3 мая 2024, пятница, 10:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
Патриот, 15:57, 7.02

По словам главы Нацбанка Петра Прокоповича, если ситуацию не удастся переломить, то к 2015 году Беларусь может столкнуться с реальной угрозой дефолта.
===========================================================
А что, этот режим надеетя дожить до 2015 года?

Ответить
0 +
Кирилл, 16:09, 7.02

Суду все ясно. Слово защите.

Ответить
0 +
белорус, 16:20, 7.02

Всё не так просто, брат! Против нашей страны и народа развязан новый тип войны - сетевая война, а ты в Сети - значит её участник. Многие её участники, не подозревая, могут воевать на стороне противника. Победы противника - Сербия, Черногория, Украина, Грузия...поражения - Узбекистан, Кыргызстан...остальные объекты, включая Россию - в разработке. Это надо осознать, поднимать свой духовный уровень, чтобы тебя не использовали против самого себя, ведь в данном вопросе на кон поставлена дружба между народами России и Беларуси и наша судьба.

Ответить
0 +
Андрей, 16:21, 7.02

Нормальный человек после прочитанного поймёт одно:

официально подтверждён запуск механизма дефицита валюты в РБ.

Паника у обменников - вопрос недель.

После этого последуют замораживание валютных счетов и ограничение на обмен.

Ответить
0 +
lukich, 16:24, 7.02

НИКОМУ НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ ИДТИ ПРОТИВ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ ( все например знают,что подброшенный вертикально вверх камень неприменно прилетит на голову бросившему, что писать против ветра опасно и мокро,что взяться за провода под напряжением не очень хорошая идея, что пренебрегая Архимедовой силой - рискуешь утонуть). ЗАТО ЗАКОНЫ ОБЩЕМИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НАМ БЕЛОРУССАМ НЕ ПИСАНЫ. Вот вам и РЕЗУЛЬТАТ ! МЫ ЧЕ ХОТИМ,ТО И ВОРОТИМ. Плевали мы на экономические законы с Минск-Арены, или даже с Маяк-минска или с Библиотеки. Популизм (дешевая популярность у населения) перед выборами был гораздо важнее.

Ответить
0 +
А дворцы ледовые сколько валюты сожрали?, 16:27, 7.02

А сколько на дворцы эти ледовые дебильные на х.. никому ненужные валюты угроблено, кто посчитает?

Ответить
0 +
Изя Розенблюм, 16:28, 7.02

Интересно, а если Лукашенко продать на органы, много получится?

Ответить
0 +
аналит , 16:30, 7.02

Давно надо ограничить кучу не зарабатывающих .а просирающих ,так трудно зарабатываемую валюту -спекулянтов. Закупают отбросы ,проталкивают за счет мзды через комитеты ,наварачивают цены в Разы, и мало того что вымывают валюту,так еще обдирают народ.

Ответить
0 +
Kazis, 16:32, 7.02

Ну если виз не видать, зачем тогда населению валюта? Да и "хлеб по карточкам" , тоже нормально....
- Уверенным шагом!

Ответить
0 +
baruh, 16:44, 7.02

Белорусу:
брат, я тебя знаю - ты родом из кгб

Ответить
0 +
Литвин, 16:48, 7.02

По словам главы Нацбанка Петра Прокоповича, если ситуацию не удастся переломить, то к 2015 году Беларусь может столкнуться с реальной угрозой дефолта.
=====================================================
Всё произойдёт значительно раньше, в том числе и свержение режима.
А дефолт (как невыполнение обязательств) перед народом у банды мозаичного уже давно возник...

Ответить
0 +
Литвин, 16:55, 7.02

белорус, 16:20, 7.02

Всё не так просто, брат! Против нашей страны и народа развязан новый тип войны - сетевая война, а ты в Сети - значит её участник. Многие её участники, не подозревая, могут воевать на стороне противника. Победы противника - Сербия, Черногория, Украина, Грузия...поражения - Узбекистан, Кыргызстан...остальные объекты, включая Россию - в разработке. Это надо осознать, поднимать свой духовный уровень, чтобы тебя не использовали против самого себя, ведь в данном вопросе на кон поставлена дружба между народами России и Беларуси и наша судьба.
===============================================================
Какая дружба??? Вам, уважаемый осталось только натурально на голову нагадить... может тогда поймёте какая здесь дружба.
От России можно ждать только предательства и подвоха.
За 510 лет Россия провела против нас не менее 180 войн, уничтожая в них до 80% местного населения.
Пётр 1, алкаш бисексуал и паранок, приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь.
Именно Россия, для того, чтобы выхолостить титульное название великой страны, придумала назвать Жамойдию Литвой.
А когда каратель Суворов перевешал здесь более 80% местного населения, Пушкин писал в переписке по Мицкевичу, что белорусов всех нужно вырезать и интересует его здесь только Мицкевич.
В это же время, перед казнью Калиновский успел написать: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волi не бачыць!"
Вот и в нынешние времена ФСБ России, сначала завербовав мозаичного в агенты, затем привёл его к власти. И сделала это команда Е.М. Примакова, имевшая большое влияние на силовые структуры РБ. Проплатил выборы 1994 года топливно-энергетический комплекс России. И в дальнейшем они не жалели денег на своего агента. Но, набрав силы, агент вышел из-под влияния Кураторов. А кураторы совершили вместе с ним столько преступлений, что сейчас, осознавая, какую информацию может предоставить мозаичный, попав на нары, всячески стараются, придушив его, не допустить признательных показаний преступника и его подельников.
Это основная причина поведения российского руководства и РПЦ.
Как бы ни было прискорбно, но режим мозаичного может быть свергнут только путём гражданской войны, либо внешнего вмешательства (как в Югославии).
Слишком уж велика здесь пятая колонна России, одновременно и недолюбливающая мозаичного, и презирающая наш народ, и зомбированная российским великодержавным шовинизмом.
И всё же уход мозаичного тирана - только вопрос времени, причем не очень длительного. История показала, что не могут дегенераты слишком долго препятствовать прогрессу и развитию...
Так, что присмотрись, воин, ты за Беларусь или против. Ты хочешь дружить с многовековыми угнетателями белорусов?

Ответить
0 +
Даун Коля, 17:12, 7.02

аналит , 16:30, 7.02

Давно надо ограничить кучу не зарабатывающих .а просирающих ,так трудно зарабатываемую валюту -спекулянтов. Закупают отбросы ,проталкивают за счет мзды через комитеты ,наварачивают цены в Разы, и мало того что вымывают валюту,так еще обдирают народ.
===============================================================
Да, при таких как ты аналитиках мы скоро будем жрать дерьмо (уже начинаем), а правители на основе таких "анализов" будут говорить, что во всём виноваты спекулянты. Глубоко в тебе совок живёт...

Ответить
0 +
Беларус2, 17:18, 7.02

на кон поставлена дружба между народами России и Беларуси и наша судьба.

Может для кого-то и поставлена. Лично я плевать хотел на эту дружбу. Деньги надо хранить в банке -- трохлитровой. Один раз вы уже ограбили моих родителей. Хватит

Ответить
0 +
из народа, 17:22, 7.02

Виновных - судить! Лукашенко первого отправить за решетку!

Ответить
0 +
WGI, 17:23, 7.02

Не могу не признать, что-то было сделано, и неплохо. Но кто-то должен ответить за бардак, унижение, по по сути - долговую кабалу.
И это - первый звоночек.

Судя по всему, по образцовой формуле дедушки Сталина: "взять с сохой а оставить с ядерной бомбой" не получиться.

А выйдет (в переводе с английского) так:
- взять хромую, но имеющую ресурсы, страну, а оставить в многомиллиардном минусе, с ядерной помойкой в единственном курортном месте, и озлобленным населением.

Народ голосует рублем - мы тебя породили... мы тебя и положим... экономику, а после ее и восстановим. Но уже без больных на голову. Это ответ, и в основном, на 19 декабря. А ведь мог бы просто уйти пару лет назад.

Ответить
0 +
федя, 17:25, 7.02

сократить чиновников без трудо устройства, они умные сами себе ралботу найут если еще не наворовали, сократить милицию и армию, нахер дормаедов в таком количестве они не нужны, да и воевать все больше приходиться со своими, сдесь такое количество их не надо, прекратить траты на дожинки - славянки и прочую муть, кто захочет сам купит билет на эту дурь, а не купит значит выживут только те кто действительно достоен, гос аппарат, облиспокомы и горисполкомы сократит до минимума, а то все ширятьсыя и ширяться, прекратить дотации убыточным, провести санацию и закрыть, лучше реальные цифры безработицы и выплаты безработным, чем такие траты на поддержание и отопление этих бесполезностей, особено оплату жоп которые там пригрелись и воруют по тиху!

Ответить
0 +
Инга Зайонц, 17:31, 7.02

Изя Розенблюм, 16:28, 7.02
Интересно, а если Лукашенко продать на органы, много получится?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
интересуюсь,Вы не про тот ли орган(уже рудиментарный),что в Альпах пытался от хвори избавиться?

Ответить
0 +
Мусульманская манашка, 17:38, 7.02

белорус, 16:20, 7.02
=====================
"Билорус", (пiшу у двухкоссi) таму што здагадваюсь якi ты "биларус" на самой справе.Гэта лукашыска-гэбельсауская ахiнея, якую ты тут нясеш, ужо надакучыла.Iдзi ты у Дупу са сваей мазаiчнай шызафрэныяй.Хлопцы,скувай СКВ,купляй iмпарт,забiрай хутчэй грошы з банкау (пакуль не позна!) i так далей.Давайце пасадзiм гiтлерауцау са Шклова на кол!

Ответить
0 +
Коментатор, 17:46, 7.02


2 белОрус, 16:20, 7.02

Всё не так просто, брат! Против нашей страны и народа развязан новый тип войны

Это против какой твоей страны? России надо понимать? НАША страна называется
Б Е Л А Р У С Ь, соответственно мы БЕЛАРУСЫ. Так шта.. на самом деле не все так просто.

Ответить
0 +
тов. Травкин, 17:47, 7.02

Инга Зайонц, 17:31, 7.02

Изя Розенблюм, 16:28, 7.02
Интересно, а если Лукашенко продать на органы, много получится?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
интересуюсь,Вы не про тот ли орган(уже рудиментарный),что в Альпах пытался от хвори избавиться?
1000.000.000.000.000.000.000000000000000000000000000000000
Разрешите приобрести хотя бы череп,или в крайнем случае челюсть.... (комедия "Тридцать тири")

Ответить
0 +
Сцяпан, 17:49, 7.02

2: Изя Розенблюм, 16:28, 7.02

не канает, он весь пропитан желчью -- только ф топку

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 18:00, 7.02

А дворцы ледовые сколько валюты сожрали?, 16:27, 7.02
А сколько на дворцы эти ледовые дебильные на х.. никому ненужные валюты угроблено, кто посчитает?
-------------------------------------------------------------------------------------
Они строились, строятся и будут строятся и не только по личной прихоти мазоичного, но и для пропаганды тем самым показывая зарубежным гостям "благосостояние" страны. А то что они на х.. никому не нужны в таком кол-ве это я с вами согласен на все 100%

Ответить
0 +
villi, 18:02, 7.02

Люди не верьте Прокоповичу!Покупайте валюту пока не поздно.Старайтесь не приобретать товары белоруского производства.В магазинах на рынках хватает всего привоздного.Соберите денег в валюте съездите на Украину и купите и одежду и продукты.И дешевле и гореэкономике быстрее конец придет.Вообщем тратьте свои кровные в Украине,России,Польше и др.странах.

Ответить
0 +
Vlad, 18:05, 7.02

Batjka ne lubit Ameruky,NO lubizj dalaru...Predlagau Lukawenke vsu nali4nuju valutu sdatj u abmenik,paderwatj Belaruski rublj!!!eti miliardu dolarau realno smogut pomo4j Belarusii!!!

Ответить
0 +
мужычок, 18:14, 7.02

2010 год был политическим – президент раздал много подарков, а теперь за них надо платить. Конечно, за это политиков не любят, но придется это делать. Надо жить по средствам», - сказал руководитель АЦ «Стратегия».===========================================По мойму тут всё ясно,чего тут дбавить то ещё.Нашим горбом жируют суки,тупым пускают пыль в глаза .А потом ,опять же за наш с вами счёт решают свадить концы с концами.Так зачем нам нужно такое правительство?!. Действительно,за что ж любить такое правительство?!Так и кто ж его -то любит?!Наверно только сами себя как нарцысы,правительство себя и любит и критикует.Иным не доно.Вот люди -то нутром чуют как этот беспридел колхозный надоел ,пришли на площадь 19,и чего?!Так нас же поперебили,попересадили. Хорошие слова из библии ,харрактеризуют положение дел в управляющей элите:" Лишу вас разума ,не будете ведать что творите..."

Ответить
0 +
мужычок, 18:20, 7.02

белорус, 16:20, 7.02 Слушай, ты патриот,без твоих коментариев этой блевотины патриотической хватает на любом из каналов бел.тв.,чего тебе ещё здесь надо?! Здесь не дебилы тусуются ,а те кто понимает больше твоего.А ты зомби, иди к своим.

Ответить
0 +
Гриша, 18:57, 7.02

Ну-ну оптимизма не занимать - диктатура продержится до 2015 года. Как они себе льстят! Последняя осень уже была. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Stefan, 18:58, 7.02

Зарисовочка почти на тему: Утром на " мобилу" деньги ложил, а в соседнем окошке знакомый чиновник "средней руки" из исполкома покупал валюту - 1000у.е.

Вопрос : 1. а что ж мы такие не патриотичные ? Или и там понимают уже что к чему ?
2. и откуда у нас наличные(исполкомоским на карточку переводят) ?

Вот и начинаешь сильно задумываться !!!

Ответить
0 +
Ner, 19:02, 7.02

Прокопович намеренно врет. Реальная угроза дефолта грозит уже в 2012 году. Тут образуется замкнутый круг: репрессии влекут за собой экономические последствия, растет отрицательное сальдо – волнение среди людей заставляет скупать валюту – власти принимают компенсаторные меры – люди, узнают об этом и их подозрения усиливаются, начинают скупать еще больше. Вводят ограничения на продажу валюты – валюту на все деньги, и еще вклады забрать…

У нас ручное управление экономикой и банковской системой, потому компенсировать дефицит какое-то время смогут незаметно. До конца года протянут, я думаю, а в 2012 начинаются крупные выплаты по кредитам МВФ, а платить нечем. Хотя если введут экономические санкции, то дефолт будет у нас через месяц.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:17, 7.02

2010 год был политическим – президент раздал много подарков, а теперь за них надо платить. Конечно, за это политиков не любят, но придется это делать. Надо жить по средствам», - сказал руководитель АЦ «Стратегия»
*********************
Писец, товарищи, реален !

Ответить
0 +
evrodream, 19:27, 7.02

Если что "зайца" пустите на растопку печи. Хоть какой-то прок всё равно будет.

Ответить
0 +
Рамсфельд, 19:30, 7.02

белорус, 16:20, 7.02:Победы противника - Сербия, Черногория, Украина, Грузия.. Родной,ты че у кацапау пабеду атняу? Саакашвилли тибе ф ширинку!

Ответить
0 +
Талаш, 19:33, 7.02

Асабiста я нiякiх "падарункау" ад Iуды не атрымлiвау-мне гэта не патрэбна. Мае сумленне чыстае. Хай ен здохне,разам са сваiм вывадкам! ШОС!

Ответить
0 +
виктор, 19:55, 7.02

<<Литвин, 16:55, 7.02
перед казнью Калиновский успел написать: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волi не бачыць!">>
Молодец Литвин!!!
Приятно видеть на сайте образованых людей, знающих свою историю, мыслящих реально и независимых во взглядах. Давно пора осознать, что Россия для нас - беда, а не надежда. И пока мы будем надеяться на её помощь, мы будем прозябать в своём убожестве. Нормальный человек расчитывает на свои силы (как должна делать и страна), а не ждать подачек ото всех и обвинять соседей, что они живут лучше нас. Эти паразитические насироения будут сидеть в скудных головах до тех пор пока мы не перестанем видеть вокруг себя всех врагами (ведь нас так учили - все кругом хищные империалисты, только Россия хорошая).
Раньше хороши были и Польша и Чехия и прочие из соц.лагеря. А теперь осталась хорошей одна Россия. Чем же теперь плохи все наши бывшие соц. братья ? А тем, что оказались умнее, свободолюбивее, решительнее и смелее чем мы. Они не побоялись провозгласить европейские демократические страны своими друзьями, а мы так и живём иллюзиями о светлом будущем (при создании союза с Россией), считая всех потенциальными врагами. Да одумайтесь наконец, люди! Сколько можно набивать шишек на одном и том же месте ?
Для Беларуса и Украинский и Польский народы ничуть не дальше по корням, чем русский.
Наше будущее в Европе.

Ответить
0 +
Юля, 20:23, 7.02

http://www.youtube.com/watch?v=TSZGAcvpepk&feature=player_embedded#at=281
Голос Америки ток-шоу "Поединок" Эксперты о санкциях

Ответить
0 +
$, 20:31, 7.02

Заико как всегда, в своём репертуаре. Мыслей много, но все разбегаются в разные стороны :D

Не причем здесь "предвыборный год". Это всё результаты работы луканомики, управляемой калхозными даунами. Это вполне прогнозируемый и закономерный процесс, идущий уже давно.

Главный вопрос: как и когда эта власть кинет лохторат?

Ответить
0 +
Стас, 21:21, 7.02

Литвин, ты повторяешься, а это говорит о тупости! А заодно посчитай сколько войн поляки или немцы устроили! А до России вам далеко!

Ответить
0 +
Я, 21:21, 7.02

Народ! За январь Нацбанк проел 1,5 млрд $. Осталось запасов месяца на 3-4! Нельзя останавливаться на достигнутом! Присоединяйтесь к бойкоту луканомики!

Ответить
0 +
Барон, 21:22, 7.02

Передай "твой кароль" - мой пламенный привет !!! :)))

Ответить
0 +
Ум, 21:25, 7.02

25 марта - шествие солидарности с политзаключенными!!!

Ответить
0 +
Мужик, 21:34, 7.02

Пардоньте, господин WGL 17.23.- а причем здесь товарищ Сталин? Слова-"Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой" -принадлежат Уинстону Черчиллю , но уж никак не самому Сталину. А уж наукообразие Литвина 16.55. у меня лично кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. Представляю страшный гевалт- ах, 37-й год! Безграмотная чушь, просто 37-й- год пика репрессий против наиболее синизированной верхушки ВКП(б); почему-то никто не вспоминает, что в гражданскую под руководством самого гуманного в мире дедушки Ленина было уничтожено 22 миллиона славян. Читайте "Протоколы" , ребята, Теодор Герцль - это голова.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 21:36, 7.02

Барон, 21:22, 7.02

Передай "твой кароль" - мой пламенный привет !!! :)))
----------------------------
...мой пламенный ауфидерзейн))))))))

Ответить
0 +
Юрий, 21:47, 7.02

Стас, 21:21, 7.02
Стас, домой в Россию!

Ответить
0 +
alex, 21:48, 7.02

to белорус? не брат ты никому здесь гнида.............

Уважаемые!!!
половина комменетов на этой ветке -- ответ этому ГБ-овскому троллю.

ПРЕЛАГАЮ ИГНОРИРОВАТЬ!!!!!!!!!

РС. Комменты без тролля, что еда без соли!!!
каламбур))))))))))

Ответить
0 +
alex, 21:58, 7.02

"Страна живет не по средствам" -- не страна, а бандитская кодла во главе с ..........

"президент раздал много подарков, а теперь за них надо платить" --- кто раздал, тот пускай и платит,

А если честно, то платить придется по полной, как говрят в сериалах -- лучезарному "вышак ломится".

Ответить
0 +
ОрОПОр, 22:02, 7.02

25 марта - шествие солидарности с политзаключенными!!!

Ответить
0 +
victoria, 22:08, 7.02

zaika i ramanchuk odnogo polia yagody -- vmeste knizhki pishut i odinakovuyu tuftu nesut -- staro i skuchno. odin ispisalsia uzhe , a tot chto pomolozhe -- tozhe nikomu ne interesen posle togo, kak prognulsia pered usurpatorom.oba rabotayut na kgb -- inache tak chasto ne ezdili by za granitsu.

Ответить
0 +
Павел, 22:08, 7.02

Хоть наша страна и Беларусь, но живут в ней белорусы. Как бы это странно не было) Как же все-таки здесь жутко относятся к альтенативному мнению. Пожалуй, правильно, что его фильтруют. Т.к. комментарии превратились бы в один бессмысленный хамский поток грязи. Как бы мы все не устали жить в нашей стране с таким ужасным руководством, но объективно стоит признать, что окружающий нас мир отнюдь не дружелюбный. Геополитический интерес к нам очень сильный. Как бы ни сложилась судьба нашей страны в ближайшем будущем, но суть такова, что нам в любом случае придется отдаться с потрохами, чтобы расплатиться по долгам.

Ответить
0 +
Леха, 22:18, 7.02

А кто разъяснит смысл рекламы по ТВ? "Хозяйственное управление реализует квартиры на Нарочи" (примерно) Телефон 218 18 18 (или 281 81 81). А что это за строитель такой? И почему на Нарочи? И кто в эти квартиры вложил бабло? Я знаю однин субъект с таким названием -"Хозяйственное управление президента". Разбогатело на конфискатах, взятках, аренде? И теперь "выгодно" продает нам украденное у нас! Или я не прав?

Ответить
0 +
Serg, 0:37, 8.02

Схема работы -простая, как грабли. Есть фирмы А,Б,Ц,Д. Занимаются импортом. Мозгов для производства автозапчастей и компьютерных комплектующих у белорусов нет. Априори. Не можем даже корпус компьютера произвести из жести. Импортируем из Литвы по крайности собственной, ущербности и цене - для самых бедных. Если подсчитать количество только этой жести - импортированной у нас со Жлобина и перепоставленной нам в вмде корпусов, стоящих в каждом райисполкоме, сельсовете и дома - надо забыть о бюджетном профиците. Это бизнес для эффективно-дефективных выпускникоа Академии Управления - новоявленных "эффективных" менеджеров.

Ответить
0 +
starteg, 1:55, 8.02

Господин Заико, как всегда рапортует нейтрально, мол МЫ не можем, у НАС превышает, МЫ деньги не копим, а ТРАНЖИРИМ..
Да не ПРЕВЫШАЕТ у НАС ничего, и деньги Мы КОПИМ.
А ТРАНЖИРИТ у нас только Организованная Преступная Группировка, узурпировавшая власть в стране.
ЧИНОВНИК сам ничего не ПРОИЗВОДИТ и не ЗАРАБАТЫВАЕТ, зато он раздает УКАЗАНИЯ и РУКОВОДИТ.
Вспомним В.И. Ленина - "даже кухарка может управлять Государством".
Это же прописная ИСТИНА, любой человек может, но только по своему, в соответствии с уровнем полученного образования и интеллекта.
Наприме Заслуженный строитель РБ -Нацбанком, а Бывший председатель колхоза и "непримиримый борец с коррупцией" целой СТРАНОЙ.
А беларусы, в силу своей "памяркоунасци", НО, наученные горьким опытом прошлых лет, тихонько скупают валюту и складывают ее в чулок. :-)
Всем НАЦИКАМ:
АМЕРИКА собирает сливки(людей) со всего мира, но ЛЮБОЙ гражданин этой страны, с гордостью называет себя Американцем. При этом Американцы(де-факто окуппаторы) не пытаются что-то раскопать или ПРИДУМАТЬ в СВОЕЙ ИСТОРИИ.
У них ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ- наукоемкие технологии, передовая промышленность.
Китай сам честно признает, что их история переписывалась с приходом к власти каждой новой Династии. Но и они не КОВЫРЯЮТСЯ в своей ИСТОРИИ.
Они 1 страна мира по народонаселению и 3(а может и круче) по промышленному развитию.
Они СДЕЛАЛИ это СЕЙЧАС, а не 300 лет назад. ОНИ могут этим ГОРДИТЬСЯ.
Беларусь - до сих пор страна многим, даже в Европе, неизвестная. И ЕДИНСТВЕННОЕ чем мы можем похвастаться - это Last Dictature of Europe & Lukashenko.Ач да, после распада СССР Мы входили в 4-ку стран- лидеров по ЭКСПОРТУ вооружений, да вот только " а был ли мальчик"?
ВЫВОДЫ делайте САМИ :-)

Ответить
0 +
Gengster, 2:00, 8.02

Ответ беларусу.
Слышишь василий, ты уже взрослый человек, приходишь на службу, тебе за это дают зарплату, замбируют и тебя в этой жизни ничего не волнует. Попадешь когда-нибудь под лютый сквозняк или под пику от народа увася!
Ответ колхознику, что против предпринимателей : а тебе василий уже поздно икру метать-КАРНАВАЛА НЕ БУДЕТ, раньше голосовал за лукаша, крадешь на своем заводе, один хер пенопластовый памятник тебе предприниматели поставят.
таким образом закинули весточку о скором наступлении начала продолжения конца.

Ответить
0 +
байонет, 2:01, 8.02

Уважаемый, Serg.
Вы абсолютно правы, разовью Вашу мысль далее.
А почему не могут эти дебилы из вертикали заставит (иначе не умеют общаться с народом) сделать корпус для украденного монитора?
Для этого нужно 5-6 прессформ, которые кроме о-о-чень немаленькой цены (если делать по совдеповской технологии 30-70 - х годов), требуют высококласных специалистов (почти все делается вручную).
Нового современного оборудования для инструментального производства - нет, на эти деньги ( и не только на эти ) построены дачи, дворцы и пр....
Специалиста - инструментальщика, необходимо готовить лет 10. Если он с пол-года - год постоит за прилавком на рынке, начинай готовить его заново, при условии:
а) если он вернется...
б) если будет куда возвращаться
А инструментальное производство в бсссерии начали уничтожать на заводах (в оборонке в первую очередь) системно и массово.
А-У-У-У-У-У тов. Шпаков, бывший директор радиозавода ,,Спутник,, г. Молодечно. Небось помните как при приходе на завод вы уничтожали инструментальное пр-во. в первую очередь.
Цитата: ,,мы будем создавать отверточное производство, нам инструментальное производство не нужно,, - ваши коронные слова - не буду давать им сейчас оценку, сразу перехожу на ненормативную лексику.
Ну-ну, вы досоздавались, из 9 тыс. численности сколько осталось, человек 200? Завод - в руинах, продавались - перепродавались ,,нужным,, людям и их детям производственные корпуса, несколько раз горели. Стоит как Дом Павлова в Волгограде главный корпус, на дороге, как ехать на Вильнюс - очень символично.
А где вы сейчас, неуважаемый временщик и подобные ему, небось в министерствах, или по идеологической линии пошли...
Да, вернусь к началу, так вот, извините ,,пердячего пару,, в стране нет, что бы сделать тот же долбаный корпус для монитора, который делается в желтых странах.
И проще наклейку приклеить, которая, кстати, делается из импортных материалах на импортном оборудовании. На это ума хватает, потому, что копейки она стоит, наклейка - то.
Тьфу, даже кортошку в бсссерии разучились ростить дешевую и качественную.
Потому, что временщики и идеологи, трясущиеся за свои шкуры и кресла, сидят везде.
И очень боятся Тебя, Беларусский Народ.

Ответить
0 +
Карчмар, 8:03, 8.02

Стас, 21:21, 7.02
Литвин, ты повторяешься, а это говорит о тупости! А заодно посчитай сколько войн поляки или немцы устроили! А до России вам далеко!
==================================================================================
Нет Стас , тупой ты. Потому, что ничего не знаешь и знать не хочешь. Литвин прав - нет и не было для Беларуси более страшного врага нежели Россия. Нет больше такого государства, который целенаправленно, на протяжении многих столетий вырезал генофонд литвинов. Но все же мы выжили. Поэтому вы, там и мечете желчь .
В одном ты прав. До России нам далеко. Нам не дано быть такими кровожадными.

Ответить
0 +
гость, 8:05, 8.02

белорус, 16:20, 7.02

У меня в саду шпионы оборвали все пионы. И насрали в сапоги. Прав лука - кругом враги!

Ответить
0 +
уй, 8:14, 8.02

жопа только близиться....

Ответить
0 +
25, 8:45, 8.02

Многие в РФ восхищаются колхозным деятелем. У них столько земли. Забрали бы его к себе, организовали ему автономную область, пусть правит. Заодно и к мечте(престолу РФ) поближе.

Ответить
0 +
Доцент, 8:58, 8.02

По моему, В. Дашук очень грамотно все расставил по свои местам. Читайте "Народную Вою" от 08.02ю2011г. Спасибо, Виктор !!!

Ответить
0 +
WGI, 9:09, 8.02

Заико - пишет иногда мутновато.
Что наводит на мысли о заигрывании с властью...или хуже.
А вот Золотов - это глыба. И статьи у него написаны для нормального понимания. Где он пропал?

Ответить
0 +
Andrei, 9:25, 8.02

Молодец Литвин!!!

Ответить
0 +
Юр, 9:54, 8.02

Эки добрый усатый чудила! Живёт за счёт народа и ему же подарки раздаёт. Прикольно! То, что уже 16 лет на нашей шее сидит - вот это действительно подарок от нас, беларусов. Американскую валюту лучше не брать, она обесценится скоро. Слишком долго и много её печатают. Не вечно же мир дурить будут. А то, что МВФ плешивому денег не даст, так это только на благо экономики. А борьба за ВВП - это вообще утопия.
Несомненно, что простой народ во всём мире нам сочувствует и рад помочь, но, большая часть руководства многих стран имеет шкурный интерес к нашей стране+России и реальной помощи мы вряд-ли дождёмся. Только силой "власть" поменяем, остальные варианты маловероятны на данный момент.

Ответить
0 +
Pavel, 10:21, 8.02

А помоему все у Луки на мази.
Не зря его выродок в Оман или еще куда ездил бабло с сберкнижки снимал.
Так что пока руская нефть не заработает перебъемся сбережениями.
А потом 3 шкуры с предпринимателей сдерут да контробанду Раше вгонят да еще че нить продадут из серебра и отобъют то что с сберкнижки снял.

Тем более что год обещает быть удачный.
Хавчика в мире нехватает. Даже Рашке на водку пшеницы мало.
Так что будем пить сухое молоко да заедать мороженой картошкой.
А Лука сольет все Руским лентяям. Они еще перед ним заискивать будут.
Так что Лука все просчитал. Еврейпейцы Чемпионат Мира не отобрал так что и тут он всех обыграл. Вернее взял то что мог.
Так что и овцы целы (тоесть белорусы) и волки сыты (тоесть Гэбъе всех мастей) и остальные по тюрьмам престроены. Так что можно и в отпуск укатить.
Чтоб он там себе шею сломал.

Ответить
0 +
2 лука, 10:55, 8.02

Сцяпан, 17:49, 7.02

2: Изя Розенблюм, 16:28, 7.02

не канает, он весь пропитан желчью -- только ф топку
______________________________________________________________
И в топку не пойдёт дерьмо не горит...........без охраны на площадь его пусть почувствует нароную любовь, тем местом которым приключения исчет

Ответить
0 +
Milan, 11:04, 8.02

В Беларуси никогда не исчезнет дисбаланс между импортом и экспортом. Экспорта нет и не будет, разве что русским что-нибудь продадут из продуктов плюс древесина и калийная соль, а оборудование нужно закупать.Страна отсталая никто этого вопроса в ближайшее время не решит. Но к сожалению при покупке оборудования все чиновники завышают его стоимость в 2-3 раза, государство платит за оборудование, продавец - откаты чиновникам на зарубежные счета. Чтобы эти проекты оплатились - нужно десятилетия, не года. Да и не только оборудование - все, где сидит чиновник становится дорогим. Социализм не выживет - это уже доказано. А Лукашенко только в социализме работать умеет, где можно забрать и поделить или русских обмануть. Спасение для экономики одно - приватизация, но какой серьезный человек в Лукашизм деньги вкладывать будет. Причем оплачивается продать основную долю своего частного предприятия государству - и становишься монополистом. Деньги отбиваются очень быстро. Но самое интересное, эта экономика еще живет. Правда долгов как шелков и за русские дотации нужно будет кровью рассчитаться. Тупик.

Ответить
0 +
Milan, 11:06, 8.02

В Беларуси никогда не исчезнет дисбаланс между импортом и экспортом. Экспорта нет и не будет, разве что русским что-нибудь продадут из продуктов плюс древесина и калийная соль, а оборудование нужно закупать.Страна отсталая никто этого вопроса в ближайшее время не решит. Но к сожалению при покупке оборудования все чиновники завышают его стоимость в 2-3 раза, государство платит за оборудование, продавец - откаты чиновникам на зарубежные счета. Чтобы эти проекты оплатились - нужно десятилетия, не года. Да и не только оборудование - все, где сидит чиновник становится дорогим. Социализм не выживет - это уже доказано. А Лукашенко только в социализме работать умеет, где можно забрать и поделить или русских обмануть. Спасение для экономики одно - приватизация, но какой серьезный человек в Лукашизм деньги вкладывать будет. Причем оплачивается продать основную долю своего частного предприятия государству - и становишься монополистом. Деньги отбиваются очень быстро. Но самое интересное, эта экономика еще живет. Правда долгов как шелков и за русские дотации нужно будет кровью рассчитаться. Тупик.

Ответить
0 +
Бульвар, 11:13, 8.02

Абсолютно прав Литвин и цитаты он приводит правильные. Только забывает добавить, что москаль (Кремль) правил, правит и ВСЕГДА будет править беларусами. А для несогласных появится новый Суворов

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 12:13, 8.02

А между тем в наших расейских магазинах на белорусские сыр и шампуни уже акции вовсю идут... Видимо, вашей Уладе и впрямь жить не на что... Вот поэтому и беру - "Хэд&Шоулдерз" и "Маасдам"чег...

Ответить
0 +
Карчмар, 12:42, 8.02

Бульвар, 11:13, 8.02
москаль (Кремль) правил, правит и ВСЕГДА будет править беларусами. А для несогласных появится новый Суворов
==================================================================
Вами давно хачики и олигархи, не очень русские, управляют. Вы бы сначала с ними разобрались. Или Суворовы все-таки перевелись?

Ответить
0 +
DvIN, 21:17, 8.02

Для Milana. Вы абсолютно правы, только в нашей стране такое возможно, коррумпированность чиновников и вывод ими " откатных" денег на зарубежные счета именно породил эту проблему. Ни один здравомыслящий коммерсант не купит себе в убыток ни оборудование ни товар. Только господа от управления. Наглядный пример "Витебскэнерго" провело три года назад тендер на проектировку новых теплиц, мало того что в родном Отечестве оказывается не нашлось ни достойного проектировщика, ни института ( ну нет у нас в Государстве проектировщиков) они из предложенного выбрали подороже и ( слово " тупее" не подходит ) скажем самый расточительный как с оценки строительства, так и с компоновки и энергосбережения. Приблизительно если получить квартиру в многоэтажном доме на 5 этаже а кухню выделили Вам во дворе у песочницы. ( Аут полный. экспертизу проект прошел????!) Денег кучу заплатили, под 400 мультиков,и в итоге строить не стали. а проект по положению 2 года действителен. И вот теперь сценарий будет такой. Пригласят тех же закордонных проектировщиков и те за дополнительные государственные то бишь народные валютные резервы будут проектировать по новой. Система жива и здравствует. А на тендере ведь были более выгодные предложения, но не тут то было.

Ответить
0 +
DvIN, 21:33, 8.02

Для Milana. Вы абсолютно правы, только в нашей стране такое возможно, коррумпированность чиновников и вывод ими " откатных" денег на зарубежные счета именно породил эту проблему. Ни один здравомыслящий коммерсант не купит себе в убыток ни оборудование ни товар. Только господа от управления. Наглядный пример "Витебскэнерго" провело три года назад тендер на проектировку новых теплиц, мало того что в родном Отечестве оказывается не нашлось ни достойного проектировщика, ни института ( ну нет у нас в Государстве проектировщиков) они из предложенного выбрали подороже и ( слово " тупее" не подходит ) скажем самый расточительный как с оценки строительства, так и с компоновки и энергосбережения. Приблизительно если получить квартиру в многоэтажном доме на 5 этаже а кухню выделили Вам во дворе у песочницы. ( Аут полный. экспертизу проект прошел????!) Денег кучу заплатили, под 400 мультиков,и в итоге строить не стали. а проект по положению 2 года действителен. И вот теперь сценарий будет такой. Пригласят тех же закордонных проектировщиков и те за дополнительные государственные то бишь народные валютные резервы будут проектировать по новой. Система жива и здравствует. А на тендере ведь были более выгодные предложения, но не тут то было.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован