28 апреля 2024, воскресенье, 19:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
0 +
Юрась з логава, 10:38, 1.03

Россиян обвиняют в том же - в «массовых беспорядках»
******************************************
так и хочется добавить к заголовку статьи - за последние 16 лет.
Хочется верить, что работа с судьями проведена и они не повторят ошибки судьи Комар, ведь не думаю, что инстинкт самосохранения у них окончательно умер...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:38, 1.03

В 2008 ПРЕДЛОГ ДЛЯ ВВОДА РОС ВОЙСК БЫЛ - ЗАЩИТА СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН
НЕ НРАВИТЬСЯ МНЕ ЭТА СИТУАЦИЯ. ЧТО ЕСЛИ ЭТО ИГРА СПЕЦСЛУЖБ ЧТО Б ПОДВЕСТИ ВСЁ ПОД ВВОД ВОЙСК И ОККУПИРОВАТЬ РБ

Ответить
0 +
док, 10:39, 1.03

лукашизм шагает по стране

Ответить
0 +
agl, 10:41, 1.03

Если бы расийския лидзеры не баялись бы запачкацца, а у Сочы па-нармальнаму перегаварыли, то можна было б з ихними гражданами паступиць снисхадзицельна.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:57, 1.03

Да, есть подозрения на то, что Россия держит в голове подписание Беларусью КСОР, так что может ввести войска в случае народного бунта.

Ответить
0 +
Херрург, 10:59, 1.03

Ни каой это не предлог. Это очередная блажь узурпатора, которая добром для него же не кончится. "Судья" комар не ошибалась, а выполняла приказ. Такой же приказ выполнят и эти люди в мантиях.
Ребят жалко, дай Бог им сил и мужества.

Ответить
0 +
Batman, 11:03, 1.03

АГА,ВПРЯМЬ-ТАКИ ОНИ УСТРОИЛИ... Вы им ещё и 8 лет как за убийство дайте. Полстраны адвокатов,а понта от них нету. Как бы не хотелось признать,но с такими законами сидеть будут. Я ТОЖЕ ОТСИДЕЛ 9 ЛЕТ ПО СФАБРИКОВАННОМУ ДЕЛУ,И НЕ ВЕРЮ В ЧЕСТНОСТЬ НАШЕГО ЗАКОНА.

Ответить
0 +
Alex, 11:09, 1.03

На новое обвинение фантазии не хватило?

Ответить
0 +
Пацыент, 11:27, 1.03

Уважаемые!
Что Вы несете?!?
С таким же успехом можно сказать: Белоруссия введет войска в Россию и оккупирует ее. :)))

Ответить
0 +
Гость., 11:37, 1.03

Интересно получается, в РБ нет ни суда, ни ментов, ни закона. Что прикажут, то и делается, приказали засудить, пожалуйста, орестовать, нет проблем! Банановая республика, в какой нибуть Африке. Никаких телодвижений у народа не замечено. Все ждут блюдечька с голубой каёмочкой, которого не будет!

Ответить
0 +
Дзiчка, 11:38, 1.03

Ничего нового...

А про то, как судят в Беларуси россиян, необходимо знать всем, кто хочет получить российский паспорт (а таких почему-то в СНГ много). Посмотрите, как Россия "защищает" своих граждан! ПОЗОР! СТЫД И СРАМ РОССИИ!!!

Россия - варварская и дикая страна, где ценность человеческой жизни никогда ничего не значила. И дальше будет только хуже.

Ответить
0 +
Михаил, 12:45, 1.03

Дзiчка, 11:38, 1.03
А про то, как судят в Беларуси россиян, необходимо знать всем, кто хочет получить российский паспорт (а таких почему-то в СНГ много). Посмотрите, как Россия "защищает" своих граждан! ПОЗОР! СТЫД И СРАМ РОССИИ!!!

Идет торг, Россия своих граждан рано или поздно вытащит. Насчет ваших будут сидеть т.к. сами белоруссы способны только в инете бубнеть. Это ваш выбор теперь можете или целовать папуКоли или ругать его это ваш президент и вам разбираться с ним. А то вы только в инете бойцы а так кто то за вас должен все сделать Россия, ЕС, США не важно кто но только не вы.

Ответить
0 +
Алексей, 12:47, 1.03

ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:38, 1.03

В 2008 ПРЕДЛОГ ДЛЯ ВВОДА РОС ВОЙСК БЫЛ - ЗАЩИТА СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН
НЕ НРАВИТЬСЯ МНЕ ЭТА СИТУАЦИЯ. ЧТО ЕСЛИ ЭТО ИГРА СПЕЦСЛУЖБ ЧТО Б ПОДВЕСТИ ВСЁ ПОД ВВОД ВОЙСК И ОККУПИРОВАТЬ РБ
______________________________________________________________
Станислав Шушкевич говорил, что считет, что будет правильно, если Россия введет войска в Беларусь и наведет порядок. Я не знаю, где он это говрил - в России (он недавно был в России) или в Беларуси, но в России это было в новстях.
Я лично не уверен, что это правильно воспримут, как в Беларуси, так и в России.
Но, на мой взгляд русского, Шушкевич был одним из лучших политиков Беларуси. Только я говорю не об этом заявлении про ввод войск, а про внутреннюю и внешнюю политику в те времена, когда он был лидером Беларуси. Он хороший человек.
Уважаемые белорусы, скажите пожалуйста, сколько реальный рейтинг Лукашенко в Беларуси и сколько процентов белорсов реально поддерживают все эти репрессии, которые устраивает Лукашенко?

Ответить
0 +
Алексей, 12:52, 1.03

Дзiчка, 11:38, 1.03

Ничего нового...

А про то, как судят в Беларуси россиян, необходимо знать всем, кто хочет получить российский паспорт (а таких почему-то в СНГ много). Посмотрите, как Россия "защищает" своих граждан! ПОЗОР! СТЫД И СРАМ РОССИИ!!!

Россия - варварская и дикая страна, где ценность человеческой жизни никогда ничего не значила. И дальше будет только хуже.
__________________________________________________________
Это белорусский диктатор арестовал наших граждан. Ким Чен Ир сколько американских граждан захватывал? Чем действия США отличались от действий России?
Это ваш диктатор, как Гитлер был немецким диктатором,и потом из вашего бюджета придется платить компенсации жертвам его преступлений. Так что вам самим будет лучше вместо выдомок в стиле - "если в кране нет воды, значит выпили москали", занятся делом и избавиться от этого неуправляемого диктатора, который варварски захватывает граждан других стран.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 13:45, 1.03

"Как передает «Интерфакс-Запад», гособвинитель зачитал новое обвинение, на основании которого А.Бреус и И. Гапонов обвиняются по ч. 2 ст. 293 «массовые беспорядки» Уголовного кодекса Беларусь."
=======================================================================================
Что за туфталогия?
Обвинение основанное на обвинении?!
У кого шарики за ролики, а ролики за валики: у прокурора или корреспондента агентства "Интерфакс-Запад"?!
Походу это папика мысль, которую он думает, а луказомби её исполняют.

Ответить
0 +
alex777, 14:21, 1.03

Алексей, 12:52, 1.03
Хотелось бы ответить вам.
"сколько реальный рейтинг Лукашенко в Беларуси и сколько процентов белорсов реально поддерживают все эти репрессии, которые устраивает Лукашенко?"
_________________
Моё мнение,реально 20% не более. В которые входят гос.руководители,МВД,КГБ,Гос.контроль ,исполкомы, руководители из Мин.обороны, коммунисты, алкоголики и обманутые бабушки.

И на второе вам же:
"занятся делом и избавиться от этого неуправляемого диктатора, который варварски захватывает граждан других стран."
_______________________
Подскажите, в эпоху Сталина много там в Москве кто "занялся делом" ??? Да-да, я не утрирую. Именно такое положение сейчас в Беларуси.Пропадают люди,сажают людей за инакомыслие, выгоняют из универов,работы,из СТРАНЫ!!!. Наезжают на фирмы в которых руководители имеют свою позицию. Отсутствие хоть какого либо права.Информационная блокада и зомбирование. Это не сталинизм?

Ответить
0 +
Алексей, 14:54, 1.03

alex777, 14:21, 1.03
Подскажите, в эпоху Сталина много там в Москве кто "занялся делом" ??? Да-да, я не утрирую. Именно такое положение сейчас в Беларуси.Пропадают люди,сажают людей за инакомыслие, выгоняют из универов,работы,из СТРАНЫ!!!. Наезжают на фирмы в которых руководители имеют свою позицию. Отсутствие хоть какого либо права.Информационная блокада и зомбирование. Это не сталинизм?
_________________________________________________________________
Да, я согласен. Лукашенко вводит элементы сталинизма.
То, что было при Сталине ведь не толкьо в Москве было, но и во всем СССР.
Были люди, которые имели и тогда свою позицию и таких людей были миллионы. Просто их уничтожили в ходе массовых репрессий.
Я, на самом деле, ничего не имею против тех белорусов, кто не хочет лишний раз предпринимать активных действий. Это личное право каждого - делать что-то или не делать. Просто мне крайне не нравится позиция тех, кто обвиняет во всех бедах другие страны - Россию, США, ЕС и считают, что бороться с Лукашенко должны Россия, ЕС и США. Это неправильная позиция.
Да, мы можем осудить его действия. Но мы не можем заменить Лукашенко. Если будет какой-то силовой вариант, то многие из тех, кто сейчас его от России требуют, потом будут обвинять Россию в оккупации и аннексии. Зачем нам это надо?
США вот тоже сотрудничали со Сталиным, но у меня хватает ума не называть США главным виновником сталинских репрессий. В сталинских репрессиях была виновна человеконенавистническая коммунистическая идеология. И победить коммунистов смогли только сами жители СССР и других коммунистических стран.
А вообще, мое личное мнение в том, что Россия может помочь белорусам только поддержкой в европейской интеграции.
Если Беларусь вступит в Совет Европы это не добавит влияние лично Лукашенко. Но это позволит огромногому числу простых людей защищать свои права в европейском суде. Если бы Беларусь сейчас была членом Совета Европы, как Россия, то и Бреус, и Гапонов и другие заложники Лукашенко смогли бы защитить свои права в европейском суде.

Ответить
0 +
Batman, 23:51, 1.03

Уж лучше бы ПМЖ в Евросоюзе кто предложил

Ответить
0 +
Bob, 11:44, 2.03

ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:38, 1.03
В 2008 ПРЕДЛОГ ДЛЯ ВВОДА РОС ВОЙСК БЫЛ - ЗАЩИТА СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН
НЕ НРАВИТЬСЯ МНЕ ЭТА СИТУАЦИЯ. ЧТО ЕСЛИ ЭТО ИГРА СПЕЦСЛУЖБ ЧТО Б ПОДВЕСТИ ВСЁ ПОД ВВОД ВОЙСК И ОККУПИРОВАТЬ РБ

То был не предлог, а убийство 10-ти миротворцев, у которых, кстати, был мандат ОБСЕ!И у России было законное международное право ответить так. как она и огтветила.А насчет оккупации РБ Россией - ну это воообще уже за рамками всякого приличия

Ответить
0 +
lou, 18:20, 2.03

россии не ведомы нормы приличия

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован