28 апреля 2024, воскресенье, 22:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
Юля-ля, 13:17, 19.01

Продажный КОМУНЯКА!!!

Ответить
0 +
СА, 13:30, 19.01

У коммунистов совесть отмирает, как они в партию вступают. Ну, а у Зюганова походу совести и не было никогда.

Ответить
0 +
kostus, 13:33, 19.01

Они и так братья по разуму-красная и коричневая чума! А для народа-ФАШИСТЫ!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:35, 19.01

Вод ведь сука!
У нас в рашке задницу путину лижет. Теперь и лукашу будет лизать.
Был бы он у власти у нас, был бы капец

Ответить
0 +
Ларик, 13:36, 19.01

Память у Зюганова избирательная: там помню, там не помню. А как же рука Москвы?

Ответить
0 +
321, 13:37, 19.01

... я намерен официально обратиться к Александру Григорьевичу с призывом проявить великодушие и гуманность к тем, кто, возможно, преступил закон, ведь такое право у президента есть", - сказал Г.Зюганов.
-----------------------
Твой друган прощает и милует только отпетых уголовников и убийц. Правильно в народе говорят, скажи мне кто твой друг... У этих негодяев совести нет и в помине.

Ответить
0 +
Василий, 13:39, 19.01

Что скажет господин Зюганов на кадры избиения девушек, закрывающихся от омона руками, лёжа пластом на земле?
В курсе ли господин Зюганов (смог ли он выучить это за 17 лет), что ИЗБИВАТЬ нет права даже преступника, который не оказывает сопротивления?
Знает ли господин Зюганов, что стёкла били 10 человек, а задержано 700!
Вам пора на пенсию.

Ответить
0 +
читающий, 13:48, 19.01

казел!!! на руках компартии до сих пор кровь невинных, по мне так разница между наци и красными не большая.

Ответить
0 +
Cаша, 13:51, 19.01

КОЗЕЛ краснапузый

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 13:52, 19.01

Лукашызм - гэта дзіця камуністычнай ідэалогіі мінулага стагоддзя і, як следства, прыўладнай мафіі КПБ. У беларускага ўльтранацыяналізма "афіцыйна" 22 гады таму "ногі пачалі расці" адтуль жа - быццам бы ад нянавісці да камунатрызнення. (Хто-небудзь чуў пасля 1994 ад нашых ультранацы што-ніць дрэннае ў бок камунякаў?) Ўсё разам - гэта адна і тая ж ідэалагічная зараза - ЛУКАШЫЗМ - политика лжи, беззакония и белорусоненависничества.

Камуністычны чыннік ідэалогіі лукашызма апошнія амаль 16 год чамусьці недатыкальны для асуджэння, як і беларускі ўльтранацыяналізм, і таму спакойна жывуць ў нашым грамадстве. Бо памылкова прынята лічыць толькі адну палітычную фігуру галоўным ворагам усіх нашых дэмакратычных бед - Луку.

Калі прачнецца сумленне ў лукашызма і яго расейскага камуністычнага пабраціма? Тады калі рак на гарэ сьвісьне.

Таму трэба пачынаць разумець і процістаяць гэтым двум бедам - камуністычнай ідэалогіі і ўльтранацыяналізму. Для пачатку хаця б у незалежных СМІ.

Ответить
0 +
Совесть Зюганова, 13:53, 19.01

Какая совесть- этаж совок до мозга кости. Как и наш.
Он просто умелый коньюнктурщик- смотрит, что Медведеву и Путину не хочется мараться, чего-то требовать, их аж воротит от необходимости дела вести с лукашенко, а вроде надо...
Вот и решил свою картейку разыграть- может и выгорит - покажет своим главным, что имеет вес- глядишь и пару доп кресел в парляменте выдурит и доп финансирование на адвакатуру и посредничество для лукашенки в кремлевских коридорах.

Ответить
0 +
ЛохМатый, 13:55, 19.01

баран этот ленинец...во первых для помилования надо признание вины...во вторых узурпатор-моральный дегенерат и трус,поэтому считает,что великодушие к побежденному противнику это слабость, да и понимает, что если он все выдут из ивс,то новая площадь соберется через 5-10 дней...народ ведь он не победил...

Ответить
0 +
Супортычина, 13:55, 19.01

А была ли у Зюги мать !

Ответить
0 +
Серый, 13:57, 19.01

Да пшел ты, зюганов

Ответить
0 +
олег, 14:02, 19.01

просто до него дошло какой пипец может настать лу если он не выпустит людей. Я думаю зюганов ему это и объяснит

Ответить
0 +
Памяркоуны, 14:02, 19.01

Дурацкое название...О какой совести у Зюганова может идти речь? А вот так вот на всякий случай примазаться к несогласным в сторонке - это да. Вроде вякнул что то типа , ну-ну...давайте пожалеем убогих, мы ж президенты....да и коронация кстати...нет? ну и ладно. Но я просил, есть свидетели... Я начинаю понимать украинцев, почему москали клятые. И понимаю латышей и литовцев с их "что б вами тут и не пахло" и " не расковаривайте са мной па руски" Москальская неуемная алчность и высокомерие вызывают ярость. Надеюсь им припомнится. Комунякам, медвепутам, митрофанам и.т.д за всё. Ну а кукловоды заведут себе новых кукол. Европа откройте иммиграцию для белорусов! 20 лет надежды, превращаются в 20 лет борьбы.... а хочется пожить

Ответить
0 +
ALEKSEI, 14:09, 19.01

У него есть совесть? о_О
Это политический клоун старой закалки, который абсолютно ничего уже не решает.

Ответить
0 +
Виталий, 14:09, 19.01

Зюганов то ли конченный подлец, то ли конченный дурак...??? Я вообще не понимаю,что может представлять в наше время его партия. Будет просить помилования... Для нормального человека это не просто абсурд,а унижение.Как можно помиловать невиновного человека??? Будь Зюганов просто ЧЕЛОВЕКОМ ,он бы не просил,а требовал этого...!!! И чего стоит его одобрение действий власти 19-го вечером?!!! Разве может такое сказать здоровый на голову или на савесть и нравственность человек??? Зюганов может,...поскольку его партия и есть наследница тех,кто внедрил в жизнь репрессии и гонения.На этом и держалась Советская власть, это их методы,так что и не удивительно его"одобрямс". Ну и интересно, как его партия может что-то там вякать в сторону российской власти? Бывает выступают там что-то на притеснения и ущемления... Смешно,если вдуматься. Как сейчас все только и говорят,российсская власть идёт по антидемократическому пути. Та же диктатура,авториторизм.... Так это это же и было всегда стилем руководства тех же коммуняк!!! Так выходит против кого они гавкают??? Они же братья -близнецы!!!

Ответить
0 +
SOS, 14:12, 19.01

Дядюшка Зю сам должен сидеть в тюрьме за учиненный коммунистами геноцид собственного народа.
Что касается наших декабристов, то в их действиях нет состава преступления, предусмотренного ст. 293 УК РБ (массовые беспорядки).
См. ч.1 ст. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием над личностью, погромами, поджогами, уничтожением имущества, вооруженным сопроивлением представителям власти. Где хоть один признак части первой. Уничтожение имущества, так ущерб от этого должен быть значительным. Где "организация", если некоторые "организаторы" и вовсе там не были. Где насилие над личностью? Со стороны власти только. Где поджоги и погромы, где вооруженное сопротивление, если вооружены были представители власти? Таким образом уголовное дело по ч. 1 ст. 293 могло быть возбуждено только в отношении представителей власти, которые заранее планировали и организовывали беспорядки, были вооружены и учинили массовое насилие над личностью.
Что касается ч. 2 этой статьи, то по ней могут нести ответственность только лица непосредственно совершившие действия, указанные в части первой статьи, т.е. только опять же представители власти и провокаторы.
В связи с изложенным все привлеченные в качестве обвиняемых по делу привлечены заведомо незаконно, что опять же дает повод возбудить в отношении работников МВД, КГБ, прокуратуры и судов уголовное дело, так как они это сделали в отношении С.Байковой.

Ответить
0 +
Fynjy, 14:15, 19.01

Была у сабаки хата, а у Зюганова совесть....

Ответить
0 +
кк, 14:21, 19.01

Этот "нафталиновый" политик давно никого не интересует со своими высказываниями (в России в том числе). Едет туда, где еще встречают хлебом-солью. Тот же тип, что и Бородин.

Ответить
0 +
алег, 14:21, 19.01

неверить москалям.давить санкциями.

Ответить
0 +
гарри, 14:25, 19.01

Я вот не пойму. Есть в истории такой термин как "коричневая чума". Но нет термина "красная чума". А это, как показала история, даже пострашнее.
Все это политические игры. У большевиков нет милосердия и чести. Зюганов - простой лукашенковский лоббист.

Ответить
0 +
Siarhiej, 14:27, 19.01

І калі гэтыя піцекантропы-камунякі вымруць?

Anatol Starkou, ня трэба выдумляць нейкі ўльтранацыяналізм, там звычайны бандытызм.

Ответить
0 +
BOB, 14:27, 19.01

Там у них действуют двойные стандарты. Я в этом абсолютно убежден", - сказал Г.Зюганов.
====================================
Допустим Если за один стол посадить чумазого,пьяного,матерящегося бомжа и шикарно одетого богатого господина.то не сложно догадаться,кто от кого будет шарахаться и кому из них будет услужлив официант .Так и тут, господин Зюганов:если хочешь чтобы к тебе относились, как к человеку,то найди в себе силы самостоятельно привести себя в порядок .Протрезвей,помой рожу.А уж потом требуй к себе уважения.Иногда не мешает послушать замечания "богатого господина"что бы подтянуться хотя бы до его уровня и впоследствии чувствовать себя на равных ,а не горланить без умолку о своей счастливой жизни на помойке и о происках империалистов.

Ответить
0 +
Хрень, 14:28, 19.01

Зюганов - политическая проститутка, лагерного режима.

Ответить
0 +
Патриот, 14:31, 19.01

"...этого торжественного мероприятия я намерен официально обратиться к Александру Григорьевичу с призывом проявить великодушие и гуманность к тем, кто, возможно, преступил закон..."
==========================================================
Пипец, снизошел.

"...Зюганов то ли конченный подлец, то ли конченный дурак...???..."
==========================================================
Наверное и то и другое. В передаче по телеку ему факты показывали, а он, как тупо свою линию с Проханом гнёт и гнёт, маразм.

Ответить
0 +
Алексей, 14:32, 19.01

Сам лукодрыщ олицетворение коричневой чумы-а все те, кто его поздравил вполне потянут на звание коричневый пояс мира(по аналогии с красным поясом в россии). Только в поясе уже не фашизм, а экскременты подразумеваются....

Ответить
0 +
Ner, 14:32, 19.01

Зюганов вместе со своей загнивающей компартией озабочен только одним – собственным рейтингом. Решил вот проявить милость и пожалеть заключенных. Однако действия их осуждает. Так осуждает или не осуждает?

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 14:33, 19.01

А я отве4у старым,но таким актуальным и теперь лозунгом-"ДОЛОЙ КПСС!!!"

Ответить
0 +
sg, 14:34, 19.01

Дурень свиномордый.

Закон преступила та самая сволочь, на "агурацию" к которой он собрался.

Термин "помилование" совершенно не уместен. Освобождение насильственно удерживаемых заложников - вот, пожалуй, то что надо.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:42, 19.01

Скоро выборы в парламент .Об этом нельзя забывать.

Ответить
0 +
Aleg, 14:46, 19.01

Маргинал, также как и маргинал тот, кого он облизывает. Просто местный маргинал кому-то очень ко двору, потому и удерживают.

Ответить
0 +
Дед, 14:51, 19.01

Этой коммунистической сволочи очень импонируют полицейские меры Лу в борьбе за возрождение и укрепление осколка советского строя ! Гэбанутая мразь ! Вот истинное лицо сторонников и поклонников Лу !

Ответить
0 +
мимо, 14:59, 19.01

Ну что с него взять...? Мозг жиром заплыл!
Хорошо, в свое время Ельцину за лям$ выборы продал.

Ответить
0 +
tlp, 15:03, 19.01

зюганов чёрт закатай вату.

Ответить
0 +
МП, 15:04, 19.01

Побил бы кто "бысто и грамотно" фасад этому российскому дармоеду.

Ответить
0 +
Татьяна, 15:07, 19.01

Впечатление от высказываний Зюганова, как от полуумного маразматика. Они, эти старпёры, наверное, зарывают головы в песок, как страусы, с той лишь разницей, что страусы от страха, а особи типа Зюганова от правды. Не могу поверить, что он реальной правды до сих пор не знает или старается тщательно на всё закрыть глаза.

Ответить
0 +
Николай, 15:08, 19.01

Хрень, 14:28, 19.01
Зюганов - политическая проститутка...

Точно. Его брехня яйца выеденного не стоит, а про милость заговорил, потому что команду от Медведева получил. Ручной и никчемный, как болонка, одна декорация.

Ответить
0 +
Владимир, 15:15, 19.01

Стыдно, что у нас такие политики в России. Простите, беларусы...

Ответить
0 +
Henry, 15:15, 19.01

С диктаторско-большевистской мерзотой должен быть один стандарт - тот, которым эта мерзота руководствуется сама: полное уничтожение

Ответить
0 +
могилев, 15:21, 19.01

Кто такой зюганов.что бы его обсуждать..его фамилия МРАЗЬ

Ответить
0 +
vladi, 15:22, 19.01

А что думает по поводу дружбы Зю и ЛУ господин Жириновский? Думаю, скоро услышим, добавить будет нечего...

Ответить
0 +
простой, 15:40, 19.01

Кого просить?? Этого вырадка самого в камеру пора, без права переписки.

Ответить
0 +
Чебурашка, 15:41, 19.01

Гена, ты не коммунист и не социалист, и даже не КРОКОДИЛ, ты просто зеленое ДЕРЬМО..
Так и скажи своей маме, если она еще жива - пусть поймет кого она родила и воспитала....

Ответить
0 +
Тетя, 15:41, 19.01

"Коммунист Зюганов Гена,
Коль доверимся ему,
Нам покажет непременно
Соловки и Колыму.

Суйте в жопу коммунистам
Ленинские томики,
Голосуйте за свободу
Нашей экономики!"

(Новодворская Валерия. КТО виноват и ЧТО делать? Газета российского бизнесмена, N22-191, 1996)

Ответить
0 +
dmitrius, 15:42, 19.01

зюганов критин последний.наш диктатор у власти болдеет а этот урод ему подлизывает

Ответить
0 +
вопрос ребром, 15:46, 19.01

Вопрос: г. Зюганов у вас совесть есть? Ответ: Конечно есть,но я ею не пользуюсь.

Ответить
0 +
кузякин, 15:50, 19.01

как может проснуться то, что умерло?... ..хотя как может умереть то чего небыло?

Ответить
0 +
butcher, 15:51, 19.01

Зюганов с огромной головой, но уверен на сто про, что мозга у него не более чем у канарейки, судя по высказываниям. Что на это Калякин скажет?

Ответить
0 +
nadya, 15:51, 19.01

Какой светлый день -21 января. Разделить счастье прилетят Уго Чавес, Ф. Кастро, Ахмадинеджад, Ал. Митрофанов, Ал .Проханов .Такие человечные и добрые...
Братишки! Ведь Беларусь славилась своим партизанами. Да и снайперы еще не перевелись!

Ответить
0 +
Combat, 15:52, 19.01

Это под каким микроскопом увидели совесть у Зюни? Он предлагает признать всех преступниками, а потм милостливо снизить сроки, проявив гуманность. Ни совести, ни гуманности у него и диктатора нет. Таких ублюдков и будут приглашать на инаугурацию, порядочных людей там не будет.

Ответить
0 +
Семен, 16:05, 19.01

Зюганов политически несостоятелен. Смешно его слушать. Как шавка базарная...

Ответить
0 +
VVV, 16:07, 19.01

Тут наверно дело в другом. Европа во всю на АГЛа давит, грозится вести экономические санкции, если он не выпустить политзаключенных до 31 января. При нынешней разваленой беларуской экономики, для нее эти санкции будут смертельны. Вот видно АГЛ собирается их (политзаключенных) так скажем 30 января вупустить, а чтобы для него это было красиво (а не потому, что он это сделать под угрозой экономических санкций) видно было всем его "друзьям" вело просить его, что бы он выпустил политзаключеных, и он царь по просьбе "бояр" отпустил их

Ответить
0 +
Таня, 16:08, 19.01

Да никогда у комуняк совести не было!Вы еще скажите,что у гбэшников она есть!Это все спектакль с целью пропиарить свою никчемную партейку!Дескать,мы за мир,за гуманизм и все такое.

Ответить
0 +
Зёма В.И.Ла, 16:12, 19.01

У господина коммуниста Зюганова двойные стандарты действуют уже с семнадцатого года. Удивляюсь живучести и способности этой заразной красной от крови идеологии, погрязшей во лжи, лицемерии, терроре и насилии. От научного коммунизма в ВУЗе до сих пор тошнит (а ведь прошло уже почти 30 лет!)
Удивляюсь его приспособленности к новым условиям. Хотя чему удивляться то, от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Флаги поменялись - идеология осталась + по вылазили всякого рода хопуги, вымогатели, коррупционеры, холуи (хотя данные всегда и при любой формации имеются в избытке), бывшие комсомольцы стали олигархами, пионеры депутатами и прочими служителями - слугами народа, извините господами новой формации с неприкосновенностью личности, гособеспечением, жалованием, автомигалками. В общем всеми атрибутами власти, что подчёркивает нашу всеобщую быдлость перед господами.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 16:20, 19.01

Siarhiej, 14:27, 19.01: "Anatol Starkou, ня трэба выдумляць нейкі ўльтранацыяналізм, там звычайны бандытызм."

Можа я што недакладна сказаў ад 13:52, 19.01...

Я лічу, што КАМУНАТРЫЗНЕННЕ ЁСЦЬ АСНОВА для лукашызма ў звычнай нам форме (ў той дэмакратыі, якая існуе пад кіраўніцтвам Лукі) + ёсць подпитка идэалагичнага трызнення беларускага ўльтранацыяналізма (які нарадзіўся ў 1988-89, панаваў у нашых галовах да 1994-96 гадоў і крыху дрыгаецца па сённяшні дзень).
Таму,
Калі мы будзем думаць і казаць толькі аб адным чынніку камунаідэалогіі - ўладзе Лукі і такім чынам
- будзем змагацца з ім - ПАЛІТЫЧНАЙ ПЕРСОНАЙ, забыўшыся або не разумеючы яго пракамуністычную базу на месцах (былыя камунякі, якія падтрымліваюць Луку, пры ўладзе паўсюду - ад Адміністрацыі прэзідэнта і КабМіна да раёнаў і сельсаветаў);
- забудземся або закрыем вочы на ультранацыяналізм, які з 1988-89 гадоў беларускі народ не аб'ядноўваў, а дзяліў ("Галоўнае - мова!"), як, уласна кажучы, і Лука;
то
мы памылкова будзем марнаваць час на абрыў верхавіны пустазелля=обрыв верхушки сорняка - іншымі словамі - асновы ідэалагічнай камуназаразы застануцца не кранутымі.

Да таго ж, гэтыя два чынніка "беларускага камунізму" - лукашызм і ультранацыяналізм - існуюць у паралельных мірах ідалапакланення. Але аб гэтым у іншай тэме.

Ответить
0 +
Неприкосновенность, 16:23, 19.01

Возможно ещё одно действие будет эффективным, это внести таких как Зюганов и его самого, поддерживающих беззаконие в Беларуси не въездными в Европу и США, заблокировать их счета (вернее счета наших гос. патриотов) в зарубежных банках.

Ответить
0 +
Эдуард, 16:32, 19.01

не помиловать, а безоговорочно освободить....!!! И лоха этого нам не нужно....!!!

Ответить
0 +
SPIKEY, 16:51, 19.01

У камуняцких ублюдков совести не может быть по определению!

Ответить
0 +
serega, 17:11, 19.01

UBLYUDOK UMRI!

Ответить
0 +
Микха, 17:14, 19.01

Товарищ Zю, а как же поминки по твоему кумиру?
Неудачную дату выбрали для восхождения на ...

Ответить
0 +
Cергей, 17:23, 19.01

"Лукашызм - гэта дзіця камуністычнай ідэалогіі мінулага стагоддзя " - не коммунистической , а совковой , так к коммунистам ни Зюганов , ни тем более Лука , ни весь постсовковый и совковый сталинистский сброд никакого отношения не имеют

Ответить
0 +
Ген риска, 18:13, 19.01

Крокодил Гена решил пролить крокодиловы слезы по белорусам. Пусть идет в свое болото!

Ответить
0 +
grond, 18:23, 19.01

ПОСКУДА! Гребаный комуняка!

Ответить
0 +
петр, 18:52, 19.01

Зюганов-это настоящий ленинец,самый человечный человек. Какое трепетное отношение к Сталину. Как он высоко держит знамя марксизма-ленинизма. Ведь гумманизм коммуниста и заключатся в том, чтобы уничтожить как можно больше невинных людей. Ну уничтожил сухорукий грузин 8-10 миллионов человек. И ничего. А чем Беларусь лучше.

Ответить
0 +
ых, 18:53, 19.01

А может ему показать протоколы с участков, где за Луку проголосило 37-39%?

Ответить
0 +
Зю, 19:00, 19.01

Злые вы все. Уйду я от вас.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 19:42, 19.01

Зюганов идет в (_)о(_) своего дохлого вождя.

Комуняки еще за СССР не ответили.

Ответить
0 +
Ветеран, 20:45, 19.01

Вшывы Блох, 19:42, 19.01

Комуняки еще за СССР не ответили.
__________________________________
А вы считаете комуняками Ельцина, Шушкевича и Кравчука?
Это ж они главные демократизаторы и могильщики СССР. Для них еще будет высший суд.

Ответить
0 +
май, 21:48, 19.01

Зюганов свадебный клоун, его давно бы вытряхнули на помойку истории вместе с компартией, если бы не острая нужда в кремлёвском мавзолее и лежащей в нём мумии кровавого вождя пролетариев, наличие существования которых надо чем-то оправдать.

Ответить
0 +
serg_svet, 22:14, 19.01

Cергей, 17:23, 19.01

"Лукашызм - гэта дзіця камуністычнай ідэалогіі мінулага стагоддзя " - не коммунистической , а совковой , так к коммунистам ни Зюганов , ни тем более Лука , ни весь постсовковый и совковый сталинистский сброд никакого отношения не имеют
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен с тёзкой на 100%. Добавлю ещё , что те , кто оскорбляет Ленина, мягко говоря, заблуждаются. Когда-нибудь мы узнаем всю правду о революции, о расстреле царской семьи, о гражданской войне и последующих десятилетиях бала сатаны в нашей стране. Ленин был ставлеником Светлых сил, но тёмные всё перевернули с ног на голову. И не случайно этот дьявольский выкидыш решил короноваться с день смерти Ленина , тем самым подчёркивая мнимое торжество тёмных. Но враг будет разбит , победа будет за нами.

Ответить
0 +
USA, 23:20, 19.01

VVV, 16:07, 19.01

Тут наверно дело в другом. Европа во всю на АГЛа давит, грозится вести экономические санкции, если он не выпустить политзаключенных до 31 января. При нынешней разваленой беларуской экономики, для нее эти санкции будут смертельны. Вот видно АГЛ собирается их (политзаключенных) так скажем 30 января вупустить, а чтобы для него это было красиво (а не потому, что он это сделать под угрозой экономических санкций) видно было всем его "друзьям" вело просить его, что бы он выпустил политзаключеных, и он царь по просьбе "бояр" отпустил их
_________________________________________________________________

100% !!!
По-моему, ето настолько очевидно. странно, что только один человек так высказался.

Ответить
0 +
нескажу, 23:53, 19.01

Видно хоршо побалдели с Лукой,Лука-то АКТИВНЫЙ,а у этого на морде написано-ПЭССИВ...а губки-то губки....политика блин....старая профессия....

Ответить
0 +
ирина, 0:07, 20.01

Толстая красная харя!

Ответить
0 +
Vasia, 1:00, 20.01

Проханов и Зюганов две голимых проститутки.

Ответить
0 +
Алексей, 10:45, 20.01

ых, 18:53, 19.01

А может ему показать протоколы с участков, где за Луку проголосило 37-39%?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы такие наивные, что думаете, что Зюганова вообще интересует сколкьо реально проголосовали за Лукашенко? Как коммунисты захватили власть в России? Они проиграли выборы в Учредительное Собрание, но после этого силой захватили власть, разогнали законно избранное Учредительное Собрание и развязали кровавую гражданскую войну в России.
Зюганов даже сейчас полностью поддерживает репрессии Сталина и Ленина, красный террор, подавление пражской весны и венгерского восстания, ГУЛАГ и прочие жестокости совесткой власти. Это единственная партия в России, которая поддерживает такие бесчеловечные вещи. И это единственная партия в России, которая поддержала жестокий разгром белорусской оппозиции, устроенный Лукашенко. Зюганов это русский Лукашенко, если не хуже... Если Зюгванов получит власть в России, он сразу установит такую же диктатуру и ограничение прав граждан, как и Лукашенко... Все что он говорит это слова наперсточника - помиловать можно только виновного, то есть Зюганов хочет под видом "милости к оппозиции" легетемизировать репрессии и беззаконные обвинения. Провокация и лож это обычная тактика коммунистов. Я давно говорю, что коммунистическую партию в России надо запретить.
Бартья белорусы, давайте освободим свои народы от этих маньяков и вместе вышлем Зюганова и Лукашенко в какое-нибудь "государство для народа" - Кубу, Китай или Северную Корею. Хватит над нами экпериментов - Лукашенко и Зюганова - в топку.

Ответить
0 +
aivan, 14:01, 20.01

У Зюганова проснулась совесть?
-----------------------------------------------------------------
Фамилия Зюгавнов говорит сама за себя, а совесть это понятие относительное и она либо есть, либо её нет. Так что просыпаться там нечему.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 14:02, 20.01

Anatol Starkou, 13:52, 19.01: "Лукашызм - гэта дзіця камуністычнай ідэалогіі мінулага стагоддзя."

Cергей, 17:23, 19.01: "...не коммунистической , а совковой , так к коммунистам ни Зюганов , ни тем более Лука , ни весь постсовковый и совковый сталинистский сброд никакого отношения не имеют."

serg_svet, 22:14, 19.01: "Согласен с тёзкой на 100%."
###
Совковая идеология - что-то новое.

Единственная политическая сила на которой базируется власть в Беларуси - Коммунистическая партия. За последние 16 лет с гаком мы так увлеклись нашим душечкой Лукой, что этот момент подзабыли. А он главный. Вот об этом я пытаюсь сказать на страницах Хартии97 (см. например тут http://75.125.122.107/ru/news/2009/5/14/18179/comments/ ), на Нашай Ніве...

"Я из партии не выходил," - сказал Лука недавно на Всебелорусском съезде, напоминающем былые съезды КПБ.
###
В своих двух комментах выше, Сергей и serg_svet, я и не утверждал, что Лука ленинец или коммунист из фильма "Коммунист". Он - дитя коммунистической идеологии, а также дитя коммунистической мафии на Беларуси, которая оставаясь в тени, передоверила в 1994 ему власть и с тех пор поддерживает.

И не обязательно кукушке хвалить петуха, и не обязательно петуху хвалить кукушку - власть то они, белорусские комуняки, до сих пор НИКОМУ НЕ ОТДАЛИ.

Ответить
0 +
Oleg Gaevskij, 1:01, 21.01

Жириновский и Зюганов - суть две сороки из Кремля, нанятые для запускания болтовни разных жанров, нужной "политикам" для обезболивания при введении очередной дозы управляющих "решений" и предпроверки возможных реакций организма-населения.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован