6 мая 2024, понедельник, 19:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
ololo, 13:48, 8.02

Дебилойды они.Если вы детей приучаете не любить свою родину, не разговаривать на своё языке и не обращая внимания на школы и т.д. Ведь конечно деньги важнее детей вам...
Я недавно у сына обнаружил учебник по истории на русском языке, это вообще как так?Родная история и на зарубежном языке...
В США с 17 лет уже можно водить мошину т.к это уже самостоятельное лицо.
Как правило учителя воспитывают в школе т.к уже формируется личность в классе 3-5.Они на них орут гоняют туда сюда, а если ещё у ребёнка нету отца, то он когда вырастет станет недотрогой или "батаном".
в обоих случаях это плохо .а дальше что будет?работа, подтешки и т.д

Чтобы заявлять, что именно 15 тыс подростков, конкретно приступники, нет!!!
Пускай поставят в школы скрытые камеры и посмотрят что творится, что бы потом делать какой-либо анализ и из-за чего это детская преступность растёт

Ответить
0 +
уй, 14:14, 8.02

и это правильно...пусть лучше дома книжки сидят читают

Ответить
0 +
Дима, 14:22, 8.02

>и это правильно...пусть лучше дома книжки сидят читают

Точно, и для взрослых надо комендантский час сделать - скажем с 24:00! Будет самая начитанная страна

Ответить
0 +
Ингварр, 14:29, 8.02

Нормально, а то школота совсем нюх потеряла. Делаешь замечание, так не понимают пока не перее...шь по загривку. вообще с 21.00 дома сидеть должны.

Ответить
0 +
84R7111, 14:31, 8.02

Ингварр, 14:29, 8.02, не судите обо всех по себе.

Ответить
0 +
rse, 14:31, 8.02

а я не согласен... Бред какой-то... Я, как несовершеннолетний, хочу погулять ночью, т.к. нехватает времени погулять из за учебы...

Ответить
0 +
:DDDDDDDDD, 14:35, 8.02

Раньше было до 16 лет...

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:38, 8.02

Мысль неоднозначная. В 23-00 люди ещё могут возвращаться домой с каких-либо занятий, или подготовительных курсов. Если и делать - то уж с 24-00.

Ответить
0 +
Alex113, 14:39, 8.02

Забавно, если статью ввели только сейчас, то какого фига ко мне претензии менты в 10 классе предъявляли??? Везде людей разводят..

Ответить
0 +
Вит, 14:40, 8.02

Вообще надо запретить гулять всем и в любое время! В том числе и взрослым... Всем учиться,работать,читать книжки!!! Плешивому срочно надо написать свою умнейшчую книгу,типа Малая земля Брежнева,шоб все читали и читали!!!
Тем кто пишет "правильно"...., правопорядок в нормальном обществе существует не из-за комендантских часов,а по другим причинам. А вам ошейник скоро на шею поцепят и вы будете дружно хлопать в ладоши от радости. Сначала подростки,дальше что???

Ответить
0 +
midl, 14:41, 8.02

rse, 14:31, 8.02
а я не согласен... Бред какой-то... Я, как несовершеннолетний, хочу погулять ночью, т.к. нехватает времени погулять из за учебы...

верно та же ситуация...

Ответить
0 +
DEX, 14:44, 8.02

Ахахахаха!!!!!!

ШКОЛОТА негодуэ!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
ozzi, 14:51, 8.02

все равно хочу стать обратно несовершеннолетним!

Ответить
0 +
Рухавик, 14:53, 8.02

Такое уже было в конце 90-х. Помню несколько раз возвращался домой поздно. Приходилось ментам отдавать все деньги. Один раз даже проездной на метро забрали - что было очень обидно, т.к. проездные я покупал со своей стипендии...

Ответить
0 +
DOLDON, 15:00, 8.02

Это простое наполнение бюджета за счёт родителей!

Ответить
0 +
sergei777, 15:04, 8.02

Это единственное правильное решение власти за последние годы......

Ответить
0 +
местный, 15:23, 8.02

мои дети срали и будут срать на эти"указы"

Ответить
0 +
Ihar, 15:26, 8.02

Я в 14 лет ходил на занятия спортом. Оканчивались они иногда и в 22-00 иногда и в 23-00. Так получается что наши дети будут лишены возможности вести здоровый образ жизни... Лучше бы из подвалов детей выковыривали и из подъездов. а то опять пострадают те кто законы-то уважает. А те кто собирался попить чего по крепче того не будут трогать -- не на улице же. А ну да, тут же главное создать видимость, что бы внешне все хорошо было.

Ответить
0 +
местный, 15:27, 8.02

а где еще садят детей после по вечерам?

Ответить
0 +
г, 15:30, 8.02

Мне кажется или до 18 это тоже Граждане страны имеющие все конституционные права?

И посадить 20% граждан под домашний арест в той стране где ментов на душу населения больше чем где-либо, это уже перебор.

Ответить
0 +
Ihar, 15:31, 8.02

а где еще САДЯТ детей после по вечерам?
Какой интересный вопрос. Думаю что детей садят только у нас...

Ответить
0 +
тауо, 15:34, 8.02

на рыбалку - нельзя
смотреть на звёзды - только в планетарии
на всеношную в храм - нельзя
в гараже задержаться - нельзя
с подружкой готовиться к экзаменам - только до 22:00 + 1 час на проезд домой (если успеет)
===

из пушки по воробъям

Ответить
0 +
097, 15:38, 8.02

Уверен что преступность можно побороть даже круче.
Ввести комендантский час для взрослых! Статистика преступлений это доказывает!

Штрафы и административные процессы - отменить. Открывать огонь на поражение!
МВД всё обосновало: если после 23:00 кто-то на улице - он потенциальный преступник.

Ответить
0 +
Последний колхозник, 15:39, 8.02

Пусть лучше гуляют эти дети. А то задолбают своими наивными постами.

Ответить
0 +
крышка, 15:41, 8.02

15 000 несовершеннолетних у МВД на учете!
Позвольте поинтересоваться практической пользой того "учета" ? Если МВД вместо того, чтобы озаботиться этими "избранными", решает ввести комендантский час?

Что вообще делает/делало МВД в таком количестве если довело ситуацию до того, что признает единственной мерой -- комендантский час (ограничение свободы граждан)

Ответить
0 +
Staryi, 15:42, 8.02

Из всего этого могу сделать только один вывод, граждане, нам надо просто знать свои права и обязанности, так как я до этого момента думал, что лицам не достигшим 18 летнего возраста нельзя находиться на улице после 23.00, оказывается можно было, значит это всё обман, когда милиция попросту гонит в шею подростков, ссылаясь на их правонарушению.

Ответить
0 +
rex, 15:43, 8.02

а как же колька?

Ответить
0 +
паскаль, 15:57, 8.02

ходили, ходим и будем ходить... пусть лучше смотрят за долб**бами, которые разбили в магазине стекло а потом гордо рассказывают друзьям

Ответить
0 +
Djazis, 15:59, 8.02

Какой нах... час? Лучше бы свет на улицах и во дворах включили бы... Все злодеяния совершаются либо в неосвещенных местах, либо в слабоосвещенных. Убрали пару десятков ментов - подключили в два раза больше столбов. Вот тогда и порядок будет. Декреты они все выполняют да ментов набирают. Скоро уже у каждого в личном сопровождении появятся менто-собаки. А то живем как в клоаке (темно), а воняет откуда-то сверху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
x-zyrik, 16:11, 8.02

После небольших комментов образовалось две стороны - "за" и "против". Я не буду пояснить свои причины, но я "ПРОТИВ" данного закона и, естественно, "ЗА" свободные выборы без узурпатора!

Ответить
0 +
..., 17:02, 8.02

>Мысль неоднозначная. В 23-00 люди ещё могут возвращаться домой с каких-либо занятий, или подготовительных курсов. Если и делать - то уж с 24-00.

Я думаю, в таких случаях вы будете предъявлять дяде-милиционеру записки от тренеров,учителей,родителей...было бы смешно,если бы не было так грустно.всё начинается с малого. не удивлюсь,если вскоре на улицах столицы появятся блокпосты...стыдно за державу...

Ответить
0 +
Знаёмы., 17:07, 8.02

Предлагаю ,районы обнести колючей проволокой.
Ходить только по магазинам С 9:00 до 20:00.
И на работу С 5:00 до 21:00.
Всех кто не подчиняется садить на долго, и жёстко паковать при этом!!!
атключить всем антарнет,и подключить всем БТ(что в переводе будем тупеть).
И т.д. и т.п.
Следите за новостями,там много чего сейчас принимать будут!

Ответить
0 +
полный бред, 17:37, 8.02

как всегда нормальные люди будут страдать, а идиотам ничего не будет.

Ответить
0 +
WGI, 17:58, 8.02

С учетом текущих тенденций в стране,
это нужно, чтобы можно было доколупаться к любому человеку (а не только подростку) на улице, и как минимум проверить паспорт. А значит все должны его носить, думать об этом, побаиваться ментов... и т.д

Власть в принципе полностью потеряла ориентиры для своих действий.
Неужели так хочется вариант Чаушеску, что прямо невмоготу?

Ответить
0 +
wwlwle, 18:04, 8.02

сотрудникам МВД, видимо, следует перепройти курс обучения по предмету Криминология, сдать экзамен и может тогда до них дйдет почему такой высокий процент подростковой преступности в стране.

Ответить
0 +
Саша Григорьевич, 18:25, 8.02

а я ЗА, и шчытаю что гэта правильна, цяпер мой колька не будзе швэндацца абы дзе

Ответить
0 +
Фил, 18:52, 8.02

И правильно. Дома надо сидеть учиться, а не пить пивасик по подъездам да на лавочках. Обопьется и потом озвереют как волчата, пока разок по шее не дашь не понимают.

Ответить
0 +
тутэйшы, 18:57, 8.02

Абсолютно правильно, а то уже ничем не испугаешь дибилоидов малолетних!

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 19:38, 8.02

местный, 15:23, 8.02

мои дети срали и будут срать на эти"указы"
________________________________
Если вся семья такая, то где столько взять туалетной бумаги.

Ответить
0 +
МП, 20:13, 8.02

Фил, 18:52, 8.02
И правильно. Дома надо сидеть учиться, а не пить пивасик по подъездам...

А мне кажется, после нововведений, как раз подъезды и примут на себя всю мощь пивных возлияний, а также излияний.
Фил, пускай молодежь учится целоваться в парках, аллеях, на берегу живописной Свислочи, а не возле вонючих мусоропроводов.

Ответить
0 +
Ингварр, 20:55, 8.02

2 84R7111, 14:31, 8.02
____________
Не судил и не сужу. Только вот когда ссыкуны с завидной регулярностью засирают пывными бутылками и бычками детскую площадку, где потом днем мои дети гулять не могут... Просто словами уже как-то не хватает терпения объяснять подросткам, которые срать хотели на всех окружающих кроме себя любимых, общеустановленные правила поведения. Не умеют вести себя цивилизованно и отвечать за свои поступки, нехер шататься по улице.

Ответить
0 +
Дохтар Зло, 21:38, 8.02

Ой! Так я, оказывается, был среди всего 15 тыс! Почти что уникальный! Ментов "всего" почти 150 000. А мне казалось, по всем статистикам, у нас больше должно быть малолетних отморозков, которые похеривают двери и лифты, боковые стекла и значки машинам, херячат толпами одноклассников или просто гоп-стопят на районе. А сколько у нас в Республике неблагополучных семей?
Так кто состоит на учете?
95% людей, которых я когда-либо знал и которые когда-то состояли на учете в детской комнате милиции, были там по причине участия в оппозиционных организациях и движениях (не отрицаю, что это связано с оппозиционной деятельностью, но даже если такие знакомства исключить - 70% случайных людей с той же ситуацией состояли именно за это).

Ответить
0 +
mapleleaf, 22:19, 8.02

ETO GRUBOE NARUSHENIE KONSTITUTSIONNYX PRAV

Ответить
0 +
Роман, 23:48, 8.02

Слава Богу что ввели. Сам постоянно наблюдаю картину - пьяные подростки орут, кидают бутылки... А однажды даже набросились на соседа по пьяне, что он им сделал замечание. Может хоть учится начнут, а то в универах совсем неподготовленная молодёжь

Ответить
0 +
Даун Коля, 0:12, 9.02

sergei777, 15:04, 8.02

Это единственное правильное решение власти за последние годы....
================================================================
Всех в камеры и тогда в стране будет порядок.
А за нарушение комендантского часа расстрел на месте.
Это ещё два очень правильных проекта решений власти...
И для секса лицензирование ввести, а с женщин налог брать, ведь мужья им зарплату отдают...
Столько идей для правильных решений...

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 0:34, 9.02

страна заслуженных и народных вахтёров советского союза: тащить и не пущать...
Чего же удивляться, что мозаичный именно так и поступает...

Ответить
0 +
бобер, 1:24, 9.02

eto pravilno

Ответить
0 +
ИВАН, 5:38, 9.02

Хоть какой-то законнормальный приняли! Мнения против высказывоют либо сами дети, либо люди не имеющие детей! Какие могут быть "гули" после 23-00, завтра в школу/училище? В различных заведениях лицам до 18 лет вход воспрещён. Кто едет с учёбы, тренирвки...необходимо иметь справку с собой, где будет укзано время окончания занятий. Не вижу смысла нахождения детей на улице после 23-00. Родителям спокойнее будет! Всеми руками "за".

Ответить
0 +
Малый, 9:19, 9.02

А я считаю, что нужно сделать ПРИМЕРНО так:
установить цены
1. на пиво - минимум 10 000 рублей за бутылку 0,5,
2. на водку - минимум 50 000 рублей за бутылку 0,5
3. на вино - минимум 30 000 рублей за бутылку 0,5

Ответить
0 +
LEX, 9:49, 9.02

а я не согласен.я считаю,что с 16 лет мы в полной мере отвечаем за свои поступки.ладно если несовершеннолетний пьяный шатается в 24:00 или позже.а если просто с друзьями или девушкой гулят,что в этом плохого?????????

Ответить
0 +
sergant, 10:01, 9.02

я считаю что это неправильно!!!!!!!!!!мне 16 лет.и почему я не могу погулять с девушкой и после 23:00??????????????

Ответить
0 +
sergant, 10:11, 9.02

мне 16 лет.учусь в колледже.у меня поезд домой идёт в 01:30.меня загребут и слушать насчёт поезда даже не будут.мало того что ночку в участке посижу так ещё и штраф дадут.и это нормально????????

Ответить
0 +
Natalia, 10:47, 9.02

Фил, 18:52, 8.02

И правильно. Дома надо сидеть учиться, а не пить пивасик по подъездам да на лавочках.
______

Нажраться можно и до 23 вообще-то. Кто сказал, что если этот закон введут, дети будут сидеть дома, тем более учить уроки? Будут также гулять, просто вы будете регулярненько платить за штрафы.

Ответить
0 +
елена, 14:18, 9.02

Мне очень понравилась фраза: Живем, как в клоаке: темно, а воняет откуда-то сверху". Очень остроумно! Надо запомнить.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 15:15, 9.02

Правильно!
Я поздними вечерами пару-тройку раз на компании малолеток нарывался и отправлял этих "чотких" акселератов в травмопункты в целях самозащиты.
Мне это совершенно неприятно было, им тем-более.
Пусть лучше родители их пасут дома, чем я на улице жизни учить буду.

Ответить
0 +
спспспсп, 13:11, 11.02

вот мне 17 лет я возрашяюсь от репититора дамой только в 23.30-23.45
и что это получается мне надо платить штраф за то что я учусь

Ответить
0 +
DamiGo, 16:42, 1.10

А если пофиг на этот ваш пивасик, водочку, просто хочется погулять вечерком с девушкой, когда никого нету!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован