29 апреля 2024, понедельник, 12:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
0 +
Оля, 14:22, 16.12

Вот мрази!!!

Ответить
0 +
Egc, 14:42, 16.12

Короче бабок в бюджете нету совсем. Надо у "богатеньких" отнять.

Ответить
0 +
gosha, 16:12, 16.12

в этой стране богатых людей не бует, кроме властных вельмож и самого цаРа. Я другой такой страны не знаю.... где скоро просто дышать будет нельзя..
Почему дурак у власти??? Он таких же вокруг себя держит...

Ответить
0 +
Слесарь, 16:36, 16.12

Так надо начинать с Луя. У него часики Patek Philippe Calatrava 5120j за 17 000$.
Это ж он лет 20 копил! Почитайте его декларацию - ни машин, ни ценных бумаг, ни недвижимости! Только у жены Гали акции какого-то маслозавода и полдомика в деревне.

з.ы.: Кстати, Путин такойже и часы теже и на тоже на правой.
А по поводу церкви - у Патриарха Всея Руси Кирилла часы Breguet где-то за 40 000$.
Верит ли он, если в России дети умирают от несделанных дорогих операций?!!!

Ответить
+1 +
знающий, 22:02, 16.12

ООО"РПЦ" и дочерняя ООО"БПЦ" просто делают деньги и к вере не имеют никакого отношения. Религия очень прибыльный бизнес.

Ответить
0 +
гость, 16:15, 16.12

Слишком трудоемкий процесс, даже используя возможности электронных БД. Или выщемят самых "опрометчивых", или будет жэстачашее "раскулачивание".

Ответить
0 +
Валерия, 14:27, 16.12

По поводу дорогих туров и предоставления информации.
Да, действительно, нсколько лет назад были такие самоуправства со стороны всяческих органов. Но никто не мог заставить турагенство предоставить информацию, кроме официальных запросов из спецорганов.
Поэтому никакой централизованной информации никому не предоставлялось!!!

Ответить
0 +
ага, 16:17, 16.12

Стучали туропереторы и стучат только в путь. Лицензии никто терать не хочет.
Поэтому потиху в польшу(украину, россию) и там туры покупать.
А наши стукачи пусть лаптем щи хлебают.

Ответить
0 +
Вит, 21:44, 16.12

Расскажи сказку детям перед сном...))) Да стоит какому-нибудь ментяре или налоговику только заикнуться , наши лояльные жополизы , владельцы турфирм с полуслова поймут и всё дадут что нужно, мило улыбаясь и заискивая перед "гостем". )))

Ответить
0 +
Миротворец, 14:28, 16.12

А не зайти ли им в Дрозды, да на Белорусскую рублевку, вот вроде бы и дело сделали и с народом пообщались, если на порог пустят!

Ответить
0 +
OFFik, 14:30, 16.12

Хм... у меня отец девушки попросил на себя оформить новый прадо летом. Пока никто не звал. Если дойдут до меня, точно ужаснутся, как я 40 тыс. на машину заработал в свои 23 года.
Если вызовут, загляну на их стоянку, если увижу дорогие джипы, буду продолжать беседу только с условием, что на поставленные вопросы будут отвечать все в комнате, даже те, кто их задает.

Ответить
0 +
Прони, 14:40, 16.12

Условия допроса будут определять другие люди.

Ответить
-1 +
sr, 16:44, 16.12

В этой стране вы можете ставить условия только дома перед женой.

Ответить
0 +
Иван, 10:54, 17.12

В этом тоже не всем везет

Ответить
0 +
Andrey, 14:32, 16.12

Давно пора. Может, поменьше машин с белорусскими номерами по Москве ездить будет, не уплачивая транспортный налог!

Ответить
0 +
леший, 14:47, 16.12

Зависть -- это плохо!

Ответить
-1 +
Andrey, 15:06, 16.12

Какая зависть? Мне мою малышку 6 метровой длины не поставить во дворе, потому что там уже гастарбайтеры из Белоруссии свои корчвагены раскидали!

Ответить
0 +
Ответ андрюлику, 16:37, 16.12

А сколько корчвагенов с рюсскими номерами шныряет по Беларуси в поисках дармовщинки, как стервятники. На мясную ярмарку в Минске весь бранск са смаленскам припёрлись. Так ещё пьяные ездят да народ давят.

Ответить
0 +
Andrey, 16:49, 16.12

Ура! Нашел поддержку! Я за жесточайший визовый режим между Россией и Белоруссией!!!

Ответить
0 +
Сергей, 17:35, 16.12

А Вы не задумывались, что не только гастарбайтеры ездят на белорусских номерах, но и русские, которые хотят нахалявку сэкономить денег и ездят на машинах по доверенности:) Да и сами то Вы в Москве родились?:)

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:33, 16.12

Лучше, когда не накажут виновного - но вместе с ними и невиновных. А это настоящая война против народа.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 14:35, 16.12

Налоговики работают как псы....Причем провоцируют тоже на штрафы. Случай произошел с моим папой.
Папа работает в России строителем. Приехал домой (в Беларусь) на какое-то время и решил подработать чтобы не сидеть дома. Открыл газету, позвонил по объявлению, его пригласили на собеседование и показать объем работ. Пришел, показали что нужно сделать и попросили посчитать приблизительную стоимость. Папа посчитал, после чего ему в нос тыкнули корочкой "налоговика" и выписали штраф, и это при том, что он даже ничего не делал, просто посчитал. И спрашивается зачем делать такие ловушки?????

Ответить
0 +
Andrey, 16:50, 16.12

Папа налоги платит?

Ответить
0 +
Влад, 18:10, 16.12

Это называется ПРОВОКАЦИЯ. Она незаконна , штрафом можно подтереться.

Ответить
0 +
йцукен, 19:09, 16.12

папе мало в россии за двумя зайцами решил погнаться!!!Я тоже работаю москве не строителем правда,но когда приезжаю домой отдыхаю а не ищу на попу приключений.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 14:43, 17.12

Ну а что плохого в том, чтобы подзаработать? Мама моя тоже подрабатывает иногда, помимо основной работы и брат тоже. Кушать всем надо.

Ответить
0 +
мормон, 21:53, 22.12

Нормальный работящий мужик.
Быстро ему дали понять, что в БССРии не надо работать. Это вам не Москва и тем более на остальная Россия, где все проще в разы. Тут сначала заплати налоги (это если ИП на едином) ну а потом добро пожаловать в ад. Заработаешь - хорошо, нет - ну что поделаешь, не повезло.

Ответить
0 +
muha, 14:35, 16.12

До чего страна обнищала. Поставили бы урну в центре города-мы бы скинулись .Скоро посчитают сколько на еду кто тратит. А вдруг вы жрёте в два горла.

Ответить
0 +
Брут, 15:47, 16.12

Ты лучше Беляцкому скинься, а этим бог подаст.

Ответить
0 +
shystriy, 14:35, 16.12

И еще нужно обязательно проверить откуда у меня деньга на калбасу за 150 т.р и молоко по 10 т.р.Проверяйте плешивого, правильно ли он использует бюджетные деньги, возя николая каждое утро с охраной (4-5) машин на мерсе с номером 001 в школу, при этом вся кольцевая шугается.

Ответить
0 +
gosha, 16:20, 16.12

колхозник ни когда не ездил в хорошей машине, а тут на тебе- прЭзидентАм стал.. не, не аДДам власть ниКОМУ, буду байструка сваго вазить у школу

Ответить
0 +
Den, 14:38, 16.12

Не пользуйтесь услугами беларусских турфирм, ВСЯ инфа сливается в минстат, а оттуда в налоговые по районам. В связи с кризисом любой тур от 999 долларов уже считается дорогим. Поэтому инет всем в помощь. Белтуризм должен для начала сдохнуть, как нецелесообразное явление, чтобы потом возникнуть в совершенно новом виде. Вот тут уж точно все разрушить до основания нужно.

Ответить
0 +
DC, 15:17, 16.12

Если говорить про авиатуры в ЕС - без турфирмы как правило дешевле и ты совершенно свободен в выборе авиаперевозчика, маршрута, отеля и т.п. Никогда с турфирмой не ездил. А сколько я денег потратил на поездку наше государство никогда не узнает. Нигде я не рассчитывался карточкой белорусского банка.
Во всякие Турции/Египты/Таиланды без турфирмы плохо, т.к. у них реальные скидки на хорошие отели, бронь недорогих чартеров Белавии, трансферы и т.п. Сам конечно тоже можешь поехать в Египет. но это несколько проблематичнее.
А учитывая. что Турция-Египет - 80% рынка внешнего туризма - то вряд ли турфирмы пойдут по миру

Ответить
0 +
Dunadan, 14:39, 16.12

Интересно а Сумар за Ауди в 100.000 евро вызовут в налоговую? тут уже попахивает расхищением гос средств!

Ответить
0 +
Абрам, 15:50, 16.12

А вы знаете какая у него зарплата?

Ответить
0 +
ЭХО, 16:19, 16.12

Как, ему ещё и зарплату платят?

Ответить
0 +
Мужик, 16:15, 16.12

А причем здесь купленная за казенные евро и в казенное ( как будто бы) пользование машина ? Здесь более уместен термин "промотание" ,а за это не привлекают .

Ответить
0 +
111, 14:41, 16.12

я бы предложил провести такие проверки начиная с верхушки, но есть такое ощущение, что будут опять доить простых смертных

Ответить
0 +
н-1, 14:43, 16.12

правильно!!!!!!

Ответить
0 +
patriot_2012, 14:46, 16.12

Конечно, неприятно, когда ищейки рысчутся по добропорядочным гражданам и им придется оправдываться перед налоговиками и тратить свое здоровье, эмоции, энергию, время.
и КАКОЙ КАЙФ, когда прижмут истиных жуликов.

Но БОЛЬШАЯ ОБИДА ИЛИ БЕДА В ТОМ, что те чинуши, котрые нечестным и обманным способом заработали себе на развлечения и удовольствия, точно также и ОТМАЖУТСЯ. А пострадают те, у кого ПРАВ МЕНЬШЕ!

Ответить
0 +
жить стало радостнее, веселее, 14:47, 16.12

Поздравляю с открытием сезона охоты! Скоро и за приобретенный телевизор будут в налоговую таскать, не каждый ведь сможет за свою зарплату его купить или надо копить минимум год теперь. А на самом деле все здорово, ведь то что они творят вызывает только ненависть у людей, возможно кто-то еще нейтральным или сомневающимся до этого был, а теперь подумает о своем будущем, а лучше о будущем своих детей и сделает наконец правильный выбор. Пусть тлеет искра, она с каждым днем, месяцем, годом будет все разгораться и вспыхнет ярким пламенем. Никуда от этого не уйти!!! Интересно, откуда команда "фас" поступила, из администрации ТНП? Страна должна знать своих "героев". Налоговики откликнитесь, знаю, среди вас есть нормальные люди.

Ответить
0 +
ninanina, 14:50, 16.12

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

Ответить
0 +
Васисуалий, 14:53, 16.12

Все должны быть одинаково нищими. Помните эта шклоуская кассирша говорила что нищие сидят молча ливерку жуют,а те кто чуть побогаче возмущаются.Вот и решение все будут нищими и все будут молчать.
Только вот нищим то терять нечего кроме своих цепей.
Скоро грянет буря

Ответить
0 +
Человек, 14:55, 16.12

У людей власть имущих (в Белоруссии) страсть наживы (обирать и грабить собственный народ) напрочь все мозги поплавила... рано или поздно но бунт будет точно... вопрос лишь во времени...

Ответить
0 +
доброжелатель, 14:56, 16.12

Пускай эта нехорошая служба посчитает сколько денешек (в $) честно заработанных народом, за все время правления какеиста, государство отобрало у народа и вернет хотя б высчитанный подоходный налог, поеду сразу же куплю себе авто за 8 тыс. евро.

Ответить
0 +
Зорро, 15:26, 16.12

Уже давно подститали!! Штрафы по суду, по ГАИ , наезды псов на фирмы, конфискации, всевозможные пеню, попадалово на таможне под индикатив и те же конфискаты на ней ...занимали 10 процентов чистого дохода в "бюджет".. Это была статья оговоренная в единственной стране в мире. Вот отсюда и сеть магазинов конфиската созданных к 2001 году.

Ответить
0 +
Седой., 14:57, 16.12

Дожили... Значит дела в стране совсем хреновые , раз по частникам пошли . Это же страшно подумать, что они ещё придумают , чтобы деньги заработать для ПапаКоли. Скоро начнут с говна плёнку снимать !

Ответить
0 +
ox, 14:57, 16.12

Я бы предложил проверить начальников ИМНС,которые через финки чужое бабло и помогают закрыть фирмы.

Ответить
0 +
катька, 15:05, 16.12

начинайте с исполкомов иль страшно ,нельзя?.

Ответить
0 +
Сергей, 15:06, 16.12

В Дрозды, мрази, топайте и там спрашивайте. Как уже надоело это. Сами воруют миллионами баксов, а у других в кармане ищут каждую лишнюю копейку.

Ответить
0 +
пригнавший, 15:07, 16.12

подскажите лучшие сценарии разговора с налоговиками!!!
если сказать отдолжил у друзей прокатит?

Ответить
0 +
SA., 15:38, 16.12

у каких друзей? Где расписка? и ПОКАТИТ ..... .

Ответить
0 +
Гурий, 16:16, 16.12

1.Бабушка перед смертью дала на памятник дорогой, сэкономил, поставил дешевый. 2.Одолжил у умершего человека перед его смертью без расписки. 3. Бабушка в СССР сдавала квартиру, все деньги каждый месяц давала на хранение или отдавала на карманные расходы. Дальше думайте сами, главное, чтобы не было дарения и было оч. давно, равномерно и от умершего человека

Ответить
0 +
122, 21:38, 16.12

Дарение может быть, но только от близких родственников (жена, муж, папа, мама, бабушка, дедушка, родная сестра, родной брат).

Ответить
0 +
Bugiiiman, 15:08, 16.12

А по кольцевой прокатитесь. Ни чего не бросается в глаза..может проверите на какие шишы отгроханы те хоромы.. твари вы твари.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 15:08, 16.12

Не там начинаете искать, шавки продажные! Чего по дворам шастать? Самый верный адрес - ДРОЗДЫ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 15:08, 16.12

На сайте компромат.ру есть список самых богатых людей Беларуси , с личным капиталом от нескольких миллионов до полутора десятков миллиардов долларов США . Список во многом устаревший , но основная часть фигурантов - живы , здоровы и при должностях . Два вопроса : 1) признавался ли изложенный материал клеветническим ; 2) если нет - проводилась ли по данной информации проверка нашими доблестными налоговыми органами, что подтвердилось ,кто привлечен к ответственности .

Ответить
0 +
ЭХО, 15:14, 16.12

Как же это напоминает совок.

Ответить
0 +
Serge, 15:28, 16.12

Вот малайца. А следующим шагом должно быть так - всех прилично одетых людей, у которых официально зарплата не превышает 1 млн. - в тюрму, а то как это возможно, чтоб при ТАКОЙ зарплате есть и прилично одеваться, значит вор. Списки таких граждан по поручению власти может с успехом составить "Совет социально незащищенных бездельников".

Ответить
0 +
дряник, 15:33, 16.12

Раскулачивание, все отобрать и поделить. Кто то может и красного петуха запустить в отчаяние. Пару прецедентов и желание у комиссаров пропадет быстро.

Ответить
0 +
баптист, 15:34, 16.12

Берите расписку от бабушки или дедушки. Мол всю жизнь копили, не пили не ели, деньги копили и внуку подарили. А вообще, если серьёзно не так страшен чёрт как его малюют, главное не слушать советы самих налоговиков. А насчёт шабашников, оштрафованых за несделанную работу- бред. Сам пол жизни шабашник, советую если попались налоговой говорите, что вы заплотите в конце года декларацию о доходах. Вас запишут, ну и придётся по декларации заплатить сколько не жалко.

Ответить
0 +
шура, 15:39, 16.12

Вчера зато трубили об амнистии капиталов! Вязiце грошы дадому,а мы тут усё пасчытаем!

Ответить
0 +
да!, 15:42, 16.12

)))) " ЗНАЧИТ БУДУТ ГРАБИТЬ!"

Ответить
0 +
фигасе, 16:20, 16.12

савчиц, мошенский, сумар... домики над мухавцем.

Ответить
0 +
webrulez, 16:39, 16.12

Начинается раскулачивание. "Лапоть" уже к этой процедуре привык, мы уже это проходили.

Ответить
0 +
silvervoice, 16:52, 16.12

помните из анекдота? "Дедушка Ленин хотел не чтобы не было богатых, а чтобы не было бедных"

Ответить
0 +
Stranger, 16:52, 16.12

Ну да, как сказать зарплату чиновника, так это закрытая информация, а как вмешиваться в частную жизнь человека и следить за ним, так это нормально...
Операторы связи и интернет, комунальщики, банки, турфирмы и прочая дребедень - все без согласия клиента разглашают информацию о его финансах и делах...
Вот вызовут в налоговую и спросят, а с каких это денег ты по карточке вчера презервативы покупал, если тебе зарплату задержали, да и двушки у тебя вроде как нет.... ;)

Ответить
0 +
гость, 16:59, 16.12

Налоговая! Ау! Ищите меня на бескрайних просторах РФ!

Ответить
0 +
Vic, 17:08, 16.12

Да бесполезное занятие в принципе. Общался я с той налоговой. Там девочки молоденькие по распределению работают. Нормальный образованный человек их по стене там размажет. В моей ситуации они пытались выяснить как я мог продать нормальный автомобиль лет 7-ми за 100 долларов по курсу. Пришлось мне поверить в итоге :)

Ответить
0 +
брест, 17:12, 16.12

Да, предлагаю начатьс чиновников!!! И в первую очередь из Министерства налогов и сборов! Взятки берут дикие.

Ответить
0 +
паха, 17:12, 16.12

В толочинском районе налоговая вызывает с января месяца.

Ответить
0 +
санек, 17:14, 16.12

Еще ЛЕНИН хотел что бы небыло богатых.

Ответить
0 +
Ленин, 17:53, 16.12

Я как раз таки хотел, чтобы не было бедных

Ответить
0 +
nik_K, 19:53, 16.12

Это - в теории. На практике он резал богатых и умных!

Ответить
0 +
Андрей, 17:36, 16.12

Выродки!

Ответить
0 +
минский, 17:37, 16.12

Правильно делают: хоть что-то решено осуществить в соответствии с за-ко-ном. Или снова кто-то не доволен?

Ответить
0 +
qwerty, 18:00, 16.12

Снова недовольны, так как эти "за-ко-ны" и в данном случае работают в одну сторону.
Так что не переводи стрелки, жулик.

Ответить
0 +
Нищий, 21:40, 16.12

МИнский!!!! Я тебя знаю. Ты живешь в котеджном поселке по Проспекту Победителей. Ездишь на Мерине S класса. И зарплата у тебя 500 долларов. Ты конечно прав. Как всегда.

Ответить
0 +
Zhoolik , 17:40, 16.12

Что ЭТО...? Мне это снится? Люди, АУ, где вы? Просрали страну и в очередях за молоком теперь стоите?

Ответить
0 +
Paulis, 17:48, 16.12

А я вчера трусы купил. Карточкой рассчитался. Целых 50 тыщ отдал. Могу перед налоговой отчитаться за новые трусы. Ха ха ха!

Ответить
0 +
Мы, 17:58, 16.12

Очень правильное решение. Вроде покупка авто и квартиры не декларируются. Народ клюет на эту наживку. И на тебе. Уже есть чем отдавать долги. И платить фискальным органам. Гениальное Изобретение.

Ответить
0 +
Влад, 17:58, 16.12

А почему бы им Ермошину не проверить? Откуда у этой дамочки при зряпляте 500$ коттедж в Дроздах? Насосала или подарили?

Ответить
0 +
Сергей, 20:06, 16.12

Влад, Вы не хороший человек. Я кушал, и тут Вы со своим постом. Я в спортзал хожу, вроде как кушать надо обязательно для роста мышц. А после Вашего поста меня еще неделю тошнить будет. Брррр...... Конечно подарили...

Ответить
0 +
sih, 20:44, 16.12

у ермошиной за сентябрь - 56млн. белок

Ответить
0 +
Paulis, 18:02, 16.12

Президент уже настолько низко пал, что уже завидует людям, которые в состоянии машину купить. Идет к тому, что для покупки телефона придется справку о доходах нести.

Ответить
0 +
flurry , 18:31, 16.12

Нет, он просто понять не может, - почему за 17 лет его чудо-экономики, некоторые люди покупают дорогостоящие вещи. Ведь в землянках, по идее, быть должны :-))

Ответить
0 +
просто маша, 18:32, 16.12

В этой стране на провокациях и построены налоговая и правоохранительная системы! Со времен революции актуален лозунг - было твое а стало наше!

Ответить
0 +
k, 18:32, 16.12

Да все это фуфло. Где взял там взял. Был случай взяли меня менты с левой страховкой и говорит следак ,все поедешь в тюрягу а я ему в ответ нет козлик поедешь ты у меня в Грозный Чеченская республика там дед живет который ездил на моей машине когда гостил в Минске ,вот он ее и покупал на 1год а я дел не знаю. Он обязан все проверить и доказать. А в то время в грозном даже танки без поддержки авиации не входили. Так вот взял он мою левую страховку и засунул себе в зад. А налоговая просто дети . Пусть вспомнят историю честных инспекторов московского района.

Ответить
0 +
Mike, 19:08, 16.12

Это шутка?

Ответить
0 +
Саша, 19:17, 16.12

А мне на вопрос, почему вцепились за меня, налоговая предложила так ехидненько: Сдай, кого нибудь и мы от тебя отстанем и забудем про тебя!!!!!!!!! ООООО как!!!

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 19:55, 16.12

в Гомеле это практикуется,тоже тягали месяц назад,причем за неявку обещали вкатать 20 базовых,..а тут у товарища юбилей был, помню смутно-но говорят весь пятый этаж меня слышал....

Ответить
0 +
tt44, 19:42, 16.12

А зачем то далеко ходить.Зайдите во двор к председателям и замам предов исполкомов.Они давно все в своих домах живут.Благо положение позволяет и участочек взять как бедному, уждающемуся в улучшении жилищных условий (и справки даже почти настоящие о нуждаемости) и посторится за счет кредитов (не смотря на то, что он 1-й зам преда отвечающий за строительство), потом детям дома на той же улице "дарят", "продают", какие - то левые люди. А как проверочка из прокуратуры или госкотроля, так пиз@да какому-нибудь начальнику зем службы или начальнику жил политики, которому сказали ранее: "Не сделаешь - заявление на стол". А прокуратура просто говорит: " А 1-й зам здесь при чем, он заявление написал - его на очередь поставили, он поросил земли - ему дали."А дом в 400 кв м он на свои кровные построил, продав 5 квратир в Минске, 3 в Гомеле и 8 в Могилеве, где ранее он работал 1-м зам предом.

Ответить
0 +
НИК , 19:45, 16.12

Жесточаише,,, наклонить ,,,отобрать срубить бабло и разделить на семью Срочно А то в ближайжем будующем проживание на чужбине дорого обходится

Ответить
0 +
ameli, 21:57, 16.12

канешна срубить, мозаичный же собрался (или "договорился" вернее сказать) строить космолет или космодом или что то там с космич кораблем связанное. а откуда ж бабло брать, с народа , мы ж терпеливые, много нам не надо...а ему космолет, во как.

Ответить
0 +
Ого, 19:54, 16.12

Как уже было замечено власть очень бесит, что у людей есть деньги и всё пытаются придумать как заставить народ поделиться с ними:-)

Ответить
0 +
башибузук, 20:26, 16.12

...
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
1841г...
Время остановилось.

Ответить
0 +
пеу, 20:32, 16.12

скора за пакупку кило ливерки нада будет атчытвацца

Ответить
0 +
Вит, 21:01, 16.12

Выпустили собак на охоту, начинается травля...))) Хозяину и его своре кушать хочется . Думаю это только начало "интересных " моментов в этом маразме. Скоро люди прочувствуют всю любовь и заботу государства. ) Смысл такой, сиди под лавкой и не рыпайся коль нет царского дозвола зарабатывать деньги. Только интересно как будут ментяры обосновывать свои недешёвые машины??? Или собак собаки трогать не будут?

Ответить
0 +
Сямён, 21:14, 16.12

Без повестки врученной под подпись пусть идут в ...опу эти налоговики. Побегают и успокоятся.

Ответить
0 +
Автолюбитель, 21:26, 16.12

""чтобы проверить, были ли у них деньги на такую покупку."" - прикиньте ситуацию: приезжаю я в Германию, естественно без денег (страна-то у нас бедная), ищу подходящую машину, а немец мне ее дарит! В налоговой, походу, тоже одни дебилы. Ну если машину пригнали, значит за деньги! И вам, дармоедам, растаможку забашляли. Что вам еще нужно?

Ответить
0 +
Гомель, 22:35, 16.12

Меня дергали! Слава Богу взял кредит...
А то и скутера я покупал через год! Дескать живу не по средствам сказали... А почему же не по средствам?
Ведь в центре Европы !
А вообще, ничего не помнил, если серьезно! Вдруг кому пригодится!

Не помню отличный аргумент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ZZ, 23:48, 16.12

хватит всех подавлять
и кормить ядом страха!

Ответить
0 +
Olga, 2:39, 17.12

Когда человек чего-то панически боится, он этим и пугает других!

Вы только представьте, КАК трясутся эти чиновники, зная, что и квартиры, купленные за откаты на чужие имена, и по несколько гаражей, и коттеджи с построенной к ним дорогой (это же не во дворах, где, как после артобстрела, яма на яме и люки проваливаются - попробуй только добиться в исполкоме кто за эти дороги отвечает: ни на что нет средств), и прочие мелочи, проплаченные за "благоприятное решение вопросов", которые в рамках их должностных обязанностей.

Как может чиновник исполкомовский, а не предприниматель, купить на свою зарплату квартиру за 750 000 или 1 млн $ ? Если, конечно, у него мама не дояркой была, которая получала по 800 баксов, и питалась со своего огорода, а папа за сезон на комбайне "намолачивал", как Ермошина за "выборный сезон" ))

Ответить
0 +
qwerty, 0:35, 17.12

это правильно
согласен

Ответить
0 +
ваня, 2:22, 17.12

Приходите в налоговую, если вызвали и говорите в отношнии себя имеб право свидетельских показаний не давать, если в чем то подозреваете - собирайте доказательства и в суд.Собираетесь и уходите.

Ответить
0 +
Денис, 5:32, 17.12

Все правильно. Давно пора. Ребята , а вы как хотели? Надо налоги платить. Или чистым бизнесом заниматься. А это называется - уклонение от уплаты налогов.

Ответить
0 +
Александр, 11:25, 17.12

Вот сомневаюсь, что у налоговиков есть данные по зарплате людей. Им проще получив, данные из ГАИ отправить вызов человеку, а потом требовать у него подтверждение дохода.

P.S. Совет людям, ищите какого россиянина, и говорите, что брали у него в долг. Должно прокатить. Расписпу прилажите задним числом.

Ответить
0 +
Сергей , 11:33, 17.12

К себе домой закляни куколка.
И к таким же в Дрозды заехать не забудь.
А то вызывают за копейки, машину видители купил, а где взял денег на 1 миллионный дом ?
Это вопрос. Не копеечки подсчитывать нужно, рубли считать, не с той части тела начала Куколка, с головы нужно начинать а не с жопы. Извините за прямоту.

Ответить
0 +
murzikc, 12:03, 17.12

позвольте узнать?!
вот к примеру я безработный всю жизнь, "сирота"!
не могу я внятно доказать от куда 2 портсигара золотых, 2 куртки замшевых, 2 магнитафона!
КАКОВЫ САНКЦИИ?

Ответить
0 +
kgjhfjhvb, 14:15, 17.12

сделают калькуляцию, сравнят доходы с расходами, с разницы попросят заплатить 12 % налог...

Ответить
0 +
Sasha, 12:05, 17.12

Ждем когда будут проверять холодильники, придется объяснять откуда деньги на колбасу...

Ответить
0 +
женя, 13:54, 17.12

Это чушь! Как можно проверить? У друга уже проверяли. Вызывают,спрашивают: " За что машину купил?" Отвечает: "Отдолжил у друга ,друг живет в москве" Друг на самом деле реальный. Друга вызывают в налоговую по месту жительства:" Отдолжал такому-то деньги?" "Отдолжал"- отвечает, " Отдал?" "Нет еще" Все! Московска налоговая смеется с придурков,отвечает на запрос.

Ответить
+1 +
panfil, 14:27, 17.12

ну государство поставило такие рамки, что если работать честно, то едва ли на похлебку заработаешь. Равносильно рабам-неграм, но тут ты КАК-БЫ свободен. А суть в том, что можно практически любого гражданина дернуть и посчитать, не сойдется - 100%. Потому что не может обыкновенный беларус заработать на новую среднестатистическую иномарку даже за всю жизнь. "Нищие молятся на то, что их нищета гарантирована". Бабушка на моих глазах вчера цену на ливерную колбасу спрашивала... причем не купила. А на выборах поди за Лукашенко голосовала.

Ответить
0 +
ЧИНОВНИК, 14:31, 17.12

дурни !!! что чиновникам бояться - подоходный заплатя и всё)))

Ответить
0 +
NVI, 15:21, 17.12

Как в том анекдоте......Плачу им 100$ они платят 150$налога и еще умудряются за что-то жить-недоумевает лукашенко.

Ответить
0 +
Фрося, 15:36, 17.12

Когда в 1939г в Западную Беларусь пришли Советы и увидели как живут "паны", то по принципу хорошо одет, имеешь коня с повозкой (не путать телегой!), землю, дом а не дай Бог в доме мебель красивая и грамофон - КУЛАК! Только никто не хотел слушать, что чтобы иметь все это люди пахали всей семьей от мала до велика - в прямом смысле слова от рассвета до заката!
Так расскулачили моего прадеда. Забрали все что было - скотину, мебель, одежду, запасы, по теперешнему - конфисковали.
Когда рассматриваю чудом оцелевшие семейные фотографии с тех времен - понимаю что нищим комсомольцом-активистом, присланным сюда из ссср, напичканым соответствующей идеологией все это казалось сумашедшей розкошью. Ведь они ничего не имели - всю жизнь в телогрейке и керзовых сапогах! Бабушка вспоминала, что эти комсомолки-активистки когда увидели в магазине шелковые кружевные комбинашки поодевали их на танцы - думали что это платья! местные парни короче имели в то время бесплатный стриптиз - девки в белье нижнем приперлись!
Но самое главное - к чему это привело? Да ни к чему! Богатые и бедные были и при ссср. Но за то стоящих людей, которые от поколений представляли определенный уровень, не только материальный но и культурный - их уничтожили! После распада ссср появились новые русские - да деньги у них есть, но вот культуры уже к сожалению нет, только хамство!
Теперь власть опять хочет наступить на теже грабли. Создает идеологию - если у тебя что-то есть значит вор, бандит этакий "панский буржуй"
т.к. чЭстный беларуский человек - живет в 2 комнатной квартире, ездит старым корчем за 1.000у.е. и жует ливерку и пьет социальное молоко!

А ведь люди у нас очень работяшие! Замечательные! Это не гнилой Запад, где weekend надо отдыхать. Наш человек в выходные - на дачу поедет или на веску, вырастит картошку, часть продаст. Кабанчика выкормит - половину продаст. В Польшу или Литву смотается, топливо сольет, сигаретки завезет - копеечку чтобы доработать. И делают так - потому что зарплаты нищенские! Вот и получи дополнительные доходы! Конечно налоговая может докапаться, но у самих-то рыльце в пушку!
Моя мама торгует, так что-бы ее не оштрафовали (а если налоговая кого-то берет на контроль то штраф всегда найдут за что приписать! при наших законах это очень просто!) так она своей налоговице отстегивает регулярно. И у этой налоговицы таких "подопечных" очень много. Так что начинать надо с самих себя. Потом все чиновники, начальники, директора и тд. А от простых смертных отвалите!

Ответить
0 +
пенсионерка, 17:55, 17.12

Едете на кладбище и переписываете всех умерших лет 7-10 тому назад - они вам отдолжили. Поскольку не очень старые были, ходили -работали, родственники могли не знать о вашем существовании - поэтому долг не взыскивали.
Одолжить у россиян - не лучший вариант- если суммы большие, могут следовать запросы в РФ.
Шутить с этим не следует- неподтвержденный доход обложат 12 % , и заставят платить, Не уплатишь- поместят в базу, за границу не выедешь и прочее......

Ответить
0 +
володя ленин жив, 18:10, 17.12

читаите умные коментарии плюс своя изобретательность и живите спокойно с улыбкой

Ответить
0 +
Мальвина, 21:19, 17.12

Все понятно ,во всех цивилизованных странах отчитываются за доходы и расходы,но, в стране кризис, нужны деньги стране,надо, чтобы люди поверили и понесли свои сбережения в банки,строили дома, покупали вещи, от этого богатеет государство . А налоговики из за своей тупости и услужливости даже не могут понять обратного экономического эффекта, какой ущерб они приносят государству и в конечном итоге нам с вами. Люди будут бояться и держать деньги в стеклянных банках, а вещи покупать за наличку за границей,ущерб от этого огромный не сопоставимый с неуплатой налогов за купленные машины. Кроме того надо свободно без всяких гуманитарных отделов,разрешить принимать переводы из-за границы,я даже от обеспеченного сына из за границы не хочу принимать переводы,возни столько,что ничего не хочеться. Вообщем все у нас наперекосяк, а называется это двумя словами- " тотальный дебилизм ".

Ответить
0 +
Потап Потапов, 12:24, 18.12

32-й президент США Франклин Делано Рузвельт в своем обращении к конгрессу США в ноябре 1944 писал: «Для подлинного и прочного мира недостаточно только военной победы над врагом. Для подлинного и прочного мира на земле не менее важно, чтобы каждый человек, в каждой стране имел достойный уровень жизни. Свобода от страха всегда связана со свободой от нищеты, а военная безопасность – с экономической безопасностью. Нужда и свобода несовместимы. Массы голодных и безработных – эта та почва, на которой вырастают диктатуры!»

Ответить
0 +
Beatlejuice, 16:59, 18.12

Ну я допустим вообще официально не работаю 10 лет, и как раз в этом году купил себе автос. Правда я в обменнике никогда доллары не покупал, как и не сдавал туда(религия не позволяет). Всю валюту привозил из за бугра. Интересно что налоговики мне скажут, сам я то знаю куда их пошлю. Халявщики херовы.

Ответить
0 +
Gop, 19:39, 20.12

А что за религия такая у вас? Хочу вступить в неё.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован