19 мая 2024, воскресенье, 9:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
ab, 13:09, 4.01

Мне кажется, гражданин начальник не прав относительно компетенции Верховного Суда.

Ответить
0 +
Гражданин, 13:22, 4.01

За чем же он тогда? Это высший суд страны- куда же ещё тогда можно обращать в стране; может прямо к агл, так он повторно, за себя, подтвердит...

Ответить
0 +
Ты кто? - Я - Грыгорый!, 13:24, 4.01

Очень правильное решение!
Наплевать, что не примут - ответ только чтобы был письменный!

А Лозовика и Ермошина ждет тюрьма: Лукашенко запросто может сказать, что он не фальсифицировал выборы - это, мол, все они: Лозовик с Ермошиной замутили - выслуживались... а мне-то лично для четвертого срока такие не европейские проценты и не нужны были вовсе... и 66,6% хватило бы - заказывал же только 2/3 % голосов... ну, максимум - 75%..а они что наделали!!!
Если бы нарисовали 75% и 20% Санникову никаких бы волнений не было бы... и 3 млрд евро еще бы получили... дурьи головы...откручу!!!!

Ответить
0 +
ddd, 13:35, 4.01

так и есть ab, но кого это интересует?

Ответить
0 +
лёля, 13:36, 4.01

Председатель ЦИКа действительно путает компетенции суда и избиркома. Наверное не знает как отбрыкнуться по другому.

Ответить
0 +
NVI, 13:48, 4.01

Неужели он думает что Верховный суд что-то отменит Такого новогоднего подарка даже я не ожидаю.

Ответить
0 +
Аляксей, 13:57, 4.01

Есть конституциооный суд, который решает какие вопросы
вот выдержка с их страницы в и-нете
"Фундаментом построения демократического социального правового государства в Беларуси является Конституция. Опираясь на принципы народного суверенитета, разделения властей, верховенства права, Конституция Республики Беларусь провозглашает широкий перечень личных, политических, социально-экономических и культурных прав граждан, закрепляет механизмы их правовой защиты. Одним из таких механизмов является конституционное правосудие, которое в Республике Беларусь обеспечивается деятельностью Конституционного Суда."

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:01, 4.01

Таких секретарей, не знающих своего базового руководящего Закона - Избирательного кодекса, надо гнать метлой из ЦИКа. Молчал бы уже и не позорился, старый пень. Пора уже искать себя адвоката для Страшного суда и готовить речь в защиту, а он все туда же - в холуи и подпевалы дьяволу.

Ответить
0 +
Альтернативчик, 14:05, 4.01

Тогда все очень просто и быстро можно сделать. Отсидевшие кандидаты и активичты оппозиции создают на территории Польши или Германии новый ЦИК, из представителей оппозиции и белорусского общества, объявляют и проводят в 2011 году повторные выборы без участия АГЛ путем письменного и электронного голосования, и затем на основании реальных результатов объявляют решение марионеточного ЦИК недействительным, а членов и работников лукашенковского ЦИК вне закона.

Далее объявляете в международный розыск всех фальсификаторов выборов и засветившихся силовиков через Интерпол и выжимаете из них голую правду по принципу допросов в Американке, и передаете материалы дела по фальсификации выборов для рассмотрения в компетентном Европейском суде вместе с арестованными фигурантами.

Ответить
0 +
+1, 14:12, 4.01

молодец, тут вопрос в другом.
Режим рано или поздно рухнет, но люди которые принимали решения рассматривали дела были лже свидетелями привлекут к ответственности, так была всегда так и будет.
Я например считаю, что свидетелей которые дали показания на биологов в тюрьму, так как они оклеветали и дали ложные показания, что повлекло к аресту людей. Но этого не будет сейчас ((( Сейчас они получили свой 1 лимон и довольны, что сломали жизнь своему народу, хотя бы взять эту семью, причини стресс всей их семье детям и пенсионерам и т.д.
Господи спаси нас.

Ответить
0 +
Михаил, 14:20, 4.01

Одна шайка - лейка

Один злодей другого прикрывает и говорит что воровать голоса - это нормально и приемлемо

Просто первобытнообщинный строй

Лозовику не хватает кольца в нос

Ответить
0 +
Светлана, 14:23, 4.01

Ты кто? - Я - Грыгорый!, 13:24, 4.01

Суть в том, что меньше 75 они не могут нарисовать. Усатый же должен показать единство "народа". Ведь его "рейтинг" упасть не может! Это то же самое, что проиграть. У нас жа ж "стабильнАсть"

Ответить
0 +
Золотой Ключик, который под ковриком лежит, 14:50, 4.01

Вооще, правильно было бы задавать Лозовику и прочим членам ЦИКа массу неприятных вопросов на допросах в Американке, так как именно они спровоцировали спонтанное выступление народа и народ именно к ним шел, чтобы спросить с них за наглую фальсификацию результатов.

Если ЦИК всем составов посадить следом за кандидатами, а потом еще срока им навыписать красивые за систематическое фуфлогонство, то беспрепятственная дорога на Запад для Александра Григорьевича откроется в одночасье.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:56, 4.01

NVI, 13:48, 4.01

Неужели он думает что Верховный суд что-то отменит Такого новогоднего подарка даже я не ожидаю.
******************************************
Здесь надо не думать, а соображать. Конечно не отменит, но этот факт уже стал историческим, к которому не раз вернутся. Не нужно давать проходимцам повод говорить о том, что никто даже не обжаловал выборы, поэтому огромное спасибо Григорию Костусеву за жалобу и всем тем, кто ее готовил. В наших условях это маленький подвиг, потому как власть, выпотрошив в первую ночь всех правозащитников и их офисы, не ожидала, что жалобы вообще будут наличествовать, что кто-то их сможет написать.

Ответить
0 +
kostus, 15:08, 4.01

Инструкция:
п.1 - ЦИрК всегда прав;
п.2 - если кто с этим не согласен, смотри п.1

Ответить
0 +
А. Эйнштейн, 15:28, 4.01

Если диктатура покажет свое неабсолютное превосходство, слишком многие задумаются. Поэтому невозможны в принципе ни второй тур, ни даже хоть как-то сравнимый с АГЛ рейтинг оппозиции или одного из оппозиционных кандадатов.

Так называемая власть работает грязно и тупо, не стоит приписывать им хитрых ходов - сплошной ведь примитив, главной неожиданностью которого является переход все новых и новых границ человеческой морали, ничего больше.

Ответить
0 +
Ольга, 15:44, 4.01

Статья 79 ИК:
"Выборы Президента Республики Беларусь в целом по республике или по отдельным участкам для голосования, районам, городам, районам в городах, областям, городу Минску могут быть признаны недействительными из-за допущенных в ходе выборов или при подсчете голосов нарушений требований настоящего Кодекса, если они повлияли на итоги выборов в целом по республике. Решение о признании выборов недействительными принимается Центральной комиссией. Жалоба о таком нарушении подается кандидатом в Президенты Республики Беларусь в Центральную комиссию не позднее чем на третий день после выборов. Решение Центральной комиссии может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Беларусь в течение 10 дней. Право обжалования решения о признании выборов недействительными принадлежит кандидатам в Президенты Республики Беларусь."

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:53, 4.01

Юрась з логава, 14:01, 4.01
Пора уже искать себя адвоката для Страшного суда
-------------------------------------
Такия дяла нипадлижат рассматрэнию Страшным судом, не ихняя копытЭнцыя! :D

Ответить
0 +
NVI, 16:02, 4.01

Юрась з логава, 14:56, 4.01------------------------------------------------

Я согласен на все100% что надо завалить всех обращениями не только по поводу не признания выборов но и действий спец служб 19 декабря .Я не пойму реакции этого урода почему он так взбесился?

Ответить
0 +
citizen, 16:27, 4.01

Ну еще бы, они согласились пересматривать итоги выборов! Так старались обмануть, а тут все прахом. Ничего, господа циковцы, смените памперсы и ждите правосудия. Путь на нары вам практически заказан.

Ответить
0 +
Lion, 16:44, 4.01

Зимовского и Якубовича снял, пора уже и ЦИК разогнать за такой подсчёт. А потом и самому сдаться добровольно.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:45, 4.01

NVI, 16:02, 4.01
*****************************
Он впервые по-настоящему испугался и впервые ситуация вышла из-под прогноза. Проходимец реально увидел, что у него поддержки процентов 30-35. Прошлые выборы он при тотально закрытом медиа-пространстве "выигрывал", имея процентов 50-60, а сейчас при тех же закрытых условиях получил трет и это его взбесило. Это стало известно ему аккурат к вечеру последнего дня голосования, он увидел реальную картину, когда даже досрочное фальсифицированное голосование не перекрывало 50% от общего числа и он уже увидел себя, своих сыновей и прочих цепных псов на нарах, с конфискованным имуществом, что я вообще удивляюсь, как он не открыл огонь по митингующим.
Он реально понял, что не выйграл и это его взбусило и это тот редкий случай, когда я согласен с проходимцем Жириновским.

Ответить
0 +
ewrh@mail.ru, 17:23, 4.01

Итоги были видны на площади. Никогда такой массовости, несмотря на угрозы и запреты АГЛ, что кажется странным с его стороны. Сам себя избирал, издавал указы, избивал, сажал. Очень много берет на себя!

Ответить
0 +
AndRay, 18:20, 4.01

Г. Костусев борец. Подал заявление о фактах нарушения сначала в ЦИК, теперь в Верховный суд. На свободе, действует, остался верен своим убеждениям. Молодец!

Ответить
0 +
Счетовод, 19:07, 4.01

Давайте не будем все сваливать на Александра Григорьевича. Тут конкретная ситуация с ЦИКом имеется и полнейшим беспределом, безграмотностью и идиотизмом в этой конторе "Рога и копыта". Ведь могли бы товарищи элегантно нарисовать 52 - 55% и все, и большинство людей поверило бы в эти дутые цифры.

И что плохого в том, чтобы полностью заменить состав ЦИКа на более сообразительных и молодых? А старых беспредельщиков, чтобы лишнего не болтали и не шантажировали Президента, вместо пенсии на нары определить, Все же хорошая экономия для дырявого бюджета получится.

Ответить
0 +
Валерий, 22:58, 4.01

И вроде бы Путин не глуп, и воля есть и дисциплинирован и где-то даже образован, но почему признал итоги выборов в Беларуси ума не приложу. Он что не понимает, что с приходом российского капитала в Беларусь начнется массовое недовольство коренного населения в виду ясных для всех причин, описывать которые рука устанет. Это будет вторая чечня для России. Путину это надо? Путин плохо знает историю Беларуси иначе бы понял, что наклонить Лукашенко - не то же самое, что попытаться нагнуть народ Беларуси.
Что касается высказываний лозовика, то этот индеец вообще не при делах, куда лезет этот одноразовый человек, кто его слушает? Его дело протоколы строчить и воду в графинах менять.

Ответить
0 +
Турын, 23:31, 4.01

ЦИК не желает - ну проста как дети - кого это интересует, что ЦИК не желает. ГААГА ждет это факт, а то что ЦИК не желает - никому не интересно. Дай ему Бог лазавитаму не дожить до позора свойго рода - разборок в ГААГе. И пусть молится, чтобы папик за собой увёл этот паравозик. Ну ципа-Сталин-Берия-Хрущев..

Ответить
0 +
митя, 11:04, 5.01

Верховный суд, также подконтролен Лукашенко. Вы же помните как Лукашенко своим решением снял председателя Верховного суда Василевича и назначил его Генеральным прокурором Беларуси. В какой стране это видано. Так что решения Верховного суда предсказуемо. Но жалобу кандидата в президеты на решение ЦИК о признании выборов недействительными необходимо отсылать, даже если ее не примут к рассмотрению.

Ответить
0 +
фин, 11:29, 5.01

Полагаю, что не Лозовик решает. А, в принципе Верховный должен получить козырь в рукав. Присмотритесь!

Ответить
0 +
Лозовик-на..., 12:47, 5.01

Так это ж только самое начало. Далее должно последовать обращение в Европейский суд по правам человека в Страсбурге и Гаагский трибунал.

Однозначно, видна топорная работа по фальсификации и примитивная халтура с организацией выборов. И кто мешал конторе с огромным бюджетом сделать полностью электронное голосование на участках, чтобы "элегантно" прикрыть фальсификации?

Ответить
0 +
aleks, 16:31, 5.01

Остается только молиться. Например все кто ненавидит одну усатую морду ровно в 9 вечера дружно желать ему сдохнуть. Может икнется?

Ответить
0 +
Дед, 14:09, 6.01

Как мне надоела эта морда-лица,вся измазанная в дерьме, вылизаном из задницы "всенародноизбранного", меня на старости лет -так тошнит !!! Это же с Ермошкой - одна гавёшка !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован