3 мая 2024, пятница, 1:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
XXX, 9:04, 26.07

Колхозник, это навсегда. Я не знаю, когда нужно начинать убирать кукурузу, а президент руководит этим процессом напрямую. Без него что ли не разберутся? Стыдно на него смотреть, а послушать, так с первого слова уши вянут с его то провинциальным диалектом и полным отсутствием культуры общения.

Ответить
0 +
Cowboy, 9:17, 26.07

Если импортная техника сыпится через 2 - 3 года, то наша - сразу!

Ответить
0 +
Андрей, 9:20, 26.07

Как задолбал этот мудила указывать нам что покупать и что делать. Без тебя разберемся что нам делать и как жить. Все, хватит!! Пошёл вон с власти, идиот колхозный!!!

Ответить
0 +
dezik, 9:30, 26.07

много езжу по РБ и каждый божий день вижу, как новые Гомельские комбайны тянут трактором по колхозам. По словам работников из 10 комбайнов своим ходом до хозяйств доезжает 2 комбайна!!!!!!
Люди, этож ппц! 2 из 10!!!!!
Сервисники едут две недели, потому что в идеале к каждому Гомельскому комбайну необходим личный сервисный инженер, чтобы он жил в этом комбайне.

Ответить
0 +
Kvinto, 9:32, 26.07

Cowboy, 9:17, 26.07

Если импортная техника сыпится через 2 - 3 года, то наша - сразу!

Совершенно согласен, наши трактора со средней наработкой 30-50 часов на отказ,не конкуренция импортной технике. Зато выпуск в соответствии с планами "папыколи"...(((

Ответить
0 +
belforest, 9:55, 26.07

А у меня такая статистика: Экскаватор Вольво за неделю сделал месячный объем работы белорусского аналога (при сопоставимых начальных условиях). Причем Вольво может РЕАЛЬНО работать 24 часа сутки (с учетом дозаправок, ТО и смены операторов)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:13, 26.07

Во саюдзники из рашки запрэту Лыджнега на ихние корыты обрадуюцца... :D)))))))))))

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 10:14, 26.07

Да, хорошо бы сравнить комбайн немецкой фирмы Claas и наш ГомСельМаш и по производительности и по качеству изготовления и по комфорту оператора (а это между прочим очень важная вещь). Но у нас как всегда в ходу - запретить, не пущать. Когда у власти придурок то все становится с ног на головую.

Ответить
0 +
иван, 10:15, 26.07

У меня родственник работает на заводе в Гомеле. Он говорит, что технику сошедшую с конвейра целая бригада реанимирует чтобы завелась. И каждый второй комбайн в течении первой недели работы ломается. Экономисты АУ. Где вы? Подсчитайте!!! Может всё-таки выгодней купить импортную технику? Ах да, я забыл...он уже подсчитал за вас...

Ответить
0 +
Сержант запаса, 10:16, 26.07

Противно смотреть и слушать, когда старлей в одночасье стал маршалом, хотя мозгов у него нет и на капитана.

Ответить
0 +
Следопыт, 10:46, 26.07

ребята с Хартии. вы пропускаете отличный момент попрыгать на Лукашенке как на диване. он УЖЕ ЗАПРЕЩАЛ ДВА ГОДА НАЗАД ИМПОРТ ТЕХНИКИ - прилюдно трындел в прямом эфире о том что вот я сейчас подписал распоряжение - нкиакой техники больше не закупать.

найдите это его завяление и опубликуйте рядышком в этой же статье. мощнее работать надо

Ответить
0 +
Гандурас, 10:47, 26.07

Пляшывеньки, 10:14, 26.07

Да, хорошо бы сравнить комбайн немецкой фирмы Claas и наш ГомСельМаш и по производительности и по качеству изготовления и по комфорту оператора (а это между прочим очень важная вещь). Но у нас как всегда в ходу - запретить, не пущать. Когда у власти придурок то все становится с ног на головую.

------------------------

Беларуские комбайны-это копия зарубежных. Работают они не хуже зарубежных. Говорю вам это как их пользователь.

Ответить
0 +
Julia, 10:50, 26.07

пусть покажет пример и пересядет на продукцию Мотовело вместе со всей своей шклово-шоблой

Ответить
0 +
Следопыт, 10:57, 26.07

2007 год:

1 января 2008 года Беларусь прекращает импорт сельхозтехники. "Я принял решение о прекращении импортных поставок сельскохозяйственной техники", — заявил Александр Лукашенко на семинаре для руководящих работников республиканских и местных госорганов, который проходил 29-30 ноября.

"Нам бы хотелось и дальше покупать импортную сельхозтехнику на сотни миллионов долларов. Но мы вложили миллионы долларов в отечественное производство, поэтому должны опираться на свою технику", — сказал Лукашенко.

На закупку импортной сельхозтехники, по его словам, государство тратит более 200 млн. долларов, хотя отечественная техника по своим характеристикам часто сопоставима с импортной. "А еще закупки льготируются — а это нагрузка на бюджет и вклад в формирование отрицательного сальдо внешней торговли", — заметил президент.

Президент предположил, что губернаторам "это решение будет неприятно — им хочется покупать импортную технику", но оно "принято и будет действовать с 1 января". При этом А.Лукашенко не исключил, что в 2009-2010 годах Беларусь также откажется от импорта сельхозтехники.
скажите, у вас не бывает дежа вю (с) День сурка

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:13, 26.07

Во плешывово КОЛОТИТ... Дажэ КОВБАСИТЬ ужэ начало! :D)))))))
И нимудрыно - ДимусВитям на поршы нихватает, а етим кавхозникам вольвав ды джондырав подавай... :D

Ответить
0 +
Супортычина, 11:17, 26.07

Таким своим Мудным решением загубит мерзавец уборочную !

Ответить
0 +
Супортычина, 11:17, 26.07

Таким своим Мудным решением загубит мерзавец уборочную !

Ответить
0 +
:-), 11:23, 26.07

"Колотиться"... Терминология деревенского алкаша.

Ответить
0 +
Влад, 12:04, 26.07

бредовый прэзыдэнт ((((........

Ответить
0 +
сосед, 12:38, 26.07

правильно делает. что будете делать если откроют границы - поедете в москву ремонты квартир делать. вместо того чтобы хаять, лучше делайте технику как для себя, все равно никаких полезных ископаемых нет, так что потом по миру пойдете .

Ответить
0 +
govement, 13:44, 26.07

:-), 11:23, 26.07
"Колотиться"... Терминология деревенского алкаша.
---------------------------------------------------------------------------
Таки да. У нашай весцы так и гавораць пра алкашню: "Ат самагонки увесь калоцицца".

Ответить
0 +
Бэтмэн, 13:44, 26.07

Гандурас, 10:47, 26.07
Да будет Вам известно, что на полях наших катаются отнюдь не современные комбайны, говорю я Вам не как пользователь, но как специалист. Когда я вижу еле дышыщей комбайн ДОН-1500, которому лет 50, людей жалко, которые на нем пашут. Это вам не Гласс и не Джондир, кондэя там не найдете. По телику кричат мол не работать в обед, жарко... А план ведь никто не отменял. Плевать им на людей, пусть дохнут как мухи на сковородке. Почемуж не обновить автопарк полностью на селе??? На счет запчастей немецкой технике - тоже гон. Немцы сами заинтересованы в продаже их комбайнов, еслиб вот так не приказывали, где, у кого и почем покупать, давноб открыли бы здесь сервисный центр.

Ответить
0 +
абв, 14:34, 26.07

Несколько месяцев назад был на шотландской ферме.
Стоит перед полем как памятник ,,Dedrdson major diesel,,
Этому трактору, наверно лет сто...
А ведь работает хоть на соляре, хоть на сырой нефти. Еще несколько лет назад на нем катались.
Вот такой технике и памятник не грех соорудить. Заслужила перед людьми, ни одно поколение кормило фермеров.
Кстати под Эдинбургом, Глазго и др. городами много стоит добротных ферм, которые были созданы в 1918 - 20 годах для психологической реабилитации и возвращению к мирной жизни ветеранов первой мировой. Демобилизованные солдатики учились фермерству, ведению хозяйства, управлению техникой, экономики. Фермы, скот, семена, технику, топливо - предоставляло государство. А со временем они разлетались уже по своим фермам. Себя и людей кормить, дело делать. Эти фермы и сейчас работают, интересно видеть на бетоне или на стропилах надписи почти столетней давности. И нынешние хозяева гордятся этими посланияти, молодцы...
А совдепия только лучших людей своих убивала в гражданскую и все последующие времена, и при этом гордилась этим. Зазеркалье...
Кстати позавчера был на клубничной ферме - парники на несколько гектар. Хотя солнышка здесь у нас - меньше чем на материке, да и у некоторых людей в гардене хороший виноград для вина вызревает.
Лозу видел - сантиметров 20 у комеля в диаматре. А это кстати, в основном потомки винограда, который римляне более 2 тыс. лет назад принесли в Британию. Есть здесь за что фермеров уважать. О ценах не продукты не говорю - ниже бсссеровских.
Главное - дай свободу и не мешай, фермер накормит. Это точно.

Ответить
0 +
Наивный, 15:29, 26.07

Если уж белорусы не хотят работать на отечественной технике, то о каком экспорте в другие страны может идти речь? А вообще заявление, как всегда экстремистское.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:43, 26.07

сосед, 12:38, 26.07
лучше делайте технику как для себя...
-------------------
Уржацца!
Оны ж и делают каг для себя! :D
Ну исчо и каг для своих азеаццких братэллов, которые от ржавых тазиков и тялегов по жызни ташчуцца...
Луччэ б делали каг для бурджуев... Те бы ихнему батьке уж0 давно плеш на очко натягнули б за такую качыству... :D

Ответить
0 +
dezik, 16:18, 26.07

сегодня уже во все колхозы поприходили официальные письма с запретом на приобретрение импортной техники. Вот так! Лу с перегрева ляпнул, а стадо бросилось быстро исполнять.

Ответить
0 +
nik_K, 17:00, 26.07

Главное - дай свободу и не мешай, фермер накормит.
===================

Nel'zya! Inache luke pipec!

Ответить
0 +
Инженер из Минска, 17:27, 26.07

Сразу возникает вопрос по гомельским комбайнам. Если они такие ненадёжные, то может надо менять политику производства этих комбайнов? На Гомсельмаше есть инженера? Какова их зарплата? При поломке техники нужно вводить конструкторские доработки и изменения в конструкцию и в дальнейшем будет не хуже немецких.
Какие там поломки? Знает кто? Пишите мне на E-mail gidro@mail.by

Ответить
0 +
AC, 19:13, 26.07

Как же они не будут сыпаться если к примеру при норме
10 деталей нужно успеть изготовить 20?

Ответить
0 +
Следопыт, 5:40, 27.07

>>>> Вот так! Лу с перегрева ляпнул, а стадо бросилось быстро исполнять.

два года назад тоже так же было. бросились выполнять, попыхтели недельку, а потом тихонько откатии обратно, Лука ж для публики трындит, а караван экономики идет своим путем

Ответить
0 +
Следопыт, 5:42, 27.07

>>>> Если они такие ненадёжные, то может надо менять политику производства этих комбайнов?

есть прогнозные показатели выдать на гора столько то кобайнов. а про качество этих комбайнов ничего в прогнозных показателях не говорится. и премии платят не за какчество а за выполнение прогнозных показателей.

так что как видите интереса выпускать качественно - абсолютно никакого. вернулись снова в звтхлые брежневские времена плана по валу.... и долгих речей на съездах о "пятилетках качества"

Ответить
0 +
765, 11:51, 27.07

Во саюдзники из рашки запрэту Лыджнега на ихние корыты обрадуюцца... :D)))))))))))
"Союзнику" из Белорашки ! Брянский волк тебе союзник !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован