18 мая 2024, суббота, 17:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+2 +
Окончание, 11:47, 30.07

К сожалению, имидж Беларуси на международном туристическом рынке не слишком благоприятный. Более того, поляки и литовцы задают вопрос: "А как до вас доехать, а нас там не арестуют?". Это смешно с нашей стороны, с другой стороны это говорит о том, что государство, туристические власти не дорабатывают. Пока не будет благоприятного имиджа Беларуси, рассчитывать на туристов невозможно
=========================================
Мы граждане Беларуси боимся посетить Беларусь, что говорить о иностранцах

Ответить
+2 +
отмороженый, 11:52, 30.07

Британец просадил в белорусской столице 500 долларов за три дня и спросил: «Как вы выживаете в месяц на 300?!»..
А от куда такая цифра 300, и за 100 выживаем, наверное дали почитать советскую беларусь.

Ответить
+1 +
берег, 11:55, 30.07

ну че тут скажешь((.. каков поп-таков приход.. директор шкловского совхоза добился-таки своего(( превратил страну в центре европы в дремучий колхоз. стыдно и обидно. единственное,че у нас осталось это красивые девченки. да и они при первой же возможности стараются сваливать. и правильно делают,красота дешевой не бывает. во у нас генофонд останется))! шкловские гали да абельские с петкевичихами.. ну и их главный,мля,осеменитель..

Ответить
+3 +
Катя Пряник, 11:56, 30.07

Обратите внимание на таблицу цен в отеле: 3 цены: для граждан РБ,СНГ и иностранцев!
Это же ценовая дискриминация гостей Беларуси! Нигде такого в Европе больше нет! Перед ценой на проживание в отелях все равны! В Польше я бывал, в 90-х и в отелях для всех всегда была одна цена. В Англии будь ты хоть могиканин,потерявшийся во времени,за номер в отеле заплатишь теже деньги,что и местный англичанин,или тотже турист-беларус! Разве беларусов где то так вот унижают разницей в цене,или в обслуживании? !В Турции,Таиланде,Китае! Вот вам и "добро пожаловать в Синеокую"...

Ответить
+1 +
Sherlock Holmes, 11:59, 30.07

No comments! Welcome to Belarus - the lastest communism paradise of Europe!

Ответить
-3 +
яр, 11:59, 30.07

Я конечно понимаю, что нелегко нам жить с такими зарплатами, но....

"У вас дорого! Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже! Я за три дня просадил 500 долларов!" Что-то ни один россиянин такого, приезжая к нам, не говорит.

Откуда эта история и для чего она написна???? Транспорт у нас 0,23$ от конечной до конечной, не по зонам. В Москве - почти доллар.Какая-то тупость. сказал бы сразу, что нечего здесь делать, нечего смотреть и скучно, а то придумали историю.

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 12:02, 30.07

Странно что ему не понравилось что нет вывесок на латинице, он же вроде сказал что русский знает.
300? Это даже громко сказано в Минске есть люди которые зарабатывают и 150 у.е. и даже ниже.

Ответить
0 +
Вед, 12:06, 30.07

Цитата:
Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже!
_________

А вот это неправда.

Ответить
+2 +
турсит, 12:08, 30.07

девушками возьмем. мне знакомый из турагенства сказал, что сюда в каждую неделю приезжают 150 туристов из Турции. Как вы думаете, что ищет житель самой популярной в мире туристической страны в Беларуси?

Ответить
+1 +
ZZZ, 12:11, 30.07

Печально от этой жестокой действительности.
Но, дело даже не в иностранных туристах.
Трагедия в том, что из этого синеокого "рая" в центре Европы, с учетом реалий, мечтает сбежать и не малая часть самих белорусов и молодежь, у которой есть мозги и возможность, так и поступает.
И к сожалению, следует признать, что это вина каждого из нас.
Это цена нашего рабского молчания и неуважения к самим себе.

Ответить
0 +
ZZZ, 12:15, 30.07

Печально от этой жестокой действительности.
Но, дело даже не в иностранных туристах.
Трагедия в том, что из этого синеокого "рая" в центре Европы, с учетом реалий, мечтает сбежать и не малая часть самих белорусов и молодежь, у которой есть мозги и возможность, так и поступает.
И к сожалению, следует признать, что это вина каждого из нас.
Это цена нашего рабского молчания и неуважения к самим себе.
А по поводу высоких цен на транспорт по сравнению с Англией, это откровенный бред, хотя, общая суть от этого не меняется.

Ответить
+2 +
Mik, 12:15, 30.07

Вед, 12:06, 30.07
-------
Не надо так утверждать, вы только подумайте с каким удовольствием наши таксисты катают по левым улицам не только иностранцев, но и иногородних, которые улиц не знают, вот и получается дороже...

Ответить
0 +
sunaka, 12:20, 30.07

Катя, а ви таки побывали во всех странах?
Весьма забавно читать комменты таких людёв.

Ответить
0 +
Турист, 12:26, 30.07

Я недавно в минске был проездом, за один день 100$ потратил без гостиницы и такси: кино, театр, карусели и пожрать

Ответить
+1 +
дзед, 12:28, 30.07

особенно впечатляет пограничная служба и таможня в аэропорту!

Ответить
-1 +
sunaka, 12:28, 30.07

...нет такого таксиста, который не сдерёт с иностранца 3 шкуры. Так в любой стране.
В России, Украине нет указателей вообще! Так что и тут песня. Единственная надпись на иностранном - перед таможней.
В остальном - цены в гостиницах - да, выше. Но потому, что там они в кризис упали, а здесь выросли. То, что турагентва предлагают номер в гостинице, а не сотрудничают с хозяевами-фирмами сдаваемых на сутки квартир - это сугубо их вина. Судите сами: 1-комнатная квартира, полностью упакованная (даже бук с инетом) с отличным ремонтом для 2 человек обойдётся 33 доллара в сутки! Это копейки.
В то же время россиянину выгодней отремонтировать машину в Беларуси, привезя её сюда на эвакуаторе и прожив в Минске 2-3 дня.

Ответить
0 +
antur, 12:31, 30.07

Путешествовал по германии о оснавливался в небольших деревушках. Конечно поразило что отель есть абсолютно везде. 50 домов и два отеля. НО английских там тоже не во всех отелях знают!!!

Ответить
+1 +
Volkoff, 12:33, 30.07

Очень интересно. Но самое главное, что среднестатистическому туристу собственно говоря можно предложить? Зачем ему сюда ехать?

Кроме спортивного туризма у нас делать нечего. Кроме природы у нас ничего нет.

Ответить
0 +
масан, 12:34, 30.07

Вед, 12:06, 30.07

А вы какие клубы сравниваете?
Такой как в Лондоне за 12 фунтов вход + похавать10 + 3 пинты пива 7,50 или водочки 200мл смирнова 22 фунта, ...
У нас такого уровня заведение обойдется в 400-500 рубликов за ночь...
А впрочем кто как гуляет...

Ответить
+2 +
Литвин, 12:34, 30.07

У него прозвучало хорошее сравнение нашей страны с красивой женой: когда у тебя красивая жена, но нет общего языка — то можешь только любоваться ею... Мол, все хорошо, люди добрые, вокруг красиво, чисто. Но нет базовых вещей, на которых можно построить взаимоотношения в стране».
==================================================================
Неправильно сравнил. Нужно сравнивать с зоной. Там тоже бараки ровненько стоят, территория убрана. А вот как люди живут - не позавидуешь.

Ответить
+1 +
не факт 2 Вед, 12:06, 30.07, 12:35, 30.07

"Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже!"
_________

А вот это неправда.
_________

в Минске на вокзале приезжих белорусов ожидает приятный ценник на такси раза в
2 выше чем тех, кто знает реальные цены. Что уж говорить про англоговорящего человека, который даже русских 'букоф' не знает. Обманут и глазом не моргнут раз в 5. Про бары, клубы и т.д. смотрите ценник на фото к новости.

Ответить
+1 +
asf, 12:39, 30.07

Про такси не правда? :)
Да вы прикиньтесь иностранцем - и узнаете сколько стоит такси у нас в стране.... Если наши так называемые бомбилы на вокзале всерано ха сколько КМ требуют от 50 000 и более тысяч.

А вы тут неправда....

Ответить
+2 +
Калдырь, 12:48, 30.07

Конечно, кое-что в этой статье преувеличено, но в общем все правильно описано. Вы на наш аэропорт посмотрите, ладно сам аэропорт (бедность не порок), процедуру въезда, думаю многие знают. Да и лица, посмотришь на таможенников-пограничников уже назад хочется.
Стоит отметить еще один момент со страховкой медицинской. Оказывается нашим погранцам полис купленный, например у оператора в Англии не катит, им блин, Белгосстрах подавай. 90% людей по незнанке вынуждены это делать, иначе не впустят в страну.

Просто стыд и позор ! Гнать вонючих колхозников надо !

Ответить
0 +
зевака, 12:53, 30.07

Койко место в Витебске 94-180 тысяч. Гомель 120 тыс для своих. В каком клаповнике и в каком году такие цены?

Ответить
0 +
Хрюн, 12:53, 30.07

Обос-тся и не жить!

Ответить
+1 +
Антон, 12:55, 30.07

Он прав! Такси дороже! Таксисты видят, что иностранец и накручивают. Вот и всё!
Ко мне поляки приезжают иногда, так говорят от Планеты до ул. Козлова 30 тыс. руб. взяли.

Ответить
+2 +
аляксей, 13:00, 30.07

рас иностранец нужно содрать втридорого!!! да и не иностранец тоже , съездите в белоруску аграусадьбу - 60 евро сутки на человека!!! Сервиса ни какого!

Ответить
+2 +
аляксей, 13:03, 30.07

Цитата:
Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже!
_________

А вот это неправда.

------

Смотря кто едет, ко мне приезжали друзья из Дрездена, сели в такси проехали от пл.Победы до Пушкинской заплатили 45$, назад поехали вместе заплатили 15 т. Вот и вся разница. А в европе такой фигни не будет.

Ответить
0 +
mmm, 13:06, 30.07

Всё потому, что у нашего атамана нема золотого запасу.

Ответить
0 +
Chinaman, 13:10, 30.07

Не поддерживая политику РБ в отношении туризма, хочу отметить, что в Китае - такая же ценовая политика в гостиницах - три цены: одна для местных, вторая - для приезжающих из других провинций граждан Китая, третья - для иностранцевю (В КНР жил 9 лет)

Ответить
0 +
123, 13:12, 30.07

Просто у нас деньги нужны сегодня. Про то, что завтра приедет 3 туриста вместо одного ни кого не...волнует. Кстати в мОскве-Питере в музеях такой же подход к ценообразованию. Еще в прошлом году на экскурсии в Ленинбурге мы изображали тур группу из Смоленска (по инициативе местного гида)

Ответить
0 +
яр, 13:12, 30.07

К сожалению, имидж Беларуси на международном туристическом рынке не слишком благоприятный
__________________
А кому это надо у нас?
У нас главное пробраться к власти. Почему у нас ни как у людей?

Ответить
+2 +
Хауз, 13:15, 30.07

Про такси и транспорт он, конечно, загнул. Хотя, вероятно, таксисты драли с него по "особому тарифу".

Но реально все иностранцы удивляются, как белорусы при этих ценах выживают со своими зарплатами

Ответить
+1 +
Влад, 13:18, 30.07

Как обидно. А ведь наш проспект Неависмости вроде бы думают включить в список насления ЮНЕСКО. Сталианс европейцам интереснен, т.к у них такого нет нигде. И ведь логике не поддаётся: раб. сила у нас дешевле, земля стоит тоже дешевле. А цены заоблачные.
З.Ы. Помню как несколько лет назад Лука кричал: "Мы станем европейской столицей Европы, у наших границ будут толпы туристов стоять. Я уже поручил правительству разработать реализацию этого плана".

Ответить
+1 +
я, 13:20, 30.07

у нас тупо нечего смотреть и нечего делать, все остальное отмазки
Минск - холодный сухой город, хочется плакать, даже блеватека не помогает

Ответить
0 +
Rostik, 13:20, 30.07

берег, 11:55, 30.07
.............шкловские гали.....

>>>>>>>>>>>>

Я вовсе не поклонник усатого, даже наоборот... Но... Если Вы под данной фразой подразумевали конкретного человека, то хочу Вас заверить - женщина хоть и из "глубинки", но достаточно воспитанная, без "козы". Мне лично доводилось с ней общаться, по роду её деятельности решать кое-какие вопросы (законные)... Так что смею утверждать, что именно таких людей и не хватает... Поверьте, такие точно не опозорят..!

Ответить
+1 +
Кирилл и Мефодий, 13:24, 30.07

Пляшывеньки, 12:02, 30.07
Странно что ему не понравилось что нет вывесок на латинице, он же вроде сказал что русский знает.
_________________________________________
Сами то поняли что сказали?
Если он говорит и знает только английский,всё в котором НА латинице, то с какого перепугу он должен знать кириллицу (русский и тп).
К примеру:
БАР - кириллица
BAR - латиница
Как ему определить что это именно бар, если нет подписи никакой на понятной ему "раскладке" :D

Ответить
+1 +
Максимка, 13:28, 30.07

В германии на поезде в течении суток можно путешествовать по всей стране впятером целые сутки за 35 евро.в Нормальных вагонах.

Ответить
+2 +
ласло, 13:41, 30.07

Жадные колхозаны у власти, то тут комментировать?

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 13:42, 30.07

Да, Троицкое предместье - это вам не Карлов мост в Праге. Украл Лукашенко у страны 16 лет, а точнее, мы сами у себя их украли.

Ответить
+1 +
DOLDON, 13:45, 30.07

Не в обиду сказано,но это в РБ приезжал какой-то английский бомж!Нормальный человек сюда не поедет,где можно дубиналом получить по сусалам!

Ответить
+2 +
Milan, 13:56, 30.07

Нашли туристическую страну. Что-бы вообще кто-либо решился приехать - нужно отменить визы для приличных стран, что невозможно при такой политике интеграции с русскими. Причем в Россию, как и в Китай едут бизнесс-туристы, а Беларусь? С бизнесом покончено по-моему в 98-99? Да и не оплачивается туризм верхушке. Налогу не соберешь, а крамолы много через границу продостанется. Для развития туризма пример - Украина. У них значительно более полутора миллионов туристов. А красивых девушек в Беларуси не так и много, как все об этом трубят.

Ответить
+1 +
виктор, 14:01, 30.07

этому англосаксу еще повезло, что его впустили в РБ, а то могли бы сказать, что его паспорт не его и посадить до выяснения ПРАВДЫ

ЗЫ такси в минске стоит не дешево и не дорого ( 15 рублей километр, почти пол доллара)
просто в минске расстояния из центра и по центру не большие
ЗЫ 2 в бангкоке ( таиланд) стоимость бензина саоставима с минскими ценами, даже чуть выше, машинки все новенькие кароллы- так вот километр стоит 650 рублей в пересчете на белорусские
ЗЫ 3 в РБ для развития туризма необходимы не отели 5звездочные с ценной по 300-1000 евро за ночь, а маленькие отельчики по 30-45 евро за номер с завтраком

Ответить
0 +
nikola, 14:11, 30.07

Все правда - пока что Беларусь не привлекательна для иностранцев..и теряет большие деньги от того, что туристы не едут..только любопытствующие одиночки как исключение..
ТУРИЗМ приносит большие доходы, но в него надо вложить хорошо сначала..и делать все по уму..и то нелегко конкуренцию выдержать.

мне вот придется ехать по делам в родную Беларусь. но не хочется...лучше бы куда-нибудь в другое место..за те же деньги практически, вполне можно и в Польшу, и в Чехию..Тоже не так уж дешево, но приятнее..

Очень надеюсь на скорые перемены, тогда туристический бизнес вполне возможно наладить, во всяком случае это легче, чем выпускать ТВ или мобильники на мировом уровне ( мое мнение - так это практически невозможно)

Ответить
+1 +
Следопыт, 14:18, 30.07

>>>> Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже!
_________

> А вот это неправда.

это правда. с иностранцев лопухов только ленивый втридорого не сорвет. в тайланде туристов тоже так обувают - подойдет иностранец 100 бат, подойдет местный 2 бата. "иностранцы ж богатые у них денег куры не клюют"

Ответить
0 +
Хохол, 14:34, 30.07

Milan, 13:56, 30.07
Больше нравится как развивает туризм Миша,сервис улучшает,активно строятся гостинницы...

Ответить
-1 +
DC, 14:34, 30.07

Ну не знаю про гостиницы. Последний раз разные цены я видел в гостинице Беларусь в Гродно года 4 назад. И еще в Лиде в гостинице Континент (там правда разница была процентов 30%)
По поводу цен - так в Лондоне проезд в автобусе (если водиле платить) 2 фунта = 9000 тыр, покушать - от 10 фунтов = от 45000 тыр. Правда там можно за 3-5 фунтов купить неприлично гигантских размеров сандвич, или пойти к китайцам. Но и у нас можно в обед поесть по обеденному меню за 15000 тыр. Пиво вот в Лондоне дешевле. Фунт за пинту = 4500 за 0.6. У нас такие цены далеко не во всех пивных заведениях.
Такси в Лондоне - за часовую поездку из центра в Хитроу - 55 фунтов=250000 тыр. Но наши таксисты его стопудово развели. НА вообще едешь в страну - не будь валенком - сориентируйся по ценам заранее. Кстати киевские таксисты отжигают тоже самое.

Вот про латинские надписи - таки да - иногда это проблема. Но в Испании например тоже туговато с надписями не на испанском (а в Каталонии бывают надписи вообще только на каталонском!). И у персонала там туго с английским. Причем они там тебя говорящего на английском еще как-то понимают - но втирать тебе пытаются что-либо только на испанском. В курортных городках правда чуть получше. Ну и как это сказывается на туризме в Испании?

И вообще сейчас ко мне знакомые из Дании приехали - на линию Сталина свозили - чуть утащили оттуда, завтра повезем их в Дудутки на Грунвальдскі фэст. Они тут татуировки сделали себе - в 10 раз дешевле, чем в Дании и прямо-таки в стерильных условиях по сравнению с теми местами где делают тату в Дании. Правда в наших магазах нет ни одной книжки/фотоальбома про историю беларуси, про памятники архитектуры на английском...

Ответить
+2 +
SA, 14:37, 30.07

От себя еще хочу добавить: когда я на вокзале в Германии покупал билет на поезд кассир обратила внимание, что я из другого государства - в результате чего мне билет на поезд обошелся на 17% дешевле его стоимости. Потом, когда мне объяснили суть оказалось, что на многие вещи и сервисы с иностранных граждан не берут НДС. Те же гостиницы.Получается, если ты находишься за рубежом то ли в командировке или туристом то с тебя этот НДС не берут. А у нас почему-то для иностранцев - дерут по полной!!! Чем это можно объяснить?

Ответить
+2 +
Пятрас, Вильнюс, 14:42, 30.07

А еще, если в Беларусь на машине приехать, её конфисковать могут ни за что.
И погранцы придурочные - спрашивают: "А чего вы к нам едете? Отдыхать? А что, у себя отдыхать не можете?"

Доброжелательности нет! Про ментов белоруских я вабще малчу...

Ответить
+1 +
виктор, 14:46, 30.07

Следопыт, 14:18, 30.07

>>>> Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже!
_________

> А вот это неправда.

это правда. с иностранцев лопухов только ленивый втридорого не сорвет. в тайланде туристов тоже так обувают - подойдет иностранец 100 бат, подойдет местный 2 бата. "иностранцы ж богатые у них денег куры не клюют"
=======================
только в Тае каждый фаранг знает заветное слово" такси метр"....... очень действует отрезвляюще на попытки таксера срубить лишнее.
главное садись в машину и пай-пай

Ответить
+1 +
Voland, 14:56, 30.07

Как у Булгакова в "Мастере и Маргарите","С кого деньги брать,если не с иностранцев?"...:)))

Ответить
0 +
Дима, 14:58, 30.07

... пусть приезжает на "ВИЛО-ГОНКУ"!!! Хоть моральный ущерб компенсирует ...
... а вообще стыдно за ЛУКОМОРЬЕ ...
... долго терпеть ещё будем ???

Ответить
0 +
Ваня, 14:58, 30.07

Ну вообще то я со многим не согласен. В Лондоне проехать пару кварталов стоит никак ни меньше 20 фунтов, транспорт извините тоже порядком дороже. дешевле чем у нас транспорт я встречал только в Киеве, особенно на маршрутное такси, официантки на самом деле сейчас всё чаще и чаще улыбаются может не везде но всё же не скажут как в Лондоне в каком нибудь ресторане, как это со мной было " если не нравится то уходи" На английском в Минске я тоже часто встречаю, что официанты говорят. в кафе у нас в принципе такие же цены как и в Европе. другое дело что ЗП у народа совсем ни как в Европе. Что касается Лондона, то там в кафе подороже чем в другой Европе. То что за 700 долларов можно на неделю смотаться в Любую страну европы это правда и время провести поинтересней. Что касается отелей то сервис во многих странах западной Европы куда хуже, чем в Восточной. В Вене например я поражался как можно платить 100 евро в сутки за такую халупу. А насчёт разных цен относительно резидентов и иностранцев, то в бедных странах так везде, в Тайланде например, точно так же указано, что для тайца одна цена а для фаранга друга, намного выше. и на Кубе так же. Так что всё нормально. И то что здесь чисто, так э то чистота не результат ментальности народа, а потому что так Правитль приказау..)) то что здесь интерестно, также полная чушь, В РБ скучно и не интересно, смотреть здесь не на что народ хмурый безтактный невоспитаный не улыбающийся и пассивный. единственная правда это то что на английском у нас действительно ничего нигде не написано! Но в Любом случаи на месте любого европейца я бы поехал в беларусь, потому что энергетика здесь отвратительная и заниматься здесь нечем! ))

Ответить
0 +
Krik, 15:02, 30.07

Да за каждым туристом догляд нужен. КГБ не дремлет ( вот и спеццена в гостинице). Таксисту донос в КГБ написать надо куда иностранца возил, с кем он встречался. Официанту донос написать: что ел, что пил-опять расходы на бумагу -конверты. Да и как снимков пару не сделать для архивов. Милиции отпечатки снять надо-надо. Опять расход. Учет и контроль дорогого стоят.
А иностранцы богатые летом отдыхают. Фермеры на полях чай, привет им кстати.

Ответить
0 +
Лиза, 15:03, 30.07

От каменной горки до 4 больницы 18 тыс. такси с меня взяли по счетчику и вы говорите что у нас дешевое такси?

Ответить
+1 +
LP, 15:06, 30.07

Есть такой у американцев любимый путеводитель по миру Lonely Planet. Вещь на самом деле шикарная. Вот что пишут на их сайте про Минск например:
Minsk is a mind-blowing experience. Ostensibly, it's a European capital, but officially, the city hearkens back to Soviet times: the KGB building is impossible to miss, and people speak about spies, wire taps and stool pigeons in their midst. Police and the military are everywhere. News is that Lukashenka is ready to send in tanks to squash protests...

Ответить
+2 +
d, 15:14, 30.07

Какой туризм тут? По-английски никто не говорит, если у милиционера что-то спросить он смотрит на тебя как г..но и всем своим видом показывает-отвали, но с проходящими мимо гопниками исправно здоровается. Беларусь уже видно на границе, когда тебя уже там хотят поиметь. В РБ лучше всего приходить пешком и без копейки денег а то иначе слишком много желающих появляется с тебя купонов настричь. Я родиной насыщаюсь за первых 15 минут пребывания так, пока от вокзала до автобуса дойду.

Лет 20 ещё никакого туризма не светит тут.

Ответить
0 +
Фея, 15:18, 30.07

Ок:-), минские знатоки такси.
Сколько стоимость проезда от ж-д вокзала до Военного городка в Колодищах?

Ответить
0 +
kom, 15:19, 30.07

Лиза, 15:03, 30.07
От каменной горки до 4 больницы 18 тыс. такси с меня взяли по счетчику и вы говорите что у нас дешевое такси?
.............................................
Это для нас дорого 4 фунта а для англичанина это примерно полчаса до 10 мин. работы

а вам сколько нужно работать на 18 тыс. часа 4?

Ответить
0 +
Ваня, 15:19, 30.07

И правильно написал здесь один товарищь, прежде чем ехать в какую либо страну,нужно изучить все тонкости, цены и так далее. а то так конечно обуют и глазом не успеешь моргнуть! Но всё же я всем иностранцам советую объезжать синеокую, по большому кругу!

Ответить
+2 +
kom, 15:29, 30.07

LP, 15:06, 30.07
Есть такой у американцев любимый путеводитель по миру Lonely Planet. Вещь на самом деле шикарная. Вот что пишут на их сайте про Минск например:
Minsk is a mind-blowing experience. Ostensibly, it's a European capital, but officially, the city hearkens back to Soviet times: the KGB building is impossible to miss, and people speak about spies, wire taps and stool pigeons in their midst. Police and the military are everywhere. News is that Lukashenka is ready to send in tanks to squash protests..
..............................................
А что тут не правда?
Здание КГБ заметно.
Лукашенко сам говорил в связи с Киргизией что если кто то будет выражать протест то ему мало не покажется...утопит в крови
А про что они должны были написать?

что зам министра культуры и туризма предложил развивать СЭКС туризм... типа дочки и жёны ваши а извращенцы бизнесмены наши.

В Минске милиция задержала гражданина Турции, который подозревается в организации секс-туров в белорусскую столицу для турков и других иностранных любителей клубнички. Подозреваемый был связан с одной из туристических фирм города и организовывал для прибывающих в Белоруссию туристов пикантную программу, в которую входило тесное общение с местными путанами.
Туристы встречались с белорусками в номерах фешенебельных отелей или на съемных квартирах в более частной и приватной обстановке.

Стоимость часа "общения" начиналась от 150 долларов, а за административную "поддержку" турецкий верноподданный брал по 50-80 долларов.

Как стало известно, преимущественно в секс-туры в Минск отправлялись турецкие путешественники.

Это далеко не первый случай организации секс-туров в Минск, раскрытых в 2009 году - в мае милиция задержала еще одного турка, который работал в секс-туристическом бизнесе Белоруссии, сообщает БЕЛТА

Человек вправе во время путешествия заниматься тем, что ему нравится. Нравится секс - пусть секс, нравится кекс - пусть кекс. Но у туриста должна быть мотивация: если у него на свежем воздухе появляются чувства или возможности другие - то ради бога, -- заявил заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга, отвечая на вопрос о возможности объединения этого порочного явления с агроэкотуризмом отметил, что «все же ментальность нашего населения, которая сказалась и на руководителях турфирм, как-то сегодня не очень приветствуется публичная пропаганда, что вот, дескать, надо организовать секс-тур в Беларусь».

При этом замминистра с улыбкой выразил надежду, что «может быть, со временем это поменяется».

Ответить
-1 +
nik_K, 15:37, 30.07

Я за три дня просадил 500 долларов!». И в конце концов он спросил: «Как вы выживаете на 300 в месяц?!»,
=======================

A vorovat' nado umet'! Nado srochno organizovat' kursi vorovstva dlya turistov! Vot eto budet extreme!

Ответить
0 +
Journalist, 15:40, 30.07

Truth and not truth:

Truth:

Minsk is one of the most expensive destinations in Europe. A plane ticket + visa + registration + mandatory medical insurance for 5 days, all this costs no less than 400 Euros overall (from any point in Europe)

Truth:

Accommodation in a hotel is too expensive for foreigners. Rooms in 4 or 5 star hotels are inaccessible for an average tourist. The solution is to rent a flat but here you also can be "robbed" (needs extensive and careful research). 5 days in a decent flat in Minsk center will cost 200 US Dollars minimum. That amount doesn’t pay for 1 night in Crown Plaza...

Truth:

Bars, restaurants, clubs are all overpriced. Tourist pays more in Minsk for a meal or a night out than in most European capitals. Don’t forget that the local girls won’t accept to be taken to "cheap restaurants" or bistros. They do that only with the local men. There are places with acceptable prices but the quality is not assured and your company may not find the place...appealing.

Truth:

Taxis can be tremendously expensive. If they detect a foreigner with bad or no knowledge of Russian, most likely it will pay the double for the trip. Taking a taxi from the airport and return costs from 60 to 80$ (if you get the "foreigner tax", no less than 100$). However, a tourist can take the bus, which will cost him less than 4$ (return).

Not Truth:

Public transportation is generally cheaper than in other European cities, so it's not correct to state otherwise. However, most of the ladies will not agree to travel on a tram, metro or bus, so this option may not be available.

Not Truth:

That you have to spend 500$ in 3 days. It's possible to travel to Minsk and spend something like 50$ a day, enjoying the local delicacies. For that the tourist needs to use public transportation often, rent a flat and avoid the (many) very expensive restaurants. However, never forget: the foreigner is expected to show "financial abundance". Otherwise, it wouldn’t go to Minsk...

Not truth:

That the average person gets a 300$ salary by the end of the month. Most people gets less than that money and they manage to survive and even enjoy life. So, a lady will be satisfied with a modest way of life with a local man, but she will never tolerate that modesty coming from a foreigner. And yes, Byelorussian ladies are the most beautiful in the world.

Ответить
0 +
Антон, 15:40, 30.07

Стыдно...как можно было так запоносить страну,чтобы было стыдно за нацию...

Ответить
0 +
Tauren, 15:47, 30.07

Я подтверждаю, В Лондоне развлечений больше чем в минске и дешевле.

Ответить
+2 +
Дорого отдыхать, 15:53, 30.07

Я приезжаю домой, в Минск, раз за 1,5 года из Германии, где живу и работаю. Везу с собой столько, что муж на пероне еле чемодан поднять может. Везу все- от трусов и носков до сыров мягких и твердых сортов, хорошего кофе, чая и, конечно, бытовой техники. Каждый раз я думаю "Ну когда же это закончиться?*" На мой отпуск- билет-подарки-плюс минимум 600 евро в собой на 15-20 дней уходит столько, сколько будут стоить ТРИ 2-х недельных отпуска в Европе.

* *Когда родители по собственной воле купят трусы бел. производства?! В ожидании этого чуда вот уже как 6 лет...

Ответить
+1 +
Bubochka, 16:05, 30.07

A ja soglasna s etim Englishman, vyjit trudno, razve tolko kogda pritersia i privyk
Chto vy tak na nego nakinulis? 'Ob'jasniatsa' koe-kak po russki i ponimat rech eto ne 'umet chitat' po russki, ved dlia nih kirillica - kak dlia nas kakoi chinese, i potom, ceny i pravda zaoblachnye, ja v Minske na produkty tratila stolko je deneg, skolko i vo Francii, (mojet nado salo pokupat na Jdanovichah, togda deshevle?)
I eshe

=========================================
Мы граждане Беларуси боимся посетить Беларусь, что говорить о иностранцах

Sovershennaja pravda.
Ja ochen lublu Belarus i belorusov, tolko za pravitelstvo stydno. I udivliaet politicheskaja passivnost ludei. Mama nedavno ottuda vernulas i govorit : da im vsem vsio ravno, oni ni odnogo imeni ne znajut! Vot eto-to i ubivaet.
A ja postojanno chitaju charter97 i mne kajetsa, chto tam revolucija nazrevaet :) a na samom dele pochti vse (pochti) dumajut chto budet huje s peremenami. Kuda uj huje!

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:34, 30.07

Стойкий сцуко турыцт им попався... Я б ужэ на границэ нивыдержав каменных рылав погранцов... :D

Ответить
+1 +
Vlad, 16:36, 30.07

В целом написано верно. Если не разбираться в ценах и услугах и в Минске можно влететь в копеечку. Хотя в среднем в центральных городах Европы и Америки дороже. Сервис в Минске плохой, никто не заинтересован хорошо обслужить и продать качественный товар. А с таможней вообще ховайся...

Ответить
+1 +
olga, 16:42, 30.07

По моему мнению статья полнейшая правда. Тоже в мае ездила в Беларусь и потратила 500 евро за 5 дней. На что - не знаю. Цены в Беларуссии огромнейшие, сервиса никакого, об культуре людей вообще можно не говорить, потому что ее нету. Мне стыдно за свою страну и людей. Я живу за границей, приезжаю домой раз в 2 года. И ни разу за это время у меня не было чувства безопасности. Все время еду и думаю, что-бы пронесло, на границе, в самой стране. Хотя ничего противозаконного не совершала никогда. Что уже говорить про иностранцев!!!!!!! Хотя я родилась и выросла здесь. Я не представляю как так постоянно живут наши люди. Вы рассуждаете про цены и сервис? Для начала нужно посмотреть на самих себя. Откуда у людей столько хамства, жестокости, злобы друг на друга. Имела счастье проехать в троллейбусе... Хожу под впечатлением до сих пор. Не государство создает все это, а мы сами. В любой стране, когда народу что-нибудь не нравиться он отстаивает свои права. А у нас только и хватает смелости обсуждать государство и власть на этих страницах. Думаю, беларусы, кто живет за границей меня поймут. Потому что все знают что такое СВОБОДА

Ответить
+1 +
Svolka, 16:44, 30.07

If want to stay cheap in minsk please consider the following instruction:
At the main railway station you should ask local dodgy looking old ladies or dodgy looking taxi drivers to help find cheap room around railway station. You will pay not more that 10-20 USD per night.

If you need some food- you should go to the normal shop and buy some student sausages, white bread and mayonnaise or anything else with price less than 3000 rubles
If you have some good drinking - you just buy some vodka from the shop and few lemons.
Free toilet is in every MacDonalds and lifts all around the city.

If you want to have sex with local girls all you need to do - find any nice looking girl tell her you will invite her to come visit/live with you in any first world country and this will be your shag buddy during all your time in minsk.

If you need extreme - you will get it here and also a chlamydiae, gonorrhoea and some other health issues

Welcome to RespubliK of Belarus

Ответить
+1 +
Здань, 16:46, 30.07

Tauren, 15:47, 30.07 Я подтверждаю, В Лондоне развлечений больше чем в минске и дешевле.

Ну дык , там няма атракцыену "крамлеўская суперчавэла".

Ответить
+1 +
Resist, 16:57, 30.07

Я вот посмотрел фотографию с ценами и подумал чтобы за общагу иностранцу заплатить нужно 35$ в сутки (КНДР в центре Европы!!!хватит тупить)

Ответить
+2 +
Петрович, 16:57, 30.07

sunaka, 12:28, 30.07
...нет такого таксиста, который не сдерёт с иностранца 3 шкуры.
===
Только в совдепии и ее осколках. В Европе счетчик у пассажира перед носом. Сдачу дают до копейки, пассажир сам решает, сколько чаевых оставить.

Ответить
0 +
Resist, 16:59, 30.07


Я вот посмотрел фотографию с ценами и подумал чтобы за общагу иностранцу заплатить нужно 35$ в сутки (КНДР в центре Европы!!!хватит тупить)

Ответить
+2 +
Антисовок, 17:02, 30.07

olga, 16:42, 30.07
коммунисты имели и продолжают иметь нашу с вами Родину по полной программе,мы-европейцы,просто очень больные и покалеченные дурной политикой...

Ответить
0 +
6 республика, 17:33, 30.07

Такси в лондоне от 60 фунтов в любую сторону куда ни едь.

Ответить
0 +
Вед, 17:55, 30.07

Меня вот интересует другой вопрос - как "наши" власти планируют принимать десятки тысяч туристов в 2014 году на чемпионат мира по хоккею? В Минске ведь нету куда в туалет сходить. Количество платных туалетов невелико, да и их расположение известно только минчанам.
Придется любителям хоккея брать штурмом МкДоналдс....

Ответить
0 +
Ahtung, 18:10, 30.07

Такси в Лондоне гораздо дороже чем в Минске. Но минские таксисты скорее всего развели иностранца, так что ценник стал дороже чем в Лондоне. Пускай скажет спасибо что еще не обворовали.

Ответить
0 +
tauren, 18:13, 30.07

na taxi v londone toka burjui ezdiat. Norm ludi na autobusah

Ответить
0 +
смирнофф, 18:30, 30.07

яр, 11:59, 30.07

Я конечно понимаю, что нелегко нам жить с такими зарплатами, но....

"У вас дорого! Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже! Я за три дня просадил 500 долларов!" Что-то ни один россиянин такого, приезжая к нам, не говорит.

Откуда эта история и для чего она написна???? Транспорт у нас 0,23$ от конечной до конечной, не по зонам. В Москве - почти доллар.Какая-то тупость. сказал бы сразу, что нечего здесь делать, нечего смотреть и скучно, а то придумали историю.
Приехал как то к нам немец на отдых!!!Его все друзья собирали в дорогу-мобильник самый старый друг дал, советами завалили(в темные углы не заходить)!!!бояться нас!!!А про транспорт, то как только таксист понял , сел к нему иностранец , так он сразу ---от Немиги до Уручья 50 евро с тебя---Поехал!!!Думал , что мы все так ездим!!!Немец потом так красочно описывал цены на наше такси!!!!

Ответить
+1 +
трубадур, 18:36, 30.07

я, 13:20, 30.07

у нас тупо нечего смотреть и нечего делать, все остальное отмазки
Минск - холодный сухой город, хочется плакать, даже блеватека не помогает
---
True. Моя история: Уехал (эмигрировал), затем через 2,5 года приехал на неделю в Минск. Впечатления ровно те. Серый, холодный город. Официоз царит повсюду. У многих людей на улице, в метро – подавленные лица, на которых, скорей всего, редко появляется улыбка. Пойти особенно некуда. Минские клубы на поверку оказались редкостно скучными. Разве что –– это место встречи друзей или каких-то тусовок.
Цены – вполне под стать развитой стране, куда я уехал (и это при белорусских-то зарплатах!). Хорошо, что я говорю по-русски и вполне помню белорусские реалии: таксисты возили меня по обозначенному на машинах тарифу.
Сервис – ниже плинтуса. Вернее, как повезёт. Но везёт далеко не всегда и не везде. Временами возникало ощущение, что я находился в пустыне.
Та поездка на родину очень сильно отрезвила меня. Вывод: я не хочу больше приезжать в Минск, в Беларусь, хоть я там вырос и провёл значительную часть жизни. От этого делается горько на душе, конечно. Но так есть.
В моей теперешней стране проживания я общаюсь с выходцами из нескольких других стран Восточной Европы. Почти все они поддерживают связь со своими странами, ездят туда на каникулы. У меня же крутится в голове мысль: а если я поеду – не поволокут ли меня в милицию сдавать отпечатки пальцев? Не занесли ли по ошибке случайно меня в список невыездных? Не прицепятся ли ещё к чему-нибудь? ЭТО – НЕНОРМАЛЬНО!
---
Svolka, 16:44, 30.07, Journalist, 15:40, 30.07
Agreed! +100
Ещё много воды утечёт, прежде чем (если это случится вообще) Беларусь станет той страной, куда будут хотеть приезжать люди из других стран. Кроме жадности и тупости властей, ещё одно замечание: пока слова "иностранцы", "иномарки" и прочие "ино-" будут доминантными в сознании общества, – это гарантированно не случится.

Ответить
0 +
nik_K, 18:48, 30.07

Svolka, 16:44, 30.07

If want to stay cheap in minsk please consider the following instruction:
----------------------------------------

I can not imagine of how to apply the advice to my middle adge family...:)) With lemon, vodka and shower in M'c donalds... and sitting in a toilet with sausages in hand...:))

That is reaaly good for homeless....

Ответить
0 +
Любопытный, 19:03, 30.07

sunaka, 12:20, 30.07
Катя, а ви таки побывали во всех странах?
Весьма забавно читать комменты таких людёв.
________________________________
в китае вилку в ценах отменили в 1997 году. вы можете назвать еще одну страну где такая дискриминация наблюдается? или это так - пукнули за родину?

Ответить
0 +
Bridget Jones, 19:07, 30.07

Olga, kak zhe vi pravi, k sozhaleniu.... Ya vse vremya dymala, chto eto so mnoi chto to ne tak, a okazivaetsya i drygie ispitivaut tezhe chyvstva. Zverinie vzglyadi iz pod lob'ya vstrechaut v aeroporty, pogranichniki i tamozheniki dazhe ne otvechaut na privetstviya, a potom pochti besprerivnoe xamstvo povsudy na protyazhenii vsego otpyska. Zachem edy? Tol'ko raz v god vstretitsya s rodnimi i blizkimi...

Ответить
0 +
Любопытный, 19:08, 30.07

Chinaman, 13:10, 30.07
Не поддерживая политику РБ в отношении туризма, хочу отметить, что в Китае - такая же ценовая политика в гостиницах - три цены: одна для местных, вторая - для приезжающих из других провинций граждан Китая, третья - для иностранцевю (В КНР жил 9 лет)
________________________________
и вам туда же. вы может там и жили 9 лет, но 30 лет назад. еще раз повторюсь - в китае вилку в ценах отменили в 1997 году. белорусы одни теперь такие гостеприимные, хитрые, умные и жадные...

Ответить
0 +
Lithuania ))), 19:12, 30.07

hahahah улыбнуло гр снг гр иностанцев ))

ну хорошо что я не иностранец )) или иностранец???

вроде как литва раньше в СССР была...)))

Ответить
0 +
xxxfx, 19:13, 30.07

а что тут подтвержлать? в любой сталице мира развлекухи больше чем в минске !!! и главное качество а не количество а вот в белоруси с качеством напряг...

Ответить
0 +
трубадур, 19:14, 30.07

olga, 16:42, 30.07
+10000!
Согласен с каждым Вашим словом.

Ответить
0 +
admin1, 19:22, 30.07

Что-то он легко отделался... 500 за 3 дня как-то маловато для минска даже для местных если отдыхать. Обычно же нормально посидеть вечер в компании будет около полутора-двух сотен, а еще надо ему и пообедать и в гостинице перекантоваться. Так что надо было англичанину радоваться, а не жалиться.
Местные же не расстраиваются... Как говорили - не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать.

Ответить
0 +
Любопытный, 19:24, 30.07

Лукашенко предлагает детским лагерям зарабатывать на иностранцах
19:02, — Общество

Сегодня белорусский правитель вместе с сыном Колей посетил детский лагерь «Зубренок».

В этой связи Лукашенко отметил целесообразность рассмотреть возможность предоставлять места в детских лагерях в Беларуси иностранцам, которые будут оплачивать 100% стоимости проживания.

«Надо подумать. Иностранцы люди не бедные, но надо создать нормальную базу для отдыха, чтобы были хорошие условия, чтобы это окупалось», - сказал он. При этом предостерег: «Но не надо перебирать, это же дети».
_____________________________________
А вы говорите.... Сказано - ИНОСТРАНЦЫ ЛЮДИ НЕ БЕДНЫЕ!!! но тут же поправился, подобрел, подправил имидж, мудро предостерег: «Но не надо перебирать, это же дети»!!!!

Ответить
0 +
уй, 20:19, 30.07

нада просто есть побольше бульбы и усе будзе добра... у нас лучше чэм визде

Ответить
+1 +
Букинидзе, 20:20, 30.07

Иностранец, решившийся совершить турне на автомобилепосле первого же опыта с Беларусью будет избегать ее любым образом.
"Мудрость" таможенников, изображающи перед самым мудрым и мудрейшим, сопособность что то родить, просто поставит все на свое место. ПОсле оформление временного воза на автомобиль в течении часа, полутора на 1 машину и подобной процедуры на выезде, турист из Германии обратит взор на Литву. Заплатив за счастье проехать по территории РБ, без платы за дороги, вы еще заплатиете 15 долларов, если на успеете проехать синеокую за сутки, решив, переночевать в отеле.
НУ, а если вы выйдете в город, то обязательно столкнетесь с проблемой перекусить, не увидев столь привычных для Европы множества уличных кафе.
Мой совет европейцам и прочим туристам. Езжайте лучше в соседнюю Литву.

Ответить
0 +
xxxxx, 20:33, 30.07

Посомтрите на дизайн библиотеки это просто позорище нунчаками по рукам надавать дизайнеру...это воплощение всей белорусской безвкусицы,пройдитесь по ресторанам и барам и клубам,в некоторых пицериях даже вилок с кетчупом не дают...позор !!! а в магазинах мешочки недают !!! позор !! а потому что люди воруют !!! а кто виноват? лука !!! в пропасть страну загнал на долгие года вперед !!!

Ответить
+1 +
piotr, 20:53, 30.07

Advice for the Englishman and other visitors to Belarus.

I was in Belarus last week... Some friends stayed at Hotel Planeta for 99 USD per night, incl breakfast and free wifi.

We went to Pizza Patio... it's wasn't a rip off there... Bronx is a rip off!! Varadero isn't much better either, and there's also a Spanish restaurant with the Spanish flag outfront (which is flying upside down , by the way..) Walk in and CIS music is playing, little Spanish food to be found. Salads look like Babyshka's from the village... crap coffee there too! No matter which restaurant I went to, NOT ONE was able to make a genuine Italian style Espresso or Capuccino. The coffee was very watered down and that brand Ionia (?) sucks... I hope a reader can suggest a place that serves better.

Taxis are cheap - if you don't speak/read Cyrillic, keeping in mind Belarussian alphabet, ask the taxi driver to write the amount down on a scrap of paper beforehand... If you're still not happy, just approach a civil looking local in possession of a car and mention the word "taxi.." They might oblige themself and offer a ride at a cheap price.

Yes, the visa is expensive: at Minsk 2 airport, a private visa costs 180 euros...

Health insurance is very cheap, and just as effective I am sure. for a 3 day stay, I paid 2 euros for Belarussian HI at Minsk 2 airport.

As for drinks - go national. EU & Western imports are a luxury and highly taxed. Belarus distills vodka, brandy and whiskey. Beer is quite good and the Sovietskaya Champanskij (from Moldovan muscat grape) is a decent buy.

As for groceries, just go to Corona, or Bix. Wide assortment of foodstuffs - low, regular and high price levels = overpriced compared to EU price levels.

I love the BBC. As for Sannikov, lately he is getting more courageous and stronger in defence of the opposition. I am happy about this! Batka is starting to crumble inwards.

Comments welcome!

Ответить
0 +
mik, 21:25, 30.07

olga, 16:42, 30.07
об культуре людей вообще можно не говорить, потому что ее нету....Для начала нужно посмотреть на самих себя. Откуда у людей столько хамства, жестокости, злобы друг на друга. Имела счастье проехать в троллейбусе... Хожу под впечатлением до сих пор.
****************
Все правда. И с каждым годом в плане культуры - только хуже.
Бытие определяет сознание. Бытие - политика. Политику...
А ТВ - главная помойка для всех и большего вреда, чем они сделали и делают для страны вряд ли можно сделать.

Поэтому вы уехали. Только не стоит осуждать.
Да, есть озлобленные, их много. Для большинства - Приличной работы - нет. Бюджет в нуле (минусе). Жилье - кабала на всю жизнь. Достойной жизни не видать. Основная тема - как заработать помимо работы. Виноваты... Это должно осознать большинство.

По деградации нашей культуры.
Я для себя и не понял окончательно. В чем же причина?
Мои варианты:
- Уехали лучшие;
- Худшие стали неплохо зарабатывать - и у них снесло крышу;
- Иммигранты из братских республик, понявшие, что их обманули с процветающей страной и возможностями (благодаря власти);
- Или же свои хамы-колхозники-пьянь, наводнившие столицу;
- А может человек слаб по своей природе (зависть, жадность и др. грехи). Просто раньше этого было не видно.

Что скажете? - Неплохая тема.

Ответить
0 +
sunaka, 21:29, 30.07

olga, 16:42, 30.07
я могу и 10000 евро просадить за 5 дней. наука нехитрая.
не знаю, чего боялись вы, но я почему-то не боюсь ходить по улицам, "заставлять" ментов работать и тд и тп. в то же время не боюсь всё это писать на хартии со статиком без прокси. так что не всё так страшно.
а вот про людей чистейшая правда. в транспорте ездить невозможно: перегар, сцули, быдло. огромное количество быдла на дорогах, не уважающих ни пешеходов, ни других водителей. вот такой наш народ без прикрас.

Ответить
0 +
костя, 21:31, 30.07

Наверное каждый бы захотел сбежать от сюда! один режим!!! диктатура!!!

Ответить
+1 +
Вадзик, 21:55, 30.07

Есть ещё и такая правда, что, к примеру таксисты, если видят, что иностранец дерут по полной. Ну никогда он не повезёт честно по счётчику! Я как-то встречал утром на вокзале россиянина. Сам он был первый раз в Минске. Пока подъезжал поезд, вышел из центрального входа в вокзал, подхожу к барыгам, спросить сколько нам будет до гост-цы Юбилейная доехать? - 20'000 -Что?!А чего так дорого? - А ты знаешь сколько у нас колбаса стоит? Тут у всех такие цены, меньше, чем за 20 не повезу. Думаю ладно. Позвонил я, вызвал такси, по прибытию заплатили 7500. Вот и разница. Не знаешь? Первый раз тут? Плати в 3 раза дороже! Иностранцам у нас вообще не завидую. А про кислые рожи ,хамство, зависть, серость, скучность - это чистейшая правда. Кто думает:МОЖЭ ТАК ЯНО И ТРЭБА... лучше съездите в Европу, а ещё лучше в Америку. Почувствуете разницу.

Ответить
+1 +
100Пудов, 22:18, 30.07

2 Любопытный, 19:24, 30.07

Типа иностранцы ломануться в эти лагеря без горячей воды и с туалетами а ля дырка в полу :)))))

Ответить
0 +
Хаус, 22:41, 30.07

Это не единичный случай. Гости из Израиля были тоже удивлены, как беларусы выживают на свои пособия. Не зря появилась народная частушка: "Зарабляю 380, а жыву на 800!"...

Ответить
-1 +
Пётр, 22:50, 30.07

Не верю. У меня друг из Парижа приезжает по работе в Минск. Так он говорит что за ужин в кафе со спиртным на троих в кафе счёт меньше чем в Париже на одного. Так что человек приезжает и отрывается в кафешках и ресторанчиках каждый день и не жалуется, а ждёт следующей командировки. Единственное на что жаловался - на отсутствие не дорогого жилья..

Ответить
+1 +
Miami, 22:51, 30.07

Первые ощущения по прилету в Минск-2, зто чувство, что ты на проходной концлагеря или тюрьмы.
Ведут по каким-то корридорам, лестницам, а зоркие "соколы-вертухаи" в зелено-серых мундирах
из-под бровей пронизывают всех колкими взглядами. Ни единой улыбки, ни преветливого взгляда.
После штатовских и европейских аэропортов это очень заметно! Только два часа назад ты был
на празднике жизни(!!!), а сейчас ты на РОДИНЕ... И понеслось... "Что у Вас?"- задает мне вопрос
толстый красномордый таможенник после всех поцедур с паспортами. Что отвечать на такой
вопрос? "Понос? Склероз? Навоз?" Но нас не проведешь! Все по закону! ЗолотА-брилЬянты?
У жены цОпочка, колечко. Количество спиртного? - Как положено! Сигарет? - В норме!
Сала-мяса - нима! Зубные щетки, носки, трусы, подарки.
- Электранные средства информации е? - Да, видеокамера. (Ага! вот ты и попался!!!)
- Надо заносить в декларацию!
Выжидающе смотрит на мою реакцию - типа счаЗ упаду в ноги - "Батюшка, не погуби!"
Говорю: -"Нет проблем, давайте бланк, ручку, и где увас тут приткнуться можно?"
Тогда "краснаяморда" спрашивает: -"А Вы откудова?". Говорю -"Из штатов, живу я там ВСЕГДА."
-"Паспорт покаж? ПМЖ? Так чего ты мне спину морочил все время?"
Это оказывается Я!!! ему голову пудрил! А мне оно надо?
-"Проходите в "зеленый корридор"! - командует "краснаяморда" с чувством выполненного долга.
Я оборачиваюсь на очередь беларусов, угрюмо стоящих в "красный коридор", которых уже
шманают две "красныеморды". И с гордостью думаю: -"А ведь как хорошо идти по "зеленому"!"

Ответить
0 +
Oleg Tikhonov (local), 23:06, 30.07

2 Journalist:
Thanx for taking the time and sharing your experience...I hope it'll enlighten some of the would be visitors of Belarus...

Ответить
+1 +
Пшол вон лукашенко, 23:16, 30.07

У меня же крутится в голове мысль: а если я поеду – не поволокут ли меня в милицию сдавать отпечатки пальцев? Не занесли ли по ошибке случайно меня в список невыездных? Не прицепятся ли ещё к чему-нибудь? ЭТО – НЕНОРМАЛЬНО!
=================================================
Это крутится в голове не только у Вас, а почти у всех белорусов ( и не только белорусов) живущих на новой Родине.
Это не страна, это клоака где все поставленно только на снимание бабок любой ценой - тюрьма, поборы, конфискация ...
Все боятся ехать в Беларусь, опасно для жизни.

Ответить
0 +
Путеводитель Lonely Planet, 23:20, 30.07

Вот как описывает признанный авторитет в мире путеводителей белорусскую столицу: «Минск почти наверняка удивит вас. Столица Беларуси, вопреки своему уныло звучащему имени, представляет собой поразительно прогрессивное и современное место. Здесь стильные кафе, рестораны с wi-fi, а также переполненные бары и ночные клубы соревнуются за ваше внимание. Суши-бары и картинные галереи размещаются в центре города, который переделан полностью в соответствии со вкусами Сталина. В городе сравнительно мало традиционных достопримечательностей, зато – несметное число достопримечательностей для того, кто очарован советским периодом, и мест, где можно не только почувствовать себя как дома, но и развлечься, когда в город приходит ночь».

Любопытно, что в качестве подтверждения туристической привлекательности Минска составители рейтинга выбрали фотографию здания Дворца Республики.

Ответить
+1 +
Бульба, 23:31, 30.07

Lithuania ))), 19:12, 30.07
Что тут смешного,ну была Литва в СССР и что? Была и сплыла...что из этого,сейчас иностранцы-это обьективная реальность.

Ответить
+1 +
Рудгер, 23:32, 30.07

"Парничок" под названием Беларусь живет своей жизнью...иностранцем в ней не место.

Ответить
+1 +
Пшол вон лукашенко, 23:44, 30.07

Глава Нацбанка Петр Прокопович. - У нас социально ориентированная экономика европейского типа.
И главная цель - повышение жизненного уровня.
============================================
Человечек, ты хоть знаешь или понимаешь, что это такое - "экономика европейского типа" ?
Тебя ведь этому и не учили, а у самого умишка, только на кладку кирпичиков.
О каких целях ты лепечешь, если ты только и умеешь , что печАть белоруские зайцы и на них строить "дворцы" устраивать дикие пляски на дожЫнках.
Такою банковскую систему и дурень освоит и освоил - главный конюх.
Так, что совет тебе, вали быстрее и шустрее.

Ответить
+1 +
joga, 23:49, 30.07

After spending several holidays in Minsk and other cities in Belarus I can't confirm that women in Belarus are more or less beautiful then somewhere else in Europe - but I never met so many women without money in any other European capital before - and it's clear that a secretary with a salary salary of 800.000 Belrubles can't afford going to a club each weekend - no matter how beautiful she might be - even when she's still residing in Hotel Mama - but that's exactly the way how most young people in Belarus can afford their living.

Public transport in Minsk costs neither significantly more or less in Europe - but orientation systems and displays are either insufficient or in the best cases substandard compared with European capitals - and in case a tourist in Minsk can't read Cirilic letters, she or he hardly has any chance to explore Minsk by public traffic. Driving with a taxi could be expensive in fact - for instance - when driving with a cab from the center to the National Library. I never met however a taxi driver in Minsk who took too much - but I always choose drivers who were able to speak English - and that's was never a problem, since most of them seem to have academical education - what can't be said about drivers of public traffic vehicles and even not about clerks at railway stations. Before starting a trip with a taxi, I recommend asking the driver for the distance in kilometers and then about the estimated price - in case he/she does not speak English, find another cab driver and avoid troubles you can't handle later.

Restaurants in Minsk are either imitations of European or Asian restaurants - or tradional ones without any tradition in gastronomy. Prices are tailored everywhere to the estimated financial possibilities of guests - and the same needs to be said about quality and taste. Positive exceptions could be found only in the two five star hotels Minsk - the most horrible restaurant in Minsk is to be found in the National Library.

Spending money in Minsk's clubs is as easy as in each other capitals - very easy it becomes however for lonesome foreigners - who might forget any exchange rates after they became friends with women who are specialised in becoming such friends for lonesome foreigners. while I was sleeping in Hotel Belarus, one of my travelling mates spent 300 Dollars within hours in a club nearby - and after he ran out of cash and no credit cards were accepted - he was kicked out from this club, while his new friends stayed inside. Nightlife in Minsk can be fantastic however when acompanied with Belarusian friends one knew before she/he entered a club - and who can interprete in situations where support is needed - and when returning lonesome to a hotel in Minsk, there's always a corner in the lobby where someone is instantly waiting for you - but just in case you still have cash.

Spending money for hotels is nowhere a problem - but the choice in hotels is limited in Minsk like in no any other European capital - and (accept on five star hotels) the stars outside so-called hotels are mostly wishful thinking - and rarely justified by the prices - therefore booking a hotel in advance is nothing but a lottery game - but tourists are required to book a hotel for to get their visa to Belarus - and that's the reason why this game is working - like the differences in prices for domestic or foreign guests. There are tourists however who don't mind paying this 'idiot tax' at hotels - because it prevents him/her to get in contact with the immigration office in Minsk - where none of the officials is able to speak English - even when there are only foreigners expected to arrive.

I wonder how many tourists ever returned a second time to Minsk, after they have met unfriendlyness at border controls, the Minsk airport or in hotels - although they were told about friendly, diligent and warm-hearted people would care for them during holidays in Minsk. Money can be spent everywhere in Europe - also in Eastern Europe - with much more pleasure and fun - and that's what tourists want.

Ответить
0 +
HaBaP, 0:06, 31.07

Ну ОБУЛИ человека, нужно же белорусам как то прожить на 100$ и получить среднюю 500$, вот и проходится с иностранцев трусить бабки в тройном размере, по спец тарифу, в такси, в гостинице, в клубе, в баре, не удивлюсь если ему еще сдачу в автобусе недодали))) толерантность наша ///

Ответить
+1 +
Anna, 1:47, 31.07

Много лет работаю переводчиком К нам туристы ездят или по деловой необходимости (наивный народ) но таких очень мало , семьи которые летом принимают наших детей, и самая большая часть ( которая всем врет что из за любопытства - это секс туристы) Сама работала в тур фирмах Пару лет назад меня просил директор принести паспорта друзей иностранцев , что бы заполнить ваучеры и отчитаться перед статистикой Потом эти паспорта качевали еще по трем фирмам коллег директора То что туристы не пользуются услугами тур фирм это факт Максимум это первый раз Когда боятся и не знают куда едут Сами потом находят и снимают квартиры , и сами себя развлекают Я не то что бы не патриот своей страны Я люблю историю ее , водила экскурсии Но свози в современно заново отстроенный и жутко пошло раскрашеный ( это называется у нас реставрация, лучшебы оставили как было) мирский замок , где рядом одна маленькая кофешечка , и ждешь место некоторое время Зимой зачастую замок в будни вообще не работал На рождество привезла итальянцев мы поцеловали двери , и уехали Зато за удовольствие они заплатили с учетом бензина , проката машины с водителем 100 евро И смысл европейцев туда возить Вы их замки видели?Я понимаю что у нас остались единицы но и их испохабили Одна ограда чего стоит около мирского замка Вспомните замки Польши и интереснее и познавательнее и дешевле Сейчас с друзьями из Италии ездили в Поставы За дорогу ни одной кафешки На обратном пути заехали около молодечно в приличное место в виде замка Пахло вкусно , выглядело по европейски Но закрыто на выходные на спецобслуживание . А виза сколько у нас стоит Обо всем этом можно книжки писать Директор одного фонда детского - итальянец, за несколько лет выучил 3 слова по русски
не работает, закрыто , переучет

Ответить
0 +
OGO, 7:34, 31.07

Британец просадил в белорусской столице 500 долларов за три дня и спросил: «Как вы выживаете в месяц на 300?!».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
что можно на $500 в Америке за 3 дня в приличном городе с населением порядка 600тыс -1.5 млн человек

Отель 2 звезды в сезон, заказ за неделю до прибытия
$64.99-$79.49-$96.00- $99.86 avg. per night итого 3 дня/2 ночи= $130-$200 + налог в пределах 6-10%:
$142-$220

Питание:
-----------
териаки (рис, мясо/курица, салат,соусы на выбор в количестве по желанию, стакан питьевой воды/бесплатно сколько хочешь/)-
порция от $4.50-$7.00
Бутербород: 2 куска хлеба 15Х6 см между ними ростбиф (или ветчина, или индюшатина, или тунец);4 ломтика сыра, 4 ломтика помидора, летес (салат),лук сладкий кольцами, оливки-всё ето запекается; вода, маринованные огурчики, маринованныы перец, горчица и прочие дополнительные соусы, лёд бесплатно и неограниченно, пластиковые стаканчики, ножи,вилки, салфетки, питьевые соломинки.
цена $4.49+ налог- короче около 10%, итого $5.00
Чашка кофе латте или двойной эспрессо с рогаликом или печеньем - $4.50-$5.00
Банка напитка в магазине- $.25-$.50, в кафе $.75-$1.00, сок натуральный 350 мл- $1.00-$1.50 в кафе: $2.00-2.50
Бананы- $.56/454 гр , Апельсины- $.99/454 гр, Виноград $.99/454 гр, Апельсиновый сок 1.84 л- $1.50 ( в магазине), молоко 3.785 л: $1.49-$2.49
-----------
Транспорт: $64-99/месячный проездной, поездка в обсчественном транспорте $2.00-$3.00 в зависимости от часа пик и зон поездки, в центре города/исторические места ,где наплыв туристов- независимо от времени проезд БЕСПЛАТНЫЙ для всех, в выходные купленный билет действителен часов 8...
-----------
Екскурсионные поездки, музеи итп $15.00-$30.00, есть "проездной" на посещение и экскурсии- 6 достопримечательностей за $50-60
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТУАЛЕТЫ БЕСПЛАТНО!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------считаем по махимуму:
питание: порядка $25/день, за 3 дня -$75
проживание в отеле:$220
транспорт общественный: $ 99 ( проездной на месяц на все виды!!!!!!) если считать 4 поездки в день то ето $12 мах
экскурсии: $60
-----------------------------------
итого мах: $454 за 3 дня в США

сервисе и доброжелательность людей не сравнить с Беларусью.

Ответить
+1 +
эмигрант по неволе, 8:41, 31.07

Знакомый, водитель дальнобойщик, иностранец остановился в Бобруйске на паркинге на отдых. Рядом было заведение. Как нормальный человек, зашел, перекусил, выпил пиво. Захотел в туалет, но в заведении ему сказали, что туалет только для персонала. (!!!) Пошел на улицу, зашел в кусты. По плечу постучали. Обернулся-мент с автоматом стучит по плечу. Забрали. Трое суток продержали в аресте. При всем том, что у него был тир-карнет, ждали груз. В камере сидели нормальные люди, все возмущались. Водили три раза в туалет, все связанные наручниками друг за друга, так и стояли около туалетной дырки. Когда подвели моего знакомого, он отказался от туалета. Били прикладом по почкам, заставляли справить нужду. Звонить в посольство отказали. Потом суд. Штраф 2 доллара. До сих пор квитанцию носит. Как мне рассказал, я хотел ехать в Бобруйск, разбираться. Он меня остановил. И я сейчас понимаю, что нет никакого смысла, ничего я бы не сделал. Все это чистая правда. Этот водитель сейчас в Беларусь не ездит, и очень рад.

Ответить
+1 +
olga, 9:14, 31.07

Я уже писала свое мнение по поводу туризма в стране. Живу за границей очень долго. Имею деток и ни разу за 6 лет не ввозила детей в Беларусь. Потому что БОЮСЬ, Зачем? От греха подальше можно съездить отдохнуть в любой цевилизованной стране. И не думаю, что какие-нибудь иностранцы захотят оставить на время детей в Беларусских лагерях. Потому что в европе отношение к детям ДРУГОЕ, поведение самих детей ДРУГОЕ и они будут как "белый и черный" хлеб. Для иностранных детей много будет не понятно, потому что у нас есть для всего одно слово НЕЛЬЗЯ, НЕНУЖНО, НЕКРАСИВО. Скоро и дышать будем по указке.

Ответить
+1 +
Уехавший 11 лет назад, 9:50, 31.07

Полностью поддерживаю высказывание ниже. Сам уехал в 99-м в штаты в 2005-м приехал, так получилось была комадировка в Китай и за одно решил заехать в родной Гомель проездом через Минск.
Жуть не передаваемая, как за 6 лет такое можно было развести. Теперь сейчас в 2010-м еще через 5 лет прошедших я просто боюсь туда ехать(смотри ниже почему) МНЕ ОТКРОВЕННО СТРАШНО своей страны где я родился и вырос.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
True. Моя история: Уехал (эмигрировал), затем через 2,5 года приехал на неделю в Минск. Впечатления ровно те. Серый, холодный город. Официоз царит повсюду. У многих людей на улице, в метро – подавленные лица, на которых, скорей всего, редко появляется улыбка. Пойти особенно некуда. Минские клубы на поверку оказались редкостно скучными. Разве что –– это место встречи друзей или каких-то тусовок.
Цены – вполне под стать развитой стране, куда я уехал (и это при белорусских-то зарплатах!). Хорошо, что я говорю по-русски и вполне помню белорусские реалии: таксисты возили меня по обозначенному на машинах тарифу.
Сервис – ниже плинтуса. Вернее, как повезёт. Но везёт далеко не всегда и не везде. Временами возникало ощущение, что я находился в пустыне.
Та поездка на родину очень сильно отрезвила меня. Вывод: я не хочу больше приезжать в Минск, в Беларусь, хоть я там вырос и провёл значительную часть жизни. От этого делается горько на душе, конечно. Но так есть.
В моей теперешней стране проживания я общаюсь с выходцами из нескольких других стран Восточной Европы. Почти все они поддерживают связь со своими странами, ездят туда на каникулы. У меня же крутится в голове мысль: а если я поеду – не поволокут ли меня в милицию сдавать отпечатки пальцев? Не занесли ли по ошибке случайно меня в список невыездных? Не прицепятся ли ещё к чему-нибудь? ЭТО – НЕНОРМАЛЬНО!

Ответить
+1 +
Denn Haradzienski, 10:38, 31.07

2 Journalist, Svolka & other foreigners:
HANDS OFF OUR BELARUSIAN GIRLS!!!

по теме: если честно, то, конечно, власти не заинтересованы в привлечении туристической "инвалюты"! Иначе, чем объяснить, что в моем Гродно - самом казалось бы туристическом городе страны, вообще нет никакой информационно-туристической инфраструктуры. Даже банальных указателей, как пройти к замкам или к Коложе! Единственный плюс за последнее время - это перенос информационного центра с периферийной ул.Горького на ул. Ожешко. Ведь поле для деятельности гигантское - это и разработка рекламных буклетов-путеводителей по Гродно и окрестностям, те же указатели, постройка новых гостиничных центров, свобода предпринимат.инициативы в сфере обслуживания, достаточная рекламная поддержка зарубежных тур.операторов и т.д. и т.п. А, еще забыл самое главное, с чего надо было начинать: постройка демократ. свободного общества.

Ответить
0 +
кубик, 11:42, 31.07

а что тут спорить!!!! цены цены!!!! цена б\техники , произведённой У НАС, на внутреннем рынке выше чем на внешнем

Ответить
0 +
eli, 12:26, 31.07

интересно в какой минской гостинице такие цены кот мы видим на фото???

Ответить
-1 +
Мамай, 12:29, 31.07

Бред полный, лично к нам приезжают немцы каждый год в гости+ полечить зубки свои. Цены говорят нормальные, а вот про такси так это правда , Когда видят, что иностранец таксисты рвыт в десяток дороже. Зря Вы так про всё - это же наша страна. Я удивляюсь, что Вы твк гоните на свою страну . Вы видели немца или американца или уругвайца- который так бы ненавидел свою страну???. Вот поэтому мы так и живём без любви и патриотизма. И пока такими мы будем - так и будем жить . Мы недовольны президентом- так зачем за него голосуем. В настоящее время доверие действующему президенту порядка 65%. И это факт. Хорошо демагогию разводить когда в домах и газ и свет и всё остаьлное. А в самой Белараше, что есть?? - я про нефть и газ. Вот так-то. Так , что славо Богу!!! Вы посмотрите как живут в Молдове. Украине...... и т.д. даже в той же Раше. город Ковров 80 км от Москвы и там на 4 часа свет отключают в сутки - экономят а в столице - жируют. Назовите мне где РАЙ на постсоветском пространству, да и в Европе кстати тоже.

Ответить
0 +
!!!, 13:33, 31.07

Развели.......no comment

Ответить
+1 +
Яуген, 15:12, 31.07

<<Мы граждане Беларуси боимся посетить Беларусь, что говорить о иностранцах>>
Я уже 3 года не приезжаю. И никакого желания смотреть на Минск нету.
Маме проезд оплачиваю, так она хоть приезжает отдыхает и не купляе беларускае.)

Ответить
0 +
zon, 15:20, 31.07

Только что вернулся из Лондона. Билет на метро 4 футна, на день 5,20 футнов, т.е. почти 8 евро!

Ответить
0 +
Reinhard P. Jung, 15:47, 31.07

What a load of rubbish! The british tourist who believes that taxis, hotels, meals etc ore more expensive in Belarus than in the United Kingdom must be a fool.

I agree that a tourist without the ability to read cyrillic letters and to understand some basic russian language will be lost unless he books into the major hotels downtown Minsk. However, to travel to some small city or even to some villages the language ability is absolutely necessary. BUt this is also true for anyone travelling to London or country side areas. Noone or hardly anyone will speak french, german, danish etc.

So the situation is no difference.

I must say that for (western) tourists to travel to Belarus is interesting and in favor as it is safe, roads are well kept and maintained, the countryside is unique and lovely and people are friendly.

Again, such tourists as described in your article should stay where they come from.

Ответить
0 +
gena, 16:04, 31.07

кто перечислит, что туристу может быть интересно в Минске и в BY?

Ответить
0 +
KCL, 17:04, 31.07

А мне больше всего понравилась фотка,где буквы М и Ж на одной двери!

Ответить
+1 +
Росфор Гнилушкин, 19:03, 31.07

Ответ для "Мамай", 12:29, 31.07 с цитатами.

"Бред полный, лично к нам приезжают немцы каждый год в гости+ полечить зубки свои. Цены говорят нормальные, а вот про такси так это правда"
-Действительно бред. Ваши слова бред. Цены для немца по сравнению с Германие - ниже. Только вот есть два нюанса: квалификация врачей и используемые материалы/технологии. Поэтому все таки практичнее и правильнее лечить в Германии. Знаю не понаслышке.

"Когда видят, что иностранец таксисты рвыт в десяток дороже."
-Не только таксисты. В этой стране как в игре в карты за одним столом с шулерами и кидалами. Вывод один: не хочешь обмана и потерь - не садись за этот стол.

"Зря Вы так про всё - это же наша страна. Я удивляюсь, что Вы твк гоните на свою страну ."
-Страна давно не наша. Красивые слова о Родине и заботе о народе в этой стране - пустые лозунги. Реальность такова: для того, чтобы любить Родину - это должно быть взаимно. А не так, что ты ее любишь от всей души - а она тебя дубинкой в плечи, ключицы ломает, ребра; кричит "Хай, Гитлер!" и плюёт в лицо. Это уже не любовь тогда- либо рефлекс собаки Павлова, либо мазохизм.

"Вы видели немца или американца или уругвайца- который так бы ненавидел свою страну???. Вот поэтому мы так и живём без любви и патриотизма."
-Не путаем разные понятия и термины: ненавидим не страну, а правительство, доведшее страну до полного беспредела. Любовь к насильнику; патриотизм к палачу - звучит, опять-таки, неприлично. Мазохизм. Лоботомия.

" И пока такими мы будем - так и будем жить . Мы недовольны президентом- так зачем за него голосуем."
-Никто не голосует. Все, что требуется - это провести фарс с названием "выборы". Голоса определены заранее. Ответ на предложение не голосовать смотри в ответе на пункт 2. не хочешь обмана и потерь - не играй с мошенником.

"В настоящее время доверие действующему президенту порядка 65%. И это факт. "
-Это не факт, это бред. И доверие не 65%, а от силы 5%. Остальное пока не распалось по одной причине: инерция крупных массивов, механизмов управления государством - даже кривая арба может далеко проехать по кривой дорожке.

"Хорошо демагогию разводить когда в домах и газ и свет и всё остаьлное."
-Начнем ваш позыв в стиле "абы не было войны" с правильной стороны. Чтобы без рекламы в стиле "БТ", где толпа умалишенных в позе лямбды поет песню на закате (песня на завершение дневного вещания).
-Так вот: газ, нефть и все остальное есть, только почему-то государство их препродает их конечному пользователю по такой цене, что неволько вкрадывается крамольная мысль: барыги! И это при нашей зарплате.

"Вы посмотрите как живут в Молдове. Украине...... и т.д. даже в той же Раше. город Ковров......."
-Опять истерическое воззвание в стиле "БТ". А давайте в качестве примера еще и АД приведем! Вот же, когда в Аду жара, сковородки, пламя и черти с вилами - у нас в стране тихо, мирно и даже милиция не с вилами, а всего-навсего с дубинками и газовыми баллончиками.
Итого: Мамай, 12:29, 31.07 - учи историю и основы пропаганды не по методичкам. Читай разностороннюю литературу. И польза будет и IQ повысишь.

Ответить
0 +
Михась, 19:54, 31.07

Врешь ты все , Мамай..Никогда в жизни немец не приедет в Беларусь зубы лечить!.Нафиг ему это нужно, если в Германии эта процедура копейки стоит!!!.Вот коронки и зубы новые поставить- это да, у нас дешевле.

Ответить
+1 +
Татьяна, 20:58, 31.07

"У вас дорого! Такси дороже, чем в Лондоне, кафе дороже, пойти в клуб дороже, транспорт дороже! Я за три дня просадил 500 долларов!" Что-то ни один россиянин такого, приезжая к нам, не говорит."
=================
Ну так я вам скажу: "ДОРОГО И ПЛОХО!" Когда приезжала на родину с российскими денежками - ой, как нравилось. А когда переехала и пожила, настроения резко изменились. Плохо живет народ, глухо, как в танке.

Ответить
0 +
nikola, 21:56, 31.07

насчет "полечить зубки", так истинная правда, знаю одного, у него дочь замужем за итальянцем. так итальянцы много раз приезжали ставить пломбы и коронки. он им все " устраивает" по-черному.

Ответить
0 +
aga, 22:10, 31.07

А мне больше всего понравилась фотка,где буквы М и Ж на одной двери!
------------------------------------------------------------------------------------------------
В определённых общественных заведениях если допускают нормы города/штата/ интернациональный строительный код (IBC- international building code)довольно часто можно столкнуться
с юнисекс (unisex) / family (Семейный- для того чтобы маленького ребёнка в туалет мог сопровождать взрослый) туалетными комнатами. обычно они обозначаются табличкоы с пиктограммой фигура мужчина/жещина с вертикальной полосой между ними, такой туалет имеет по одному санитарному прибору каждого вида: унитаз, умывальник, писсуар. Изнутри дверь в туалет имеет
защёлку. В маленьких кафешках расчитанных на 5-10 посадочных мест и площадью до 100м2 такие туалеты никого не удивляют...
все туалетные комнаты подобного типа должны соответствовать АDА( Americans disabilities act) требованиям - спроектированы для доступа инвалидам в колясках, в некоторых штатах требуются откидные столики для переодевания грудных детей, если туалеты для женщин и мужчин раздельные то в каждом из них такой столик устанавливается.

Ответить
+1 +
abirvalg, 22:14, 31.07

10 лет не был в синеокой. И не тянет. Страшно ехать в страну где с тобой могут сделать всё что угодно и при этом, никто не будет нести никакой ответственности и компенсировать вынужденные потери. Более того, могут просто задержать выезд на неопределённый срок. А как работа? Ну ладно, если чел на постоянке за бугром работает (там можно жоговорится). А если по контракту? И не появляется на работе месяц-два? А как оплачивать недвижимость сидя в синеокой если не можешь работать и, следовательно, нет зароботка, который там в 100 раз выше чем в Б?

Вы меня звиняйте, но рисковать собой в Беларуси ни я , ни моя семья не будет пока быдло диктует правила жизни в стране.

Ответить
0 +
Всегда по приезду, 23:33, 31.07

Лично мне интересно:
театры,оперы- по приезду хожу 2-3 раза в неделю.
Экономический выгодно лечить зубы (например, профилактика полости рта РБ 30 евро- Германия 180), косметология, маникюр-педикюр у хороших мастеров), покупка дисков MP3.

Ответить
0 +
Следопыт, 2:34, 1.08

>>>>> Зря Вы так про всё - это же наша страна.

наша страна не идеальна

>>>>> Я удивляюсь, что Вы твк гоните на свою страну .

наша страна вне критики?

>>>>> Вы видели немца или американца или уругвайца- который так бы ненавидел свою страну???.

полно

Ответить
+1 +
Ивановна, 3:48, 1.08

А я люблю приезжать на родину, в Минск.
Здание аэропорта, конечно, мрачное и неуютное. Отъетые майоры-пограничники в засаленой форме тоже глаз не радуют.
Но никогда не было повода обидеться на работников аэропорта или пограничников, наоборот, я была приятно удивлена, ожидала худшего. Например, лифта в зоне прилета нет, так двое солдатиков снесли коляску со спящим ребенком вниз по ступенькам. Открыли дополнительный пограничный киоск для меня, когда увидели спящих детей. Работник аэропорта помог погрузить багаж на тележку и помог мне добраться до встречающих (у меня на руках спал ребенок). В магазинах продавцы когда видели, что я в растерянности пытаюсь посчитать белорусские купюры, всегда предлагали помощь. Таксист отказался брать больше, чем стоила поездка. Пришлось ждать, пока он сходит разменяет купюру и даст сдачу.
Не все сахарно, цены запредельные, попытки государственных структур сделать деньги на всем, напряженность и несвобода чувствуется, конечно. Тут уж каждый решает стакан наполовину полон или наполовину пуст. Но мне никогда не понять высказываний типа "не ездил и не поеду, боюсь", даже не хочу комментировать.

Ответить
+1 +
999, 7:22, 1.08

чтобы туристы интересовались и приежали должно быто то что можно показывать...а что интересного у нас? или что привлекательного у нас? отвечу честно - ничего...то чем мы тут "гордимся" для иностранцев особого интереса не представляет увы.и англичанин этому подтверждение...мы любим минск а на самом деле это "провиниальный" город по меркам европы да и росиии (москва, питер) в коттором полностью отсутствует туристическая инфроструктура и привлекательность -чистенько и простенько все...этим туристов не заманишь! они не дурак и и просто так на ветер деньги тратить не станут!

Ответить
0 +
Типстер, 8:36, 1.08

Пока он у власти,перемен мы не увидим.Он развалил свой совхоз.Сейчас проделывает тоже самое со страной.Я не согласен,что в Беларуси самые красивые девушки.Культуры и ума у многих из них очень мало.Да и большинство выглядят хорошо только на расстоянии 15 и более метров.Так что это миф еще тот.В Украине девчонки красивее!Дешевый обществ транспорт?А болезни(туберкулез,вши,чесотка),ужасный запах и тд разве должны еще и оплачиваться???В такси полный развал.Хочу включаю счетчик,а хочу и нет.Отсюда и все эти нюансы с нереальными ценами.Так что добро пожаловать в бсср-рай от лукашенко,господа.

Ответить
0 +
трубадур, 9:17, 1.08

Яуген, 15:12, 31.07, Уехавший 11 лет назад, 9:50, 31.07, olga, 9:14, 31.07 и другие landsmen / соотечественники за границей!
По-моему, выходит у нас с вами картина маслом. Пора писать социологические исследования, а ещё лучше (или параллельно тому) – новую литературу ПРО ЭТО. Я, честно признаться, не думал, что мои мысли и опасения находятся НАСТОЛЬКО в струе с мыслями других белорусов за границей. (Отдельный вопрос, что мы, уехавшие, – это молодое поколение, 25 - 45, и нас много, и из этого становится понятно, что ничего Беларуси в обозримом будущем, до смены поколения, не светит).
-------
zon, 15:20, 31.07
Метро – 5.20 на день, а зарплата начинающей медсестры – от 1500 фунтов. Никто из постоянно проживающих в Лондоне не покупает разовые или 1-дневные билеты на проезд. То же относится к Нью-Йорку, Парижу и многим другим городам.
------
Мамай, 12:29, 31.07
Одно из двух: либо (1) вам хорошо, просто идеально промыли мозги либо (2) ваш рассчётный листок вам выписывают в КГБ. Удачи, в общем. За страну обидно, правда. Поэтому туда и не ездим.

Ответить
0 +
dr.daniloff, 11:36, 1.08

Приехал иностранец в СССР (РБ)))) ... Идет по улице города и поподает в открытый люк. Выбирается, ругается. Проходящей мимо бабушке, жалуясь, - "Хотя бы флажок красный повесили бы!" Та в ответ, - "А ты, милок, когда в страну въезжал, видел большой красный флаг?.."

Ответить
+1 +
olga, 12:02, 1.08

Да что вы все сравниваете цены на услуге в европе и Лондоне, США? В Лондоне люди минимум получают 300-400 фунтов В НЕДЕЛЮ. А у нас люди получают в два раза меньше в МЕСЯЦ. Очнитесь и посмотрите на все трезво!!!!!!!!!

Ответить
-2 +
Ирэн, 16:22, 1.08

Нет никого противнее эмигрантов, которые "не приезжают вот уже 3 года", но почему -то сидят в пространстве белорусского-русского интернета и знай ищут повода самоудовлетвориться засчет поливания грязью всего, что только можно в бывшей своей родине....ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ, чтобы тут жилось хорошо? Сбежали и флаг вам в руки, хавайте свою экономическую пайку и получайте удовольствие, что жизнь ваша удалась. ...Из субъективных ощущений иностранца сделали, понимаешь, ли доказательную базу, неужели не ясно, что от частного к общему правило выводится как минимум статистической выборкой и исследованием. Чтобы предвосхитить возможные обвинения, сразу оговорюсь, что ни к БРСМ ни к существующей власти отношения не имею, руководствуюсь исключительно здравым смыслом и "вопли Видоплясова" не считаю вопросом политическим.

Ответить
0 +
Александр, 19:53, 1.08

Странно, что никто не обращает внимания на то, что в Европе, США цена за НОМЕР в гостиннице, а не за МЕСТО! Независимо - однокомнатный или многокомнатный номер.

Ответить
+1 +
Эмигрант, 21:17, 1.08

Ирэн, 16:22, 1.08

Нет никого противнее эмигрантов, которые "не приезжают вот уже 3 года", но почему -то сидят в пространстве белорусского-русского интернета и знай ищут повода...
_____________
Что сделала я? Получила два высших образования и КОРМЛЮ на Родине 4 человека. Простите, но моя бабушка с пенсией 125 евро не смогла купить себе сама телефон, поменять окна, провести отапление. Мне 28 лет и я хочу работать, зарабатывать и наслаждаться жизнью. И родственники таким "противным" эмигрантом гордятся.
А на сайте, потому что судьба РБ мне не безразлична.

Ответить
+1 +
nik_K, 23:02, 1.08

2Ирэн, 16:22, 1.08

Нет никого противнее эмигрантов, которые "не приезжают вот уже 3 года", но почему -то сидят в пространстве белорусского-русского интернета и знай ищут повода самоудовлетвориться засчет поливания грязью всего, что только можно в бывшей своей родине....ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ, чтобы тут жилось хорошо?
=========================

Ну, так и не приезжаем.... не тянет... А что сделали? Да говорили вам в 1995 (после задавленной забастовки на Метрополитене и разогнанного Верховного Совета) - "не голосуйте за него, - ВСЕМ плохо будет!" Но вы сделали это! Так вот мы - не все! Вы сделали - но мы не хотим пожинать плоды вашей глупости!

Ответить
+1 +
abirvalg, 23:12, 1.08

лично к нам приезжают немцы каждый год в гости+ полечить зубки свои.
===============================================
Скажу коротко. Перед эмиграцией в Канаду, я полечил свои зубки в платной поликлинике на Захарова на все мои отпускные. Получил там мост поверх сломанного врачами зуба, который со временем успешно умер и начал гнить под мостом. Но пост не об этом.

Когда я (и моя жена) обследовались у Канадского дантиста, из него перла одна фраза: "Здесь так даже животным зубы не лечат. У вас все материалы во рту - временные! Через год всё менять надо! Так мы только делаем косметику трупам перед похоронами."

Дёшево, да! Но, немцы помирать собрались? Лучше бы они цену билета в Беларусь перенесли на качественную заботу о своём здоровье...

Ответить
+1 +
olga, 10:17, 2.08

Ирэн, 16:22, 1.08

А что ВЫ СДЕЛАЛИ для страны? Сидите дома, сопите в две дырочки и всем давольны. Вы может мазохист и вам нравиться когда вас унижают и глумляться? А может вы кроме Беларуссии и не видели никаких других стран и как там живут люди? Или у вас зависть и злоба что кто-то уехал и живет лучше чем вы, а у вас не получилось?

Ответить
+1 +
Удав, 12:58, 2.08

Папа, а почему здесь так темно и гавном воняет ??? Родину, сынок, не выбирают.
Дорого - то ладно, но уровень сервиса, качество услуг и уровень профессионализма от это да..... Такое впечатление, что РБ это остров в акияне, и всё цивилизованное этому далёкому острову несвойственно и не нужно нафиг. Сфера услуг в РБ - это оборзевшие либо отупевшие скоты с полнейшим безразличием на лицах. Радость просыпается только при виде оставленных чаевых и звучит искренне-коронная фраза памяркоуных идиотов: прыхадзице к нам исчо. Короче поле чудес в стране дураков - несите ваши денежки.....

Ответить
0 +
Journalist, 16:59, 2.08

Denn Haradzienski, 10:38, 31.07

2 Journalist, Svolka & other foreigners:
HANDS OFF OUR BELARUSIAN GIRLS!!!
==============================================================

I find so revealing this petty manifestations of dumb nationalism.

I’m sure that you Denn have a Byelorussian mobile phone, drive a Byelorussian car, wear Byelorussian clothes and eat and drink only Byelorussian food.

Let me give you a tip: wash more often, drink less, behave like a true gentleman, stop being rude and act like a responsible adult. If more Byelorussian men would act this way, the local girls would not need to put their hands on foreigners. You see, the 8th of March doesn’t compensate for the rest of the year...

Ответить
0 +
трубадур, 21:24, 2.08

Эмигрант, 21:17, 1.08
А на сайте, потому что судьба РБ мне не безразлична
------
+1.

Ответить
0 +
Emigré, 2:13, 3.08

Journalist, 16:59, 2.08
"stop being rude and act like a responsible adult"
----
Absolutely so. Infantile behavior is a hallmark of many post-Soviet people. I would not say it's just about the Belarusians, but as long as Belarus still has the most of the Soviet era attributes, Belarusian citizens are surely first to reckon among those post-Soviets. Only turning their society into a true community of socially responsible persons can make a difference and lead to a change.

Ответить
+1 +
трубадур, 4:00, 3.08

Ивановна, 3:48, 1.08

А я люблю приезжать на родину, в Минск. <...> Но мне никогда не понять высказываний типа "не ездил и не поеду, боюсь", даже не хочу комментировать.
-----
Так и я бы любил, если бы по-человечески всё было. Никто тут не пытается охаивать страну. И приезжал бы, если б была уверенность, что мы не числимся случайно в каких-нибудь списках невыездных или что нам не устроят допрос с пристрастием на границе, хотя все документы в порядке (вам не устраивали? Вам повезло, но не нужно говорить, что всем приезжающим белорусам-иностранцам солдаты подносят коляску или чемоданы до такси).

А ещё мне никогда не понять, почему Вам никогда не понять меня и многих других, высказывающих такие же опасения, как и я. Мне не понять этого Вашего высокомерия по отношению к другим людям. Или Вы считаете, что у нас здесь коллективная паранойя? Мне казалось, что мы здесь оставляем свои комментарии для того, чтобы попытаться понять и услышать друг друга; для того, чтобы найти поддержку друг у друга; для того, чтобы в итоге что-то начало меняться к лучшему в Беларуси, к судьбе которой мы все здесь небезразличны.

Ответить
+1 +
трубадур, 4:17, 3.08

xxxxx, 20:33, 30.07

пройдитесь по ресторанам и барам и клубам,в некоторых пицериях даже вилок с кетчупом не дают...позор
---
Вы для начала найдите в городе Минске приличную пиццу, тонкую, хрустящую, испечённую в кирпичной печи. То, что в цивилизованном городе на каждом шагу, в Минске нужно днём с огнём искать, да ещё и платить втридорога.
А без усилий (честно, в первое попавшееся заведение зашёл!) под видом пиццы в Минске нашлось следующее: намазанный на какой-то лаваш кетчуп и растопленный сыр. Диаметр примерно 15 см. Разогрето в микроволновке. Подаётся в заведении под ироническим (по отношению к еде) названием "Европит" в районе Академии наук / Парка челюскинцев. После некоторых поисков нашлась более приличная пицца по вполне евроамериканской цене в Il Patio - тоже на проспекте Независимости. Вообще такое ощущение,что хоть какая-то кулинарная жизнь находится лишь на одной улице в этом городе. Ну и на прилегающих к ней улицах. Ну и сервисом как повезёт. Где дадут вилку, а где – вилкой. И это – столица?! Глушь колхозная это, а не столица.
Правильно тут говорят: езжайте в тот же Вильнюс, в Ригу или в Варшаву и сравните. Может, тогда поймёте, почему туристы сбегают из этого "Хрустального сосуда", а бывшие соотечественники не спешат приезжать в гости (разве что с друзьями-родными повидаться, когда очень приспичит).

Ответить
+1 +
Сокол, 17:40, 3.08

2 Ирэн.
а вам, Ирэн, никто не объяснял что не налогоплательщик что-то должен делать для государства а государство должно ВСЁ делать для него?! Так вот, в терминах того, что режим в беларуси оккупационный, вклад эммигрантов в том и состоит ,что мы НЕ ПЛАТИМ НАЛОГОВ оккупантам.

Ответить
0 +
таппио, 23:56, 3.08

госпади, и так всем понятно, что в Беларуси нет туризма, навига сюда кому-то ехать? бредовая статья о бредовом туристе, который якобы побывав в России и Украине, говорит, что у нас плохо и дорого... я бы посмотрел сколько в Москве он потратит на клубы и таксти, которое у нас никак не может быть дороже, хотя бы потому, что в Лондоне 10к человек платит только за то, что садится в машину, а тупые комменты типо "бамбилы по 50к минимум на вокзале дерут", то уж извините, каким местом вы думаете? на большинстве машин написано "1300руб/км"..

Ответить
+1 +
Весна, 14:34, 5.08

моего мужа никаким арканом не затащишь в РБ. Побывал раз, посмотрел, получил шок, познакомился с моими родителями и все. "Нет, уж лучше Вы к нам"... Надо было этому англичанину сначала инфу собрать, а потом ехать...

Ответить
0 +
Ивановна, 22:35, 12.08

Извините, трубадур, поздно обнаружила обращенное ко мне сообщение. Перечитала еще раз вашу историю и так и не смогла понять, почему вы так опасаетесь приехать в родную страну? Прочла, что "У меня же крутится в голове мысль: а если я поеду – не поволокут ли меня в милицию сдавать отпечатки пальцев? Не занесли ли по ошибке случайно меня в список невыездных? Не прицепятся ли ещё к чему-нибудь?". Ну вы же приезжали, дома не засиживались, по клубам вот походили. Случилось ли что-нибудь из того, чего вы опасались? Видимо, нет?
Мое отношение к вашей позиции отнюдь не высокомерие. Просто искренне не вижу смысла в диалоге "я боюсь. и я боюсь. давайте бояться вместе". Давайте лучше не бояться.
С наилучшими пожеланиями, Ивановна.

Ответить
0 +
сифон, 16:23, 31.08

фото-без коментариев.истинная правда

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован