5 мая 2024, воскресенье, 13:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
0 +
Тыц-тыц, 16:32, 12.12

Неужели Польша будет торговать с нами политзаключёнными?
И что им пообещает сипатый?

Ответить
0 +
шос, 16:47, 12.12

Спакуха, Великобритания тоже несколько раз арестовывала Завгаева по запросу России. Но не разу не выдала.
Порядок у них такой

Ответить
0 +
Саша, 17:40, 12.12

Вы что думаете,что каждый погранец или полицейский знает кто такой Михалевич.Им это глубоко по боку,задержали по ориентировке интерпола.Разберуться,подержат,до оформления формальностей и документации и отпустят.Не разводите панику.

Ответить
0 +
Алесь Купски, 17:51, 12.12

плюсую, верно

Ответить
0 +
Немец, 18:47, 12.12

"Вы что думаете,что каждый погранец или полицейский знает..."

Да, я так думаю, потому что мне придется платить за Европол, который координирует работу полицейских служб всех 27 стран-членов Европейского союза и который должен также регулировать недостатки из базы данных Интерпола.

Ответить
0 +
Саша , 20:02, 12.12

Сами поняли,что написали?Я лично не понял.Что значит "регулировать недостатки из базы данных". Ещё раз говорю, глупости не пишите,не может обычный служащий аэропорта(полицейский) знать кто такой Михалевич,перед ним список или фото "разыскивается",он и задерживает,а дальше разбираются люди сведущие и решают выдавать или нет.И кто именно должен убрать Михалевича из этого списка, внесённого туда РБ?Это может сделать только Беларусь.А задержать обязаны,а если задержан,то составлен протокол и что бы его аннулировать нужна тоже определённая процедура.Вы сами сейчас пинаете,то к чему стремимся мы, к законности.Вы уж определитесь, или по закону, с западом, или по понятиям, с россией и аглы.

Ответить
0 +
Iri, 21:16, 12.12

Грамадзяніну ЕЗ неабавязкова ведаць расейскую мову, для зносін дастаткова карыстацца Google Translate.
Сапраўды, кожны павінен займацца сваёй справаю. Беларускі МУС, абняўшыся з КДБ і Лукашэнкаю, - ладзіць пасткі на Міхалевіча. Еўрапол - прафесыйна выконваць свае абавязкі, аддзяляючы тэрарыстаў ад асобаў са статусам палітычных уцекачоў.

Ответить
0 +
Вит, 0:06, 13.12

Неверно! Они просто должны игнорировать определённые запросы фашистского режима ещё при их поступление. Пришёл запрос на Михалевича, или другого политического, посмотрели, выяснили и послали на.... просящих.

Ответить
0 +
evrodream, 17:55, 12.12

Всё будет нормально! Лукашенко получит - ШИШ.

Ответить
0 +
Гана, 18:54, 12.12

Не веру нікому, і палякам у тым ліку. Спадзявацца можна только на свае сілы і магчымасці. Х'іба вы не бачыце, што Еўропа і ЗША абараняе нашых палітвязняў толькі ў сваіх карыслівых мэтах? Нельга на іх разлічваць!

Ответить
0 +
Михаил, 16:35, 12.12

В польше еще не разобрались что к чему просто.

Ответить
0 +
Наста, 16:47, 12.12

За год не разобрались? Не смешите!

Ответить
0 +
Михаил, 17:54, 12.12

Такие вот они передовые.

Ответить
0 +
Вилы, 18:00, 12.12

Горячие польские парни, чо

Ответить
0 +
Николай, 18:01, 12.12

Какой год? С убийств 96-го годы посчитайте.

Ответить
0 +
Михаил, 20:23, 12.12

Ну вот и разобрались.

Ответить
0 +
1qj, 16:35, 12.12

Ну вот, пожалуйста. Европейский "протест" в действии.

Ответить
0 +
Гражина, 16:36, 12.12

Требуются оперативные подробности.
Плюс комментарии уполномоченных лиц.
Журналисты, просьба поактивней.
Спасибо. Ждем.

Ответить
0 +
Таша, 16:37, 12.12

Ратуйце Міхалевіча!

Шкада...

Ответить
0 +
Артем, 16:37, 12.12

Ну поляки, сливают всех... Беляцкий, Михалевич и прочих... Что же Лудрищев пообещал правительству Польши за экстрадицию Алеся? И что Алесь делал в Варшаве, если получил полит. убежище в Чехии?

Ответить
0 +
Борис, 17:53, 12.12

кого прочих?

Ответить
0 +
неполяк, 20:00, 12.12

Андрея Жуковца, например

Ответить
0 +
ike66, 20:57, 12.12

Михалевич дописывает докторскую диссертацию, которую намерен защищать в варшавском университете. Поэтому он в Варшаве бывает очень часто."

Ответить
0 +
ahtung, 16:37, 12.12

во пи@дец, это че?

Ответить
0 +
real, 16:38, 12.12

"И вывезут в багажнике дипломатический машины" - как говаривал Мюллер.
Вот это поворот!

Ответить
0 +
Youras z Logowaza, 16:39, 12.12

Тут одно из двух: либо кгб цену повышает Михалевичу (их человек) для крупной игры, либо поляки нечестны и двуручны (наш человек) и продают все и всех, кого можно продать.

Ответить
0 +
Olga, 16:59, 12.12

Боюсь, что второе предположение
верно

Ответить
0 +
ВЛАД, 18:04, 12.12

Первое.....
Бывших сотрудников НЕ БЫВАЕТ!

Ответить
0 +
Dmitry, 16:40, 12.12

Надеюсь, поляки не пойдут на сотрудничество.
Хотя, если вспомнить, то инфу по беляцкому слили литовцы да поляки...

Ответить
0 +
белАруска, 16:42, 12.12

Так а что он так неосторожно ездит в Варшаву.Понятно,что шавки рыскают повсюду и задержат.Граница для них прозрачная.

Ответить
0 +
Aleg, 16:43, 12.12

Поведение польской стороны всегда оставляла много вопросов. А то они якобы не понимают, что в Республике Беларусь нет прокуратуры, стало быть и запрос не от неё.
Следим очень внимательно.

Ответить
0 +
Аркадий, 16:44, 12.12

Ну задержали, и что? Если между РБ и РП нет договора об экстрадиции - подержат и отпустят! Если есть - значительно хуже, но тоже не безнадежно! После скандала с Беляцким и всей той грязи, выливемой на соседа известным персонажем, панам надо быть полными кретинами, чтобы выдать Алеся упырям. Хотя, если сделают Михалевича разменной монетой в какой-нибудь темной торговлишке (а в чистые намерения политиков давно не верю - каждый только свой интерес блюдет и для достижения своих целей ни перед чем не останавливается!), тогда ой! Так что влиятельным людям надо срочно вмешаться, а то поздно будет.

Ответить
0 +
ян, 17:30, 12.12

вот и посмотрим:
- выдадут то все заявы ЕС и Сикорского лично, блеф,
- не выдадут и отпустят - оплеуха режиму

Ответить
0 +
Spectator, 19:43, 12.12

Есть договор о правовой помощи. Он устанавливает основания выдачи. А порядок исполнения просьбы о правовой помощи и обжалования принятого решения о выдаче регулируется правом РП.

Ответить
0 +
Хазз, 16:44, 12.12

Не дай Бог... это будет явная легитимизация преступной власти...

Ответить
0 +
кусака, 16:45, 12.12

для поляков настал момент истины

Ответить
0 +
Дед, 16:45, 12.12

Не гоните пургу. Он не арестован, а задержан для разбирательства. Интерпол Беларуси внес его в розыск в БД Интерпола. Польские погранцы это обнаружили и его задержали. Как только выяснится, что он в розыске по политическим мотивам (а я надеюсь, что у поляков на это хватит мозгов), его отпустят.

Ответить
0 +
Немец, 17:41, 12.12

Вряд ли без решения суда. Но год назад суд отпустил Закаев, именно потому что Закаеву в Великобритании был ранее предоставлен статус политического беженца. (http://charter97.org/ru/news/2010/9/20/32286/)

Ответить
0 +
noumen, 18:04, 12.12

А Міхалевічу далі статус?

Ответить
0 +
Немец, 18:50, 12.12

Да, в Чехии.

Ответить
0 +
женя, 16:46, 12.12

ой дичь просто.ЧТО ТВОРИТ ПОЛЬША????

Ответить
0 +
Дима, 16:46, 12.12

Я в шоке!
Если пшеки его луке отдадут то живым мы его точно не увидим...

Ответить
0 +
BY, 16:48, 12.12

Хочется верить, что это ошибка и скоро все утрясется...
Если Алеся экстрадируют, то лозунг "За Европейскую Беларусь" надо будет менять на "За Бацькаушчыну!"...

Ответить
0 +
Radio Svaboda, 16:53, 12.12

Як стала вядома, Міхалевіч затрыманы на падставе сьпісаў галоўнага камандаваньня паліцыі з мэтай далейшай перадачы польскай пракуратуры. У Вялікабрытаніі ў Міхалевіча былі заплянаваныя сустрэчы ў Міністэрстве замежных спраў і брытанскім парлямэнце. Плянаваны візыт арганізаваны Міністэрствам замежных справаў Вялікай Брытаніі.

Радыё Свабода зьвялася з Алесем Міхалевічам па тэлефоне:

«Так, мяне затрымалі, калі я праходзіў памежны кантроль. Сказалі, што мяне расшуквае галоўны камэндант польскай паліцыі. Пакуль я знаходжуся ў аэрпорце, яны вырашаюць, ці сапраўды я ім патрэбны і ці буду я арыштаваны. Па якой справе я затрыманы, мне не сказалі, бо ў памежнай службы няма такіх зьвестак. Думаю, што гэта зьвязана з запытам Беларусі. Мяне спрабавалі завесьці ў камэру, але я адмовіўся, проста знаходжуся на памежным кантролі. На рэйс я спазьніўся»

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:39, 12.12

"У Вялікабрытаніі ў Міхалевіча былі заплянаваныя сустрэчы ў Міністэрстве замежных спраў і брытанскім парлямэнце. Плянаваны візыт арганізаваны Міністэрствам замежных справаў Вялікай Брытаніі."

А вось гэта уже маленький скандальчик. Полякам придётся просить извинения не только у Михалевича , но и у МИДа Великобритании.

Ответить
0 +
flurry , 16:55, 12.12

Очень хочется надеяться, что задержание все-лишь процессуальная формальность.

Ответить
0 +
Коля, 16:56, 12.12

Те, кто гонит на Польшу - просто идиоты. Его задержали, потому что Лукашенка выставил его как разыскиваемого в Интерпол. Его обязаны были задержать и всё проверить. И его отпустят, подождите немножко. Причина будет указана: за отсутствием достоверных документов о составе преступления Михалевича от белорусской стороны. Короче - всё будет по-закону - это Польша! И человек будет свободным.

Ответить
0 +
Aleg, 17:40, 12.12

Тогда поясните почему он не был задержан в США? Все всё знают, поверьте. Этот главный комендант польской полиции уж тем более в курсе статуса Михалевича. Тут что-то другое.

Ответить
0 +
Marts, 16:58, 12.12

У Михалевича ведь статус политэмигранта? И Польша его не выдала по запросу белорусской прокуратуры. Но были судебные заседания..
Но вообще - так вот жить в постоянном дергании - никому не пожелаешь
И это выглядит как месть КГБ за то, что Михалевисчраобнародовал - как его вербовали.

Ответить
0 +
светлый, 16:59, 12.12

Ну вот, еще одно доказательство, что все зависит только от нас самих. Пора уже на хартии объединяться, выбрать совет активных, выработать план подпольной борьбы (пока еще не организованы) и т.д.

Ответить
0 +
Наста, 1:48, 13.12

Особенно мы этим планом кгбье порадуем. Может, еще и списки подпольщиков им предоставить?

Ответить
0 +
ШОк, 17:00, 12.12

ужас, трудно поверить,
ведь Европа вроде как в курсе должна быть

Ответить
0 +
Alena, 17:01, 12.12

Спокойно! Подождем дополнительной информации. .

Ответить
0 +
ПОЗОР, 17:07, 12.12

Cдали Беляцкого,флаг белокраснобелый запретили, теперь будут арестовывать политзаключенных - демократы блин.........

Ответить
0 +
urry, 17:07, 12.12

А что я говорил , все европейцы - подлые . Только подлость по ихнему - реалполитик .

А кто с этой властью не ужился бежать надо в USA .

Вот держава , которую ни обмануть , ни подкупить , ни запугать нельзя .

Ответить
0 +
KKK, 17:17, 12.12

Наивность наших людей меня иногда поражает. Если польской стороне будет выгоднее экстрадировать Михалевича в Беларусь, она экстрадирует его. Каждый защищает свои интересы. И по большому счету, им будет плевать, убьют ли в Беларуси Михалевича, покалечат, изнасилуют... да хоть распнут. Самое главное, ухватить свое.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:17, 12.12

Господа ! Прошу не волноваться ! К сожалению такие процедуры. ПРихвостни из КГБ белорусского фашиста шкловского конюха лукашенко внесли Михалевича в базу разыскиваемых Интерполом. По этой же причине его арестовывали в Праге. Но процедуру через суд прийдётся пройти.Дело в том, что ни Польша , ни Чехия не могут исключить Михалевича из в.у. базы тк внесла Республика Беларусь , точнее прихвостни из КГБ белорусского фашиста шкловского конюха лукашенко. А РБ есть членом Интерпола.И даже если Михалевич позже будет вылетать куда-нибудь из Вильни или Стокгольма его там тоже арестуют и придётся пройти процедуру.Сель а ви ! Это одно из того что не сделал Позняк и прочие на международной арене за 17 лет... А мог бы..

Ответить
0 +
Aleg, 17:44, 12.12

Это одно из того что не сделал Позняк и прочие на международной арене за 17 лет... А мог бы..
=======================================================================
Нет, не мог. Один не мог, а помогать ему (им) мы не захотели. Не преувеличевайте возможностей одного человека.

Ответить
0 +
ТОЖЕ ПОЛЕШУК, 19:26, 12.12

Полностью согласен с Олегом. Позняк один не мог ничего против Интерпола. И никто другой не может.

В этом и поганство, что Интерпол часто используется в политических целях - погранцы обязаны реализовать стоп-запрос. Это давняя проблема, и она, кстати, обсуждалась ещё при создании Интерпола.

Михалевича же, поскольку он имеет статус, выпустят скорее всего во вторник. А может быть, и сегодня.

Ответить
0 +
мормон, 17:24, 12.12

Это шутка ??????

Ответить
0 +
Артём, 17:30, 12.12

Знаете, что самое интересно? Прочтя заголовок "того-то арестовали", ещё не зная, кто это, но увидев фото, сразу понимаешь - порядочный это человек, или очередное ШОСовское быдло. Сегодня новости о трёх арестах - просто сравните лица.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:58, 12.12

В портрете Моны Лизы каждый видит отражение своего настроения.
В увиденном вами фото скорее всего вы видите отражение имеющейся у вас информации об этом человеке. (По мотивам законов психологии)

Ответить
0 +
Артём, 0:10, 13.12

Да в том-то и дело, что нет - я же говорю, я не знал, кто он. В этот день уже про два ареста ШОСовских прихвостней написали, поэтому логичнее было бы, что он тоже из этих. Но фото было достаточно, что бы понять - он из нормальных людей. И только потом я прочитал статью. И это при том, что взгляд на этом фото у него достаточно жёсткий - можно было бы решить, что это судья к примеру. Даже не могу понять, что именно в нём выдало нормального человека, а в остальных - уродов.

Ответить
0 +
Антон, 17:30, 12.12

Процедура.И всего. Варшава знает кто такойт Мхалевич.И завтра он будет VIP В Лондоне.

Ответить
0 +
бел., 17:31, 12.12

Неужели поляки решили поторговаться. Что это значит?

Ответить
0 +
DvIN, 17:36, 12.12

А что инкриминирует ему прокуратура?На основании каких обвинений,

Ответить
0 +
, 17:41, 12.12

Ответить
0 +
Шопен, 18:00, 12.12

Эх культура))

Ответить
0 +
У меня своя правда, 17:42, 12.12

Надеюсь, что поляки разберутся. Необходимо ждать дополнительной информации.

Ответить
0 +
webmoney, 17:56, 12.12

Вообще то за один день не отпустят. Такие дела месяца 3 решают.
Сейчас отправят в Беларусь письмо с просьбой выслать им документы док. вину. Потом суд будет решать.
В лучшем случае под домашний арест его на это время, если найдутся поручители с квартирой там.
Так вообще то со всеми было в Европе, процедура одна.

Ответить
0 +
Николай, 18:05, 12.12

Реал политик. В жопу их всех.

Ответить
0 +
slawek suwalki, 18:15, 12.12

Nie panikujcie, nie ma czego sie bac, takie po prostu sa procedury, jeszcze nigdy Polska nie poddala ekstradycji zadnego bialoruskiego opozycjonisty.

Ответить
0 +
постоянная читательница, 18:25, 12.12

мне кажется не стоит паниковать. лишь время покажет какие у нас соседи. фигу они лукашенке покажут или поступят подло. надо просто потерпеть .там тоже не глупые люди. .сми . всё передадут нам. следите за событиями читайте. интересуйтесь. и в душе молитесь.

Ответить
0 +
Свобода, 18:26, 12.12

Срочно стучать во все двери надо! Спасать Алеся!

Ответить
0 +
Сякера, 18:36, 12.12

Спадзяюся, што палякі вырашаць гэтае пытаньне. Вырашаць пазытыўна.
Бо тады я, нават, ня ведаю на што і на каго нам беларусам можна спадзявацца.

Ответить
0 +
мм, 21:43, 12.12

На сябе трэба спадзявацца.Не трэба шукаць добрага дзядзьку за мяжой! Няма там іх! Усе яны дбаюць толькі пра сябе!

Ответить
0 +
Хазз, 18:41, 12.12

кто может свяжитесь с Сикорским, а то вдруг опять без задней мысли...

Ответить
0 +
Леха, 19:07, 12.12

Интересно. Если я сейчас позвоню в Белоруский интерпол и скажу, что тнп - террорист, то его сразу включат в мировую сеть террористов. Или потребуют от меня веские аргументы для удовлетворения моей просьбы! Что, мировой Интерпол получил от какого то козла бумажку, и тут же включил Михалевича в террористы? Или есть все таки какой то межгосударственный стандарт в этих вопросах? Или чиновнику в польше хорошо пообещали, и он "заложил"? Как в смерти Бибенина, как во взрыве в метро - один туман. Когда же это кончится????????

Ответить
0 +
Хазз, 19:27, 12.12

.org уже третий час не открывается...

Ответить
0 +
хамло, 19:34, 12.12

ок.ждем

Ответить
0 +
yakudza, 19:37, 12.12

На НН уже написали что отпустили.

Ответить
0 +
slawek suwalki, 20:05, 12.12

Po interwencji Radoslawa Sikorskiego Michalewicz zostal zwolniony. Wiedzialem, ze tak bedzie. Powodzenia!

Ответить
0 +
влад, 20:14, 12.12

СЛАВА БОГУ!!!!

Ответить
0 +
Iri, 20:16, 12.12

Палякі малайцы, вызвалілі Міхалевіча на той падставе, што ў спісы Інтэрполу той быў занесены па ілжывый справе.
Жыве Беларусь! Ешчэ Польска не згінэла!

Ответить
0 +
144, 20:18, 12.12

Супакойцеся ---. Варшаўская пракуратура загадала неадкладна вызваліць палітыка.

У аэрапорт прыбыў намеснік міністра замежных справаў Польшчы Кшыштаф Станоўскі, які дапамог у варашэнні сітуацыі. ----- БЕЛСАТ

Ответить
0 +
Леха , 20:40, 12.12

Благополучное решение вопроса не снимает вопрос: А кто и как вписал Михалевича в этот список??? Или нам вешают очередную лапшу?

Ответить
0 +
Agitator By, 21:05, 12.12

ХЗ кому верить. Хорошо, если всё это так и было с таким иходом

Ответить
0 +
Oleg, 21:17, 12.12

Считаю что беларуские власти злоупотребляют этой службой "Интерпол".За такое нужно исключить тнп из этой организации.

Ответить
0 +
Остап, 21:28, 12.12

Саша , 20:02, 12.12

Один толковый, умный ответ. Остальное ну просто читать уже больше не стал. Остальное - это детский, бестолковый лепет.

Ответить
0 +
nik_K, 21:30, 12.12

>>власти злоупотребляют этой службой "Интерпол"

Missuse!!!! (ispol'zuut ne po naznacheniu)

Ответить
0 +
flurry , 21:31, 12.12

Очень радует подобный исход событий!!! Как бы то ни было, но прокуратуре РБ продемонстрировали, что их запросы, - не повод выдать им человека.

Несогласованные какие-то действия. АГЛ заявил, что пусть бы все сбежали, а прокуратура ловит. Кто-то явно "врот".

Ответить
0 +
Гражина, 21:42, 12.12

В принципе случилось то, чего ожидали все нормальные, цивилизованные европейцы.
Уверена, что для них это в принципе прошло незамеченным. поскольку это НОРМА.
А для нас. это дааа... Событие!

Jeszcze Polska nie zgin

Ответить
0 +
Львов, 23:07, 12.12

раз. Михалевича в аэропорту никто не арестовал. хартии и белпартизану советовал бы подбирать лучше слова.
по делам..
компы всех погран переходов подключены к спискам Интерпола а там подавали иск на Михалевича беларуские гебисты.
Польские пограничники обязаны процедурой задерживать лица которые появились в списках Интерпола для проверки.
два. Ну и вот поляки проверили: сразу в аэропорт отправился замминистра МВД Польши и через 2 часа
Михалевича отпустили.
три. Михалевича никогда в ЕС не сдадут.
Алесь, зная что гебисты подали иск в Интерпол на него мог бы предупредить погран переход, о том что он там и будет пересекать границу. Ведь Редактор хартии из московского аэропорта тоже отправлялась в сопровождении (..)
четыры. не раздувайте на пустом месте анти европейских скандалов.

Ответить
0 +
Фрося, 2:05, 13.12

смотрела новости по tvn24 - Михалевичу предоставлен новый билет на самолет до Лондона за счет Польского МИДа (из-за задержания он пропустил свой рейс)

Ответить
0 +
ray, 23:45, 12.12

3 часа эйфории прокуратуры РБ.

Ответить
0 +
ВОля, 0:00, 13.12

Под петицией (К и К) одни россияне...И активненько так подписывают. Спасибо!

Ответить
0 +
Piotr, 0:08, 13.12

This can't be right? Something doesn't make sense here? Why would the Polish authorities co-operate with the belarussian prosecutor's office?

Ответить
0 +
vika, 1:44, 13.12

Стандартная процедура.
Раз есть в базе данных Interpol -
обязаны задержать, выяснить и принять решение.
Михалевич отпущен и уже наверное в Лондоне.

Ale

Ответить
0 +
имхо, 9:53, 13.12

Кандидат в президенты Михалевич, у Вас теперь на один повод больше насрать этой власти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован