4 мая 2024, суббота, 4:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
беларус, 16:27, 17.11

Вот и ответ на вопрос, кто же действительно содержит фашистскую диктатуру в Беларуси. Европа? Лишь отчасти. Главный спонсор -- Россия. Это -- враг №1.

Ответить
0 +
Беранд., 20:29, 17.11

Расея заўсёды была ворагам нумар1 для беларусаў. Заўсёды - гэта стагодзьдзі, а канкрэтна апошнія 17-20 гадоў Расея адкрыта падтрымлівае зло - злачыннага дыктатара і нагла плюе нам у твар.
Расея іншай быць не можа па сваёй сутнасьці. І мы павінны гэта добра разумець і помніць !!!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 22:43, 17.11

+ 1. ПОДДЕРЖИВАЮ, НО С ПОПРАВКОЙ.
ПРОСТЫЕ РОССИЯНЕ - НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Я БЫ СКАЗАЛ ДАЖЕ - ХОРОШИЕ, ОСОБЕННО СИБИРЯКИ (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ).
А ВОТ МЕДВЕПУТЫ - ЭТО ЗЛО!!!!!!! В РОССИИ ТОЖЕ НЕКОТОРЫЕ НАЧИНАЮТ ЭТО ПОНИМАТЬ, И НАМ В ЭТОМ ПЛАНЕ НАДО ПОДДЕРЖАТЬ АНТИ- МЕДВЕПУТОВСКИХ РОССИЯН.
ВСПОМНИТЕ АКЦИИИ, КОТОРЫЕ ПРОХОДИЛИ ЛЕТОМ В РОССИИ С БЕЛО-КРАСНО-БЕЛЫМИ НАШИМИ ФЛАГАМИ. НЕ ГОНИТЕ НА ПРОСТЫХ РОССИЯН! В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАШ ВРАГ ЭТО СТОРОННИК И ЗАЩИТНИК ШОСа - МЕДВЕПУТЫ!!! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ ШОСа БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО! А МЕДВЕПУТЫ ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. ШОС ИХ ЛАКЕЙ, ТОЛЬКО ИНОГДА ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ И ВЫХОДИТ ИЗ ПОД ИХ КОНТРОЛЯ ИНОГДА.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 0:15, 18.11

сьвядомыя сибяряки тоже борются за свою незалежность с москалями, желаю им победы. завалим их всем миром.

Ответить
0 +
что и требовалось знать народу., 10:17, 18.11

ДЕД-БАРАДЕД, 22:43, 17.11 ..................... МЕДВЕПУТЫ!!! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ ШОСа БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО! .......................................======================================
ШОС, ( или как там его сиятельство), прекрасно. как теперь стало очевидно, себя чувствует и уверенно движется вперёд --- всё в его руках и в руках его сыновей! И уже как-то совсем не верится в то, что что-то может измениться! И что теперь, тем более, стало очевидно и понятно после этой статьи ! Резюме - власть и сила у того, у кого деньги!

Ответить
0 +
Андрей, 23:03, 17.11

думать лучше надо)
"Экспорт товаров в Россию составил 10 млрд. 338,6 млн. долларов США, что на 45,8% больше, чем за январь—сентябрь 2010 года; импорт из России — 17 млрд. 738 млн. (на 42,8% больше)".
т.е. заработали меньше чем потратили. разница 7 млрд.

Ответить
0 +
1111111, 9:16, 18.11

А ты лучше сам чаще думай, что Россия нам поставляла, помидоры с картошкой на 17 млрд.???? Нефтепродукт, чтоб подкармливать усатого.

Ответить
0 +
будет и на нашей улице праздник !!!, 0:26, 18.11

беларус, 16:27, 17.11
полностью согласен !!!! режим путлера коррумпировал еврочинарей,а те в свою очередь,слились в экономическом экстазе с цыганской семейкой !!!

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 7:42, 18.11

Россия может и враг №1, но по крайней мере честный враг, который не мямлит ни про какие санкции. А вот Европа тогда кто? просто враг №2 или подлый враг№1?

Ответить
0 +
Гоша, 11:47, 18.11

все верно...

Ответить
0 +
BY, 16:27, 17.11

И тут следует задать логичный вопрос - Где деньги, Саша? (с)

Ответить
0 +
знаток, 19:51, 17.11

Вы будете смеяться, но я знаю где ответ на вопрос о деньгах шунечки!
Они все закопаны на... Поле чудес!
Вы думаете, "Поле чудес" - это мифическая долина из сказки про Буратино?
Нет, "Поле чудес" - это сайт-аналог известной барахолки, куда переместились тысячи белорусов для продажи всего чего угодно, чтобы только на вырученные за барахло денюжки купить хлебушка.
Сашулька, ведь ты именно на свой народ вкинул стыренные баблосы, верно?
Ведь признайся и просто скажи, что продающий вся и всё народ на "Поле чудес" делает это по наводке оппозиционных ресурсов и "фальшывак з Западу". Ты просто скажи, а мы поверим. Что ж нам еще остается делать, кроме как ни верить твоим соловьиным трелям,

Ответить
0 +
Юля, 16:31, 17.11

вот скотины...(((

Ответить
0 +
вова, 16:35, 17.11

кроме как ждать пока исдохнет сволочь, ничего не сделаешь....

Ответить
0 +
Старый кацап, 16:39, 17.11

"В политике нет друзей, есть только интересы". У.Черчиль
"Ничего личного, только бизнес". дон Карлеоне

Ответить
0 +
worm, 16:41, 17.11

А кто даёт эту нефть?
Тут как-то всегда обходят вниманием тот факт, что за большинством европейских нефтяных посредников и трейдеров стоит российская разведка. Ага, Европа.
Европа и знать не знает.

Ответить
0 +
jacek, 17:13, 17.11

Эту нефть даёт Россия, чтобы поддержать Лукашенко и не дать Беларуси уйти в Евросоюз. Деньги, полученные от продажи нефтепродуктов идут на разгром белорусской культуры, финансирование бандитских формирований МВД-КГБ, удушение свобод, развал белорусской государственности и так дале.

Ответить
0 +
Упс, 17:41, 17.11

именно так

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 19:53, 17.11

Уважаемый,Jacek,на200% совпадают наши мнения,грустно,что большинство ротожопых понимать это не хочет.Да им и не надо это понимать,достаточно чтобы это понимала политическая и экономическая элита страны,но,деньги офшора идут на её уничтожение и кормёжку ротожопых.Возникает подозрение,что денежки с офшора потекли на чёрный пиар сашиных боссов.Ведь обстановочка в стране ну ни как не соответствует приведённым в статье цифрам.Пропажа-появление валюты,лохотрон с вдруг-дефицитами,рост цен,всё указывает на метод кнута и пряника к "зажравшемуся" электорату.Там где деньги и нефть текут рекой разговоры о кредитах в 1млрд$ звучат как верх цинизма.Мне эта статья навеяла ассоциацию:Жадный хозяин фирмы на просьбу работяги об авансе не дотягивающего до з/п пару дней,демонстрирует мятую мелочь из кармана(портмонет не достаёт) и приговаривает,что денег у него самого не хватает,машина у бедолаги прожорливая,сырьё и электричество дорожает,на з/п кредит брать надо,прибыли на затраты и з/п уходят,а он сирота машину уже год не менял друзья скоро ему как нищему руки не подадут,надо больше работать,лучше,или улицы подметать в свободное время,а не аванс требовать или не дай Бог прибавки..............

Ответить
0 +
ale, 20:53, 17.11

А также на откаты в обратную сторону. Все в доле, все. Но будут обставлять даже на уровне российского обывателя, коих тут немеряно шныряет, как помощь "братскому" народу.

Ответить
0 +
chytach, 16:41, 17.11

Потрясающе! И что сказать после этого... как нам работать ещё лучше по 26 часов в сутки, чтобы расплатиться с мизерным кредитом или просто содержать семью ???

Ответить
0 +
Ольга, 16:45, 17.11

Из приведённого графика видно, что кормит последнюю диктатуру кто-то, кто поставляет ей нефть по ценам ниже рыночных. Это же очевидно. Европейцы просто не могут схватить за руку каждого своего предпринимателя, так так не принято.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:52, 17.11

Беларусь просто прачечная для российских олигархов. Именно поэтому тварь и держится.

Ответить
0 +
Andrew, 17:09, 17.11

Абсолютно точно!

Ответить
0 +
точно!, 18:17, 17.11

Это и есть абсолютная зависимость.

Ответить
0 +
kostus, 17:15, 17.11

Пока не сбросим татаро-кремлёвское иго, толку не будет.

Ответить
0 +
Георгий, 17:14, 17.11

Дорогие земляки! Никто никого хватать за руку не собирается. Все делают деньги и причём большие деньги. В нашей мутной воде водится очень большая рыба, а мораль и право при дележе крупной прибыли никому не нужны. И уж тем более никто не будет жалеть сирых и убогих, коли они сами этого не делают. Безсилье только раздражает и сочуствуют безсильным только внешне. Как там у Высоцкого: "Я не люблю насилье и безсилье и мне не жаль распятого Христа".

Ответить
0 +
Старый кацап, 17:31, 17.11

Георгий, пожалуйста, точнее цитируйте Владимира Семёновича:"Я не люблю насилья и бессилья, но только жаль распятого Христа".

Ответить
0 +
Etiquette, 17:34, 17.11

Не знаешь Высоцкого, так не цитируй, дятел!
"Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа."

Ответить
0 +
Жак Эллюль, 18:37, 17.11

Фактически ценности больше не служат нам и критерием для определения добра или зла; теперь только политические соображения представляюcя преобладающей ценностью, а все прочие должны быть подчинены им. Политика и ее ответвления (национализм, например) играют роль краеугольных камней при определении понятий "благо" или "прогресс". Занятия политическими делами в мыслях наделяются внутренним превосходством над другими видами деятельности. Человеческий прогресс в нынешнем обществе состоит в участии людей в политических делах. Сколько статей и деклараций читаем мы по этому вопросу! Например, женщины стали наконец людьми, потому что они обрели "политические права". Разговоры о том, что женщина (мать семьи, оказывающая глубокое влияние на развитие своих детей) долгое время оставалась подлинной созидательницей, породившей политику, выглядят теперь просто реакционной болтовней. Человек без права (на деле сказочного) опускать бюллетень в урну есть ничто, даже не лицо. Идти по пути прогресса — значит обрести эту способность, сделаться мифическим, теоретически самостоятельным участником политической жизни. Представитель политической науки Риве (Rivet) всерьез заявлял, говоря об африканцах: "Человек, который не может читать газету, чтобы быть в курсе событий, — это не человек". Какая странная концепция человечности! "Информация — участие — действие" — такова политическая троица, такова сущность прогресса.

Ответить
0 +
stan, 20:34, 17.11

Ребята, не ссорьтесь.
Автор исполнял и тот и другой вариант. Зафиксировано на плёнках.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 21:56, 17.11

поправочка:"...вот только жаль распятого Христа"

Ответить
0 +
swat, 17:15, 17.11

Европа и не пытается никого схватить,она прекрасно пользуется продуктами беларусской нефтепереработки и рада этому. а проблемы индейцев,ковбев не волнуют.

Ответить
0 +
Антон, 17:20, 17.11

И без графиков известно, что главным спонсором Лукашенко является Кремль.

Ответить
0 +
weever, 16:54, 17.11

Покупателями белорусской продукции в Европе чаще всего являются фирмы, принадлежащие доверенным лицам семейки или каким-либо уголовным группировкам.

Ответить
0 +
СВОЙ, 17:07, 17.11

Если кругом в экспорте такой + то почему-же так хреново с зарплатами и ценами ? Согласен с вопросом ГДЕ ДЕНЬГИ ?

Ответить
0 +
л , 18:22, 17.11

Наверное, неплохую долю моржи возвращается кому-то в России. Они ТНП прикормили как собаку Павлова, так, что к врожденным инстинктам добавились и выработанные, а возмущается ТНП, иногда на кремль, из-за того, что в определенный момент не покормили.

Ответить
0 +
olga, 17:07, 17.11

миллиардов под 8 - 10 наворовали....мда. А Россию действительно надо "благодарить",Россия держит его и развязывает ему руки.Он ей выгоден и держать будет долго. А мы тут на митинги ходим...тут ходи-не ходи...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:40, 17.11

Именно поэтому я призывал заканчивать с проявлениями морально-гражданской позиции, необходимо уходить в подполье и действовать ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче в отнлшении тех, кто является инструментом режима, ибо они всегда доступны. Не будет инструмента, сломается и сам механизм. Эти вопросы каждый может решить самостоятельно или на уровне пары-тройки проверенных товарищей. Все остальное, просто палево соратников, которые пытаются протаранить слона быком, а превратиться мышкой?

Ответить
0 +
joker, 19:11, 17.11

+++

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 19:39, 17.11

Юрась, вы сегодня в ударе. Поддерживаю во всех постах. Наконец-то начинаем понимать, что не стоит светиться на митингах (хотя бы лицо закрывайте, и не потомы что трус, а чтобы сохранить себя для часа Х), и региться в чисто чекистском проекте вконтакте, тем более ясно же, что все эти рчсс всё равно не прокатят -- врага надо дооценивать: у них не столько интеллект, сколько средства, опыт, технологии. Они боятся, если мы сплатися на национальной идее "белару беларусу брат".

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:04, 17.11

Не перехвалите:-)
А день действительно позитивный, энергия прет, вопросы решаются оперативно и решения сами выскакивают на язык:-) Я имею ввиду на работе, ведь за комменты на Хартии денег не платят:-)

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 22:22, 17.11

ГРУППЫ НЕ(НАСИЛЬСТВЕННОГО) СОПРОТИВЛЕНИЯ..
Как конкретно организовывать эти самые ГРУППЫ? Ты - (назови себя-лидер)собираешь человек 5-10.Только тех людей,кому доверяешь 100%.С этими людьми общение ТОЛКО в "живую".Больше 10 человек не надо,трудно будет организовать сборы всех.Самостоятельно принимаете решение о своих действиях и оговариваете все детали.Ваша группа(в которой лидер ты)-это группа "А".Каждый член твоей группы("А") создаёт свою, по тем же принципам.Эти группы именуются-"Б".Если считать по максимуму,то членов групп "Б" будет 100 человек.
Из 100 человек,входящих в группы "Б",каждый создаёт свою группу "В"(уже 1000 человек).В группы "Г"будет входить уже 10.000,а в группы "Д"-100.000 человек.Принцип пирамиды.Ясно,что групп"А"возникнет сразу много.И это хорошо.Они будут формироваться и разростаться по территориальным,возрастным,профессионыльным,социальным и пр.признакам.Они будут расходиться,как множество кругов на воде.Вступать в другие группы не надо.Ты входишь только в одну группу,как её рядовой член и являешься лидером ещё одной группы,которую собрал сам.Если тебе предложили вступить в новую группу,а ты уже в них состоишь,то откажись.Кстати,если тебе предлагает вступить в группу человек в благонадёжности которого ты сомневаешься,откажись по той же причине.Пусть он найдёт себе таких,как сам 10 стукачей и они пусть провоцируют,выведывают "тайны",подставляют и сдают друг друга.

P.S.через сети только обозначение общих (стратегических)вопросов.все тактические,организационные и детальные вопросы обсуждаются и озвучиваются при личных встречах.

Ответить
0 +
Timo, 12:42, 18.11

И дальше? Это и есть ненасильственное сопротивление - группироваться и ждать, пока кто-то настучит? С таким же успехом можно фальшивки в интернете распространять, резонанс больше и истуканы по улице впустую рыскают.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 17:31, 17.11

Бред! А теперь от этих 6 ярдов отымите стоимость нефти,переаботки,зарплату,-и что получим?Россия в этом плане кислород картофельному фюреру перекрыла!

Ответить
0 +
Нафтан, 18:21, 17.11

Глубина переработки на российских нпз 55-60%, а у нас где-то 85% (точно никто не скажет, т.к. руководство ворует эшелонами, несмотря на то, что Витя везде посадил чк).
Переработка стоит копейки, на зарплаты идёт 1-1,5% от прибыли. Всю остальную прибыль клан забирает себе.

Ответить
0 +
Ага, 17:43, 17.11

США,кормит ненавистный режим Уго покупая у него нефть!
Господа русофобы,вы дебилы!

Ответить
0 +
noumen, 18:40, 17.11

Только очень за дешево.
И это дела США. а наши дела - это наши, и кормят пляшывую банду ваши расияке

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 21:10, 17.11

А за дебилов и ответить можно.
А русофобы мы не с пустого места,господин чекист.

Ответить
0 +
гуманист, 21:49, 17.11

Как лукавый - не беларуский народ, так и медвед - не Россия. Не надо ненавидеть всю страну за её лидеров. Русский и белорус всегда были братьями ими же и останутся. А в политике всё делается для выгоды, и медведу на*рать, что у нас фашист.

Ответить
0 +
Дима, 17:45, 17.11

Меня эти цифры вообще не впечатляют...разве что с Нидерландами в плюсе а так везде минуса..

Ответить
0 +
Olerd, 17:46, 17.11

Для России Беларусь как банановая республика где лукавый вождь все решает за всех один.Кремлю плевать на беларусов и на то что ждет в последствии Беларусь,деньги,откаты с семейного бизнеса Луки вот истинная причина по которой медвепуты смотрят в нашу сторону.Лука- шалудивый пес продавший за миску кремлевской похлебки будущее страны и весь его род будет проклят на веки вечные

Ответить
0 +
Трававед, 18:41, 17.11

Да Расея и сами - банановая республика. Банан просто кормовой

Ответить
0 +
кастусь, 10:12, 18.11

Не толькі Крамлю пляваць на народ беларускі, але і Захаду таксама. Падтрымліваю прапанову "Юрася з логава".

Ответить
0 +
народны прызыдэнт, 18:25, 17.11

а пачаму его не пакармиць? Народны прызыдэнт.
80 працентав прагаласавала на выбарах.
Рэйтынг папулярнасти даже сейчас зашкаливает.

Ответить
0 +
Дупа, 18:29, 17.11

Не понял, импорт 20,9% (нефть сырая), экспорт 30,7% (нефтепродукты), а разница в 9,8% это че? Ослиная моча в бензине)))?

Ответить
0 +
Андрейка, 18:40, 17.11

Вот поэтому я призываю всех честных граждан за пределами Беларуси выходить с акциями протеста не к белорусским посольствам, а к стенам российских посольств с лозунгами "Позор покровителям белорусской диктатуры", "Российским покровителям диктатур не место в ВТО". Я думаю, что это принесет эффект. В особенности перед вступлением России в ВТО. Это надо делать незамедлительно.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 22:25, 17.11

+1000

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 22:46, 17.11

+1

Ответить
0 +
бата-рейка , 6:43, 18.11

ага и еще вернуть всех белорусов из России на родину , пусть тутачки валюту зарабатывают, нечего по вражеским странам разъезжать честным людям

Ответить
0 +
anton3, 19:14, 17.11

беларус, 16:27, 17.11
Вопрос не в том, кто покупает нефтепродукты, а в том кто дает нефть. Удивительно, нас засасывает Россия, а предлагают искать врагов в Европе.

Ответить
0 +
webrulez, 19:55, 17.11

Но зато они нас поддерживают красным словцом, видимо, чтоб немного приглушить свою вину.

Ответить
0 +
araton, 20:22, 17.11

Как оказалось для победы Европейской демокакратии над белорусским диктатором необходимо прекратить покупать у него продукцию и услуги.
Всего делов-то!

Но Литва со своей миграционной экономикой и Польша, униженная ликвидацией правительства, с гонором буквально валяются в ногах за каждую тонну транзита.

Европа не готова отказаться от своих бизнес-демократических благ в пользу белорусской демократии.

А потому процветает видимость поддержки, документальная сдача, палево на акциях, пустословие.

Россия нам не друг. Европа нам не помощник.

А потому сами. И только сами.

Ответить
0 +
пессимист, 22:40, 17.11

Ребята, было бы у нас крупное месторождение нефти или золотые руды, тут бы сразу и америкосы с "миротворческой миссией" поспешили(как в Ираке спасали несчастный народ от диктатора, попутно разбомбив города, постреляв в мирное население и качая нефть) и медвед бы поспешил помочь братьям беларусам... выкачать ресурсы и пол европы сюда же полезло бы со своей помощью, пользуясь предлогом, что у нас нарушаются права человека и нужно принимать жёсткие меры: выкачивать ресурсы. А в нашей ситуации все ср*ть хотели, если выгоден диктатор - то его даже от своего народа защищать будут.
Кроме нас нам никто не поможет.

Ответить
0 +
Force Majeure, 23:32, 17.11

Были бы у свиней крылья, они б летали

Ответить
0 +
Джохар, 20:46, 17.11

ЗАБАСТОРВКА всеобщая и ВСЕ

Ответить
0 +
ЛЫСЫЙ ОЛИГОФРЕН, 20:49, 17.11

За январь— сентябрь 2011 года Беларусь увеличила экспорт нефтепродуктов на 58,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Как сообщает БелаПАН со ссылкой на Белстат, за девять месяцев за пределы страны экспортировано 11,3 млн. тонн нефтепродуктов, из них в страны СНГ - 2,3 млн. тонн (рост на 35,4%), вне СНГ - 9 млн. тонн (рост на 65,6%). Средняя цена составила 805 долларов за тонну.

Что касается импорта нефтепродуктов, то за девять месяцев он увеличился в 3,3 раза к соответствующему периоду 2010 года и составил 3,5 млн. тонн. Средняя цена - 618 долларов за тонну.

Согласно данным Белстата, в январе-октябре белорусскими НПЗ произведено 2 млн. 502,4 тыс. тонн автомобильных бензинов, что на 0,9% меньше, чем за такой же период 2010 года. Дизельного топлива произведено 5,3 млн. тонн (рост на 22,6%), топочного мазута - 4 млн. 556,9 тыс. тонн (рост на 28,7%). На 7,3% сократилось производство масла смазочного (107,5 тыс. тонн).

Импорт нефти за девять месяцев вырос на 44% и составил 14 млн. 975,7 тыс. тонн. При этом поставки нефти из стран СНГ увеличился на 48,2% - до 13,9 млн. тонн, из дальнего зарубежья - на 4,5% до 1 млн. 45 тыс. тонн. Средняя цена составила 469 долларов за тонну.
***************************************************************************************
Интересные выводы напрашиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автомобильных бензинов произведено на 0.9% МЕНЬШЕ
Дизельного топлива произведено на 22.5% больше
Мазута произведено на 28.7% больше
Масла смазочного произведено на 7.3% меньше, НО

ИМПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ УВЕЛИЧИЛСЯ В 3.3 РАЗА, то есть на 230%!!!!!!! То есть получается, что экспортировали на бОльшую величину, чем выросло производство при росте импорта на 230%!!!!!! Отсюда следует простой и логичный вывод, что Лукашенко примитивно ПЕРЕПРОДАЁТ, то есть СПЕКУЛИРУЕТ импортированными нефтепродуктами!!!!!!!

Ответить
0 +
max, 21:06, 17.11

Да, и в бюджет ничего не платит. Так он обкрадывает пенсионеров, инвалидов, сирот и всех тех, кто от этого зависит. Чтобы так воровать ума большого не надо. Это просто обыкновенный дикий беспредел.

Ответить
0 +
дед, 8:06, 18.11

А ты что , только сейчас это понял? Странно. Известно же, что все подотчетные АГЛобле фирмы РБ платят дань в фонд президента и на личные счета. Вся лотерейная "деятельность"от витеньки, это же обман и грабежь и без того нищих людей. Это обычные наперсточтики . Все как у них, замануха по БТ, подставные игроки с "выйгрышем", охрана силовыми структурами.

Ответить
0 +
энергетик, 21:16, 17.11

Мы в попе потому что батя хотел побрякать забралом-уго даст бесплатную нефть (по 800 баксов за тн),до сих пор расхлябываемся мы(но не они ) -хотите ездить платите-никуда не денетесись. Напригоняли дизелей платите-лошарики(привет от саши). Ведь в Эвропе дизель дорогой - платите "земляки"............

Ответить
0 +
потемкин, 22:47, 17.11

Че вы доколупались до дизелистов ? Сами вы "лошарики". Если мой дизельный Ленд-Ровер кушает 10 литров соляркки на 100, то анналогичный бензиновый больше 15 литров -92го. И покуй мне разница в 500 дохлобелок !Тем более ,что трактора и комбайны то же дизельные...А езжу на дизеле ,так как знаю принцип его действия и все проблеммы,и умею их устранять.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:36, 17.11

А чаво ВЫ тут мае гроши считаеце?!Жаба давиць? Так пераходце да мяне-усим хвациць!

Ответить
0 +
Язэп, 0:43, 18.11

Интересно, какую долю в секторе беларусского экспорта "прочие" 46,1% тянет торговля оружием? Хотя похоже эти статьи доходов размещены в секторе "прочие" второй сотни процентов (серые).
Что до дизеля, то экономика страны врядли получит заметный эффект от повышения цен на сей вид продукции нефтехима. По той причине, что личный дизельный автопарк потребляет не более 10 % дизтоплива. Но для водителей грузовиков открываются дополнительные возможности поправить свой семейный бюджет. Причем, приворовывать стали даже те, кто раньше скептически относился к подобному виду деяний. К примеру, водители автокранов. Зарплата + халтуры высокооплачиваемые и плюс 3 - 4 литра солярки в день,- мелочь, а приятно.

Ответить
0 +
Засада, 1:23, 18.11

Да фуфло это, а не диаграмма.
Нарисуют, что закажут.
Никому нельзя верить.

Ответить
0 +
Евгений, 9:35, 18.11

А почему Россия продающая нефть враг, а Европа покупающая нефтепродукты друг и товарищ?

Ответить
0 +
Русич, 10:38, 18.11

Не надо путать Россию и росиянскую власть медвепутов!

Ответить
0 +
Наталья, 12:48, 18.11

Никто и не путает. Белорусы прекрасно понимают, что врагом для них является российская власть, а не российский народ. Хотелось бы ещё, что бы россияне с уважением относились к белорусам и поддерживали их хотя бы морально в противостоянии фашистскому режиму.

Ответить
0 +
Россиянин, 10:41, 18.11

Комменты глупые. Ну не получайте зарплату не ходите на работу. Ведь вы этим самым поддерживаете Лукашенко. Напротив Вы кричите что зарплата маленькая бензин дорогой. Не купляйте ни чего беларускае

Ответить
0 +
витебск, 12:24, 18.11

Тебе, российский тролль, тут ничего не обломится. Мы в своей стране как-нибудь без сопливых разберёмся. Иди киргизам рассказывай про зарплаты и бензин.

Ответить
0 +
ирина, 14:06, 18.11

ну-ну вы уже сами разобрались,что дальше некуда!!!!!!!!!!Надо правде смотреть в глаза.Понавесили плакатов"МЫ БЕЛАРУСЫ"и что дальше?Вы где нибудь в мире видали подобные плакаты?Чем вы гордитесь?Своей нищетой?Что ж Флаг вам в руки.А мы другие беларусы,нам плакаты не нужны.Нам нужна достойная жизнь,потому мы и работаем в других странах,так как в нашей стране кроме плакатов и обещаний мы ничего не видим.

Ответить
0 +
Klim, 10:04, 19.11

В общем-то этот бизнес не на государственном уровне а частный Между семейкой гоблина и отдельными бизнесменами на Западе А санкции принимаются на госуровне и действуют для государства Причём весь этот бизнес невозможно проконтролировать Так как им занимаются и чиновники в госструктурах Поэтому они кричат ату его но за кулисами делают свои деньги Единственные кто во всём последователен-это США Но они далеко! Поэтому семейка отбрыкивается но очень вяло-деньги то всё равно текут в её карман Да и на Запад они ездят но под другими фамилиями и довольно таки себя там уютно чувствуют Некоторые запрещённые имеют даже российские паспорта и постоянно отдыхают где им захочется и вылетают они на отдых через Руссию Гоблин не разрешает вылетать на отдых только тем кто очень много про него знает -типа Ермошиной Так что все эти запрещения на въезд - это для лохов Да якобы и другие санкции введённые Западом тоже для лохов Смотрите -после каждого крика Запада гоблин закручивает гайки всё сильнее не боясь этого крика Ведь всё равно он с ними договорится за кулисами-ВЕДЬ ДЕНЬГИ НЫНЧЕ ПЕРЕВЕШИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ!!! Поэтому молодёжи лучше всего уезжать в другие страны увозить своих детей так как ни они ни их дети ничего хорошего в Беларуси не увидят Ищите любую зацепку любую лазейку чтобы уехать из грёбаной ныне Беларуси-вплоть до заключения фиктивных браков Поверьте гоблин будет править долго и передаст своё правление по наследству Для этого в Беларуси уже создана и законодательная база и все условия А США одни ничего с ним не сделают Да и с Руссией они не особо хотят ссориться тем более бомбить дрозды А Руссия никогда не отпустит от себя Беларусь Отпусти Беларусь и конец Руссии Ведь Беларусь и Украина всегда защищали Руссию с Запада Поэтому карлики-клоуны в Москве всеми правдами и неправдами стараются удержать возле себя Беларусь и Украину вплоть до оказания любой помощи гоблину так как в других кандидатах в президенты они не верят Недаром в своё время Буш предложил убрать-ЭТО ГАВНО (гоблин) ИЗ БЕЛАРУСИ На что путин ответил-ОН ХОТЬ И ГАВНО НО НАШЕ И НАМ ПОДКОНТРОЛЬНО И ЕГО ЕГО ИНОГДА ДЕОДОРАНТОМ ПОБРЫЗГАЕМ ЧТОБЫ ОНО СИЛЬНО НЕ ВОНЯЛО Ещё раз повторюсь - уезжайте из этой страны любыми способами увозите своих детей если хотите чтобы они достойно жили и смело смотрели в будущее!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован