4 мая 2024, суббота, 18:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
0 +
HIGHT СУСЕЛ , 0:13, 26.10

ВПЕРЕД БЕЛАРУСЫ!!!! ДАВААААЙ!! СТОП СТОП СТОП СТОП БЕНЗИН!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 9:01, 26.10

Вперед Беларусы !!! Сколько еще хороших и полезных акций можно провести !!!
Стоп Цены !!! Стоп курс бакса !!! Каждому зарплату в 500$ !!! Каждой женщине по любовнику !!! Каждому мужику по проститутке !!!

Ответить
0 +
Alice, 9:45, 26.10

ИДИОТ?

Ответить
0 +
Серж, 10:45, 26.10

Да Владимир немного исправлю и можно вносить в Конституцию каждой женщине по мужу, получающего по 500$

Ответить
0 +
Навигатор, 11:28, 27.10

Серж, нескромно как-то! 500 вечнозеленых -это уже в прошлом, а чарка и шкварка это самое то. Что собственно говоря бацька гарантирует всем и в этом по -мнению "застабильного ляхтората" и есть белорусское "щастие" а большего и не нужно! и если жизнь заставит поменять стальных коней на вполне живых и заново научиться запрягать их в телеги то послушный ляхторат и в этом случае выскажет особый респект "мудрейшему бацьке" Какая страна- такие и люди...

Ответить
0 +
джан , 0:16, 26.10

Вот это призыв !

Ответить
0 +
Евгений!, 9:12, 26.10

Полностью согласен. Ваще красавцы!!!

Ответить
0 +
1, 0:28, 26.10

Ёмко !!!!!

Ответить
0 +
евген, 7:26, 26.10

Я бы даже сказал выпукло)))

Ответить
0 +
AG, 0:28, 26.10

Ну вот умеют когда захотят!
Почему бы не делать такие подробные и доходчивые описания прав и обязанностей при опубликовании о проведении других акций??

Ответить
0 +
Andrey, 12:59, 26.10

В этот раз вообще ничего не страшно!
Спасибо за полное описание всех нюансов.

Ответить
0 +
svobodny, 0:30, 26.10

По теории и практике -подорожает 28.10.2011 в пятницу.А потом увидим шоу,как ненаклоняемый всех в правительстве наклонять будет.Кто скажет- по чем саляру колхозники продают???????????????На сколько увеличится их нетрудовой доход?????

Ответить
0 +
АГЛ, 20:34, 26.10

Гаклоню усех

Ответить
0 +
ваня, 0:30, 26.10

Для начала вообще всем автолюбителям(по возможности-даже себе в ущерб) нужно отказаться отпоездок хотябы на недельку-но лучше на 2.....вот и пускай наживаются.....а потом акция.Нет резульата-тогда следующий месяц снова.....

Ответить
0 +
проселкин, 8:26, 26.10

Стоп -бензин был бы эффективен при : Отказе от бессмысленных поездок туды-сюды (сегодня- заправь полный,и на время замри). Отказе системы всяких "берлио- хренлио" што б и чиновничьи членовозы трошки постояли. Самая эффективная акция - 2 недели без поддержки режима (минимум) -Минимум подорожавшего топлива в бак,минимум дыма в легкие,минимум алкоголя в печень...Белки обратно Ермаковой а бакс в родную банку (на место)...

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 0:31, 26.10

хорошо бы и "пехоте" собраться в тоже время и в тех же местах.

Ответить
0 +
libertador, 0:33, 26.10

Молодцы ребята! Надо чтобы власть услышала и автомобилистов!
Кто живой и не вредимый останется,можете в 19-00 приходить на октябрьскую, в защиту политзаключённых выступить, там вроде как Европейская Беларусь организует,а то на сколько я знаю ходят только они,нужны ребята в помощь! Вообщем завтра встретимся!)

Ответить
0 +
Навигатор, 11:43, 27.10

Гораздо эффективнее и по настоящему действеннее была бы акция по ЗАБЛОКИРОВАНИЮ ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ МИНСКА ГУЖЕВЫМ ТРАНСПОРТОМ! На эту акцию протеста против повышения цен на бензин обратили бы внимание все без исключения информационные агенства мира а Лукшенко незамедлительно устроил бы правительственным чиновникам истеричный разнос сгорая от стыда и публичного унижения. Вопрос только в том где взять столько кобыл с телегами и поводырей к ним.

Ответить
0 +
GTI RS, 0:42, 26.10

БУДЗЕМ РАЗАМ! ШОСССССССССССССССС!!!

Ответить
0 +
march_cat, 0:44, 26.10

А вот это В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - распечатываем и распространяем!

Ответить
0 +
Лео, 1:05, 26.10

В знак протеста товарищь Румас должен идти пешком в начале колонны, таща за собой на тросе свой служебный Мерседес.

Ответить
0 +
Алексей, 1:12, 26.10

Я за... А что, других городов нету.... Опубликуйте акцию на всю РБ. Хотя бы на областные центры. Мы автолюбители поддержали бы эту акцию.. И напишите где взять простые наклейки на авто.. хотя бы в областных центрах. Стоп бензин.

Ответить
0 +
Владимир, 9:07, 26.10

Да, обязательно напишите распечатайте и наклейте. Не забудьте позвонить и напомнить перед акцией. Это ж народная акция !

Ответить
0 +
yakudza, 11:01, 26.10

Согласно сценарию акции нужно НИКАК СЕБЯ НЕ ОБОЗНАЧАТЬ ДО НАЧАЛА. Иначе разгонят неначавшись, в противном случае вы провокатор.
В тоже время распространять информацию заранее нужно.

Ответить
0 +
Shmell, 1:15, 26.10

Ура, хоть кто-то план написал и все разжевал для простого смертного автолюбителя.
Спасибо, поприсутствуем.

Ответить
0 +
igor, 1:16, 26.10

Вперед, мои дорогие белорусы!
Врежте этой усатой гадине!
ШОС!

Ответить
0 +
123, 1:43, 26.10

Опять проспекты....Тормозить надо выезды и кольцо

Ответить
0 +
ПЛЕШИВЫЙ ПРОКТОЛОГ, 1:53, 26.10

Я тожа са сваим дизяльком паеду. Хоть и краду салярку, але паеду. А если салярка моцна падаражэе, то спалю нахрэн пра на праспекте возля плошчади Пабеды. Устроим вечны агонь лукашэнкаускай хеуры.

Ответить
0 +
Данила, 2:05, 26.10

Это смешно,ну заправимся на пару тысячь км и что? ТНП так или иначе дальше цену поднимет.Спорим что в новогоднию ночь бензин будет стоить мин.10000 руб.?А может и больше.

Ответить
0 +
перец, 2:33, 26.10

СТОП БЕНЗИН И СТОП БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Мы ХОЗЯЕВА своей страны

Ответить
0 +
Владимир, 9:08, 26.10

Слыш, хозяин, а чо у вас в стране нефть чтоли добывают чтобы топливо дешевое было ?

Ответить
0 +
petrusha, 12:15, 26.10

поддерживаю. в стране, которая импортирует нефть, топливо не может быть за 2 копейки

Ответить
0 +
Стасик, 10:40, 26.10

Хихихих, не ну если ты конечно АГЛ, то понятно....

Ответить
0 +
мама, 2:49, 26.10

ну-ну......... только говорить умеете...... а на деле это ни к чему не привело((((( ....

Ответить
0 +
АГЛ, 20:37, 26.10

я нагнулся тагда, и министры...

Ответить
0 +
Беларус, 2:58, 26.10

Как бы того не хотелось но топливо у нас не может стоить дешевле чем в России. У них 1 литр стоит около 1$, а нефть известно от куда. Так что нужно смириться. Иначе его вывезут теже россияне

Ответить
0 +
Маркс, 10:19, 26.10

Как ни печально, но я согласен с вами. Нужно организовывать стоп-режим. Ведь подорожание топливо как следствие инфляции рубля. Ведь не устраиваем мы акции стоп-мясо или стоп-сахар?! Нужно реально стоп-режим делать.

Ответить
0 +
;), 19:43, 26.10

полностью согласен!!!

Ответить
0 +
Шаттл, 15:03, 26.10

Так давайте продавать бензин со скидкой только лицам с белорусским паспортом!!!

Ответить
0 +
Дамир, 3:10, 26.10

Вот это разговор,это акция ! Каждый прочитавший должен сообщить минимум 5-ти товарищам на авто. Плюс ко всему прочитал сегодня призыв вешать на авто белую ленточку. Заехал в цветочный ларечек, мне без проблем дали 20 см белой ленты. Уже висит, красиво развеваясь Лента-СВОБОДЫ, ГАИ пока не трогает. А что ? Со свадьбы еду ! Новый Лозунг- Даешь Свадьбу в кризис. Властям-же это и нужно, ощущение праздника в массах Народных, вот и поможем им Мужики и Дамы . СВАДЬБУ НА ВСЮ СТРАНУ !!! Если идея стоящая, поддержите Братья нас,нас уже много ))) Живе Беларусь !

Ответить
0 +
nesviganin, 11:48, 26.10

Вот и у меня мысль об опознавательном элементе участника с первого поста в голове крутится. Согласен заранее, что данное обозначение на Вашем авто может давать повод для ГАИ на профилактическую беседу.

Ответить
0 +
сергей, 3:24, 26.10

Вперед!!!!!!!!За умную страну!!!!!!!Буду!!!!!

Ответить
0 +
виктор, 3:40, 26.10

не забудте перед акцией снять номера))) а чё? все "нормальные" пацаны так делают)

Ответить
0 +
копипастерам из редакции, 4:04, 26.10

"Убедительно просим средства массовой информации, которые будут перепечатывать сценарий [...] приводить ссылку на первоисточник"

Ответить
0 +
Полешук, 4:36, 26.10

ПИНСК

Возможно заблокируем кольцо улиц Первомайской и Центральной! Важно, ул. Первомайскую блокируем после кольца перед светофором, в направлении к центру, ул. Центральную, блокируем после кольца по направлению к Алми.

Автобусы уж точно не проедут, но граждане будут злые! А кто счас не зол?

Ответить
0 +
zАя Мазая, 4:55, 26.10

Линкольн заявил, что наполовину свободный, наполовину закованный в цепи рабства НАШ НАРОД НЕ СМОЖЕТ ВЫЖИТЬ. Так же и человеческая раса НЕ сможет всегда состоять из эксплуататоров и эксплуатируемых. До тех пор, пока мы НЕ станем покупателями и продавцами на равных, производителями и потребителями НА РАВНЫХ, пока НЕ научимся работать НЕ РАДИ БАРЫШЕЙ, А РАДИ СЛУЖЕНИЯ ОБЩЕСТВУ, мы будем продолжать жить среди хаоса и неразберихи.

Генри Форд.
_________________________________________________________________

Я бы шкловскому плешивому быдло-бэньсю этот текст вытатуировал на дурном лбу.

Ответить
0 +
seri, 6:57, 26.10

а что толку от акции этой? все равно около доллара литр будет стоить.

Ответить
0 +
vitfil, 7:08, 26.10

ШОС то оно, конечно, ШОС, но, блин, опять домой с проблемами добираться... Может лучше в виде протеста недельку пешком походят желающие протестовать? С наклеечками и плакатами. А вот еще одна форма протеста: поснимать со своих машин быдло-ксенон. Ну честное слово - достали. Почему не протестуете и не ломаетесь возле офиса белнефтехима или на выездах с НПЗ? Почему в результате ваших протестов страдают не те, кто повысил цену на бензин, а те, кто покупает этот бензин вместе с вами по высокой цене?

Ответить
0 +
Ванилька, 9:32, 26.10

Полностью согласен со всем, что написали.

Ответить
0 +
yakudza, 11:03, 26.10

Судя по коменту вас всё устраивает и вы себя не причисляете к желающим протестовать?
Пешком ходить тоже были акции - вы в них учавствовали, или ждёте пока за вас всё сделают?

Ответить
0 +
dimond, 13:33, 26.10

страдалец вы наш, до дома добраться тяжело
ну так пройдитесь пешочком сами, чтобы прочувствовать что тяжелее - топать ножками или сидеть попой на мягком в тепле
а еще лучше - посидите в этот день дома в знак протеста
а тем временем, может быть, кому-нибудь другому ( с ксеноном али без) удастся защитить ваши права

Ответить
0 +
инженеришка, 14:06, 26.10

страна рада что у тебя заводской ксенон, поэтому у тебя и денег хватает на любое топливо, поделись, чтоб не мешали тебе!

Ответить
0 +
Спокойный гражданин, 7:21, 26.10

В колхозах и то уже не продают.Там кружками ее делят чтоб хоть дерьмо от коров убрать.

Ответить
0 +
лысый, 7:52, 26.10

Эта акция может быть более эффективной чем ,,хлопанье в ладоши,,.У каждого машина-выехать,перекрыть движение в центре,даже на МкАд.Поставить машины ,закрыть и идти пить кофе.У ментов эвакуаторов не хватит! И ещё не надо лететь на заправку и на последнюю заначку закупать бензин-на долго не хватит.Пересесть на общественный транспорт-пусть пьют этот бензин по такой цене.

Ответить
0 +
Сергей, 8:04, 26.10

Хорошо бы ссылки еще на действующие правила по пунктам и ссылки на ТНПА
Тогда вооружен и очень опасен а так только слова уж простите.
Нужно доработать
Помогайте ребята покапаемся в нормативке . и так впредь - нужно бить их же оружием, оружием ЗАКОНА.
Тогда и отвертеться не получится у каждого распечатка в машине и видали мы тогда - этих усатых-полосатых

Ответить
0 +
yakudza, 11:04, 26.10

Закон давно уже не действует, достаточно знать свои права и ссылаться уже только в суде.

Ответить
0 +
valeri, 8:05, 26.10

ПДД п.10 Водителю запрещается: передовать транспортное средство11.2не убедившись, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.__________________________________________________________________________________________________.как вы можете убедиться на дороге что инспектор не пьян ?ни как.так что авто предостовлять кому либо (в том числе и инспектору)формально вы не обязаны._________________________________________________________________________.

Ответить
0 +
Aleh, 8:23, 26.10

не вышли за идею, выезжайте за еду

Ответить
0 +
Оля , 8:30, 26.10

надоело

Ответить
0 +
САШКА, 8:48, 26.10

УРРРРААААААААААААА.!!!!!!! НУ НАКОНЕЦ-ТО ПРОСНУЛИСЬ:)!!!!! СТОП БЕНЗИН!!!!!!!!! ПАЛЮБОМУ БУДЕТ КУЧА МАШИН!!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЛАН ОФИГЕНСКИЙ.!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сашка, 8:50, 26.10

А область и районы тож подключаться?

Ответить
0 +
Shtorik, 8:53, 26.10

Что с акцией в Бресте? Если спланировать, то многие выедут!

Ответить
0 +
banda, 8:54, 26.10

Я еду. Буду сигналить непрерывно. Пусть все слышат наше недовольство!

Ответить
0 +
Игнатий, 8:57, 26.10

Если площадь Независимости заблокирована, акция переносится на то же время следующего дня. Но никто не запрещает сигналить там где стоишь, особенно это касается улицы Бобруйской в районе Ж/Д вокзала – пусть люди в глубинке узнают, что Минск не молчит – минчане недовольны.

"...Но никто не запрещает сигналить там где стоишь..."

Осмелюсь предложить каждому, кто будет ехать, вне зависимости от улицы, на которой в данный момент будет находиться, продолжительно нажимать на сигнал, кто один раз, кто несколько продолжительных гудков (в зависимости от ситуации и кто как может). Кто не в курсе, я думаю поймут и поддержат.

Ответить
0 +
Саша Солодуха, 8:58, 26.10

СУПЕР !!! Ждем повышения для свержения усатого демона Беларуси !!!

Ответить
0 +
anonim, 9:01, 26.10

Что-то мы как-то тихо БАСТУЕМ !!!!! ни в oдних новостях , ни в западных ни в российских, ни euronews о нас не слышно. Ливия, новорожденная дочь Саркози и т.д. а о нас ТИХО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
LEON, 9:10, 26.10

В 17,00 люди еще работают, надо проводить в часов 18.00 или 19.00!

Ответить
0 +
Marta, 9:18, 26.10

Первый адекватный текст!
Кстати, летом ведь именно акции "стоп-бензин" имели наибольший эффект.
МОЖЕТ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАЛЬНЫХ АКЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ - НАРОДНОГО СХОДА И В ПОДДЕРЖКУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ - БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ХОТЯ БЫ НА ТАКОМ ЖЕ УРОВНЕ - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ЛУЧШЕ?

Ответить
0 +
Ванилька, 9:19, 26.10

Вообще не понимал никогда смысл этой акции. Заблокировать движение и мешать другим людям передвигаться? По-моему не правильную политику выбрали организаторы, не надо стремиться удешевить бензин, надо стремиться к повышению дохода. Такого не будет ни в одной стране мира. чтобы литр бензина стоит пол доллара. Смех.

Ответить
0 +
shorya, 9:33, 26.10

соглашусь.
Цену на самом деле надо поднимать, хотя по карману и бьёт, но доллар - цена литра...

Ответить
0 +
Алекс, 9:48, 26.10

Согласен...такое ощущение,как будто комменты оставляет тут один человек...а если человек будет умирать и "скорая" не успеет добраться,чтобы спасти его,т.к. проспект будет перекрыт,то что тогда?а если сыну любого из Вас отобьют мозги и милиция,не успеет добраться до места происшествия быстро для того,чтобы раскрыть преступление по горячим следам?всё это бред...

Ответить
0 +
Митяй, 10:32, 26.10

Милиция и так со скорой не успевают когда нужно, а вот чтобы не отбитили сыну голову, в наших реалиях, скорей милицию и не надо звать, чем нам полицаи могут быть полезны???

Ответить
0 +
андерсон, 14:56, 26.10

смысл акции не цена за литр, а немного большее, обществу, вернее лучшей его части , надоело бесправие,вот и смысл,
а чтобы скорая успела обычно предлагают оставлять , не занимать одну полосу

Ответить
0 +
Alex, 9:27, 26.10

Спасибо!!! Все доходчиво!
Ну вот умеют когда захотят!
Почему бы не делать такие подробные и доходчивые описания прав и обязанностей при опубликовании о проведении других акций??

Ответить
0 +
The Navigator, 9:38, 26.10

Отличный план! Лого у Вас ребята просто роскошный!
Ваш выход, Паважаныя Спадары Беларусы!
Жыве!

Ответить
0 +
Shtorik, 9:48, 26.10

В начале этого года 1 литр АИ 92 у нас стоил 1.07$ и это было нормально, потому что я мог на зарплату купить 500 л, а сейчас 200 не выходит вот и считай, "нефтяной магнат"!!!

Ответить
0 +
Алекс, 10:29, 26.10

а ты в долларах покапаешь бензин или ты хочешь,что бы литр 92-ого и сейчас стоил 1.07$?

Ответить
0 +
frodor, 16:32, 26.10

Слышь, экономист, а ты в курсе что твоя зп зависит от доллара отчасти, или ты импорто замещением занимаешься (бел памперсы из льна)?

Ответить
0 +
frodor, 17:44, 26.10

Для примера. Зашел ну года два назад в аптеку, говорю мол грипп, продайте маски, а мне - завозим только из России, нет у нас.
Мы что марлю не можем произвести?
"Кризис масок"?

Ответить
0 +
Я ЗА !, 9:57, 26.10

Правильно...едем все....только вот насчет того что закрыться в машине и никого не пускать как в свою собственность сомнительно....если указом тнп развязали руки службам даже в квартиры наши вламываться то уж и в машины если захотят влезут....остается надеяться что нас будет больше и отморозки не посмеют т.к. побояться )) один за всех!!!!!! и все за одного!!!! ))))

Ответить
0 +
Gatsby, 10:11, 26.10

Думаю, что инициаторы этих акций люди, купившие свои машины не по средствам в период, когда зарплата нереально завышалась за счёт внешних подачек стране. Сейчас эти люди столкнулись со своей реальной нищенской зарплатой (долларов в 200-300) и оплатить обычную цену - примерно 1 доллар/1 литр - за топливо уже не в состоянии, а привычка катать тело на своём транспорте осталась. В стране катастрофа в самой сути экономики, не обеспечивающий нормальный уровень жизни, а недовольство ценой бензина это уже частный случай всеобщей бедности.

Ответить
0 +
qq, 11:24, 26.10

Согласен. То что люди выбирали дизель - это их трудность и последствия выбора. В соседних странах ДТ стоит так же как и бензин. И никто не возмущается. Зато в ремонте дизельные авто обходятся дороже, если топливо лить левое. Приходится заправляться на заправке, а дорого. Поэтому людям стало обидно за свой выбор.

Ответить
0 +
+, 14:16, 26.10

ты петуха от курицы не отличишь. Посмотри качество топлива в европе и РБ! ДАВАЙ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА!!! Дизель круче бензы!

Ответить
0 +
priboj, 11:28, 26.10

"Gatsby" в переводе "ушлепок гэбист"

Ответить
0 +
Захарычев, 11:52, 26.10

Согасен полностью. не пойму автомобилистов, вы что не едите? не пьете? Сам езжу, и уходит много. Посмотрите что творится в магазинах... Нужно лечить причину а не симптомы

Ответить
0 +
Демонстрант, 10:19, 26.10

Нас уже наклонили. Пора распрямиться и стать лицом. Хватит терпеть.Мы свободные люди в несвободной стране. Пришло наше время.

Ответить
0 +
Влад, 10:22, 26.10

Согласен с Проселкиным! Удар по режиму - это отказ от курения, спиртного, заправок машин топливом, от покупки отдельных видов продовольствия! Будем экологичны, здоровы, и главное- нанесем экономический удар по врагам Отечества!

Ответить
0 +
баха, 10:37, 26.10

"Но никто не запрещает сигналить там где стоишь, особенно это касается улицы Бобруйской в районе Ж/Д вокзала" (с)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не трудно вспомнить о том, что правила дорожного движения запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Ответить
0 +
Игнат, 10:42, 26.10

Банально посигналить и все. Зачем этот детский лепет с закрыванием дверей и т.п. ерундой.

БАНАЛЬНО ПОСИГНАЛИТЬ ДЛИННЫМ ГУДКОМ. И ВСЕ.

Цель акции - довести информацию людям, сплотить людей, выработать определенную позицию и настрой, в конце-концов выработать иммунитет к боязни перед властью, передать определенный посыл власти, а не банальное требование понижения цены на топливо.

Поэтому так боятся власти даже этих мелких выступлений.

Ответить
0 +
pribojl, 11:23, 26.10

Детский лепет с твоей стороны. Обязательно нужна поддержка акции пешеходами .

Ответить
0 +
Ванилька, 11:28, 26.10

Я, конечно, против текущей власти. Но Вы мне тупому такому объясните. Как Вы себе представляете снижение цен на топливо, которое уже в 2 раза меньше остального мира, с учетом того, что у нас нефть покупная? А эти акции, ИМХО, только больше раздражают людей, когда не можешь выехать и я лично начинаю относиться с таким же неуважением к организаторам акции, как и к правительству. Да и почему не проводят эти акции возле дома правительства или возле офисов белнефтехима? Чем точно такие же люди, едущие с работы, виноваты перед организаторами? Я думаю большинство таких людей прекрасно знают о том, что цены дорожают, что мы в жопе. Но надо стремиться не к тому, чтобы купить 500 литров бензина за текущую зарплату, лично я считаю, что надо купить за текущую зарплату примерно столько же нормально мяса, как и раньше. А то я вижу цель акции только в том, чтобы по-прежнему получать полтора ляма, зато чтобы можно было купить на них 10 палок колбасы или 500 литров бензина. Вы что есть этот бензин будете?

Ответить
0 +
frodor@tut.by, 12:35, 26.10

Уважаемый Ванилинка, как было отмечено в комментах, от стоимости топлива зависит многое.
Я экономист, поэтому привожу вам для размышления хотя бы расклад как формируется себестоимоть (часть цены) товаров, доставляемых транспортом, который заправляется этим топливом (ну кроме водки для грузчиков, хотя тоже фактор)):
- материальные затраты
- амортизационные отчесления
- оплата труда
- отчисления на соцнужды
- прочие затраты
как Вы думаете где зарыта стоимость топлива?)

Ответить
0 +
Ванилька, 13:41, 26.10

Ну я и не отрицаю, что себе стоимость топлива не доллар, не пол(не знаю сколько точно), да и не интересно мне это. Я не экономист, но насколько я знаю, что цену на топливо диктуют ведущие в этом деле компании к коим белнефтехим не относится, соответственно, как бы кто не кричал про себе стоимость, если они(ведущие компании) утверждают, что топливо должно стоить доллар, два..., то так и будет во всем мире(+-какой-то коэффициент), разве я не прав? И в своем комменте я хотел высказать то, что на топливо не надо ровняться, это второй по значимости продукт, скажем так, куда важнее выйти на уровень товаров первой надобности, будь то продовольствие, жилье и прочее. Вот когда за ту зарплату, которую мы сейчас получаем можно будет приобрести этих товаров/услуг эквивалентно докризисному времени, тогда и надо устраивать такие вот акции(чтобы кол-во топлива сейчас соответствовало кол-ву топлива до кризиса).

К тому же мне, как программисту, не надо Вам, экономисту, говорить о том, что пока цена на какой-то значимый товар будет ниже, чем у экспортера этого товара, то ничего хорошего как для нас, так и для тех кто этот товар экспортирует не будет.

Ответить
0 +
frodor@tut.by, 15:16, 26.10

Уважаемый Программист, цена на топливо - вопрос в нашей стане отдельно-политический, и я хотел отметить тот факт, что с ростом цен на топливо вырастут цены на ВСЁ в целом,. Следует отметить, что нефть, газ ит.п. - ресурсы, с помощью которых производятся различного рода манипуляции политического и экономического характера. Делай выводы сам. Соответсвенно в моем комменте представлена только теория (ну и практика))), которой, в принципе, и придерживается действующая власть (в части ценообразования), И вооще, Прогер, я говорил о ценообразовании, а не о том как формируется стоимость топлива в МИРЕ. Не надо подменять понятия. Если по существу хочешь говорить - пиши ответ.

Ответить
0 +
frodor, 15:38, 26.10

И еще, вот те сказка. Я работаю уже х.. знает сколько лет. Сейчас рынок моих услуг стал (точнее моего нанимателя), уволился (че сидеть за сой счет). У меня ребенок. Я то на работу устроюсь. Но купил недавно ему журнал "черепашки-ниндзя" - 20000. Приписать еще 0000000?))). Потом пошел за соком - 10000. сырки (бел) - 10000, яблоки (бел) - ........ Есть план помочь народу?....

Ответить
0 +
Илья, 11:00, 26.10

Не поднять цену на топливо, его скупят россияне и водилы транзитного транспорта. Больно, но надо!

Ответить
0 +
Шаттл, 15:13, 26.10

Бензин со скидкой по паспорту!!!

Ответить
0 +
frodor, 16:03, 26.10

поднять зарплату мне и я скуплю все!

Ответить
0 +
Михаил, 11:05, 26.10

Друзья! Ну почему не сделать воздержание от пользования авто? Все так просто. Я уже сделал.И чувствую себя хорошо. Стал больше читать-благодаря поездкам в общественном транспорте.Выезжаю только в случае крайней необходимости - что-нибудь тяжелое и громоздкое перевезти.
Давайте же поставим машины нна прикол - пусть наши враги жуют сопли!

Ответить
0 +
Навигатор, 12:20, 27.10

Вижу ваш ответ Михаил вполне резонным на дискуссию экономиста и программиста. Да, если пришла беда- отворяй ворота. Беда действительно пришла причем в масштабах всей страны и тут как говорится не до жиру -быть бы живым. А вот как раз это то многие сограждане никак не хотят понять! Им как и прежде вынь да положь привычные стандарты привычного образа жизни. Но серьезность положения в том, что это уже невозможно обеспечить в принципе! Нужно туго затянуть пояса. А власть с ее неистребимо популистскими привычками все еще боится объясниться с народом выложив как на духу всю горькую правду о том, что есть и чего еще не удастся избежать. А придется... придется в том числе многим поставить свои авто на прикол и счесть за благо пользоваться общественным транспортом- сама жизнь заставит жить по средствам, оставив в стороне личные амбиции и привычки.

Ответить
0 +
несвядомы, 11:07, 26.10

Давай бакс 25тысч и саляру 25тысч и будя нам шчасце!

Ответить
0 +
MKN, 11:22, 26.10

Совершенно очевидно, что ВСЯ КОМАШКА "АГЛ и СЫНОВЬЯ", и ПРИДАЧУ к НИМ СВОРА ЛИЗАТЕЛЕЙ ЗАДНИЦ + "АНАЛИТИКИ и КОНСУЛЬТАНТЫ", находятся в "ПОИСКЕ" ответа на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.
КАКОЙ min ДОХОД СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СЕМЬИ, не ВЫЗОВЕТ ПАДЕЖЬ НАСЕЛЕНИЯ???
ВОТ и ВСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТАКТИКА и СТРАТЕГИЯ.
Как следует из отчета Белтата, в экономике Беларуси в январе-сентябре 2011 года было занято 4 млн 653 тыс. человек.
Отнимем из ЭТОЙ ЦИФРЫ примерно 1,5 млн. человек - ЧИСЛЕННОСТЬ СТАИ и ЧЛЕНОВ их семей, получим примерно 3,0 млн. ЗАПУГАННЫХ и ЗАТРАВЛЕННЫХ ЧЕЛОВЕК, создающих БЛАГА для ВСЕЙ СТАИ.
ТАК, что ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
"АНАЛИТИКИ" СТАИ и НКВД тоже умеют СЧИТАТЬ.

Ответить
0 +
Удивлённый водила, 11:26, 26.10

сильно удивила фраза: "ПЕРЕДАВАЙТЕ документы инспектору ГАИ только после ..."
люди, вы чё?
какое ПЕРЕДАВАТЬ?
по Правилам, вы обязаны ПОКАЗАТЬ документы!
то, что все отдают в руки гаёвым, только потому, что не хотят иметь проблем из-за того, что гаёвый может обидиться, что ему документы в руки не дали.

но, если люди выехали на акцию, то уже гаёвый на вас "в обиде". Отдать документы ему в руки - это значит, иметь шанс получить их назад только в самом ГАИ, либо, получить их разорванными!

учите Правила, господа-устроители-акций!
подставляете людей не обоснованно!!!

Ответить
0 +
GTI RS, 14:09, 26.10

Верно. Водитель обязан ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ и ПРЕДОСТАВИТЬ документы. Имеешь при себе? Имеешь. Предоставляешь ( даже через стекло автомобиля)? Предоставляешь. Пусть переписывает и пробивает по базе. А то как разбираться с гражданами, то видите ли им передавать документы надо, а как выпендриться перед руководством страны, то у них и база данных есть за 5 сек., и сканирование регистрационных знаков во время движения и прочее. ОБОРЗЕЛИ!!! ШОССССС!!!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 11:35, 26.10

Нарезать круги по проспекту ,палить бензин?Потом заправлятся у ТНП?"Отличная" идея!!Акция ХОДИ ПЕШКОМ будет более уместна!

Ответить
0 +
трейдер999, 11:52, 26.10

Почему дизтопливо должно стоить 5360 если в россии стоит 7500..
Вывод -к новому году будет стоить как минимум 7500 чтоб нескупали россияне.Та что если есть лишние деньги скупайте топливо=дешевле оно уже не станет

Ответить
0 +
Обязательно нужна пехота, 11:55, 26.10

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВСЕНЕПРЕМЕННЕЙШЕ!!! Совместить акцию с действиями пехоты!!! На последних акциях "Стоп бензин" фашисты уже Минск не контролировали, сил и средств у них не хватало!!! (Сам видел). Если к технике (автомобилям) добавить пехоту (пеших граждан) работающую в разных точках, то город наш!!! (Ура! Долой фашистскую гадину! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!).

Ответить
0 +
Шаттл, 15:17, 26.10

Кстати, да. Можно просто гулять вдоль тех улиц, где намечается акция!

Ответить
0 +
19turist77, 12:04, 26.10

брест в 17 30 московская

Ответить
0 +
Саня, 12:09, 26.10

Всех не остановят...так что не боимся..выезжаем!Вспоминая прошлые акции скажу...что были моменты когда гаишников откровенно посылали....так как те не могли ответить что происходит...и зачем они перекрывают улицы!!!!!

Ответить
0 +
Пятро, 12:11, 26.10

Наконец то дошло, что надо в 17.00 все делать.

Ответить
0 +
Kill-niger, 12:16, 26.10

Я в виду своего страха за свою учебу иъ (главное) нервы родителей не могу учавствовать в акциях.

Но тем, кто на них выходит, я выражаю свою благодарность и желаю удачи.

Ответить
0 +
Шаттл, 15:18, 26.10

Печатай листовки))

Ответить
0 +
idiot-patriot, 12:16, 26.10

ребят, у вас ниче не выйдет, тк некоторые уже знают что-где-когда и как. Вот, допустим, если бы у чела закончился бензин на проспекте и он толкал бы машину при помощи других водителей (возможно у которых заончился бенз), и которым мешает проехать и хотят помоч товарищу-автолюбителю, то... это - не акция, это - поломка, удачи.

Ответить
0 +
Супортычина, 12:22, 26.10


"СТОП БЕНЗИН" - бессмысленный лозунг !

"ЛУКАШЕНКО ВРАГ НАРОДА" - результативней направляет мозги, информация самое сильное оружие !

Ответить
0 +
A, 12:32, 26.10

А пешеходам можно присоединяться??? Очень хочется.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:43, 26.10

Нужно!))))Рекомендую подходить к перекрестку козлова и проспекта!!!!!Если перекроют центр..то там будет война!!!!!

Ответить
0 +
PanZuzj, 12:32, 26.10

может и свиньи у нас завозные?Цены на мясо ведь мировые.Народ во всём власть обвинила,жили не по средствам.А разве зарплаты у нас мирового уровня?Пускай ментам среднюю по республике платит,а то что-то их развелось.А чинуши за что жируют.Надо создать сайт на котором люди смогли-
бы сообщать о недвижимости,авто и др.капиталовложениях их начальников,чиновников и др. властьимущей шушеры.
Цифры ужаснут.Нефик им молчать,мы и так домолчались.

Ответить
0 +
vova, 13:00, 26.10

К сожалению, среди своих свиней не мало.

Ответить
0 +
стоп бензин, 12:55, 26.10

Ребята, по-возможности, пишите пожалуйста время и место проведения для всех областных городов как минимум! А мы уж поддержим, а то все Минск и Минск!!! Гомель, поддержим акцию!!!

Ответить
0 +
Сергей , 12:57, 26.10

А я очень хочу чтобы мы наконец-то вышлі на всенародную акцію СТОП лука.Все.

Ответить
0 +
Стасик, 13:33, 26.10

Я чё-то не пойму. В соседней Украине народ (простой) не богаче, цены там либо такие же, либо выше(бензин за 10000р.) Белорусы к халяве попривыкали, и живут не по средствам (не все). Может просто стоит свою ауди 2,7 битурбо на малолитражку поменять? Ой, а почему это в Европе самые продаваемые сеат ибица, фиеста, поло, рено клио, опель корса....?!!!

Ответить
0 +
sedantive, 13:34, 26.10

Может в Минске машина и нужна. Трудно спорить. Но в городе, где я живу (150 тыс) можно обойтись и без машины. Все расстояния преодолеваются на велосипедах. На работу и с работы. В Евпропе очень модно сейчас. Что мы хуже Европы!!! На велосипед и вперед!!! Зимой, когда очень холодно можно позволить себе общественный транспорт. Я сам поклонник велосипеда давно. Мои друзья, которые пару лет переехали в Германию, еще живя здесь, ко мне относились с иронией. Теперь вся их семья по городу (200 тыс. человек) перемещается исключительно на велосипедах.
Машин в последнее время накупили, не протолкнуться. С многими знакомыми коллегами, которые бросились тратить свои сбережения на автохлам перед 01 июля спорил. Зачем покупать это гавно!!! Экономика в Беларуси сейчас в такой фазе, что эти 8-10 тыс. у.е. ой как тебе пригодятся. Будет за что поесть и заплатить за коммуналку в трудные времена. В ответ: если будет трудно, то продам выгодно в Россию!!! Такое ощущение, что большинству населения элементарно надо позврослеть и перестать играться в "машинки". Будьте реалистами, в ближайшее время машина для большинства населения с зарплатой в 150 баков будет непозволительной роскошью. Сначала надо построить нормальную экономику, чтобы себе позволять кататься на машинах, а для этого на площадь - протестовать и убирать эту колхозную власть. Можно пешком, на велосипедах, на машинах, скутерах.

Ответить
0 +
гражданин, 14:22, 26.10

Уважаемый sedantive! Вот такие люди как вы, мне кажется, слабые по своей сущности, а еще ко всему и трусливые. Вы пишите о том, что, если говорить простым языком, раз уж пришла в наш дом беда в виде большой усатой жопы, то нужно оставаться взрослым, как-то приспосабливаться и т.д. и т.п. Так вот вы может и продавайте свое корыто в Россию, и приспосабливайтесь как хотите, напоминая самому себе загнанную в угол мышь, а я его (авто) купил по нормальной цене, а следующее с нынешней растоможкой пока как-то не рассматриваю.
И не собираюсь я привыкать к тому, что из-за какого-то дебила я должен страдать!!! Пусть сами привыкают, пусть уволятся и на коленях перед дворцом республики станут на всеобщее обозрение, пусть сократят себе максимально финансирование чего бы-то ни было, пусть сами покупают продукты по бешеным ценам за сокращенную з/п в связи с трудным временем и ради народа и т.п.

Ответить
0 +
sedantive, 15:33, 26.10

Уважаемый, "гражданин"
Вы зря. Я не сторонник нынешней власти. Но все должно иметь свои этапы. Вы хотите со своими машинами ворваться в "развитой капитализм". Однако нас еще ждет перестрооечный период структурных реформ со всеми тяготами и лишениями. Все это советское нагромождение придется менять, ломать, перестраивать. Большинству на начальном этапе будет не до машин. Смотрите опыт других стран. А то кроме машин люди не хотят видеть сущность вещей. Если вы законно заработали на свой автомобиль, кто ж против.
В наше время вся надежда на минчан. На будущие акции, если смогу буду ездить в Минск. Только здесь людей по количеству и качеству может хватить, чтобы сбросить ТНП. Провинция никогда ничего не решала. Особенно теперь, особенно в Беларуси. У большинства провинциалов интересы сугубо "чарко-шкварочные"
Опасность в другом: минчан власть прикармливает. Но не могут все жить в Минске. ТНП уже сказал, что в раю (Минске) места для всех не хватает. Нечего лезть сюда всякому сброду. Насколько я знаю зарплата в Минске 3-4 миллиона. Нормально!!! В провинции в лучшем случае 1,5 млн. "Чем богаче становился Рим , тем беднее становилась провинция". Не помню точно цитату. Но, что-то в этом роде.

Ответить
0 +
АГЛ, 20:19, 26.10

Есть такая тема, согласен, сталкивался, что в провинции хуже живут. Я тут много прикалывался "по существу", но хотел очертить некоторые моменты в твоих высказываниях.
1. Жизнь в Минске не так красива для некоторых минчан, как кажется на первый взгляд.
2. Полностью согласен с тем что реструктуризация экономической системы должна производиться постепенно - но каким способом...?
3. Попробуй купить зарубежом авто.
4. Нас не прикармливают, мы не "голуби" - нас отравляют.
5. В Минске 4000000 )))0000 зарабатывают, это где на рынке? (я так понял что ты челнок-ИП)? срзп?
6.Читай то что я напишу, на ник внимания =0
7. Имеешь свою точку зрения! Но знай, не всегда она правильная.
8. 7. эт я о себе?)))

Ответить
0 +
Навигатор, 12:57, 27.10

Вас можно понять и вами руководит здравый смысл и разумная достаточность! ....Ну нет вообще никаких экономических предпосылок в РБ для повальной автомобилизации европейского типа! Нет ни собственной производственной базы ни достаточной покупательной способности населения нет в конце концов мощной подпитки со стороны Евросоюза( явившаяся кстати катализатором нынешнего финансовоого кризиса в ЕС- надорвались живя не по средствам!) .... а насчет сбыта в РФ....- так опоздали- там все мировые бренды автопроизводителей успешно построили свое производство и борятся друг с другом буквально за каждого потенциального покупателя предлагая кредитную программу -одна заманчивее другой!Они суммарно выпускают более 70(!) различных моделей авто всех классов всех ценовых категорий!- кто уж в таких роскошных условияз выложит несколько тысяч у.е. неизвестно за что с одном сомнительным условием что мол "дешево"?! - ряды дураков - любителей автохлама тают на глазах а с ним и надежды белорусских ловкачей нажиться на наивных лохах в сопредельных областях..

Ответить
0 +
мер, 13:43, 26.10

отлично буду в центре завтра!!!

Ответить
0 +
skp, 14:08, 26.10

Вкоторый раз он дорожатьто будет в 8 или 9 , не понимаю тех кто пишет должен стоить $ . ПРИ ЗАРПЛАТЕ 150 ??? Если и дальше молчать то рост цен на топливо вобще не остановится, будет и 2 и 3!

Ответить
0 +
гражданин, 14:11, 26.10

Давайте СКОРРЕКТИРУЕМ план, пока не поздно! Приедем на проспект Независимости, там его ТВАРИ перекроют, - тогда вторым проспектом должен быть заблокирован ПОБЕДИТЕЛЕЙ (от Независимости - до поворота на Жданики), если перекрывают его, - тогда блокировать второе кольцо, причем одновременно в определенное время (например в 19.00), каждый в том месте, где сам проезжает...! Я бы с удовольствием прокатился по ПОБЕДИТЕЛЕЙ и сигналил бы что есть мОчи, пусть услышит крестьянин тупоголовый своей слабенькой головушкой...

ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ВМЕСТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ГРАМОТНЕЙ! ПОДУМАЙТЕ B пишите...

Ответить
0 +
Modest, 14:14, 26.10

Смысла особого нету в проведении такой акции, когда ГАИовые заранее подготовятся к ее проведению, у них легко хватит эвакуаторов для некоего сектора городского пространства. В качестве фонтазии можно было бы провести акцию "Стоп кольцо!" - это когда вся кольцевая встанет колом. И вот тогда пусть они попытаются эвакуировать груженую фуру на 20 тонн, или бензовоз, залитый топливом по самые люки тонн так-эдак на 30 - это и будет самый настоящий стоп-бензин

Ответить
0 +
АГЛ, 23:42, 26.10

респект

Ответить
0 +
белорус, 14:29, 26.10

Нужно по-любому выезжать... он же обычный трусливый человечишка. сегодня стоп-бенза, - а завтра стоп власть. давайте потратим его нервные клеточки! нужно в самом деле работать в этом направлении нам всем. ведь кто-то как-то писал, что нужно по всем направлениям бить: не покупать продукцию трайпла, спортивных и прочих лотерей, короче, все, что вроде и не нужно человеку, но что составляет части ИХ бизнеса.
По поводу акции... ГАИцы подготовлены будут, но пусть перекроют сразу три и более артерий в нашем городе... вот тогда будет пинцет а так... свернут всех в сторону и сами себе создадим проблемы с возвращением домой по Немиге... нужно сделать так, чтобы ОН свирепел, краснел, негодовал, брызгал слюной от злости, но по-тиху понимал, что МЫ его работодатель, а не он наш пастух
да если бы он хоть умным чуваком был, тогда может еще такой злости бы не было, хотя... а так... ОН же дебил, неграмотный до такой степени, что противно слушать, чучело поганое и т.д.

Ответить
0 +
ОН, 15:01, 26.10

Люди- вконтакте....есть группа!!!!!Стоп - Бензин!!!!ВСтупайте и давайте там обсуждать планы!!!!!

Ответить
0 +
Литва - Беларусь, 15:17, 26.10

Предлогаю литовский вариант протеста.

В 2008 г., когда повысились цены на бензин в Литве, автолюбители и таксисты приезжали на автозаправочную станцию и заливали в бак своего транспортного средства горючего на 1 лит. Затем снова становились в очередь. Таким образом образовывались километровые очереди. Было нарушено нормальное движение государственого и общественного транспорта на улицах городов, образовывались пробки, транспортные средства предприятий не могли вовремя заправиться, простаивали в очередях, организации несли огромные убытки. Акция продолжалась всего 2 дня и принесла свои плоды. Цены на бензин упали на 10 или 15 %, точно непомню.

А ведь это выход из создавшейся ситуации с РЧСС! Каждый на своём личном транспорте в назначеное время (лучше всего суббота, т.к. у большинства граждан выходной и они смогли бы принять участие в акции, а с другой стороны в выходной день меньше государственного транспорта, следовательно меньший ущерб экономике) приезжает на АЗС и заправляет 1 литр горючего в свой бак. Затем опять становиться в очередь или, если будут наблюдать менты, подъезжает к следующей ближайшей АЗС. Я думаю и орестовывать небудут, ведь на все АЗС Минска по 2-3 мента только и наскребут. В очереди можно будет не только посигналить, но и пообщаться с соседом. И никаких опозновательных знаков отличий ненужно. Акцию можно провести всем с 12 до 16ч. или с 9 до 18 ч. и кто сколько сможет в этот промежуток времени принимает участие.

Обратите внимание – никакого нарушения общественного порядка в такой акции неусматривается.

Ваш друг из Литвы

Ответить
0 +
Шаттл, 15:28, 26.10

Если площадь Независимости заблокирована, акция переносится на то же время следующего дня.
---------------------
Самая главная фраза))

Ответить
0 +
corno, 15:58, 26.10

Смех да и только. Топливо не может стоить меньше $1, кому это не понятно? Должны быть достойные зарплаты(как и возможность их зарабатывания) - у всех!!! Так что лозунг акции - никчемный. Жулью что 1$, что 5$ пофиг, ни один из них учавствовать не будет. Остальным - железяки на прикол(а не хрена было понакупать по несколько штук на семью:), вот и вся акция.

Ответить
0 +
Серж, 16:14, 26.10

Да быдло это натуральное быдло пишут что беда пришла в "наш" дом. Беда пришла 17 лет назад. А это быдло было прикормлено дешевым бензином. Сейчас Лука скажет а ну опустить цену на бензин на 10% они и заткнутся

Ответить
0 +
Андрей, 16:51, 26.10

Мне сейчас позвонил хлопец знакомый. У него жена в автошколе, с ее слов всем машина приказано сегодня заправиться по полной, с завтрашнего дня подорожание топлива на 20%.
Не могу гарантировать истинность, но звонки идут отовсюду

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:36, 26.10

Уважаемые граждане!!! Подскажите мне ответ на вопрос. А в Гомеле будет акция? Где? Гогда? В который час?

Ответить
0 +
Сергей, 18:09, 26.10

Поверьте будет больше эффекта если ВСЕ!!! разом пересядут на общественный транспорт! Ни рубля Белнефтехиму!!! Хотя бы недельку! А транспорт Ляжет... Пусть чиновники лучше друг друга грызут!

Ответить
0 +
Владимир, 18:35, 26.10

Я всегда только "ЗА"
Не дадим усатому лысому уроду наживаться на нищих белорусах.
Стоп бензин!

Ответить
0 +
СТОП РЕЖИМ!, 19:28, 26.10

Прочитал комментарии.
Большая часть комментариев против акции стоп-бензин.
Видно, что такие комментарии пишут тролли от Самоизбранных - очень боятся народного гнева. От страха стучат с утра до поздней ночи слуги Лукавого . Значит нас боятся, значит мы на правильном пути.
Сегодня даже небольшие акции расшатывают Режим Самоизбранных
Обращаюсь к Автолюбителям и Пешим.
Сегодня новая акция Стоп - бензин изложена доступным языком ( не нужно себя обозначать на акции специальными отличительными знаками). Время и место можно корректировать по обстоятельствам ближе к времени проведения акции.
Любая улица НАШЕГО ГОРОДА может быть протестным местом. А когда эти протесты еще согласованы в одно время по сей стране - это СИЛА НАРОДА .
Сегодня массовые безопасные акции протеста необходимы для народа Беларуси. Не упускайте шанс быть услышанными в Беларуси и в мире.
Не поддавайтесь на провокации "комментаторов",
которые пытаются высчитывать сколько стоит бензин в Европе и т. далее. Мы еще не Европе.
Мы должны САМИ бороться за свою свободу .
Сегодня любым доступным способом необходимо высказывать свое мнение о наших проблемах и успехах.
Акция Стоп-Бензин от седьмого была успешной.
Был ее участником ( видел своими глазами). Можно сравнить с шествием по проспекту Независимости 19.12.2010. ( был, участвовал). Горжусь участием.

Не ждите, что за вас кто то будет решать Ваши проблемы.
Выходите, выезжайте и протестуйте. Вместе мы сила!
Вместе мы победим!

Ответить
0 +
АГЛ, 23:17, 26.10

согласен, но, пафос впереди настограживает, что ты не придешь

Ответить
0 +
АГЛ, 19:57, 26.10

Уважаемые ники и тп. Я, Прэзидэнт РБ, прызываю вас не делать гэтага, тк у стране крытычэская ситуация. Я вам абязуюсь в течэнии нашей непоследней петялетки абяспечыць дастойную зарплату (500 уе па курсу НБ РБ в 2017 гаду), накармлю, шо картошку не купили на Дварцэ Спорта? Аааа, забыл дать на оващы, гыгыгы.. ну прастице... усе будзе добра (если нбеларуску)
С негативом от вашага негатива АГЛ

Ответить
0 +
Стоп бензин, 21:34, 26.10

Бензин может стоить меньше доллара, если государство меньше себе бабла будет забирать у НПЗ!!! В подтверждение статейка с тут.ву

Россия: и бензин доступный, и с маржой все в порядке
"Поставки почти всех нефтепродуктов на внутренний рынок приносят российским НПЗ хорошую прибыль, — заявил Naviny.by источник в Москве, знакомый с результатами деятельности НПЗ. — Судите сами: тонна нефти в опте составляет 12 тыс. российских рублей, а оптовая цена дизельного топлива в европейской части России — 24,5 тыс. рублей за тонну, бензина A-92 — 30 тыс. рублей за тонну. В первом квартале 2011 года российские НПЗ имели маржу в размере 10 долларов за баррель переработанной нефти. Это — уровень хороших европейских НПЗ".
"Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок выгодней российским компаниям, поскольку именно цены внутреннего рынка, можно сказать, контролируются российскими производителями", — сообщила Naviny.by Александра Зубачева.
В Беларуси!! Вспоминая слова Андрея Кобякова, который в декабре заявил, что снижение цены нефтепродуктов приведет к потерям бюджета. Следовательно, в цене бензина заложена весомая фискальная составляющая. Составляющая эта настолько высока, что в первом квартале 2011 года именно из-за снижения поставок нефтепродуктов (автомобильного топлива) на внутренний рынок государству не удалось собрать запланированный объем акцизов.
Доля налогов в стоимости нефтепродуктов, реализуемых на внутренний рынок, существенно влияет на конечную стоимость продукции. Доходит до того, что со всеми налогами стоимость нефтепродуктов, поставляемых на внутренний рынок, выше, чем цена экспортируемых нефтепродуктов с экспортной пошлиной.
Отсюда и получается: поставки нефтепродуктов на экспорт имеют положительную рентабельность, а поставки на внутренний рынок, ввиду высоких налогов, оказываются для НПЗ убыточными.

Ответить
0 +
тоже гражданин, 17:50, 27.10

гражданин, 14:22, 26.10 ----согласен с вами на все 100%.Акции проводить нужно обязательно и регулярно не только стоп-бензин, а стоп произвол власти!

Ответить
0 +
cardinal, 21:44, 28.10

господа!!! это всё палка о двух концах...последствия кризиса. нужно не хаять его последствия,а смотреть в корень,т.е ликвидировать его причину. а причина вполне ясная- доходы НАШЕГО государства позволяют жить его гражданам очень даже достойно.....но т.к эти доходы не доходят до своего непосредственного назначения то ли вследствие его плохого контроля то-ли по другим причинам жить мы лучше не станем.....думаю что если бы пенсионное правительство колупалось бы на грядках своего 2-х..3-х этажного особняка выход бы из сложившейся ситуации можно было-бы найти....

Ответить
0 +
пупок , 10:29, 4.12

пора подниматься иначе быдлы сажрут нас

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован