29 апреля 2024, понедельник, 19:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 441
+1 +
33, 17:59, 16.12

"Лукашенко о своей пенсии: Я буду сидеть тихонько где-то"...на нарах...пожизненно !

Ответить
0 +
ДЗЕД, 19:48, 16.12

ХВАТИТ СЛУШАТь УМОЛИШЁННОГО!!!!!

ГРАЖДАНЕ, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ !!!....ни божья кара, ни проклятья, ни угрозы в нете,ни чары , ни колдавство, ни коменты и тому подобное не поможет!!! ПОМОЧь СЕБЕ МОЖЕМ ТОЛьКО МЫ САМИ !!!

ТОЛьКО ВСЕОБЩАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА И БОЙКОТ ДИКТАТОРСКОЙ ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!С ЛУКАШЕНКО НЕОЧЕМ РАЗГОВАРИВАТь!!!!!
ЭТА ВЛАСТь ( система чиновников-приспособленцев и ментов-беспредельщиков во главе с оборотнем ЛУКАШЕНКО) РАСКАЛОЛА НАС, НАШИ СЕМьИ, НАШЕ ОБЩЕСТВО!!! .... и никаких изменений не будет пока мы безразличны и расколоты ......КОНСОЛИДИРУЙТЕСь!!! ПОДДЕРЖИТЕ ДРУГ ДРУГА!!! МЕНьШЕ БОЛТАВНИ БОЛьШЕ ДЕЛА!!! КРОМЕ НАС САМИХ НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!(ни Европа, ни Россия, ни Польша) Только мы сами - Беларуски Народ!!! .......САНКЦИИ И ДЕЙСТВИЯ!!!

.........Свободу политзаключённым!!!

..........отставка самопровозглашённого президента, роспуск собрания и 100% демократические выборы открытого не тайного голосования в прямом эфире с телетрансляцией (к чему тайное голосование - я гражданин моей страны и откраыто хочу сказать за кого я голосую),…. быть избранными в президенты или депутаты категорический не допускаются граждане работавшие при советской власти и при власти Лукашенко ....НУЖНЫ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ДРУГИЕ ЛЮДИ

.......... На работу кроме врачей никто не идет!!! по возможности едем с утра в Минск...кто не может остаются в своём нас.пункте! в 12.00 в нас. пунктах всей стране выходим (2 600 000 человек) туда где не блокировано лукашенковскими псами.....(если блокированы площади,проспекты и т.д. собираемся массово хоть на окраинах )....ИМЕННО БОЛьШИМИ МАССАМИ и обсуждаем все вместе как жить стране ,а тоесть нам дальше!!!! ВЕДь ЗА НАС НИКТО НЕ ДУМАЕТ И МЫ БОЛТАЕМСЯ В ПРОСТРАЦИИ ЦИГАНА!!!! ............А в 19.00 можно идти в люлю!!! И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНь ПОКА НЕ НАЙДЕМ ВЫХОД....А ЛУЧШЕ ТОЛьКО ОДИН РАЗ ВЫЙТИ НО ВСЕМ ВМЕСТЕ и ДО ПОБЕДЫ!!!! СПАСИБО!!!

Ответить
0 +
ЗАБАСТОВКА, 0:51, 17.12

ДЗЕД +100500 !!! Поддерживаю!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Со 2 января 2012 - начало общенациональной забастовки!!!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
0 +
цупи, 11:06, 17.12

А 19 декабря что-то будет? Народ собирается отметить дату скорби?

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:56, 17.12

_________________ ВНИМАНИЕ! ____________ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ___________________

ПРЕДЛАГАЮ МИНЧАНАМ ВЕЧЕРОМ 19 ДЕКАБРЯ С 18.00 И ДО 21.00 СТАВИТЬ СВЕЧИ НА ОКТЯБРЬСКОЙ В ПАМЯТЬ О ЖЕРТВАХ ТЕРАКТА!!!
. ТАКЖЕ В ПАМЯТЬ О ДРУГИХ ЖЕРТВАХ (БЕБЕНИН, ЗАВАДСКИЙ, КРАСОВСКИЙ, ЗАХАРЕНКО И ДР.)!
. ТАКЖЕ В ЗНАК СОЛИДАРНОСТИ С ТЕМИ КТО СИДИТ!
. ТАКЖЕ ДЛЯ НАШЕГО ЕДИНЕНИЯ И СПЛОЧЁННОСТИ!

МЫ МОРАЛЬНО ПОБЬЁМ ДИКТАТОРА В ГЛАЗАХ ПОСЛЕДНИХ ЖАЛКИХ ОСТАТКОВ ЕГО ЭЛЕКТОРАТА!!!

......КАК И ЧТО ОН ОТВЕТИТ ЛЮДЯМ СО СВОЕГО ЗОМБОЯЩИКА - ПОЧЕМУ ПРЕПЯТСТВОВАЛИ ЛЮДЯМ 19 ДЕКАБРЯ СТАВИТЬ СВЕЧИ В ПАМЯТЬ О ЖЕРТВАХ ТЕРАКТА? ЧТО СКАЖЕТ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ И ПОКАЛЕЧЕННЫХ - ЧТО РАССТРЕЛЯЕТ "ВИНОВНЫХ"? ОН НАС "ЗАЩИЩАЕТ", НО СВЕЧИ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! ???

НА САМОМ ДЕЛЕ "ТЕРАКТОВ ПРОТИВ НАС - БЕЛАРУСОВ" БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!
И ЖЕРТВ ОТ РУК РЕЖИМА НАМНОГО БОЛЬШЕ!
А СКОЛЬКО ЕЩЁ БУДЕТ?

СИЛОЙ НАМ ПОКА НЕ ОДОЛЕТЬ УПЫРЯ! БУДЕМ БИТЬ МОРАЛЬНО - ПО ЕГО САМОЛЮБИЮ!!!

ХАРТИЙЦЫ, ЖДУ ПОДДЕРЖКИ АКЦИИ - "СВЕЧА НА ОКТЯБРЬСКОЙ"!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕД-БАРАДЕД.

Ответить
0 +
Дэн, 10:02, 17.12

Слишком много темных сил стоит за ним, похоже даже сам дьявол.

Ответить
0 +
юрий, 12:15, 17.12

После прочтения этого интервью, я подумал, что беларусам уж очень "повезло" с президентом. Он и "величайший политик" /безмозглая позиция России, Китай, Иран и т.д./, селекционер /лично новые сорта картошки выращивает, повар отменный /драники/, строитель /долго не могли достроить, а он мигом/, герой /его за руки держали, когда он после взрыва в метро рвался. Зачем рвался? Не врач, не МЧС./. Самый наилучший президент всех времен и народов, а Вы еще жалуетесь, что жить Вам тяжело. Он и его пристяжные говорят Вам, что все в стране отлично /за исключением "мелочей"/, а Вы "глупые" не верите и терпите, терпите... Может он правду говорит, что во всей Беларуси всего таких недовольных 400 человек. Мне не верится, а Вам? С таким президентом жить и радоваться /по его мнению/. Это правда?

Ответить
0 +
Клава, 16:03, 17.12

я полностью поддерживаю предложение, вопрос в том, что наш запуганный народ хоть и поддерживает, но действовать не начнет........

Ответить
0 +
светлый, 23:08, 17.12

Согласен полностью. Хватит работать на режим. Платят гроши, а остальное ложат себе в карман. Причем наши же деньги - налогоплательщиков. В общем надо сплачиваться на предприятиях, заводах, районах, домах и т.д. И тогда всенародная бессрочная забастовка.

Ответить
0 +
sympler, 2:07, 18.12

если вы не понимаете зачем ввели во всех странах тайное голосование - то не нужно тут орать!
приведу вымышленный пример, но вполне может быть реальным:
если у меня отец убежденный батьколюбец, и при открытом голосовании он будет сильно недоволен мной, поскольку узнает что не за батьку голосовал, а при закрытом я скажу что голосовал за батьку и отец будет более чем доволен.

Ответить
0 +
svobodny, 2:33, 17.12

Это до какой степени надо ненавидеть свой народ,каторый в цетре Минска,за забором, пользует презервативы и поголовно сидит на игле.Леса боятся-ВОЛКОМ не быть.

Ответить
0 +
Неманский, 4:50, 17.12

ГРОДНО!ГРОДНО!ГРОДНО!ГРОДНО!ГРОДНО!
ЛЮДИ,все те,кому дорога СВОБОДА ,ПРАВДА И РОДИНА приходите 19 декабря 2011 года на Советскую площадь в 20.00 и почтите получасовым молчанием всех тех,кто ровно год назад вышел на площади наших городов "ЗА ПРАВДУ!" и поплатился за это своей СВОБОДОЙ!Никаких лозунгов,возваний - только скорбно молчащие люди перед лукашенковской новогодней елкой!Пусть ВАС не остановит ни непогода,ни страх перед милицией и кгб!!!Мы верим в ВАС!Вы самые лучшие и Вы хозяева этой жизни!

Ответить
0 +
Андрей, 11:15, 17.12

Поддерживаю

Ответить
0 +
Неманский, 12:44, 17.12

Благодарю Вас,Андрей!Убедительная просьба к Вам: расскажите об этом всем ,кому сможете!Спасибо.

Ответить
0 +
Эурыка, 18:01, 17.12

УМНИЦА !!! Кратко, просто и умно... Спасибо Тебе !

Ответить
0 +
Неманский, 18:57, 17.12

И Вам спасибо за добрые слова!Буду очень рад ощущать Ваше присутствие в понедельник на площади.

Ответить
0 +
Эурыка, 21:10, 17.12

Я буду друг ! Ты не узнаешь меня, но я там буду..!!!

Ответить
0 +
Абняць ды плакаць, 23:22, 17.12

Кто не может прийти - дома на окошке ставьте свечи и выключайте свет. За окно бело-красно-белый флаг с траурной лентой. Изготовить можно при желании легко. Подключайте соседей. Главное, не быть абыякавыми! Не надо бояться брать ответственность за себя: для взрослых людей это нормально!

Ответить
0 +
Неманский, 15:20, 18.12

Вы молодец! Все правильно!

Ответить
0 +
Борисовна, 17:46, 18.12

Приду, помолчу - хоть и страшно: прохлопала летом месячную зарплату. Приду! ПОМОЛЧУ... "Никаких лозунгов,воззваний" - это правильно, но КАК СЛОЖНО! ПРИДУ... ПОМОЛЧУ!

Ответить
0 +
Сима, 11:05, 17.12

Если у человека не зватает аргументов, он переходит на оскорбления...Это признак недалекого ума и отсутствия воспитания...

Ответить
0 +
Эурыка, 16:39, 17.12

В лес бояться, волков не ходить... (с) Бу-га-га )))))))

Ответить
0 +
noumen, 18:00, 16.12

- Сергей Леонидович, клянусь вам, что я не знаю, как это происходит, но у нас, по-моему, только расстрел.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сразу же взаимоисключающие параграфы
нучто же это за пас.уда

Ответить
0 +
gfgf, 19:15, 16.12

ага, я тоже на это обратил внимание. Клянется и тут же сам себя опровергает. Тьфу, дальше сразу отпало желание читать

Ответить
0 +
Яхонт, 0:07, 17.12

А вы разве не заметили, что первая реакция на вопрос у этого человека - сразу же соврать, не важно какого рода вопрос, не важно что спрашивают, первое, что делает - это врёт, а потом начинает разворачивать. Реакция уже на подсознательном уровне, уже даже не контроллируемая... Много у кого замечал такое в Беларуси, да и в России тоже, аж противно с таким человеком разговаривать о чем-то...

Ответить
0 +
наци, 16:26, 18.12

Ценное наблюдение...поэтому и живем в кризисе...все хотят быть "умными" вот и думают как друг друга надурить

Ответить
0 +
Andrew, 19:21, 16.12

а хихикало как при этом!!! это че ..лять такая смешная тема?!?

Ответить
0 +
noumen, 22:24, 16.12

Не могу его слышать.
Только читал.

Кстати, он говорит такие банальности, что нужно быть полным долбо*бом, чтобы верить в это. Т.е. ему действительно осталось рассказывать это пингвинам. Тот , кто сталкивался с его действиями воспринимает его полностью наоборот.
Не говоря уже про этот пляшивый голос

Ответить
0 +
ликбез, 23:25, 16.12

Как я Вас понимаю. Только читала и все равно нарушила душевное равновесие. Мощнейший раздражитель.

Ответить
0 +
Яхонт, 0:10, 17.12

Почему не Китай???? Почему не Китай??? Китай!!!

Ответить
0 +
V, 7:04, 17.12

кстати, хорошее наказание: ссылка в Антарктиду! пусть с пингвинами и разговаривает :)

Ответить
0 +
Sl, 10:01, 17.12

Пингвины его сразу пошлют на ......

Ответить
0 +
Elena, 15:34, 17.12

А о пингвинах вы подумали??? Да вы звери, а не люди!

Ответить
0 +
Alex, 22:42, 17.12

А я вот представил,что кто то то же будет давать интервью и рассуждать про какие то комиссии итд,а потом скажет ,что пока не знаю помиловать ли Лукашенков или расстрелять?

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 22:37, 16.12

"- Александр Григорьевич, как происходит смертная казнь в Беларуси? Это что? Это.....

- Сергей Леонидович, клянусь вам, что я не знаю, как это происходит.... "

--- как этто он не знает!!! А Павличенко ему не рассказывал???

".... у нас есть пожизненное заключение и исключительная мера наказания. Если есть малейшее сомнение, ну, хоть чуть-чуть…Я говорю: имеет значение, у нас есть пожизненное заключение, давайте человека там оставим...."
-- так он ведь за 17 лет из более 100 человек - только одного помиловал!!!

Ответить
0 +
яуген, 9:34, 17.12

200% он сам присутствовал при казнях

Ответить
0 +
Sl, 12:14, 17.12

если еще сам не исполнял....

Ответить
0 +
ДМ, 19:40, 17.12

С Колей.

Ответить
0 +
вася, 10:38, 17.12

объясните тупому зачем нужно убивать простых людей почему не губернатора или мэра города помните в конце-начале 19-20в

Ответить
0 +
kav, 18:04, 16.12

Конечно будет сидеть!!! Куда ж он денется!... И не он один...

Ответить
0 +
Евгений, 18:07, 16.12

Александр Лукашенко вышел бы к протестующим на Болотной площади, если бы был Дмитрием Медведевым. Об этом белорусский президент заявил в интервью «Русской службе новостей». По его мнению, глава государства обязан реагировать на такие события.

Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Ты должен не давать причин к таким выступлениям, а если они появляются, ты должен иметь у себя в арсенале такое оружие или орудие: выйдя к народу открыто так, ты мог выстрелить, и люди разведут руками. Вот на Болотной у вас собрались. Выйди и скажи… Если на Болотной сложилась ситуация, что там должен быть глава государства, я бы не раздумывая пошел туда. Или ты прямо придешь и скажешь, или через ящик, Интернет или что — у тебя должно быть право. И у тебя должно быть то, что ты должен положить на стол людям и сказать. И они разведут руками».

Ответить
0 +
Andrew, 19:24, 16.12

вышел бы он... да ты к своим выйди!! маразм.

Ответить
0 +
пенсионерка, 19:44, 16.12

Он не только на Площадь 19 декабря побоялся выйти, он и в теледебатах отказался участвовать. А против своего народа направил вооруженный спецназ! Трус, врун и болтун. Господи, спаси и сохрани мою страну!

Ответить
0 +
яуген, 13:30, 18.12

как бы он вышел 19 если его не было в стране

Ответить
0 +
Коломбо, 22:25, 16.12

Лживый лицемер. Незаконнорожденный, незаконноизбранный.
В этом он весь.

Ответить
0 +
акушер, 10:12, 17.12

НЕЗАКОННОРОЖДАЮЩИЙ

Ответить
0 +
franzusik, 23:55, 16.12

НУ ДЫК КАНЕЧНА ЖЭСТАЧАЙШЫЯ ЯЙЦА У КРУТУЮ!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
ян, 18:13, 16.12

Я думаю, у Владимира Владимировича еще будет возможность все лучшее взять у Белоруссии,...
*****************************************************************************************************
где это такое место, Белоруссия??? не там ли где доярки по 800 уев получают

Ответить
0 +
V, 7:08, 17.12

там, где есть земля, примыкающая к Европе....а руссичам скоро только это и надо будет

Ответить
0 +
nadya, 18:20, 16.12

Изучая в мединституте психиатрию, беседуя с шизофреником, мы, студенты ,были под сильнейщим впечатлением от логичности его рассуждений, от легкости изложений.
И всем нам думалось- диагноз ошибочен, этот не можен быть тяжелобольным.
Послушала диалог- абсолютный возврат в студенчество-Доренко интервьюирует психически тяжелобольного человека.
Многострадальная Беларусь...
За что?!

Ответить
0 +
мурзик, 19:04, 16.12

просто мрак

Ответить
0 +
марыля, 22:44, 16.12

2 шизофреника ведут беседу...Что касается дуренко, на этого маргинала в россии внимания не обращают, а мы, к сожалению, живем с и под сумасшедшим.

Ответить
0 +
Alex, 1:49, 17.12

Спасибо, Nadya, за комментарий - он объясняет многое. Признаться, после этой передачи у меня был какой-то сумбур в голове. Я был в недоумении: то ли этот человек так виртуозно лжёт, то ли он и в самом деле искренне верит в то, что говорит (а может это у меня самого что-то 'не так' :-))))). Было какое-то подавленное ощущение после этого гадкого интервью - правду говорят, что шизоиды могут обладать очень мощной энергетикой (Доренко назвал это 'харизмой' :-)))).

Ответить
0 +
sam, 2:24, 19.12

Как-будто, Чумак сеанс проводит...Усыпляет сознание, и если себя не контролировать, то скоро начинаешь верить в этот маразм (( Реально становится жутко, осозновая масштаб угозы, количество подопытной аудитории и пропасть между шизоидными речами и реальностью...O_o Пора бы выходить из транса!

Ответить
0 +
Sl, 10:05, 17.12

Не надо революции в Беларуси!!!!!!!!

НАДО ТРЕБОВАТЬ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
123, 18:26, 16.12

А как его зацепило повышение зарпат на Белтрансгазе !!!!!!
Как низкая подлая деревенская завист к соседу у которого дела лучше идут.

Ответить
0 +
oHo666, 18:33, 16.12

я помню сын Каддафи так же давал интервью евроньюзу ........... итог очевиден

ШОС ШОС ШОС!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
BV{J, 18:33, 16.12

Очень информативно и поучительно, но.....страшно

Ответить
0 +
sssss, 13:39, 17.12

Prezirau lydei kotorie govorat..mne strashno

Ответить
0 +
789, 18:34, 16.12

- Люди, которые в Москве вышли на Болотную площадь, — это аналог тех, кто здесь молчит и хлопает или нет? Нельзя сравнивать?
- У нас же хлопают 80 человек, 30, а последнее время 12.
*************************************************************
А ведь прав!
Уже даже хлопающих не осталось!
СТРАХ?

Ответить
0 +
Аня, 13:53, 18.12

Это аналог тех, кто вышел 19 декабря 2010 года

Ответить
0 +
НЕ СУМКА взорвалась в метро, 18:54, 16.12

А как закладывал БОМБУ В ПУСТОТЕЛУЮ ТУМБУ СКАМЕЙКИ, он не рассказал? Не ожидал столько жертв ? Но, почти уже признался....Проговаривается....

Ответить
0 +
Агент, 19:14, 16.12

Три человека ночью с 10--е на 11-е пришли из подземных коммуникаций, тоннеля метро, приподняли дубовый верх скамейки, эаложили часовой механизм в пустотелую бетонную ножку . Расстояние от воронки до колонны известно - ровно на месте тумбы (но его не озвучили в суде почему-то). Этот механизм и сработал. Только не ожидали столько жертв...

Ответить
0 +
HHH, 20:41, 16.12

эаложили часовой механизм в пустотелую бетонную ножку Агент, 19:14, 16.12
Игорь Агенту
Блин вот и обьяснение повреждений потолка (кумулятивный эффект) вот и обьяснение поражений людей на станции.

Ответить
0 +
Издалека, 21:25, 16.12

Интересно-интересно!!! Подкупает подробность, что человеков трое.

Ответить
0 +
Лукерья, 15:10, 17.12

А почему "трое"? Ковалев, Коновалов, а третий кто?

Ответить
0 +
Издалека, 16:19, 17.12

Глупенькая. Зачем пацанам тогда бы днем второй раз светиться?

Ответить
0 +
NN, 19:25, 16.12

Да нет, он со страхом ждет, что вот вот будет слит компромат-правда по теракту. Там ведь осведомленных больше сотни человек:
-организаторы и заказчик
-непосредственные кураторы
-взрывники, делавшие эти бомбы
-опера, собиравшие и устранявшие неудобные улики
-следователи, получившие ЦУ от начальства, как надо расследовать
-прокурор и судья

То есть, скрыть правду по теракту убийством 2 пацанов (1 подставлен, 2-й вообще непричем) не удастся. Более того, это умышленное убийство усугубит наказание для всех перечисленных.
Убрать всех тоже невозможно. Кое-кто уже припрятал материалы, на случай "если со мной что-то случится". Поэтому для пахана сейчас куда ни кинь - всюду клин. Но ясно одно, и из интерьвью ясно, что он это понял - выйти сухим из воды (в данном случае - из лужи крови) ему уже не удастся..........

Ответить
0 +
иябеларус, 20:31, 16.12

NN, 19:25, 16.12 ............................................................................................да, я думаю, что не один опер, причастный к теракту, подстраховался компроматом на случай ареста или убийства. и плешивый это понимает. И понимает так же, что этот компромат может всплыть в любое время!!! и он очень сцыт - это заметно!!! ШОС

Ответить
0 +
sergeika, 20:34, 16.12

NN - умница.
+1

Ответить
0 +
Sl, 10:09, 17.12

Этих людей уже убрали.

Ответить
0 +
kolonist, 19:31, 16.12

я не хотел бы это еще раз пережить, но это может быть, поэтому мы это не исключаем.
=======================================================================

Это что? Угроза?
Ещё три сумки нашлись не использованные?

Ответить
0 +
Минский, 18:59, 16.12

Случай клинический. Запущенный. Лечить надо уже давно.
Аминазин в лошадиных дозах (внутрижопно).
Электростимуляция мозга бесполезна за полным отсутствием такового..
Лучше сразу пристрелить скотинку, чтобы не мучилась.. (и не мучила окружающих).

Ответить
0 +
язэп, 19:18, 16.12

Как говорила великая Фаина Ранесвкая: - Резать! Резать ко всем чертям!

Ответить
0 +
nvl, 20:10, 16.12

она этого никогда не говорила.

Ответить
0 +
HHH, 21:45, 16.12

Лучше сразу пристрелить скотинку, чтобы не мучилась..
Минский,18:59, 16.12
О нет, ни в коем случае.
Есть пара, тройка вопросов, к примеру о местонахождении украденный ярдов ит.п.
Для такого случая, думается мне, и полевой телефончик пойдет,
для стимуляции мозга, пусть и гибкого спинного.
Как пациент устанет, можно для отдыха в ту самую камеру отправить...
Не пропадать же добру.

Ответить
0 +
кубик, 17:54, 17.12

про яйца забыли ( оно ими думает )

Ответить
0 +
100%, 19:01, 16.12

"Неправда, что силовики и прочее… я отдавал напрямую команды, как действовать. Это были мои мероприятия. " ---- а вот и признательные показания "президента"...

Ответить
0 +
тт, 19:04, 16.12

он во сне? ему нужен космолет не в следующим году,а прямо сейчас!!! отбомбить беззащитного чаловека? а чтож ты с**а ,дал указ беззащитных девушек 19.12.10 бить и ногами топтать?а? тебя наклонят в той камере,в которой ты будешь сидеть всю жизнь,И РАЗГИБАТЬСЯ ТЫ НЕ БУДЕШЬ НИКОГДА..! ШОС

Ответить
0 +
тэго-тэго, 19:04, 16.12

mr. freeman новая серия!!!

Ответить
0 +
зри в корень, 19:05, 16.12

Такое впечатление, что у обоих "за спиной" по ст.7-б, дающей освобождение от службы в армии, мягко говоря.

Ответить
0 +
kolonist, 19:33, 16.12

У одного из них точно!
Его ж из армии за это комиссовали.

Ответить
0 +
Вера, 19:23, 16.12

Поток сознания...... Ни мыслить логически, ни прилично вести диалог не способен.

Ответить
0 +
Людмила, 19:24, 16.12

Название в самую точку " поток затухающего сознания". За что тебе такое наказание, Беларусь?

Ответить
0 +
беларуска, 19:25, 16.12

Вот и встретились два маразматика......................

Ответить
0 +
oHo665, 19:27, 16.12

4ЁРТ 4ЁРТ 4ЁРТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! предлагаю этого 4мо так называть !!!!!!!!!

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 19:28, 16.12

нееееее, из такого конфетку не сделаешь....... увы........
БЕЛОРУСЫ надо молиться, молиться, просить у БОГА прощение за свои грехи.
БОЖЕ милый прости НАС, избавь НАС от лукавого..... АМИНЬ.......

Ответить
0 +
я, 9:53, 17.12

Да господь нас наказал за что то (наверное потому что безбожники).Такого президента послать это только в наказание можно.

Ответить
0 +
Алекс, 19:29, 16.12

54:10 "Президент должен быть не просто красивым, уметь говорить хорошо на разных языках... Он должен быть каким-то выродком из народа..."

Да уж! Если с первыми двумя пунктами не сложилось, то выродок ещё тот!

Ответить
0 +
Prostoj, 0:08, 17.12

После этой фразы я так ржал,аж два раза это место слушал,а мой внук спросил:дед,а он дурак?

Ответить
0 +
№Х, 0:43, 17.12

А вы думаете нам царям легко, нам царям нужно молоко за вредность давать.(Иван Васильевич меняет профессию)

Ответить
0 +
Elena, 15:48, 17.12

Это он, видимо, Санникова А. имел в виду. Зависть и злоба на генном уровне покоя не дают. И, сопоставив свои "таланты" с Андреем, пришел к правильному выводу: главное его преимущество перед Санниковым в том, что он выродок!

Ответить
0 +
Минчук ), 18:31, 17.12

Лена, я Вас Люблю..))) + 100500 !!!

Ответить
0 +
Мы же шо же, шо же мы же., 19:29, 16.12

Совершенно бесполезный разговор - путанная речь, нить разговора рвется. Разговор глухого со слепым- как то так. Комментировать , в принципе, нечего.

Ответить
0 +
priboj, 19:31, 16.12

Коля,дай батьке почитать Хартию.

Ответить
0 +
natalia, 20:02, 16.12

Для Коли этот сайт заблокоровали. Представляю, сколько Коленька о папочке интересненького узнает, еще из дома сбежит.

Ответить
0 +
Сергей, 19:31, 16.12


Вот смотрите, всюду, где войдут русские, они сделают зарплаты в 5 раз больше, и мы сможем манипулировать массами таким образом?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Москали зондируют почву!

Ответить
0 +
Евгений, 19:33, 16.12

Лукашенко "Я - выродок из народа!"

Одна здравая мысль из всего сюжета. Чуть не вырвало - какой же он тупой!

Ответить
0 +
Вит, 19:34, 16.12

Так интересно зарплаты сравнивает... Как будто-то с другой сказочной планеты прилетел. А я вот работая на не бедном предприятии в Витебске не могу себе даже ливер с зельцем каждый день позволить купить... А про агрехи- еду, лечу смотрю... Тут мне на днях рассказывали очевидцы про его визит в Оршанский район осенью этого года. ШЕСТЬ ЧАСОВ ! - гоняли пустые сеялки вдоль всех дорог этого района. Облисполком распорядился создать "картину". Когда же вся эта дурота закончится?

Ответить
0 +
Людмила, 19:36, 16.12

Спасибо Доренко за предоставленную возможность увидеть ВСЁ.

Ответить
0 +
Сергей, 19:37, 16.12

У меня есть знакомый один. Я с ним вижусь не так часто. Он курит. Не то, что бы много, но от души. Речь 100% совпадает. Набор слов, которые есть в данный момент в мозгу и попытка из них состряпать предложение. Мой 5-ти летний сын излагает мысли намного лучше. А это.... уже даже и не жаль тех бабушек, что его любят :(

Ответить
0 +
Gapon, 19:39, 16.12

Короче,подведем итог:"выродок из народа"хочет себе в жены всю Республику,чтобы е.ать ее во все места, а иногда и поколачивать. Разводится с ней он не собирается до конца жизни.ТОЧКА.

Ответить
0 +
дедуля, 19:41, 16.12

А о чем то они говорили? Надо спросить у доктора.

Ответить
0 +
Patriot, 19:49, 16.12

Этот дегенерат скоро окончательно сойдет с ума. Т.е., конечно, он уже и сейчас безумец, но я имею в виду, что у него будет шизофренический срыв и он устроит пьяную массакру у себя в Дроздах. Напьется, будет голый бегать с пистолетом и стрелять во всех подряд. Если нам повезет, то и сам застрелится под конец.

Ответить
0 +
andris, 19:54, 16.12

Одно слово-дряник.

Ответить
0 +
дряник, 11:33, 17.12

Вот за что, не пойму, или тебе мой ник понравился ?

Ответить
0 +
Аня, 14:13, 18.12

Драник от слова драть (картошку). А дряник шибко рюсские говорят.

Ответить
0 +
разгримёрка, 19:58, 16.12

ННН-да, уж, балБес, так балБес:

"Если на Болотной сложилась (БЫ) ситуация, что там должен быть глава государства, я бы не раздумывая пошел туда".

= Сё Яси - Оголтелое враньё!!!
ЧЕЛОВЕК-ТЕЛЕВИЗОР - не может не раздумывая идти туда, да и никуда, да и думать он не может.

Ага-ага, "Я должен быть в "ГУЩЕ"
(в гуще борща? или чего-другого "от Алеся")

1) сам принес документы в избирком

2) сам пришел на дебаты претендентов на президентство,

3) сам проконтролировал ночами избирательные участки

4) сам добился включения в участковые избирКомиссии всех оппонентов-конкурентов

5) сам не отсиживался перед экраном в командном пункте, руководя провокациями и избиениями мирного населения (и конкурентов) СпецПалачСлужб карателей, а сам СМЕЛО вышел к народу и вступил в полемику с массами и лидерами

6) сам не выпустил Павличенко из тюрьмы и не уволил тех кто его изловил - кгбМацкевич и генпрокурорБожелко

7) сам не фальсифицировал выборы и референдум

8) сам не фальсифицировал Конституцию, а ведь "клал на неё" конечность состоящую из элементов

9) сам не причастен к исчезновениям, подтасовкам, посадкам в тюрьмы и странными гибелями конкурентов-оппонентов и их круга

10) Я сам САМЫ ЧЭСНЫ (А-а-а,ну да ....на генном уровне?)

############## №6 №6 №6 ##############

Ответить
0 +
Цімафей, 20:05, 16.12

Хлусня амаль у кожным слове, няўжо тыя ж расейскія журналісты не ведаюць што адбываецца у нас, ну як так? ну ён жа нас усіх за ідыётаў трымае...ШОС!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:07, 16.12

Про самого себя и очень точно: "ВЫРОДОК из народа"... Заметьте, никто его за язык не тянул... Я даже неволньно ему заоплодировал! Браво! Бис!

Ответить
0 +
Анатоль, 20:15, 16.12

Аляксандр Рыгоравіч, дык чаму ж вы не выйшлі на Плошчу 19 снежня, а сядзелі і ў манітор глядзілі. З вашых жа слоў: сітуацыя якраз і была такая, што калі б выйшлі - то сапраўды, усю апазіцыю затыкнулі б за бояс: "Вось ён я перад вамі, я выйграў гэтыя выбары чэсна, чаго вы тут сабраліся?"
Дык нешта ніхто вас там не бачыў.

Ответить
0 +
kfhfhg8@mail.ru, 20:16, 16.12

Ё-моё, как всё запущено!

Ответить
0 +
белАруска, 20:16, 16.12

1)урод признался,что женат на Беларуси.Вот это,ДА-а!
2)Он согласен,что он Диктатор!Но что беларусам нужен диктатор,это неверно.Потому что беларусы резко отличаются от мусульман-радикалов,которых нужно держать в узде.Это ФАКТ!!!
3)Вот вам картина маслом.Диктатор признает,что НЕ может избираться на российский трон.Но при объединении он НАСТАИВАЕТ на таком праве.Короче,продает НАС(жену) в угоду Власти на другом троне.
4)Бутафорский камин портит весь вид.Колхоз,он и ЕСТЬ колхоз. Вывести это из бОльной башки невозможно.

Ответить
0 +
белАруска, 20:40, 16.12

P.S.Доренко подкинул диктатору хорошую идею,что народ пасется в основном на сайтах в интернете,а НЕ смотрит быдло-ТВ!Так что ждите изменения быдлячей пропаганды.

Ответить
0 +
тупой, 0:36, 17.12

Ура, наконец-то можно будет с умными людьми пообщаться!

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:02, 19.12

Тупому.
Ну, Ваш-то интеллект устоит при этом, а как быть с нашим? Тихо свихнуться?

Ответить
0 +
зербино, 10:37, 17.12

лукашенко был шокирован этим ,он на некоторое время погрузился в раздумья. Не к добру это .

Ответить
0 +
STATiK, 21:02, 17.12

Жди того, что скоро станешь стрематься на сайтах тех сидеть или просто не сможешью

Ответить
0 +
Тюменец, 20:17, 16.12

Доренко отвратителен. Это холуйство перед колхозаном. Достали уже эти разговоры про чистоту. Я не пойму там что в центральной России свиньи живут? Я был в Белоруссии и скажу что у нас в Тюменской области чище и цивильней в разы.



Ответить
0 +
Ничего личного, 20:58, 16.12

Тюменец зайди в общежитие в аэропорту Рощино, которое напротив гостиницы, предварительно очёчки сними розовые. Даже сравнивать ни с чем не буду.

Ответить
0 +
хи-хи, 22:22, 16.12

Да у нас в Гомеле тоже если в подъезд зайдёшь, хоть противогаз одевай. Ремонт со времён СССР не делался. А ещё лучше выехать за медгородок на Солнечной и зайти в лес. Вот где мусора.

Ответить
0 +
Наста, 2:41, 17.12

Просто места надо знать. Чуть шагни во дворы - и будет свалка. Отойди от резиденции, от города или деревни - и увидишь жуть несусветную. Это нас не красит, но миф развенчивает.

Ответить
0 +
Карчмар, 8:09, 17.12

Тюменец, всегда уважительно отношусь к Вашим комментариям, как к взвешенным. В них чувствуется неравнодушность к нашей стране ( в хорошем понимании) и в то же время Вы довольно реально оцениваете ситуацию в России.
Но я бы сегодня не хотел скатываться до темы у кого больше грязи. Сам бывал и в Тюмени и в Кашире и во Владивостоке и очень многих других российских городах. Везде живут вобщем-то нормальные люди и у каждого из них есть причины, что бы гордится своими городами.
Но всех нас сегодня объединяет наверное другая грязь - грязь , которой обмазали две соседние страны два очень похожих политика. Только один чешет в рупор все что взбрело в его больном воображении, а второй, с добрым ленинским прищуром, старательно оценивая каждое свое слово, пытается убедить огромную страну , что только он мессия и спаситель нации. Но методы правления у обоих одинаковы. Для обоих народ это быдло, а "суверенитет - это власть над территорией" (цитата Лукашенко в интервью Доренко). То есть и для Лукашенко и для Путина потеря личной власти на своих территориях равнозначно потере суверенитета стран. Вы только вдумайтесь , что озвучивает наш шизофреник и тогда разговоры у кого города чище , вообще станут не актуальными. Да и вообще там где грязь, там в принципе есть жизнь. Посмотрите на Нью-Йорк, Берлин, Антверпен, Рим. Там , что поразительная чистота?. Зато у нас тишь , чистота и благодать, как на кладбище. И все очень спокойно.

Ответить
0 +
Москвич, 22:38, 16.12

Тюменец.В Беларуси судят о России в основном по трем самым бедным областям ЦФО Псковская,Смоленская Брянская, а там бардачелло относительное,факт. Вообще же в РБ чисто и дороги по двум простым конкретным причинам. 1. с конца 70-х вплоть до 90 г. Постановлением Верховного Совета СССР проводились работы по реконструкции дорожного хозяйства,реализовывалась эта программа с запада на восток.Этап по РСФСР должен был начаться в 91 г.Но в 91 начлось другое)).2. В РБ, как в стране со значительным процентом местного т.е. коренного оседлого населения,где человек чцувствует себя хозяином своей малой родины, порядок естественно поддерживается и не мусорят, так как мигранты в той же центральной россии как внешние так и внутренние с юга,для которых потребительское отношение к РФ обычное дело,в РБ же повторюсь нет никаких миграционных волн,там все свои и люди знают соседей по улице,не то что в Москве даже по лестничной площадке не всегда общаются,ни то что раньше - знали кто с района или с улицы,а кто нет.Я помню Москву детства, конец 60-х, так до середины 80-х такая же чистота как и в Минске,также как и в др. более маленьких городах России.Потому как также большинство москвичей коренных или уроженцев Москвы,приезжих не было в соотношение когда их больше чем коренных,отсюда и поддержание порядка. Не знаю ни одного москвича кот. выкидывал бы бумажку или окурок на газон,даже среди детей моих знакомых,но вот был на свадьбе не давно,там были люди (не буду говорить откуда,дабы не обидеть регион,кот.в общем то один из моих любимых), но не из Москвы словом, так все сплевывали на асфальт и бумажки как между делом бросали.Там где город или регион - "проходной двор",- грязь и бардак сменяют порядок.. проверено на примере столицы

Ответить
0 +
йа, 22:49, 16.12

А я считаю, что Дороненко сработал очень профессионально. Он то косил под дружбана, подхалимажничал с ним, но вопросы задавал очень интересные и получал ответы. Поймите с ним нужно только так , а не иначе. Ведь узнали много интересного. Вряд ли другому жерналисту удалось бы получить ответы на каверзные вопросы. А под маской подхалимажа вопросики то были далеко не приятные и ставили его в тупик своей неожиданностью. Напирмер узнали, что голубей кормить не будет, и по городу ходить не будет ,и рулить никому не даст.... короче будет долго до скончания века. Что делать?

Ответить
0 +
злой, 0:46, 17.12

Прогресс, похоже, первый извечный вопрос "кто виноват?" уже не ставится за очевидностью ответа. На второй вопрос пока большинство белорусов отвечает "Просто выжить, пережить этот дурдом во главе с пациентом из шестой палаты, по иронии судьбы ставшим главврачем"

Ответить
0 +
Гурий, 9:26, 17.12

Все верно, Йа. Доренко все сделал нормально. Он еГо раскрыл настолько, насколько позволила цензура. Не нужно забывать, что переговоры насчет этого интервью велись полгода. Доренко взял Агла через подхалимаж. Примечание: лично я Доренко не люблю никак

Ответить
0 +
йцук, 18:53, 17.12

Взял , но не за самое ценное ,что у него там имеется.

Ответить
0 +
темкин, 23:07, 16.12

А вы не заметили наверное ,что Доренко просто издевается над этим недалеким человеком ? Прочтите интервью внимательней .а еще лучше послушайте диало-монолог бредящего человека . Я-Я-Я-я.я !- Основная тема.А Дворец Республики начинал строить вовсе не Машеров ,а Слюньков со товарищи ,благополучно слюнявший потом в Москву.И про презики и шприцы за забором стройки, то же вранье. Каждый видит то ,что ему хочется. Когда АГ пришел к власти в Минске еще не знали слово Бомж,(это к вопросу о благосостоянии).

Ответить
0 +
Гурий, 9:29, 17.12

Полностью согласен!!! Реально развел как колхозника

Ответить
0 +
Елена, 22:05, 17.12

Просто он не может слышать спокойно о Машерове. Даже проспект его имени переименовал. Машерова до сих пор все вспоминают с теплотой. Ему не нужна была охрана, не нужны были резиденции. Встретиться с ним не было проблемой. Мы на обед ходили в дом правительства. При нем Беларусь жила замечательно. Визит Косыгина все испортил. Тот поразился наличию товара в наших магазинах, и Беларусь стали душить. А поскольку Машеров все делал сначала для своей республики и только излишки уходили в Москву, он был невыгоден руководству Союза. И его убрали. И тогда все покатилось. Но любовь народа, жившего при Машерове, осталась. А у тнп зависть.

Ответить
0 +
игорь, 23:32, 16.12

Доренко молодец, он умный и образованный человек, он раскован несмотря на то, что спину ему пришлось держать прямо так долго. Он просто издевался над колхозаном - лукашём, провоцируя его распинаться и нести ахинею. А то, что ему нужно быть вежливым и соблюдать журналистскую этику, то это не холуйство.

Ответить
0 +
Гурий, 9:32, 17.12

Одобряю. Такой бред не услышишь ни на одном его заседании. Это заслуга Доренко

Ответить
0 +
noumen, 10:28, 17.12

Странно
Если такой умный, то почему такой бедный ?

Но то что доставил своими вопросами, то это да. Видный тролль. Видимо даже награжденный Академиками от Расейского бт

Ответить
0 +
Нехта, 3:55, 18.12

Доренко бедный?
Вы шутите? Дык он же сам хвастался, что ему Береза то ли 1 то ли больше лямов заплатил, что у него квартиры в Питере, Москве и в Минске в Троицком и тп...

Ответить
0 +
sasha, 20:20, 16.12

Конечно, коментировать это нет необходимости. Но мне бросилось в глаза другое. Со дня распада СССР прошло 20 лет. Все, абсолютно все, кто вырос при совке так или иначе изменились - 20 лет жизни на любого накладывают отпечаток. И только Лукашенко поет все те же песни: сборочный цех, социалистическая, мы с вами не отличаемся и пр.
Саша, ты про**ал 20 лет своей жизни!

Ответить
0 +
HHH, 20:52, 16.12

20 лет жизни на любого накладывают отпечаток. sasha, 20:20, 16.12
Нет, ошибка наша в том, что люди имеющие такое заболевание как АГЛ живут в своем мире.
Этот мир остается неизменным, что бы не случилось за окном дворца или сверхбронированного автомобиля.
Для АГЛа на дворе тот же самый расцвет социализма, а он гарный парубок, спаситель нации, сверхгерой, космонавт, наполеон и и и
Он будет руководить страной и в смирительной рубашке.

Ответить
0 +
белАруска, 23:31, 16.12

Ну да,Лукашенко даже интернет освоить НЕ в состоянии.Рассуждает по колхозному.

Ответить
0 +
Валянцiна, 3:13, 17.12

Вы очень важно подметили. Лукашенко некрофил, точнее согласно Э. Фромму, человек с некрофилической ориентацией, а для таких людей в принципе характерна только ориентация на прошлое, а не на будущее, которое он ненавидит и боится. Это связано с его потребностью в уверенности, предсказуемости. Но жизнь не может быть предсказуемой,и ее никогда не возможно взять под контроль. Чтобы сделать ее контролируемой, нужно превратить ее в смерть. Этим же объясняется и его фиксация на событиях ВОВойны. Все , что он "создал" за эти годы, так или иначе ассоциируется с неживым и смертью: громоздкие безжизненные ледовые дворцы, пустующие безжизненные агрогородки, отрицательный прирост население, алкоголизация населения, рост самоубийств, крах экономики, ослабление национальной культуры, образования и т.д.. Единственный фактор, который по- настоящему сдерживает его склонность к садизму и тотальному контролю, который предотвращает разгул насилия подобный режимам Сталина и Гитлера, это тотальная власть СМИ. Лукашенко не будет бороться с внешними врагами, он тихо и тупо будет убивать свой собственный народ. Многие просто не представляют размеров катастрофы. Единственный способ в этой борьбе пока за выживание - это все больше людей с биофилической ориентацией.

Ответить
0 +
историк, 15:02, 17.12

полный бред!!!!!!!!!
иногда думай что пишешь

Ответить
0 +
SHURPA, 23:30, 17.12

Интересная точка зрения.Спасибо.

Ответить
0 +
ВОля, 0:50, 18.12

Хорошо сказано.

Ответить
0 +
Дмитрий Щигельский, 6:37, 18.12

Абсолютно грамотная оценка.

Ответить
0 +
Жужу, 20:21, 16.12

Он же не понимает значения многих слов. Некоторые слова Доренко повторяет, заглядывая ему в глаза, как бы говоря: "Ну же, вспомни, ну, догадайся хотя бы о чем я тебя спрашиваю..." ЭТО комментировать невозможно!

Ответить
0 +
bob, 21:29, 16.12

Да и Доренко тот еще лингвист!!! Ну ладно этот,от сохи, а журналисту то не пристало.Этакий Даль,понапридумывал всяких сочетаний и типа на умняке:"а ну попробуй отгадай." Вообще ,Доренко отработал ужасно. Денюжки небось взял,и дураком на весь белый свет клиента выставил.Если конечно контрзаказа не было.

Ответить
0 +
Гурий, 9:42, 17.12

Чёйта я не понял фразы: "Доренко отработал ужасно. Денюжки небось взял,и дураком на весь белый свет клиента выставил.Если конечно контрзаказа не было"??? ОТЛИЧНО отработал, АГЛа выставил самим собой. Агл, он так думает, заплатил за "пиар". Противоположная сторона - за этот бред на весь мир.

Ответить
0 +
Bob, 16:04, 17.12

Да, пересмотрел еще раз ,и стало очевидно, что не Лу бал заказывал. Вот на встречах с журналистами из регионов РФ он перец. А тут, врасплох его застали. А бумажки со сценарием нет. Так что, похоже, Доренко со своей задачей справился. Кремль может быть доволен , а самое главное спокоен.

Ответить
0 +
noumen, 10:31, 17.12

Скажем так. Он тролил , а тот не пони мал, что его троллят. Это , конечно , смешно.
Но ничего нового. Чубайс троллил плеш-ку значительно круче.
Нам же не надо показывать, что он дебил. Мы это и так знаем. Нам бы чего хотелось ? Да , нам бы хотелось, чтоб лилась ядовитая слюна и вырывались остатки волос.
Этот троллинг не для нас.

Ответить
0 +
Георг, 20:23, 16.12

Бред нельзя слушать... 17 лет подряд.
За что были приговорены к смертной казни Ганчар, Захаренко, Завадский, Бабенин,и за что осуждены Некляев, Санников, Статкевич и другие?
Ответ прост - за правду. Ермошина и правда, Кулешов и правда... БТ и правда. При диктатуре нет места правде. Выбор Ермошиной - это ЛОЖЬ, потому что ложь в этой стране - это должность, привилегии, машины, обслуживание, пенсия.

Ответить
0 +
мормон, 12:47, 17.12

Георг, 20:23, 16.12
Бред нельзя слушать... 17 лет подряд.
За что были приговорены к смертной казни Ганчар, Захаренко, Завадский, Бабенин...
===============

А они и не были приговорены. Они были просто убиты. По указанию главного вора и узурпатора.

Ответить
0 +
Георг, 13:49, 17.12

Если был не приговор, то, для чего использовался пистолет, предназначенный для исполнения наказания в виде исключительной меры наказания?

Ответить
0 +
Janek, 20:24, 16.12

много слов у председателя белоруссии и нету смысла в колхозной жизни,много слов по белорускому радио и нету совести у белоруских судей,чем меньше денег у колхозника тем больше слов у лукашенко

Ответить
0 +
vladak, 20:51, 16.12

Когда знают двое - это уже не тайна.

Ответить
0 +
Эурыка, 18:52, 17.12

Дополню. Знают двое - знает свинья...

Ответить
0 +
Не навижу плешивого, 21:01, 16.12

Какая же это МРАЗОТА! Точно он сам подметил "выродок из народа", то есть урод не такой как все..........

Ответить
0 +
555, 15:10, 17.12

выродок = человек вырокся роду сваего, народа и землли

Ответить
0 +
жжот ня подецкi, 21:07, 16.12

Вот такие роятся кучерявые мысли, блин
Риторика, мля

"Так зачем же нам сегодня сбрасывать этого архаичного человека, лидера (меня лунобликого?), для того, чтобы сделать еще хуже? Ну, так мы (тогда) вообще безумные люди, без ума. Вы правильно сказали: это конечно (имеет конец).
Сошлетесь на историю, не в этом дело.

Допустим, хотя вы (Доренко) не можете мне доказать, что это конечно"

(...а народ, сможет?
сам боюсь, ведь наверняка сможет доказать это
и моим холуям и, даже мне...)

Ответить
0 +
СВ, 21:07, 16.12

ВыродАк из Народа, добавить нечего...

Ответить
0 +
anton3, 21:07, 16.12

Посмотрел, послушал. В общем - нехорошее впечатление. Он, решает за нас, какие отношения должны быть у нас с Европой. Мы косим траву, ухаживаем за цветами, не мусорим на улице и, даже дышим - по указу президента. Неприятно, унижает.

Ответить
0 +
PiterShtaller, 21:08, 16.12

Достаточно странно думать, что похоронив АГЛы всем сразу станет хорошо. Посмотрим на Африку - ужас, нам не нужна не гражданская война, ни какие - то пертурбации. Я считаю, что можно изменить власть только лигитимным путем. Да плохая Ермошина, изберкомы, участки. Давайте на каждом участке поставим видеонаблюдение (чтобы не косячили) для просмотра подсчета голосов в реальном времени. Все будет не только понятно, но и видно. А так сотрясать воздух - "один - г..., другой х ... " просто смешно. Действовать надо в рамках закона, пусть такого , но закона. Мы ведь ВСЕ граждане.

Ответить
0 +
хи-хи, 22:28, 16.12

Так я тебе и буду перед видеокамерой голос против власти ставить ): Очко оно не железное.

Ответить
0 +
светлана.бу, 22:37, 16.12

PiterShtaller,21:08,16.12 Достаточно странно думать,что мы(народ) будем его хоронить.А вот если не уберем любым доступным нам способом,то гражданская война будет может быть жестким,но единственным средством стать свободными.Свобода дороже сиюминутного благосостояния.И вообще,весь Ваш комп пронизан каким-то пятниЧным благодушием.Я просто тактично не хочу озвучивать,что я о Вас думаю.

Ответить
0 +
zemlyanika.by, 12:02, 18.12

Strannyj kommentarij - k komu eto wozzwanie-to?! Grazhdane, w tom chisle i "pyataja kolonna", kak raz i dejstwuyut po zakonu, a wot wlasti swoi zhe zakony na kazhdom shagu narushajut, stawiat sebya ne tolko nad zakonom, no i wne zakona.
(sorry, ya segodnya bez kirillicy...)

Ответить
0 +
sergeika, 21:11, 16.12

УжОс. Два пациента сидят у камина плетут каждый о своём, сокровенном...

Репортаж из дурдома?

Ответить
0 +
likar, 21:13, 16.12

.....Если вы видели эту площадь, она вся была там, за забором. Я пришел, думаю: ну, я же президент, мне же неудобно за этот забор пойти посмотреть, что я там хожу по туалетам общественным. Но так меня туда тянуло....
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Канешна тянуло
Это, - таки уровень
Генетику не обманешь ??

Ответить
0 +
Olgerd, 21:14, 16.12

Мразь,вопрос о расстреле его рассмешил-тупое животное

Ответить
0 +
flurry , 21:17, 16.12

Доренко, с его слов, не полностью обнародовал интервью. Если это самое приличное (по идее), то остаётся только догадываться, - ЧТО ещё изрёк "выродок из народа".

Ответить
0 +
BY, 21:19, 16.12

чудовище!!!

Ответить
0 +
Sorok, 21:20, 16.12

угасает у обоих, угасает...

Ответить
0 +
андрей из витебска, 21:22, 16.12

(цитата) Я думаю, у Владимира Владимировича еще будет возможность все лучшее взять у Беларуси
ну погодите вы, александ, не надо всё сразу отдавать путину, он же может не просто взять, а ещё и денежку заплатить.

Ответить
0 +
олололо, 21:23, 16.12

>Выродок из народа
Похоже у нас родился новый мем))))))

Ответить
0 +
www, 21:58, 16.12

Да - это пять! Я сам ржал!

Ответить
0 +
BY, 21:23, 16.12

На этот раз можно поблагодарить Доренко, за то, что он легко манипулируя ТНП несколько раз подставил ШОСа перед путлером, и показал всем что из себя представляет этот выродок с роковыми яйцами...

Ответить
0 +
белорус, 21:40, 16.12

Согласен.))))) Хорошо развел ТНП)))). Повеселил Доренко.++++++++++++

Ответить
0 +
Катерина, 22:38, 16.12

Точно такое впечатление что развел лукашенко как дурачка.И специально выложил полное интервью,потому что что -то исправлять только портить. Такого бреда ещё ни разу мы не слышали, А было то всякое

Ответить
0 +
потемкин, 23:14, 16.12

Доренко -респект ,так вывести этого Я-я-колу на монолог и подсадить на любимого конька надо уметь ! -" Не все плохо в России"!-эта фраза тнп очень показательная. -" Вокруг Москвы встроенные в деревья,в лес Дворцы. А раньше Московская область кормила столицу,капусту там выращивали...!" (Это улыбнуло).

Ответить
0 +
Наста, 2:35, 17.12

Роковые яйца! Насмешили.)

Ответить
0 +
Бывший русский, 21:26, 16.12

Дюди ! Что мы пытаемся понять в этих "словесных" поллюциях. Срочно врача. Изолировать "жэстачайшэ" немедленно. Лечить не надо - бесполезно. Вампир с бандой им укусанных погубит нас и наших детей. Украл 17 лет у нас , украл будущее и у наших детей (вот скоро их заберет в трудовые лагеря дядя Тузик ...). Ермошино юродивое разочаровано видете ли в наших "жэншынах". И кто тебя скудоумка вообще спрашивает - в соседнюю палату ! (Лизовика - в санитары). Как здоровейко у самого "сильного" министра - в одеяло замотался, в "гошпитал" спрятался, оставил замов на съедение тараканищу. Боже ! Спаси эту страну.

Ответить
0 +
Нищий, 21:26, 16.12

Народ,последние новости из Казахстана---------------"Противостояние с полицейскими
продолжается до сих пор, на защиту нефтяников стал весь город. В город
вошла бронетехника, много убитых, еще больше раненых. Жанаозенцы надеются,
что все казахстанцы поддержат своих соотечественников. В городе идет
настоящий террор!"

В это же время с западным регионом полностью отключена вся связь. Опять же,
по поступившей к нам информации, "от неизвестных источников", "на
формирование положительного общественного мнения Ак Орда бросает все
ресурсы".
Я считаю ,что и нам есть о чем задуматься,на фоне подобных событий.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:27, 16.12

- Сергей Леонидович, клянусь вам, что я не знаю, как это происходит, но у нас, по-моему, только расстрел.
**********************************************************
Зная его диагноз, надо читать все с точностью до наоборот и получим реально то, что шизоид думает и знает.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 21:33, 16.12

Дебилизм самый настоящий. По-моему от страха совсем перестал врубаться в тему. Вопросов Доренко с нескрываемой насмешкой не слышит, говорит явно невпопад. Шиз в натуре!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
НОМЕР 2, 21:34, 16.12

"Лес бояться - волков не ходить!"
"Бывший Кудрин"
Так сказать, новые народные перлы!
Больше всего в интервью мне понравилась тёлка, которая чай разносит.(ПрофессиАНАЛЬНО задом к камере, наверное, следующая мама следующего Коли). (Но странно, почему не Ермошина,та, наверное, варит борщ). Интересно, а Доренко с яйцами? А тот, который рядом с ним?
Голосовал за Санникова, желаю ему здоровья и скорейшего освобождения. Номер 2. (Шестая колонна ;)))

Ответить
0 +
noumen, 10:36, 17.12

А бошчец был бы кстати
Уж доренко -то знает

Ответить
0 +
PiterShtaller, 21:38, 16.12

Пропустил одно высказывание "безмозглая Россия"

Ответить
0 +
Вика, 21:38, 16.12

После двух ответов начало тошнить и читать расхотелось. Пусть сам читает свои ответы, чтобы не путаться а то раз так скажет раз эдак.
НАДОЕЛ!!!

Ответить
0 +
lily.v, 21:41, 16.12

Воистину, нужно иметь великое терпение, чтобы дочитать до конца Лукадрищевские бредни!!! У меня не хватило. Ощущение, что у психа берет интервью инопланетянин из другой галактики, не знающий, ху есть ху. Доренко уже в минус начал очки зарабатывать, а видимо хотел оригиналом выпендреться, не учел, дурилка, что с шизиком проще в дурке общаться, там тоже Наполеончиков хватает, да и Гитлеров пару-тройку экз. нашлось бы. Любой нормальный белорус прекрасно понимает, что это маниакальный бред, мы на своей шкуре уже ощутили, какая у нас Швейцария. Все понимают, чей заказ был на взрыв, более того никто не ответил, а куда делись те, очень приличные деньги, которые собрали люди для пострадавших от взрыва, некоторым выплатили копейки, а многим вообще НИЧЕГО, хотя они остались инвалидами. Даже в таком вопросе не побрезговал! Отзовитесь, кто получил компенсацию и хватило ли ее для лечения и восстановления? Оказана ли необходимая медпомощь или Вас, как многих других, вылечили на бумаге?

Ответить
0 +
gedzen, 21:41, 16.12

чё эти старые могут знать о нас, о молодёжи?они решили за нас, что сейчас среди молодёжи модно.подкидывает такая позиция!

Ответить
0 +
BY, 21:46, 16.12

прошла инфа что кулешов в Боровлянах... рак.
пекарский и еще какая-то мвд-шная мразь написали рапорта...

Ответить
0 +
Оптимист, 22:58, 17.12

Лучше рак, чем потом пожизненное мотать.

Ответить
0 +
Зри, 21:58, 16.12

"Терпеливый, трудолюбивый народ, древний народ. Нельзя к людям так относиться. Надо в корень здесь зреть. Вот вам такой пример, это я к Ливии (Беларуси). Ну, разбомбили (избили-посадили) Ливию (народ Беларуси). Дальше что?"
......
......
...... вот и я страшусь, (оговариваясь по Фрейду) - ставя себя в один ряд с павшими диктаторами.

********************************
Да и мы думаем - НЕЛЬЗЯ
дурить нас стока лет
и бить нас.

Ответить
0 +
Gapon, 21:59, 16.12

А что бы было если бы они с собой травы побольше взяли или там микс с алкоголем.Это нам еще повезло...

Ответить
0 +
ну, ваще.., 22:12, 16.12

беседа сумашедшего с чокнутым....

Ответить
0 +
1234890, 22:15, 16.12

Этой стране поможет только Бог, потому мы уже ее спасти не сможем.Ждем чуда.

Ответить
0 +
алекс, 22:23, 16.12

хобит интервьюирует шакала...якое тэлевидовишча

Ответить
0 +
andery, 22:32, 16.12

800 человек нас..капец....

Ответить
0 +
тертый калач, 0:58, 17.12

12 нас и битых, а он один и пока не бит. Сравняем счет?

Ответить
0 +
mila, 22:33, 16.12

Татачка, а что гэта было? Это они про что?

Ответить
0 +
Беларус, 22:34, 16.12

Продолжение:
п.2. Председатель Высшего Государственного Совета:
- организует работу Высшего Государственного Совета, председательствует на его заседаниях и подписывает принятые Высшим Государственным Советом акты, а также законы Союзного государства;
- обращается к Парламенту с ежегодными посланиями о положении в Союзном государстве и основных направлениях его развития;
- по поручению Высшего Государственного Совета ведет международные переговоры и подписывает от имени Союзного государства международные договоры, представляет Союзное государство в отношениях с иностранными государствами и международными организациями;
- организует контроль за ходом реализации настоящего Договора и принимаемых Высшим Государственным Советом решений;
- в пределах своих полномочий дает поручения Совету Министров Союзного государства;
- по поручению Высшего Государственного Совета выполняет иные функции».

Ответить
0 +
Kazis, 22:34, 16.12

Что вы хотите от чалавека, который до сих пор ест драники руками? )))
- Вы не устали?

Ответить
0 +
катомкин, 23:21, 16.12

"И тут Остапа понесло !". Хитрец Доренко прикинулся овцой и получил очень показательное интервью. Во истину "Язык мой -враг мой" и "Болтун -находка для шпиона".Что у умного на уме ,у не слишком умного на языке.

Ответить
0 +
EL LOBO, 22:51, 16.12

"...я же президент, мне же неудобно за этот забор пойти посмотреть, что я там хожу по туалетам общественным. Но так меня туда тянуло..."
******************************************************************************************************************** "...с вертолета видишь излишние огрехи, которые нельзя мгновенно устранить, и это влияет на сознание мое и так далее..."
*********************************************************************************************************************
"- Когда проститутки стояли всюду по дороге?

- Это еще ради бога."
*********************************************************************************************************************
"...Смотрю: лес стоит, а в лесу деревьев меньше, чем дворцов. Они, конечно, вмонтировали эти коттеджи, особняки и дворцы в лес, но там деревьев было меньше..."
***************************************************************************************************************
"... Да, но люди же не воюют против нас? Я думаю, на это надо обратить внимание..."
****************************************************************************************************************
" Мы же ничего не контролируем, мы открылись. И к нам потекли от идей до людей, которые проповедуют эти идеи. Как сейчас контролировать? Ты должен не давать причин к таким выступлениям, а если они появляются, ты должен иметь у себя в арсенале такое оружие или орудие: выйдя к народу открыто так, ты мог выстрелить и люди разведут руками..."
****************************************************************************************************************
"Меня там держали за руки, потому что была вероятность второго взрыва. Я говорю «нет, даже если второй взрыв».")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
******************************************************************************************************************
"- А вы бы приехали на Болотную?

- Если это нужно было, конечно."...

"- И на Болотную пошли бы.

- Нет, я не говорю, что я бы пошел."
****************************************************************************************************************
"И у тебя должно быть то, что ты должен положить на стол людям и сказать. И они разведут руками. "
******************************************************************************************************************
" Ну, так мы вообще безумные люди, без ума. Вы правильно сказали: это конечно. Допустим, хотя вы не можете мне доказать, что это конечно. Сошлетесь на историю, не в этом дело."
*****************************************************************************************************************
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Ответить
0 +
Iri, 22:51, 16.12

Дарэнка патроліў Лукашэнка. Цвёрда трымаўся перад камераю, паміраючы са смеху. Настойліва вёў пацыента да адказу на канкрэтныя пытанні. Маючы на руках эталон класічнага трызнення, мантаваў і плакаў, выразаў і шкадаваў.
Пакуль што нам невядомыя мэты Дарэнкі (і Лукашэнкі) для правядзення такой піяр-акцыі. Адзінае, што прыходзіць у галаву - паказаць "шклоўскага маньяка" гэткай трапяткою ланню, якой вельмі цяжка расстраляць чалавека.
Але не, не. Маньяк ёсць маньяк.

Ответить
0 +
Ларик, 9:47, 17.12

Когда узнала, что Доренко интервьюирует цмока, зная, что Доренко просто так не работает, предположила три варианта: заказ с целью отбелить черного кобеля (по типу лорда Белла), показательная порка и третий вариант - это Доренко, журналист, который взял первое (1994г.) и последнее (2011г.) интервью последнего диктатора Европы. Похоже - показательная порка с итоговым заключением - идиот.

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 22:56, 16.12

Xoroshij zhurnalist ne dolzhen progibat'sja pod sobesednika ni pri kakix uslovijax,ne dolzhen litsemerit' i podigrivat'.
Lukashenko skazal jasno,chto on smozhet ballotirovat'sja v Rossii tol'ko pri integratsii...Vlast' otdavat' ne xochet.Xochet esche bol'she vlasti!
Belarus' blizhe k Zapadu,chem Rossija,eto tak U nas mentalitet odinakovij,belarusi razmerennie,vol'jazhnie,xapugami nikogda ne bili.No eto bol'she ponimaet intelligentsija...
Esli etot prezidentskij srok emu Kreml' prodlil,to uzh sledujuschij nikto prodlat' ne budet.S odnoj storoni- narod,kotorij lukashenko preziraet i unizhaet,s drugoj storoni- Moskva,kotoraja ego ispol'zuet i manipuliruet i kotoroj on bol'she ne nuzhen.I chto on budet delat'?
Davno li sin Kadaffi xvalilsja...!

Ответить
0 +
noumen, 10:39, 17.12

Нас меньше всего интересует, что будет делать Шос после того, как его сольют.
Да мы и спрашивать не будем. Хочет на вилы, хочет на кол. Хочет газенваген
А вот доренкин - дол*оеб. Полностью с вами согласен

Ответить
0 +
joker, 22:56, 16.12

че за фигня, уже минут двадцать не могу на хартию зайти с бел. мтс, через анимомайзер - без проблем

Ответить
0 +
Maksim, 22:58, 16.12

Прикольно. Прекратил смотреть на 10й минуте, бо не могу) даже русский нацик Доренко говорит всенародно избранному, что вы-беларусы- принадлежите другому культурному пространству, вы -европейцы, но цыган -а х...я вам, я страну за цивилизованым миром не поведу, я в азию, мне так понятней, я ж на вирталеце литаю.....

Ответить
0 +
белАруска, 23:40, 16.12

Ну я тоже про это подумала,что наш колхозан упорно твердил:Я за цивилизованным Миром свою жену(Беларусь) НЕ поведу.Пусть сидит за каменным забором.Потому что отправлю в дурдом или на нары!Как пить дать.Сделает и НЕ подавится.Вот счас он будет шерстить интернет бОльше.Доренко ему идею подал,что мы быдло-ТВ НЕ смотрим!

Ответить
0 +
Вася, 14:46, 17.12

Он сказал по тексту не летаю на вертолете а езжу..... Да и про пенсию отжог
Буду бегать с клюшкой или котаться на коньках ( как бы два разных занятия ) ......короче дебил галимый!!!!

Ответить
0 +
cosmos_molo, 23:02, 16.12

ШОС:Вот я сейчас вас неожиданно возьму завезу... Доренко нервно затрёсся..

Ответить
0 +
Валик, 23:04, 16.12

Хлопало 80 человек, 30, а в последний раз... пипец... бред... где я? сколько можно? как это все надоело...

Ответить
0 +
N, 23:10, 16.12

Нечаянно раскрылась "независимость" нашей правоохранительной системы в словах о российских летчиках в Таджикистане:" Но там не сработала ситуация и правоохранительная система как-то оторвалась от президента. И им вклеили восемь лет." Вот так. Даже в Таджикистане суд может, не согласовав с президентом, дать срок тому, кто заслужил. У нас все решается не в суде.

Ответить
0 +
гражданка РБ, 23:20, 16.12

На фоне этого товарища "отдыхает" даже Калигула. Хотя концовочка об этом римляне весьма привлекательная.

Ответить
0 +
Flash_Back, 23:22, 16.12

КЛАССИЧЕСКИЙ ФИМОЗ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «межушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, ростом агрессивности поциэнта, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей. Другими словами, ФГМ — это хроническая неспособность использовать ресурсы мозга по прямому назначению.
Также в симптомокомплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, эрудиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, часто не соответствующих действительности. Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — сомнителен.
Общепризнано, что ФГМ — болезнь неизлечимая, поэтому единственным методом её лечения считается применение от 5 до 10 кубиков живительной эффтаназии внутривенно.

Ответить
0 +
майон батон, 1:09, 17.12

это конечно весело, но психиатрический анализ беседы был бы куда занимательнее.

Ответить
0 +
noumen, 10:41, 17.12

Это лукашизм головного мозга

Ответить
0 +
йа, 17:55, 18.12

Flash Back! Ваш комментарий лучший! Четко, предельно ясно, по делу, все по полочкам, одним словом вам мой респект!

Ответить
0 +
ммм, 23:27, 16.12

какое ничтожество !

Ответить
0 +
Алесь, 23:27, 16.12

Какой то словесный понос у обоих...

Ответить
0 +
Я, 23:29, 16.12

Идзиот самы настаяшчы!

Ответить
0 +
М.Русов, 23:30, 16.12

Мозаик!! Шизик!!! Не надо диагнозов ставить!!! Просто лживая и подлая тварь!!!

Ответить
0 +
смерть метельщику, 23:31, 16.12

сожрет он яду!!!

Ответить
0 +
Сумасшедший дом, 23:32, 16.12

Вопросы точь в точь подогнаны под шизоидную мозаику - такое впечатление, что два негодяя сговорились окончательно слушателей определить в сумасшедший дом.

Ответить
0 +
феофан, 23:35, 16.12

Врот, как всегда врот.

БОльшинство против смертной казни!
Сам же гадина утверждает, что расстреляв этих двух парней, взрыв повторится, если ему будет это нужно, выгодно.

И все равно растреляет . Не может он свидетелей оставить в живых!

Ответить
0 +
Чаво? , 23:41, 16.12

BY, 21:46, 16.12
прошла инфа что кулешов в Боровлянах... рак.
пекарский и еще какая-то мвд-шная мразь написали рапорта...

]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]
Ответь, где инфа, дай ссылку
-------------------------------
или тоже врешь?

Ответить
0 +
трудяга, 23:20, 17.12

Была инфа! Но быстро пропала. Кто-то её убрал

Ответить
0 +
2nd, 23:46, 16.12

Жлоб. Жлобство возведенное в государственную политику, там сейчас все жлобы, все из районного начальства, третьего эшелона. Два эшелона уже пересадили и/или ператрахали.

Заметили, когда даже этот сучок Доренко подлизнул, мол вы - европейская нация, то этот гандон сказал что нет, мы тоже и также, мол Псковская и Смоленская губернии такие же, мол люди там те же живут. Потом перевел на дворец республики, что мол если бы не он, то вообще ничего бы и никогда. Машерова зря затронул, сука, вообще. Не поведет он РБ в Европу, поведет в жопу.

Люди, если у вас на улице чисто, то знайте, что это Лукашенко лично подмел, у него есть яйца. Ну вот просто 3.14здец, как президент страны (оставляю за скобками что он "так называемый президент"), так вот это допустимо вообще для президента страны обсуждать яйца своих коллег?? Ну вообще, о чем мы говорим? Председатель совхоза, хам - его уровень, не более. И то надо бы посмотреть как этот совхоз хозяйствует.

Сергей Леонидович Доренко, Вы как-то устроили опрос про "Крестного Батьку", мол после этого фильма ваше отношение к Лукашенко улучшилось или ухудшилось. По тому, как Вы подготовили этот "опрос", само собой предполагалось "улучшилось". Вы - проститутка? Видимо да, у меня все знакомые россияне про Вас именно так говорят, и кстати какой-то Ваш разговор с Березовским есть лучшее тому подтверждение, Вы там по стойке "смирно" стояли.

Почему не было задано ни одного вопроса о пропавших без вести политиках? Не было задано вообще ни одного "неудобного" вопроса. Вы хотя бы понимаете, что меньше чем за год курс белорусской валюты обвалился в три (!) раза?? Вам, как журналисту, ну по меньшей мере стОило бы спросить, Вы не стали. Итого Вы - проститутка, правы мои российские знакомцы. Стыдно должно быть, хотя о чем это я.

Ответить
0 +
Маруся, 2:02, 17.12

+1!!!
Думала посмотрю фильм, параллельно чайку попью... Какой там чаёк? Тошнить начало с первого кадра. Тварь ржот говоря о смертной казне. Нелюдь и ублюдок!

Ответить
0 +
zemlyanika.by, 12:39, 18.12

... wsyo-taki woprosy pro smertnuyu kazn' i wstawka pro Sheremeta - w zachyot.

Ответить
0 +
сисорс, 23:51, 16.12

про Таджикистан:
. Но там не сработала ситуация и правоохранительная система . как-то оторвалась от президента.
77777777777777777777777777777777777777777777777777

Так оторваться может не только
опущеная "вертикальная система", но и кое-что исчо

:) 00
!

Ответить
0 +
алекс, 23:51, 16.12

я что то не понял,если ты признался что ты виноват что терракт допустил,то зачем пацанов расстреливать.Надо тебя и твои доблестные спецслужбы первым делом расстрелять."Герой", в метро он побежал и не один,знал с..ка что второй бомбы не было.Такого подлеца и вруна свет не видовал.Наши "силовики" это форменные слабовики, под быдловода мозаичного легли...

Ответить
0 +
ната, 23:55, 16.12

Когда-то Козьма Прутков сказывал: зри в корень. Слушайте глубже, читайте между строк!!! Сработано профессиионально!

Ответить
0 +
Ксения, 23:57, 16.12

Я посмотрела интервью до конца, У меня сложилось мнение, что Доренко знал, у кого берет интервью, вел себя выдержанно, задавал довольно неудобные вопросы и упорно пытался получить на них конкретные ответы. И начал он с вопроса о смертной казни продуманно, что сразу напрягло Луку ну и понес он свой бред, что просто страшно, реально страшно, клиника налицо. В каком виде оно пройдет в России, я не знаю, но Мы привыкли к его словоблудию, выражениям, и то это интервью вгоняет в депрессию,а для человека неподготовленного это шок. И еще: мне кажется, он на этот раз был гораздо хуже, все время противоречил сам себе, врал постоянно, говорил бессвязно как всегда, но такого бреда (ни одного нормального ответа) я не слышала. Вспомните интервью американскому корреспонденту, там он хоть нес тоже много мути, но таким отмороженным не выглядел. Или его так Доренко сумел выставить?

Ответить
0 +
белАруска, 1:22, 17.12

Там он еще хуже выглядел.А Доренко спустился до уровня колхозана намеренно.Он пытался все время заискивать,говоря о том что Беларусь похожа на Европу.Это же маневр,потому что Лукашенко клюнул и приписал себе заслуги,якобы недостроенные объекты довел до кондиции именно он.А на американку борзый колхозан наехал просто танком.Она сидела в страхе от его словесного поноса.

Ответить
0 +
Модест минский, 7:55, 17.12

Мои знакомые москвичи тоже в шоке от этого интервью. Может Доренко выполнял заказ Путина. Ему (Путину) сегодня очень надо оттенить себя и показать, какое "чудо" может придти во власть, если его "любимого" прокатят.

Ответить
0 +
angey, 9:07, 17.12

Да здесь все просто. Интервью Лукашенко московским журналистам всегда строится по одной схеме:
- я пришел и все стало чистым (история восхождения)
- драники (быт )
- экскурс в детство (жил с мужиками и растениями)
- мы с вами одной крови.
Как правило москвичам этого вполне достаточно, поскольку целиком вписывается в их представление и о Беларуси и о Лукашенко.
Здесь же Доренко сразу выбил Лучезарного из колеи начав задавать скользкие вопросы про смертную казнь. Лукашенко стал его пальпировать на предмет, чего же Доренко хочет услышать (он всегда говорит то, что, по его мнению, собеседник хочет слышать).
Сходу этого не понял. Стал кидать собеседнику противоречивые посылы, ожидая, что хоть на что-то тот клюнет - тогда будет понятно куда врать.
Опять не понял. За всей этой деятельностью, не уловил откровенной иронии в вопросах.
В общем, думаю, Лу остался неудовлетворенным...

Ответить
0 +
Маша, 10:07, 17.12

Если бы лу оказался удовлетворённым то мы бы лицезрели это интервью по всем каналам и в течении минимум недели. А так даже выбрать нельзя что можно показать из того что он наговорил.
Надо отдать должное - киллер в журналистике Доренко (не зря его так называют) показал во всей красе своего собеседника.
Теперь это интервью только в диссертацию по психиатрии.Всем ясно что психически нормальный человек так говорить не может

Ответить
0 +
Стары Дзед, 17:46, 17.12

Хороший анализ, но насчет удовлетворения - нормальному человеку сложно понять, что удовлетворяет ненормального. Растоптанный бабочки? Хрустящие драники? Страх и подобострастие окружающих? Патологическая ложь? Сказать сложно, я не специалист...

Ответить
0 +
Гурий, 11:46, 17.12

Все в точку. Напрягся сразу, заикаться начал, путаться, нервно смеяться. Всё очень заметно. От того и страшно за страну

Ответить
0 +
Леха, 15:06, 19.12

Со стороны Доренко это грамотно построенный сценарий. Разговорить дурачка. Чуть чуть польстить умом обиженному. Похвалить дороги, любовь к земле. (Кстати, а где у ТНП в деревне домик? На Полесье? И кто в том тереме живет?) Бросить пару фраз типа "ты меня уважаешь"! Вот и понесло Остапа.
Петр I издал указ, что бы бояре говорили не по бумажке. Чтоб дурь каждого была видна всем! Вот и наш дурачок, без бумажеи столько напоносил!

Ответить
0 +
Перл Цицерони:, 23:59, 16.12

Перл Цицерони:
И у тебя должно быть то, что ты должен положить на стол людям и сказать(?что).
. (Да, клал я на вас всех с прибором!)
И они разведут руками.
. (и потом покрутят у виска)

Ответить
0 +
baba366, 0:01, 17.12

И для чего было это интервью? Всё прогнозируемо и в своём стиле -про Путина ни слова плохого и про Китай тоже ( jодни бабки дают , другие инвестируют ) .А так - словесный понос. P.S. А самое неприятное , что о смертной казни с усмешкой . Не по христиански.

Ответить
0 +
Людмила, 0:05, 17.12

Не хватило терпения дочитать до конца.Набор слов.Катковец- достойная ученица! Как гадко и противно .Когда же это все закончится?

Ответить
0 +
нарколог, 0:09, 17.12

Да они оба пьяные! Речь корявая, несут околесицу... Накатили там по двести под дранички лукашенковские и давай рассуждать. Выродок из народа, бл.!

Ответить
0 +
Ami, 0:12, 17.12

Не могу это читать, мозг отказывается воспринимать это.

Ответить
0 +
сергей, 0:16, 17.12

Проститутка берёт интервью у шизофреника. Красота!

Ответить
0 +
приснопамятность, 0:19, 17.12

*******************************************
Доренко:
Я напомню вам, и во всяком случае,
может быть, мы проверим это сейчас:
широко обсуждался вопрос в конце ельцинского срока, он подходил уже к пониманию, что все, преемничество, и желательное преемничество, при котором президентом новой Конфедерации или даже Федерации становитесь вы, было такое?

ЛАГ:
-НЕТ.

Доренко:
Но пресса это обсуждала, аналитики это обсуждали:
то есть - Вариант, при котором создается Союзное государство таким образом, что вы (Лукашенко) возглавляете Союзное государство?

ЛАГ:
- Это была провокация против Лукашенко, чтобы настроить даже не элиты, а близких к власти и власть предержащих против меня.

Доренко:
То есть вы вообще это не рассматривали никогда?

ЛАГ (финт ушами):
- Никогда с Ельциным мы это не обсуждали.

***********************************************************************
.....Далее ЛАГ "включил дурака" подменил тезис вопроса и плотно "пересел" на Ельцина.

Не ответил на прямой вопрос:
-То есть вы вообще это (правление Россией) не рассматривали никогда?

Такое его умолчание даже красноречивей правдивого ответа!
Все знают ответ, а он мнит, что всех надурил.
А ведь зараза - Мечтал!
....Не вышло....а как Мечтал!




Ответить
0 +
xbb, 0:27, 17.12

Ха! Наконец-то признался про 19 декабря,что сам был сценаристом и режисером.Вот урод.А Доренко с подъ...бкой вопросы задавал.Хоть тнп и прикидывался дурачком,но видно,что владеет информацией и про отношение к нему народа,и про 80%.Чувствует подонок,что кресло под ним раскачивается не по дням,а по часам.Сам себе боится в этом признатся,боится в это поверить.Признается,что боится за детей.Но не находит смелости уйти,понимая,что обратного пути увы!!! уже нет.Руки то в крови...И как загнанный зверь пытается найти выход .Наверное ночами не спит.представляя,как камни в окна летят.И прекрасно понимает,что его спасет только удержание власти любой ценой.Так ему хочется верить,что его диктатура будет вечной.ХРЕН ТЫ УГАДАЛ! УЧИ ИСТОРИЮ!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 14:29, 18.12

"Чувствует подонок,что кресло под ним раскачивается не по дням,а по часам."

ДЛя этого и пытается втянуть спецвойска Казахстана и России в защиту своего режима.

Ответить
0 +
Людмила, 0:29, 17.12

И вот это больное существо решает наши судьбы.Оно решает будут ли жить два молодых здоровых парня! Срочно нужна медэкспертиза.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован