18 мая 2024, суббота, 15:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
Дмитрий, 18:48, 14.07

А еще там надо построить футбольный стадион на 50 тыщ мест и аэропорт.

Ответить
0 +
korczik, 18:49, 14.07

Да..no comments..
P.S.не уверен или есть в Дрогичинском районе д.Именины... ! есть в Кобринском районе такая деревня(100%)....требуется проверка точности информации ..?! :-/

Ответить
0 +
крывiч, 18:50, 14.07

Ну тиха-тиха там! Возмущаться в тряпочку на кухне!
Бледовые нам архинеобхоДимы... Пагадитя, к 10-му
сроку абизуимся стать какейнай мегасупирпупир диржавай
Кардаму с .ером па клюшке (какейнай)
В кажнае стойла каньки.

Ответить
0 +
Направляйте протесты на имя Медведева и Путина , 18:56, 14.07



Ледовый дворец -- это атрибут и символ самодержавной власти Лукашенко. Атрибут -- это необходимое свойство предмета, без которого он не может существовать и без которого его даже невозможно мыслить. Разве возможно мыслить правителя Лукашенко без Ледовых дворцов? Если гражданин государства увидел Ледовый дворец, то сразу подумал о властителе Лукашенко.

Но деньги на Ледовые дворцы, на Дожинки, на большие по численности Внутренние войска, на огромный отряд чиновников и на их высокие зарплаты, премии и пенсии после отставки и на др. атрибуты и символы единоличной диктаторской власти Лукашенко безвозмездно дает Россия в виде льготных цен на нефть и газ, в виде гарантированных государственных закупок по высокой цене неконкурентной продукции предприятий Беларуси и др.

Потому жителям Дрогичина целесообразнее направлять свои протесты против непроизводительных, неразумных трат диктатором Лукашенко денег в Дрогичине на имя президента России Медведева и премьера России Путина. Пусть они сократят безвозмездные дотации режиму Лукашенко на сумму намеченных правителем Лукашенко непроизводительных затрат в Дрогичине или потребуют от Лукашенко потратить эти дотации разумно на пользу жителей Дрогичина.

Ответить
0 +
Andrey, 19:19, 14.07

Как дождь или зима – в коридорах и классах, учителя выкручиваются как могут. Зачем в малом городе ледовый дворец? Там все школы со спортивными залами, которых в сельских не хватает», - говорит местная учительница.
----------------------
А зачем спортивные залы в деревне? Здоровье и так крепких деревенских хлопцев поправлять?

И вообще, пусть строит. Не пропадут хоть деньки, раз лишние у сиплого есть. А иначе увезет их к Уго, не будет ни денег, ни спорткомплекса

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:23, 14.07

Кто остановит психа?
Предлагаю похоронить его в коньках.

Ответить
0 +
me, 19:30, 14.07

уууууу мой родной город вспомнили))))) а ведь я там вырос)) только вот проблемка все тикают с Дрогичина нет работ молодеж вся работает по Москвам да Питерам... некому будет шайбу ганять там

Ответить
0 +
LYNX, 19:42, 14.07

Потому жителям Дрогичина целесообразнее направлять свои протесты против непроизводительных, неразумных трат диктатором Лукашенко денег в Дрогичине на имя президента России Медведева и премьера России Путина
--------------------------------------------------------------
Ребята, а Вы уж лучше Обаме напишите, или в ООН! И не надоело сидеть и ныть, какие Вы бедные, несчастные и затюканные? Сейчас, весь мир бросит все свои дела и начнет разбираться с какой

Ответить
0 +
LYNX, 19:48, 14.07

Потому жителям Дрогичина целесообразнее направлять свои протесты против непроизводительных, неразумных трат диктатором Лукашенко денег в Дрогичине на имя президента России Медведева и премьера России Путина
-------------------------------------------------------------
Ребята, Вам надо еще написать Обаме, председателю ЕС и Генеральному Секретарю ООН!!! Сейчас, весь мир бросит все свои дела, и начнет разбираться с какой-то мелкой беларусской деревней. А вы то, зачем там живете? Или, думаете, что голосовать за Лукашенко - это "да", а все остальное за Вас кто-то делать должен?

Ответить
0 +
саша, 19:49, 14.07

А кто-нибудь из вас, уважаемые, видел где тренирует америкосов Ирина Роднина?
В каждом канадском\американском "агрогородке" есть "каток" где их дети тренируются у "легенд мирового спорта" (к примеру, наш известный спортивный гимнаст и гимнастка). А что ж, вас так пучит от того. что и где-то в белорусской глубинке будет нечто подобное? Хотя бы возможность приобщиться к мировому уровню...

Ответить
0 +
Хаус, 20:07, 14.07

С ума сошедшие, иначе никак не назовешь. Физкульт привет, паранойкам!

Ответить
0 +
Al, 20:23, 14.07

саша, 19:49, 14.07
А кто-нибудь из вас, уважаемые, видел где тренирует америкосов Ирина Роднина? Дальше бла-бла-блабла....
---------------------------------------------------------------------------
А вы вкурсе какие там зарплаты у людей, какие условия труда и жизни, свабода слова, печати, СМИ и т.д.
Нет уж, нам ваши сараи не нужны, нам нужны человеческие условия труда и жизни, свабода слова, печати, СМИ и гланое убрать всю лукашенковскую мразь, а спортивные сооружения мы уже сами построим если захотим, без колхозного быдла.

Ответить
0 +
LYNX, 20:25, 14.07

саша, 19:49, 14.07
В каждом канадском\американском "агрогородке" есть "каток" где их дети тренируются у "легенд мирового спорта"
------------------------------------------------------------------------
Правильно излагаете!!! Но, только, расскажите, пожалуйста, за чей счет эти катки в "агрогородках" там построены? Сильно сомневаюсь, что это делалось за счет государственного, или федерального бюджета, или, даже, за счет бюджета штата! Ну, а если у местных жителей есть деньги на такое сооружение, так ведь никто там и не возражает!

Ответить
0 +
LYNX, 20:31, 14.07

саша, 19:49, 14.07
==============
P.S.Я, уж, не стану Вам рассказывать, что по доходности эти самые "агрогородки" сравнимы не с целой Республикой Беларусь, но, как минимум, с ее половиной!

Ответить
0 +
Владимир, 20:37, 14.07

Юрась з логава, 19:23, 14.07
Кто остановит психа?
Предлагаю похоронить его в коньках.
- - - - -
И ещё с клюшкой. Не буду говорить, в какое место засунутой :).

Ответить
0 +
хочун, 20:39, 14.07

ну вот))) нуна жеж нашаму "хокеисту" играть в хокей..а то в минске уже места мало..да и приелась опстановочкеа..а то шо дети без спортзала и учителя без должной зряплаты - так то фигня..самому то есть шо намазывать на чужой кусог хлеба..да и сопственные детишки аля коленька тоже видать не на улице физкультурой занимаются..тиак шо..переживем..

Ответить
0 +
skywalker, 20:39, 14.07

и правда, было бы еще смешнее строить везде аэропорты!

Ответить
0 +
Julia, 20:48, 14.07

саша, 19:49, 14.07, милый, кому приобщиться? вы ознакомьтесь с реальной демографической ситуацией в белорусской глубинке

Ответить
0 +
НЕ Я, 20:51, 14.07

Ребята мы тут хернёй занимаемся , а план то стоит .
==============================================
Выполнить и перевыполнить !!!!!!!!
============================================
Ледовый дворец в каждый город , в каждую деревню , в каждый колхоз !!!!!!!!!!!
==================================================================
УРА, ТОВАРИЩИ!!!! ВПЕРЁД К ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ БЕЛАРУСИ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дед, 21:04, 14.07

Чуваки, а ведь это прикольно - каждой старушке - по клюшке ! Есть несогласные ? Ментокрылый "Мусоршмидт" вам конечно разъяснит !

Ответить
0 +
me13, 21:15, 14.07

саша, 19:49, 14.07

А кто-нибудь из вас, уважаемые, видел где тренирует америкосов Ирина Роднина?
В каждом канадском\американском "агрогородке" есть "каток"
================================
Да-да!.. Это ж единственная разница между Забелоруссией и Канадой/Америкой! LOL По всем остальным показателям колхозники их уже догнали и перегнали, осталось только ледовые дворцы построить. И тогда Роднина сама запросится в БССР жить и работать! LOL

Ответить
0 +
Val, 21:16, 14.07

to саша
Ну сравнил! Во-первых у них денег побольше, а во-вторых у них есть выбор. Поясняю, все штаты поделены на школьные дистрикты. В каждом дистрикте свои налоги на недвижимость. То есть, если у тебя в правах записан адрес, то ты проживаешь в каком-то доме, за который надо платить налоги. Если снимаешь квартиру, то платит твой лендлорд, а налоги включены в помесячную оплату. Если дом твой, то платишь сам. Эти налоги идут на содержание всего публичного, что есть в твоем дистрикте (районе): школы, библиотеки, ледового дворца и так далее. Величина налога как раз и зависит от этих наворотов: от одной до пятнадцати тонн баксов в год. Эта величина определяется местным выборным руководством с учетом специально проведенного референдума. Право голоса имеют только владельцы недвижимости. Выбор состоит в том, что, если у тебя есть ребенок, ему нужна хорошая школа, что бы потом поступить в хороший университет, то ты и селишься в этот район, где налоги по 10 тонн. Если ты детей благополучно отучил, переселяешься в тихий район, на хутора, где всего этого шума нет и налоги символические. Ну а проблем с переселением в штатах нет, как и нет прописки. Собрал вещи, арендовал грузовичек за 20 баксов в час, сел за руль и адью: стройте там хоть космодром. Самое смешное, что расстояние между такими дистриктами может быть очень маленьким: разные стороны одной улицы. На одной стороне улицы налоги на дом заоблачные, но твоего спиногрыза возят в престижную школу, а на другой все по простому, но и налоги небольшие.

Ответить
0 +
87687879, 21:17, 14.07

недоросли мы до канады в экономическом плане ,думаю эти деньги можно рациональнее потратить (хотя в принцепе если народ не доносит своего мнения до руководства и позволяет таким вещам происходить он этого достоин хай не ное)

Ответить
0 +
Тушонкин, 21:19, 14.07

ДЛЯ саша, 19:49, 14.07

В каждом канадском или американском может быть хоть три катка и один стадион для мальчиков-аквалангистов. Не в этом дело.
Все дело в том, что ЭТО БОГАТЫЕ СТРАНЫ, ГДЕ ГРАЖДАНЕ ПОЛУЧАЮТ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ.
И в этих странах есть свободные деньги для развития дальше. А когда в нашей стране бесплатная медицина условно бесплатна, инвалиды вынуждены покупать недоброкачественные лекарства за полную цену, ЭКО после сорока лет признано ненужным и прочее и прочее.

И для особо тупых упрощенно: золотые украшения покупают тогда, когда в доме есть все остальное.

Ответить
0 +
lisa, 21:19, 14.07

саша так и экономика сша канады не в пример нашей.......

Ответить
0 +
ЮРЫ, 21:24, 14.07

саша, 19:49, 14.07
А кто-нибудь из вас, уважаемые, видел где тренирует америкосов Ирина Роднина?
В каждом канадском\американском "агрогородке" есть "каток" где их дети тренируются у "легенд мирового спорта" (к примеру, наш известный спортивный гимнаст и гимнастка).

Саша, действительно, в некоторых, повторюсь, некоторых богатых общинах США, в небольших населенных пунктах есть неплохие спортивные объекты , но они построенв НЕ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, они или частные или муниципальные. У нас же все это строится за счет зарплат бюджетников, пенсий стариков, стипендий студентов и т.Д. Неужели это не понятно?
Это просто памятники режиму - они нефункциональны, как , например теже сельские спортзалы или бассейны при школах

Ответить
0 +
месны, 21:51, 14.07

агония диктатуры . это конец . ура . ура . ура .

Ответить
0 +
Владимир, 22:08, 14.07

Это просто памятники режиму - они нефункциональны, как , например теже сельские спортзалы или бассейны при школах
- - - - - -
Я вам больше скажу.
После постройки и торжественно-усатой игры в хоккей на открытии таких ледовых дворцов, их содержание вешается тяжким бременем на районные власти.
А "жрёт" такое сооружение, поверьте, о-о-очень много: только электроэнергии для работы холодильных установок, делающих лёд, требуется как для половины этого несчастного райцентра. Прибавьте сюда освещение, обслуживание, охрану и т.п. - и вы поймёте, почему местные чиновники таким инициативам пытаются сопротивляться изо всех сил.
Особенно сейчас, когда в местных бюджетах откровенно хреново с деньгами.
Но... "А ты попробуй, возрази".
Вот и выкручиваются как могут - пытаются организовывать платные мероприятия (кому они нафиг сдались в Дрогичине или Барановичах), сдают площади в аренду коммерсанатам под офисы и магазины... Хоть какие-то копейки, позволяющие чуть-чуть снизить убыточность. Но всё равно, для любого районного бюджета такой дворец - камень на шее.
И, кстати, даже сложно представить, как их можно будет использовать при следующей, НОРМАЛЬНОЙ власти. Думаю, что будут они стоять опустевшие и заброшенные, т.к. извлечь из них прибыль - абсолютно нереально.

Ответить
0 +
ИР, 22:13, 14.07

саша, 19:49, 14.07."А кто-нибудь из вас, уважаемые, видел где тренирует америкосов Ирина Роднина?"

За нищенскую зарплату не поеду в Дрогичин тренировать. К тому там нет для меня современных условий жизни... Мне там даже поболтать не с кем.

Ответить
0 +
YAD, 22:26, 14.07

Больницу бы лучше поставили и оборудовали, школу, садик приличный... Или надежнее больных на катке лечить и детей на снег с учебниками сажать?! Да, блин, есть 1001 способ вложить бабло в действительно нужное дело, а не в эту гребанную символику!

Ответить
0 +
Михаил Шмель, 22:50, 14.07

Ого-го, как горячо!!! Просто это очередной его плевок в лицо народа. Странно то, что народу нравится обсуждать каждый из этих плевков, а то, что все лицо уже давно захаркано ни видеть ни слышать не хотим!!! Очнитесь, хватит слов, нужны действия!!! Когда же наш народ поймет, что только он сам вправе решать свою судьбу!!!???...

Ответить
0 +
шрек, 22:58, 14.07

Китай в своё время лозунг такой выставил на всеобщее обозрение-Каждому дому доменая печь , у нас нечто подобное. Дворцы дворцами , а уровень жизни катится с бешенной скоростью вниз, так что я не согласен. Экономику нужно поднимать. А пыль от этого сама в глаза бросится а у нас наоборот. Жаль конечно. что народ и правительство думают разными полушариями. Насколько мне известно то туристический безнессссс в РБ накрывается , те кто сам постоянно ездил на моря океаны - в этом году ограничелись многие максимум крымом-- и это что от хорошей жизни ????Погода шепчет - урожай думаю завоет по многим культурам. В переди зима и что???? Всё надо будет купить, плюс ещё с газом и нефтью точка не поставлена - сюрпризы впереди я так думаю и цена на бензин думаю это не окончательная. Уборочная высосет топливо и что впереди???? Зимой шантаж РФ может оказаться более актуальным и цену на нефтепродукты диктовать в самый раз. На дворе минус, бюджет думаю приблизится к нулю, а как говорится кушать всё ровно будет хотеться. Ну это всё моё личное мнение. Может я не прав, Но как бы 2 плюс 2 научили считать.

Ответить
0 +
крывiч, 23:06, 14.07

Саша, сашенька, сашуля..., короче - строй, воруй, лги, убивай, и не заморачивайся. Потомки поймут, простят, забальзамируют и будид тибе шчастя.

Ответить
0 +
Лично в руки, 23:26, 14.07

Ау Саша, а ты случАем не из совхоза Городец, спец по огурчикам.
чУвствуем стиль и напор, результат пока говнявый, но пиз ...шь супер.

Ответить
0 +
Дохтар, 23:29, 14.07

саша, 19:49, 14.07
Ты хоть подумал, что сказал?
Сейчас Роднина в Дрогичин тренировать приедет... закатай губу.
И подумай на чьи плечи ляжет содержание этого катка...
И какие деньги вбухиваются в прихоть параноика...

Ответить
0 +
сосед, 23:59, 14.07

Дворец в пружанах будет строить товарищ Чиж, по личному указанию, а также еще там же современный коровник он же построит. Ему в прошлом году это предложил и он с "радостью" согласился, а куда денешься. От любви не убежишь.

Ответить
0 +
Ник., 0:05, 15.07

Нет мозгов так и ведром не начерпаешь....

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 0:12, 15.07

Юрась з логава, 19:23, 14.07

Кто остановит психа?
Предлагаю похоронить его в коньках.
---------------------------------------------------------------------------

А, Вы сами не пробовали? Или именно кто-то...?

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 0:23, 15.07

Нет, я от этих "помярковных"- дурею...
Дворец им понимаешь ли не нравится - давай магазинчик с винчиком, круглосуточно... Против надеюсь никого?! Вот - вот...
А дворец спорта - эт хорошо, если не в хуторе, и не для "откатов начальству", и не зля тренировок раздолбаям,...

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 0:50, 15.07

Так скока народу вышло на площадь выразить недовольство??? Ессесно, она предварительнообъявили о своём намерении и им разрешили провести пикет, против.... Блин... Во сне не приснится... А прескорбно!

Ответить
0 +
Вадим, 1:14, 15.07

к саша,вы слыхали такое слово "менталитет"?Вы видно забыли,что наших алкашей(70% всего агрогородка)не интересуют ваши ледовые дворцы.Это самая важная причина нерентабельности таких строений.Были бы беларусы патриотами страны,как те же канадцы...Уже хоть что-то оправдалось бы.

Ответить
0 +
Прохожий, 2:20, 15.07

Построить ледовый дворец это пол беды. но его же ж нужно ещё и содержать после этого.. а этот "холодильник" сожрёт электричества больше чем весь Дрогичин. И вообще, ДЛЯ КОГО это всё делается? и ДЛЯ ЧЕГО? пора бы уже различать агитацию здорового образа жизни, физ.культуры НАСЕЛЕНИЯ от профессионального спорта. лучше бы уж вместо одного ледового дворца построили бы в каждой школе по бассейну и спортзалу с качалкой.

Ответить
0 +
Следопыт, 3:51, 15.07

ребята - строительство Ледовых дворцов для строителей бизнес - чем больше ледовых дворцов - тем больше можно попилить бюджетных денег.

А для Лукашенки это вместо памятников. Если он пенсии увеличит - это ж забудут через год, если памятник поставить - его снесут после выборов, а ледовый дворец 50 лет простоит и будет напоминать вам и вашим внукам - "не все так плохо было при Лукашенке...." и внуки ваши будут любоваться этим дворцом и недоумевать - "и чего вы так лукашенку не любили - он же так о народе заботился..."

Ответить
0 +
ната, 7:27, 15.07

Саша val хорошо все сбьяснил. Короче Шура пилите гири они золотые...

Ответить
0 +
уй, 7:55, 15.07

а какое новое увелечение будет когда везде уже будут стоять неокупаемые ледовые дворцы?

Ответить
0 +
Krik, 8:52, 15.07

Всего в синеокой 118 районов. Построено 23 дворца. Осталось всего ничего-95 штук, до полного комплекта. А там по второму кругу для старательных радетелей интересов (спортивных) белорусского народа.
Главное так стараются и лбы не расшибают, остается только удивляться.

Ответить
0 +
EC, 9:03, 15.07

не знаю, как в США, а в Европе принято "вбухивать" деньги налогоплательщиков на МАССОВЫЕ виды спорта - стадионы, велосипедные дорожки (вплоть до глухих деревень), бассейны, игровые городки для детей, волейбольные и прочие площадки. Тут на велике можно проехать из одного конца страны в другой, НЕ ПОКИДАЯ велосипедную дорожку.
Хоккей и фигурное катание к массовым видам спорта не относятся, поэтому ледовых дворцов мало (просто зимой катки заливают, причем очень качественно). РБ уже точно перегнала все развитые страны по количеству ледовых дворцов на душу населения.

Ответить
+1 +
Свой, 9:30, 15.07

ДОРОГОЙ АГЛы постройте пожалуйста у меня в деревне Слободка Бобруйского р-на (56 жителей) ледовый дворец!!!!!!! - подписи всех жителей собрал!!!

Ответить
0 +
alex, 9:56, 15.07

korczik, есть такая деревня в Дрогиченском районе 100%.

Ответить
0 +
за, 11:02, 15.07

EC, 9:03, 15.07
на счет количества ледовых заблуждаетесь. у нас их по сранению с ведущими европейскими хоккейными странами, да не только с хоккейными странами, ледовых дворцов мизер! и правильно что ставят во всех деревнях катки! это спорт, и у нас катастрофически не хватает льда в стране при таком количестве занимающихся детей
в тех же пружанах построенный каток - единственное развлечение итд. плюсов море. главное - грамотное руководство сооружением
строительство катков и дворцов - единственное, за что луке можно дать зачет.

Ответить
0 +
Саша-бизнесмен, 12:01, 15.07

Радуйтесь жители Дрогичина, будете нищие, но здоровые. А что может быть лучше?! Поверьте, красная икра не так вкусна, дорогие иностранные вещи - не радуют, отдых за границей - надоедает, а ждать дефолта - уже надоело. Все на коньки!!!

Ответить
0 +
Карп, 13:00, 15.07

школы пустые: нет кроме мячей ничего........
Итог - голова в цветах, а ж?????????????

Ответить
0 +
pcholkin, 13:10, 15.07

саша, 19:49, 14.07
А кто-нибудь из вас, уважаемые, видел где тренирует америкосов Ирина Роднина?
=========================================
В курсе, что США дает четверть мирового ВВП?
В курсе, что ВВП штата Техасс равен ВВП России?
В курсе, что производительность труда в США в два раза больше чем (даже) в Европе?
В курсе что США и Канада живут по средствам?
В курсе кто и как делят бюджет у них и у нас?

Ответить
0 +
Pavel, 13:59, 15.07

Больше 2 лет назад делал в Барановичах простую операцию в лор отделении. Попал на очень серьезные проблемы со здоровьем после операции. Вспоминать саму больницу не хочется (сарай с прогнившим проваливающимся полом) Из всех нововведений местная анастезия. Все остальное это уровень позапрошлого века. После оперции еще лежал 4 раза в больнице в Минске и прошел множество дорогостоящих обследований. Почти год работал на дому. Теперь направили в республиканскую больницу исправлять последствия первой операции. Теперь я понял почему белорусы нация которая чаще всех посещает врачей.
Зато в Барановичах крутейший ледовый дворец за 20 миллионов долларов и убогие больницы с нищими неумелыми врачами. Неужели я за это плачу налоги?
Так что жители Дрогичина удачи вам в строительстве.
И дай вам бог здоровья.
Оно вам очень понадобиться.

Ответить
0 +
cher, 15:35, 15.07

все правильно, а вы чего ждали?
императоры строят дворцы
фараоны строят пирамиды
агл строит ледовики

как символ власти и могущества, непоколебимой и несокрушимой силы идиотизма правления

Ответить
0 +
Херрург, 19:49, 15.07

Да... С таким "управлением" ждет нас зимой один большой ледовый пипец этой зимой. А сколько новых предприятий и соответственно рабочих мест за 16 лет "героического" правления создано??? Как там "силиконовая долина" поживает? Зато тихо ухренячили целую передовую отрасль - радиоэлектронику. Одним словом - вредители. Белорусам нет выхода: или сами тихо вымрут - или больного в палату водворят....

Ответить
0 +
aivan, 23:25, 15.07

В 15-тысячном Дрогичине тоже собираются строить ледовый дворец
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Ивацевичах уже строят. В Берёзе уже действует. Драгичин от Берёзы порядка 50-ти Км., но пределам "маразма" расстояние не определено.

Ответить
0 +
bazil, 7:53, 16.07

Нам до Канады ЧУТЬ-ЧУТЬ осталось. Вот выборы пройдут, и все будут в шоколаде, или в чём то похожем на шоколад.

Ответить
0 +
Dimka, 10:20, 16.07

Родня у меня в Дрогичине живет. Так что там частенько бываю.
Ледовый дворец в Дрогичине - это бред, никто туда не пойдет, ну разве что вначале.

Построить-то дело не хитрое, а как потом обслуживать? Денюжка из бюджета...
А в городе, после предыдущего мера, промышленности - 0. В итоге санстанция пойдет опять бюджетников штрафовать, субботник каждую неделю + налог на содержание дворца для ИП.

Не надо такого счастья, пожалейте людей. Если бабки есть лишние, отремонтируйте школы, площадки, и дороги закатайте которые не ул. Ленина.

А если блаж зашла в голову, на коньках покататься - велком в Брест. 110 км, на машине за час доехать можно.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы, 6:06, 14.08

Помнится мне,что во времена пиночетовского путча в Чили,несогласных новоиспеченный диктатор на футбольные стадионы сгонял.У нас будут сгонять в ледовые дворцы - так гуманнее,всё-таки крыша над головой есть.Да и охране легче - круглое помещение просматривается лучше.А во избежание бунта и холодильничек можно включить - в мороз не побунтуешь!

Ответить
0 +
хочу на пмж в смоленск, 11:49, 7.10

Маразм главного хоккеиста страны крепчает

Ответить
0 +
igor, 23:39, 27.01

В Дрогичине ледовый дворец будет очень кстати!!! А для" крывiч," _____ научись грамотно излагать свою мысль.

Ответить
0 +
igor, 23:51, 27.01

саша, 19:49, 14.07 мы уже однажды разрушили до основания, но ничего нового не построили(см, Интернационал)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован