13 мая 2024, понедельник, 7:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Я, 14:33, 15.07

... советует эксперт. А сам небось ездит на Фольксвагене или Ауди

Ответить
0 +
Багзилла, 14:40, 15.07

Пускай сам ездит на "жигулях". Местный автобизнес перестал получать сверхприбыль.
Так сделайте упор на сервис, а не на продажу. А то лишь бы продать, пока не купил у них машину все обхаживали и улыбались. А когда чего-то поломалось - встали в позу и сказали ничего не знаем - платите за сервис.
Так, что я считаю, что ситуация с авто единственное, что пока может радовать.

Ответить
0 +
qwer, 14:51, 15.07

уроды ... бизнес им испортили ... бизнес это не купил-продал с накруткой 300%

Ответить
0 +
bs, 15:10, 15.07

много ли таких кто может себе позволить авто с салона или 3-х летку?
Свои проблемы (отсутствие продаж) не переносите на физ. лица. А "серые" схемы "лечаться" не поднятием пошлин для физ. лиц.

Ответить
0 +
леший..., 15:32, 15.07

нечего ныть! пусть крутятся!
например, проводят дешевые "сервисные" акции для владельцев авто старше семи лет, снижают цены на запчасти, устанавливают прозрачные наценки... халява кончилась, господа! теперь придется вкалывать! :)))))))

Ответить
0 +
алех, 15:32, 15.07

А что мешает развивать ваш бизнес - сделайте приемлемые цены на оригинальные автозапчасти и обслуживание и будет вам бизнес! Так нет хотят ничего не делать а заниматься только продажей втридорога - зажрались господа!

Ответить
0 +
Михаил, 15:34, 15.07

Требуйте нормальной зарплаты для людей, чтобы могли покупать авто. А если Михневич столь настойчиво для малоимущего народа рекомендует "Жигули", то ему один ответ: "Да пошел ты...!"

Ответить
0 +
Автодилер / г. Минск/, 15:42, 15.07

Этот «эксперт – умный » не от Лукашенко?
Ой-ой беспокоится о бюджете?
А мне плевать на него.
Пособие на ребёнка в месяц пару минималок, чтоб они всю жизнь жили на такие деньги – кто это придумал.
Было бы минимум от 600 тыс. руб. сам бы переживал бы за не поступление денег в бюджет, а так видал я их…..
Я не-хо-чу покупать НОВЫЕ авто – это НЕ ВЫГОДНО!
Я в автобизнесе более 12 лет!!! (Я не перекупщик с рынка)
Покупал и буду покупать только Б/У авто – причём из США.
А ты попроси снизить таможенные пошлины, а не поднять, что слабо?
Не все могут позволить себе купить Б/У авто 3- 5 лет, а не говоря про новые.

Покупка Б/У авто всегда выгоднее была и будет!
В первую очередь в техническом плане, и вторую в денежном.
Умник сам катайся на позоре типа Саманд, Корчваген, ВАЗ и пр. Китайское дерьмо.
Автодилер / г. Минск/

Ответить
0 +
Юрий, 15:47, 15.07

Согласен с комментариями.Сам езди на морально утаревших и небезопасных Жигулях.Любая 10-летняя иномарка и надёжней и комфортней.С суммуой налогов 55 млн. не согласен,представь расчёты.Укажи торговую наценку.Если простой гражданин покупает иномарку за 5 000 долларов,то растоможка потянет на 7 000 дол(при ставке на юрлица).Какой-то бред.

Ответить
0 +
урий, 15:58, 15.07

для них из европы пригнать и наворить 1500 уе не деньги им надо тыщ 3-5

Ответить
0 +
Бабушка Лена, 16:00, 15.07

А простым ведущим и главным специалистам ОАО машиностроительного профиля с 30-летним рабочим стажем как же, так и помереть с неосуществленной мечтой "купить хотя бы подержанный более-менее приличный авто"?

Ответить
0 +
bs, 16:11, 15.07

...Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц.

Сергею Михневич и иже с ним.
Что говорит опыт продаж со складов СВХ на Жданах (там и "гарантия" и все просто"шоколад" было - заявлялось об этом точно) при одинаковом размере пошлин - я не ошибаюсь?

...«Можно ввозить автомобили из России или Украины. Покупайте «Жигули»! , – советует эксперт.

Знакомые-соседи-одноклассники "ЭКСПЕРТА" покатайте его по очереди на российском автопроме, а лучше просто пристегните его к "Жигулям".
...Кроме того, в России есть сборочные производства различных зарубежных производителей» - какой смысл переплачивать? Примеров предостаточно.

А на откат от таких статей можно и в салонах прикупать авто.

Что посоветовать эксперту и куда ему идти? - Сплошная не нормативная лексика.

Ответить
0 +
m0t0rh3ad, 16:18, 15.07

Автобизнесменам плевать на обычных людей, которые не могут позволить себе приобретение авто в салоне. Для них главное - прибыль.

Ответить
0 +
гость, 16:38, 15.07

Похоже кто-то проллобировал пошлины для юрлиц, чтобы укатать диллеров, а потом их бизнес к рукам прибрать. А пока выгоднее купить новое авто в салоне в Литве - ценник на треть ниже, а выбор больше.

Ответить
0 +
Mexiko, 16:46, 15.07

Разве физическое лицо не уплачивает пошлину за ввоз б/у автомобиля? И разве эти деньги не идут в бюджет страны?

Ответить
0 +
asdf, 16:51, 15.07

а Вы, Сергей Михневич,

не просите , А ТРЕБУЙТЕ
не поднять, А СНИЗИТЬ
не до уровня физлиц, А ДО УРОВНЯ ЛИТВЫ

а то , извиняюсь, в очко лизнуть готовы властьпридержащих

Ответить
0 +
Dezz, 17:08, 15.07

Смысл такой:
Ой, бедалаги мы горемычные... жить стало тяжко, бало не рубиццо, "шалаш" в баравлянах отапливать накладно, "Кайен" заправлять надо, а тут ещё жена новую шубу требует, да и самому новый айфон надо бы. Горе то какое. Конечно, надо срочно поднять пошлины, нефиг простому быдлу на ауди и мерсах гонять, пусть халопы на "жигулях" ползают...

Ответить
0 +
Лиза, 17:31, 15.07

Вот и увидели лицо "бизнеса" главное их прибыль и налоги а вы-лохи терпите как обычно "литвины"

Ответить
0 +
d, 17:52, 15.07

все тянут в свою сторону. народ хочет дешёвых машин не пойми с какой стати а бизнесмены хотят не работать за голую зарплату, как это принято в нашем государстве.
всё бы ничего только не надо друг другу в карман заглядывать, кто сколько наварил. не нравится накрутка- купи в другом месте дешевле и всего дело то.

Ответить
0 +
Феникс, 18:02, 15.07

Господа! Высокие пошлины-это высокие налоги. Поэтому странно, что вы на тех, кто новые авто предлагает, бочку катите. И зарабатывают они на продаже новых авто не очень много. Разуйте глаза. Вас хотят заставить ездить на том, на чем вы не хотите., на машинах, которым 7 и более лет , и глотать дым от того, от чего отказался запад. Вас лишают свободного выбора - и это главное. А российская сборка- это не то, что европейская или американская. А цена -та же. Так что не очень -то радуйтесь , упрекая соседа за новое авто. И учтите, что безопасность тоже зависит от срока жизни автомобиля. Случаи с неожиданным уходом авто с трассы и на встречную полосу с гибелью людей - частое следствие старости машины . И любите ближнего своего. Аминь.

Ответить
0 +
Борщевик, 18:17, 15.07

Собственно если кому-то еще не стала ясна позиция автодилеров - то в данной теме все прояснилось. Поправьте, если не прав:
Крупные фирмы, занимающиеся продажей и сервисным обслуживанием новых автомобилей просто привыкли драть максимально, не предоставляя взамен ничего. Причем, привычка закрепилась и быть гибкими, серъезно понижать цены на авто и сервис, зарабатывая на обороте - им не к лицу.
Иначе говоря - они морально устарели и в действительности являются не бизнесменами крупного бизнеса, а ожиревшими торгашами категории "купи-продай".

Ответить
0 +
Фаркоп, 18:23, 15.07

На СТО Фольксваген стоимость фаркопа на Мультиван составила более 500!!!! евро!
Кусок железяки с крюком.
Это же просто разбой, а не бизнес!
В Белостоке (Польша) я поставил фаркоп за 80 долларов в течении 1,5 часа.
При этом, на период работы с моим авто мне дали заправленный Фольксваген-Гольф для поездки по городу.

Ответить
0 +
gegemon, 19:05, 15.07

qwer, 14:51, 15.07
уроды ... бизнес им испортили ... бизнес это не купил-продал с накруткой 300%
==================================================================
Уважаемый, СОВОК! Бизнес - это то, на чём можно заработать. А 300% или 200% никто не зарабатывает. Это ваша наивная неосведомлённость. Сейчас везде пахать надо, чтобы на выходе 10-20% прибыли получилось.

Ответить
0 +
алех, 19:55, 15.07

gegemon, 19:05, 15.07
Уважаемый, СОВОК! Бизнес - это то, на чём можно заработать. А 300% или 200% никто не зарабатывает. Это ваша наивная неосведомлённость. Сейчас везде пахать надо, чтобы на выходе 10-20% прибыли получилось.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый НЕсовок! Вы прочитайте что пишет Фаркоп (я ему верю т.к. часто бываю в Литве и Польше) и ответьте кокой автодилер в РБ пашет? Они тупо продают всё втридорога!

Ответить
0 +
тт, 21:39, 15.07

Что б ты, эксперт, всю жизнь на Жигулях ездил и жил на одну зарплату!

Ответить
0 +
тт, 21:43, 15.07

А зачем нам вообще нужны таможенные пошлины на ввоз авто? У нас что есть отечественный производитель, которого надо защищать? Или мы под россиян прогибаемся?

Ответить
0 +
сафон, 22:28, 15.07

Что они там бухтят. AUDI сделала цены? Сделала! Значит и другие могут. А то поох...ли от своих сверхприбылей. Ну устраивают условия? Иди домой и не пукай. Само собой выгоднее купить в германии тачку годовалую, чем у них брать с тремя залу..ми сверху. Поделом.

Ответить
0 +
MSTR, 22:31, 15.07

Уважаемые все. По поводу всех Ваших фаркопов за за 500 евро и прочих. Вы, кажется, не учитываете то, что за этим фаркопом во первых нужно съездить, т.е. потратить время, бензин и т.п., привезти, растаможить а потом продать и заплатить немалые налоги. Плюс ко всему не факт, что этот фаркоп не зависнет на полгода.
Не стоит сенить на СТО и прочее. Каждый хочет заработать. Дело в том, что в нашей стране мало кто умеет зарабатывать цивилизованными способами. Да и никто не будет этого делать при существующей власти и законодательстве.
Многие тут говорят о том, что так и надо всем этим дилерам и т.п. Прямо не могут, как хотят, чтобы этот бизнес упал, перекупы попали и т.п. Т.е. косвенно поддерживаете действия власти, которая не дает вести честный и открытый бизнес.
И тут же в комментариям к соседним статьям на нее жалуетесь, с вилами на площадь собираетесь. Определитесь уже наконец.
Пока не будет нормальных условий, пока будет такое количество препонов, не ждите правильных цен и качетсвенного товара.

Ответить
0 +
Феникс, 22:34, 15.07

Фаркопу. Алексу. Что-то вы привираете. Фаркоп 500 евро, если вам верить, не потому что его продают и ставят втридорога, а потому, что в Германии он стоит 300 плюс пошлина на запчасть, плюс НДС плюс доставка, плюс установка и плюс прибыль в 15 процентов на стоимостьустановки, из которой 24 % заберет госаппарат. А новые авто подорожают не из-за того, что их продавать будут с наценкой 12-20 процентов а потому что в казну на содержание чиновников надо перечислить дурные деньги. Это надо понимать. К тому же г. Фаркоп вы 80 долларов за 1.5 часа оплатили из расчета 50 долларов за час и преднамеренно забыли стоимость самого фаркопа. Или он стоит 10 долларов?! Я знаю, что оригинал в Польше стоит дороже , чем в РБ. И нормо-час побольше нашего стоит, так как зарплата в РП в 2,5 таза повыше чем в РБ. А цены на новые авто у автодиллеров уже сейчас сдерживает конкуренция. Никто не купит ВАЗ за 11 тыс, если есть ПЕЖО за теже деньги или РЕНО.
Так что высокая пошлина на новые авто для юр лиц- это лишь заградительная ставка для поддержания не слишком достойного товара в среде не слишком понимающих и затурканых мнлкими проблемами людей. Удачи на дорогах!

Ответить
0 +
gegemon, 8:57, 16.07

алех, 19:55, 15.07

gegemon, 19:05, 15.07
Уважаемый, СОВОК! Бизнес - это то, на чём можно заработать. А 300% или 200% никто не зарабатывает. Это ваша наивная неосведомлённость. Сейчас везде пахать надо, чтобы на выходе 10-20% прибыли получилось.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый НЕсовок! Вы прочитайте что пишет Фаркоп (я ему верю т.к. часто бываю в Литве и Польше) и ответьте кокой автодилер в РБ пашет? Они тупо продают всё втридорога!
=============================================================
Я не про автодилеров, а в целом про бизнес в РБ. Хватает придурков, которые считают что любой предприниматель в роскоши купается и ничего не делает.

Ответить
0 +
водила, 9:59, 16.07

У нас 2 центра Toyota , цены чуть не в разы отличаються.

Ответить
0 +
Алекс, 10:41, 16.07

Для примера запчасть на форд мондео 3 у официалов завышена в 3 раза, и сама установка в 3. И кто к ним поедет?

Ответить
0 +
111, 10:53, 16.07

Да, взвыли диллеры, халява кончилась, деньги за авто текут мимо них. Теперь в колхоз - быкам хвосты крутить. А то умники "...обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц". ВСЕ ХАЛЯВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! ИДИТЕ И РАБОТАЙТЕ, СПЕКУЛЯНТЫ.

Ответить
0 +
Olby, 10:59, 16.07

gegemon +10000000

Ответить
0 +
алех, 11:07, 16.07

Феникс, 22:34, 15.07

Фаркопу. Алексу. Что-то вы привираете. Фаркоп 500 евро, если вам верить, не потому что его продают и ставят втридорога, а потому, что в Германии он стоит 300 плюс пошлина на запчасть, плюс НДС плюс доставка, плюс установка и плюс прибыль в 15 процентов на стоимостьустановки, из которой 24 % заберет госаппарат. А новые авто подорожают не из-за того, что их продавать будут с наценкой 12-20 процентов а потому что в казну на содержание чиновников надо перечислить дурные деньги. Это надо понимать. К тому же г. Фаркоп вы 80 долларов за 1.5 часа оплатили из расчета 50 долларов за час и преднамеренно забыли стоимость самого фаркопа. Или он стоит 10 долларов?! Я знаю, что оригинал в Польше стоит дороже , чем в РБ. И нормо-час побольше нашего стоит, так как зарплата в РП в 2,5 таза повыше чем в РБ. А цены на новые авто у автодиллеров уже сейчас сдерживает конкуренция. Никто не купит ВАЗ за 11 тыс, если есть ПЕЖО за теже деньги или РЕНО.
Так что высокая пошлина на новые авто для юр лиц- это лишь заградительная ставка для поддержания не слишком достойного товара в среде не слишком понимающих и затурканых мнлкими проблемами людей. Удачи на дорогах!
------------------------------------------------------------
Я так понимаю Вы один из работников автодилеров - так вот если я завтра соберусь купить новый авто то поеду в Литву и куплю у них в автосалоне, верну НДС,растаможу и можете посчитать сами сколько сэкономлю.Так же и с б.у. авто!
Я понимаю Вас (налоги,расходы и т.д.), Вы надеюсь согласны и со мной и поступите точно так же?

Ответить
0 +
876, 12:52, 16.07

В России 16 автосборочных заводов от ВMW до КIA и сборка идет с соблюдением всех требований и технологий . Российская сборка Форда признана лучшей в Европе , в Испании худшей. Сам купил Фольксваген Пассат , дизель , калужской сборки великолепная машина . Уже вышел Поло седан для наших дорог !! Пежо в Калуге запустил 308 - ю модель с русским пакетом .И пр. и пр. Надо выходить из позора секонд хенда , а не хвастаться скупленными на помойках машинами . Посчитайте на тысячу населения покупки новых иномарок в России и Белоруссии . Разница в 10 раз вас неприятно удивит.

Ответить
0 +
sympler, 22:36, 18.07

сборки в россии - полная хрень, знаю не по наслышке, те bmw и хаммеры еще ладно, но всякие киа и пр - лучше не трогать... нет контроля качества...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован