Чувак на Seat Toledo повторил подвиг Александра Матросова в 21 век - только не против фашистов немецких во время войны , а в наше время против метовскофашистких белорусских демонов .... интересно зачем чесал голову милиционер ...
слава богу жить остался и не важно в чем он родился.. человеческую жизнь не купишь .. не важно кто он. а кровожадность в коментах сквозит. жесть, не люди , а вампиры.. задумайтесь нельзя так говорить..хотите смертей посмотреть идите работать в скорую или в гаи..
по поводу ремней -правда. но не уверен, что в старых российских "буханках" они есть.
неудачники оставляют комменты вроде твоих)))
а у меня все отлично:достойная зарплата,любящая и любимая жена, образование...и всё достиг своей головой...не за твой счет,ни за чей-либо еще...соглашусь с Шварцем-все мы люди...поэтому просто скажу: если ты сам неудачник-не стоит винить в этом других,попытайся разобраться в себе, в первую очередь...
пысы: есть отличная гражданская специальность, но считаю своим долгом избавалять нашу страну от таких, как ты...не потому,что ты-опозиционер, а потому,что ты не чтишь законов своей страны. Если какие слова для тебя не понятны-открой толковый словарь Даля(это такая книжечка, в которой дается пояснение слв, Доль составил)
Слышь ты хоть сам законы знаешь.По каким законом ты служишь и кому ты думал.Нет потому, что одна извилина и та от фуражки интеллектуальный ты наш.Мразь.
и всё достиг своей головой..
--------------------------------------
Ха. Насмешил. И чего такого вы там в милиции головой делаете?
Номера табельного оружия запоминаете или фуражки поддерживаете?
Законы не чтишь ты и не соблюдаешь их.Покажи хоть один, который соблюдает или действует?А зарплату ты получаешь народными деньгами,деньгами народа, который тебя содержит. и которого ты *соблюдая* закон угнетаешь, оскорбляешь и если б мог, то уничтожил.Ты и тебе подобные.А образование ты получил, как и все твои коллеги по уничтожению народа,поверхностное и скорее всего заушное.Назови хоть один закон который чтишь ты и соблюдаешь?
А с хортии не стоит уходить, читай комментарии народа о *блюстителях порядка*.И занй как народ тебя *любит*.Здесь не только оппозиция на сайте, 80% простых людей.
там,смотрю не обучают-------------------------------------------------------------------ТАМ РЕАЛЬНО ДРЕСИРУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+100
О чем говорить с этим БЫДЛОМ... Человек чуть не погиб, а им смешно. У меня знакомый, мент ребенка тонущего спас, а может на видео именно он... А куда они побегут в случае чего...
Никто не мешает преступнику расслезиться и спасти ребенка , а потом пойти и избить или убить человека - мужчину, женщину, другого ребенка. ДЕЛО все в моменте - никогда не знаешь, как себя поведет чел в ситуации стрессовой - убежит или спасет. Если б лежал и подыхал мент - я бы как-то помогла. Но это не говорит о том, что бил бы он, будучи здоровым, моего родителя или ребенка, я бы стояла и смотрела. Да подошла бы и по башка дала палкой)))))))) МЕНТ ВСЕ РАВНО МУСОР!!!! МЕНТЫ - позор нашей страны - потому что пресмыкаются перед паханом и законы не чтят. МУСОР!!!!!
позор это вы госпожа.... меня спас человек в погонах... вы просто не оказывались в безвыходной ситуации вот потому так и пишите... а был бы ваш отец мент как бы вы тут писали???
Проблема нашей страны не во власти, а быдлолюдях, которые потеряли границу между жизнью при определённом режиме и понятии "жизни". Да, менты нынче позажирались, и ходят понтуются тем, что у них больше прав, пару дней назад наблюдал произвол мусорской, но без ментов это быдло с хартии вместо того, чтобы сидеть интернет-задротствовать - хлынуло бы на улицы и там был бы беспредел) А Пока есть менты быдло сидит за мониторами) На этом ментам спасибоу =)
Про беспредел мусорской поверю, а вот где тот беспредел, что устроило "быдло с Хартии" - подробнее нельзя? Может быть вчера на Бангалор? Тысяча людей пришла в свое личное время своим ходом на ЗАКОННОЕ мероприятие. И столько же ментов, но на гос. деньги (налогоплательщиков), чтобы помешать им в этом? Так где здесь "беспредел"
"..достойная зарплата,любящая и любимая жена, образование...и всё достиг своей головой..."
"Достойная" твоя зарплата потому, что пахан, которому ты служишь, забирает ее у того, кто что-то производит и дает тебе за то, что ты затыкаешь первому рот. Это тебе так объяснили, что ты "своей головой" этого достиг. Голова тут не особо нужна, она как раз только мешает.
"...забирает ее у того, кто что-то производит..."
И налоги ваш производитель, наверное, все платит, и мимо кассы не работает... Или налогообложение тоже лукашенковское, поэтому налоги честно платить не будем. Нуэто так - к слову. Люди! Вы люди или нет? Порадуйтесь за парня! Он в рубашке родился! А Вы? Сколько злобы, ненависти, комплексов каких-то выплескиваете! А потом хотите, чтобы милиция с Вами по-человечески обращалась?
Человек выжил в такой аварии, а вы о чём пишете, или сами зарплату достойную своими мозгами не смогли достичь. В милиции и Люди есть, как что случается, им звонят сразу.....за помощью. Про это не надо забывать.
Любой мент который сейчас служит этому режиму по определению гавно, нормальный человек никогда бы там не работал. Хорошие менты там не задерживаются, у которых хоть грам мозгов есть
А вот это зря. Несмотря на всё , что сейчас происходит, обойтись без такой структуры как милиция нельзя и они будут при любой власти. И нельзя всех безоглядно хаять. Это просто неприлично. Лично я бывал в ситуациях, когда сотрудники милиции (конкретнее ГАИ Кареличского РОВД Гродненской области и Загороднего РОВД г.Борисова) оказали мне очень конкретную и очень существенную помощь, когда я оказался в очень сложной ситуации (это два разных случая ). Я очень благодарен этим людям (хотя к своему стыду не могу назвать их фамилий). И в обеих случаях эти сотрудники проявили не только профессионализм, но и самые лучшие человеческие качества. И будет очень жаль , если такие люди оставят службу.
"...Несмотря на всё , что сейчас происходит, обойтись без такой структуры как милиция нельзя и они будут при любой власти. И нельзя всех безоглядно хаять.."
Демагогия. Так пусть они в форме ходят, с бэджиками, представляются по форме, объясняют, за что задерживают.. Тогда можно будет "хаять" конкретно. А если они действуют, как бандиты, а милиция в форме при этом отворачивается, типа это - свои, так кого хаять?
Да, милиция (полиция) есть во всех странах. Но в других она не используется против своего народа, чтобы заткнуть ему рты и не позволить выражать законный протест.
Поддерживаю! Жаль, что на сайте таких много. Тратишь время на прочтение дебильных постов. А они считают себя оппозицией... Не позорьте нормальных людей.
Сын вернулся из армии и родители спрашивают :
- Ну , что делать будешь ?
- В милицию пойду служить .
- А если не возьмут ?
- Тогда в ГАИ .
- А если в ГАИ не возьмут ?
- Не знаю , но один хер работать не буду .
Если бы милиция занималась тем, делом, для чего она была когда-то создана, то она бы все успевала делать даже при сокращенном в 4 раза составе... Остальные обуза и бумажные перекладыватели... Сам знаю нескольких милиционеров, которые работали по 10 лет там, расказали всю подноготную... Так вот, порядки, существующие там, никак не способствуют производительности труда, а наоброт уменьшают ее. Поэтому и развитие МВД идет не интенсивным, а экстенсивным путем. Зато мозги там промывают хорошо, для контроля то, что надо. Одни только конспекты чего стоят, которые все ненавидят...
прежде, чем комментировать, надо разобраться в сути вопроса...вообщето, в конспектах имелась не денежная оценка конспекта..во-вторых, конспекты, если говорить о деньгах, курсанты сами покупают...ну,и, в третьих:милиция тоже платит налоги....на которые ты бесплатно лечишся,учишся и пользуешся услугами этой самой милиции...
Ка-а-акой ты правильный, прям загляденье))) Кр-р-рас-с-с-савчик!!! Ну и нафиг Мы тебе? Сами себе налоги платите и сами на себя работайте. Отделитесь от нас заборчиком чё-ли?)) Чтоб ни мы вас - ни вы нас не беспокоили!
Одно понять не могу - за что вы нас так ненавидите? Ведь если бы не мы, то чем бы вы занимались??? Что не поимкой воров и не раскрытием преступлений так уж точно. Знаю чем: окончания дежурства в укромных уголках дожидались бы, где вас начальство не увидит...знаю не по-наслышке...
Если вызываешь кого по 02, так чуть преступницей не считают: все кишки вытрясут, не рада уже, что этот номер набираешь, может, ты в другой Беларуси живёшь, "ха-ха-ха", где и вы порядочные и мы образцово-показательные - прям как в зомбоящике...?
Я рада, что вас не покидают иллюзии своей правоты и правильности - так легче жить со свой совестью, только умираем-то все один раз и навсегда...
Учитесь, лечитесь, пользуйтесь услугами (своими), но и нам не мешайте этим всем пользоваться в полном объёме.
вы ребята на волне войны за свободу с ума посходили. столько гадости вылить на парня, который чудом выжил. милиция тоже люди, причем разные. к чему обвинения, что они служат режиму? все, кто сегодня работает в беларуси - служат режиму. это вытекает из вашей логики: любой работающий поддерживает экономику страны, кто-то налогами, кто-то производством, кто-то услугами. и любой, кто против режима по идее должен остановиться: не пойти на работу, учебу, отказаться платить по счетам за услуги, предоставляемые государством, либо отказаться от услуг. сколько сегодня отказалось? только те, кого прогнали. где поддержка им? кто кормит тех, кто сегодня без работы из-за акций по средам? кто их учит? НИКТО. патриотизм большинства, это левый логин, левый почтовый ящик и тролинг по поводу парня, у которого второй день рождения в жизни. с вами на площадь? если только в стороне от вас.
Уважаемый Смеагорл, вы несомненно правы, что любой работающий поддерживает экономику страны, кто-то налогами, кто-то производством, кто-то услугами и образно говоря, льет воду на мельницу аглоеда, но ведь подавляющее большинство это делает в силу сложившихся обстоятельств и при этом не нарушает законов этого антинародного гос-ва. А тех, кто одел эту фашистскую форму никто силой туда не толкал, у них был выбор и они осознанно выбрали этот путь. Так стоит ли жалеть этого и другие подобных мразей в форме и без нее, которые в нарушение всех законов и нравственных норм избивают и задерживают детей, женщин и пенсионеров только лишь за то, что они думают немного по другому и хотят жить достойно в своей стране?
Форма фашистская?! Мрази?! Такое может говорить только наркоман под амфиком! Ты это в лицо повтори тем ментам, кто на ножи идет, кто машины свои под удар пьяной отморози ставит! Уроды есть везде. И среди вас тоже. Хотя, что с глухими разговаривать. Только и можете, что здесь анонимно злобствовать и в ладушки на улицах играть...
Вот интересна, тебе по-человечески мусорка за что жалко? за то, что не выжил? А если ему повезло, то че его жалеть. Выпить винца крэпинькава за его фарт нирыальны
Согласна, Серёга, 15:50, 8.10 ! Зачем такой сарказм и цинизм? Слава Богу, что парень выжил! А выбирать - по какую сторону ему сегодня быть - это его личное дело! Пусть каждый ставит перед собой вопрос, для чего он пришёл в эту жизнь, какой тропой или дорогой он по ней пройдёт, чтоб потом с чистой совестью смотреть людям в глаза. Не надо ссор и разборок! Такими перепалками ещё никто никому ничего не доказал! Кстати. Образование, достойная зарплата, хорошая семья - это. конечно. похвально! Но образование должно служить не только тому, кто его получил, но и народу, который дал тебе возможность его получить! Стоит задуматься, как мне кажется.
Стоит задуматься, как мне кажется.
бабушка., 21:57, 8.10
!!!Задуматься!!!ни он ли дубинкой по бошке завтра настучит??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
А кто он лошок или капитан дпс чтобы бегать?
Ой .ля, сейчас кучу протоколов писать, свидетельских показаний..
И с мудилкиным этом надо что-то делать, и толпы прохожих отгонять..
Вы дебилы! Это обычный мент, без которых хрен в стране будет обычного порядка., и живёт он на оклад. А вот если-бы это был один из микроавтобусов, без номеров,что по нашим городам людей хватают. То пусть они все-бы в нём и полегли ,ни один порядочный человек ,не прослезился-бы!!!
Этот человек в форме как минимум нарушает конституцию РБ и, возможно, избивает, ни в чем не повинных детей женщин и стариков. О жестокости белоруских ментов полно видео в интернете. Хотят чтобы народ их любил и уважал? Пусть заслужат это уважение. Пока что они не сделали ни чего чтобы их любили. Но зато сделали много чего за что их как минимум не уважают. И почему мне кажется что будет еще хуже. Маразм крепче.
bujhm , 19:55, 8.10
А я - расстроился. Не верю я, что в нашей стране есть обычные менты, не верю, что на оклад, не воруя, можно прожить. Этот мусор ни чем не отличается от тех, что ездят в микроавтобусах без номеров. Так что, было бы интереснее и зрелищнее, если бы выпавшего мусора придавило УАЗом, а потом он (УАЗ) еще и взорвался вместе с остальными мусорами и гаевым.
Жизнь человеческая это саме главное, что дано нам всем Богом. Не гневите Его, Санек, человек чудом уцелел и неважно мент он или гражданский чел, он просто Человек
При таких авариях двери автомобиля не должны открываться -- это одно из технических условий на автомобиль. Значит, автомобиль не соответствует ни нашим, ни мировым стандартам по безопасности.
Что касается "сотрясения" у мента, то было бы чему сотрясаться, в менты не пошел бы: у него не мозги, а мусор. Тому ментов и зовут мусорами. Он -- человек? Биологически -- да. Но пошел в менты, чтобы издеваться над нами -- бить и калечить. Пошел сознательно, обдуманно, с расчетом. Потому жалеть таких не надо. Можно лишь СОжалеть, что не попал под такую же, как сам, уродливую машину.
Причём тут хату вынесут или ещё чего? В милиции осталось считанное количество на всю Беларусь действительно с большой буквы Милиционеров!!!!!! И те наверняка сидят и думают как от туда убежать? Сейчас же наш президент по умному сделал никого не увольняют. Как бы ты того не хотел. Единственный шанс у нормальных милиционеров уволиться по статье т.е. через прогулы, а дальше как жить и, что делать со статьёй в трудовой? Замкнутый круг. В жизни пришлось столкнуться, противно, сделали прям какое-то рабство, заключение. Ещё и зарплата гавно полное, у рабочих и то по более.P.S. Насчёт ролика можно сказать одно, как в поговорке: гавно не тонет так и тут.....
Почитал комментарии и пришёл к выводу: злые люди беларусы. Всех под одну гребёнку как котят чешем. Зачем же так? Да, есть тихари, но есть же и нормальные менты которые по призванию стали на охрану правопорядка и пытаются в этих трудных политических условиях исполнить свой долг и остаться верным закону и народу. Многие осуждают и откровенно желают смерти, а ведь случись что первыми бегут к человеку в форме. Неужели вы реально за то что б упразднили МВД? ...Я так и думал. Так может давайте будем отделять белое от чёрного???
Чудесным образом выжевшему человеку-да, он прежде всего человек- удачи вам такой же по жизни. А дибилам- клавиатурщикам: займитесь реальным полезным делом, ведь никогда не знаешь кто из ваших родных может быть на этом месте. Люди! Будьте добрее друг к другу!!!
Те кто называет ментов мразью, сам если придёт к власти начнёт с репрессий в первую очередь с тех, кто думает и мыслит не так как он. Сомневаюсь, что желающие смерти выжевшему - белорусы.
Да, я их называю мразью и особенно тех, кто без формы в нарушение всех законов творит всё то беззаконие и беспредел на улицах наших городов. А чем от них отличаются те, кто эту форму носит, когда на его глазах весь этот бред творится, а он, в лучшем случае отворачивается? А уж к власти я не рвусь совершенно, неинтересна она мне, у меня есть другие интересы и потребности в жизни.
Я так подозреваю, что половину коментов оставила школота, судя по умственному развитию. Детишки, идите учите уроки! А по мне так лучше ментом работать, чем водку жрать, жену дубасить, и кричать что мне хреново живется. А ЧЕЛА СО ВТОРЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
По вашему МК получается, что все оставшиеся граждане рб, кто не служат в "органах" только жрут водку и жен дубасят и ничем больше не занимаются? А то эти кривоохранители водку не жрут, прямо ангелы.
Ребята, откуда столько злости??? Чего вы ругаетесь? Парня, который чудом выжил, чуть ли матом не обложили.. ну а был бы он одет не в милицейскую форму, как бы вы тогда о нем рассуждали??? Парню реально повезло, уверена, что он -хороший человек, даже если он и мент, не надо всем клеймо вешать (просто ТАК не может повезти)!!! Будьте терпимей и добрей по отношению друг к другу!
Может быть 17 лет назад это было и так, а сейчас, когда милиция стала выполнять политические функции и превратилась по сути дела в политическую полицию, другими словами в жандармерию, НКВД или в гестапо, кому как угодно, ее представители, в большинстве своем, деградировали вместе с некоторыми представителями белорусского народа, для которых вай-фай - это матерное слово... О чем тут дальше можно говорить...
Да, почитал... Видео даже не смотрел. Это малоинтересно. Обсуждение гораздо показательнее. Скажу только, что звание "мент" еще заслужить надо. И мне думается, что в наше время на это смогут претендовать далеко не все из штата МВД.
В УАЗике-буханке ремней безопасности обычно не бывает. И вообще это очень "удобная " машина, как шутят сами водители, чтобы удобно устроиться за рулём нужно быть немного горбатым, руки должны быть ниже колена, а правоя нога короче левой.
Внимательно посмотрела видео.Внимательно почитала все комментарии.Сделала вывод:не важно кто он,не важно какой он мент,не важно почему он мент - не суди и сам не судим будешь - важно одно:этому человеку удалось выжить и я за него рада,за него и его семью.
Думаю, что нужно оценивать по ситуации, а не по тому во что одет или где работает. В данной ситуации мент пострадавший, не стоит не зная человека наговаривать. Тем более то что он встал на ноги, ни о чем не говорит, заключения врачей никто не читал.
Такого "везения" никому не пожелаешь.
Посмотрел видео, прочитал комменты. Сходил за "Ванишем" - монитор от плевков Ваших оттереть. Жуть берет. Ладно менты - Бог им судья. Но Вы все остальные - неужели думаете, что ненависть может созидать?
Еле прочитал все комментарии. Интересно скажу я Вам. Столько нового о людях наших можно узнать.
---------------------------------
счетовод ВОтруба (Да, милиция (полиция) есть во всех странах. Но в других она не используется против своего народа, чтобы заткнуть ему рты и не позволить выражать законный протест).
-------------------------
счетовод ВОтруба, Вам сколько вообще лет? и в каком мире вы живете? Вы были в других странах? Вы знаете как там их власть борится с бунтующими? Да наша Миллиция по сровнению с ними нянечки. Водометы, резиновые пули, специальные спрэи и газы это малость того что они себе позволяют. Даже взять ту же самую Америку, там полиция не церимонится. Если сопротивляешься сразу применяют физичискую силу, вплоть до извлечения пистолета.
А вы знаете против кого они это используют(все вышеперечисленные причиндалы)? Так наша оппозиция по сравнению с их отморозками именно что груднички!!! Или за то, что похлопал, пулю резиновую загоняют в живот? А, может, водомётами в лица, за цветы девушкам???
Короче, Сатурну там больше не наливайте, хренятину собирает какую-то уже...
Интерестно, уважаемые. А в армии кто-нибудь служил? Кто-нибудь помнит, что такое приказ, его выполнение и, соответственно, что случается, в случае его неисполнения?
Я смотрю по коментариям, что обсуждают только милиционера, мента, МВД и т.п., а то, что по нашим дорогам ездят такие дебилы и то, что на месте милицейской машины могли оказаться и вы - не задумывались?
полностью согласен похожих аварий на дорогах полно и увы погибают люди из-за таких людей на сеатах .... повезло парню очень что остался жив... нельзя быть такими кровожадными .. этот парень для кого-то родственник... папа , муж, сын, брат или ещё там кто... а тот кто людей в погонах ненавидит то может у него просто нелады с законом)))
Все прочитал. Для себя выяснил, что милиция не пользуется уважением у болшьшенства населения страны (не заслужила ).Да фильмы про Жигловых и шараповых- это хорошо, но какие сотрудники милиции обычно встречаются нам, как обычно колжозаны, очень жаль.
парню повезло ну и слава Богу!
Вот читаю, не знаю даже зачем, и вижу столько злобы и агрессии, ядовитые комментарии, с подтекстом "как жаль,что трупа не получилось" и поражаюсь... А главное, у каждого мнение "я заслуживаю лучшей власти, лучшей жизни, меня все недостойны". Так чего же вы достойны, чего?
Вот человек на видео, именно не мент, а ЧЕЛОВЕК, он, видимо, достоин... Не знаю, обратил ли кто внимание, что он не просто лежал, он сгруппировавшись уварачивался от машины. Вряд ли кто из постивших здесь так смог бы среагировать, а не впадать в панику, я, например, не смогла бы... Вам не приходило в голову, что надо восхиться, порадываться, что ЧЕЛОВЕК выжил, а вместо этого...
На ютубе этот ролик просмотрела туча народу, и они поражались, что так бывает не только на экране, да обсуждали, что "пристегиваться-то нужно, сам виноват", но пожалеть, что нет трупа, потому, что этим можно что-то доказать?!?!! Что доказать?! Доказать, что если человек погиб в аварии, его покарал Бог по политическим мотивам?
И вот после такой грязи и начинаешь думать, а может ли быть, что КАКОЙ НАРОД, ТАКАЯ И ВЛАСТЬ?
Говорите, что менты козлы - побудьте пару раз в СОГ и вы поймете, что это за служба. Больше всех ненавидят ментов сами залетчики, то есть те, кто сам либо сидели в местах, либо "бухарики". Получили штраф - менты кАзлы. Есть и те, кто по 17.1, не смог свиснуть из магазина бутылку водки, поймали, дали штраф - менты кАзлы. С нормальными, адекватными гражданами и общение человеческое. А что взять с малолетки, у которого в 18 лет уже три судимости за воровство?
А когда праздники, все отдыхают, а ты стоишь по 12 часов на посту. А когда ночью, в 3 часа, звонят пьяные и сообщают, что после совместного распития спиртного у меня украли мобильный телефон и следственно-оперативная группа выезжает на "притон"?
Сотрудники милиции не с Марса прилетают, это - ваши дети, которые после службы в Армии идут туда, куда считают нужным. Воспитывайте их достойно и милиция станет во сто крат лучше.
менты одумайтесь, вот вам шанс жить правильно. второго не будет!!!
ОтветитьЕсли Бог его спас, значит нормальный мент. Пусть этот шанс ему зачтётся и мозг всегда будет думать, прежде чем нарушить закон по указке с верху.
Ответитьповезломенту
ОтветитьЧувак на Seat Toledo повторил подвиг Александра Матросова в 21 век - только не против фашистов немецких во время войны , а в наше время против метовскофашистких белорусских демонов .... интересно зачем чесал голову милиционер ...
Ответитьинтересно зачем чесал голову милиционер
Ответить----------------------------------------------------------
извилину на место ставил...
Голову не чесал, а тёр ушиб, внимательно присмотрись
ОтветитьПрикольно водила мент выходит в конце и мотрит под уазик:
Ответить"Жор, ты где?"
Не в рубашке , а в каком-то комбинезоне родился)
ОтветитьВ костюме космонаВта
ОтветитьПристегиваться надо...
ОтветитьПристегнулся,наверно бы уже в живых не было бы...
ОтветитьПристегнулся - побывал бы на аттракционе Американских горок, и всех дел, а так - один шанс из ста, что уцелел.
Ответитькузов полностью сохранил объем, был бы пристегнут отделался бы испугом
ОтветитьЗнатоки, в уазиках нет ремней безопасности
ОтветитьИ замков дверей нет тоже? иль это система экстренного катапультирования?
ОтветитьИ тем не менее, он свой шанс уже потратил... )))
Ответитьродился дятел в рубашке!повезло.
ОтветитьПри чём здесь дятел?...или просто язык некуда всунуть?
ОтветитьХаха,чел родился в рубашке.
ОтветитьLucky man))
ОтветитьПииии...ц!!!) прям ямакаси)))
ОтветитьНаверное это хороший мент раз карма такая.
Ответитьи такое бывает...
ОтветитьПовезло парню. Пора с этой стрёмной работы сваливать. :)
ОтветитьВ рубашке, и не в одной!
ОтветитьЕвгений, 11:58, 8.10
ОтветитьПристегиваться надо..."
Умник, в УАЗике нет ремней безопасности!
конструкцией не предусмотрены!
Ха!Сейчас даже на УАЗе есть ремни...В прошлом году в Бобруйске чуть отмазался....
Ответитьвообще то зависит от года выпуска... но там такие ремни, что не известно что лучше - пристёгиваться или нет
Ответитьуже лет 5 как в уазах есть ремни безопасности с натяжителями
ОтветитьНаверно даже сотрясения не будет..
Ответитьsotriasenija 4ego???? ;)
ОтветитьА чему там сотрясаться?
Ответитьдак нечему сотрясаться
ОтветитьВ башке только гавно перемешалось и все.
ОтветитьОй кокой ты умный, прям остроум
ОтветитьВы по себе судите.... мужику повезло и всё... а на его месте мог оказаться любой ... это у тебя в голове то что ты написал...
Ответитьслава богу жить остался и не важно в чем он родился.. человеческую жизнь не купишь .. не важно кто он. а кровожадность в коментах сквозит. жесть, не люди , а вампиры.. задумайтесь нельзя так говорить..хотите смертей посмотреть идите работать в скорую или в гаи..
Ответитьпо поводу ремней -правда. но не уверен, что в старых российских "буханках" они есть.
А это власти, в том числе и ментам, сказать спасибо нужно, что даже в такой ситуации их продалжают ненавидеть
ОтветитьПравильно замечено! Полностью согласен!
Ответитьэто вы ненавидите ... а вот мне человеческую жизнь жалко независимо от ттого что он пагоны носит или нет
ОтветитьСьемки БЛОКБАСТЕРА))
ОтветитьВот чтобы они так сегодня летали
ОтветитьВсе мы люди, не важно кто: мент или обычный бомж. Жив и слава Богу!
Ответитьочень важно, в менты идут самые последние неудачники, но не это плохо, плохо что они чего-то достигают за чужой счёт.
Ответитьнеудачники оставляют комменты вроде твоих)))
Ответитьа у меня все отлично:достойная зарплата,любящая и любимая жена, образование...и всё достиг своей головой...не за твой счет,ни за чей-либо еще...соглашусь с Шварцем-все мы люди...поэтому просто скажу: если ты сам неудачник-не стоит винить в этом других,попытайся разобраться в себе, в первую очередь...
пысы: есть отличная гражданская специальность, но считаю своим долгом избавалять нашу страну от таких, как ты...не потому,что ты-опозиционер, а потому,что ты не чтишь законов своей страны. Если какие слова для тебя не понятны-открой толковый словарь Даля(это такая книжечка, в которой дается пояснение слв, Доль составил)
Законы своей страны в первую очередь не чтишь и соблюдаешь ты и такие же лукоохранители, так что заткнись и вали с хартии.
ОтветитьСлышь ты хоть сам законы знаешь.По каким законом ты служишь и кому ты думал.Нет потому, что одна извилина и та от фуражки интеллектуальный ты наш.Мразь.
ОтветитьУ них не законы - они как и пахан плешивый по понятиям живут
Ответитьи всё достиг своей головой..
Ответить--------------------------------------
Ха. Насмешил. И чего такого вы там в милиции головой делаете?
Номера табельного оружия запоминаете или фуражки поддерживаете?
Это не книжечка, мусорок, это 4-х томнег
ОтветитьЗаконы не чтишь ты и не соблюдаешь их.Покажи хоть один, который соблюдает или действует?А зарплату ты получаешь народными деньгами,деньгами народа, который тебя содержит. и которого ты *соблюдая* закон угнетаешь, оскорбляешь и если б мог, то уничтожил.Ты и тебе подобные.А образование ты получил, как и все твои коллеги по уничтожению народа,поверхностное и скорее всего заушное.Назови хоть один закон который чтишь ты и соблюдаешь?
ОтветитьА с хортии не стоит уходить, читай комментарии народа о *блюстителях порядка*.И занй как народ тебя *любит*.Здесь не только оппозиция на сайте, 80% простых людей.
там,смотрю не обучают-------------------------------------------------------------------ТАМ РЕАЛЬНО ДРЕСИРУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить+100
ОтветитьО чем говорить с этим БЫДЛОМ... Человек чуть не погиб, а им смешно. У меня знакомый, мент ребенка тонущего спас, а может на видео именно он... А куда они побегут в случае чего...
Никто не мешает преступнику расслезиться и спасти ребенка , а потом пойти и избить или убить человека - мужчину, женщину, другого ребенка. ДЕЛО все в моменте - никогда не знаешь, как себя поведет чел в ситуации стрессовой - убежит или спасет. Если б лежал и подыхал мент - я бы как-то помогла. Но это не говорит о том, что бил бы он, будучи здоровым, моего родителя или ребенка, я бы стояла и смотрела. Да подошла бы и по башка дала палкой)))))))) МЕНТ ВСЕ РАВНО МУСОР!!!! МЕНТЫ - позор нашей страны - потому что пресмыкаются перед паханом и законы не чтят. МУСОР!!!!!
Ответитьпозор это вы госпожа.... меня спас человек в погонах... вы просто не оказывались в безвыходной ситуации вот потому так и пишите... а был бы ваш отец мент как бы вы тут писали???
ОтветитьПроблема нашей страны не во власти, а быдлолюдях, которые потеряли границу между жизнью при определённом режиме и понятии "жизни". Да, менты нынче позажирались, и ходят понтуются тем, что у них больше прав, пару дней назад наблюдал произвол мусорской, но без ментов это быдло с хартии вместо того, чтобы сидеть интернет-задротствовать - хлынуло бы на улицы и там был бы беспредел) А Пока есть менты быдло сидит за мониторами) На этом ментам спасибоу =)
ОтветитьПро беспредел мусорской поверю, а вот где тот беспредел, что устроило "быдло с Хартии" - подробнее нельзя? Может быть вчера на Бангалор? Тысяча людей пришла в свое личное время своим ходом на ЗАКОННОЕ мероприятие. И столько же ментов, но на гос. деньги (налогоплательщиков), чтобы помешать им в этом? Так где здесь "беспредел"
Ответить"..достойная зарплата,любящая и любимая жена, образование...и всё достиг своей головой..."
Ответить"Достойная" твоя зарплата потому, что пахан, которому ты служишь, забирает ее у того, кто что-то производит и дает тебе за то, что ты затыкаешь первому рот. Это тебе так объяснили, что ты "своей головой" этого достиг. Голова тут не особо нужна, она как раз только мешает.
"...забирает ее у того, кто что-то производит..."
ОтветитьИ налоги ваш производитель, наверное, все платит, и мимо кассы не работает... Или налогообложение тоже лукашенковское, поэтому налоги честно платить не будем. Нуэто так - к слову. Люди! Вы люди или нет? Порадуйтесь за парня! Он в рубашке родился! А Вы? Сколько злобы, ненависти, комплексов каких-то выплескиваете! А потом хотите, чтобы милиция с Вами по-человечески обращалась?
Человек выжил в такой аварии, а вы о чём пишете, или сами зарплату достойную своими мозгами не смогли достичь. В милиции и Люди есть, как что случается, им звонят сразу.....за помощью. Про это не надо забывать.
ОтветитьА тех, которых судят и к расстрелу готовят. не жалко ?
Ответитьа при чём тут этот парниша???
ОтветитьЛюбой мент который сейчас служит этому режиму по определению гавно, нормальный человек никогда бы там не работал. Хорошие менты там не задерживаются, у которых хоть грам мозгов есть
ОтветитьКогда тебе воры хату вынесут, сам будешь искать или к "гавну" пойдешь?
ОтветитьLocker, ты думаешь "гавно" будет заниматься какой-то кражей, когда люди в ладоши хлопают, ты что, сам из этих какашек ?
ОтветитьА вот это зря. Несмотря на всё , что сейчас происходит, обойтись без такой структуры как милиция нельзя и они будут при любой власти. И нельзя всех безоглядно хаять. Это просто неприлично. Лично я бывал в ситуациях, когда сотрудники милиции (конкретнее ГАИ Кареличского РОВД Гродненской области и Загороднего РОВД г.Борисова) оказали мне очень конкретную и очень существенную помощь, когда я оказался в очень сложной ситуации (это два разных случая ). Я очень благодарен этим людям (хотя к своему стыду не могу назвать их фамилий). И в обеих случаях эти сотрудники проявили не только профессионализм, но и самые лучшие человеческие качества. И будет очень жаль , если такие люди оставят службу.
Ответить"...Несмотря на всё , что сейчас происходит, обойтись без такой структуры как милиция нельзя и они будут при любой власти. И нельзя всех безоглядно хаять.."
ОтветитьДемагогия. Так пусть они в форме ходят, с бэджиками, представляются по форме, объясняют, за что задерживают.. Тогда можно будет "хаять" конкретно. А если они действуют, как бандиты, а милиция в форме при этом отворачивается, типа это - свои, так кого хаять?
Да, милиция (полиция) есть во всех странах. Но в других она не используется против своего народа, чтобы заткнуть ему рты и не позволить выражать законный протест.
твою хату вынесут исключительно по наводке ментов. если ты не понял, у нас давно бандитская и воровская власть, а мусора им прислуживают.
Ответить100%
ОтветитьЯ не мент, но 100% ты ДЕБИЛ
ОтветитьПоддерживаю! Жаль, что на сайте таких много. Тратишь время на прочтение дебильных постов. А они считают себя оппозицией... Не позорьте нормальных людей.
ОтветитьТак *гавно* скажет,что ты сам обчистил свою хату.Примеров много.Ведь *гавно* защищает только власть, но не простого человека.
ОтветитьСын вернулся из армии и родители спрашивают :
Ответить- Ну , что делать будешь ?
- В милицию пойду служить .
- А если не возьмут ?
- Тогда в ГАИ .
- А если в ГАИ не возьмут ?
- Не знаю , но один хер работать не буду .
лучше иметь дочь проститутку, чем сына мента
ОтветитьУдачной тебе семьи! Искренне надеюсь, что ты так не думаешь.
ОтветитьЕсли бы милиция занималась тем, делом, для чего она была когда-то создана, то она бы все успевала делать даже при сокращенном в 4 раза составе... Остальные обуза и бумажные перекладыватели... Сам знаю нескольких милиционеров, которые работали по 10 лет там, расказали всю подноготную... Так вот, порядки, существующие там, никак не способствуют производительности труда, а наоброт уменьшают ее. Поэтому и развитие МВД идет не интенсивным, а экстенсивным путем. Зато мозги там промывают хорошо, для контроля то, что надо. Одни только конспекты чего стоят, которые все ненавидят...
ОтветитьМаленькое примечание : образование МВД - курсанты на полном гособеспечении! Не так ли? Т.е. тоже за народные деньги.
Ответитьпрежде, чем комментировать, надо разобраться в сути вопроса...вообщето, в конспектах имелась не денежная оценка конспекта..во-вторых, конспекты, если говорить о деньгах, курсанты сами покупают...ну,и, в третьих:милиция тоже платит налоги....на которые ты бесплатно лечишся,учишся и пользуешся услугами этой самой милиции...
ОтветитьКа-а-акой ты правильный, прям загляденье))) Кр-р-рас-с-с-савчик!!! Ну и нафиг Мы тебе? Сами себе налоги платите и сами на себя работайте. Отделитесь от нас заборчиком чё-ли?)) Чтоб ни мы вас - ни вы нас не беспокоили!
ОтветитьОдно понять не могу - за что вы нас так ненавидите? Ведь если бы не мы, то чем бы вы занимались??? Что не поимкой воров и не раскрытием преступлений так уж точно. Знаю чем: окончания дежурства в укромных уголках дожидались бы, где вас начальство не увидит...знаю не по-наслышке...
Если вызываешь кого по 02, так чуть преступницей не считают: все кишки вытрясут, не рада уже, что этот номер набираешь, может, ты в другой Беларуси живёшь, "ха-ха-ха", где и вы порядочные и мы образцово-показательные - прям как в зомбоящике...?
Я рада, что вас не покидают иллюзии своей правоты и правильности - так легче жить со свой совестью, только умираем-то все один раз и навсегда...
Учитесь, лечитесь, пользуйтесь услугами (своими), но и нам не мешайте этим всем пользоваться в полном объёме.
Ну прям бэтМЕНТ!
Ответитьда не повезло ему пункт назначения смотрели так вот пускай ждет она придет
ОтветитьЧеловек чудом спасся, а вы все милицию плохим словом вспоминаете. Молодца.
Ответитькакая машина такие и менты . какие менты такая и безопасность.
Ответитьпричем там главная и второстепенная дорога, если светофор стоит
Ответитьсветофор не работает в связи с ремонтныит работами...набо быть внимательнее,может,хоть таким идиотом не будешь выглядеть.
Ответитьна видео как бы не видно что светофор не работает, у меня под окном ремонтные дороги, но светофор работает на ура
ОтветитьНаутро чудо распухло и сильно болело.
Ответитьвы ребята на волне войны за свободу с ума посходили. столько гадости вылить на парня, который чудом выжил. милиция тоже люди, причем разные. к чему обвинения, что они служат режиму? все, кто сегодня работает в беларуси - служат режиму. это вытекает из вашей логики: любой работающий поддерживает экономику страны, кто-то налогами, кто-то производством, кто-то услугами. и любой, кто против режима по идее должен остановиться: не пойти на работу, учебу, отказаться платить по счетам за услуги, предоставляемые государством, либо отказаться от услуг. сколько сегодня отказалось? только те, кого прогнали. где поддержка им? кто кормит тех, кто сегодня без работы из-за акций по средам? кто их учит? НИКТО. патриотизм большинства, это левый логин, левый почтовый ящик и тролинг по поводу парня, у которого второй день рождения в жизни. с вами на площадь? если только в стороне от вас.
ОтветитьУважаемый Смеагорл, вы несомненно правы, что любой работающий поддерживает экономику страны, кто-то налогами, кто-то производством, кто-то услугами и образно говоря, льет воду на мельницу аглоеда, но ведь подавляющее большинство это делает в силу сложившихся обстоятельств и при этом не нарушает законов этого антинародного гос-ва. А тех, кто одел эту фашистскую форму никто силой туда не толкал, у них был выбор и они осознанно выбрали этот путь. Так стоит ли жалеть этого и другие подобных мразей в форме и без нее, которые в нарушение всех законов и нравственных норм избивают и задерживают детей, женщин и пенсионеров только лишь за то, что они думают немного по другому и хотят жить достойно в своей стране?
ОтветитьФорма фашистская?! Мрази?! Такое может говорить только наркоман под амфиком! Ты это в лицо повтори тем ментам, кто на ножи идет, кто машины свои под удар пьяной отморози ставит! Уроды есть везде. И среди вас тоже. Хотя, что с глухими разговаривать. Только и можете, что здесь анонимно злобствовать и в ладушки на улицах играть...
Ответитьв рубашке родился)))))
ОтветитьПо человечески парня жалко. И ему круто повезло.
ОтветитьВот интересна, тебе по-человечески мусорка за что жалко? за то, что не выжил? А если ему повезло, то че его жалеть. Выпить винца крэпинькава за его фарт нирыальны
ОтветитьСогласна, Серёга, 15:50, 8.10 ! Зачем такой сарказм и цинизм? Слава Богу, что парень выжил! А выбирать - по какую сторону ему сегодня быть - это его личное дело! Пусть каждый ставит перед собой вопрос, для чего он пришёл в эту жизнь, какой тропой или дорогой он по ней пройдёт, чтоб потом с чистой совестью смотреть людям в глаза. Не надо ссор и разборок! Такими перепалками ещё никто никому ничего не доказал! Кстати. Образование, достойная зарплата, хорошая семья - это. конечно. похвально! Но образование должно служить не только тому, кто его получил, но и народу, который дал тебе возможность его получить! Стоит задуматься, как мне кажется.
ОтветитьСтоит задуматься, как мне кажется.
Ответитьбабушка., 21:57, 8.10
!!!Задуматься!!!ни он ли дубинкой по бошке завтра настучит??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
зашибись)))))мне понравилось очень!!!даже гаец спокойно шел!не спешил на помощь!вот такие они 3,14 -дары в форме
ОтветитьА кто он лошок или капитан дпс чтобы бегать?
ОтветитьОй .ля, сейчас кучу протоколов писать, свидетельских показаний..
И с мудилкиным этом надо что-то делать, и толпы прохожих отгонять..
артииииист))
ОтветитьХорошо "летел", и хорошо летел!
Ответитьа почему дверь открылась у чермета?
Ответитьфортануло чуваку!) сам наверное в шоке
ОтветитьВодила ,хоть и далдон, но орден за таран заслужил! А мусору лучше в мусоровозку не садиться - второго раза не бывает .
ОтветитьНе пристегнутый падла был
ОтветитьОткуда столько злости? На месте УАЗа мог быть любой из вас - водитель сеата грубо нарушил ПДД,
ОтветитьПолностью согласен!!! Не суди, да не судим будешь!!!
Ответитьпрям реклама "пристигнись" или "я соблюдаю пдд"
ОтветитьУ мента халява! Ментам по-моему пристёгиваться в городе необязательно ! а если надо пусть штраф платит - перед законом все ровны !
ОтветитьВы дебилы! Это обычный мент, без которых хрен в стране будет обычного порядка., и живёт он на оклад. А вот если-бы это был один из микроавтобусов, без номеров,что по нашим городам людей хватают. То пусть они все-бы в нём и полегли ,ни один порядочный человек ,не прослезился-бы!!!
ОтветитьПросмотрел комменты... Сколько ещё у нас ДЕБИЛОВ!!! Не дай Бог никому испытать то, что испытал это человек в форме!
ОтветитьЭтот человек в форме как минимум нарушает конституцию РБ и, возможно, избивает, ни в чем не повинных детей женщин и стариков. О жестокости белоруских ментов полно видео в интернете. Хотят чтобы народ их любил и уважал? Пусть заслужат это уважение. Пока что они не сделали ни чего чтобы их любили. Но зато сделали много чего за что их как минимум не уважают. И почему мне кажется что будет еще хуже. Маразм крепче.
ОтветитьА что сделал ты, чтобы тебя любили? Чем этот человек нарушил конституцию? Откуда столько злобы?
Ответить+100 ничем не отличаются шкловского быдла!
Ответитьbujhm , 19:55, 8.10
ОтветитьА я - расстроился. Не верю я, что в нашей стране есть обычные менты, не верю, что на оклад, не воруя, можно прожить. Этот мусор ни чем не отличается от тех, что ездят в микроавтобусах без номеров. Так что, было бы интереснее и зрелищнее, если бы выпавшего мусора придавило УАЗом, а потом он (УАЗ) еще и взорвался вместе с остальными мусорами и гаевым.
Жизнь человеческая это саме главное, что дано нам всем Богом. Не гневите Его, Санек, человек чудом уцелел и неважно мент он или гражданский чел, он просто Человек
ОтветитьНарод все Мы люди. И жизнь у нас одна. Вы наченаете перигибать со злобой. Откуда столько злобы? "Оно" только и радо чтоБы мы друг друга по убивали.
ОтветитьПри таких авариях двери автомобиля не должны открываться -- это одно из технических условий на автомобиль. Значит, автомобиль не соответствует ни нашим, ни мировым стандартам по безопасности.
ОтветитьЧто касается "сотрясения" у мента, то было бы чему сотрясаться, в менты не пошел бы: у него не мозги, а мусор. Тому ментов и зовут мусорами. Он -- человек? Биологически -- да. Но пошел в менты, чтобы издеваться над нами -- бить и калечить. Пошел сознательно, обдуманно, с расчетом. Потому жалеть таких не надо. Можно лишь СОжалеть, что не попал под такую же, как сам, уродливую машину.
дебил ты , самое последнее дело желать смерти кому бы то ни было.
ОтветитьПошёл в менты что б потом твою жопу от беспредела закрывать. Не суди да не судим будешь!
ОтветитьПричём тут хату вынесут или ещё чего? В милиции осталось считанное количество на всю Беларусь действительно с большой буквы Милиционеров!!!!!! И те наверняка сидят и думают как от туда убежать? Сейчас же наш президент по умному сделал никого не увольняют. Как бы ты того не хотел. Единственный шанс у нормальных милиционеров уволиться по статье т.е. через прогулы, а дальше как жить и, что делать со статьёй в трудовой? Замкнутый круг. В жизни пришлось столкнуться, противно, сделали прям какое-то рабство, заключение. Ещё и зарплата гавно полное, у рабочих и то по более.P.S. Насчёт ролика можно сказать одно, как в поговорке: гавно не тонет так и тут.....
ОтветитьПочитал комментарии и пришёл к выводу: злые люди беларусы. Всех под одну гребёнку как котят чешем. Зачем же так? Да, есть тихари, но есть же и нормальные менты которые по призванию стали на охрану правопорядка и пытаются в этих трудных политических условиях исполнить свой долг и остаться верным закону и народу. Многие осуждают и откровенно желают смерти, а ведь случись что первыми бегут к человеку в форме. Неужели вы реально за то что б упразднили МВД? ...Я так и думал. Так может давайте будем отделять белое от чёрного???
ОтветитьЧудесным образом выжевшему человеку-да, он прежде всего человек- удачи вам такой же по жизни. А дибилам- клавиатурщикам: займитесь реальным полезным делом, ведь никогда не знаешь кто из ваших родных может быть на этом месте. Люди! Будьте добрее друг к другу!!!
Те кто называет ментов мразью, сам если придёт к власти начнёт с репрессий в первую очередь с тех, кто думает и мыслит не так как он. Сомневаюсь, что желающие смерти выжевшему - белорусы.
ОтветитьДа, я их называю мразью и особенно тех, кто без формы в нарушение всех законов творит всё то беззаконие и беспредел на улицах наших городов. А чем от них отличаются те, кто эту форму носит, когда на его глазах весь этот бред творится, а он, в лучшем случае отворачивается? А уж к власти я не рвусь совершенно, неинтересна она мне, у меня есть другие интересы и потребности в жизни.
ОтветитьЯ так подозреваю, что половину коментов оставила школота, судя по умственному развитию. Детишки, идите учите уроки! А по мне так лучше ментом работать, чем водку жрать, жену дубасить, и кричать что мне хреново живется. А ЧЕЛА СО ВТОРЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
ОтветитьПо вашему МК получается, что все оставшиеся граждане рб, кто не служат в "органах" только жрут водку и жен дубасят и ничем больше не занимаются? А то эти кривоохранители водку не жрут, прямо ангелы.
ОтветитьРебята, откуда столько злости??? Чего вы ругаетесь? Парня, который чудом выжил, чуть ли матом не обложили.. ну а был бы он одет не в милицейскую форму, как бы вы тогда о нем рассуждали??? Парню реально повезло, уверена, что он -хороший человек, даже если он и мент, не надо всем клеймо вешать (просто ТАК не может повезти)!!! Будьте терпимей и добрей по отношению друг к другу!
ОтветитьПовезло гестаповцу, есть повод задуматься о жизни...
ОтветитьВ милиции работают нормальные парни и девушки. А на граджанке одни неудачники !!
ОтветитьМожет быть 17 лет назад это было и так, а сейчас, когда милиция стала выполнять политические функции и превратилась по сути дела в политическую полицию, другими словами в жандармерию, НКВД или в гестапо, кому как угодно, ее представители, в большинстве своем, деградировали вместе с некоторыми представителями белорусского народа, для которых вай-фай - это матерное слово... О чем тут дальше можно говорить...
ОтветитьТы в этой шкуре даже и не бывал !!!
Ответитьидите лучше картошку собиратйте, пока дождь не начался. Дибилы клавиатурные!!!!
ОтветитьДа, почитал... Видео даже не смотрел. Это малоинтересно. Обсуждение гораздо показательнее. Скажу только, что звание "мент" еще заслужить надо. И мне думается, что в наше время на это смогут претендовать далеко не все из штата МВД.
Ответитьвезунчик
ОтветитьВ УАЗике-буханке ремней безопасности обычно не бывает. И вообще это очень "удобная " машина, как шутят сами водители, чтобы удобно устроиться за рулём нужно быть немного горбатым, руки должны быть ниже колена, а правоя нога короче левой.
ОтветитьВнимательно посмотрела видео.Внимательно почитала все комментарии.Сделала вывод:не важно кто он,не важно какой он мент,не важно почему он мент - не суди и сам не судим будешь - важно одно:этому человеку удалось выжить и я за него рада,за него и его семью.
Ответитьобратите внимание на газель, которая двигалась навстречу булке. по ходу водитель газели также нарушил пдд.
ОтветитьДумаю, что нужно оценивать по ситуации, а не по тому во что одет или где работает. В данной ситуации мент пострадавший, не стоит не зная человека наговаривать. Тем более то что он встал на ноги, ни о чем не говорит, заключения врачей никто не читал.
ОтветитьТакого "везения" никому не пожелаешь.
Посмотрел видео, прочитал комменты. Сходил за "Ванишем" - монитор от плевков Ваших оттереть. Жуть берет. Ладно менты - Бог им судья. Но Вы все остальные - неужели думаете, что ненависть может созидать?
ОтветитьНе знаю как кто, а я вот рад, что милиционер остался цел. Хорошо, что повезло. :)
ОтветитьТак что всем удачи!
Еле прочитал все комментарии. Интересно скажу я Вам. Столько нового о людях наших можно узнать.
Ответить---------------------------------
счетовод ВОтруба (Да, милиция (полиция) есть во всех странах. Но в других она не используется против своего народа, чтобы заткнуть ему рты и не позволить выражать законный протест).
-------------------------
счетовод ВОтруба, Вам сколько вообще лет? и в каком мире вы живете? Вы были в других странах? Вы знаете как там их власть борится с бунтующими? Да наша Миллиция по сровнению с ними нянечки. Водометы, резиновые пули, специальные спрэи и газы это малость того что они себе позволяют. Даже взять ту же самую Америку, там полиция не церимонится. Если сопротивляешься сразу применяют физичискую силу, вплоть до извлечения пистолета.
А вы знаете против кого они это используют(все вышеперечисленные причиндалы)? Так наша оппозиция по сравнению с их отморозками именно что груднички!!! Или за то, что похлопал, пулю резиновую загоняют в живот? А, может, водомётами в лица, за цветы девушкам???
ОтветитьКороче, Сатурну там больше не наливайте, хренятину собирает какую-то уже...
Интерестно, уважаемые. А в армии кто-нибудь служил? Кто-нибудь помнит, что такое приказ, его выполнение и, соответственно, что случается, в случае его неисполнения?
ОтветитьЖесть, произошла авария, человек чуть не погиб, а тут стока яду и пожеланий смерти. И никто не сказал кто же виноват по правилам пдд?. Так кто же?
ОтветитьЯ смотрю по коментариям, что обсуждают только милиционера, мента, МВД и т.п., а то, что по нашим дорогам ездят такие дебилы и то, что на месте милицейской машины могли оказаться и вы - не задумывались?
Ответитьполностью согласен похожих аварий на дорогах полно и увы погибают люди из-за таких людей на сеатах .... повезло парню очень что остался жив... нельзя быть такими кровожадными .. этот парень для кого-то родственник... папа , муж, сын, брат или ещё там кто... а тот кто людей в погонах ненавидит то может у него просто нелады с законом)))
ОтветитьВсе прочитал. Для себя выяснил, что милиция не пользуется уважением у болшьшенства населения страны (не заслужила ).Да фильмы про Жигловых и шараповых- это хорошо, но какие сотрудники милиции обычно встречаются нам, как обычно колжозаны, очень жаль.
Ответитьпарню повезло ну и слава Богу!
Вот читаю, не знаю даже зачем, и вижу столько злобы и агрессии, ядовитые комментарии, с подтекстом "как жаль,что трупа не получилось" и поражаюсь... А главное, у каждого мнение "я заслуживаю лучшей власти, лучшей жизни, меня все недостойны". Так чего же вы достойны, чего?
ОтветитьВот человек на видео, именно не мент, а ЧЕЛОВЕК, он, видимо, достоин... Не знаю, обратил ли кто внимание, что он не просто лежал, он сгруппировавшись уварачивался от машины. Вряд ли кто из постивших здесь так смог бы среагировать, а не впадать в панику, я, например, не смогла бы... Вам не приходило в голову, что надо восхиться, порадываться, что ЧЕЛОВЕК выжил, а вместо этого...
На ютубе этот ролик просмотрела туча народу, и они поражались, что так бывает не только на экране, да обсуждали, что "пристегиваться-то нужно, сам виноват", но пожалеть, что нет трупа, потому, что этим можно что-то доказать?!?!! Что доказать?! Доказать, что если человек погиб в аварии, его покарал Бог по политическим мотивам?
И вот после такой грязи и начинаешь думать, а может ли быть, что КАКОЙ НАРОД, ТАКАЯ И ВЛАСТЬ?
а кто знает название песни в видео?
ОтветитьГоворите, что менты козлы - побудьте пару раз в СОГ и вы поймете, что это за служба. Больше всех ненавидят ментов сами залетчики, то есть те, кто сам либо сидели в местах, либо "бухарики". Получили штраф - менты кАзлы. Есть и те, кто по 17.1, не смог свиснуть из магазина бутылку водки, поймали, дали штраф - менты кАзлы. С нормальными, адекватными гражданами и общение человеческое. А что взять с малолетки, у которого в 18 лет уже три судимости за воровство?
ОтветитьА когда праздники, все отдыхают, а ты стоишь по 12 часов на посту. А когда ночью, в 3 часа, звонят пьяные и сообщают, что после совместного распития спиртного у меня украли мобильный телефон и следственно-оперативная группа выезжает на "притон"?
Сотрудники милиции не с Марса прилетают, это - ваши дети, которые после службы в Армии идут туда, куда считают нужным. Воспитывайте их достойно и милиция станет во сто крат лучше.