17 мая 2024, пятница, 6:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
кот, 15:01, 16.11

«Ты не герой, а тюремщик,» - сообщили в администрации колледжа..
-------------------------------------
не Учителя, а шавки подзаборные.. очень скоро останетесь без пенсии и без гражданства!

Ответить
0 +
Livermore, 15:01, 16.11

ШОС!!!!!!!!!!!!!! Ленин мёртв!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
dozer, 15:01, 16.11

молодец, парняга! дави "комуняк"!

Ответить
0 +
Kazis, 15:04, 16.11

Молочага парень! Так держеть!

Ответить
0 +
саня, 15:29, 16.11

а в чем молодец?толку от такой глупости то.может ему стоило взорвать ленина как в питере было.а потом не дай бог случайные люди б пострадали

Ответить
0 +
совковому прихвостню, 16:13, 16.11

А вот тебе не дано разглядеть собственную глупость, слепец несчастный.

Ответить
0 +
weard, 17:02, 16.11

Конечно же, с учёбы отчислять это незаконно, да и не правильно. Но и поступок его откровенно попахивает. Сбил с ног старика, обкидал бабулек яйцами.. Считаю это откровенным хулиганством. Не с тем вы боретесь, коммунизм мёртв уже давно, с фашизмом бороться надо, с лукой и его прихвостнями, а не со стариками, что до сих пор живут где-то в 50х..

Ответить
0 +
Лесной, 19:02, 16.11

Вот тут вы сильно ошибаетесь! Ленин, их бог, действительно мертв и уже никогда не воскреснет, а вот коммунизм жив. Почему, по-вашему, до сих пор в каждом городе стоит истукан трупу, почему перед ним мусора каждый год присягают, почему ему возлагают цветы и т.д. и т.п.? Почему в каждом городе есть улицы названные в честь преступников, совершивших переворот в царской России, которые потом загубили миллионы ни в чем не повинных душ? Есть еще много людей, которые преклоняются идолу (идолопоклонничеством называется в цивилизованных странах), есть еще много людей, которые считают то время прекрасным. Пока мы все терпим восхваление этих божеств, до тех пор у нас и будет вся та ерунда, которая происходит и в политике, и в экономике, и с обычными людьми. Зри в корень!

Ответить
0 +
Слесарь, 20:44, 16.11

Да, пока стоят в ссср эти истуканы - ничё не изменится. А главное мавзолей!
Это комуняцкая магия, этож массоны! :)
Это повсеместно! В кремлёвской стене вышинский и пр. палачи, бюст слина, таранка-ленин под стеклом. Да и по всей "вольной" Украине улицы ленина и его же памятники. В РБ оно тоже на всех площадях. Так если б реально он что-то хорошее сделал! А так он был нанятый Парвусом неемецкий агент вляния, как Лу кремлёвский.

Ответить
0 +
weard, 21:55, 16.11

>совершивших переворот в царской России, которые потом загубили миллионы ни в чем не повинных душ?

Давайте будем честными. Сколько миллионов загубили Романовы? Сколько уморили голодом, забили батагами, сгноили в никому не нужных войнах? Или вы считаете, что переворот на ровном месте произошёл, а царь белый и пушистый? Напомнить его прозвище? Николай Кровавый. В точку. Одна только детская смертность превышала 75 % (!). Коррупция была такая, что наша покажется образцом честности. Почитайте "Порт-Артур", очень познавательная книжка, про предательство высших чинов Российской империи. Так что и коммунисты и цари друг друга стоили.. Но теперь нет коммунизма. Нет и его идей уже. Последний оплот Китай - и тот уже настолько изменил идеологию, что это какой-то рыночный социализм у них получился. Истуканы стоят? Ну так и пусть стоят, голубям тоже нужно где гадить. Как тут говорили - это всё-таки наследие. Новых ставить не надо, а прошлое.. Ну было же оно. Вычёркивать что-ли? Так если вычеркивать будем, чем мы от них отличаемся, кроме, как знаком?

Ответить
0 +
Лесной, 23:14, 16.11

Нет, конечно, историю вычеркивать не надо. А истуканов надо! История пишется в книгах. У нас нет памятников действительно достойным людям. Почему то их много всяким лениным и держинским. Странно, что они этого заслуживают, и тем более странно, что Вы их защищаете. Можно сделать музей-кладбище под открытым небом для таких вот памятников-истуканов, чтобы и птицам было где гадить, и защитники коммунизма могли прийти и слезу пустить, да чарку выпить, и детей туда водить и пугать. Романовы может и загубили миллионы, но этот факт не оправдывает поведение коммунистов, которые еще большие миллионы заморили голодом, забили батогами, сгноили в ГУЛАГе, и просто уничтожили в никому не нужных войнах. Про коррупцию рассмешили))).

Ответить
0 +
сергей, 2:38, 17.11

абсолютно согласен

"и пока они у трона, грош цена всем нам" и.тальков

Ответить
0 +
Космонафт, 10:37, 17.11

Азаг-Тот жив. И если не хотите повторения того чего боитесь не смейте хоронить патриарха кадаф.

Ответить
0 +
ЮрецП, 8:16, 17.11

убереги нас от своих коментов, незрячий, сбил старика не он, а баран в штатском, толкнувший парня на старика

Ответить
0 +
Вадим, 15:06, 16.11

Ужас. Теперь что? Вообще из квартиры не вылазить? Я не хочу работу потерять...

Ответить
0 +
patri, 15:06, 16.11

Скажи этому директору, чтобы он сам обходил с обходным листом! Это ему надо, а не тебе.

Ответить
0 +
Саша, 15:07, 16.11

Тоже мне борец за справедливость, с памятником борется. Обычное быдло. Хотя возможно это просто молодость. В любом случае надо брать пример с Санникова и бороться с живими противниками, а не с мертвыми. А памятник Ленину можно и убрать, если сильно мешает, но гадить на свою историю, это не умно.

Ответить
0 +
patri, 15:15, 16.11

Сами вы быдло. Это прекрасный символический жест - бросить яйцо (лучше с краской) в памятник Ленину, Сталину, Гитлеру и прочим мерзавцам. И это не наша история, а москалей. Нам такая история не нужна.

Ответить
0 +
Саша, 15:37, 16.11

17 лет воспитания принесли свои плоды. "Прекрасный" жест! А если кому-то не нравится Ф.Скорина, то надо его памятник забросать, правильно? Может все неправильные памятники забрасывать яйцами будем? А Колизей в Риме - памятник убийства тысяч людей, надо краской измазать? История говорите не ваша? Расскажите мне пожалуйста историю Беларуси в 20-х годах предыдущего века. Измываться над мертвыми не принято ни в одной стране, это как раз из привычек вами не любимых москалей - законсервировать и в гроб положить. Прийдет время - уберут большинство советскиих памятников, а из глупости малолетки делать подвиг поверьте не стоит.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 15:51, 16.11

.... если бы итальянец или др. житель ЕС бросил яйцом в памятник, то его бы не исключали из учебного заведения и уж тем более не держали бы на "сутках" .... максимум, что в Европе предусмотрено за эти действия это штраф.

А все эти памятники ленину ... уже давным давно надо по взрывать и раздать людям на сувениры.... а кому и на фундамент под гараж/баню.

Ответить
0 +
Aro, 16:41, 16.11

В Италии за вандализм или загрязнение памятника до 6 лет тюрьмы , в германии вначале штраф 1500 евро при рецидиве тюрьма.В Америке от 100 уе за мелкий вандализм до 250к за крупный или тюрьма в зависимости от штат.

Ответить
0 +
я, 16:54, 16.11

вот только в Германии как то забыли памятник Гитлеру установить. Устанавливать памятники преступникам - это и есть вандализм по отношению к городу.

Ответить
0 +
Aro, 17:19, 16.11

Не волнуйтесь пройдет время и найдутся отморозки что этого захотят такие как на Украине.

Ответить
0 +
Геша, 15:54, 16.11

Саша, раскинь мозгами и ты поймёшь, что быдло его воспитатели и те старикашки, молящиеся возле истукана. Новые поколения оценят хлебореза ленина наравне с гитлером.

Ответить
0 +
patri, 16:38, 16.11

Колизей никого не мог убить по определению, потому что это неодушевленный объект. А Скорина не был убийцей и мерзавцем. Если вы не можете увидеть разницу между Лениным, Колизеем и Скориной, то мне вас искренне жаль.

Ответить
0 +
Оксана, 16:51, 16.11

В США Коммунистическая партия признана тоталитарной на равне с Фашистской. То что мы до сих пор этого не поняли- наша беда и трагедия! Это наша история? Да (история), но держать памятники людям кровавого режима равносильно почитанию его. Представьте ситуацию, где сохранены в стране памятники Гитлеру? Вас это не возмутит? Меня возмутит! Половина моих предков была сослана в сибирь только за то что оказались за одну ночь уже в другой стране ( кому то захотелось подписать пакт Молотова-Ребентропа) и у них было что отобрать!. Слава Богу часть из них осталась жива и они уехали в Польшу! А сколько людей осталось в земле? без креста? без права на выбор? Как выжила моя бабка и как она осталась без ничего с 3-мя детьми и без мужа- одному Богу известно... Коллизей говорите?-так это в первую очередь архитектурный памятник, нельзя его сравнивать с памятниками конкретным людям( если их вообще можно назвать людьми). Сравнивать надо сопоставимые вещи, а не выдергивать из истории несравнимые факты. А вот факт не признания Россией и другими пост-советскими странами факта геноцида собственного народа -это уже не видеть" бревна в своем глазу ". Не может государство быть успешным без осуждения и признания ошибок в истории! Отмазки типа "это до нас ", " это не мы"- не проходят. Не верю! Те же памятники, те же спец. службы, все тоже!

Ответить
0 +
Roko, 17:15, 16.11

В Эстонии и Латвии есть памятники нацистам, в Запорожье в прошлом году собирались поставить памятник Гитлеру. Англичане не торопиться осуждать себя за убийство сотен тысяч индийцев и за миллионы их же умерших с голоду во время британского правление там, а также за жертвы в других своих колониях.Японцы тоже не спешат извинятся перед Китаем за массовые убийства китайцев во время второй мировой.

Ответить
0 +
777, 17:27, 16.11

Оксана не говорите ерунды если не знаете ,компартия США существует по сей день , и там это не кого как Вы выражаетесь это не "мутит -возмутит"

Ответить
0 +
Оксана, 18:27, 16.11

для 777. Я не говорила что их не существует, а то какими они признаны. Есть вопрос о твоей принадлежности к таким партиям в определенного рода анкетах. В США существует и нацистские партии- но только потому что легче наблюдать за ними легально, чем вводить их в подполье. Логика у них ( американцев) совсем другая :). Разговор был про памятники.
для Роко. Если ваши сведения правда ( про извинения и признания не правоты)- это очень печально. Равняться надо на лучшее и не пенять " а у них так" или " еще хуже".

Ответить
0 +
ololo, 20:00, 16.11

Подписываюсь под каждым словом!!!

Ответить
0 +
На чью историю он погадил?, 15:19, 16.11

Это история другого государства - России!

Ответить
0 +
MadMagezz, 15:31, 16.11

это наша история тоже. Если вы этого не понимаете, то только в результате необразованности или просто молодости.
Кстати это был ход необразованных и глупых людей - сносить, уничтожать исторические памятники и в советское время и после распада СССР.

Ответить
0 +
patri, 16:09, 16.11

А ход манкуртов и ассимилированных москалями представителей коренных народов - поклоняться и благоговеть перед такими памятниками.

Ответить
0 +
NEK, 16:10, 16.11

Наша история - это прежде всего Всеслав Чародей, Евфросиния, Миндоуг, Витаут, Альгерд, Сапега, Костюшко,Калиновский. Где им хоть один памятник стоит ??? Правильно, нигде. Никому они не надо. Зато в каждом городе есть памятник Ленину, который и в Беларуси ниразу не бывал, кровососу Держинскому, плюс ко всему почти везде есть улицы в честь Суворова, да и военное училище в честь него. Странный народ. Интересно, в Израиле тоже называют улицы и учебные заведения в честь Эйхмана ?

Ответить
0 +
Antiluk, 17:57, 16.11

Pamiatnik tiranam staviat rabi. Lenin - eto simvol rabstva i krasnogo terrora. To je i v Rossii. U nih pokoynik lejit nepogrebenni v centre stolitsi.

Gde i v kakoy strane stoyat pamiatniki tiranam?

U Igoria Talkova horoshaya pesnia Globus - poslushayte.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 15:27, 16.11

.... он хоть яйцо бросил ... выразил свой протест ... а вы "не быдло", как выражаете свое протестное настроение?

Ответить
0 +
Мумия, 16:45, 16.11

Весь этот совковый образ мышления в корне прогнил и препятствует развитию современного общества, меня тошнит от памятников ленина по всей стране.
История говорите ?
Пусть эти маразматики остаются в той истории а я хочу жить в современном цивилизованным миром без фанатизма и страха изменить себя и этот мир

Ответить
0 +
Александр, 19:59, 16.11

Саша! вы полностью правы!
не знает молодежь своей истории.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 8:46, 17.11

Помнікі Леніну = помнікі Сталіну = помнікі Гітлеру. Святая справа - закідваць іх яйкамі. У маладафронтаўца толькі адна памылка - яйкі павінны быць тухлыя. Альбо маладзецкія (тых малайцоў, што ў цывільным).

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:10, 16.11

Пусть бы этот пИдагог порылся в своем библиографическом прошлом и нашел пару репрессированных родственников, может тогда бы мозги хоть сомнения посетили.
Сколько уродов у нации, трусливых, подлых и лицимерных.

Ответить
0 +
Dragon, 15:11, 16.11

"антикоммунистические идеи"
-----------------------------------------
О каких проявлениях антикоммунистических идей в колледже идёт речь? Кроме случая с памятником. Или человека выгнали из колледжа только за тот случай?

Ответить
0 +
Толя, 15:14, 16.11

Да, а отчислить за это нормально? Молодец парень, на самом деле ленин урод, который можно сказать загнал пол материка в жопу. Я не жил при советской власти и не хотелось бы. Шос

Ответить
0 +
Слесарь, 14:10, 17.11

А я и жил и работал. Тогда было гавно, но по сравнению с сегодняшним беспределом в РБ, тогда 80% населения было в 100 раз лучше.

з.ы.: Те, кто здесь осуждают пацана за осквернения памятника, забывают что, это не просто памятник (доктору или поэту) - это символ того, что по-прежнему комуняки у власти и держат клещами наш народ. Это скорей не памятник, а средство их пропаганды и надгробие над РБ.
з.з.ы.: кстати, по-поводу уникальности великого творения.
Фашики уничтожили оригинал. Это копия отлитая по сохранившейся модели, в Ленинграде, в 45ом.

Ответить
0 +
Kazis, 15:16, 16.11

Да порылся он уже! НКВДисты его предки! НА СТОЛБ ЕГО, - СУКУ!

Ответить
0 +
Гостья, 15:17, 16.11

Его преподавателя мурыжили мусора и КГБ . препод. объяснил усем что так думают все , но не все такие активные . Мусора и кантора вне закона ! И прийдет время будем отстреливать их всем семейством !

Ответить
0 +
Xmas, 15:18, 16.11

Каждый имеет право на свои взгляды, но забрасывать яйцами чей-либо символ, пусть даже этот символ пережиток прошлого - недопустимо, в стране (в любой) есть разные фанатики в т.ч. и религиозные, но это не говорит о том, что надо их, фанатиков забрасывать яйцами. Вы Павел мало чем отличаетесь от нынешних властей, вы также как и они, отстаивая свои взгляды, пытаетесь всеми доступными вам средствами "сорвать" выражение их (демонстрантов) личной любви к их символам и взглядам и уничтожить неугодные, для вас, взгляды. Я не имею виду радикально настроенные группировки.

p.s. Павел, вы получили свои "сутки" за дело, вы действительно не герой, а хулиган.

Ответить
0 +
Андрей, 15:32, 16.11

Даже если забыть про то чудовище, что стоит на пьедестале в центре Минска, это не повод для отчисления из учебного заведения.

Ответить
0 +
ласло, 17:33, 16.11

Чудовище не на пьедестале. На пьедестале памятник - произведение выдающегося скульптора, имеющее художественную ценность.
Чудовище сидит в другом месте. И вы знаете где ...

Ответить
0 +
свобода, 20:31, 16.11

Художественную ценность говорите? ну-ну! Организуйте музей под открытым небом для таких художественных ценностей.

Ответить
0 +
зорро, 12:06, 17.11

Памятник ленину произведение искусства!!??!!! - вот рассмешили!!)))))))))))))

Ответить
0 +
patri, 15:32, 16.11

Недопустимо такие памятники устанавливать, а забрасывать - допустимо и желательно.

Ответить
0 +
Maks, 15:39, 16.11

А как Вы думаете - что будет, если Вы поставите памятник гитлеру где-нибудь? Правильно Вас посадят, причем очень надолго. Ленин уничтожил людей гораздо больше и кто знает - не будь Ленина - не было бы и трагических страниц нацистской германии - СССР, сколько стали и зерна поставляли туда. Сколько гениальных ученых уничтожили. Только в первые три месяца войны только пленными СССР потерял 3млн. человек. Напомню для сведущих в истории - общие потери немцев составили порядка 9 млн человек за всю войну. Хотя если капнуть еще глубже - то Ленин на немецкие деньги ввел страну в хаос - в него воюющая страна (германия) вбухала денег больше, чем потратила на войну за первых 4 месяца (первой мировой войны). И ведь не прогадала. Теперь монументы маньяков убийц может только быдло, которому все равно, лишь бы в лоханке помоев побольше было.

Ответить
0 +
дурынд, 15:21, 16.11

не знаю про хабзаи, но в вузах за статью выгоняют.

Ответить
0 +
Андрей, 15:44, 16.11

Суть в том что отчисляют, а за что? за то что кинул яйцо? Ну да это хулиганство, выплати штраф допустим и всё. Мы плюём практически все на историю. Жуков тоже был теран, идя попроспекту Жукова и высмаркавшись допустим мне 15 суток давать что ли? С таким успехом всех ссылать или сажать будет если не веришь в бога а темболее в нашего царя.

Ответить
0 +
Рабочий, 15:56, 16.11

Как же мы можем начать эту борьбу в ситуации, когда противник обладает таким огромным перевесом в ресурсах и оборудовании? Ответ один: саботаж. Если вы работаете на государственном предприятии и понимаете, что в действительности происходит в нашей стране, саботируйте эту систему. К сожалению, другого выхода у нас уже нет. Чем скорее мы сломаем эту гнусную систему, тем скорее мы выкурим из бронированной норы банду преступников, узурпировавших власть и правящих от нашего имени, и тем скорее мы сможем начать восстанавливать нашу страну и строить такое государство, из которого не придется убегать хорошим людям и в котором у наших детей будет шанс на достойную жизнь. Заводы и фабрики, на которых мы работаем, принадлежат народу лишь на бумаге. В действительности, народ там используется исключительно в качестве рабочей силы, готовой работать за пищу и крышу над головой. Такое положение напоминает положение рабов на галере. Рабы гребут – хозяин галеры получает прибыль. Чем скорее мы сломаем наши галеры, тем скорее мы выбросим за борт надсмотрщиков и рабовладельцев. Каждый может внести свою лепту в общее дело. Если вы обычный водитель, насыпьте песок в бензобак вашей “Газели”. Если вы программист, незаметно внедрите вирус в компьютерную сеть вашего предприятия. Импровизируйте! Наш важнейший ресурс и большое преимущество - это наша находчивость и смекалка. Белорусы всегда отличались этими качествами, они помогли нам выжить и победить в годы фашистской оккупации, и они могут помочь нам и сейчас, в этот черный период внутренней оккупации. Как сказал герой кинофильма “Матрица”: “Я знаю, что ты здесь. Я сейчас чувствую тебя. Я знаю, что ты боишься. Ты боишься нас. Ты боишься перемен. Я не знаю будущего. Я пришел сюда не затем, чтобы сказать тебе, как все это закончится. Я пришел сюда, чтобы сказать тебе, как это начнется”.

Ответить
0 +
Слесарь, 22:34, 16.11

Может мне самому стекла нажраться чтоб насолить Лу? Какой же водила своей касаточке песка в вены сыпанёт?
Без обид, но это баловство. Мелкие пакости и не более. На режим это никак не повлияет.
Кстати вспомнил. В Лясковичах как-то Колюня у вертолёта на баке пломбу сорвал. :)
Так пару суток всех прессовали, не отпускали по домам - боялось лететь. В конце-концов таки малой сознался.
Понял бы если б ты это посоветовал авиазаправщикам...., и то лично я (как это не глупо) не хочу смерти Лу.
Хочу чтоб он жил долго и писал книги. Много книг. Где всё подробно расписал бы. Как это произошло? кто привёл к власти и помогал? Как эта кухня работает?
Это для РБ важней чем радость от его утраты. Так народ поймёт что-то и не допустит впредь.
А так его смерть его окружению выгодней чем нам. Они уже наворовали, деньги перевели за границу и на деток. Отмыли бабосы короче. Тысячи в этом замешаны!
А то будет как в Нюрнберге - десяток повесили, а кто сделал гешефт остались при своих.
Даже если станут все заводы, ничего не изменится.
Забудь про эти методы, про рельсовую войну и прочий прошлый век.

з.ы.: В неминуемой будущей войне (с марсианами) будет важно нейтрализовать их СМИ, связь, и энергообеспечение.

Ответить
0 +
Antiluk, 1:46, 17.11

Da - hotelos' bi uvidet', kak Pahan memuari strochit na shkonke....

Voinu s marsianami mojno izbejat' legko. Nado prosto prodoljat' delat to chto vse delaut seichas - NE BOROTSIA S REJIMOM, inache govoria sdatsia.

Da - СМИ, связь, и энергообеспечение - eto kluchevoy moment. No esche vajnee - snachala naiti mnogo storonnikov. Ibo odin, 2 i 254 v pole ne voini, armiya nado...

Ответить
0 +
Слесарь, 13:18, 17.11

Претседацель правления нашага калгаса правильна сказау с экрана ящика, шо народ должон быть готов к порьбе! По НАТА мы разобрались, теперь по Марсу.
При (будущей) борьбе (с марсианами) важно будет убрать их главное чудо-юдо.
Без этой свино-папки они сами улетят.
Если не выйдет, то основные усилия сосредоточить в главном улье.
Собрать и обнародовать инфу где в улье что находится, где живут их главные (адреса, координаты джипиэс). Схемы энергообеспечения, пути подхода и время подхода их резервов. Пути их эвакуации.
Не использовать мобилы. Народу не учавствующему в борьбе создавать информационный шум (впри базарах в мобилах, постоянно говорить - марс-гамно, скоро он падёт, надо уничтожить марс и т.п.).
Открытого боестолкновения избегать, марсианских черепашек-ниндзь в лоб не возьмёшь, надо со спины, под панцирь или дуплетом блондо.
Если придётся, то мочить (марсиан) на подходе (в лунаходах), пока они не успели рассредоточится и представляют групповую цель.
С гранатамётами будет напряжуха. Марсиане ж первым делом захватят арсеналы.
На первое время пойдёт ВПГС-41 (кумулятивная + осколочный кожух), адаптированая к двустволке (в гильзе 3гр. дымного пороха, 3 картонных пыжа, войлочные пыжи, вата или трамбованная туалетная бумага).
Нехай на своей альфацентавре идуць у калхозы рабиць, а не цихих беларусау парабашчаць! :)

Ответить
0 +
afganych, 11:49, 17.11

Во-Во
"весь мир насилья мы разрушим
до основанья а затем
мы наш мы новый мир построим
кто был никем тот станет всем"

де жа вю где-то это уже пели

Ответить
0 +
зам, 15:58, 16.11

не Бардеев, а видимо Бадеев Владимир Михайлович...но тогда он не директор политехнического колледжа..
не стыковки опять..........

Ответить
0 +
Андрей , 15:59, 16.11

ТЫ ГЕРОЙ А ОНИ ПРЕСТУПНИКИ
ШОС
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
Стасик, 16:07, 16.11

Моя прабабка не разрешала своим детям вступать ни в какие советские организации. Она свято верила, что советы-ненадолго, и всё будет по-прежнему. Так и умерла с этой верой. До прихода большевиком-голодранцев в 39-м они жили под Брестом, у них были кони, 6 коров, птица, земля...

Ответить
0 +
Peter, 16:31, 16.11

Raz sierpem, raz m

Ответить
0 +
Иван, 16:37, 16.11

Нравиццо как говорят львовцы по этому поводу "Комуняку на гиляку" (гиляка- это гильятина)
Держись! Прихвостни получат по заслугам...

Ответить
0 +
Слесарь, 22:57, 16.11

Звиняюсь. но гілляка это ветка. Тоже не плохо. Гильотины у хохлов не было, а веток хватало.
Как там в анеке - панове, бережіть лесі вони нам ще згодятся. (вроде так по украински).

Ответить
0 +
ян, 16:42, 16.11

МОЛОДЕЦ парнишка!!! Займись спортом-тренируйся в толкании ядра,давно пора этих идолов покрошить-под фундамент обществанного туалета!

Ответить
0 +
ласло, 16:42, 16.11

Это глупость. Надо бороться с режимом, а не с памятниками.

Ответить
0 +
patri, 16:46, 16.11

Эти коммунистические идолы - неотъемлемая часть режима. Так что и с ними тоже надо бороться.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 17:05, 16.11

+1

Ответить
0 +
ласло, 17:22, 16.11

А что с ними бороться? Они же вам не ответят.Это же не омоновцы.))))
Трусливая борьба с камнями? Впрочем, какая это борьба? Это или глупость или канализация молодежного протеста в безопасное для режима русло некими провокаторами.....

Ответить
0 +
NEK, 17:47, 16.11

Да все потому что эти памятники неотьемлемая часть режима, как упомянулось выше. И поглумиться над ними - милое дело. Луке, левацкой шелупени и прочим маньякам это как серпом по яйцам. Вспомните как часть Куропат застраиваолсь кольцевой дорогой, и людей заступившийся за святое место избивали. И что саша сказал по этому поводу. Хорошо показано в фильме Площадь( Хащеватского), найдите в интернете и гляньте. Режим дорожит подобными памятниками разным маньякам вроде ленина, держинского, и все в этом. Помните слова ТНП - уроки держать власть у дедушки Ленина брал. Да и история это не наша, а скорей москальская. Никто никогда не поглумится с памтника Скорине, Мицкевичу, Витауту, Калиновскому на которых смотреть душе приятно. А эти серийно делавшиеся ленины нет в них белорусской исторической ценности.

Ответить
0 +
ласло, 18:07, 16.11

Наша проблема не в Ленине, Сталине или Троцком. Наша всенародная проблема в Лукашенко. А все остальное - вредная для дела чепуха и демагогия.
Ленин нас не уничтожит и в войну не втянет. Пусть памятники пока постоят в ожидании демократической, народной власти, которая и примет решение оставить их или демонтировать.

Ответить
0 +
NEK, 18:24, 16.11

Ага. Не мешало бы чтобы не мозолили глаза сделать как в прибалтийских странах - парк-музей диктатуры, свезти туда эти памятники держинским,ленинам,сталинам, и прочим ТНП. Пусть маньяки и всякие рабы ходят туда поклоняются своим идолам. Беларусь - страна свободных людей. Помните слова Чехова - по капле в день выдавливать из себя раба.

Ответить
0 +
Слесарь, 14:52, 17.11

Ты прав!
Кстати, о Ленине, его брате, и Народной Воле.
Вот что писала Народная Воля 130лет назад:
========================
Николай Морозов. Женева, 1880г:
"Какова вероятная судьба этой новой формы революционной борьбы, которая могла бы быть названа «террористической революцией»?
Чтобы ответить более или менее положительно на этот вопрос, надо бросить общий взгляд на смысл движения и его условия.
Положение дел таково: во главе государства стоит всемогущее правительство с его шпионами, тюрьмами, и пушками, с его миллионами солдат и добровольных слуг и ведающих и не ведающих, что творят, правительство, в борьбе с которым были бессильны все народные восстания, все открытые революционные попытки молодежи...
Против этой громадной организации, стягивающей железными когтями всю страну, способной по одному мановению своего повелителя раздавить и уничтожить десятки тысяч его явных врагов, подавленный, по живучий элемент населения — интеллигентная русская молодежь - выдвигает горсть людей незначительную по числу, но сильную и страшную своей энергией и неуловимостью.
В этой кучке сосредотачивается вся активная, непосредственная революционная борьба.
Напору всемогущего врага она противопоставляет непроницаемую тайну.
Ей не страшны его многочисленные шпионы, потому что ее оберегает от них ее способ борьбы, не требующий сближения с посторонними малоизвестными личностями, немногочисленность ее рядов, которая позволяет ей выбирать к себе в товарищи только людей испытанных и надежных...
===========
Он же :
====================
«Неведомая никому» подпольная сила вызывает на свой суд высокопоставленных преступников, постановляет им смертные приговоры — и сильные мира чувствуют, что почва теряется под ними, как они с высоты своего могущества валятся в какую-то мрачную, неведомую пропасть... С кем бороться? Против кого защищаться? На ком выместить свою бешеную ярость? Миллионы штыков, миллионы рабов ждут одного приказания, одного движения руки... По одному жесту они готовы задушить, уничтожить целые тысячи своих собственных собратьев... Но на кого направить эту страшную своей дисциплиной, созданную веками все развращающих усилий государства силу? Кругом никого. Неизвестно, откуда явилась карающая рука и, совершив казнь, исчезла туда же, откуда пришла — в никому неведомую область. Кругом снова тихо и спокойно. Только порою труп убитого свидетельствует о недавней катастрофе. Враги чувствуют, как самое существование их становится невозможным, они чувствуют свое бессилие среди своего всемогущества. Политическое убийство — это самое страшное оружие для наших врагов, оружие, против которого не помогают им ни грозные армии, ни легионы шпионов. Вот почему враги так боятся его. Вот почему 3—4 удачных политических убийства заставили наше правительство вводить военные законы, увеличивать жандармские дивизионы, расставлять казаков по улицам, назначать урядников по деревням — одним словом, выкидывать такие salto mortale самодержавия, к каким не принудили его ни годы пропаганды, ни века недовольства во всей России, ни волнения молодежи, ни проклятия тысяч жертв, замученных и на каторге и в ссылке... Вот почему мы признаем политическое убийство за одно из главных средств борьбы с деспотизмом.»
==================

Ответить
0 +
БЕЛЫЙ ДИМА, 17:02, 16.11

СЛАВА ГЕРОЯМ!!!!!! ДАВИ коммунизм!!!!!!! ребята наша ГОРДОСТЬ !!!!!!!

Ответить
0 +
Ира, 10:43, 17.11

А что значит ДАВИ?
Быть забросанным яйцами--неприятно, оскорбительно, но, как говориться, не смертельно. Хотя относительно таких протестов я против, надо уважать мировоззрения всех людей. И отстаивать свою точку зрения какими-то другими цивилизованными способами. А слова ДАВИ --это же вообще что-то зловещее и фашистское. Мне страшны те люди, которые готовы кого-то давить.

Ответить
0 +
Алексей, 17:55, 16.11

Если вы боритесь за демократическую страну, то на волеизъявления и убеждения все граждане должны иметь РАВНЫЕ ПРАВА. Почитатели ком. идей не вышли куда-то с оружием, никого не оскорбляли... В новом демократическом государстве только за столами переговоров, в мирных взаимоуважительных дискуссиях, должна искаться истина. А может истина где-то и посередине. Если вы с пеной у рта бросаетесь на людей других взглядов, то вы ничем не отличаетесь от диктаторов.

Ответить
0 +
NEK, 19:05, 16.11

Демократия должна быть демократией. Не путать с анархией. Нужно назвать вещи своими именами, фашизм и коммунизм уровнять, осудить, запретить. Если будет демократия, будут свободно гулять по улицам марши бритоголовых нациков агитирующих за Союз Славян во главе с Россией, будут давать много прав почитателям Сталина, Ленина, Гитлера то грош цена такой демократии. Иначе на смену такой мягкой демократической революции придет коричневая либо красная, либо очередной ТНП как было в 94 году. Зачем нам наступать на старые грабли?

Ответить
0 +
Оксана, 19:17, 16.11

Я" ЗА" равные права. Вас не удивляет что почитатели ком. режима могут спокойно изъявлять свои взгляды у памятника ленину? И никто их не хватает и не запихивает в бусики без номеров. А молодофронтовец даже на улице стоять и хлопать не может- закрутят сразу. Ответ прост: власть и не менялась - они все там же в прошлом веке в ссср! Я "ЗА" равные права для всех. На деле же сейчас это только для избранных. Вы скажите надо по- демократически бороться, только лукашистам плевать на демократические методы. В таких случаях всегда хочется выразиться (не любимыми мной словами): с козлами-- по-козлячьи!

Ответить
0 +
NEK, 20:04, 16.11

Я напомню, Оксана. ТНП пришел к власти именно изза излишней мягкотелости Шушкевича тогдашних демократов.Если бы давили этих комуняр, провеласьбы люстрация как например в Польше, Прибалтике, Чехии сейчас и жили бы в совсем другой стране, в Европе, а не на задворках России. Народ у нас пока сильно запуган, привык когда плюют в лицо подставлять вторую щеку и думать "што так и трэба". Так что равные права для всех включая маргиналов здесь плохое лекарство. Прежде новая власть должна воспитать у народа гражданское мужество,сломать старые совковые стереотипы, а уже потом давать свободу всем. Иначе сами не заметите как на троне окажется новый Лукашенко. Как говорится была бы шея, а хомут найдется.

Ответить
0 +
Fisher, 8:31, 17.11

Т.е. ты за антикоммунистическую диктатуру? Ты считаешь что демократия нам не подходит, и нам нужна только диктатура? Одну диктатуру заменить на другую? Ты уверен что нам это надо?

Ответить
0 +
виталий, 18:01, 16.11

молодца)) ТОЛЬКО воевать нужно не с памятниками)))

Ответить
0 +
женщина, 18:30, 16.11

Какой коммунизм, им мало 55 миллионов людей в ГУЛАГЕ уничтоженных? Нет фашизму и нет коммунизму. У нас время остановилось, это все уже было при Брежневе. 21 век на улице. Пожалейте молодое поколение, оно же в школах в инвалидов моральных превращается. Надо что бы люди сами думали, а не за них думали.

Ответить
0 +
Прохожий, 18:54, 16.11

Ну выгонять с учебы за такое слишком, но хулиган есть хулиган, сутки дали и отпустили... А на учебе нужно было просто провести профилактическую беседу, мол еще раз яйца с кармана достанешь, а-та-та.

Ответить
0 +
игорь, 19:08, 16.11

отчислять может и не надо,штраф хороший дать не помешает.

Ответить
0 +
Прохожий, 19:49, 16.11

Сдается мне, что руководство колледжа побоялось выговоров в свою сторону и от греха подальше решило действовать не дожидаясь, а при первом же запросе будет что сказать: "Меры уже приняты, такие бездари учится у нас не будут!"

Ответить
0 +
Объективный , 20:02, 16.11

У нас в Беларуси так легко сделать политическую "карьеру"?!
Какой "антикоммунизм"? Это просто хулиганство.
Я бы с удовольствием на камеру (съёмка) показал бы, что этот парень не знает, что такое: коммунизм, социализм, работы Маркса, Ленина, Историю. Да просто много чего не знает...
Это просто хулиганство.

Ответить
0 +
Зорро, 12:11, 17.11

Работы Ленина!!??? Это что то новенькое!!! Пару статеек и сто томов переписки))))) остальное архивы: расстрелять , подавить, уничтожить!!

Ответить
0 +
прпивет, 20:10, 16.11

Коммунизм и Ленин(Ульянов) - Ленин (Ульянов) и коммунизм.Подумайте и решите.

Ответить
0 +
siroga, 20:45, 16.11

Закидал памятник - это вандализм. Какие бы идеи он не приследовал. Памятник мертвому - тоже не по христиански, каким бы усопший не был плохим человеком. Есть закон, если хотите чего то добиться, то делайте по закону. КОгда закон переступила верхушка власти - мы получили Лукашенко, молодой фронтовец преступил закон не только РБ, но и закон божий (о мертвых или хорошо или никак). У всех есть враги, но если молодой фронт начнет осквернять памятники усопшим людям, то это будет говорить о полном загниении их идеи.

Памятник сдачи дать не может. Есть живой пример того, как Буш прятался от ботинков, которые в него летели. Что же в Сашу не кидаем яйцами? Душку маловато? Пошли Ленина закидывать?

Кто пишет, что Ленин - это не наша история, то тому могу посочувствовать. У людей, у которых нет прошлого, не может быть и будущего. А энергию некуда девать - идите в армию или спортзал, чтоб не бегать от срочников спецназа на митингах, а как мужчина отбиваться.

Ответить
0 +
Антикоммунист, 21:58, 16.11

Какой к чертям вандализм? С ума чтоли всё посходили? Вот, если бы он его взорвал, или написал что-нибудь на нём, тогда да. Можно расценивать как вандализм.
В Украине вон памятник Сталину взорвали к чертям, и никто, кроме регионалов не сказал, что это вандализЬм.
Паша молодец. Так и надо.

Смерть коммунизму!

Ответить
0 +
владимир, 21:16, 16.11

За яйца ответили многие мужчины так держать

Ответить
0 +
Феола, 21:56, 16.11

Ума много не надо для такого поступка.Героем я бы тебя назвала,если бы не из-под тишка,а вышел и громко сказал-почему ты против такого мероприятия.Сразил их аргументами,которых предостаточно-тогда может хоть кто-то из коммунистов задумался.

Ответить
0 +
Mike, 23:28, 16.11

ну шо сказать таких было не многа ,я был на площади он один из 1000

Ответить
0 +
ЮрецП, 8:20, 17.11

молодец, пацан, не забудь высказать трусливому халую директору кто он, но после того как тебя отчислят приказом, а то пришьют другое толкование

Ответить
0 +
Стары Панк, 11:01, 17.11

Паша, удачи и успехов тебе в учебе за границей!

Ответить
0 +
Олександр, 12:21, 17.11

КАТЮЗІ ПО ЗАСЛУЗІ!!! ЯК З БАНДЕРІВСЬКИМИ ПОКИДЬКАМИ ЯКШАТЬСЯ, ТАК ЦЕ ХОРОШО!!!!А ЯК ВІДПОВІДАТИ ЗА СВОЮ ФАШИСТСЬКУ ДІЯЛЬНІСТЬ ТАК ЦЕ ПОГАНО!!!!

Ответить
0 +
ск, 12:38, 17.11

Забрасать яйцами, может и не очень удачная форма протеста, но что памятники человеку который залил кровью своих граждан всю строну, нужно убирать это однозначно, и не надо его сравнивать с Англичаноми и Японцами, просто нелепые сравнения!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован