3 мая 2024, пятница, 18:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
Юрась з логава, 12:47, 10.10

Очень темная история с выходом Рымашевского, как и не менее темная история с набором 100 тысяч голосов христианскими дкмократами. Очень подозрительная честность, похожая больше на стремление к власти, этим и опасно. Это лишь предположение, никоим образом не утверждение, но разбираться есть в чем.
Уссу Дмитрию полное доверие, очень смелый, искренний и даже наивный мужик, но именно этим и подкупает.

Ответить
0 +
алекс, 13:24, 10.10

"Уссу Дмитрию полное доверие, очень смелый, искренний и даже наивный мужик, но именно этим и подкупает" +100

Ответить
0 +
Ден, 22:21, 10.10

Рымашевский 100% слился, у его на лице все написано, кто он, что он!
Что то давненько его не слыхать!

Ответить
0 +
баба Таня, 23:35, 10.10

В субботу на акции нос к носу столкнулись. Не тонет ...

Ответить
0 +
netreader, 12:51, 10.10

Кто мне подскажет. Вроде как 26 ноября 2010 года была типа репетиция Плошчы. Руководили репетицией Рымашевский и Статкевич. Чья это была инициатива?

Ответить
0 +
Смотритель, 13:33, 10.10

Чё то я не видел сценарий со стороны кандидатов, но сценарий со стороны узурпаторов был явным.

Ответить
0 +
ШОС, 12:57, 10.10

Просто Римашевского сломали. Он не герой. В спокойной ситуации где нибудь на Западе он бы возможно стал большим политиком. У нас настоящим политиком и лидером может стать только реальный герой.

Ответить
0 +
Юта, 19:34, 10.10

А вот Усса не сломали! И этот факт показал всю честность и порядочность его. А рымашевскому - никакого доверия. Эта власть просто так не выпускает из тюрьмы, только после какой-нибудь подлости, сделанной человеком, например, оговорить или подставить другого. По предвыборным действиям именно рымашевский должен был получить срок, а не безобидный Усс.А осудили Усса , за порядочность, за то, что не стал оговаривать других

Ответить
0 +
люся, 12:58, 10.10

Рымашевский мне всегда казался темной лошадкой в выборах 2010. И его освобждение в числе первых тоже навевало недоверие к нему. Этот с виду медоточивый христианин не так прост и морально чистоплотен как кажется.

Ответить
0 +
433, 13:08, 10.10

Грех говорить, но Усс тал лучше выглядеть после тюрьмы, похудел и как-то обновился в лучшую сторону.

Ответить
0 +
Ваня И., 13:11, 10.10

Вот так вот... Рымашевский отлично выступал... А над Уссом некоторые хихикали.
История всё расставила на свои места.
Жму руку Дмитрию Ивановичу.

Ответить
0 +
yiip[, 13:24, 10.10

согласна

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:24, 10.10

Согласен. Рымашевский вызывал симпатию решительностью и здравостью суждений, а когда первый раз увидел Усса по ТВ, так сразу подумал, что чувак принял для храбрости, камеры боится, а в итоге оказалось что Дмитрий Иванович не только не боится ТВ-камеры, но и камеры для осужденных, а вот Рымашевский похоже, дал слабину и сегодня его сложно воспринимать потенциальным лидером нации, если возможно вообще.

Ответить
0 +
фварфвар, 13:14, 10.10

Люди, и как никому ВООБЩЕ не известный Усс смог набрать 100 000 голосов?

Его вообще кто-нибудь до выборов знал?

Я - нет, хоть 10 лет читаю этот сайт.

Ответить
0 +
Aleg, 13:33, 10.10

Есть такой феномен. Но сам по себе такой факт под собой не может ничего утверждать конкретного.

Ответить
0 +
так-так-так, 17:07, 10.10

Усс единственный располагал ДОКУМАНТАМИ доказывающими фальсификацию подсчёта голосов на последних выборах в палатку..

и только ради него люди готовы были выступать всем избирательным округом на суде, утверждая что голосовали за Дмитрия Ивановича, а не за калхозного быдлюгу, которого назначил калхозный фюрер и утвердили калхозные ублюдки во главе гармошкина-лазавиг..

почитайте о общественной деятельности Усса, а ещё проще пообщайтесь с избирателями из его округа...

я сталкивался с Уссом по работе задолго до "выборов" президента ... и ровно через пять секунд мне было стыдно, что "встретил по одёжке"

гугл в помощь )))

Ответить
0 +
Bob, 17:41, 10.10

Да, никому неизвестный человек, набирает 100000 голосов поддержки. Это говорит о том, что народ был готов голосовать за кого угодно, но только не за действующего. Или эти 100000 взяты из тех 700000 , которые Лу якобы подарил всем остальным кандидатам на предварительном этапе, что бы создать демократическую картинку. )))))))Вот теперь поди разберись.

Ответить
0 +
Who Care?, 21:26, 10.10

Who is mr. Putin?
Sounds similar, yeah?..

Ответить
0 +
russkiy, 22:49, 10.10

Вся Курасовщина отдала за Усса голоса, да и многие в Октябрьском р-не. Знаем его давно. И о его семье и, о болезни и, о чесности и принципиальности и об очень высокой (сейчас почти вымершей у других) порядочности.

Ответить
0 +
капи, 13:21, 10.10

А что не так сказал Рымашевский. Про арестовать Лукашенко, говорят уже давно и много, только ленивый так не говорит.
А Усс разве так не говорит и не думает???
Молодец и Усс, что так сказал, молодец и Рымашевский, что передал падсвинкам.
Ни на что, эти слова не повлияли, там вообще ничего не влияло. Влияло только зловещее стремление Лукашенко уничтожить оппозицию.
По поводу собранных голосов на подписи.
Уверяю, что Рымашевский собрал. За него подписывались все верующие, даже пристарелые бабушки, которые были против АГЛ. Вера -это очень большой козырь.
Рымашевский на Площади был бесспорным лидером. Благодаря его способности говорить, он не давал людям впадать а отчаение и собрал их вокруг себя.
Этого больше никто не сделал, ни Статкевич, ни Санников, ни Усс, которого там не было.
Рымашевский на площади спас ситуацию, иначе могло быть и с жертвами.
Можно спорить, можно сомневаться, кто и что написал, но совершенно точно Рымашевский на площади был вождем. У него харизма, у него поставленный голос праповедника и он благодаря своему религиозному образованию и внутренниму духу нашел слова для тысячи людей.
Чего стоит лозунг "Милиция с народом"!!!

Ответить
0 +
Сомнение, 14:13, 10.10

В ваших словах сомневаюсь:
1) Своими словами он явно подставил Усса
2) Если он был таким героем на площади, почему его выпустили, а Санникову, Статкевичу и Уссу дали такие сроки?

Ответить
0 +
капи, 14:58, 10.10

Посмотрите кадры с площади!!!
Рымашевский стоит стеной и не дает бить дверь.
Он, сам не зная того выполнил работу милиции, только не решился применить физическую силу.
Кто еще из кандидатов стоял стеной???
Из давнишнего интервью Рымашевского, где он сказал следующее, что он не понимал, почему никто больше не разгоняет провокаторов, он даже подумал, что после этого его заклеймят другие кандидаты, но он решил действовать на свое усмотрение, поскольку никакого плана не было.
Кадры с Рымашевским представить, даже, в наш фальшивый суд будет просто не прилично.
Что можно предъявить Рымашевскому, лишь призыв придти на Площадь, но за это ему дали срок!!!!!

Ответить
0 +
угк, 16:26, 10.10

следуя Вашей логики. (Что можно предъявить Рымашевскому, лишь призыв придти на Площадь, но за это ему дали срок!!!!!)
А за что тогда Усса осудили, если он даже там и не был ???

Ответить
0 +
капи, 17:58, 10.10

1.Не за что , а потому что "ты виноват лишь тем, что хочется мне (агл) кушать".
А вы, что подумали???
2.никто не отменял успех мероприятия "Разделяй и властвуй". И УСС повелся на это. Похвалу принял за показание против него.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:23, 10.10

Как легко вбить кол между лидерами оппозиции? Показал кусок бумажки - и дело сделано, в рядах борцов назревает раскол. А никому не приходит в голову, что это могло быть сделано специально, чтобы не только рассорить оппозицию, но и вывести из игры сильных игроков? Провокации очень выгодны режиму.
И еще: ну спрашивал Рымашевский мнение Усса насчет ареста АГЛ - и что? Кто-нибудь против ареста человека, который 17 лет врет народу?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:14, 10.10

Давайте только не будем приписывать фразу "Милиция с народом" Рымашевскому, а то, что на Площади он держался молодцом, спору нет.

Ответить
0 +
иябеларус, 18:11, 10.10

ребята, давайте жить дружно! лука хочет внести раскол и посеять недоверие любыми путями и способами, а вы ведётесь!

Ответить
0 +
кром, 20:05, 10.10

Полностью согласен. Рымашевский вёл себя на площади как настоящий лидер. Не надо вбивать клин между оппозицией. Это только на руку самзнаетекому. И УСС и РЫМАШЕВСКИЙ - ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ.

Ответить
0 +
Илья, 19:44, 10.10

Полностью согласен с капи, 13:21, 10.10 !!!!!

Ответить
0 +
я, 13:26, 10.10

Его знала вся Курасовщина, он там был раньше депутатом и люди голосовали за него и очень хорошо отзываются и переживают за него. Знаю л.дей. которым он реально помог добиться правды.

Ответить
0 +
ja, 13:29, 10.10

если Рымашевский такое написал, то поступил точно как Романчук, дав основание посадить коллег, только сделал это не публично, а, как и полагается иезуитам, тайком.

Ответить
0 +
Алекс, 14:51, 10.10

Тут есть разница - Романчук говорил для камеры, а не для протокола, Рымашевский -наоборот.

Ответить
0 +
ja, 15:33, 10.10

последствия их действий одинаковы: они подставили своих товарищей, только на публично сделавшего это Романцука вылилась вполне заслуженно лавина презрения и негодования, а хитрый Рымашевский и рыбку съел, и на х... не сел

Ответить
0 +
Партизан, 15:42, 10.10

Стоп, парни, сфабриковать протокол - как два пальца об стол. Без графологической экспертизы не поверю. И то только, если экспертиза будет в независимой стране проведена.

Ответить
0 +
add, 16:28, 10.10

а проще спросить самого Рымашевского

Ответить
0 +
Хазз, 13:31, 10.10

Только не надо опять начинать междуусобицу. Рымашевского выпустили потому что на всех видеозаписях он явно ПРЕПЯТСТВОВАЛ ПРОВОКАТОРАМ БИТЬ СТЁКЛА. А может и липовую бумажку Дмитрию показали. Рымашевский может быть президентом после явного установления демократии в стране.

Ответить
0 +
Татьяна, 13:50, 10.10

Подписывались за всех, кроме одного,так и говорили за любого только не за этого, за Усса я поставила подпись сознательно, так как подписи за него собирали вместе со Статкевичем, хотя его и не знала.Но больше всего свои подписи осознано ставили за Санникова, Некляева и Романчука за остальных- в основном кто был просто против режима. И еще, почему только молодец Рымашевский, а Романчук и Костусев они, что не передали этим падсвинкам.

Ответить
0 +
капи, 14:26, 10.10

Рымашевский не осудил слова Усса, он передал подсвинкам, вернее процетировал прямой эфир Статкевича , Усса и свой.
Эти слова говорили в прямом эфире, говоря о убиенных Захаренко,Гончаре, Завадском.
Послушайте речь Статкевича еще раз. Он там говорит о Захаренко.
Ведь говорили, что надо расследование провести, говорили открыто. что не сомневаются кто это сделал.
Говорили???
Что добавил Рымашевский?
Романчук и Костусев осудили действия Санникова и Халип и др., и кроме того выступили по Быдло телевидению.
Отделяйте мух от котлет.
Это самое безобидное повторить чью-то публичную речь в том заведении. Это не показания против .
Это прозорливость ума.

Ответить
0 +
lihtarka, 13:54, 10.10

Сказал что-нить Рымашевский, не сказал... Это сути не меняет. Была установка "зачистить", вот и зачистили.

Ответить
0 +
Моё мнение, 14:00, 10.10

Рымашевского выпустили потому,что 31 декабря к нему на свидание прошла жена. Хотела пройти одна,но ей настойчиво поррекомендовали взять с собой и ребёнка. Утром свидание,вечером выпустили. Прямая аналогия: то же КГБ предлагали жене Бондаренко. И тоже был канун праздника (Рождество),а нужно было всего-то встретиться с мужем,повлиять,чтобы он дал "хорошие" показания,что-то подписал и вот она - свобода. Только жена Бондаренко отказалась сотрудничать,да,если б и согласилась,вряд ли бы Дмитрий изменил своё поведение.

Ответить
0 +
Свой, 14:02, 10.10

Верю Уссу на все 100 ! Этот человек совесть нации!

Ответить
0 +
slave, 14:24, 10.10

А до этого кому верил на все 100%?

Ответить
0 +
Свой, 15:28, 10.10

Санникову!!!

Ответить
0 +
капи, 15:05, 10.10

Усс замечательный человек, но и он отвечал на вопросы следствия.
Например, что его сын сообщил ему про автозаки. Он что подставил сына???
Он сообщил про это Миколе. Он что подставил Миколу???
Точно так и тут, если кто скажет где-то там, что я говорю ШОС, то я даже не обижусь и скажу подсвинкам ШОС. А как???
Спросите говорила ли я арестовать тнп. Говорила и еще раз скажу.
А чего Усс отказывается от этих слов???
Хочет понравиться АГЛ??? Тогда зачем хочет нравиться???
Ведь и так можно рассуждать.
Или он там в СИЗО уже считал, что арестовать агл не надо и заявил это следователям???
А куда???? В санаторий???

Ответить
0 +
Илена, 17:50, 10.10

Капи, может, ваши вопросы и правильны. Но - не надо облегчать луказоидам их гнусную работу! Надо помогать СВОИМ, когда идет развязанная луканавтами война против своего народа.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:17, 10.10

При всем уважении к Уссу, давайте только без пафоса, а то ощущение, что совесть нации у Вас как переходящее знамя.

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 14:46, 10.10

УСС-Великая личность и прогмат уважаю за этой простотой ..гениальность
Он сказал 1е что я сделал бы это закон о земле.. и это именно так Это фундамент для любого общество. а затем всё остальное.. и когда будет частник
всё остальное не почём

Ответить
0 +
Партизан, 15:47, 10.10

Закон о земле - это и вправду основа. Я бы тоже с этого начинал...после люстрации.

Ответить
0 +
капи, 15:14, 10.10

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
Партизан, 15:46, 10.10

А Вам сколько, коли не секрет? А то, прости Боже, Вы будете моей начальницей, а Вам уже 45? А тут, ой, гормоны...

Ответить
0 +
Bфует, 15:28, 10.10

фварфвар, 13:14, 10.10 Люди, и как никому ВООБЩЕ не известный Усс смог набрать 100 000 голосов?
Уссовцы собирали голоса вместе со статкевичцами, рядом ходили, рядом сидели, рядом подавали бумаги для подписи. Подписываешься за Статкевича -- подают бумагу на подпись за Усса. А Статкевичу, возможно, считали голоса для участия в выборах так же, как и большинству кандидатов в президенты.

Ответить
0 +
Свой, 15:42, 10.10

Это для вас он может неизвестный, а для тех в чьем округе он избирался в качестве депутата очень даже известный.

Ответить
0 +
west, 15:32, 10.10

У меня один вопрос-Гарри ты предлагал всем кандидатам идею с половинками бюллетеней ,,,если да то почему Рымашевский врал(ему задан был вопрос)-это не по христиански,,,

Ответить
0 +
Пластун, 15:49, 10.10

А я не верю показному героизму Рымашевского. Знаете почему? Потому что он христианин, представитель чуждой славянам, привозной религии, которая нас уничтожает уже тысячу лет. И Рымашевский заранее знал, что легко отделается, современный поп Гапон. Читайте "Криминальную историю христианства" К. Дешнера в 4-х томах. Очень доходчиво.

Ответить
0 +
капи, 16:11, 10.10

Рымашевский христианин, а вы мусульманин????
Довожу до вашего сведения упрощенно, что все кто кристился в церкви или костеле ХРИСТИАНЕ!!!!!
А вы о чем подумали????
В ПТУ не изучают религоведение, это понятно.
Попробуйте изучить самостоятельно, а то ненароком в исламисты попадете, посколько для вас ХРИСТИАНСТВО чуждо славянам.

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі з Наваполацку, 17:51, 10.10

капи, 16:11, 10.10 "все кто кристился в церкви или костеле ХРИСТИАНЕ!!!!!"

Во якое глупства змарозіў капі...

Хрысціяне - гэта паслядоўнікі маральнай канцэпцыі Ісуса Хрыста. 90% тых, "кто кристился в церкви или костеле" АНІЧОГА не ведаюць пра хрысціянства, таму яны па свайму невуцтву НЕ МОГУЦЬ БЫЦЬ хрысціянамі.

Аднойчы я спытаў адну зацятую "хрысціянку" з ліку тых, што завязваюць хусцінку, як уваходзяць у царкву і моляцца на абразы - ці ведае, ці чытае яна Дабравесці?

Пачуў такі адказ: "Не хватало мне ещё пыли в квартире от этих Евангелий"!

Я, напрыклад, хрысціянскі атэіст. Альбо няверуючы хрысціянін. Бо паслядоўнік вучэння Чалавека Ісуса Хрыста.


Ответить
0 +
пляшывае кодло, 18:09, 10.10

Может вы и христианин, но не атеист точно

Ответить
0 +
Пластун, 18:11, 10.10

Капи,
не глупите. В мире очень много религий, и это помимо христианства и ислама. И далеко не все беларусы крИстились (это слово я у вас подсмотрел), и даже из крещенных многих христианами назвать ну никак нельзя. В ПТУ никогда не учился. Историю религий знаю очень хорошо, в том числе и ислама. А вам его советую изучить, хотя бы поверхностно, чтоб не пугаться самому и не пугать других. В исламе много течений, большинство из них зародились еще во времена Аббасидов, и далеко не все из них деструктивные. Христианство было привнесено извне, навязано силой, Русь крестили огнем и мечом, нигде славяне не принимали христианство добровольно, самые большие мерзавцы, инквизиторы, в известной нам истории принадлежали к этому течению, в православии костров тоже не счесть (читайте книгу Грекулова Е.Ф., Православная инквизиция в России), так что не учите меня тому, чего сами не знаете. Я высказал свое мнение, имею полное право. С некоторых поря я не верю христианам, особенно тем, кто свою религиозность выставляет напоказ. Рымашевский из их числа.

Ответить
0 +
Свой, 18:40, 10.10

Ага а мусульманство значит "огнем и мeчем" свою веру не навязывало?

Ответить
0 +
fdj, 16:12, 10.10

К Рымашевскому отношусь нормально. Показания могут быть любыми и вообще полностью фальшиво сфабрикованы, законы в этом государстве не работают на 100% или создаются такие законы, котрые блокируют любую нормальную инициативу. "Как я казау, так и будет", коррупция, блат и силовой беспредел. Рабовладельческий строй в плохом колхозе, так сказать.
Единственно Рымашевский сейчас не занимается политической работой, скорей всего запуган.

Ответить
0 +
Smit, 20:38, 10.10

А я думаю у Ромашевского проблемы с совестью. Со временем может будет новая инфонрмация.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:04, 10.10

Известная чекисткая фишка - сказать подследственному, что все его сдали и всем на него наплевать, чтобы сломать человека, а если не сломать, то вызвать раскол.

И всё-таки. Почему Санников кандидат в президенты, а Рымашевский и Некляев экс-кандидаты?

Ответить
0 +
Лариса, 17:17, 10.10

Да и после 45 лет начинаются маразматические процессы в мозге. Причём, у всех с разной скоростью.

У луки, как мы все видим, маразм прогрессирует с бешеной скоростью.

Для будущих президентов, думаю, следует ввести обязательное медицинское обследование, особенно психиатрическое. Народ ведь поголовно заставляют проходить медкомиссй перед приёмом на работу или учёбу.

А тут власть узурпирована челом с явными психическими отклонениями. И нормальны ли люди, исполняющие капризы психически больного чел., когда речь идёт о судьбе целой страны?!

И чего нам дурить себе голову, как кандидаты в президенты повели себя после 19 декабря. Надо честно спросить каждому у самого себя, а смог ли бы я сам продержаться, а меня самого не смогли бы на чём-нибудь или ком-нибудь приловить.

Если меня сегодня абсолютно некем и нечем запугать, да и характер нордический, стойкий, то я лишь сделала для себя вывод, что верить могу Санникову, Статкевичу, Уссу, Бондаренко, Дашкевичу, Лиховиду, Положанко. Стойких среди нас катастрофически мало .

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 21:34, 10.10

А какой здравомыслящий психиатр даст АГЛу диагноз - психически болен? Только психически больной.

Ответить
0 +
баптист, 17:23, 10.10

Вообще то, христиане те, кто приняли верою, что Иисус Христос - Бог, пришедший на землю в образе человека для спасения грешников. Который позволил Себя казнить, и в третий день воскрес, тем самым показав свою власть над смертью. К сожалению многие крестившиеся в церкви, не то что не верят в это, но даже и не знают об этом. Вот потому в стране и правят слуги дьявола, потому что нет сильного противостояния сатане в виде истинной церкви Христа.
Считаю, достойными людьми и Усса и Рымашевского. Одно считаю Рымашевский сделал не по- христиански, если человек христианин, почему на площади не призвал народ помолиться Богу, ведь христианин понимает, что эта духовная битва и за лукой стоит злой дух.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:02, 10.10

Xristiane veriat v to chto Isus - sin Boga (a ne Bog, kak vi pishete).

Ответить
0 +
Сергей Ш, 17:30, 10.10

В самом деле,кто хочет узнать спросите у самого Рымашевского.Здесь вы можете написать что угодно,ведь вас никто не знает,может вы и есть те провокаторы которые били стекла 19 декабря.А Рымашевский в правильной политике давно и знают его все.Лукашенко реально боится БХД.

Ответить
0 +
Пластун, 18:21, 10.10

Сергей Ш,
опросите своих знакомых на предмет "что такое БХД"? И нужно ли его реально бояться? Это не сила. лукашенко реально боится выступлений оголодавшего пролетариата, куда хуже, чем интеллигенцию со студентами разгонять, поэтому он делает все, чтоб дать этому пролесу чарку и шкварку, задобрить, споить дешевым бырлом. А наша оппозиция работает в среде себе подобных, интеллигентных людей, которым и так все понятно, и с ними проще, возникает иллюзия единения и взаимопонимания, вместо того, чтоб идти в массы и говорить понятным массам языком. лука это понимает. Может, это единственное, что этот историк Скорины Питерского вынес из истории. Большевики в свое время это поняли очень четко, и из никому не известной организации превратились в реальную силу, а мы не учим и не хотим понимать историю. Читайте ленина, пока лука его жыстачайше не запретил, там все есть. Если хотите победить.

Ответить
0 +
Ната, 18:46, 10.10

"Лукашенко реально боится БХД" - уважаемый Сергей, Лукашенко не боиться, он параноик. Эта обычная партия, и если у них по середине есть буква "Х" - это еще ничего не значит.

Ответить
0 +
капут, 17:54, 10.10

не орестовать а повесить (как мусолини ) или растрелять как чаушеску , вот это былобы предложение .

Ответить
0 +
mila, 18:09, 10.10

Не судите... Я про кандидатов. Мы то с вами анонимно за компами выступаем.Чтой-то никто из нас грудью на амбразуру не попер, а они поперли.

Ответить
0 +
ляля, 22:07, 10.10

У меня такое впечатление, что г-н Рымашевский, мягко говоря, неискренний человек, если не сказать - лгун. На мой простой вопрос - в какой строительной организации и в какой должности он начинал трудовой путь инженера строителя, он не дал конкретного ответа. И это говорит не в его пользу. Иными словами он родился партийным функционером.

Ответить
0 +
рампарарам, 23:50, 10.10

Рымашевский? тёмная история... но я ему верю и голосовал за него, а дали ему отсрочку потому, что он меньше других гнал на Лукаша. Вот заметьте, кто больше обидел АГЛа, тот и получил больший срок.

Ответить
0 +
Способ тоталитарной власти, 0:24, 4.01

Само понятие "христианская демократия" - это полный нонсенс. Христианство как религия никогда не имела ничего общего с демократией, а возникло в Римской Империи для поддержки тоталитарной власти "от бога". Христианство - это не учение Христа, а только способ тоталитарной власти, и ничего более.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован