28 апреля 2024, воскресенье, 3:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
Sergee, 14:28, 16.07

Враг моего врага...

Ответить
0 +
LYNX, 14:29, 16.07

А затем, что беларусскому отморозку, другие адвокаты уже не помогут! И в Кремле, тем более!!!

Ответить
0 +
Cлавiк, 14:34, 16.07

Цитата "Получается, что некоторое время назад Саакашвили был солидарен с тем, что в Беларуси были сделаны преступления по политическим причинам, были украдены и убиты лидеры оппозиции, а сегодня он использует такую терминологию, как «людоедство»." ______________________________________
Да это норма для теперешней политэлиты. Но если внимательней вслушиваться в его (Саакашвили) ответы нашему журналисту, то читается как он запинается и делает оговорки, что лишний раз доказывает о двухсторонних суждених его головного мозга на одну и ту же тему.

Ответить
0 +
Свободный человек, 14:34, 16.07

--Саакашвили не получит симпатий среди сторонников Лукашенко, среди сторонников режима, но таким поведением он их потеряет среди сторонников перемен в Беларуси», - заявил политик.

согласен, абсолютно неумно с его стороны.

Ответить
0 +
fora, 14:45, 16.07

эти вруны друг друга стоят. плюс чавес, ахманинеджад и ким чен ир

Ответить
0 +
Мужик, 14:49, 16.07

Лучше бы Анатолий прямо объяснил очевидное, что это и есть риал политик в действии: враг моего врага мой друг. А то ведь все понимают, а делают вид что нет и удивляются.

Ответить
0 +
Адам, 14:54, 16.07

Саакашвили никого оскорбить не может, даже если очень сильно захочет! Он может только еще раз опозориться...

Ответить
0 +
DC, 14:57, 16.07

А все таки БТ изрядно и не очень удачно порезало интервью. Сложно сказать, что на самом деле сказал Саакашвили. Хотя понятно, что в сравнении с убийствами и исчезновениями людей в России - 5 смертей в беларуси - вроде бы мелочь... Но в России не так очевидно участие в этих делах главы государства!
Кроме того ведь Саакашвили не сказал, что Лукашенко непричастен к этим делам. Он сказал, что россия не права вскрывая дела 90х годов, когда в россии сейчас творится беспредел.
А еще может Саакашвили понимает и по собственному опыту знает (!), что такие фильмы прокладывают дорогу российской экспансии, которая может осуществляться в самой жесткой форме.

Ответить
0 +
Rex, 15:21, 16.07

Враг моего врага - это безусловно. А еще, потому что Саакашвили превосходно понимает, что Россия и её правительство - зло гораздо большее, чем Лукашенко. И против его интересов, чтобы рашка "задавила" Лукашенко и посадила вместо него свою марионетку. Когда общий враг будет повержен, тогда и наступит время для дискуссий по поводу демократических ценностей.

Ответить
0 +
ярэма, 15:22, 16.07

fora, 14:45, 16.07

эти вруны друг друга стоят. плюс чавес, ахманинеджад и ким чен ир

Дружочек,а тебе не кажется что ахмадинеджад и ким чен ир ,а так-же друг уго друзья кремля.Почему уго быстренько признал Ю.О ? Потому-что (на границе тучи ходят хмуро)
стоят 5 американских в.баз и единственная крыша у друго уго это рашка,стоит кремлядям сказать - фас и индейца янки порвут в клочья,как тузик грелку!
Поэтому надо всёж-таки думать,а потом писать.

Ответить
0 +
Сторонник перемен в Беларуси, уважающий Саакашвили, 16:01, 16.07

Никаким "адвокатом" Саакашвили не выступил. Сказал достаточно обтекаемо и дипломатично, делая упор на фильм и запаздалое "прозрение" Москвы, а не на сам печальный факт.

Ответить
0 +
еврей, 16:03, 16.07

Мишико решил дружить с Его Превосходительством против ДАМ и ВВП.

Ответить
0 +
ян, 16:10, 16.07

лучше дружить с саакашвили чем кубой и сев кореей , не думаю что он может плохому научить, а хорошее посоветовать мог, может отговорил агл идти на выборы?

Ответить
0 +
Русский патриот, 16:22, 16.07

Скажите, а просто так глава какого-нибудь государства дать интервью каналу какого-нибудь другого государства не может? Это всегда и исключительно ради Россиии делается?
А когда Саакашвили дает интервью CNN и BBC - это тоже на зло России?
А белорусское телевидение до этого дня ни одного интервью у зарубежных политиков не брало? Или всегда разрешение в Кремле спрашивало?Почему когда Миша дает инервью западным СМИ медвепуты на них не кидаються,боятся,тото же? Отстаньте от Беларуси,по хорошему,Пу и Ме!!!

Ответить
0 +
Krik, 16:34, 16.07

Лукашенко готовит плацдарм (на всякий случай) вдруг как в Киргизии, в бега придется отправляться. Например, народные волнения после элегантных убедительных выборов + провокаторы снайперы, кровь невинных и т.д.
Самое верное прятаться за спиной Саакашвили, врага России. Да и Алиев, друг рядом...можно метнуться в случае чего.

Ответить
0 +
Синий туман, 16:46, 16.07

...адвокатом дьявола...

Ответить
0 +
1, 16:46, 16.07

Rex, 15:21, 16.07
Враг моего врага - это безусловно. А еще, потому что Саакашвили превосходно понимает, что Россия и её правительство - зло гораздо большее, чем Лукашенко. И против его интересов, чтобы рашка "задавила" Лукашенко и посадила вместо него свою марионетку. Когда общий враг будет повержен, тогда и наступит время для дискуссий по поводу демократических ценностей.
-------------------------------------

А мне вот кажется что с таким подходом НИКОГДА не настанет время дискуссий по поводу демократических ценностей.

Ответить
0 +
портной, 18:04, 16.07

Скажите для чего надо было давать интерьвью в каких то европейских СМИ я про президента, а я думаю что знает что его народ уже не поддерживает - и это факт и тогда приходится искать защиты на стороне - А ЕЁ и там нет. Обращение хочу заметить не к своему народу как это обычно а к европе. это само за себя говорит - это моё личное мнение

Ответить
0 +
1kg, 18:09, 16.07

Саакашвили надо налаживать жизнь людеы в Грузии и не терять рынок сбыта, развивать туризм итп кормить свой народ.
Как бы то ни было, но непризнание Лукой оккупированных территорий самостоятельными государствами
чего-то стоит- хотя бы вежливым надо быть.Грузия в отличие от Европы финансово не поддерживала режим Луки.
Выскажитесь ка против Европы,товарищи, а???
Ну и подобное интервью- ещё один повод России скинуть Луку, так что Саакашвили помог в етом деле, выступив доп.раздражителем
Москвы. Не самый лучший ход для Саакашвили, но и не самый плохой.

Ответить
0 +
Михась, 18:23, 16.07

В принципе не вижу здесь чего-то из ряда вон выходящего .Как здесь многие уже подметили- Саакашвили следует в русле Европейской реал-политик.Так что не надо на него сильно наезжать.

Ответить
0 +
Роман, 6:36, 17.07

Лукашенко облобызал того, кто убивал Русских солдат, того, чьи руки по локоть в крови невинных женщин, детей и стариков ... Сдаётся мне, что это поворотный момент отношений Кремль -- Лукашенко, вернее, бесповоротный ... Точка невозврата пройдена.

Ответить
0 +
Дэн, 6:58, 17.07

Учора позна вечарам iшоу па праспекце Ф.Скарыны (з Пiцера) убачыу,што у многiх вокнах пансIяната КДБ гарыць прыглушонае святло -"цiхары" паляць дакументы,хаваюць канцы у ваду.

Ответить
0 +
jiggy, 9:25, 17.07

БТ показало Саакашвили исключительно в пику России, как одного из главных ее врагов, особенно на пропагандистском поле. ЧтО сказал Саакашвили - полн6ая тайна. Нарезать и подтасовать контекст ничего не стоило. Уверен, что там примерно 20% от сказанного, если не меньше, да и подано в нужном порядке. Просто Саакашвили выступал в рамках общего противостояния России, потому и понадобился лукашачьей пропаганде.

Ответить
0 +
Беларус, 11:01, 17.07

А зачем Лебедько в свое время был соратником Лукашенко? Зачем он привел его к власти! Анатолий, будьте честны. Признайте свои ошибки и поддержите реального сторонника перемен Андрея Санникова, вместо своего пустословия. Не вносите раздрай в оппозицию.

Ответить
0 +
Litvin, 11:52, 17.07

Адам, 14:54, 16.07

Саакашвили никого оскорбить не может, даже если очень сильно захочет! Он может только еще раз опозориться...
========================================
А дам? Кому дашь? Не надувайся мыскаль, а то пукнешь. Реальная политика часто заставляла и более серьезных политиков из гораздо более демократическис стран, выступать адвокатами диктаторов.

Ответить
0 +
Хитрый тапок, 12:19, 17.07

Жэсточайшый мечется - это однозначно. Знает, хороняка, что решение по нему уже принято, вот и ищет поддержки от кого ни попадя. Саакашвили тож уже давно отработанная фигура. Это ж надо придумать ху....ть градом по Цхинвалу. Понятно что спровацировали это все медвепуты но град то тут при чем ????? Велкам в клуб обиженных и оскорбленных диктаторов. Очень не хотелось бы для папы варианта как с Машеровым. Суд и только суд
Кстати, где там щас господин Наумов ? Надеюсь уже пишет мемуары ? Хотелось бы поподробнее с 1996 года........

Ответить
0 +
Игорь, 12:48, 17.07

Почему когда Миша дает инервью западным СМИ медвепуты на них не кидаються...?
К вашему сведению, Россия обвинила Саакашвили в геноциде осетин.

И как на это должны смотреть в РФ? Встретились два преступника Миша и Саша.Один решил уничтожить осетин и снять проблему , другой свои проблемы решает похожими методами.

Ответить
0 +
Русский беларус, 14:59, 17.07

Может хватит делать вид, что не понятно? Сакашвилли- враг россии, а значит враг и союзнику- РБ. Для меня, из большинства нселяющих РБ это аксиома, на то я и говорю по русски и мыслю тоже. А луке наступает полная ж., потому что так решают русские, в том числе давно обрусевшие беларусы. И все мы этому рады! Ура!

Ответить
0 +
Кнехт, 18:38, 17.07

2 Русский беларус

И мыслишь и говоришь ты хреново - наверное сильно обрусел уже.

Ответить
0 +
andrei, 21:04, 17.07

Дурак дурака,видит из далека

Ответить
0 +
Петкевич из-под стола, 22:09, 17.07

Роман, 6:36, 17.07, иди лечись (или проспись)!

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 22:26, 17.07

Оказывается Саакашввили,порядочная дрянь.Этого от него не ожидал.

Ответить
0 +
6 республика, 11:28, 18.07

Вольдемар наивное дитё не знал что политики дряни все поголовно.

Ответить
0 +
6 республика, 11:28, 18.07, 13:57, 18.07

В политике конечно полно дерьма, но все-же не надо всех под одну гребенку...Как можно, например, валить в одну кучу ученого-физика Шушкевича и колхозника-выскочку Лукавого?.Это же море и земля!

Ответить
0 +
Русский, 10:06, 19.07

waldemar-n-52, 22:26, 17.07
А кто тогда европейцы-реал политики,поддерживающие режим лукаша финансово,так что не надо гнать на Мишу...

Ответить
0 +
Миша, 10:10, 19.07

Президент Саакашвили выполняет конкретную тактическую задачу, для него важно, чтобы Белоруссия не признала Южную Осетию и Абхазию. И такое выступление этому способствует.

На мой взгляд, стратегически выступление Саакашвили является ошибкой. Человек, который сделал из Грузии по сравнению с Россией, то же, чем является Израиль по сравнению с арабским миром, не должен унижаться до общения с последним диктатором Европы.

Саакашвили – горячий кавказский человек, и он делает много ошибок. Но он, как правило, их исправляет. Например, напомню, что канал «Первый кавказский», создание которого было безусловной ошибкой Саакашвили, сейчас перестал выходить. Исправлять ошибки гораздо важнее, чем их не делать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован