17 мая 2024, пятница, 12:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
WERDEX, 10:26, 19.08

Now we have a break time for lunch. So can you call us back in may be 40 minutes?
-------------------------------
Вообще убило

Ответить
0 +
hez, 10:35, 19.08

у нас англоязычные каналы невозможно посмотреть без спутника. Такой проблемы нет ни в соседней прибалтике, ни в польше. А так практика языка ограничивается курсами, зарубежными поездками и записями в mp3. Радует что хоть есть интернет. Но чтобы смотреть анлг. ролики надо тратить как минимум 54 тыс\месяц на провайдера. спасибо государственному монополисту белтелекому.

Ответить
0 +
Boomberman, 10:37, 19.08

А что тут удивительно. Английский знают единицы. При закрытых границах он ненужен большинству.

Ответить
0 +
Vova, 10:37, 19.08

хехе... лёрн ё инглиш, беларашн манкиз! :))))

Ответить
0 +
К.Н., 10:41, 19.08

А зачем его вообще учить?
"Нас и здесь неплохо кормят" - сказал жирный Кот.

Ответить
0 +
Кол ми ласт, 10:48, 19.08

Муж и жена в гостинице за границей.
Жена мужу: -У нас в номере мышь. Позвони и скажи об этом. Ты же говоришь по-английски.
Звонит:
-Ду ю спик инглиш?
-Оф кос.
-Ду ю ноу Том энд Джерри?
-Ес.
-Джерри ис хиа.

Ответить
0 +
Саша, 10:49, 19.08

- Ду ю спик инглиш?
- Ес ай даз!
- Минск иняз?
- Ес ай даз!
- Ноу гуд инглиш?
- (гордо) Аск!
- Хау мач воч?
- Файф о клоч.
- Сач мач?
- Фо хум хау...

З.Ы. Нормальный такой негритянский английский.

Ответить
0 +
куа, 10:52, 19.08

Ну и пеньки журналисты:)))Они что не знают, что в большинстве случаев маркетинговые должностя занимают вообще люди не с маркетинговым образованием,а во-вторых, это как правило не толковые люди с иностранным , а поголовно бездарные отпрыски Иван Иванычей

Ответить
0 +
Когда?!, 11:00, 19.08

Кол ми ласт, 10:48, 19.08
___________________
Посмеясась- +100

Ответить
0 +
4 healthy competition, 11:03, 19.08

to WERDEX, 10:26, 19.08
Вообще убило
----------------------------------
...what's so f...ing surprising? They don't give a shit about the line of customers waiting to give their money.... they have NO idea what competition is all about and it'll stay that way as long as HR/Personnel Departments will keep hiring their buddies, relatives, lovers and all that trash...It doesn't matter what you know or how smart, skillful or professional you are...your connection is what really counts here nowardays...It hurts so bad to see what these so-called "managers-hockey players" have been doing with the potentially competitive economy...Thank God their days are counted...

Ответить
0 +
DC, 11:06, 19.08

По-моему вообще-то иностранный язык должны знать не маркетологи, а сотрудники отдела продаж или закупок, работающие по экспорту/импорту.
Причем тут маркетологи? Маркетологи на таких предприятиях как МАЗ, МТЗ, БелАЗ должны буклеты красивые у профессиональных фирм заказывать, участвовать в выставках, собирать данные о рынке и т.п. Знание английского конечно важно, но не является ключевым для каждого работника отдела маркетинга.
Конечно если журналамеры звонили в ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА - они встречали там полное непонимание. Потому что звонить надо было в ОТДЕЛ ПРОДАЖ. Надо было изучить хотя бы какие телефоны указаны на англоязычных версиях сайтов и звонить туда.

Ответить
0 +
Птичка, 11:23, 19.08

куа, 10:52, 19.08
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Сорвали с языка!!!
Вот если бы на больших градообразующих (прикольное словцо) предприятиях Минска в секретарях, канцеляриях, юридических, маркетинговых (фиг кто там маркетингом занимается, они вряд ли вообще знают и определение этого термина!) службах , отделе кадров и т. д. - работали выпускники вузов с настоящими красными дипломами, которые пять лет УЧИЛИСЬ, а не за деньги родителей просто числились и получили корочку о высшем образовании, тогда и ответов типа "Now we have a break time for lunch" никто не услышал. А так везде блат и тупизна в квадрате!
У нас же пару лет назад сократили количество уроков по иностранному в школе, потом говорят, что будут вводить экзамен, а потом ... опять добавляют уроки ... пока на словах...

Ответить
0 +
Цахес, 11:30, 19.08

И статья и каменты вощем-то ни о чём - как буд-то бы, на заданные по-русски вопросы, ответы отличались бы разительно)) Ну, может чуток больше слов было бы.

Ответить
0 +
Борисыч, 11:32, 19.08

4 healthy competition
А ради кого весь этот опус на аглицком? Правильно надо писать Days are NUMBERED. Иногда лучше жевать, а вернее писать на языке, который знаешь лучше.

Ответить
0 +
DC, 11:34, 19.08

По поводу ламерских маркетологов на госпредприятиях - таки везде очень разная ситуация. По большому счету существующие отделы маркетинга занимаются именно тем про что я написал выше. На серьезный анализ рынков (ситуации, потребностей) у аркетологов как раз знаний не хвататет. Нередко потому, что там сидят пристроенные товарищи - работа же таки хлебная, с загранкомандировками.

Ответить
0 +
Rostik, 11:35, 19.08

Какой английский...???
Половина из них и по-русски говорить-то правильно не умеют (до сих пор - позвОнишь), не говоря уже о нашем, родном...
Уверен, многие догадываются, как и кто приходит на эту должность, и их подавляющее большинство, по-этому все рассуждения о ''лингвистических дарованиях'' в данном случае из разряда анекдотов...

Ответить
0 +
Переводчик, 12:12, 19.08

Странный эксперимент. Звонить, если уж совсем нечего делать, нужно действительно в отдел продаж, а не маркетинга. Каждый занимается своим делом. К тому же, никакой порядочный клиент не будет звонить на крупное предприятие, чтобы "поговорить о тракторах". Его просто не воспримут всерьёз.
Отсюда и такая реакция большинства респондентов данного опроса. На переговоры и презентации товаров приглашают работать нормальных специалистов с дипломом нужного цвета...
Горежурналистам следует провести такой эксперимент с редакциями конкурирующих изданий. Позвонить им от имени какого-нибудь фонда и предложить поговорить о получении "гранта на развитие".
PS Человеку, рассказавшему анекдот про "Джерри ис хиа": you made my day!

Ответить
0 +
борисычу, 12:29, 19.08

А ради кого весь этот опус на аглицком? Правильно надо писать Days are NUMBERED. Иногда лучше жевать, а вернее писать на языке, который знаешь лучше.
__

Что за бред? days are counted тоже употребляется в разговорном

Ответить
0 +
не маркетолог, 12:38, 19.08

Думаю, что проблема не только и не столько в маркетологах. Прежде всего руководитель любого предприятия, осуществляющего ВЭД, обязан!!! знать английский, ибо в общении с бизнес-партнерами, иногда и "с глазу на глаз" (кто может исключить, что Ваш переводчик не работает на конкурента), могут зарождаться идеи, которые принесут то, для чего предприятие и работает, то есть прибыль. А маркетологи, и не только они, претворяют идеи в реальность.
P.S. Все не о нас

О нас: Ту ти ту ту ту, плиз. (Два чая в 22-ой номер, пажалста)

Ответить
0 +
мальчик в шортах, 13:58, 19.08

Вы еще попробуйте на минском ж/д вокзале у продавца покушать заказать, вот там то смеху будет. Сам был свидетелем, как иностранка просила пиво, а продавщица ей в ответ лишь тыкала в объявление о запрете продажи после 23 и через 3-4 минуты просто тупо ушла в игнор :))))

Ответить
0 +
kom, 14:26, 19.08

Заказной эксперимент для поддержания лингвистического института. Им деньги ох как нужны. Решили с курсов состричь. Если мне нужен англ. то он как то сам собой проникает.

Ответить
0 +
котяра, 15:02, 19.08

ха ха ха
напомнило как подыхало убогое мотовело...
call me last !!!

Ответить
0 +
котяра уже под столом, 15:08, 19.08

А ради кого весь этот опус на аглицком? Правильно надо писать Days are NUMBERED. Иногда лучше жевать, а вернее писать на языке, который знаешь лучше.
__

Что за бред? days are counted тоже употребляется в разговорном
--------------------------------------
а он как лукашенко прав - просто прав и неимет! counted пусть говорят отморозки! ... или жуют.

Ответить
0 +
Вилли Токарев, 15:12, 19.08

Открыть границы - и проблема решиться сама собой!

Ответить
0 +
Just a teacher, 15:37, 19.08

Sorry to butt in but I do think it is appropriate to hold such discussions in English. It is easy to criticize others I presume, but first prove you are morally entitled to do that. As to the gist, our private economic institute prepares specialists for sales and marketing departments amongst others. As we provide educational services for a fee, we have to keep 70 % of dumb students that should have been expelled beyond all doubt. We wouldn’t survive otherwise. Moreover, despite all that official chatter about the need for specialists with good English command, the number of foreign language classes is constantly decreasing. Teachers are given a sack, and plenty of students have difficulty in saying even “a table”. I don’t think it will change until the Belarusian market creates really favourable conditions for foreign business partners. Currently all linguistic inadequacy of our economists is determined by the lack of necessity in conformity with the law of supply and demand.

Ответить
0 +
Val, 16:06, 19.08

Точно. Если бы вы позвонили в тот же отдел маркетинга и на чистейшем русском сказали бы, что хотите купить несколько автобусов, то в ответ услышали бы то же блеяние, предложение перезвонить позже, или перенаправление к какому-нибудь компетентному челу в отдел продаж. И что? Делаем вывод, что в отделе маркетинга и русского не знают?

Ответить
0 +
nik_K, 16:11, 19.08

Brain explosion!

Call me last?

Pozvonite mne poslednei???

Ответить
0 +
vid, 17:37, 19.08

Позорище всем!!! Один сказал, а все чиновники подхватили...
А что творится в Правительстве, Министерствах и ведомствах. Чинуши... с животами. Сделали из маркетологов (слово почти как маразматики) козлов отпущения. Почему английский? Посмотрите сначала на страновую стратегию предприятий.
Обучением персонала никто не занимается. Руководителям предприятий это нафиг не надо. Отделы маркетинга созданы, но их никто не слушает. Руководящие посты (заместители директоров по всем направлениям) до сих пор в основном занимают люди, которым эти места достались не по наличию мозга, которые всеми силами держатся за свои кресла. Специалисты отделов маркетинга погрязли в рутине (занимаются ВЭД, оформлением отгрузочных документов, рекламной деятельностью, выставочными мероприятиями, подготовкой внешнеторговых контрактов и т.д). Министерства и ведомства не занимаются своими подведомственными организациями, только шлют ежедневно пачки писем с пометкой "СРОЧНО" или "ВЕСЬМА СРОЧНО". Скоро для работы с такими письмами нужно вводить должности на предприятиях - ПИСАРЬ.
Белорусские учебные учреждения не могут подготовить специалистов данной категории, потому, что у них самих нет таковых. Те, кто в 90-х преподавал политэкономию и сейчас там сидят. Идет простая профонация и подмена понятий.
Ребята из маркетинговых и внешнеэкономических служб - держитесь. Я знаю не по наслышке через что Вам приходится проходить, что приходится выслушивать. Даже в этих непростых условиях многое держится только на Ваших плечах. Все успехи Ваших предприятий приписывают достижениям руководства, а все неудачи только Вам. Это не так...

Ответить
0 +
Любопытный, 17:44, 19.08

nik_K, 16:11, 19.08
Brain explosion!

Call me last?

Pozvonite mne poslednei???
___________________________
а почему вы решили, что она сказала "last", а не "lust"? в этом случае фраза приобретает совсем другой смысл. может она хотела сказать "называйте меня...", а не "звоните мне..."

Ответить
0 +
Некто, 18:02, 19.08

Да, действительно, вообще-то почти в каждом случае у Вас была возможность продолжить переговоры, просто люди были не готовы, испугались и.т.д.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:15, 19.08

Now we have a break time for lunch. So can you call us back in may be 40 minutes? (У нас сейчас перерыв на обед. Можете нам позвонить через 40 минут?)
**********************************
Страна непуганых идиотов и современной дикости, когда чуть ли прямо перед тобой, могут высморкаться на улице и очень...очень редко можно увидеть людей, пользующихся бумажными носовыми платками. Эти вещи необходимо прививать с детского сада, но кто их там привьет? Тетя Клаша, которая за нищенскаую з.п. пытается еще и кусок мяса стащить, и выйти покурить и пр.
Фраза быоашни об обеде убивает меня почти каждый день. Когда я им объясняю, что в кризис всем давно пора перейти на скользящий обед, смотрят как на идиота. Попробовал бы я на работе так сказать клиенту?...вот бы все удивились. Но я понимаю, что клиент - это мой достаток, мое относительное благополучие и я не теряя достоинства и не роняя достоинства посетителя делаем каждый свою работу. ЭТО НОРМАЛЬНО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ!!!

Ответить
0 +
bbb, 19:21, 19.08

ага.парить мозги на переводческом факультете,чтобы потом работать в сраном отделе маркетинга МТЗ. Хорошо что в этих отделах вообще иностранные слова понимают

Ответить
0 +
alex, 22:50, 19.08

ёманый стыд...

Ответить
0 +
umatonetu, 23:54, 19.08

2 "Just a teacher, 15:37, 19.08":
Для кого стараетесь, коллега?
(ничего личного, но ваш опус реально сложно читается? минск иняз?)

Ответить
0 +
nik_K, 1:42, 20.08

2Любопытный, 17:44, 19.08
а почему вы решили, что она сказала "last", а не "lust"? в этом случае фраза приобретает совсем другой смысл
=======================
Вы совершенно правы. На слух именно так и может быть! Я об этом не подумал.

"Lust is a craving for sexual intercourse, which can sometimes assume a violent or self-indulgent character."

Но я не думаю что в реальности они именно это и имели ввиду.

А вообще, язык - это способ выражения мыслей! Если мыслей нет, то и нечего выражать! Не важно какими звуками! Мой кот одним взглядом выразит больше чем беларуский "спецыялист" беларускоподобными звуками....

Ответить
0 +
nik_K, 1:56, 20.08

Мда... Забыл добавить.

Когда лет 15 назад я изучал за собственные деньги английский язык в Инязе в течении _________2-х________лет, я имел неосторожность объяснит своё опоздание в "тюремном режиме" словом "traffic". После чего мне в непопулярных выражениях объяснили что я идиот. Но самое интересное началось по прибытии в страну эммиграции. Я понял что меня попросту развели на бабло! Я нихрена не понимал из того что мне говорило местное население! И довольно долго - где-то 1 год.

P.S. В целом я добросовестно изучал английский в течении лет 10 в беларуских условиях (школа-институт-аспирантура) с дипломом с отличием! Так что винить меня в идиотизме нет оснований!

Ответить
0 +
English only, 15:06, 20.08

Вы представьте, сколько было бы пользы, если вместо белорусского языка в школе ставили уроки английского! У нас даже один год пытались 2 ин. языка преподавать, но почему-то отменили, а жаль.
В нашей стране не хватает трезвого и расчётливого ума, всё на эммоциях и потому черех Ж.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован