2 мая 2024, четверг, 23:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 178
0 +
chelovek1912, 10:53, 22.02

Ни убавить, ни прибавить....

Ответить
0 +
))), 10:55, 22.02

хацелася б верыць...

Ответить
0 +
Тварох, 10:56, 22.02

> Я точно знаю, что если придет такой момент, что армию попытаются использовать против рабочих, которые вышли на демонстрации, то большинство офицеров станут на сторону своего народа.

Лично я в это не верю. А вы?

Ответить
0 +
ветеран В О В, 10:58, 22.02

Я верю тебе полковник спасибо

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 10:59, 22.02

Не дай Бог, конечно, чтобы лукавый использовал армию против народа, но если это начнется - придется из теплых офисов выходить на улицы и драться за будущее наших детей. Хочется верить, что мы готовы к этому.

Ответить
0 +
netreader, 11:02, 22.02

Москва, Кремль, Старшему Брату

Дорогой Брат, срочно прими превентивные меры
путем задержания
з'ехаўшага з глузду бацькі...
бо ён зусім ўжо не ведае што кажа і што робіць...

З павагай, твой Малодшы Брат Беларус.

Ответить
0 +
12, 11:03, 22.02

один раз уже встали

Ответить
0 +
прохожий, 11:04, 22.02

> Я точно знаю, что если придет такой момент, что армию попытаются использовать против рабочих, которые вышли на демонстрации, то большинство офицеров станут на сторону своего народа.

Лично я в это не верю. А вы?
Я тоже не верю

Ответить
0 +
За свободную Беларусь, 11:05, 22.02

НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК. Всё правильно.

Ответить
0 +
Бетман, 11:07, 22.02

ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР ! нето что мусара-сабаки. Военный не ровня менту поганому. Мусора я вас презираю ! Народ вас ненавидит ! Мне порой смешно,когда мусор даёт слово офицера(от военных выхватили) НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ

Ответить
0 +
Верю в лучшее, 11:08, 22.02

Никогда это не будет. И никогда я в это не поверю. тем боле, как показывает практика. женщины у нас сейчас куда храбрее стали. А мужики............................ ( я не обо всех) скажут бить, будут бить, скажут стрелять, будут стрелять. скажут предать, предадут. Так что 25 марта. на митинг, идем как на войну. как в последний бой. И не хрен расслабляться, и надеяться на их совесть. В этой стране. страх рулит всем и всеми.

Ответить
0 +
Димон, 11:09, 22.02

Происходящие в мире события указывают всем уродам во власти что или власть сделает соответствующие выводы и начнет реформы или народ скрутит шею этой уродливой власти.

Ответить
0 +
Людмила, 11:09, 22.02

Армия встанет на сторону народа в этом я уверена, а вот лукашенские прихлебатели: МВД, ОМОН .... здесь у меня мало уверенности.

Ответить
0 +
vladi, 11:10, 22.02

Надо его больше дразнить оппозиционными высказываниями и его больное мозаичное подсознание от ярости и злости нам такое поведает, что и воевать с ним физически не придется - он сам себя уничтожит, сам себя съест, те стрессы, которые его постигают от ужаса потери власти, разрушат полностью и необратимо его здоровье... никакие таблетки не помогут...мне когда -то раньше говорили, что в период своего обострения весеннего, он прячется в шкафу

Ответить
0 +
Не Каддафи, 11:17, 22.02

Белоруская армия еще ни разу ни на чью сторону не вставала.
Не путайте с подразделениями МВД. Полковник прав.

Ответить
0 +
капи, 11:19, 22.02

Он страшно ошибается.
Возможно военные передуйдут на сторону народа, перед этим лишив жизни сотни человек. Пока до них дойдет, так будет кладбище.

Ответить
0 +
Вопрос стал ребром или как у Арабов или как в беларуси., 11:21, 22.02

Мужики и , что Вы верите в этих и этим салдафонам ?

Минимум десяток наберется, которые понимают от кого и за какие дела им такие льготы и зарплаты.

В ментах не только рядовой состав. Ими управляют также в погонах с большими и малыми звездами.

Им, (армии и ментам) Вы народ, до одного места. Поедут и полетят, и стрелять и душить.

Вопрос стал ребром или как у Арабов или как в беларуси.

Ответить
0 +
m/t, 11:22, 22.02

Я верю полковнику, у нас еще есть здравомыслещие офицеры.

Ответить
0 +
m/t, 11:22, 22.02

Я верю полковнику, у нас еще есть здравомыслещие офицеры.

Ответить
0 +
Юрий Ш, 11:30, 22.02

В фашистской стране и армия фашистская, не верю в благородство людей в погонах! Там давно всех просеяли и остались одни подлецы, которые выполнят любой приказ!

Ответить
0 +
Дед, 11:33, 22.02

Генералов, служащих народу, а не шкловскому хаму, ни в армиии, ни в МВД нет. Поэтому будет как в Ливии. Нас еще и побомбят...
Не тешьте себя иллюзиями.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 11:33, 22.02

Мне это понравилось:
И подавляющая часть офицеров сориентируется в нужный момент, и поймет, что выполняет преступный приказ. А там есть положение, что нельзя выполнять преступный приказ.

На самом деле в нужный момент сориентируются и присоединятся к побеждающей стороне. И в этом будут беспощадны. так что не стоит надеяться на армию, ее совесть и честь и прочую херню которой у этих быдл (а там большинство - реальное быдло ничего не умеещее по жизни) в военной форме отродясь не было. Надо просто победить.

Что касается подполковника Бородача - и где мне интересно этот рэмбо был когда убивали Захаренко?

Ответить
0 +
Миша, 11:34, 22.02

А вот генералы холуи нет Будут пытаться выполнить приказ о применении армии

Ответить
0 +
мужычок, 11:34, 22.02

...А там есть положение, что нельзя выполнять преступный приказ.. В теории это так ,а что же получалось до сего часа на практике?!До сего часа мы видим чёткую работу силовиков.Разгон и избиение спецназом митинга.Если это происходило раньше ,почему это не произойдёт и в будущем?!И уже обратите внимание,на прямую мы выходим к вопросу о возможном участии армии в подавлении народного возмущения.Вопрос водится не к тому ,будет приказ армии или не будет приказа.Лично я в этом даже не сомниваюсь ,что при необходимости он будет.И никакие правовые аспекты для АГЛы не станут препятствием.Вопрос в другом ,как сама армия себя поведёт.А конкретно, люди составляющие эту армию.Это офицеры ,прапарщики и салдаты.Раз такие вопросы начинают обсуждаться ,это означает фактически мы подходим к последней черте. И получается такая вот рамашка ,будут стрелять по людям или не будут. А я уверен будут стрелять.А Вы как думаете друзья?!

Ответить
0 +
мормон, 11:34, 22.02

Я точно знаю, что если придет такой момент, что армию попытаются использовать против рабочих, которые вышли на демонстрации, то большинство офицеров станут на сторону своего народа.

_____________________________________________

Ой - ли......
А не эти-ли офицеры козыряли Колюне в потешном скоморошьем сюртучке. Или я что-то путаю.
И НИ ОДИН (!!!!!!!!) не плюнул в ту сторону и не написал рапорт.
Представляете царского полковника отдающего ЧЕСТЬ внебрачному сыну конюха ????
Вот и я не представляю.
А вывод простой - армия (в подавляющей массе) состоит из таких же вот "конюхов" - маргиналов, которые служат не за честь и совесть а за чарку и шкварку.
И этот факт, что в БССР слишком "гнилой" человеческий материал не заболтать ни какими байками про толерантность, памяркоунасць и прочую херню. Да процентов 30 нормальных людей, еще 30 "куда ветер подует" - ведомые трусы, ну и оставшиеся 40 откровенно трусливое (даже не ведомое, бо страшно) тихушное дерьмо.

Ответить
0 +
сержант , 11:40, 22.02

Нужно надеяться ,что армия будет на стороне народа и не повториться такое,что было в Вильнюсе, Москве.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 11:41, 22.02

А Вы как думаете друзья?!

Найдут пяток отморозков, оденут в форму. Те будут стрелять. Народ скорее всего либо разбежится либо озвереет. тогда уже и не-отмарозки стрелять будут чтобы спасти собственную жизнь. Дальше - додумывайте сами, т.к. в общем очевидно.

Ответить
0 +
кас, 11:43, 22.02

а вы еще сомневаетесь?

Ответить
0 +
Бетман, 11:45, 22.02

ЛЮДИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ! Нас больше,чем 300000 минтов ! 25 марта МЫ ПОБЕДИМ !

Ответить
0 +
кен, 11:46, 22.02

Беларусы особая нация...,вернее как кто-то правильно сказал, "население страны"... 99%на то что и армия и менты и прочая шваль будут топтать, душить народ ,да ещё и будут твёрдо уверены в том,что творят правое дело. Минимальное доказательство тому 19 декабря.Уверен на все 100,случись бы такое где-нибудь в Украине или другой стране,даже в России.....,там был бы не один "перебежец" от ментов на сторону народа. А у нас...??? Армия так-же участвовала в этом. Что говорить если даже курсантов военной академии тоже вывезли,но держали в резерве. И вы думаете,что если бы их кинули на народ,они бы остановились??? Всё кроется намного глубже в нашей стране.... Нет у нас нации,нет сочувствия друг к другу,все готовы горло перегрызть за косточку со стола. И у всех есть удобное объяснение..."выполнял приказ". Причём не малую роль играет и страх друг перед другом,круговая порука, чтоб развернуться и стать на сторону протестующих.

Ответить
0 +
не ...О, 11:50, 22.02

Мухобойки в пути, нет перевода, на границе не пропустят, надо
импровизировать, делаем подкоп.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 11:51, 22.02

Умрём, но не сдадимся!!! Шляхта, у зброю! Отпустите людей, твари!

Ответить
0 +
женщина которая не варит борщ., 11:58, 22.02

ХОЧУ НАПОМНИТЬ!!! Лука уже 19 декабря 2010 года отдал приказ по использовании армии против народа.На пощади Независимости по всему периметру стояли в оцеплении офицеры с курсантами военных училищ.(за их спинами тесно порковались ЗИЛы) Когда, "черная саранча" погнала людей к этому оцеплению для расправы, может этот факт и спас многих минчан от побоищь и расправы.Сострадание души и стыдливые глаза курсантов и их командиров, позволили людям вырваться из этого "котла".

Ответить
0 +
птитца, 12:03, 22.02

Военные многие голосовали за него, хотя если бы против-никто не узнал бы на открытых участках. И они считали, что это верно. Они не читают и не смотрят новости, даже БТ. Они и знать не хотят что происходит, а про то, что приказы надо выполнять - им таки вдолбили. Может, в верхах если кто и соображает, то он перейдет на сторону народа если увидит, что победа на их стороне.
и кстати на площади же была армия! Хотя народ они вроде и не трогали... В общем, применял уже.
Но гражданская война это так не по нашему :) что даже не верится.

Ответить
0 +
Минчанка, 12:04, 22.02

Представляете царского полковника отдающего ЧЕСТЬ внебрачному сыну конюха ????
----------------------------------------------------
Сын конюха не только честь принимает, он весь военный парад принимает! Перед бенсюком целая армия проходит и всё в порядке, все молчат. Взяли бы и объявили бойкот, мол, это позор армии бенсюку честь отдавать. Их всех уже тогда нагнули. Так что скажут стрелять по мирному населению - ни у кого из них рука не дрогнет. Можете не сомневаться.

Ответить
0 +
radical, 12:06, 22.02

oj не верю я в то что армия не выполнит приказ бесноватого,
ВВ- внутренние войска пойдут на подавление по приказу
вон ети 18 летние сосунки ОМОН людей избивали и аж
дурели от безнаказанности и радовались премии в $300

Ответить
0 +
Супортычина, 12:07, 22.02

В Белоруси скорей будет вариант Северной Кореи, чем Северной Африки.

Ответить
0 +
V19, 12:07, 22.02

Меня интересует другое. Где обещанный полковником компромат. Или что у него там на АГЛ было?

Ответить
0 +
Anatol, 12:11, 22.02

прохожий, 11:04, 22.02

> Я точно знаю, что если придет такой момент, что армию попытаются использовать против рабочих, которые вышли на демонстрации, то большинство офицеров станут на сторону своего народа.

Лично я в это не верю. А вы?
Я тоже не верю

======================================================

И я не верю :(((((((

Ответить
0 +
елена, 12:14, 22.02

В декларации независимости США сказано: " Все люди сотворены равными, и все они одарены Создателем правами, к которым в первую очередь принадлежат жизнь, свобода, и стремление людей к счастью! Для обеспечения этих прав учреждены среди людей правительства. Если же данная форма правительства становится гибельной для этой цели, то народ ИМЕЕТ ПРАВО изменить или уничтожить ее и учредить новое правительство... Конечно, осторожность советует не менять правительств....Но когда длинный ряд злоупотреблений и узурпаций власти обнаруживает намерение ПРЕДАТЬ ЭТОТ НАРОД во власть неограниченного деспотизма, то народ не только имеет право, но и ОБЯЗАН СВЕРГНУТЬ ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО!

Я думаю что это подходит и к нашей республике Беларусь. Нас белорусов сделали неуверенными в себе людьми. А неуверенный в себе человек не в силах взять свои права. Для нас типична боязнь конфронтации с сильным и мстительным, боязнь неизбежного дискомфорта, переживаний, стремление сохранить покой и уют, безмятежность существования. Но все это очень иллюзорно, мы не живем, а погружаемся в мир иллюзий. Это очень развращает морально, заставляет "не слушать крики жертвы". А ведь такой немой крик отчаяния и непонимания
"спит" по всей Белоруси. Нам надо просто проснуться и захотеть жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
linda, 12:14, 22.02

Если наша армия честь Кольке отдает, то за копейки они отца и мать убъют. Я не верю армии.

Ответить
0 +
Sandy, 12:16, 22.02

Насколько мне помнится, одним из первых указов ЛАГ аннулировал положение устава о возможности не выполнять преступные приказы. Не помню точно год, но об этом писалось именно здесь. Так что, Бородач приводит несколько устаревшую информацию.

Ответить
0 +
Не Каддафи, 12:18, 22.02

Армия это не генералы, а солдаты-срочники, которых никто на улицу с оружием не выпустит. А ублюдки готовые стрелять в людей в любой стране найдутся. Так что теперь обос...ся и не жить?
ШОС!!!

Ответить
0 +
Max, 12:20, 22.02

"Я точно знаю, что если придет такой момент, что армию попытаются использовать против рабочих, которые вышли на демонстрации, то большинство офицеров станут на сторону своего народа."
19 числа мы в этом убедились. Нет офицеров, остались только полицаи.

Ответить
0 +
прапорщик вдв, 12:20, 22.02

Для того чтобы ответить на вопрос: будут солдаты стрелять в народ или нет, надо служить в этой армии. За всю армию не буду говорить,но ВДВ в народ стрелять не станет. Стрелять будут омон, менты, белполк итд.Но и этого хватит, мало не будет.

Ответить
0 +
Al, 12:22, 22.02

Бетман, 11:45, 22.02

ЛЮДИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ! Нас больше,чем 300000 минтов ! 25 марта МЫ ПОБЕДИМ !
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ментов всего 50 тыс. + 100тыс военизированые подразделения (личная псарня лукавого) + (или минус) 65тыс армия.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:27, 22.02

Племянника моей приятельницы вместе с группой его друзей 19-го вывели из окружения ОМОНа именно военные курсанты. Так что мы в своих печальных прогнозах исходим из логики, а может, полковник Бородач все же знает истинное "нутро" нашей армии, которое не вмещается ни в рамки логики, ни в рамки приказов? Хотелось бы верить!

Ответить
0 +
взн, 12:30, 22.02

лукаш сцыт и нас пугает,что бы мы сидели по своим норкам и молчали!Да! козыряли генералы ему и кольке,но стрелять это другое дело,я уверен что военные уже чешут патылицу и думают и обсуждают слова сумасшедшего ,и решение я думаю они примут до того как. Выйдут военные,пожужат танками,а вот тут и будет весь переломный момент если толпа при виде танков в панике побежит,ну и все....а если наоборот,будет армия с народом,потому что будет видеть что народ могуч.И даст бог так и будет

Ответить
0 +
Вася, 12:33, 22.02

Хорошо, если так и будет. Но мне кажется, что он всё несколько идеализирует. Будет приказ- будет солдатня там где прикажут, потому, как мало Офицеров. К тому же, о как он перед армией заигрывать начал... Видать действительно серьёзно опасается, 19 декабря это ещё не конец, а скорее начало.

Ответить
0 +
Palych, 12:38, 22.02

Во многом господин Бородач прав, однако я бы не был так уверен в тех, кто сейчас носит погоны. Вообще, если вдуматься, именно военные сегодня могут быстро и без каких-либо жертв отстранить этого неадекватного и опасного Лукашенко от власти. За это им скажет огромное спасибо не только собственный народ, но и всё мировое сообщество. Сегодня в руках офицеров находится судьба Отечества, судьба народа, его благополучие и будущее. Поэтому, пользуясь случаем, обращаюсь к белорусскому офицерству: Товарищи, встаньте на сторону народа, проявите волю и мужество! Мы надеемся на вас, так как от вас сегодня зависит очень многое. Это ваш патриотический долг! Неужели армия не свернёт шею фашистской лукашенковской гадине и бросит народ? Не будьте предателями интересов народа, помогите ему и он вас отблагодарит!

Ответить
0 +
вера, 12:43, 22.02

офицеры отдавали честь не коле а лагу. коля просто рядом стоял. но стрелять в людей, это не честь отдавать. ни офицеры, ни солдаты не будут стрелять в народ. сейчас они тоже читают наши комментарии и думают, что делать и что предпринять? ведь лаг не адекватен и его приказы тоже. не пора ли вмешаться для его отстранения от власти до кровопролития и поставить своего человека у власти, а не ждать,когда народ скинет агла и поставит неугодного ни для чиновников, ни для военных. И, скорее всего уведет Беларусь на Запад. это не выгодно ни прихвостням власти, ни России. Так что до крайних мер ни военные, ни минты, ни Россия не допустят. а сместят его раньше сами, чтобы не остаться в проигрыше. Все зависит от Ливии. Как только там народ победит, так и наши что-то решат. Будут по хорошему агла смещать, своего ставленника ставить, арестованных отпускать . что бы потом за это не отвечать самим перед судами за выполнение преступных приказов и пособничество в расправе над народом. Ну, господин Мясникович, действуйте скорее!

Ответить
0 +
REA, 12:44, 22.02

НЕТ У НАС ОФИЦЕРОВ ВСПОМНИТЕ ---ТЕХ-------....С ГРАМОТАМИ. БУДУТ СТРЕЛЯТЬ

Ответить
0 +
Ларик, 12:51, 22.02

Одно дело козырять шизанутой семейке и совершенно другое дело стрелять в людей, тем более зная, что там находятся твои родственники, знакомые, что ни говорите, а у нас как в большой деревне, ткни пальцем, и попадешь или в дальнего родственника, или в знакомого твоего знакомого. По-моему тут уж сработает банальный инстинкт самосохранения - за убийство отвечать придется.

Ответить
0 +
сергей спб , 12:52, 22.02

ЭТИ ублюдки шакалов в армейскую форму переоденут иначнут народ валить с криками армия с президентом а вы агенты запада.

Ответить
0 +
Ник, 12:55, 22.02

полковник в большей степени говорит об офицерах Спецназа ГРУ(5ОБрСпН г.Марьина Горка),т к с ними ему довелось служить и ими командовать. А туда идут в основном по собственному желанию служить офицеры,поэтому и процент сознательных людей там подавляющий. Если говорить об остальных,я бы не был столь уверен в их благоразумии... крови будет достаточно....

Ответить
0 +
Хаус, 12:56, 22.02

Товарищ полковник! Вы только сейчас в шоке? Лукашенко социально опасный изначально, но почему-то шок у Вас наступил только сейчас. Давно пора бить во все колокола! Болезнь, которая переходит по наследству не излечима, а с возрастом она только усугубляется. Это проблему надо выносить на общее обсуждение всех и везде. Лукашенко нельзя управлять не только государством, его надо изолировать от общество, под строгое наблюдение врачей-психиатров.

Ответить
0 +
бррррр, 12:56, 22.02

Ой - ли......
А не эти-ли офицеры козыряли Колюне в потешном скоморошьем сюртучке.

Ответить
0 +
TTT, 13:02, 22.02

ЕСЛИ ТАКИЕ КАК ----вера------см.коммент.выше, НАЧНУТ РЕШАТЬ ,ТО БУДЕТ НАМ ПОЛНЫЙ -----ГАМОН------ а Мясникович с Ермошиным раз уже планировали ИЛИ ЕЩЁ ТОЛЬКО СОБИРАЛИСЬ

Ответить
0 +
no name, 13:07, 22.02

к сожалению слова и дела у большинства полковников (не в обиду Вам) расходятся

Ответить
0 +
Мужик, 13:08, 22.02

Вспомнил пустые глаза генералов во вчерашнем телерепортаже из инженерной бригады- и стало страшно. Ведь выполнят эти "защитники" приказ, причем с рвением. А что касаемо того, что солдаты не будут стрелять в народ... Классический пример- 9 января 1905 года, когда боевики Парвуса-Троцкого с деревьев из -за спин мирной безоружной толпы открыли стрельбу из револьверов по стоявшим в оцеплении солдатам, и как неизбежное следствие- винтовочные залпы по этой толпе. Да и в 1992 году при расстреле Белого дома в Москве в танках сидели не генералы и даже не полковники. И еще. Вчерашнее военное телешоу вызвало мысль, что генералов у нас стало побольше, чем служило в составе КБВО вместе с соединениями центрального подчинения, формально в состав КБВО не входившими.

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 13:11, 22.02

Palych, 12:38, 22.02

Во многом господин Бородач прав, однако я бы не был так уверен в тех, кто сейчас носит погоны. Вообще, если вдуматься, именно военные сегодня могут быстро и без каких-либо жертв отстранить этого неадекватного и опасного Лукашенко от власти. За это им скажет огромное спасибо не только собственный народ, но и всё мировое сообщество. Сегодня в руках офицеров находится судьба Отечества, судьба народа, его благополучие и будущее. Поэтому, пользуясь случаем, обращаюсь к белорусскому офицерству: Товарищи, встаньте на сторону народа, проявите волю и мужество! Мы надеемся на вас, так как от вас сегодня зависит очень многое. Это ваш патриотический долг! Неужели армия не свернёт шею фашистской лукашенковской гадине и бросит народ? Не будьте предателями интересов народа, помогите ему и он вас отблагодарит!
СТО РАЗ ПОДПИШУСЬ !!!!!! ДУМАЮ-БОЛЬШИНСТВО-ТОЖЕ !!!!

Ответить
0 +
vadislav, 13:12, 22.02

а что будет 25 марта скажите плиз!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
anastasia, 13:13, 22.02

Люди, вы все так категоричны- или белое, или черное..
Армия - это те же люди..ОНИ РАЗНЫЕ. Есть те - кто мало думает..и за него..стабильность, как бы..
А есть те, кто понимает - что это путь к гибели...что экономика валится под откос..кредиты..единоличная власть нездорового психически человека.
Стрелять в людей - это ужас..кровь..убийства..
От командиров очень многое будет зависеть. Не от солдат.

Очень важно искать контакты с армией, с ее командирами..
Залог успеха, фактически.

Скоропалительные действия сейчас приведут к новым арестам. Можно было бы подождать " критической массы". Узнать, какие коллективы предприятий выдут, как много людей будет протестовать.

Я давно уже живу в другой стране. Сейчас есть один позитив: во всех докладах о диктатуре и нарушении прав человека Беларусь в списке.
Пока что - декларации. На бумаге.

Вот ваши лозунги на улицах, флаги, листовки - это отлично. Нервирует их.
Но -не наберете "критическую массу" - не взорвется.
Надо прорваться. И нужно терпение.

Ответить
0 +
Combat, 13:15, 22.02

Даже Гитлер не использовал свою армию для наведения "порядка" в своей стране. Так что Плешивый переплюнул "Бесноватого".
Не уверен, что армия не выполнит приказ. Но ведь включение в этот процесс армии означает доступ к оружию и боеприпасам. Наверняка найдутся люди, которые не станут разгонять демонстрации, а вольются в их ряды. С ОРУЖИЕМ! В последнее время власть взялась за подготовку вооруженного сопротивления. Заместитель министра МВД Пекарский показывает, как надо пользоваться обрезками арматуры, БТ демонстрирует весь арсенал сопротивления: коктейли Молотова, канистры с бензином, газовые баллончики, оружие. Так ведь недолго и научить на свою голову, а тут еще попытка втянуть армию.

Ответить
0 +
ПДСС ТОФ, 13:16, 22.02

Ларик, 12:51, 22.02

Одно дело козырять шизанутой семейке и совершенно другое дело стрелять в людей,

...а третье - тупо наблюдать, как 16ть лет измываются над народом и утраивать военные парады, где и показать свою тупость всем... Вот какда будет приказ главкома, тогда и посмотрим на менталитет армии. Можем проверить 25 марта.

Ответить
0 +
Вася, 13:27, 22.02

Да что вы тут гадаете?
Скоро все увидим.

Ответить
0 +
Сергей, 13:28, 22.02

Не стоит особенно зацикливаться на заявлениях т.н. президента об армии. Белорусская армия сейчас имеет численность в два с половиной раза меньше МВД и этого едва хватает, чтобы нести караульную службу, боевое дежурство и охранять самих себя. Кроме того, белорусские офицеры, по сравнению с офицерами МВД и КГБ, далеко не сторонники Лукашенко. Да и сами солдаты не рискнут выступить с оружием против своих родных, близких и знакомых. Так что слова ЛАГ не больше чем сотрясание воздуха в состоянии непроходящего нервного шока.

Ответить
0 +
Михаил, 13:32, 22.02

" И услышал казак : а ты идёшь воевать за народную власть со своим же народом..." ( И.Тальков " Бывший подъесаул")

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 13:33, 22.02

Можно верить полковнику. Армия не когда не пойдет против народа, не их это дело разгонять демонстрантов. Да и он не когда не применет армию в таких делах. Это просто говорит его страх и он прекратно понимает, что если армия начнет стрелять в свой народ это будет последний день в его правлении, а это суд в гааге

Ответить
0 +
Жич, 13:37, 22.02

It's vary dangerous !

Ответить
0 +
jiggy, 13:38, 22.02

Вот потому-то он (лука) верит, что в народе не все верят. А безмозглые хищники-выкормыши лукашачьи, нацепив шлем с маской, не устыдятся стрелять в народ. Надо верить в худшее.

Ответить
0 +
viktor, 13:41, 22.02

"Бойтесь равнодушных "....Беда нашего общества в том,что кто не туп, тот равнодушен, а равнодушен потому,что нравственно ленив и трусоват. Свое благополучие ( у кого какое,,,) ценится дороже всего. Никакой широкой реакции нет на любые действия и заявления Батьки. Это характеризует состояние общества. Вот армия и подумает,что защищает общество , а власть только организует эту защиту от ворогов, от меньшинства. А много думать ей и не положено. Вот и выстрелит.

Ответить
0 +
govement, 13:54, 22.02

Видаць, спадар Барадач да сих пор не зразумеу, з ким мае справу. Да 19.12.2011г. можна было яшчэ сахраниць якия илюзии наконт "милицыи з народам". Аднак патом можна было убядзицца у тым, як энта "мялицыя" з народам абашлась. У самым лучшэм случае салдацикау-срочникау закрыюць у казармах, як гэта было у 1991. Рэальна жэ можна спакойна расчытываць на 1993, кагда с танкау пуляли па беламу дому.

Ответить
0 +
b-52, 13:56, 22.02

Лука, срочно выпиши себе пару тысяч наемников из Чада, если у тебя совсем крышу сорвало, чтоб всем было ясно, кто ты! А нашу армию не трожь, это наши люди, и защищать они будут народ, а не тебя!

Ответить
0 +
vitek, 14:03, 22.02

Унас мого честных офицеров которые принимали присягу своему народу и найдется тот, кто встанет на броню и не даст чтобы пролилась кровь народа, Правильно пишет полковник, что в Белорусии еще много военных запаса которые могут встать на защиту.

Ответить
0 +
5 ОБрСпН, 5 бат., ДМБ 96., 14:09, 22.02

Командир, всё правильно сказал!!! Ветераны вас уважают и помнят(хотя я Вас лично не застал, но радует,что успел присягнуть под БЧБ Сцягом!).
Дембелей больше, и подготовка у нас была лучше,т.к. учителя были боевые офицеры. А сейчас большинство чмырями демобилизуются,отбора нет как раньше, ни по психологическим кач-вам ,ни по физическим.Три прыжка с парашютом за 1,5 года и два "выхода"-это подготовка??? Раньше салаги столько проходили за месяц!!! обучения на КМБ перед присягой,ёпт! И учителя-командиры сейчас там далеко не выпускники РВВДКУ, а студенты из воен.академии или танкисты,мазута короче.Факт! Каждый раз убеждаемся 2 августа, когда приезжаем в Марьину Горку на праздник. Ни та бригада и ни тот моральный дух.Что показывает последняя выходка руководства бригады на 15 февраля перед ветеранами ОКСА! Но мы то остались, и нас много.Только вот собрать бы всех ....как?

Ответить
0 +
a@a.a, 14:09, 22.02

во время прошлых выборов мой друг служил в Внутренних Войсках в Барановичах
их подняли по тревоге и держали в машинах что бы по команде везти в Минск и направить на "незаконно собравшихся демонстрантов"
мозги им промыли так хамечательно что они были уверены что в палатках на площади сидят наркоманы и алкоголики
пока я не посоветовал ему позвонить нашей подруге которая в тот момент была на площади в среди этих самых палаток он мне не верил

так что "офицеры" выполнят любой приказ этого царя, нынешняя "молодёжь" с промытой головой запросто пойдёт против стариков и детей, не надо обольщаться

Ответить
0 +
Коментатор, 14:11, 22.02

govement, 13:54, 22.02

Рэальна жэ можна спакойна расчытываць на 1993, кагда с танкау пуляли па беламу дому.

чтоб эти слова да Богу в уши.

Ответить
0 +
soli, 14:15, 22.02

ктем кто идёт в ментовку да и армию думать НЕЧЕМ!!!! постреляют ,при чём с удовольствием, Им всёравно: кого, где и есть ли за что. А офицеров у нас нет. Может только "афганцы" сумеют повлиять на ситуацию

Ответить
0 +
док, 14:17, 22.02

кто и когда определит дату свержения нашей джамахерии

Ответить
0 +
Алёхна, 14:25, 22.02

мужычок, 11:34, 22.02

И получается такая вот рамашка ,будут стрелять по людям или не будут. А я уверен будут стрелять.А Вы как думаете друзья?!
===============

Нечего гадать, это у них надо спросить.

Ответить
0 +
Алёхна, 14:27, 22.02

Бетман, 11:45, 22.02

ЛЮДИ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ! Нас больше,чем 300000 минтов ! 25 марта МЫ ПОБЕДИМ !
=================
Какая нах.. разница, кого больше. На площади нас тоже было больше. Главное, у кого оружие.

Ответить
0 +
Думающий, 14:28, 22.02

Полностью согласен!!! Скоро наступит время "Ч" и там узнаем. Это время переплавки. Что есть подделка. А что осталось золотом после испытанием огнем!!!

Ответить
0 +
Минотеп, 14:30, 22.02

Во время войны в Беларуси много людей ушло в партизаны, а многие пошли служить в полицию фашистам. И те.кто пошёл служить фашистам больше зверствовали в Беларуси, чем сами немцы, больше расстреляли и уничтожили простых людей, чем действующая немецкая армия. И сейчас на службе у кровавого Луки таких полицаев немеряно и в армии и в МВД и в КГБ. Так, что они не задумываясь особо будут стрелять в простых людей.

Ответить
0 +
Брррр, 14:32, 22.02

за офицеров ЗАПАСА ничего не скажу. Надеюсь помнят ---"честь имею" .А нынешние.......вон ОНИ ----с грамотами .Слово-------честь -это не о них.

Ответить
0 +
Виктор, 14:34, 22.02

Шкловского конокрада, и всю его кавалерию, пора ставить на место .
######################################################

Ответить
0 +
наблюдатель, 14:35, 22.02

Меня интересует другое. Где обещанный полковником компромат. Или что у него там на АГЛ было?

Действительно, пора выкладывать. А воевать будут, гляньте, что сегодня в Ливии.
Зачем заведомо идти под пули.

Ответить
0 +
Алёхна, 14:39, 22.02

Офицеры, кто вам дороже: белорусский народ, который в большинстве (всё-таки согласитесь) за НОРМАЛЬНУЮ Беларусь - или один придурковатый цыган со съехавшей крышей?

Ответить
0 +
Арбайтэр, 14:42, 22.02

Не надо хаять армию. Да, им промывают мозги, особенно рядовому-сержантскому составу. Думаю, что армейские офицеры в большинстве своём люди с понятием, зачем и кому они служат. Не надо считать их дебилами или людьми без совести.
Парад есть парад, формальное мероприятие. Отдание чести - это воинское приветствие, так положено по уставу. И Коля здесь ни при чём. Он ребёнок, и ничего пока ещё не понимает. В нём ещё нет демона.
Д
а,в армии разные люди. И мы с вами тоже все разные. Когда придёт "время Ч", каждый сделает свой выбор.
Высказывания, оскорбляющие армию, считаю провокаторскими. Они ничего хорошего нам не несут.
Армия и милиция - сущности очень разные. Армия не любила милицию никогда, это я помню ещё с советских времён, когда служил срочную.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:42, 22.02

Когда наконец закончится эпоха белорусского маразма !?

Ответить
0 +
Сергей, 14:47, 22.02

Господа, задумайтесь! Зачем уже в этом году вдруг неожиданно парламентом принят Закон о том, что каждому мигранту, приезжающему в Беларусь на ПМЖ будет выделяться пособие в 1000 тысячу долларов и еще ряд новых льгот? Не для того, чтобы сформировать из тех же киргизких приспешников Бакиева "дикую дивизию" для защиты существующего режима в Беларуси?

Ответить
0 +
Супортычина, 14:53, 22.02

Когда наконец закончится эпоха белорусского маразма !?

Ответить
0 +
мечислав, 15:17, 22.02

в армии хватает тех кто пойдет против народа , посмотрите кого они готовят в академии мвд! вы думаете в военных вузах лучших "защитников" готовят?

Ответить
0 +
gala, 15:26, 22.02

Я думаю армия , то есть генералитет" будет делать "посмотреть" куда перевесит чаша весов. Ведь там тоже не все идиоты и понимают, что им будет за уничтожение мирного населения, при любом исходе. Если закончится кровавым подавлением митинга, то это все равно ненадолго. Скорее всего после этого и Россия уже не будет пачкать об него руки. В любом случае режим уже будет обречен, вопрос времени. Но кровь конечно прольется. Генералы будут это учитывать, но буднет играть роль чисто человеческий фактор - степень дебелизма каждого отдельно взятого генерала и степень его преданности. В любом случае - керовь прольется и большая. Он так не уйдет.

Ответить
0 +
gala, 15:30, 22.02

Я думаю армия , то есть генералитет" будет делать "посмотреть" куда перевесит чаша весов. Ведь там тоже не все идиоты и понимают, что им будет за уничтожение мирного населения, при любом исходе. Если закончится кровавым подавлением митинга, то это все равно ненадолго. Скорее всего после этого и Россия уже не будет пачкать об него руки. В любом случае режим уже будет обречен, вопрос времени. Но кровь конечно прольется. Генералы будут это учитывать, но буднет играть роль чисто человеческий фактор - степень дебелизма каждого отдельно взятого генерала и степень его преданности. В любом случае - керовь прольется и большая. Он так не уйдет.

Ответить
0 +
малаДзiк, 15:32, 22.02

Эти самые офицеры покрывают сотни случаев "дедовщины", используют рабский труд наших детей на самых грязных работах, сдают солдат в "аренду" всевозможным колхозам, разворовывают всё, что не приколочено!!! А ВЫ всё ещё на них надеятесь? Пора снять розовые очки! Вспомните ныне здравствующего мясника уСХОПЧИКА, думаете он раскаялся? Конечно, именно офицеры и будут стрелять в белорусский народ.Никого не пощадят, ни детей ни стариков. "Отмазку" для них филарет уже придумал...

Ответить
0 +
настя, 15:32, 22.02

режим уже обречен..и так ясно..
Но это - вопрос времени. На сколько хватит?
Даже если это 4-5 лет - СЛИШКОМ МНОГО!

Ответить
0 +
Ирина, 15:34, 22.02

В любом случае - керовь прольется и большая.
===
Что вы чушь несете? Кому-то очень хочется нагнетать обстановку? Кто в кого собиратеся стрелять? Какое кровавое подавление митинга? Какого митинга вообще? Одурели совсем...

Ответить
0 +
АЛЬФА, 15:46, 22.02

Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие. Дом, кв, рост, явные приметы, авто. Вы живете рядом с ними!!! Может не вы,а другой поправят ситуацию.Кгб предупреждаю, засады устраивать не нужно, лишитесь техники и людей. Опыт работы в Альфа, ГРУ не малый.

Ответить
0 +
vitek, 15:52, 22.02

Я тоже согласен не надо смешивать в одно армию и милицию,внутренние войска это большая разница. Десантники, танкисты,мотострелки и другие рода войск это не мент с дубинкой. В1991 вовремя службы нам довелось стоять в боевом положении во время путча, но посчастливилось,что нас не вывели против народа,но если вывели я уверен мы бы в людей не стреляли, потому что наш полк был и есть,правда теперь он Российский элитным прошедшим всю войну и у нас такие части есть. Служат там люди честные и порядочные.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:57, 22.02

Вере. 12.43.
А что, Мясникович уже какие-то революционные заявления сделал, кроме агропрома, конечно? И почему "путь на Запад" для Беларуси по-вашему так страшен? На Восток - лучше? И с чего вы взяли, что белорусы должны координировать свое "дальнейшее направление" с Россией? Накоординировались, хватит! Тем более, что планы России в отношении Беларуси понятны даже школьнику, никогда не менялись и меня лично не устраивают! И плевать мне на то, что России нравится в поведении Беларуси, а что нет! Так же России плевать на то, что мне ее поведение категорически противно!

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 16:15, 22.02

АЛЬФА, 15:46, 22.02

Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие. Дом, кв, рост, явные приметы, авто.
_______________________________________________

Возле рынка "Заходний" через дорогу слевой стороны от фасада респектабельный дом забитый гебьём под крышу. Дом за госпиталем на Макаенка, но там похоже старые сотрудники времен СССР. Адреса вбрасывайте кто знает. Идеальный вариант зажать яйца в тиски начальнику гебьёвского отдела кадров на Комсомольской.

Ответить
0 +
вл ан, 16:19, 22.02

НАРОД!!!!!!! У меня знакомый сейчас под Минском служит в спецназе...Их на полпути отстановили!!!!!!!! Они на бтр-рах на площадь ехали народ бить!!!!! Армия не с народом,как это не ужасно....

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 16:30, 22.02

После того, как на Площади армейский спецназ мне выбил ногой 4 зуба и сломал руку, думаю, что стрелять будут.

Ответить
0 +
светлана, 16:30, 22.02

Сергей, 13:28, 22.02

Не стоит особенно зацикливаться на заявлениях т.н. президента об армии. Белорусская армия сейчас имеет численность в два с половиной раза меньше МВД и этого едва хватает, чтобы нести караульную службу, боевое дежурство и охранять самих себя. Кроме того, белорусские офицеры, по сравнению с офицерами МВД и КГБ, далеко не сторонники Лукашенко. Да и сами солдаты не рискнут выступить с оружием против своих родных, близких и знакомых. Так что слова ЛАГ не больше чем сотрясание воздуха в состоянии непроходящего нервного шока.
Согласна на все 100%

Ответить
0 +
Mike, 16:31, 22.02

lukashenko ne takoy idiot kak poroy kazhetsya hotya vse ravno shizofrenik... Kogda on zaiknulsya pro armiyu... on imel v vidu paru rot s ich komandirami, mayorami, kotorie ne podchinyatsya ni komu no ego ohranke. U nich est' i tank ili 2 bronetransporter i konechno mnogo stvolov. Vot kto budet pitatsya podavit' i ubit' svoy narod. A armiya... konechno oni ne vipolnyat prestupniy prikaz. Komu ohota zemlyu parit' vskore posle etogo, da i ne ubiyci zhe tam, hotya est' otkrovennie merzavci, kak i vezde. Vivod odin, nado znat' te eskadroni i prosto s imi v pervuyu ochered' razobrat'sya... kogda vremya pridet. Prosto i beszhalostno, kak v Chli v 70ch postroili vsech na stadione i v rashod...

Bilo bi u nas vse po drugomu... esli bi Shareckiy v 1996 prosto vzyal i zastrelil podleca Zhadobina... Bila bi u nas secychas demokratiya i bili bi chlenom Evrosoyuza... No k sozhaleniyu takich kak Pozdnyak ili Karpenko edinici da i ubili oni pochti vzech nashich dostoynich sinov.

Ответить
0 +
ирина, 16:40, 22.02

Что-то не верится,что большинство офицеров встанет на сторону народа ...

Ответить
0 +
64068, 16:49, 22.02

Видно очень плохо стало, если самоизбранный про армию заговорил?
Наверное ментов, гбэшников, омона уже не хватает?

Как говорилось в фильме "Брат" будем собирать ЭХО ВОЙНЫ!

Одних удочек боюсь не хватит.

Поддерживаю идею самоизбранного в землянки так в землянки.!.!.!

Ответить
0 +
bunsev, 16:52, 22.02

Наш народ не пойдет на площадь. Не кому собирать.......

Ответить
0 +
Дед, 16:54, 22.02

Если учесть, что из 65 000 состава ВС РБ, половина сидит в Минобороны, Генштабе, Академии, разных команованиях направлений, других штабах и военкоматах, то на долю строевого состава остаётся меньше половины, против дубинконосной жандармерии - МВД и гестапо- КГБ ! Кстати , ни один звездоносец , присутствующий при антинародном "выступлении" перед ними АГЛ-обли, не выразил протеста, все держатся за свои звёзды, лампасы и задницы !!! Вот и вся оценка командования сегодняшних Вооружённых Сил - РБ - Рабовладения Байстрючьего !!!

Ответить
0 +
Нил, 17:00, 22.02

Сейчас в армии у всех почти солдат телефоны есть. Если будет приказ стрелять, то об этом друзья, родственники заранее узнают. Вот 19 декабря из военной части, что в Уручье, звонил знакомый, говорил. что боевые патроны выдали. Я с Площади ушёл, когда окна бить стали. Не стал ждать.

Короче, надо иметь ввиду где ближайшие военные склады. Будут стрелять - диктатор станет международным преступником, ему конец.

Ответить
0 +
Яуген, 17:00, 22.02

Один работник служб кгб кинул мульку в инет, что армия будет стрелять по мирным гражданам и все подхватили этот понос. Не забывайте в каком веке живём! Век информационных войн!!! Не слушайте этот бред, это всего лишь бред. Я уверен, что те кто помогает этой информации размножаться в инете, никогда не служили! Приказ применить силу против людей, могут выполнить только Вшивые Войска и то из 100% уродов, которых там дрессеруют, стрелять смогут процентов 10, стрелять, это не палками махать. Не забывайте про МОЗГИ!!! Включайте их!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 17:02, 22.02

После слов гражданина Лукашенко днем 19-го, что на Площади не будет ни одного человека, я сказал матери, он врет, я там буду. Буду и 25-го.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:05, 22.02

Будут стрелять, или нет, я склонен к тому, что да. И не потому, что офицеры сторонники г. Лукашенко, а потому, что среди демонстрантов будет один или два провокатора, которые выстрелят в солдат, а в ответ начнётся бешеная стрельба. И это стрельба будет не по народу, а по преступникам убивших их боевых, или строевых друзей. Надо рассматривать этот вариант, неужели события на площади Вас ничему не научили. А вообще, высказывание о применении вооружённых сил против народа это громогласное заявление г. Лукашенко о его приоритете над Гитлером. Иэто его заявления необходимо вспоминать и цитировать во всех структурах, во всех международных организациях, в трудовых коллективах. Вы посмотрите, какой резонанс получило сообщение оприменении армии в Ливане. Это высказывание является фактом о боязни г. Лукашенко потерять власть, и быть осужденным при новой власти. Вывод: преступлений, попадающих под действие уголовного кодекса, у него предостаточно.

Ответить
0 +
федя, 17:10, 22.02

Вот а 94 он правильные речи нес? Всем было наплевать кого выбирать. В 94 все тут на перебой тревердили, что правильные речи говорит. Надо бороться как он бориться.
Я со всей родней переругался, что за дебила они голосовали, который несет бред и врет без передыху набором громких слов, второй раз все тоже шли за него голосовать. И сейчас уже недобитки остаются, которые довольны жизнью в дерьме по горло другой альтернативы не видят.
Он всегда был такой и всегда нес чушь. Только сейчас стал чаще подниматься вопрос о том, что он уже не может удержать власть. Спосибо тем, кто всегда боролся и продолжает бороться с лукашизмом.
ШОС

Ответить
0 +
игорь, 17:41, 22.02

как мне однажды сказал один военный, сынок одного из председателей колхоза минской обл. работяги будут пахать на нас под дулами автоматов

Ответить
0 +
Cвидетель, 17:47, 22.02

Уважаемая публика тут полицаев в черной форме называют либо омоном либо спецназом либо черной саранчей. Им бы скорее подошло бы либо полицаи " предатели народа " , либо дикая банда лукавого. Надеюсь списки этих ребят сохранятся и сроков давности по их злочинствам не наступит.
Что касается офицеров армии, то многие тут зря выражаъются. Среди них много достойных людей и в тяжелых условиях я абсолютно уверен что многие способны на настоящий героизм. 6-ти летнего мальца они потерпят (не разумно одним выпадом жизнь перечеркивать) а вот если до крови дело дойдет то я уверен что это скорее лукашисты от этой самой армии в штаны наложат

Ответить
0 +
Жужа, 17:47, 22.02

гриша-шкловский, 16:15, 22.02
АЛЬФА, 15:46, 22.02

Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие. Дом, кв, рост, явные приметы, авто.
_______________________________________________
Маяковского 154

Ответить
0 +
vegarus, 17:48, 22.02

Этот настоящий полковник грозился,придёт время и я раскрою имеющийся у меня компромат на луку.Сколько ещё ждать когда он созреет

Ответить
0 +
сокол ЕУ, 17:52, 22.02

согласен с постом Деда 16:54, 22.02

Ответить
0 +
evrodream, 18:36, 22.02

К Лукашенко должны быть такие же санкции как к Гитлеру: беспощадные, чудовищные и дикие, как и сам дикарь -Гитлер.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:45, 22.02

Да никакая армия не поддержит этого ублюдка. Уже писал, как на тренировке в воскресенье армейские полконики говорили вслух о том, что совсем обезумел парень, наслушавшись его выступлений в Раубичах. Армейсике офицеры не мусорские или чекистские, в них еще чувствуется представление о чести и достоинстве.

Ответить
0 +
747, 18:55, 22.02

I ja ne verju v etu armiju. Davno bu uzhe pereshli na nashu storonu. Net tam nastojaschih ofitcherov. Odni holuji.

Ответить
0 +
747, 19:00, 22.02

I ja ne verju v etu armiju. Davno bu uzhe pereshli na nashu storonu. Net tam nastojaschih ofitcherov. Odni holuji.

Ответить
0 +
weschtiy, 19:25, 22.02

Надо работать с Армией и Работягами на заводах!

Ответить
0 +
lukich, 19:32, 22.02

ПОСЛЕ ЗНАМЕНИТОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ в Раубичах (заметьте ,критику воспринял, теперь политические заявления летят не из "очередного коровника или телятника" , а уже со СТАДИОНА. ПРОГРЕСС!) НАШ добрый друг КАДДАФИ (почетный БЕЛОРУССКИЙ член ) , так сказать "ТОРГОВЫЙ ПАРТНЕР" по вооружениям , уже послал войска,наемников и авиацию на усмирение собственного НАРОДА . ПРАВДА Ф- 16 ПРИЛЕТЕЛИ НА МАЛЬТУ и офицеры попросили политического убежища. А начальник ДжумаХЕРИИ то на своем посту просидел АЖ 40 (!) лет. Не захотели офицеры стать ПАЛАЧАМИ СВОЕГО НАРОДА.

Ответить
0 +
Нюра, 19:43, 22.02

Ребята, я не верю - мой отец палкан! он из-за своей пенсии тащится от Луки! и это море таких ублюдков....

Ответить
0 +
leon, 19:48, 22.02

ЯДвига, 12:27, 22.02

Племянника моей приятельницы вместе с группой его друзей 19-го вывели из окружения ОМОНа именно военные курсанты. Так что мы в своих печальных прогнозах исходим из логики, а может, полковник Бородач все же знает истинное "нутро" нашей армии, которое не вмещается ни в рамки логики, ни в рамки приказов? Хотелось бы верить!

---------------------------------------------------------------------------------
я его знаю. он порядочный человек. Ему можно верить как самому себе. если он сказал, так и будет.

Ответить
0 +
Барс, 19:55, 22.02

C такими заявлениями ДИКТАТОРУ срочно надо лечится. С больным, ни одна страна ни будет сотрудничать.

Ответить
0 +
Ветеран, 19:56, 22.02

Нюра, 19:43, 22.02

Ребята, я не верю - мой отец палкан! он из-за своей пенсии тащится от Луки! и это море таких ублюдков....
_______________________________
Современный Павлик Морозов.

Ответить
0 +
Ветеран, 19:59, 22.02

vegarus, 17:48, 22.02

Этот настоящий полковник грозился,придёт время и я раскрою имеющийся у меня компромат на луку.Сколько ещё ждать когда он созреет
_______________________________
Он решил дозревать за кардоном. Капромат - фантазии отставного рыбака.

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 20:00, 22.02

bunsev, 16:52, 22.02

Наш народ не пойдет на площадь. Не кому собирать.......
_____________________________
Да и площадь на ремонте....

Ответить
0 +
Ясь, 20:05, 22.02

Вере. 12.43.
Вера, взгляните-ка на публикации российских СМИ. Странно, что вам недостаточно местных клонов и вы пытаетесь тянуть Беларусь в болото прошлого.

"Приведу часть из записи рядового читателя в Эхо Москвы по имени Денис, написанные как комментарий к словам Юлии Латыниной "В воздухе пахнет февралем 1917 года:
"Геленджик и тысячи меньших геленджичков по всей стране уже убедили десятки миллионов, что нами правит давно уже потерявшая всякую нравственную и юридическую легитимность банда воров-преступников. Отстранение ее от власти всеми предусмотренными Конституцией средствами становится задачей национального выживания. Внутренняя эволюция этого режима в форме оттепелей или перестроек невозможна. Он, собственно, сам и представляет собой финальную стадию перестройки: эволюционный тупик хищной коммунистической и гэбистской номенклатуры, 25 лет назад сознательно вступившей на путь беспрецедентного в мировой истории личного обогащения путем распила одной из двух сверхдержав. Перекоммутация 8 мая 2012 года в той или иной форме еще на 12 лет правящего тандема Цахесов-Цапков (ЦЦ) приведет к массовому исходу из страны талантливой молодежи и еще оставшихся профессионалов. Об этом говорят опросы общественного мнения. Ближайшие несколько месяцев решающие. Если уроды останутся у власти - это смертный приговор России".
http://echo.msk.ru/blog/video/751349-echo/
(Сноска взята из альманаха www.lebed.com)
Молодец, ЯДвига!

Ответить
0 +
Друг Каца, 20:11, 22.02

Нюра, 19:43, 22.02

Ребята, я не верю - мой отец палкан! он из-за своей пенсии тащится от Луки! и это море таких ублюдков....
_________________________________
Для некоторых и родной отец ублюдок. Так что ж для них чужой Батька.

Ответить
0 +
activist, 20:12, 22.02

Согласен с некоторым комментариями – люди служивые бывают разные, и ведут себя по разному.

19 декабря я покинул Площадь как через брешь между ЗИЛами военных. Там стояли обычные менты, они попытались преградить нам путь (пробивалась группа человек 20), но им ответили, что «мы спокойно идем, в чем проблема?», после чего они как-то замялись и пропустили. Тоже самое на входе в метро.

Прошел возле самого строя военных, почему-то в бронежилетах, тоже вели себя по-разному. Большиснтво неуверенно переминались с ноги на ногу с глупым видом. Но пару экземпляров очень рьяно ломанулись ловить убегающих. Я выбрал пересекать линию ментов и не ошибся.

Второй и третий кордон, которые отсекли с обоих сторон трибуну, состояли из курсантов с прозрачными щитами. Я удивился, чего они такие мелкие, как дети. Стыдливо прятали лица, наклоняли головы. Когда я обходил эту колону с фланга, даже подошел поближе посмотреть на них. Они испуганно отшатнулись, жмясь друг к другу, один парень споткнулся и чуть не упал. Было видно, как им страшно.

Первый кордон, и те, что подходили за ними, это видно настоящий ОМОН. Они первые начали избивать людей и похоже, больше всего зверствовали.

Ответить
0 +
nedobryj, 20:13, 22.02

Что бы быть армия не стреляла в народ, нужно что бы на площадях и улицах был НАРОД.
Что бы НАРОД выражал протест.
Что бы НАРОД, по крайней мере, поддерживал протест.
Что бы он, хотя бы, был в курсе того, что происходит.
Для этого с НАРОДОМ нужно работать.

Как сказал Бородач?
Солдаты не будут стрелять в РАБОЧИХ, которые выйдут на демонстрацию.
Про "сьвядомую элиту" он ничего не говорил.
Пускай я и уважаю и свядомасць и элиту ...
Нельзя отделять себя от людей, каким бы быдлом они сейчас не казались.
Только всеобщая поддержка будет гарантией того, что всё обойдется более менее мирно.
На Запад в этом рассчитывать бессмысленно.
Вон Каддафи жилые районы бомбит, а они только по поводу перебоев в экспорте нефти и газа расстраиваются.
Сомневаюсь, что и мы, чего нибудь кроме пустых слов, дождемся.
Победа куется только здесь.

Ответить
0 +
Ner, 20:22, 22.02

Если мне довелось сейчас служить в ВС, и нас отправили на подавление какой-то уличной демонстрации, я бы чувствовал себя весьма гадостно. Возможно, я бы при первой благоприятной возможности дезертировал, но сразу после явился с повинной. Последует наказание, но это лучше чем сидеть потом за убийство. Если бы благоприятной возможности не было, как-то бы саботировал, стоял бы как пень и никого не трогал.
Я думаю, почти все солдаты чувствовали бы себя также.

Но даже у безумного диктатора есть умные советники. Конечно, будут провокации, целый сценарий разыграют. Уверен, уже где-нибудь на полигоне репетируют 25 марта полным ходом. Кстати, если у кого есть информация о планах карателей, чего они задумали, публикуйте побыстрее.

Ответить
0 +
Vital, 20:23, 22.02

Я точно знаю, что если придет такой момент, что армию попытаются использовать против рабочих, которые вышли на демонстрации, то большинство офицеров станут на сторону своего народа.

Гэта датычыцца беларускакага войска?Я нічога не пераблытаў?У той арміі,у якой я выконваў грамадзянскі абавязак афіцэраў называлі шакаламі,і назва гэтая адпавядала рэчаіснасьці на 100 адсоткаў.Большасьць сучасных афіцэраў ужылі б зброю па загадзе нават невагаючыся ,бо маральнасьць,годнасьць,гонар - дзеля іх толькі словы,толькі гукі.Цэлае пакаленьне ўзрасло з атручаным розумам,ненаральнай сістэмай каштоўнасьцей.

Ответить
0 +
гость, 20:42, 22.02

Нюра, 19:43, 22.02

Ребята, я не верю - мой отец палкан! он из-за своей пенсии тащится от Луки! и это море таких ублюдков....
_________________________________
Если дети начинают презирать своих отцов за их восхищение диктатором, то для отдельно взятых сторонников власти финал уже наступил.

Ответить
0 +
Гриша, 20:44, 22.02

С многими сотрудниками МВД и армии знаком лично. Складывается мнение и в этом уверен: их зомбируют. Сидят в гобне, но всегда за. Пытаешся открыть им глаза - звереют.

Ответить
0 +
DvIN, 20:50, 22.02

то что будут стрелять в народ несомненно, есть приказ и его будут выполнять. Но вот если в оборотку пойдет стрельба, то солдатики быстро разбегутся, генералы и прочие " Чины" иммигрируют в теплые страны. останется реальная районная "пехтура" которая будет заявлять мы исполняли приказы, и что нам было делать?. в истории уже было подобное не раз. а вот что ливийский лидер друг белорусского народа-что то новое, ( в ливийских лагерях готовили инструкторов муджахедов- а те афганских " духов" обучали тактике минирования и диверсий и белорусов полегло от них не мало. и вот мы оказывается братья....

Ответить
0 +
webrulez, 20:56, 22.02

Уверен, что маразматик на сей раз не лукавит. Дайте обезьяне гранату...
Но к сожалению - это наш единственный шанс. Причем без поддержки из вне, он скорее станет последним. Тут и армии не надо, достаточно всех ментов собрать, и каждому раздать по-дубине.

Ответить
0 +
женщина, 21:02, 22.02

Что бы поддержать народ--- надо самое мало, думать))) а разве люди ,у которых ,мягче как-бы сказать, думать нет чем могут задуматься? Все мы это видели в действии((( мне жаль, но мы все на дне, и света в конце не видно уже((( милиция, ( и все что с ними)офицеры, солдаты, пьют на прополую, им думать нечем уже.

Ответить
0 +
alex777, 21:13, 22.02

АЛЬФА, 15:46, 22.02

Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие. Дом, кв, рост, явные приметы, авто. Вы живете рядом с ними!!! Может не вы,а другой поправят ситуацию.Кгб предупреждаю, засады устраивать не нужно, лишитесь техники и людей. Опыт работы в Альфа, ГРУ не малый.
____________________
Да-а-авно уже предлагал..... Буд-то соседей омоновцев ни у кого нет и ездят все они на такси в булочную, а не на своих авто(оформленных от греха на тёщу!).

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:17, 22.02

Нюре. 19.43.
Сочувствую вашему отцу. Не хотела бы иметь такую дочь.

Ответить
0 +
фил, 21:19, 22.02

наперад шляхта!!!!!ШОС!!!!25 в Минске !!!!!

Ответить
0 +
Zed-001, 21:20, 22.02

«Смертью никто не волен распоряжаться, но если кто нибудь станет угрожать твоей Отчизне, жизни твоей матери, сестры или женщины, которую тебе отдали на попечение, то стреляй тому в лоб, не рассуждая, и не мучайся из-за этого никакими угрызениями совести».
Генрик Сенкевич.

Ответить
0 +
jiggy, 21:43, 22.02

2>>>настя, 15:32, 22.02

"режим уже обречен..и так ясно.."
---------------------------------------------

Обречен лукашенко. А режим, им насажденный и выкормленный, будет еще долго отравлять жизнь не одному поколению белорусов! Ведь полицаи и чиновники никуда не денутся!

Ответить
0 +
Свай...йак, 21:46, 22.02

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:05, 22.02
Прав 100000 раз именно так и поступали в Египте и в Ливии, их засылали в толпу и начиналась бойня. Армия здесь вообще не при чем, не про неё речь, хоть и нет уже той армии - там полный бардак. Это там армия сильна у арабов и служат там лучшие, думающие - престиж однако, а у нас "мГЕБентос ХОЛУЁС" балл правит - со своим народом воюют, даже милиционеров не осталось бандитов и казнокрадов ловить. Да и зачем нам армия при подготовленной операции, две дивизии французского иностранного легиона при взаимодействии с авиацией, не оставят тут камня на камне. Кстати есть методы борьбы и такие о которых в наших края и не слыхивали, тот ОМОН которому детей да женьщин побить в радость или кирпич о пустую голову сломать не спецподразделение предназначенное для уничтожения обученных подразделений, где им противостоит достойный соперник. Игрища с русскими не в счет - "наведение по мобильному", "удачные пуски булавы", Т -90 незащищенный от попаданий сверху - превзошли только хохлы со стрельбой по пассажирским самолетам. (Кстати о кирпиче и голове - сотрясение гарантированно, мозг не принимает боевую стойку и не блокирует удары, любой медик скажет, ну ежели трясти нечего.....)
Несколько наивна позиция Бородача, он служил в элитной части и всех меряет по ней. А некуда возвращаться ОМОНовцу из деревни Задрышчанки, он прекрасно понимает, что там нет работы, нет денег - нет бухла и девиц, жить в хлеву(у хороших хозяев сын не служит в ОМОНЕ, он за сезон на огурцах и клубнике Х5 покупает и никому зад не лижет). Знаю двух офицеров выше капитана, один - не пьет вообще, имеет троих детей, квартиру, машину, положительно характеризуется по службе, только от того, что злоба на жизнь прошлую деревенскую с родителями пьяницами неимоверная и из ревности(видимо расстройство психики), жену свою до полусмерти лупит, а второй - пьет до беспамятства в одиночку, приходит домой и детей с женой, на парад строит: сам в трусах, носках, фуражке и с портупеей, при этом бешено орет, "ХАЙ - аглы". Вот такие они нынешние офицеры разные, но это не думающая их часть этим все равно в кого стрелять, я так надеюсь, может думающие попряталтсь.
Но АГЛ понимает, что даже ОМОН после событий в Ливии и Египте не будет стоять за него насмерть, вот он и черен как смерть - понимает, сочтены дни его с выводком и шайкой.

Ответить
0 +
Zaviruha, 21:47, 22.02

Неужели у всех диктатоторов мозги сдвинуты одинаково? Если поменять в словах Каддфи "Ливия" на "Беларусь", а "крысы" на "отморозки", то получится одна из последних речей лучезарного.

- "Сила будет применена в соответствии с ливийской конституцией и международным правом"
- "Если протестующие не сдадутся, то я вычищу Ливию дом за домом"
- "Я никогда не оставлю землю ливийскую, буду биться до последней капли крови и умру здесь"
- "В стране нет никакой войны, а восстание подняла небольшая группа молодежи - "крысы", "наемники"
- "С завтрашнего дня идите и бейтесь с ними, преследуйте их, арестовывайте их и передавайте силам безопасности.
Их немного, и они - террористы, вас миллионы, а их только сто"

Ответить
0 +
Сергей из Минска, 21:51, 22.02

По теме: неадекватен - ДА, опасен - ДА. Причём давно. Однако только последние мировые события обнажили эту истину, которая была ясна уже очень давно. Я не знаю что будет делать армия, если её втянут в бучу. Но я точно знаю, что приказы солдаты выполнят по-любому. Нет у солдата альтернативы: либо под козырёк, либо под трибунал. Нельзя солдату думать - за него думает командир. Кто не служил - не поймёт. Ну а уж как думает командир (офицер) - это одному ему известно. Так что в чём-то прав АгЛы - время покажет...

Ответить
0 +
Владимир, 22:22, 22.02

Лукашенко в мирное время не годен,а в военное опасен.

Ответить
0 +
Марго, 22:52, 22.02

Да,,, наш Лукашка хочет гражданской войны - чтобы мы бросались друг на друга-ты- мент, а у тебя брат- мент, а у тебя сын- мент и т.д.И тот же алгоритм с сол-датфонами.А в библии сказоно- в годину смуты и разврата не убивайте братья брата.Нам нужен Ганди- свой Ганди.С его сатией-гракха.Нам нужно гражданское неповиновение и массовое.Мы выйдем и будем стоять на площади дни и недели.И пусть весь мир увидит что нет больше равнодушных - а есть непокорные и несогласные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Lit1vinka, 23:07, 22.02

Калі краінай кіруе вар"ят .то гэта жудасна і вельмі небяспечна.

Ответить
0 +
Европейский беларус, 23:17, 22.02

Странно, Бородач называет существо лукашенко президентом. С чего он взял?

Ответить
0 +
Masheka, 23:53, 22.02

Ветеран, 19:59, 22.02
...Он решил дозревать за кардоном. Капромат - фантазии отставного рыбака....
---------------------------------------------------------------------------------------------

Т.е. боевой офицер, жравший земельку вперемежку с болотом и не раз выводивший РГСпН на караваны,- "отставной рыбак фантазер"?

Ну, ветеран... Тогда не понятно- кто остальные в этой забытой богом стране...

Ответить
0 +
Катя, 0:06, 23.02

Все заранее понятно.Стоит только собраться, тут же включат свой провокаторский ресурс.Я про этих в черном с шапочками. Этим море по колено.С ними надо бороться только через отличительные повязки..Видела я утром 22 декабря как около ГУма два омоновца в жестах, весело рассказывали стоящему с ними менту как они "мочили" демонстрантов! Для них это веселье - бить беззащитных людей.А вот солдаты с оружием...Каждый должен понимать, что утром он проснется и ему с этим жить.Но я верю, что не все такие, что военные со своими замороченными головами все-таки понимают как и мы, что происходит.Но они очень костные, медленно до них доходит, что ситуация изменилась и изменилась координально.А народ тоже должен выводы делать из работы над ошибками. План действий должен быть сразу, а не на площади решать, что делать.

Ответить
0 +
Masheka, 0:16, 23.02

АЛЬФА, 15:46, 22.02

Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие. Дом, кв, рост, явные приметы, авто. Вы живете рядом с ними!!! Может не вы,а другой поправят ситуацию.Кгб предупреждаю, засады устраивать не нужно, лишитесь техники и людей. Опыт работы в Альфа, ГРУ не малый.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Молодой человек, вы забыли дописать в свою "трудовую книжку" "Вымпел". Это надо, что бы КГБшники прочувствовали содрогаясь (в засадах), что вы не просто Бонд, а, реально- БЭТМЭН!
Судя по тому что вы написали, вам лет 11-14. И максимум что вы сможете сделать- это, простите, насра..ть на коврик под дверью.

И если родители вас за этой писаниной не засекли и задницу на ремни не распустили, то это плохо. Потому как поймают за "гадким" делом и заставят вступить в БРСМ. А ведь стране нужны герои, обезбашенные тем более.

Ответить
0 +
сержант, 1:04, 23.02

Хотелось бы верить уважаемому Полковнику,однако армия нынешняя далеко не те подразделения,которыми командовал Полковник и другие боевые офицеры,у нынешних полковников сплошь и рядом медали за выслугу лет и образцовую службу(вопрос кому) и не удевлюсь если в 5-ой бригаде на ТСП отрабатывают тактику ведения боя в городских условиях(так на всякий случай) и самое страшное будет когда сойдутся стенка на стенку старые спецназовцы с нынешними.......И еще одно замечание,в Вильнюсе в разгоне демонстрации принимала участие прославленная Псковская дивизия и ведь были уверены на 100%,что правы......

Ответить
0 +
Arnold., 1:58, 23.02

Только вот собрать бы всех ....как?

Через социальные сети. Это работает.

Ответить
0 +
Masheka, 2:07, 23.02

Товарищи требующие компромата! Вам в юные головы не приходит мысль, что самая пристально- читающая часть "хартии" орлы из "конторы", получив пакет компромата, путем несложных вычислений радостно пополнят список жильцов "американки"?

Есть такая удивительно- нежная специальность "аналитик". В 2- ке ГШ КБВО они были одни из лучших в Союзе. И товарищ полковник, как офицер "приданных частей" отлично об этом знает. Наверное лучше, даже, чем все нынешнее РУ ГШ. И как можно догадаться "палить в сухую" источники он не будет, кем бы не прикидывалась интересующаяся сторона...

Вообще, наличие на "игровом поле" товарища полковника создает эффект мощной горошины для "нежной принцессы".))))

IMHO В Аквариуме "бывших" не бывает.

Ответить
0 +
nedobryj, 2:23, 23.02

ВЕТЕРАН- ба! и вы здесь!
Точнее ты, уважать таких - не выходит.
Лучше свободный Бородач, за кордоном, чем Бородач в в стране, но в американке.
Вот он, реальный ветеран, и, что-то мне подсказывает, задушил бы вас, если бы пришлось, секунд за 5.
Пвлик Морозов!Павлик Морозов! - да этот подросток и не знает,кто это такой!!!
Времена поменялись, фишку не рубиш, лошара!

Ответить
0 +
Саша, 2:38, 23.02

Напишите, что за митинг будет 25-го марта. Нигде не могу найти информацию (((

Ответить
0 +
C, 5:08, 23.02

>>>> Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие.

www.posobniki.com

Ответить
0 +
urry, 7:54, 23.02

Полковник Бородач-лжец . Наши военные будут стрелять как в Ливии.Это существа из параллельного мира типа Буданова - Кононова. У нас нет механизма возмездия за такие действия . Пройдет неделя и все забудется , как на Москве в 1993 .

Ответить
0 +
non conformist, 10:06, 23.02

люди начинают шевелиться, когда их что-то волнует и "пинает в бок". к примеру, остановились заводы, из крана перестала течь вода, электричество не поступает, газа нет... двор не убран, мусоропровод забит. казалось бы обыкновенный коммунальные проблемы, а неприятностей от них море. или утром выходишь на остановку, а транспорт не ходит. светофоры не работают и т.п. такие ситуации заставляют напрягаться даже самые пропитые мозги. первым делом во всём они начинают винить городские службы, и, соответственно государство. появляются целые армии недовольных, готовых на многое ради возвращения к привычному укладу жизни. именно с такими людьми и нужно будет работать, агитировать на всевозможные акции протеста. экономическая блокада внутри страны куда эффективные санкций старушки Европы(со всем уважением).

Ответить
0 +
Дюк-Бамбук, 2:47, 24.02

Masheka, 0:16, 23.02

АЛЬФА, 15:46, 22.02

Люди хватит чесать языком, домашние адреса выкладывайте тех кто замешан прямо или косвенно.кгбшников, прокуроров, судей, омон, алмаз, беркут,и другие. Дом, кв, рост, явные приметы, авто. Вы живете рядом с ними!!! Может не вы,а другой поправят ситуацию.Кгб предупреждаю, засады устраивать не нужно, лишитесь техники и людей. Опыт работы в Альфа, ГРУ не малый.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Молодой человек, вы забыли дописать в свою "трудовую книжку" "Вымпел". Это надо, что бы КГБшники прочувствовали содрогаясь (в засадах), что вы не просто Бонд, а, реально- БЭТМЭН!
Судя по тому что вы написали, вам лет 11-14. И максимум что вы сможете сделать- это, простите, насра..ть на коврик под дверью.

И если родители вас за этой писаниной не засекли и задницу на ремни не распустили, то это плохо. Потому как поймают за "гадким" делом и заставят вступить в БРСМ. А ведь стране нужны герои, обезбашенные тем более.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А-а-а!!! Ржу не могу)))

Если серьезно, то лучший выход из ситуации на митинге это нести перед собой томик "Конституции РБ". Солдат не сможет Подчиняться Гитлеру и Стрелять в Майнкамф одновременно....Надеюсь.
А может попробовать как-то мирно, ну типо, импичмент или петиция заверенная нотариусом, и экономия энергии и без неоправданных жертв....

Ответить
0 +
stich, 20:47, 24.02

Полковник Бородач на мой взгляд не сильно отличается от Л.,если думает,что армия не пойдёт против своего народа.Да в общем-то и нет того народа,против которого нужно поднимать всю армию.

Ответить
0 +
Сергей, 22:54, 24.02

Что за спор?! Как поведёт себя армия можете судить по событиям в Тунисе,
Египте, Ливии. В Тунисе и Египте они вроде не вмешивались. В Ливии стреляют
какие-то наёмники, купленные Каддафи, чёрные. Где-то была информация, что
ливийский военный лётчик не стал бомбить, бросил самолёт, а сам катапультировался. Два других самолёта сели на острове у соседей, но бомбить
не стали. А кто-то разбомбил народ собравшийся около мечети.
Это называется гражданская война.

Ответить
0 +
Эх, 11:31, 25.02

Глянул мысленно на нас сегодняшних. И вот картина: сидит сумасшедший, командует всеми, все страдают и только и делают, что перечисляют его сумасшедшие действия. Это перечисление везде – на сайтах и блогах, во всех социальных сетях, в независимых газетах, на Белсате, на Евроньюсе – перечисления и только. Так наверно должно выглядеть поведение нормального, психически здорового, интеллигентного человека, которого постиг шок от живой оруэлловской иллюстрации. А чувство самосохранения? А самозащита? А возвращение к норме? Пройдёт шок и тогда?
Что могу – делаю. Распространяю правду о происшедшем и происходящем. Через раздачу соответственно редактированных компакт-дисков. Но это работа, результат которой будет завтра. А вот сегодня ждал бы действенной скорой помощи от разумной заграницы. Но, похоже, её нет, поскольку ещё не пришли именно за ней. Олег Гаевский.

Ответить
0 +
бабуля, 12:48, 26.02

Полковник,хочу Вас пригласить на свидание.

Ответить
0 +
знах, 21:48, 26.02

Хочется сказать основному что он с дуба упал. Хотя Наумов уже упал.

Ответить
0 +
Рыжка..., 0:44, 27.02

Как же надо бояться своего народа, чтобы выставлять против него армию!!! Мне жаль, если будет пролита кровь! Но продолжаться долго это уже не может. А вот вопрос:"Зачем Каддафи в пожаловал в Минск?"

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:44, 27.02

Господа! не надо гнать на всю армию! Там очень много порядочных людей! Среди всего командного состава!!! Есть дебилы-прихлебаи!!!! но их меньше!!!! и судить по дебикам отдающим честь сыну конюха! ну это не справедливо!!!!! Время очень быстро побежало для всех тиранов!убедились!? Так что не долго и нам ждать осталось!!!!!!

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 17:35, 27.02

Нацыянальная рыса беларусаў - подласць. Таму і армія быдларуская - подлая.

Палкоўнік Барадач выдае жадаемае за сапраўднае.

Ответить
0 +
всё та же..., 19:42, 27.02

Просто полковник - честный человек. Потому верит в совесть и порядочность наших военных. И, думаю, они близки ему по духу и настроениям. Должен же разум в армии возобладать - это ведь наши сыновья, наши братья, мужья, наши родные люди! Даже мысль такую допускать нельзя - что они могу повернуть оружие против своего народа!

Ответить
0 +
бабуля, 11:38, 28.02

Полковник,что-то я не могу понять Вашу оценку происходящего.То Вы осуждаете,то создаете комитет ветеранов для защиты...Объясните народу что к чему.

Ответить
0 +
вопрос, 16:20, 28.02

вопрос тому кто служил а ты бы стал стрелять в свой народ ответ того кто служил когда я служил мне никто бы не давал таких приказов,если вспомнить офицеров с которыми служил,значит могут быть провокации с выстрелами,а потом неразбериха беготня...и убитые

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован