28 апреля 2024, воскресенье, 16:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 15:39, 11.02

Посмотрим сколько они проездят. База ремонта по старым Эр в стране отточена лет за 45, а эти машины капризны и требовательны к эксплуатации.

Ответить
0 +
ух ты, 15:42, 11.02

Молодцы

Ответить
0 +
Максим, 15:45, 11.02

Это одобряю. Супер.

Ответить
0 +
Саша, 15:48, 11.02

И руки отрывать тем кто хотя бы что нибудь напишет или нацарапает в салоне.

Ответить
0 +
прен, 16:05, 11.02

А может для начала надо развить городские линии за эти деньги, а потом к ним электрички покупать?

Ответить
0 +
роман, 16:05, 11.02

Если необходимую вещь покупает умное правительство , то и вещь достойная . А от белорусского экономически провального руководства ничего хорошего не ждешь . Так приучили . Но будем надеяться , что валюта потрачена не зря .

Ответить
0 +
Тарас з Парнаса, 16:09, 11.02

Саша, 15:48, 11.02

И руки отрывать тем кто хотя бы что нибудь напишет или нацарапает в салоне.
--------------------------------------------------------------------------
Зачем такая жестокость?
Сразу башку отбить надо!
А насчёт технических новшеств, не ной Reagan W. R., беларусы не пальцем сделаны! Надо привыкать к европейским стандартам.

Ответить
0 +
SergVKom, 16:13, 11.02

Это конечно круто.. но лучше бы научились сами такие делать. 60 млн евро!!!!! надеюсь это того стоит..

Ответить
0 +
я, 16:14, 11.02

а через пару лет МАЗовцы или кто нибудь еще перересуют и начнут клепать такие же наши по другому не могут.А прикинте с боку в Польше ночью нацарапать долой АГЛа

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 16:16, 11.02

Тарас з Парнаса, 16:09, 11.02
----------------------------------------------------------------------------------
Какие европейские стандарты?! У Вас что очки розовые?! Или Вы в другой стране живете? Еще полно мест в стране где "шурупы забивают, а гвозди закручивают". Не доросли мы еще до таких технологий, самое лучшее если эти электропоезда проездят лет 10. А запчасти к ним?

Ответить
0 +
VGS, 16:18, 11.02

Красиво, толково и высокотехнологично. Правда, народ в регионах еще не готов для такой роскоши. Но начало очень хорошее. И это не самые дорогие электрички. Так, повседневный вариант.

Ответить
0 +
Правінцыялка, 16:32, 11.02

прыгожая бел-чырвона-белая электрычка, заслужылі, хай лётае.

Ответить
0 +
папа витя, 16:33, 11.02

поддерживаю большинство отписавшихся- прально сделали: скупой платит дважды

Ответить
0 +
7, 16:34, 11.02

это здорово, но должно было быть сделано годы назад, и по всей стране, учитывая доходы от нефтепереработки. Вот только миллиарды оседали не в РБ. Вопрос где есели 50 млр. долл. останется открытым, а 6 млн за электричку - это мелочи.

Ответить
0 +
и , 16:38, 11.02

швейцарские, однако, электрички.
во где наши деньги крутяццо.

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 16:38, 11.02

Зато какой откат на закате...

Ответить
0 +
Aly, 16:44, 11.02


Dymau Belarusam nyznu LEKARSTVA v pervyu ochered' !!!!!
----------------------

Ответить
0 +
ян, 17:05, 11.02

а как же купляйте беларускае??? ждем агл из сочи и крик на всю страну

электрички видимо хорошие, но кто их обслугой будет заниматься, может швейцарцы и вагоноремонтный завод прикупят

Ответить
0 +
гость, 17:12, 11.02

По телекому тоже беспредел - закупают китайское в двукратной эурапейскай цене. Где деньги, Саша?

Ответить
0 +
олег, 17:25, 11.02

при цене в 0,3уе за билет что бы себя отбить каждая электричка должна перевести не менее 10,000,000 человек. Это 12500 часов беспрерывной работы и расстояние около 1млн километров.
Вопрос... 10 электричек что бы окупить себя должны перевести 100,000,000 человек...
Где у нас людей столько????

Ответить
0 +
Николай, 17:34, 11.02

Министр финансов Харковец собирается отбить 2 трлн белрусских рублей за счет сокращения числа работников бюджетной сферы (врачей, учителей и т.д.), другое министерство тратит 60 млн евро на красивые поезда. Где логика? Или затягиваем пояса или гуляем на последние. А где же принцип имортозамещения? Если этими паровозиками мы хотим удивить мир в 2014 году, то, думаю, это не лучший способ. А чтобы скопировать швейцарскую модель, достаточно было бы и одного-двух поездов.

Ответить
0 +
СКЕПТИК, 17:36, 11.02

Это на столько важная линия Минск-Ждановичи? Этот состав превратиться в сарай на колесах за один год, как и все мазовские автобусы.
Они абсолютно не окупаемы, но кто то на таком заказе сделал за счет бюджетных средств деньги. Ведь купить у Škody было бы гораздо дешевле. Нет смысла обновлять парк поездов для Минского рынка, если половина путей в стране уже давно требует кап. ремонт, а в лучшем случае модернизация ЖД должна была бы начинаться с перехода на Евростандарт жд путей.

Ответить
0 +
Саша, 18:02, 11.02

Вообще-то ни жалко.И деньги видны.Интересно будет ли проводник в составе...присматривать.

Ответить
0 +
Svolka, 18:05, 11.02

А что.
Написать на боку этого поезда ШОС! уже руки чешутся

Ответить
0 +
аит, 18:13, 11.02

Что на счет электрики то после гарантиии вместо всяких реле появятся всякие жуки, пловину выбросится и упростится слесарей хватает,а если под- осенний вальс- да бригада на что способны каждый знает. Зачем такие дорогие брать изза отката.

Ответить
0 +
egor, 18:23, 11.02

На такие перемены в стране я согласен!

Ответить
0 +
ViDom, 18:28, 11.02

в 2006 году Польша заказывала 14 поездов для себя.. А в 2007 открылся завод-филиал в Польше по производству электропоездов.
Я уже не говорю про другие страны...

Ехал электричкой Катовица - Варшава (300км).
Фирма перевозчик ИнтерСити. Электричка двухэтажная. Стоимость второго класса - 100 zl. Климатизация, розетки возле каждого сиденья для ноутбуков. Ресторан в одном вагоне. Бесплатно угощают кофем. Едешь не тресёт, как будто плывёшь. В вагонах есть табло, которое показывает скорость поезда, где поезд проезжает, и за какое время будет на месте. Заехал до Варшавы за 2,5 часа. В то же время машиной нужно было бы ехать до 5 часов.
Беларуской железной дороге до этого ух как далеко.. Во первых то что она государственная, а во вторых надо полностью менять все рельсы, чтобы поставить там нормальный поезд и развивать хотябы 160 км.ч.

Вспомнился анекдот.. В электричке ходит контролёр и проверяет билеты. Одна женщина, которая ехала стоя начала возмущаться - "Как это так, я еду стоя и плачу 1000 рублей, столько же, сколько платят сидящие пассажиры?"..
На следующий день по желанию пассажиров цены на проезд были изменены.. Для стоящих 1000 рублей, для сидящих 2000 рублей.. ))

Ответить
0 +
Kurier poranny, 18:29, 11.02

Почему купили именно эти модели? Как проводолся тендер? Почему налогоплательщиков поставили перед фактом только после покупки товара? И т.д.
Как журналисту у меня к данной сделка много вопросов, и в открытом обществе всё тайное быстро стало бы явным. Я могу лишь догадываться, почему из
Швейцарии: кто-то отмыл капитал из близлежащего банка. Подобные поезда производят и восточной Европе.
Откаты на закате.

Ответить
0 +
Пассажир метро, 18:38, 11.02

Городские власти, любящие считать каждую копейку, в своё время отказались от производства Неопланов на МАЗе в их первородном виде, и начали клепать собственный автобус, внешне похожий на Неоплан. Теперь же подозрительно то, что всё происходит с точностью да наоборот - везут сразу несколько дорогущих составов, не опробировав первый сигнальный экземляр. Лишние деньги? Вряд ли. Просто были деньги, которые обязательно следовало превратить в товар на родине. Тем более, из самой Швейцарии - одной из самых доргих стран Европы, страны банков.

Ответить
0 +
Дед, 18:38, 11.02

Мало того, что эти поезда будут неокупаемы + обслуживание, запасные части да и база ремонта, которые увеличивают стоимость приобретённого на 20-40% ! Зачем эта роскошь ? А привыкать к европейским стандартам следует с изгнания великодержавного хама !!!

Ответить
0 +
минчанин, 19:08, 11.02

да козлы!! бабки отмывают, к гадалке не хади!! спасибо, что о народе думаете, мы вам еще ответим взаимностью!!!! даешь новые паравозы и низкую з/п учителям/врачам!!!

Ответить
0 +
Виктор, 19:10, 11.02

Не нужно столько стонов по поводу откатов. Поезда попроще закупаются для регионов, а это же для столицы.
Билеты будут не по 0,3 доллара, а подороже примерно раз в 3-5, заодно отсеется проблемная аудитория.
И вообще такие вещи не призваны окупаться, они кроме непосредственно платы за билет создают продукт "перемещение граждан".

Ответить
0 +
Ми, 19:16, 11.02

Симпатичные вроде :)

Ответить
0 +
aivan, 19:20, 11.02

БЖД закупила самые дорогие электрички
-------------------------------------------------------------------------------
Может стоило подумать о строительстве воздушного метро, если уж Ждановичи такой важный стратегический объект?

Ответить
0 +
Николай, 19:30, 11.02

Маршрутка 2 тыщ. минимум, а этот за 5 зашкалит. Ненормальные будут ездить. А нормальный за такие деньги поедет на электричке, черти куда и где всё втридорога? Луканомика в чистом виде.

Ответить
0 +
тотоша, 19:35, 11.02

да тут очевидна афера. 60 000 000 евро отвалить и наших карманов , чтоб на рынок возить? Там где работают, со слов президента-вшивые предприниматели...

Ответить
0 +
river, 19:37, 11.02

Как и все всегда в нашей стране: меняется только то, что НА ВИДУ, чтоб могли увидеть иностранцы, как у нас красиво и современно. А поменять медоборудование в поселковой больнице - фи, это так скучно и никто не заметит...

Ответить
0 +
колхозник, 19:39, 11.02

Завезли в колхоз великое ЧУДО.........

Ответить
0 +
ЖДшник, 19:39, 11.02

Первым делом их перекрасят в бело-голубой цвет, с красно-зелёным флагом на морде, .....шобы не нярвираваць элохтарат....

Ответить
0 +
1, 20:01, 11.02

Будет как в фильме "Начальник чукотки" трубу от грамофона продали, а музыки нет надо грамофон купить, пора делать ставки сколько км от проедит по БЖД пока не сломается.

Ответить
0 +
Mike, 20:03, 11.02

а Купить обычную электричку и дешевле ,слабо ?

Ответить
0 +
аня, 20:09, 11.02

а кто сказал, что стоимость будет 2 000 у маршруток, всё быстро и верно подтянется к европейским, кстати, 20 минут на варшавской электричке стоит как раз 2.3 злотых, так что будем ездить всё равно, потому что электрички для людей из пригорода всё равно самый надежный и удобный транспорт

Ответить
0 +
алишер, 20:10, 11.02

Я в Швейцарии на таких ездил... Шикарные поезда...и очень малошумно передвигаются...своих денег стоят.

Ответить
0 +
вася, 20:11, 11.02

купляй беларускае!

Ответить
0 +
алишер, 20:20, 11.02

В Швейцарии 20 минут езды стоят примерно 6 франков...

Ответить
0 +
Agitator By, 20:31, 11.02

С одной стороны это круто! Я был когда в Германии ездил на менее комфортабельных электричках - это было мега-круто! НО! С нашим менталитетом, с нашими ЧОТКИМИ пацанами, поездец к ним придёт быстро! Внешний вид будет хороший, а внутри барак обамы!

Ответить
0 +
Сергей*, 20:39, 11.02

"я, 16:14, 11.02
а через пару лет МАЗовцы или кто нибудь еще перересуют и начнут клепать такие же наши по другому не могут."
==========================
Ради бога , пусть только учатся хоть что нибудь путное делать кроме " купи - продай" и "откатного" бизнеса. Чем мы хуже китайцев.Если МАЗ научился делать корпуса автобусов,значит он может сделать и корпус вагона и саму голову поезда. Потом пусть ими торгуют. Что касается запчастей и начинки, скажу только то,с чем сам сталкивался. " По просьбе трудящихся" на наших машиностроительных заводах "простые парни - от станка",способны сделать запчасть любой сложности - ЛЮБОЙ. Мне делали, я был удивлен. Просто перед ними таких задач никто не ставит. Если конечно кадры не растеряли,проф-тех . образование сейчас в загоне,не то, что было при СССР. Многое конечно зависит от оборудования. Но если иметь цели ,то все это решается. Жаль ,что правительство таких целей не ставит. Экономика реального сектора их по большому счету никогда особо не интересовала. Другое дело бюджетный,отнимай и дели ,проще некуда, они и не напрягаются.

Ответить
0 +
Maxim, 20:49, 11.02

Поезда отличные! почти каждый день езжу такими. у многих Swiss ассоциируется с достатком, банками и.... качеством. A на качестве лучше не экономить!
Не знаю как в этом, a v Swiss в каждом вагоне несколько видеокамер.

Ответить
0 +
Дарвин, 20:53, 11.02

Мдя, поляки еще в ноябре 2009 предлагали вариант ничуть не хуже, правда дешевле, наверное без откатов :)
http://s13.ru/archives/9268

Ответить
0 +
Pscher, 20:54, 11.02

Да, красивые.
Интересно, перекрасят ли их в синий или зеленый цвет как остальные. )))

Ответить
0 +
Дарвин, 20:56, 11.02

по моему они даже симпатичней :)
а что дешевле, то даже куры не шепчут

Ответить
0 +
Георгий, 21:07, 11.02

Я смотрю большинство одобряет. Ребята, но ведь это чистая показуха, у нас все вокзалы реконструировали, а теперь взялись за поезда, чтоб пересекающие Беларусь иностранцы думали что у нас все прекрасно. Особенно это поразит россиян. А на самом деле, мы отстали навсегда от Европы, живем в колхозе, и радуемся этому.

Ответить
0 +
Lawyer, 21:09, 11.02

Эти электрички закупались как городские электрички, которые будут курсировать по маршруту Минск - Пассажирский - Ждановичи с интервалом 5 -10 минут. Для этих целей Белорусская железная дорога затеяла строительство третьего пути, поэтому существуют задержки и отмены элекричек до ст. Молодечно. Данное строительство нерентабельно и служит инфраструктурой под чемпионат мира по хоккею 2014 г, который пройдет в Беларуси и который, возможно, похерит Европа! Окончание строительства ожидается в начале 2012г. На всю эту фигню будет затрачено несколько сотен миллиардов рублей! Кстати, на БЖД уже наблюдаются проблемы с финансированием, даже нет средств , чтобы заплатить налоги государству, начальство в открытую говорит работягам о задержках зарплат, невыплатах авансовых платежей, в некоторых подразделениях наблюдаются недовольства, проходят пассивные забастовки. Тяжелое экономическое положение не за горами, а это социальный взрыв! Нужно всего лишь немного подождать, а затем нынешним лидерам взять организацию в свои руки и повторить успех Туниса, Египта! Уверяю вас, Луке осталось мало и его ждет судьба Хуссейна, Милошевича, Чаушеску! Вот почему он зачищает политическое пространство и проводит репрессии против лидеров и участников "кровавого воскресенья", но, как говорится, от судьбы не уйдешь!

Ответить
0 +
Евгений, 21:10, 11.02

Хочется сказать УРА!!! Наконец-то Белорусы будут ездить в импортных и дорогих вагонах на крутых Швейцарских поездах!!! Хватит уже прибедняться!!! Молодцы, руководство БелЖД и Минские Власти....
Так держать...давно пора!!!

Ответить
0 +
наблюдатель, 21:19, 11.02

Да швейцарцы специально для нас так покрасили, в поддержку оппов. А Лука катается и не видит, вот нервничать начнет. Он, как бык на красное реагирует, так АГЛ на б.к.б. и на такие хорошие слова: "ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!".
Исполнителей на Окрестино!

Ответить
0 +
Руслан, 21:22, 11.02

что толку от 10 электричек.только деньги на ветер.да и не для нашей страны они.пока.может настанет время когда все технологии для нас будут не чем то сверхестественным,а повседневным.долой лысого и и в стране будут не только элетрички ,но и многое другое.

Ответить
0 +
elena, 21:32, 11.02

Я вот тоже о расцветочке думаю. 100-пудово не оставят такую...

Ответить
0 +
Егор, 21:45, 11.02

Думаю эти красавцы прикуплены к хоккейному чимпуянату,иностранцам пыль в глаза пускать.

Ответить
0 +
villi, 22:41, 11.02

Надо штоб усе было чэсна!Штоб люди ездили на зарубежных поездах(только видно дорого обойдется проезд)Надо же показуху сделать для лохов.

Ответить
0 +
Мурзилка, 23:00, 11.02

Вот на такое и денег не жалко. А ледовые дворцы лукадрищенского пошива нужно в будущем в общественные талеты перепрофилировать, чтобы люди хотя бы где-то могли нужду справить с удовольствием и денежки капали, или текли бурным потоком, в зависимости от посещаемости заведения.

Ответить
0 +
Виктор, 23:12, 11.02

Ребята, но ведь это чистая показуха, у нас все вокзалы реконструировали, а теперь взялись за поезда
---------------------------------------------------------------------
У нас много чего реконструируется. Это значит, что работа ведётся. Вы знаете ДРУГОЙ способ догнать "Европу и страны"??? Кроме реконструкции и модернизации??? Хахаха.

Ответить
0 +
anastasia, 23:19, 11.02

изнанка всей этой красоты, как здесь правильно уже написали, это экономия на другом, самом необходимом.

((Lawyer, 21:09, 11.02

Данное строительство нерентабельно и служит инфраструктурой под чемпионат мира по хоккею 2014 г, который пройдет в Беларуси и который, возможно, похерит Европа! Окончание строительства ожидается в начале 2012г. На всю эту фигню будет затрачено несколько сотен миллиардов рублей! Кстати, на БЖД уже наблюдаются проблемы с финансированием, даже нет средств , чтобы заплатить налоги государству, начальство в открытую говорит работягам о задержках зарплат, невыплатах авансовых платежей,)))

вообще-то это очень типично: что-то дорогое, сияет-сверкает-удивляет, а что-то ужасное, допотопное, изношенное..
Середины нет. Всю Скандинавию объездила и любовалась спокойной окружающей средой..не сияет и не сверкает..но и не сыплется..с изнанки..

А то, что в другом месте мжно было купить не хуже и дешевле, так это очевидно.
Из Швейцарии - это что бы хвастаться..впрочем, как всегда.

Ответить
0 +
Яна, 0:24, 12.02

все это конечно замечательно Но сколько будет стоить на них билет. И как часто вы ездите на электричке в ждановичи . Я когда езжу на этот рынок за покупками , все несу в машину так как в руках не утащить например теже фрукты ,когда на семью покупаешь ящик персиков или черешни , и вы что предлагаете мне его везти в электричке а потом в автобусе и тролейбусе? На дачу я конечно езжу в Вязанку на электричке когда смашина сломается , так как с дачи тоже урожай слс еще чего тащтиь надо да и надачу теже продукты или еще чего. Те кто в ждановичай живет , тоже сомневаюсь что многие пересядут на электричку.

Ответить
0 +
Таня, 0:33, 12.02

Я таксама ездзіла на падобных цягніках у Аўстрыі, так там квіток каштуе 30 эўра (у каго ёсьць розныя карткі зніжка). Але скажу адно, добра, што ад Мінска да Ждановічэй недалёка, бо там ня вельмі шмат месц, каб пасядзець, хаця так больш людзей залезе- хутчэй акупіцца (як-та я адразу аб гэтым не падумала).

Ответить
0 +
masha, 4:02, 12.02

Подозреваю, что

А вот интересно, как в эти супер-пупер вагоны запрыгивать? Какая будет высота от перрона до пола в вагоне? Опять, как на вокзале недавно отстроенном ? Метра 1.5-2?
Инвалидов-колясочников грузят как оленей, бабушка не каждая запрыгнет и даже рослые мужчины нехорошо ругаются, когда приходится тяжеленный чемодан закидывать в вагон.

В связи с вышесказанным, дорогие люди, если вам посчастливиться ехать в этих вагонах, посмотрите плиз, на разницу в высоте...

такая вот просьба от инвалида к "пешеходам"

Мечтаю дожить до того времени, когда чемоданы с колесиками будут в РБ удобны ( зависит от дорог) а не супер-нелепостью…

Ответить
0 +
Беларус, 5:21, 12.02

Поезд явно не современного дизайна, этой модели наверное три-пять или более лет. Деньги потрачены с целью нанести финансовый ущерб экономике Беларуси, а также заработать на откатах "заинтересованным" лицам. В Швейцарии можно покупать часы, сыр и шоколад, но никак не электропоезда ...

Ответить
0 +
Карчмар, 7:59, 12.02

Не вдаваясь в экономические обоснования сделки ,хочу сказать , что поезда мне нравятся. Также как нравятся красивые котеджи, хорошие западные автомобили, надежные Боинги. Ведь это неплохо, когда нас сопровождает комфорт.

Ответить
0 +
А это?, 9:57, 12.02

Евгений, 21:10, 11.02
Хочется сказать УРА!!! Наконец-то Белорусы будут ездить в импортных и дорогих вагонах на крутых Швейцарских поездах!!! Хватит уже прибедняться!!! Молодцы, руководство БелЖД и Минские Власти....
Так держать...давно пора!!!
---------------------------------------
Угу ... забыли дописать, "наконец-то Белорусы будут ездить в импортных и дорогих вагонах на крутых Швейцарских поездах", сидя в стоптаных башмаках, заношенном сэконде и с серыми напряжёнными лицами, - а в остальном, прекрасная Маркиза...

Ответить
0 +
Евгений, 10:14, 12.02

Нормальным явлением будет, если проезд в этих красных электричках будет дороже, чем в синих! Почему? 1) Они комфортабельные и быстрые 2) Чтобы оградить разных "забулдых" и хулиганов от этого супер-поезда!

Ответить
0 +
alex777, 10:54, 12.02

Моё мнение, почему именно на Жданы.Там вроде в той стороне Арена находится(относительно Мин.-пасс). Плешывый всё на чемпионат надеется..... А на счёт отмывки, вполне возможно. Пока не заблочили ещё один счётик, решили слить валюту.
К примеру в РФ между городами в регионах давно такие составы-люкс ходят,но собственного производства, соответственно ремонт оных минимизирован уже сам по себе. Почему идиоты из Бел.ЖД. выбрали именно сырную страну, а не своего"брата" которому оркестры на перроне вечно играют на вокзале, при приезде "единицы".... догадается даже детё!

Ответить
0 +
Igar, 11:38, 12.02

Хех...А вот, если в общественном бетонном сортире с дыркой, поставить золотой унитаз (с сигнализацией,чтоб не спёрли),как вы думаете он (унитаз) будет выглядеть через месяц ???? И, самое главное, как вы думаете,а на пол ср...ь не будут ????

Ответить
0 +
Евгений, 13:31, 12.02

А вообще Белорусы -сильная Нация!!! Как немцы нас не бомбили и не уничтожали людей и экономику в в войну, как высоко визы не подымали сейчас (шенген 60 евро) , как эмбарго и санкции не вводили сейчас ... а мы всё равно живём))) и швейцарские поезда покупаем))))) и будем жить лучше на зависть всем!!!

Ответить
-1 +
Замечательный мужик, 13:32, 12.02

Так вот, прочитав комменты, могу заверить некоторых, денег налогоплательщиков в этих поездах ни копейки, БЖД на колени с ними поставили, дефицит бюджета предприятия 15-20% ПРИ ДОПУСКЕ 3-4%. Второе когда только всё начиналось и первый сюжет по БТ прошёл, что вот мол будем строить, и некоторые руководители Минского отделения БЖД с таким видом это расказывали, то через месяц пришли ребята из администрации АГЛ и спросили, а что ж не строим-то?))))) Во лица поменялись тогда )))))) Линии городские, а денег от города ни копейки, всё за счёт БЖД, себя бы вытянуть с такими скидками на перевозку нефти, а тут ещё и Стадлеры на шею, как грится в доброе плавание......
За родное предприятие страшно, наболело.....

Ответить
0 +
Фольфганг Амадей, 13:50, 12.02

Теперь осталось узнать схему отката. Шота мне не верится, что это чудо прикатило к нам без тёмных историй. Немецкие тягники подешевле будут.

Ответить
0 +
Замечательный мужик, 14:05, 12.02

Да и к выше написанному, что касается чемпионата мира по хоккею, то да этот проект часть инфраструктуры, а о доходности и необходимости его промолчу....
Многие знакомые интересуются, как у работника, ну когда же? Честно отвечаю: Дурниной не интересуюсь!

Ответить
0 +
ATOC, 14:14, 12.02

Маразм крепчает. видно что-то отмывают,потому что это даже глупостью назвать нельзя.60.000.000 евро+доставка+переделка на нашу колею+дальнейшее обслуживание+ недовложение в отечественную вагонную промышленность,а ведь можно было модернизировать наше. Я живу в Чехии почти 6 лет и отметил для себя одну вещь чехи в основном ездят на своих поездах ,есть очень комфортные,а есть и полный отстой,но они вкладывают в свою промышленность и поэтому у них все больше хороших и еще они привлекают инвестиции,поэтому они и живут гораздо лучше нас,хотя трудоголиками их назвать нельзя. Я помню как часто ездил в Минск в наших переделанных плацкартах и скажу вам,это были довольно хорошие вагоны. На фоне призыва куляйте беларускае это выглядит как издевательство,а еще попробуйте найти у непрезидента и его кодлы вещи белорусского производства. а наша луканомика сплошная показуха времен советских. Поэтому радости не испытываю от этих поездов,вот еслибы это были нашего производства хотябы по лицензии,тогда да. А вообще вижу в этом какую то обреченность типа пир во время чумы.

Ответить
0 +
А это?, 14:15, 12.02

Евгений, 10:14, 12.02
Нормальным явлением будет, если проезд в этих красных электричках будет дороже, чем в синих! Почему? 1) Они комфортабельные и быстрые 2) Чтобы оградить разных "забулдых" и хулиганов от этого супер-поезда!
.....................................
Т.е. только для белых ... "воротничков"? Ах да, "за МКАДом жизни нет!". Вы за дискриминацию по признаку достатка?
Нормальным явлением будет - когда государство даст возможность "забулдыге" зарабатывать не только на чарку и шкварку ... не поверите, но их, "забулдыг", станет намного меньше.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 16:04, 12.02

Евгений, 10:14, 12.02
Нормальным явлением будет, если проезд в этих красных электричках будет дороже, чем в синих! Почему? 1) Они комфортабельные и быстрые 2) Чтобы оградить разных "забулдых" и хулиганов от этого супер-поезда!
===============================================
То есть Вы считаете что тот кто не может заработать на проезд в данном поезде забулдыга и хулиган? А тот кто может приличный человек? Значит Вы по деньгам у человека судите о его приличие или неприличие? Тогда поверьте но мне Вас искренне жаль! Жаль что Вы не знаете о том что многие люди которые влачат жалкое существование в этом государстве никогда не позволят себе разрисовать государственное имущество, выцарапать на стекле матерное, да и любое другое слово, нахаркать или помочиться в тамбуре. Потому что у этих бедных и скромных людей, не смотря на нищенскую зарплату есть элементарные рамки приличия и культуры! И не стоит судить о уровне культуре по худому кошельку! Как раз в большинстве случаев у кого кошелек полон, культура и воспитание отсутствуют напрочь!

Ответить
0 +
jgh, 16:35, 12.02

У меня родственники живут в Ждановичах....очень большая проблема добираться на работу в Минск. все маршрутки идут на рынок....автобус 44 не так часто ходит. Интрервал электричек в зимний период-это атас....получается, что те, кто не имеет машин, становятся заложниками в своих ждановичах и близлежащих населенных пунктах. Вечером не добраться, утром проблема.... так что там ждут как манны с небесной ...да хоть 5 тыщ, но это гарантия того, что ты доберешься домой. Да, есть такси...но сами понимаете....не все могут позволить

Ответить
0 +
Евгений, 16:40, 12.02

Конечно имеют право на проезд все люди!!! Я думаю обычный работяга и студент и даже бабушка-дачница сможет позволить ездить на таком поезде)... просто за комфорт и чистоту придётся доплатить немного (не знаю на сколько) ...
на 30% дороже...( как например есть плацкарт, а есть купе)...

Ответить
0 +
lukich, 16:54, 12.02

ЕВГЕНИЮ. Вы наверное слабо представляете,что такое эмбарго, кто кого сильнее бомбил и сколько НАШИ ВИЗЫ стоят для иностранцев. По порядку,- для нас пока никакого эмбарго не вводилось (никогда в новейшей истории). Во вторых- немцев Союзники разбомбили в пыль (в Дрездене погибло в разы больше мирных жителей,чем В Хиросиме и Нагасаки) и вывезли ВСЕ оборудование с предприятий и с личных хозяйств так ,что они кирпичи вручную лепили и на Унтер дер Линден в Берлине картошку садили под лопату, а через 10 лет уже выпускали Мерседес купе ,Станки с ЧПУ и имели стремительно развивающуюся экономику и высокий уровень жизни . А наши визы, например для Американцев, сопоставимы со стоимостью авиабилетов. Кстати,одно из достоинств данных недешевых поездов-скорость до160 км.ч. ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста неграмотному, где они будут разгоняться до крейсерской скорости ? Ведь они заявлены как "ГОРОДСКИЕ". А если чемпионата все же не будет? Это как на Хаммере за буханкой хлеба в гастрик ездить- дорого и глупо. ПОНТЫ одним словом. Хотя поезда безусловно красивые. Особенно цвета.

Ответить
0 +
Чебурашка, 17:00, 12.02

А как же защита отечественного производителя??????????????

Ответить
0 +
Удав, 17:12, 12.02

А почему было бэушку какую не взять ??? Все памяркоуные катаются на европейско-американском хламе и в ус не дуют ??? Кого-то потянуло на швейцарский сыр-шоколад-часики-электрички ??? Может на это бабло дороги в Минске проложить вместо колдобистых направлений ??? Вчера прокатился в общественном транспорте от Ботанической до Ангарской туда-сюда. Это мрак... Тайминга движения просто нет. Ездит тупое стадо верблюдов со скоростью черепахи, логика маршрутов и остановок убийственная. В любом случае, сначала менять лысую резину, потом всё остальное...

Ответить
0 +
lukich, 17:24, 12.02

НОВЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА конечно радуют глаз обывателя , но к сожалению они станут просто одним из далеко не дешевых элементов " столичной Потемкинской Деревни" , очень недешевым и наверняка не окупаемым ПАМЯТНИКОМ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВУ. Таким нехитрым образом МПС пытается монополизировать пригородное сообщение и диктовать свои цены . Имея завод БЕЛКОММУНМАШ, гораздо разумнее было бы за эти деньги создать отечественное городское транспортное средство ближнего радиуса действия. Трамваи и Троллейбусы вроде ничего получаются?!

Ответить
0 +
ккк, 21:37, 12.02

Братская помощь послекризисной Швейцарии от бескризисной Беларуси.

Ответить
0 +
Гражданин, 19:15, 13.02

Вот "наглецы" неблагодарные! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
САМ вам такой подарок от чистейшего сердца и с самыми теплыми и благодушными намерениями приподнес, а вы.... ))))))))))))) Не цените вы 80-процентного, а ведь как старается человек, как старается! Уже если для народа, так все лучшее практически со своего стола (последнее) отдает: Если электрички - то из Швейцарии, нефть и газ - из России. ))))))) Вот и приходится вместо заграничного снега на российском кататься. А на разницу как раз и купил поездов вам, "неблагодарные" ))))) А ведь мог и не показывать в авансовом отчете что израсходовано меньше чем выделено и в кассу ничего не возвращать! Чудо, о чудо, в Беларуси наконец-то нашелся человек на 80% состоящий из доброты и заботы! ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну и на 19% из безмерной любви к своему народу )))))))))))))))))))))))))
Все персонажи вымышлены и не имеют никакого отношения к реальным участникам и(или) участницам прошлых, текущих и будущих событий в Беларуси.

Ответить
0 +
b.a., 21:32, 13.02

Тендер на поставку проводился? Мытищинский вагоностроительный участвовал? Россиян очередной раз кинули

Ответить
0 +
sunaka, 9:55, 14.02

Евгений, 10:14, 12.02
Нормальным явлением будет, если проезд в этих красных электричках будет дороже, чем в синих! Почему? 1) Они комфортабельные и быстрые 2) Чтобы оградить разных "забулдых" и хулиганов от этого супер-поезда!
---------------
Согласен. Это вот реальный стимул пересесть с личной а/м на общественный транспорт. Но если там же будут ездить и забулдыги, толка не будет. А забулдыг от таких поездок может оградить только высокая цена.

Ответить
0 +
sunaka, 9:57, 14.02

b.a., 21:32, 13.02
Тендер на поставку проводился? Мытищинский вагоностроительный участвовал? Россиян очередной раз кинули
--------------------
Хватит ихнего вонючего метро. Наездились

Ответить
0 +
Прохожий, 10:45, 14.02

Поезда конечно суперские и красивые, но от вокзала до ждановичей (ну или до Минск Арены) мелочиться ненужно! я бы замутил подвесную канатную дорогу. по прямой там километров 10, не больше, думаю в цену трёх-четырёх электропоездов можно было бы вложиться. зато красота какая!

Ответить
0 +
Gruesse, 13:13, 14.02

>Я в Швейцарии на таких ездил... Шикарные поезда...и очень малошумно передвигаются...своих денег стоят.

Я на них ездила (в Германии), и я их строила. :) Принимала участие в двух проектах для Stadler...
Правильно: шикарные поезда, НО и практически полное отсутствие мест для стояния. Представляю себе наши электрички в летний период между Минском и Жданами... Швейцарцев разнесут "на клочки, на кусочки, на тряпочки".

Правильно: очень малошумно передвигаются, НО ТОЛьКО при условии надлежаще положенного рельсового пути! На наших ж.дорогах швейцарцы сами развалятся "на клочки, на кусочки, на тряпочки".

Вариант только один: "по просьбам трудящихся" будет проложен нормальный рельсовый путь Минск-Дрозды и все 10 Штадлеров будут бегать там...

Ответить
0 +
Gruesse, 13:13, 14.02

то Беларус, 5:21, 12.02

>Поезд явно не современного дизайна, этой модели наверное три-пять или более лет. Деньги потрачены с целью нанести финансовый ущерб экономике Беларуси, а также заработать на откатах "заинтересованным" лицам. В Швейцарии можно покупать часы, сыр и шоколад, но никак не электропоезда ...

Что за чушь! Погуглите - Штадлеры бегают по всей европе. Я в Германии езжу на работу (вагоностроительный завод Bombardier) на Штадлеровских поездах.
А за дизайном - это вам к французам, у них принцип: "Неважно, что при крэш-тесте разваливается на куски - главное, чтоб красиво"

Ответить
0 +
Gruesse, 13:25, 14.02

то Беларус, 5:21, 12.02

>Поезд явно не современного дизайна, этой модели наверное три-пять или более лет. Деньги потрачены с целью нанести финансовый ущерб экономике Беларуси, а также заработать на откатах "заинтересованным" лицам. В Швейцарии можно покупать часы, сыр и шоколад, но никак не электропоезда ...

Что за чушь! Погуглите - Штадлеры бегают по всей европе. Я в Германии езжу на работу (вагоностроительный завод Bombardier) на Штадлеровских поездах.
А за дизайном - это вам к французам, у них принцип: "Неважно, что при крэш-тесте разваливается на куски - главное, чтоб красиво"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован