Нововведения Нацбанка могут уже в ближайшее время привести к дефициту валюты в обменных пунктах. А это, в свою очередь, способно вызвать еще большие опасения у граждан относительно перспектив белорусского рубля.
- - -
ну, не сдаваться же им после этого прямо сейчас... будут и тут использовать всё возможн. и невозможн., тянуть время и грязно надеяться... вот вам и бел. экономика - сразу народ показал как верит в гнилую стабильность.
В результате последних нововведений простое повышение спроса на валюту вызовет панику. Спрос на валюту нелинейный, он меняется от месяца к месяцу, и часто непредсказуемо. А дебилы-колхозники заставляют банки равняться всегда на предыдущий месяц.
С начала года каждая неделя несет новые дурные ограничения. Мне уже интересно, а что эти отмороженные выкинут дальше?
Зайдите в 1995-1999 годы, и вы массу того, что выкинут эти отмороженные, увидите. Напр -- ограничение импорта критическим, скачущий курс рубля, множественность курсов, дефицит валюты. профессия валютчик, снижение качества белорусской продукции, затоваренность складов, долги за энергоносители, попытки политически выкрутиться на торговле суверенитетом. Волзможно, в ход пойдут политзаключенные. Это как новинка. в девяносты на окрестина торты и икру передавали.
Для объективной оценки состояния по этому вопросу здесь не хватает еще одной важной информации - сколько валюты было изъято населением из экономики.
Дело в том, что из-за своей надальновидности многие граждане купив валюту несут ее и кладут на вклад, в надежде получить хорошие дивиденды. В данном случае изъятия валюты из экономики не происходит. А банки при этом получают возможность перепродать эту валюту еще раз, да и не только раз.
Но, похоже, даже и это не спасет "белорусский МММ" от своего очевидного конца.
Не веру ўсім гэтым вырадкам, што кажуць што беларускі рубель, будзе стабільны.
Усе грошы, якія адладжваюцца, змяняюцца на расійскія рублі або $.
А усё таму што, верыць трэба толькі свайму вопыту! А у мяне 23 летняга па гэтым пытанні хапае!
Навучылі, дзякуй. :-(
Я денюшку свою забрал из банка..
Переложив их в трёхлитровую бутыль...
Не верю я Прокопу и Луке, однако..
Хотелось, чтобы я был не один...
А кто ещё обдумывает сей поступок...
Взгляните на дежурную улыбочку Петра..
Ведь нае... ! И не моргнувши глазом...
Деноминирует и девальвирует остатки вашего добра...
Одна девочка, поверив одному смешному и доброму дяде в золотых очках, поменяла 1000 долларов США на белорусские,красивенькие такие денежки и положила эти денежки под 14 процентов годовых В БАНК. Было это в начале 2008 года. Дядю этого она увидела по БТ, он с другим ,то же добрым дядей в усах, сидели на большой куче золота ,правда почему то на фоне решетки. Считаем : 1000 долларов девочка поменяла по 2120 рублей (курс д. на день операции) получилось много- аж 2 120 000 ббр. Целый год девочка лилеяла мечту о дивиди плейере и мороженном . Но проснувшись с похмелья примерно 3-4 января,почти ровно через год после удачного вкладывания денег в банк "доброго дяди" ,она залезла дрожащей рукой на ТУТ.БАЙ (а именно на страницу-финансы) ,нервно рассмеялась и допив пол-бутылки водки и столько же шампанского пошла в банк за годовыми. С трудом вырвав свои 2 120 000+ законные проценты 296 800, сложив обе суммы получила 2 416 800 целковых . Но умная девочка не успокоилась и решила купить доллары обратно- сказано,сделано . Просунула денежки в окошко и ... Получила назад ( а доллар на тот момент был уже примерно 2550 рубликов) ровно...947,76 американских долларов. Скажите ,какой дядя лишил девочку и плейера и мороженного и веры в людей? И не дура ли эта умная девочка? А дядя ,тем временем на 52,24 девочкиных доллара заказал себе новые красивые очки.
На самом деле многие просто снимают рубли со счета в банке, покупают валюту и снова кладут ее в бел банк. Государство при этом продолжает использовать деньги населения. Гораздо хуже то что производимую продукцию не могут экспортировать, и то воруют у государства почти все руководители. Народ настолько привык к воровсту, что даже представить себе не может, что верхушку можно заставить жить на одну зарплату.
В четверг в Франсабанке (обменнике)небыло даже "зайцов" в субботу в одном из крупнейших филиалов Беларусбанка небыло чем пенсии людям выплатить.Люди ругались и просили чтобы хотябы по сто тысяч дали на хлеб.
Они ждут когда народ начнет коммуналку оплачивать.
мне вот очень интересно, зачем люди это делают?! они купили валюты на 1 млрд $ только в декабре! зачем?! кто мне может объяснить. сначала доведут до крайности, а потом будут прокоповича ругать. вот во время великой депрессии в сша родилась такая шутка. "из-за слухов, что всё рухнет, всё рухнуло". вы тут все умные такие. постоянно говорите, что нужно быть едиными, сознательными, не вести себя как быдло... да вот такие статьи разводят вас как баранов. что мешает вам, таким сознательным и высокоразвитым, сделать одно правильное дело. всем всместе, именно всем вместе! перестать скупать валюту. этим мы снимем напряжение с нацбанка, с наших золотовалютных резервов и с курса бел рубля. это очевидно как дважды два.
ДИМУЛЕ. Прокоповича все равно будут ругать - должность у него такая,неблагодарная. Тем более ,что взялся он не за свое дело. Если ты строитель-строй на здоровье. А ТО у нас САПОГИ ТОЧАЕТ ПИРОЖНИК, А ПИРОГИ ПЕЧЕТ САПОЖНИК. А народ что, народу свои родные доллары ближе к телу, и как показала практика совершенно справедливо. За 20 последних лет нас государство НАЕ,,,,ЛО неоднократно: сначало Павловские выкрутасы, потом накрылись вклады Сбербанка, потом инфля да девольва , потом дикие прыжки зайцев ,потом дефолт 98(слава Богу к тому времени все активы были в долларах),ну а теперь январь 2009. Можа хопиць?Или яще? Хватит на одни грабли наступать,тащи другие? Вот вы уважаемый ДИМУЛЯ и окажите помощь нацбанку, я пока не готов. НЕ ВЕРЮ. А после 19 го, и не хочу.
Димуля, 20:40, 6.02
------------------------------
не желаю быть филантропом среди мизантропов:как меняла "деревянные" деньги на нормальные ,так и буду...
мне вот очень интересно, зачем люди это делают?! они купили валюты на 1 млрд $ только в декабре! зачем?! кто мне может объяснить. сначала доведут до крайности, а потом будут прокоповича ругать. вот во время великой депрессии в сша родилась такая шутка. "из-за слухов, что всё рухнет, всё рухнуло". вы тут все умные такие. постоянно говорите, что нужно быть едиными, сознательными, не вести себя как быдло... да вот такие статьи разводят вас как баранов. что мешает вам, таким сознательным и высокоразвитым, сделать одно правильное дело. всем всместе, именно всем вместе! перестать скупать валюту. этим мы снимем напряжение с нацбанка, с наших золотовалютных резервов и с курса бел рубля. это очевидно как дважды два.
Умник,дай мне заплату в 800$ минимум,чтоб оплатить коммуналку,детский садик,кредит,продукты,проезд,одежду и на лекарства если,что случиться, а то в наших больницах подохнуть как два пальца,и ещё чтоб в завтрашнем дне не сомневаться,за себя и мою семью,готов принять от тебя же пожертвования Димуля,ты наверное немерено БОГАТ как и все БЕЛОРУСЫ работающие на заводах при зарплате в 300-350$,умник посчитай,на продукты с их ценами ХВАТИТ???
Ответь МНЕ если кишка не тонка?
А почему надо слушать ангажированного строителя (Прокоповича), который политизирует и отрицает объективные экономические законы? Белорусский рубль ничем не подкреплен, пока годовой отрицательный торговый баланс превышает золотовалютные резервы Беларуси. Отсюда и 4-х процентное обесценение рубля по отношению к Евро и российскому рублю всего за один месяц, да и доллар растет несмотря на позицию Прокоповича. А инфляция в США в четыре раза ниже белорусской. Поэтому и стремятся белорусы сохранить свои деньги , меняя их на более сильную валюту.
мне вот очень интересно, зачем люди это делают?! они купили валюты на 1 млрд $ только в декабре! зачем?! кто мне может объяснить. сначала доведут до крайности, а потом будут прокоповича ругать ..... вы тут все умные такие. постоянно говорите, что нужно быть едиными, сознательными, не вести себя как быдло... да вот такие статьи разводят вас как баранов. что мешает вам, таким сознательным и высокоразвитым, сделать одно правильное дело. всем всместе, именно всем вместе! перестать скупать валюту. этим мы снимем напряжение с нацбанка, с наших золотовалютных резервов и с курса бел рубля. это очевидно как дважды два
-----------------------------------------------------------------------------------
дорогой вы наш димуля "особо умные" как вы вырозились ,в лице Ермошиной и других офиц. лиц , яро уверели нас по голубым экранам о том что большинство народа в ЕДИНОМ ПОРЫВЕ вырозило свое мнение и доверие действующей власти (почто 80%) , так какие тогда вопросы? Единство народа на лицо :))Может легче голоса считать в обменниках ? :))
Димуля! Если тебе хочется и дальше жить под руководством "великого кормчего", то флаг тебе в руки, барабан на шею и электричку навтречу! Я, как и очень многие белорусы, НЕ ХОЧУ!!! И поэтому буду делать то, что выгодно мне, а не так называемой "родине", за плакатом которой, стоит кучка таких мордатеньких и усатеньких дядек. У которых есть куча лозунгов для быдлонарода и абсолютно нет ничего святого в душе. Вот такая правда жизни Димуля.
Димуля, 20:40, 6.02
Ты чёто не догоняешь - наше общее дело как раз таки экономически обвалить этот режим, так что скупали, скупаем и будем скупать!
Совмести приятное с полезным - купи валюту:
-тебе приятно - деньги целы останутся когда ПП зайцы обесценит,
-стране полезно - быстрее рухнет режим Лукавого
Ahtung, 20:16, 6.02
На самом деле многие просто снимают рубли со счета в банке, покупают валюту и снова кладут ее в бел банк. Государство при этом продолжает использовать деньги населения.
...........................................................
Не совсем так. Вот инфо по сумме вкладов:
01.12.2010 : "склалi адпаведна каля 9,9 трыльёна Br i амаль 4,2 мiльярда долараў ЗША ў эквiваленце."
01.01.2011 : " 9,8 трыльёна Br, а ў замежнай – амаль 4,4 мiльярда долараў ЗША ў эквiваленце."
То есть за декабрь чистый прирост составил порядка 160 миллионов. При чистой продаже в 600+ миллионов долларов.
Обычно если люди перекладывают вклады, то делают это в один день. Поэтому большая часть покупки - это своеобразное голосование против этой власти, недоверие ей.
villi, 20:39, 6.02
В четверг в Франсабанке (обменнике)небыло даже "зайцов" в субботу в одном из крупнейших филиалов Беларусбанка небыло
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вот-вот -вот!!! Одно из последствий - резкое снижение прибыли от валюто-обменных операций. Неудивительно, если банки скоро начнут массовое закрытие обменников.
я говорю по сути, а вы о чем . при чем тут усатые дяденьки и барабаны. вот что будет, если на бирже в лондоне все резко купят доллары за евро?... не отвлекаемся, я сказал, на права человека и демократию!=)... а случится вот что. курс евро упадёт. а если сделают наоборот, то курс евро вырастет. ТАК ПОЧЕМУ я не прав!?!?!, когда говорю, что население само опускает курс рубля, когда несёт рубли в обменник и продаёт рубли за золлары. в чем разница? и вам слабо мне возразить с точки зрения экономики. ну хоть один пусть мне возразит по сути, без упоминания лукашенко, ермошиной, прокоповича и омона. а люди идут в обменник за валютой, потому что заботятся о себе. о личных интересах, а не об общих. вот и всё. все призывают перестать боятся. так перестаньте бояться - не покупайте евро!
Этот димуля - типичный лукашист, который, как и все они, чувствует что скоро всё их чудо рухнет, и боится этого. Таким не понять, что каждый спасает всегда СВОИ деньги. Лукашисты,хотите, чтобы мы не покупали валюту ? Сделайте так, чтобы у нас была: свободная экономика, неизменные законы, защита частной собственности, чтобы нам было выгодно вкладывать наши деньги в национальной валюте в своей стране, прозрачная и открытая власть и ее экономическая политика, основанная на рыночных принципах, а не на страхе и ограничениях.
Что, слабо ??! Неспособны? Валите тогда нафиг от власти!
мне не слабо ответить. тем более, что вы сами уже ответитли за себя. вы сказали "дай мне зарплату 800$ ". т.е. вы считаете что это не вы сами всё создали для себя в этой жизни, а это вам досталось от справедливого, или несправедливого мира*. ну тогда ответ очевиден. вы не будете богатым НИКОГДА.
Возражаю тебе, Димуля, по сути. В свободной экономике курс нац. валюты определяет спрос/предложения, т.е. рынок. У нас... Ах да, ты же не просил упоминать... А теперь возрази ты мне по-сути.
Да любая бабка, имеющая в качестве образования просто жизненный опыт подруг на лавочке, табе, Димуля, возразит. При чем тут население? Оно реагирует на экономическое положение в государстве и спасает свои вклады. Если отрицательное сальдо составило 9 миллиардов долларов, если вводятся ограничения на покупку долларов на бирже и в Нацбанке, если нашу продукцию никто не хочет брать, а после 19 со всем цивилизованным миром разругались, и одолжить эти самые доллары теперь совсем не у кого -- так кто же верит Прокоповичу, кроме таких засланных Димуль??? Долларов нет и не будет , их дефицит нарастает, значит, грядет девальвация. надо спасать кровные. Боюсь, что это выводят деньги крупные вкладчики, возможно иностранцы. Потому что деньги в виде валюты не возвращаются в банки, а скорее всего вывозятся из страны. Доверия нет. И заставить всех на свете верить дядям и тетям невозможно, т к никаких причин им верить нет. Курс евро не упадет, т к европейцы верят европейским политикам и Центробанку. Дело не в сознательности. Это разве сознательность -- не спасать свои деньги перед явным обвалом? Это, Димуля, называется идиотизм. А наш народ я уважаю. Он образован, хорошо аналитически мыслит, продвинут, его не надурить, как надурили наших родителей в 90-е годы. Ты можешь свои доллары перевести в рубли и накупить лотереек. Поддержи стабильность.
Позавчера с трудом обменял белоруссие вэбмани (WMB) на вэбдоллары (WMZ). Многие Российские интернет-обменники отказываются покупать белорусские рубли (WMB)! Просто уже нет в списке валют бел.рублей! Кстати, минимальный курс обмена 3405 за 1 бакс. Это тоже кое-о чём говорит.... А в нашем Технобанке (гаранте и хранителе электронных денег) курс 3700 за 1 бакс!
Для особо одаренных в ЭКОНОМИКЕ Димуль. Никто Вам уважаемый не запрещает нести свои деньги в банк. У нас ведь ДЕМОКРАТИЯ. Есть лишнее- как там было ,про барабан и электричку... Вы ж не мои деньги понесете! А свои - ради бога. Но увольте нас от участия в этом сомнительном предприятии. Почитайте вверху про умную девочку. А нормальной экономикой у нас и не пахнет,милейший. Я лучше вложу весной в тещу. Во первых это экологически чистая картошка (не по базарной цене) ,конвертируемый кабан (сало,как и золото, у нас все время дорожает),доходный навоз, труд на свежем воздухе и главное финансовая независимость от Центробанка. Притом при невыплате процентов, я могу применить силу ,не опасаясь Окрестина и подписки о невыезде, или неуезде..
т.е. вы считаете, что спрос на валюту у населения Беларуси не влияет на её курс. он влияет только в свободной экономике. а у нас - хоть на 10 млрд $ валюты купи, ничего не случится, а случится, только если нацбанк назначит. ну-ну. загуглите 3 слова : Сорос фунт стерлингов
Димуля все это справедливо на мировом рынке.А у АГЛ все под контролем.И любые вклады он может заморозить или дать команду выплатить по курсу зайчиками.Цыган управляет по цыганским Законам.Неужели непонятно.Наблюдая реформы с 61 года,могу сказать:каждая в отдельности обесценивала вклады.То что началось в 90 годах,особенно в Беларуси,побило все рекорды.Вот интересно сделать выборку по странам за последние 50 лет.Я думаю Беларусь побила все рекорды.Ну не было на моей памяти столько инфляций,деноминаций и дефолтов в столь короткое время.Да еще и расчетные билеты,которые АГЛ назвал деньгами:абсурд полный.Как ты фантики НЕ назови,они будут условными деньгами.В Стране дурака АГЛ жизнь ничего НЕ стоит.Мы это знаем.
Французский футболист Эрик Кантона призвал сограждан забрать из банков свои вклады.
По мнению бывшего спортсмена, этот шаг заставит правительство отказаться от реформ, которые не нравятся народу.
В интервью одной из французских газет Эрик, рассуждая о ситуации в стране и во всей Европе, подчеркнул, что забастовки и демонстрации малоэффективны: "Понятно, что мы не можем быть счастливы от того безобразия, которое сейчас творится в экономике. Но что толку маршировать по улицам? Люди обманывают себя. Если вы на самом деле хотите что-то изменить, нужна революция. В наше время нет нужды брать в руки оружие и проливать кровь. Устроить революцию можно гораздо проще. Вся наша система основана на банках. Поэтому те три миллиона человек, которые идут или едут черт знает куда, чтобы маршировать с плакатами, должны просто явиться в банки и забрать оттуда свои вклады. Подчеркиваю, не чужие деньги, а только свои. Если это одновременно сделают три, а лучше десять миллионов человек, банки рухнут. А значит, рухнет система. Вот это настоящая революция, притом без малейшего риска, оружия, крови..."
I pravilno sdelali!!!Belaruskix zajzou Luka nape4atal,tak ix nuwno pobustromu peremutj v zelenue!!!vo pridurki,nape4atali deneg,uveli4ili zarplatu pered vuborami,a Narod ne durak bewatj v magazinu,oni k obmenikam rvanuli...znaut skoro $ budet gorazdo dorowe!i skora ostanutsa v Belarusi odni zaj4iki,a dolaru mowno budet uvidetj tolko u sebja doma pod matrasom,ili u valut4ikov vtridoraga...
В принципе, Димуля прав насчёт экономики. Но глупо сравнивать Лондон и Минск. Не корректно привёл пример насчёт скупки долларов за евро. Средний европеец не будет покупать за всю свою зарплату доллары по одной причине - он уверен, что и через месяц-другой купит такое же количество, которое смог бы купить сейчас. У нас же ситуация другая. Я сегодня, получив зарплату в эквиваленте 250 уе хочу, что б и завтра она была такая же, поэтому буду покупать доллары, чтобы сохранить деньги. Психологический фактор? Да! А ещё инфляция грядёт, куда не глянь.
Насчёт экономики - рынки закрываются - товар будет на складе. Откуда страна будет брать валюту то? А платить по долгам надо... Вот и цены пойдут вверх, да и доллар подорожает. Население, конечено, усиливает эффект, но это скорей от того, что ему(населению) просто не могут объяснить толково, почему скупать нельзя. Да и не послушается никто, потому что всем дороже свой карман. Но не волнуйтесь. Деньги придут из России - ещё много заводов не проданных.
Уже в истории был пример когда один умник орал о том что гос-вом может управлятькухарка и люди поверили и был хаос на70-75 лет, но это было вначале 20-го века. И я не понимаю как в начале 21-го века один историк может назначать главой нац.банка строителя.
Димуля, если ты так заботишься о нашей родине, то не "с точки зрения экономики" тут разглагольствуй, а иди и занимайся наукой и делай вклад в развитие. Ато языком молоть все горазды!
А теперь с точки зрения твоей экономики любимой.
Если ты хотя бы слышал что это такое, то наверное знаешь, что существуют такие термины как инфляционное ожидание. Обычно эти самые ожидания возникают перед выходом важных новостей, например, таких как выборы президента в РБ. Поскольку была дана гарантия не выхода за +-10% по корзине валют, то многие держали деньги в белорусских рублях, но на период после выборов никто никаких гарантий не давал, поэтому в ожидании инфлации большинство в декабре обменяло белорусские рубли на иностранную валюту.
А по описанной тобой еврозоне нет никаких новостей и скупить или продавать евро смысла нет. Вот он и находится на том месте, где находится. Если бы в Беларуси не было инфляционного ожидания, то никто и не подумал бы идти покупать валюту. У нас нет ни бирж, ни акций, ничего нет. Только государство, поэтому все новости идут от государства, от этих новостей и формируется это самое ожидание. Поэтому из вышеописанного вытекает, что виновно государство.
Плюс, не стоит забывать действие фактора девальвации, которая была в начале 2009 года. Это основной фактор в инфляционном ожидании, согласись, тоже от государства.
Поэтому не надо тут из себя умного корчить, и без тебя народ разберется что ему делать. Теперь ясно?
Димуля... От класс! Нам хартия на фуршет пустила свежую лукашатинку! Мммм! Десерт )
Сразу видно, такой, недалёкий пацанчик с запудреными мозгами ) даже обламывать как-то не хочется, хотя легко можно ) какое-то такое, знаете, мстительное наслаждение возникает поводить ублюдочка за нос, а потом гнусным соплявым рыльцем - да в лужу, да в асфальт, так, как эти, недо-быдло 19-го делали...
Димуля, не позорься! Вместо того, чтобы оперировать не совсем знакомыми тебе эээ... терминами, я бы советовал почитать экономическую теорию )))
А что ж так задело? Ведь ты же живёшь в стабильном государстве! Или что-то не так? ;)
Поделись с народом, раскрой душу. А, кстати, если ты от "официального Минска", так открой нам своё личико, Гюльчитай! Уж не сам ли Абдула там сидит? )))
Димуля, всё верно говоришь с точки зрения экономики. Действительно чрезмерный спрос на доллары опускает курс рубля. Есть разные причины когда такое случается - паника - согласен, но интересно посмотреть на причины этой паники.
Пока люди не доверяют правительству во главе с узурпатором, не верят в их декоративно-популистские реформы: дутые повышения зарплат, псевдолиберализацию, дефицит бюджета, бездумные заимствования и т.д. - доверия не будет.
Демократия и права человека не такие и отвлечённые понятия - из них так же складывается доверие, легитимность. Если никто не верит в 80% - откуда возьмётся доверие?
Конечно, если мы "все в едином порыве" поддержим... но так не бывает, потому что ничто не заставит меня поддерживать то, чему я не доверяю. И так все, ибо люди не хотят остаться в дураках. И не останутся, т.к. когда рубль падёт они будут к этому готовы (кроме дураков, кто верил до конца). Время паниковать!
Вся экономика построена на долларах, любой мало мальский товар из россии, польши, украины, энергоносители нефть энергия газ - это зеленые бумажки, не будет зеленых бумажек не будет товара, про сомнительного качества сборные китайские конструкторы интеграл - горизонт молчу но даже они стоят зеленые бумажки, не будет валюты - будет паника, валютчики и курс 4000 - 5000. Никому белзайцы не нужны - всем нужны доллары.
Что это за экономика такая,если народ не верит правительству.Грош цена такому "чуду".
А люди идут в обменники,чтобы сохранить своё нажитое и заработанное и ему глубоко нас..ть на государство. Ведь кроме самого себя ,лично меня никто не прокормит и мою семью тоже. А я и не собираюсь беспокоиться о государстве,если оно меня всю мою жизнь только и делало ,что имело. Если оно,государство к народу жопой ,то и народ к нему тем же.
Димуля
Перевод рублей в валюту - это единственный шанс сохранить свои скромные сбережения. Не надо тут громких призывов и лозунгов - жертвовать интересами своей семьи ни один здравомыслящий человек не будет.
Димуля, сходи в школу на базовые уроки по экономике
на описанных тобой спекуляциях и евро и доллар могут пошатнутся но лишь в краткосрочном периоде, эти валюты по большому счету ОБЕСПЕЧЕНЫ (доллар конечно в меньшей степени) развитыми рыночными экономиками
а про обеспеченность белки при "социально-ориентированной" неэффективной экономике говорить не приходится
любая экономика как предприятие - должна приносить прибыль
а "прибыль" лукономики на данный момент - МИНУС 10 млрд. долларов!
Тык да, я ж как раз про лукашатинку (тролльчатинку) и говорю - к нам на стол Димуля "приедет" пропущенным через вентилятор, нашинкованным, так сказать )))) фкусняшко. Причём этот деликатес как раз такой, более-менее съедобный и обезвреженный, мы вот его только кипяточком обдадим для снятия горечи - и схрупаем!
Нет, правда его комменты с таким намерением и пустили... класс! Как раз их так и надо душить - отсепаровывая, так сказать: одного от Батьки отделили, и нам, нам на ням-ням ) заманивать - а потом дружно макать головой... в БОРЩ )))
Моей внучке скоро 7 лет. Вчера дочка поехала на Ждановичи купить девочке кое-что из одежды. А в Ждановичи потому, что от беларуской детской одежды тошнит. Какава была моя радость когда мне показали покупки! Вся одежда оказалась польского производства. А красивая-глаз не оторвать.
Граждане покупайте вещи польского производства!!!
В нынешней ситуации единственный способ хоть как-то сохранить свои сбережения - покупка валюты. У нас в банке постоянно идут разговоры о коллапсе, который всё никак не наступает. Правда становится заметно хуже. Руководство твердит о том, что правительство делает всё возможное, но эти меры скорее смешны, чем действенны. Станок и долговая удавка никому ещё не помогли избежать финансового краха. На фоне этого происходит постепенное сворачивание многих программ. Кредитование уже легло и сомневаюсь, что поднимется. Ростут невозвраты по кредитам физлиц, а количество клиентов банка стремительно сокращается. Так только за последние два месяца закрылось около двадцати фирм, которые были на хорошем счету. Начальники отделов целый день мониторят московские агентства и рассылают резюме в поисках работы. К весне наверное начнут увольнятся. Премии и прочие бонусы нам ещё в прошлом году порезали.
"Ты думаеш это мне 15 суток дали ? - Это НАМ 15 суток дали !
Атрымаў забарону на выезд у Еўропу, лука и К° паступова спыняць свабодны прожаж валюты. I куды ты на бел. руб. паедеш ?
Своеасаблiвая помста за недавер у ягоныя 80%.
Але цi будуць беларусы удзячны за гэта ? -
Паведамяць, што 80% насельнiцва цалкам падтрымлiваюць гэны крок урада.
Димуля, 21:48, 6.02
Любые денежные средства являются своего рода долговыми расписками,Если их много и они ни чем не обеспечины то и купить на них можно только то что никому не надо,
SPIKEY , 1:47, 7.02
"Белорусы не послушались Прокоповича"
Гы-гы, вы "лицо" Прокоповича видели?
-------------------------------------------------------------
Видели и не единожды. Всякий раз при разговоре ППП почему-то смотрел не на собеседника а вниз,в пол...
ddd, 22:09, 6.02
А как выглядит белорусский рубль?
------------------------------------------------------
Примерно так же,как петр петрович: с чеширской улыбкой...
Димуля, желаю Вам хорошо и счастливо жить на зарплату учителя:)))))
многие меня ругали и ругают за то, что люблю детей. пока спасает зарплата мужа. а, если (т-т-т) с ним что случится? может Вы мне поможете, да жить научите?
Ой, ребята!
Я был очень
Пьян!
Про,
Валюту узнал -
Слишком поздно!
И от пола,
Мне рожу подняв –
Вдруг швейцар
Прокричал –
Тебе поздно!
Как же,
Поздно!
Есть,
Тыща рублей,
Я, в обменник -,
Их, там обменяю!
Но, швейцар закричал
Уползай!
А не то я тебя
Запинаю!
А, кстати, у этого... стройбана-недоучки ПП есть прозвище (ну, кто не знает) - Человек, Который Смеётся )
Сразу анекдот про девочку вспомнился... видать, когда-то, как в том анекдоте, шел он в каске по стройке, свалился на него кирпич - а он улыбнулся и пошёл дальше...
Каюк:))))))))))))
ОтветитьНововведения Нацбанка могут уже в ближайшее время привести к дефициту валюты в обменных пунктах. А это, в свою очередь, способно вызвать еще большие опасения у граждан относительно перспектив белорусского рубля.
Ответить- - -
ну, не сдаваться же им после этого прямо сейчас... будут и тут использовать всё возможн. и невозможн., тянуть время и грязно надеяться... вот вам и бел. экономика - сразу народ показал как верит в гнилую стабильность.
В результате последних нововведений простое повышение спроса на валюту вызовет панику. Спрос на валюту нелинейный, он меняется от месяца к месяцу, и часто непредсказуемо. А дебилы-колхозники заставляют банки равняться всегда на предыдущий месяц.
ОтветитьС начала года каждая неделя несет новые дурные ограничения. Мне уже интересно, а что эти отмороженные выкинут дальше?
Зайдите в 1995-1999 годы, и вы массу того, что выкинут эти отмороженные, увидите. Напр -- ограничение импорта критическим, скачущий курс рубля, множественность курсов, дефицит валюты. профессия валютчик, снижение качества белорусской продукции, затоваренность складов, долги за энергоносители, попытки политически выкрутиться на торговле суверенитетом. Волзможно, в ход пойдут политзаключенные. Это как новинка. в девяносты на окрестина торты и икру передавали.
ОтветитьИнтересно эти Прокоповичи и Лукашенки тоже свои вклады в белорусском банке держат?
ОтветитьДля объективной оценки состояния по этому вопросу здесь не хватает еще одной важной информации - сколько валюты было изъято населением из экономики.
ОтветитьДело в том, что из-за своей надальновидности многие граждане купив валюту несут ее и кладут на вклад, в надежде получить хорошие дивиденды. В данном случае изъятия валюты из экономики не происходит. А банки при этом получают возможность перепродать эту валюту еще раз, да и не только раз.
Но, похоже, даже и это не спасет "белорусский МММ" от своего очевидного конца.
Не веру ўсім гэтым вырадкам, што кажуць што беларускі рубель, будзе стабільны.
ОтветитьУсе грошы, якія адладжваюцца, змяняюцца на расійскія рублі або $.
А усё таму што, верыць трэба толькі свайму вопыту! А у мяне 23 летняга па гэтым пытанні хапае!
Навучылі, дзякуй. :-(
Кажется началось падение империи зла.
Ответитьежели так и дальше пойдет то к сезону отпусков появятся валютчики
ОтветитьСвой , 18:02, 6.02
ОтветитьИнтересно эти Прокоповичи и Лукашенки тоже свои вклады в белорусском банке держат?
Где вы видели белорусские рубли в иностранных банках?
Я денюшку свою забрал из банка..
ОтветитьПереложив их в трёхлитровую бутыль...
Не верю я Прокопу и Луке, однако..
Хотелось, чтобы я был не один...
А кто ещё обдумывает сей поступок...
Взгляните на дежурную улыбочку Петра..
Ведь нае... ! И не моргнувши глазом...
Деноминирует и девальвирует остатки вашего добра...
Одна девочка, поверив одному смешному и доброму дяде в золотых очках, поменяла 1000 долларов США на белорусские,красивенькие такие денежки и положила эти денежки под 14 процентов годовых В БАНК. Было это в начале 2008 года. Дядю этого она увидела по БТ, он с другим ,то же добрым дядей в усах, сидели на большой куче золота ,правда почему то на фоне решетки. Считаем : 1000 долларов девочка поменяла по 2120 рублей (курс д. на день операции) получилось много- аж 2 120 000 ббр. Целый год девочка лилеяла мечту о дивиди плейере и мороженном . Но проснувшись с похмелья примерно 3-4 января,почти ровно через год после удачного вкладывания денег в банк "доброго дяди" ,она залезла дрожащей рукой на ТУТ.БАЙ (а именно на страницу-финансы) ,нервно рассмеялась и допив пол-бутылки водки и столько же шампанского пошла в банк за годовыми. С трудом вырвав свои 2 120 000+ законные проценты 296 800, сложив обе суммы получила 2 416 800 целковых . Но умная девочка не успокоилась и решила купить доллары обратно- сказано,сделано . Просунула денежки в окошко и ... Получила назад ( а доллар на тот момент был уже примерно 2550 рубликов) ровно...947,76 американских долларов. Скажите ,какой дядя лишил девочку и плейера и мороженного и веры в людей? И не дура ли эта умная девочка? А дядя ,тем временем на 52,24 девочкиных доллара заказал себе новые красивые очки.
ОтветитьНа самом деле многие просто снимают рубли со счета в банке, покупают валюту и снова кладут ее в бел банк. Государство при этом продолжает использовать деньги населения. Гораздо хуже то что производимую продукцию не могут экспортировать, и то воруют у государства почти все руководители. Народ настолько привык к воровсту, что даже представить себе не может, что верхушку можно заставить жить на одну зарплату.
ОтветитьВ четверг в Франсабанке (обменнике)небыло даже "зайцов" в субботу в одном из крупнейших филиалов Беларусбанка небыло чем пенсии людям выплатить.Люди ругались и просили чтобы хотябы по сто тысяч дали на хлеб.
ОтветитьОни ждут когда народ начнет коммуналку оплачивать.
мне вот очень интересно, зачем люди это делают?! они купили валюты на 1 млрд $ только в декабре! зачем?! кто мне может объяснить. сначала доведут до крайности, а потом будут прокоповича ругать. вот во время великой депрессии в сша родилась такая шутка. "из-за слухов, что всё рухнет, всё рухнуло". вы тут все умные такие. постоянно говорите, что нужно быть едиными, сознательными, не вести себя как быдло... да вот такие статьи разводят вас как баранов. что мешает вам, таким сознательным и высокоразвитым, сделать одно правильное дело. всем всместе, именно всем вместе! перестать скупать валюту. этим мы снимем напряжение с нацбанка, с наших золотовалютных резервов и с курса бел рубля. это очевидно как дважды два.
ОтветитьДИМУЛЕ. Прокоповича все равно будут ругать - должность у него такая,неблагодарная. Тем более ,что взялся он не за свое дело. Если ты строитель-строй на здоровье. А ТО у нас САПОГИ ТОЧАЕТ ПИРОЖНИК, А ПИРОГИ ПЕЧЕТ САПОЖНИК. А народ что, народу свои родные доллары ближе к телу, и как показала практика совершенно справедливо. За 20 последних лет нас государство НАЕ,,,,ЛО неоднократно: сначало Павловские выкрутасы, потом накрылись вклады Сбербанка, потом инфля да девольва , потом дикие прыжки зайцев ,потом дефолт 98(слава Богу к тому времени все активы были в долларах),ну а теперь январь 2009. Можа хопиць?Или яще? Хватит на одни грабли наступать,тащи другие? Вот вы уважаемый ДИМУЛЯ и окажите помощь нацбанку, я пока не готов. НЕ ВЕРЮ. А после 19 го, и не хочу.
ОтветитьДимуля, 20:40, 6.02
Ответить------------------------------
не желаю быть филантропом среди мизантропов:как меняла "деревянные" деньги на нормальные ,так и буду...
Димуля, 20:40, 6.02
Ответитьмне вот очень интересно, зачем люди это делают?! они купили валюты на 1 млрд $ только в декабре! зачем?! кто мне может объяснить. сначала доведут до крайности, а потом будут прокоповича ругать. вот во время великой депрессии в сша родилась такая шутка. "из-за слухов, что всё рухнет, всё рухнуло". вы тут все умные такие. постоянно говорите, что нужно быть едиными, сознательными, не вести себя как быдло... да вот такие статьи разводят вас как баранов. что мешает вам, таким сознательным и высокоразвитым, сделать одно правильное дело. всем всместе, именно всем вместе! перестать скупать валюту. этим мы снимем напряжение с нацбанка, с наших золотовалютных резервов и с курса бел рубля. это очевидно как дважды два.
Умник,дай мне заплату в 800$ минимум,чтоб оплатить коммуналку,детский садик,кредит,продукты,проезд,одежду и на лекарства если,что случиться, а то в наших больницах подохнуть как два пальца,и ещё чтоб в завтрашнем дне не сомневаться,за себя и мою семью,готов принять от тебя же пожертвования Димуля,ты наверное немерено БОГАТ как и все БЕЛОРУСЫ работающие на заводах при зарплате в 300-350$,умник посчитай,на продукты с их ценами ХВАТИТ???
Ответь МНЕ если кишка не тонка?
А почему надо слушать ангажированного строителя (Прокоповича), который политизирует и отрицает объективные экономические законы? Белорусский рубль ничем не подкреплен, пока годовой отрицательный торговый баланс превышает золотовалютные резервы Беларуси. Отсюда и 4-х процентное обесценение рубля по отношению к Евро и российскому рублю всего за один месяц, да и доллар растет несмотря на позицию Прокоповича. А инфляция в США в четыре раза ниже белорусской. Поэтому и стремятся белорусы сохранить свои деньги , меняя их на более сильную валюту.
ОтветитьХорошая новость! Побольше б таких. И будет: "табор уходит в небо"))) Эх скорей-бы.......
ОтветитьДимуля, 20:40, 6.02
Ответитьмне вот очень интересно, зачем люди это делают?! они купили валюты на 1 млрд $ только в декабре! зачем?! кто мне может объяснить. сначала доведут до крайности, а потом будут прокоповича ругать ..... вы тут все умные такие. постоянно говорите, что нужно быть едиными, сознательными, не вести себя как быдло... да вот такие статьи разводят вас как баранов. что мешает вам, таким сознательным и высокоразвитым, сделать одно правильное дело. всем всместе, именно всем вместе! перестать скупать валюту. этим мы снимем напряжение с нацбанка, с наших золотовалютных резервов и с курса бел рубля. это очевидно как дважды два
-----------------------------------------------------------------------------------
дорогой вы наш димуля "особо умные" как вы вырозились ,в лице Ермошиной и других офиц. лиц , яро уверели нас по голубым экранам о том что большинство народа в ЕДИНОМ ПОРЫВЕ вырозило свое мнение и доверие действующей власти (почто 80%) , так какие тогда вопросы? Единство народа на лицо :))Может легче голоса считать в обменниках ? :))
Димуля! Если тебе хочется и дальше жить под руководством "великого кормчего", то флаг тебе в руки, барабан на шею и электричку навтречу! Я, как и очень многие белорусы, НЕ ХОЧУ!!! И поэтому буду делать то, что выгодно мне, а не так называемой "родине", за плакатом которой, стоит кучка таких мордатеньких и усатеньких дядек. У которых есть куча лозунгов для быдлонарода и абсолютно нет ничего святого в душе. Вот такая правда жизни Димуля.
ОтветитьДимуля, 20:40, 6.02
ОтветитьТы чёто не догоняешь - наше общее дело как раз таки экономически обвалить этот режим, так что скупали, скупаем и будем скупать!
Совмести приятное с полезным - купи валюту:
-тебе приятно - деньги целы останутся когда ПП зайцы обесценит,
-стране полезно - быстрее рухнет режим Лукавого
Ahtung, 20:16, 6.02
ОтветитьНа самом деле многие просто снимают рубли со счета в банке, покупают валюту и снова кладут ее в бел банк. Государство при этом продолжает использовать деньги населения.
...........................................................
Не совсем так. Вот инфо по сумме вкладов:
01.12.2010 : "склалi адпаведна каля 9,9 трыльёна Br i амаль 4,2 мiльярда долараў ЗША ў эквiваленце."
01.01.2011 : " 9,8 трыльёна Br, а ў замежнай – амаль 4,4 мiльярда долараў ЗША ў эквiваленце."
То есть за декабрь чистый прирост составил порядка 160 миллионов. При чистой продаже в 600+ миллионов долларов.
Обычно если люди перекладывают вклады, то делают это в один день. Поэтому большая часть покупки - это своеобразное голосование против этой власти, недоверие ей.
villi, 20:39, 6.02
ОтветитьВ четверг в Франсабанке (обменнике)небыло даже "зайцов" в субботу в одном из крупнейших филиалов Беларусбанка небыло
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вот-вот -вот!!! Одно из последствий - резкое снижение прибыли от валюто-обменных операций. Неудивительно, если банки скоро начнут массовое закрытие обменников.
я говорю по сути, а вы о чем . при чем тут усатые дяденьки и барабаны. вот что будет, если на бирже в лондоне все резко купят доллары за евро?... не отвлекаемся, я сказал, на права человека и демократию!=)... а случится вот что. курс евро упадёт. а если сделают наоборот, то курс евро вырастет. ТАК ПОЧЕМУ я не прав!?!?!, когда говорю, что население само опускает курс рубля, когда несёт рубли в обменник и продаёт рубли за золлары. в чем разница? и вам слабо мне возразить с точки зрения экономики. ну хоть один пусть мне возразит по сути, без упоминания лукашенко, ермошиной, прокоповича и омона. а люди идут в обменник за валютой, потому что заботятся о себе. о личных интересах, а не об общих. вот и всё. все призывают перестать боятся. так перестаньте бояться - не покупайте евро!
ОтветитьЭтот димуля - типичный лукашист, который, как и все они, чувствует что скоро всё их чудо рухнет, и боится этого. Таким не понять, что каждый спасает всегда СВОИ деньги. Лукашисты,хотите, чтобы мы не покупали валюту ? Сделайте так, чтобы у нас была: свободная экономика, неизменные законы, защита частной собственности, чтобы нам было выгодно вкладывать наши деньги в национальной валюте в своей стране, прозрачная и открытая власть и ее экономическая политика, основанная на рыночных принципах, а не на страхе и ограничениях.
ОтветитьЧто, слабо ??! Неспособны? Валите тогда нафиг от власти!
To PRAVOVED
Ответитьмне не слабо ответить. тем более, что вы сами уже ответитли за себя. вы сказали "дай мне зарплату 800$ ". т.е. вы считаете что это не вы сами всё создали для себя в этой жизни, а это вам досталось от справедливого, или несправедливого мира*. ну тогда ответ очевиден. вы не будете богатым НИКОГДА.
Димуля, 21:48, 6.02
Ответить---------------------------------
Белорусы не послушались Прокоповича-Димули ...
Возражаю тебе, Димуля, по сути. В свободной экономике курс нац. валюты определяет спрос/предложения, т.е. рынок. У нас... Ах да, ты же не просил упоминать... А теперь возрази ты мне по-сути.
Ответитьдимуле.Во отмочил...а фамилия твоя Лукашенко???
ОтветитьА как выглядит белорусский рубль?
ОтветитьДа любая бабка, имеющая в качестве образования просто жизненный опыт подруг на лавочке, табе, Димуля, возразит. При чем тут население? Оно реагирует на экономическое положение в государстве и спасает свои вклады. Если отрицательное сальдо составило 9 миллиардов долларов, если вводятся ограничения на покупку долларов на бирже и в Нацбанке, если нашу продукцию никто не хочет брать, а после 19 со всем цивилизованным миром разругались, и одолжить эти самые доллары теперь совсем не у кого -- так кто же верит Прокоповичу, кроме таких засланных Димуль??? Долларов нет и не будет , их дефицит нарастает, значит, грядет девальвация. надо спасать кровные. Боюсь, что это выводят деньги крупные вкладчики, возможно иностранцы. Потому что деньги в виде валюты не возвращаются в банки, а скорее всего вывозятся из страны. Доверия нет. И заставить всех на свете верить дядям и тетям невозможно, т к никаких причин им верить нет. Курс евро не упадет, т к европейцы верят европейским политикам и Центробанку. Дело не в сознательности. Это разве сознательность -- не спасать свои деньги перед явным обвалом? Это, Димуля, называется идиотизм. А наш народ я уважаю. Он образован, хорошо аналитически мыслит, продвинут, его не надурить, как надурили наших родителей в 90-е годы. Ты можешь свои доллары перевести в рубли и накупить лотереек. Поддержи стабильность.
ОтветитьПозавчера с трудом обменял белоруссие вэбмани (WMB) на вэбдоллары (WMZ). Многие Российские интернет-обменники отказываются покупать белорусские рубли (WMB)! Просто уже нет в списке валют бел.рублей! Кстати, минимальный курс обмена 3405 за 1 бакс. Это тоже кое-о чём говорит.... А в нашем Технобанке (гаранте и хранителе электронных денег) курс 3700 за 1 бакс!
ОтветитьДля особо одаренных в ЭКОНОМИКЕ Димуль. Никто Вам уважаемый не запрещает нести свои деньги в банк. У нас ведь ДЕМОКРАТИЯ. Есть лишнее- как там было ,про барабан и электричку... Вы ж не мои деньги понесете! А свои - ради бога. Но увольте нас от участия в этом сомнительном предприятии. Почитайте вверху про умную девочку. А нормальной экономикой у нас и не пахнет,милейший. Я лучше вложу весной в тещу. Во первых это экологически чистая картошка (не по базарной цене) ,конвертируемый кабан (сало,как и золото, у нас все время дорожает),доходный навоз, труд на свежем воздухе и главное финансовая независимость от Центробанка. Притом при невыплате процентов, я могу применить силу ,не опасаясь Окрестина и подписки о невыезде, или неуезде..
ОтветитьСергею из Минска.
Ответитьт.е. вы считаете, что спрос на валюту у населения Беларуси не влияет на её курс. он влияет только в свободной экономике. а у нас - хоть на 10 млрд $ валюты купи, ничего не случится, а случится, только если нацбанк назначит. ну-ну. загуглите 3 слова : Сорос фунт стерлингов
Димуля все это справедливо на мировом рынке.А у АГЛ все под контролем.И любые вклады он может заморозить или дать команду выплатить по курсу зайчиками.Цыган управляет по цыганским Законам.Неужели непонятно.Наблюдая реформы с 61 года,могу сказать:каждая в отдельности обесценивала вклады.То что началось в 90 годах,особенно в Беларуси,побило все рекорды.Вот интересно сделать выборку по странам за последние 50 лет.Я думаю Беларусь побила все рекорды.Ну не было на моей памяти столько инфляций,деноминаций и дефолтов в столь короткое время.Да еще и расчетные билеты,которые АГЛ назвал деньгами:абсурд полный.Как ты фантики НЕ назови,они будут условными деньгами.В Стране дурака АГЛ жизнь ничего НЕ стоит.Мы это знаем.
ОтветитьФранцузский футболист Эрик Кантона призвал сограждан забрать из банков свои вклады.
ОтветитьПо мнению бывшего спортсмена, этот шаг заставит правительство отказаться от реформ, которые не нравятся народу.
В интервью одной из французских газет Эрик, рассуждая о ситуации в стране и во всей Европе, подчеркнул, что забастовки и демонстрации малоэффективны: "Понятно, что мы не можем быть счастливы от того безобразия, которое сейчас творится в экономике. Но что толку маршировать по улицам? Люди обманывают себя. Если вы на самом деле хотите что-то изменить, нужна революция. В наше время нет нужды брать в руки оружие и проливать кровь. Устроить революцию можно гораздо проще. Вся наша система основана на банках. Поэтому те три миллиона человек, которые идут или едут черт знает куда, чтобы маршировать с плакатами, должны просто явиться в банки и забрать оттуда свои вклады. Подчеркиваю, не чужие деньги, а только свои. Если это одновременно сделают три, а лучше десять миллионов человек, банки рухнут. А значит, рухнет система. Вот это настоящая революция, притом без малейшего риска, оружия, крови..."
Димулю и всех его на4альников вклю4ая лу за баню.
ОтветитьМы родились в комендантский час,
ОтветитьПод колпаком – только смеху ради.
А то колпак искусно сшил для нас,
Один весёлый дядя….
Мы в колпаках и под колпаком,
Ходили строем и слагали песни,
О том, как мы хорошо живём,
Под колпаком все вместе.
Треснул… дядин колпак…
Треснул… только ветер подул…
И стало ясно, дядя был не дурак,
Дядя всех нас надул..
Раздался ВОЙ – ЗАМЯТУЦЬ КАЛПАК,
ПРЭДПРЫНИМАЯ НЕАБХОДИМЫЯ МЕРЫ.
Но стало ясно – НЕТ ТАКИХ ЗАРПЛАТ,
ЧТОБ ЗАЛАТАТЬ ХИМЕРУ…
А слуги Батьке и себе верны,
И ЛУКАШИЗМ охраняют стойко,
И задевают на последние штаны,
БОЛЬШУЮЮЮЮЮЮЮ ПЕРЕ-ПЕРЕ-ПЕРЕКРОЙКУУУ…
Треснул… дядин колпак…
Треснул… только ветер подул…
И стало ясно, дядя был не дурак,
Дядя всех нас надул..
Когда безумствует океан,
Ломая мачты судам как спички,
Неправ будет тот капитан,
Который скажет – ребята всё отлично!
Ну, а когда ребятам всё равно,
Они легко поверят Батьке,
И вместе с судном уйдут на дно,
И станут жертвами ОБМАНА…
Треснул… Батькин колпак…
Треснул… только ветер подул…
И стало ясно, дядя был не дурак,
Дядя всех нас надул..
I pravilno sdelali!!!Belaruskix zajzou Luka nape4atal,tak ix nuwno pobustromu peremutj v zelenue!!!vo pridurki,nape4atali deneg,uveli4ili zarplatu pered vuborami,a Narod ne durak bewatj v magazinu,oni k obmenikam rvanuli...znaut skoro $ budet gorazdo dorowe!i skora ostanutsa v Belarusi odni zaj4iki,a dolaru mowno budet uvidetj tolko u sebja doma pod matrasom,ili u valut4ikov vtridoraga...
ОтветитьДимуле.
ОтветитьВ принципе, Димуля прав насчёт экономики. Но глупо сравнивать Лондон и Минск. Не корректно привёл пример насчёт скупки долларов за евро. Средний европеец не будет покупать за всю свою зарплату доллары по одной причине - он уверен, что и через месяц-другой купит такое же количество, которое смог бы купить сейчас. У нас же ситуация другая. Я сегодня, получив зарплату в эквиваленте 250 уе хочу, что б и завтра она была такая же, поэтому буду покупать доллары, чтобы сохранить деньги. Психологический фактор? Да! А ещё инфляция грядёт, куда не глянь.
Насчёт экономики - рынки закрываются - товар будет на складе. Откуда страна будет брать валюту то? А платить по долгам надо... Вот и цены пойдут вверх, да и доллар подорожает. Население, конечено, усиливает эффект, но это скорей от того, что ему(населению) просто не могут объяснить толково, почему скупать нельзя. Да и не послушается никто, потому что всем дороже свой карман. Но не волнуйтесь. Деньги придут из России - ещё много заводов не проданных.
На самом деле все ОК! Т.е. Стабильно все! Ведь Прокопович рапортует именно об этом. По статистике у нас рост экономики!
ОтветитьУже в истории был пример когда один умник орал о том что гос-вом может управлятькухарка и люди поверили и был хаос на70-75 лет, но это было вначале 20-го века. И я не понимаю как в начале 21-го века один историк может назначать главой нац.банка строителя.
Ответитьвключите мозг!
Ответитьдимуля-дебил, провокатор и сволочь.
"Белорусы не послушались Прокоповича"
ОтветитьГы-гы, вы "лицо" Прокоповича видели?
Димуля, если ты так заботишься о нашей родине, то не "с точки зрения экономики" тут разглагольствуй, а иди и занимайся наукой и делай вклад в развитие. Ато языком молоть все горазды!
ОтветитьА теперь с точки зрения твоей экономики любимой.
Если ты хотя бы слышал что это такое, то наверное знаешь, что существуют такие термины как инфляционное ожидание. Обычно эти самые ожидания возникают перед выходом важных новостей, например, таких как выборы президента в РБ. Поскольку была дана гарантия не выхода за +-10% по корзине валют, то многие держали деньги в белорусских рублях, но на период после выборов никто никаких гарантий не давал, поэтому в ожидании инфлации большинство в декабре обменяло белорусские рубли на иностранную валюту.
А по описанной тобой еврозоне нет никаких новостей и скупить или продавать евро смысла нет. Вот он и находится на том месте, где находится. Если бы в Беларуси не было инфляционного ожидания, то никто и не подумал бы идти покупать валюту. У нас нет ни бирж, ни акций, ничего нет. Только государство, поэтому все новости идут от государства, от этих новостей и формируется это самое ожидание. Поэтому из вышеописанного вытекает, что виновно государство.
Плюс, не стоит забывать действие фактора девальвации, которая была в начале 2009 года. Это основной фактор в инфляционном ожидании, согласись, тоже от государства.
Поэтому не надо тут из себя умного корчить, и без тебя народ разберется что ему делать. Теперь ясно?
Димуля... От класс! Нам хартия на фуршет пустила свежую лукашатинку! Мммм! Десерт )
ОтветитьСразу видно, такой, недалёкий пацанчик с запудреными мозгами ) даже обламывать как-то не хочется, хотя легко можно ) какое-то такое, знаете, мстительное наслаждение возникает поводить ублюдочка за нос, а потом гнусным соплявым рыльцем - да в лужу, да в асфальт, так, как эти, недо-быдло 19-го делали...
Димуля, не позорься! Вместо того, чтобы оперировать не совсем знакомыми тебе эээ... терминами, я бы советовал почитать экономическую теорию )))
А что ж так задело? Ведь ты же живёшь в стабильном государстве! Или что-то не так? ;)
Поделись с народом, раскрой душу. А, кстати, если ты от "официального Минска", так открой нам своё личико, Гюльчитай! Уж не сам ли Абдула там сидит? )))
Димуля, всё верно говоришь с точки зрения экономики. Действительно чрезмерный спрос на доллары опускает курс рубля. Есть разные причины когда такое случается - паника - согласен, но интересно посмотреть на причины этой паники.
ОтветитьПока люди не доверяют правительству во главе с узурпатором, не верят в их декоративно-популистские реформы: дутые повышения зарплат, псевдолиберализацию, дефицит бюджета, бездумные заимствования и т.д. - доверия не будет.
Демократия и права человека не такие и отвлечённые понятия - из них так же складывается доверие, легитимность. Если никто не верит в 80% - откуда возьмётся доверие?
Конечно, если мы "все в едином порыве" поддержим... но так не бывает, потому что ничто не заставит меня поддерживать то, чему я не доверяю. И так все, ибо люди не хотят остаться в дураках. И не останутся, т.к. когда рубль падёт они будут к этому готовы (кроме дураков, кто верил до конца). Время паниковать!
Вся экономика построена на долларах, любой мало мальский товар из россии, польши, украины, энергоносители нефть энергия газ - это зеленые бумажки, не будет зеленых бумажек не будет товара, про сомнительного качества сборные китайские конструкторы интеграл - горизонт молчу но даже они стоят зеленые бумажки, не будет валюты - будет паника, валютчики и курс 4000 - 5000. Никому белзайцы не нужны - всем нужны доллары.
ОтветитьЧто это за экономика такая,если народ не верит правительству.Грош цена такому "чуду".
ОтветитьА люди идут в обменники,чтобы сохранить своё нажитое и заработанное и ему глубоко нас..ть на государство. Ведь кроме самого себя ,лично меня никто не прокормит и мою семью тоже. А я и не собираюсь беспокоиться о государстве,если оно меня всю мою жизнь только и делало ,что имело. Если оно,государство к народу жопой ,то и народ к нему тем же.
ДИМУЛЯ,
ОтветитьТов. Сергей из Минска совершенно прав. Доллар и Евро - это СКВ (свободно конвертируемая валюта). Поэтому Вы правы лишь отчасти.
Что есть покупка-продажа валюты населением? Это и есть настоящие нефальсифицированные выборы.
ОтветитьДимуля
ОтветитьПеревод рублей в валюту - это единственный шанс сохранить свои скромные сбережения. Не надо тут громких призывов и лозунгов - жертвовать интересами своей семьи ни один здравомыслящий человек не будет.
Димуля, сходи в школу на базовые уроки по экономике
Ответитьна описанных тобой спекуляциях и евро и доллар могут пошатнутся но лишь в краткосрочном периоде, эти валюты по большому счету ОБЕСПЕЧЕНЫ (доллар конечно в меньшей степени) развитыми рыночными экономиками
а про обеспеченность белки при "социально-ориентированной" неэффективной экономике говорить не приходится
любая экономика как предприятие - должна приносить прибыль
а "прибыль" лукономики на данный момент - МИНУС 10 млрд. долларов!
Димуля - тролль, выполняющий приём "наброс на вентилятор")))
Ответитьuser,+100 проц.ржунимагу.
Ответитьuser, 10:30, 7.02
ОтветитьДимуля - тролль, выполняющий приём "наброс на вентилятор")))
-------------------------------------------------------------------
Тык да, я ж как раз про лукашатинку (тролльчатинку) и говорю - к нам на стол Димуля "приедет" пропущенным через вентилятор, нашинкованным, так сказать )))) фкусняшко. Причём этот деликатес как раз такой, более-менее съедобный и обезвреженный, мы вот его только кипяточком обдадим для снятия горечи - и схрупаем!
Нет, правда его комменты с таким намерением и пустили... класс! Как раз их так и надо душить - отсепаровывая, так сказать: одного от Батьки отделили, и нам, нам на ням-ням ) заманивать - а потом дружно макать головой... в БОРЩ )))
мы их по одиночке скушаем )
Моей внучке скоро 7 лет. Вчера дочка поехала на Ждановичи купить девочке кое-что из одежды. А в Ждановичи потому, что от беларуской детской одежды тошнит. Какава была моя радость когда мне показали покупки! Вся одежда оказалась польского производства. А красивая-глаз не оторвать.
ОтветитьГраждане покупайте вещи польского производства!!!
В нынешней ситуации единственный способ хоть как-то сохранить свои сбережения - покупка валюты. У нас в банке постоянно идут разговоры о коллапсе, который всё никак не наступает. Правда становится заметно хуже. Руководство твердит о том, что правительство делает всё возможное, но эти меры скорее смешны, чем действенны. Станок и долговая удавка никому ещё не помогли избежать финансового краха. На фоне этого происходит постепенное сворачивание многих программ. Кредитование уже легло и сомневаюсь, что поднимется. Ростут невозвраты по кредитам физлиц, а количество клиентов банка стремительно сокращается. Так только за последние два месяца закрылось около двадцати фирм, которые были на хорошем счету. Начальники отделов целый день мониторят московские агентства и рассылают резюме в поисках работы. К весне наверное начнут увольнятся. Премии и прочие бонусы нам ещё в прошлом году порезали.
Ответить"Ты думаеш это мне 15 суток дали ? - Это НАМ 15 суток дали !
ОтветитьАтрымаў забарону на выезд у Еўропу, лука и К° паступова спыняць свабодны прожаж валюты. I куды ты на бел. руб. паедеш ?
Своеасаблiвая помста за недавер у ягоныя 80%.
Але цi будуць беларусы удзячны за гэта ? -
Паведамяць, што 80% насельнiцва цалкам падтрымлiваюць гэны крок урада.
Покупают,потому что знают,дешевле точно не будет! Народ у нас,когда касается дело денег и квартир досконально разбирается в обстановке.
ОтветитьДимуля по вопросам твоего комментария советую проконсультироваться у Джорджа Сороса
ОтветитьДимуля, 21:48, 6.02
Ответитьперестаньте бояться - не покупайте евро!
------------------------------------------------------
Правельно! Шоб проср*ть последние нисодранные цэганской бандой копейки... :D
Димуля, 21:48, 6.02
ОтветитьЛюбые денежные средства являются своего рода долговыми расписками,Если их много и они ни чем не обеспечины то и купить на них можно только то что никому не надо,
SPIKEY , 1:47, 7.02
Ответить"Белорусы не послушались Прокоповича"
Гы-гы, вы "лицо" Прокоповича видели?
-------------------------------------------------------------
Видели и не единожды. Всякий раз при разговоре ППП почему-то смотрел не на собеседника а вниз,в пол...
ddd, 22:09, 6.02
ОтветитьА как выглядит белорусский рубль?
------------------------------------------------------
Примерно так же,как петр петрович: с чеширской улыбкой...
Димуля, желаю Вам хорошо и счастливо жить на зарплату учителя:)))))
Ответитьмногие меня ругали и ругают за то, что люблю детей. пока спасает зарплата мужа. а, если (т-т-т) с ним что случится? может Вы мне поможете, да жить научите?
Ой, ребята!
ОтветитьЯ был очень
Пьян!
Про,
Валюту узнал -
Слишком поздно!
И от пола,
Мне рожу подняв –
Вдруг швейцар
Прокричал –
Тебе поздно!
Как же,
Поздно!
Есть,
Тыща рублей,
Я, в обменник -,
Их, там обменяю!
Но, швейцар закричал
Уползай!
А не то я тебя
Запинаю!
А, кстати, у этого... стройбана-недоучки ПП есть прозвище (ну, кто не знает) - Человек, Который Смеётся )
ОтветитьСразу анекдот про девочку вспомнился... видать, когда-то, как в том анекдоте, шел он в каске по стройке, свалился на него кирпич - а он улыбнулся и пошёл дальше...
До сих пор улыбается...