

> ...Машина это не носки и не зубочистка. ...
кстати, не слишком ли часто беларусы меняют носки ???????????????

Ответить
0 +
DC, 15:45, 4.05

Еще один зажиточный "автовладелец" для которого нормальное решение... А после использования машину как и носки с зубочисткой вы выкидываете? Обычно люди машину ПРОДАЮТ, прежде чем новую купить. А при использовании б/у машины (на которую у нашего населения в основном только денег хватает) в определенный момент ее проще продать чем чинить и купить новую. А таким законом только простимулируется использование автохлама, в то время как "барыги" будут и дальше наживаться каким-нибудь путем.

Поймите - барыг не будет, когда государство перестанет быть барыгой в отношении отдельных товаров. Как только государство под себя создает извращенные законы, так тут же появляются барыги обходящие эти законы.

Ответить
0 +
Straight, 15:45, 4.05

А если человек совсем на дне, заболел, стал инвалидом и т.д., а денег на лекарства нет? Мог бы продать ставший уже ненужным автомобиль, купить таблеток или кефира, а ему: "Через 3 года!".

Ответить
0 +
Слава, 15:46, 4.05

Поддерживаю.

Ответить
0 +
ч0ткий, 15:53, 4.05

а втовладелец, 15:33, 4.05

Нормальное решение. Машина это не носки и не зубочистка. Купил и используй, а не мечись как идиот

нет это как росийский авотпром любовь до гроба. Один раз купил и *****йся с ним вечно. А то что машина имеет место ломаться, биться родственниками и друзьями, бизнес укатывает любую машину за 2 года если даже не стараться. Кто-то уже предлагал

Ответить
0 +
к, 15:54, 4.05

Уважаемые! Рекомендую внимательно изучить содержание части 1 и части 2 статьи 210 ГК РБ. Ваши намерения противоречат законодательству. Таких умников не было современ действия Римского права.

Ответить
0 +
тутейшы, 15:58, 4.05

А мне нравится что раз в 3 года оч правильное решение. Оч невыгодное для Перекупов норм машину невозможно найти...

Ответить
0 +
Здань, 16:03, 4.05

"так и остались - ляхтарат."

неее. Гэтыя ікорку лыжкамі жруць.

Ответить
0 +
Serge, 16:04, 4.05

Я из тех кто поддерживает.
По молодости и глупости гнался за свежаком и менял даже чаще раза в год. С годами пафос от машины перед девочками пропадает. А ченится практичность и надежность. Так что привыкать стал к железякам. Езжу пока не развалятся. Хотя и лотания не приемлю. Если сыпится то сыпится до конца пока на запчасти не рассыпится. Потом беру новую и так пока она не развалится. Так что мне это решение как раз.

Ответить
0 +
creck_55, 16:04, 4.05

Читайте между строк.... РАЗТАМОЖКА БУДЕТ! Российский ФТС будет оформлять наши авто! Только русаки вместо более новых получат весь наш шрот.

Ответить
0 +
Сергей, 16:07, 4.05

раз в три года слишком часто. Надо раз в 20 лет. Без права ремонта и заправки бензином.

Ответить
0 +
гость, 16:12, 4.05

А смысл менять авто раз в год? Гарантию обычно на 3 года дают. Кончилась гарантия, и если растопыренными пальцАми сложно баранку крутить, покупай новую, а эту - ляхторату :)

Ответить
0 +
гость, 16:15, 4.05

Вообще по растаможке авто ничего не решено. Съездит ЛУчезарный в Москву, а там уж будет зависеть от его настроения, и как медвепуты мух от котлет отделят, с помощью вазелина или без :)

Ответить
0 +
Валенок, 16:19, 4.05

Сергей, 16:07, 4.05

раз в три года слишком часто. Надо раз в 20 лет. Без права ремонта и заправки бензином.

_________________

Поддерживаю тока еще надо прибавить налог на хранение машины, ввезти обязаловку чтобы она стояла только на парковках платных, а всех недовольных автолюбителей - срок или расстрел на месте без суда и следствия.

Ответить
0 +
BY, 16:20, 4.05

Не понятно, смогут ли русские у нас тачки покупать?
надо ли оформлять временный ввоз при въезде в РФ?

Ответить
0 +
Алхимик, 16:24, 4.05

Serge, 16:04, 4.05

Вот же ж логика, если мне не нужно, значит запретить. Так вот завтра могут запретить, то что будет нужно вам, но не нужно мне. Когда вы уже наконец мозг будете включать?

Ответить
0 +
tto1, 16:29, 4.05

Игр, 15:40, 4.05

Бреееед!!!!!! Оформлю на мать, потом на отца и т.д.... Как менял машины раз год, так и буду менять.
-------------------------------------------------------------------------
Вот именно! Для перекупов проблем нет, они уже давно освоились в подобной ситуации. А вот законопослушному гражданину - это будет большая проблема.

Ответить
0 +
tto1, 16:32, 4.05

BY, 16:20, 4.05

Не понятно, смогут ли русские у нас тачки покупать?
надо ли оформлять временный ввоз при въезде в РФ?
--------------------------------------------------------------------------
Если хочешь свой хлам скинуть на запчасти в РФ, так проблем и раньше не было - не оформляй ввоз, тачку продал, назад - на поезде, и нет проблем!
А вот если ты просто по РФ прокатиться хочешь - тогда конечно, оформляй, ибо по выезду могут и отобрать твою тачку.

Ответить
0 +
Николай, 16:40, 4.05

Продам бульдозер для расчистки дроздов.

Ответить
0 +
kom, 16:41, 4.05

Вот кто из реально перегоняющих авто оформляет их на себя?

для чего этот закон ъ?

Ответить
0 +
Александр, 16:41, 4.05

Сколько уже можно мусолить эту тему и поддаваться панике после каждого такого же панического вброса?! Никто в здравом уме не собирается обрушивать рынок подержаных машин в РБ. Власти на этом косят бабло и отказаться от него просто не могут. Какие РФ?! Какие 3 года?! Сейчас каждая копейка в бюджет под контролем, а вы говорите - прикрыть целый ручей. Успокойтесь, сограждане! Пока в наших карманах ещё есть хоть десять центов, государство будет делать всё возможное, чтобы их оттуда вытащить. Кроме того, выборы на подходе. Даже такой великий стратег, как наш, не станет ссориться с половиной ещё оставшегося населения страны. Не торопитесь ничего покупать и ничего продавать. Тут мы хозяева положения со своими деньгами.

Ответить
0 +
Алексей, 16:43, 4.05

Я что-то не понял что к чему. причем продажа к растоможке. Ну понятно, если бы можно было пригнать авто по льготным тарифам раз в 3 года, но причем здесь продажа?

Ответить
0 +
iii, 16:51, 4.05

А я считаю обсолютно нормально. По крайней мере для нормальных граждан проблем не возникнет. И если на переговорах с москалями это единственный шанс - очень можно властям поставить "зачет", поскольку ситуация была патовая. А "шуриков" надо жучить по-другому, надеюсь даже Лука это скоро поймет - ловить должна налоговая при трате денег - вот купил безработный или пенсионер домик за 200 - 500 тысяч, вот мальчик двадцати лет купил новый бумер. Вы вспомните "Крестных отцов" - у ребят всегда были проблемы как потратить деньги.

Ответить
0 +
iii, 16:51, 4.05

А я считаю обсолютно нормально. По крайней мере для нормальных граждан проблем не возникнет. И если на переговорах с москалями это единственный шанс - очень можно властям поставить "зачет", поскольку ситуация была патовая. А "шуриков" надо жучить по-другому, надеюсь даже Лука это скоро поймет - ловить должна налоговая при трате денег - вот купил безработный или пенсионер домик за 200 - 500 тысяч, вот мальчик двадцати лет купил новый бумер. Вы вспомните "Крестных отцов" - у ребят всегда были проблемы как потратить деньги.

Ответить
0 +
cher, 16:54, 4.05

Vladi, 15:10, 4.05
слухи? а во дворе бабушки говорят - что по нужде можно будет один раз в день!)
----------------------------------------------------------------------

с такими налогами больше и не сходишь

Ответить
0 +
avtolubitel, 17:05, 4.05

будем менятся тачками) типо меняюсь с другом и все)

Ответить
0 +
Виталий, 17:26, 4.05

товарищ сергей к вашему сведению барыга это скупщик краденого!!!

Ответить
0 +
pablo, 18:06, 4.05

Противно некоторые комменты читать....
Идите смотреть БТ и готовтесь к параду!!!

Ответить
0 +
сокол, 18:22, 4.05

а еще предлагаю запретить продавать квартиры и начать обваливать рынок недвижимости, ток не на 0.21% а скажем процентов на 70. Запретить вывоз валюты (зачем она ветеранам войны, вот вам как раз письмо от них). А вот письмо от комитета бедноты, требующего ввести уголовную ответственность за хранение валюты. Сдать валюту в 3х дневный срок. Потом отправить по квартирам с обысками ментов( поди ж много и нехер им делать). Потом изъять валюту у ментов( треть из них объявить врагами народа).

БЕЛАРУСЫ: корея и куба не такая далекая для страны перспектива как вы думаете...

Ответить
0 +
Aleg, 18:23, 4.05

Предложение, будучи воплощенным в ранг закона, просто нарушение прав человека. Ни больше ни меньше. Скажите, кто в праве мне указывать сколько раз менять машину(ы) в какой-либо срок на нормальную голову? А ответив, вопросы отпадут. И нечего тут некоторым вопить:
- Пральное решеееение... (с)

Этих уже настолько обкорнали, что готовы в ладоши пляскать на любую жлобскую глупость власти.

Ответить
0 +
123, 18:25, 4.05

дааа спектакль получился "усе ужо рэшэно!".

Ответить
0 +
tyt, 19:18, 4.05

Причём тут "нравится" - "не нравится"! Ездите хоть 25 лет на одной машине, но это не повод запрещать (!) другим продавать свою собственность так часто, как им заблагорассудится. Что вы все вечно в нижнее бельё другим лезете? Совки - как были, так и остались.

Ответить
0 +
Валерий, 19:23, 4.05

Бреееед!!!!!! Оформлю на мать, потом на отца и т.д.... Как менял машины раз год, так и буду менять.
Т.е.Сначала купишь на отца,через год на мать,ещё через год на жену (уже три авто)и только потом можешь продать ту,которая была куплена на отца. Автопарк....Смысл???.

Ответить
0 +
valerij, 20:17, 4.05

Недовольство в этом вопросе могут проявлять полные идиоты.Вы что хотите, что бы сразу российскую растоможку впаяли.

Ответить
0 +
bam, 20:18, 4.05

iii, 16:51, 4.05

А я считаю обсолютно нормально. По крайней мере для нормальных граждан проблем не возникнет. И если на переговорах с москалями это единственный шанс - очень можно властям поставить "зачет", поскольку ситуация была патовая.

присоединяюсь... хотя зачет не ставил бы, ситуация создана в том числе и при участии властей... так что пусть разгребают свои завалы...
а продавать чаще никто не запрещает, просто это будет стоить дороже...

Ответить
0 +
Кекс, 20:21, 4.05

А я машину свою в начале весны продал, нету больше нервов и денег заправлять её и ремонтировать! Подумываю купить себе скутер :)) А чем плохо ? Щас новый скутер с салона (та же Хонда например) стоит 1100-1300$, на который будет полтора года гарантии да и жрут они по 2л на 100км. У меня такое чувство что после того как нефть Чавеса поступит на заправки цены взвинтят до 3000тыс за АИ-92 :((((( В этой стране возможно всё ((

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 21:22, 4.05

ГОСПОДА ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЁВР ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ИХ ЕЩЁ МНОГО БУДЕТ.
ИХ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ОТ ГЛАВНОЙ ТЕМЫ - НИЩЕТЫ

Ответить
0 +
МИТЯЙ2, 21:38, 4.05

я перекуп и перегон и т.д.(называйте как хотите только в печь не ставьте),так вот это всё мы уже проходили и 5 и 10 лет назад.Было время когда действовал запрет на право отчуждения автомобиля в течении 2 лет с момента ввоза,был российский дефолт,когда продажи упали до минимума,был запрет на продажу авто в россию.И что вы думаете,мы всё это пережили и ездим на нормальных авто,а вы господа памяркоуные ,если не включите мозг и гордость будете всю свою жизнь ездить на том ломье которое мы вам продадим и какие-бы идиотские законы вам ни подсунули вы всё схаваете и придёте к нам в Малиновку и Ждановичи за "небитым " и "некрашеным" хламом (за исключением тех 10% которые могут себе позволить действительно хорошую машину).И если вы нехотите ничего менять-милости просим к нам ибо мы профессионалы в своём деле,а вам деваться некуда.И будите покупать хлам-выхода у вас нет!

Ответить
0 +
Маша, 21:55, 4.05

Когда не умеют строить экономику, пытаются "строить" народ путем идиотских запретов и т.п.

Ответить
0 +
MSTR, 22:36, 4.05

Бред сивой кобылы, я вам скажу.
Ситуации могут быть разные. Ну разонравилась мне моя машина, кушает много, запчасти дорогие и т.п. Что дальше делать? Все равно ездить 3 года? А если зарплата не позволяет ее содержать? Пускай гниет под забором?
Или, пусть другая ситуация, скажем, утопическая. Допустим, появились у человека деньги, захотел машинку обновить, а старую продать не может, т.к. всего год на ней. Что с ней делать, выкинуть? Или может государству подарить?
По ходу полстраны будет не продавать машины, а оформлять дарственные, а то и вовсе по ген. доверенности ездить.
У народа, как всегда, никто ничего не спросил. Ляхтарат памяркоуный все стерпит. Вон в Греции власти накосячили - народ на забастовки.. Остается только завидовать....

Ответить
0 +
зЮЗЯ, 22:58, 4.05

Сечь, всех надо сечь. Кто продав авто до 3 лет.

Ответить
0 +
Сергей, 0:00, 5.05

Может другой сергей и меняет носки раз в три года, пусть я буду барыгой, но я хочу быть барыгой на новой машине. И мне нас-ть что при этом думает сидящий сдесьгэбист. Машу ручкай! Гэбист мне на тебя нас-ть!!!

Ответить
0 +
Прохожий, 5:53, 5.05

дааа спектакль получился "усе ужо рэшэно!".
---------------------------------------
да давно уже решено.. практически каждый день на кольцевой вижу автовозы с новыми иномарками. куда это всё "плывёт"? причём уже по новым ставкам! автостоянки у оф.диллеров тоже не пустуют. и при всём при этом автодиллеры молчат и молча втягивают в страну транспорт.. как буд-то что-то знают.. так что смотрите как бы физлицам не подняли и повыше юрлиц..

кстати, недавно катался на новой Лада Приора, вполне себе неплохой тарантас.. даже кондей есть и по словам водителя "всего 10тыс. баксов" обошлась..

Ответить
0 +
Гоша, 8:26, 5.05

"Такое предложение сейчас обсуждается странами-участницами Таможенного союза /Беларусь, Россия, Казахстан/ и готовится к рассмотрению 21 мая", может Беларусь и Казахстан согласятся на такое. а вот Россия НЕТ. у них автопром налажен и ввоз иномарок им совершенно не нужен. думаю что нет на 100 %

Ответить
0 +
all, 9:33, 5.05

через три года ваше авто ... никому не надо...вот и считайте попандос, и хрен его знает что лучше...а если берёшь нормальную машину ,плюс минус четыре касаря разницы нет , а трёх летнюю дарить потом будешь

Ответить
0 +
aaaa, 10:07, 5.05

бред

Ответить
0 +
wolf, 10:13, 5.05

Кстати в новостях было, как хабаравчане решили проблему с дорогой растаможкой - пилят машину на две части, ввозят как запчасти, а потом сваривают и красят :)

Ответить
0 +
all, 10:21, 5.05

Кстати в новостях было, как хабаравчане решили проблему с дорогой растаможкой - пилят машину на две части, ввозят как запчасти, а потом сваривают и красят :)

такую машину нереально поставить на учёт, она ввезена как запчасть, без документов...

Ответить
0 +
Cor@x, 10:32, 5.05

2 Алхимик, 16:24, 4.05
+1! Для таких логика не работет, пока самих не коснется!

Ответить
0 +
Водитель, 11:58, 6.05

Мы это уже проходили. И плодились гендоверенности пачками. И ввозились автомобили всевозможными друзьями-родственниками-друзьями_друзей-родственниками_друзей родственников список бесконечен. А сколько алкашей с непотерянными паспортами.
Тот, кто зарабатывает деньги (Он не барыга, он зарабатывает) выход найдет всегда.
А что делать в следующих вероятных случаях:
1. У меня слабое зрение, медсправку дают на 1 год. На следующий год станет чуть хуже и справки нет, прав нет. Что делать с машиной? Дать жене? Я вдоветь не собираюсь.
2. Добротное ДТП. С результатом "задний номер даже не поцарапан, все остальное надо менять". Восстанавливать дороже, чем купить. Что делать с машиной?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован